Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена балки на ваз 2107

Замена передней балки на ВАЗ 2107

Кузов ВАЗовской «семерки» в процессе интенсивной эксплуатации подвергается значительным нагрузкам и негативному воздействию неблагоприятных факторов среды. В металле, из которого изготовлены детали несущей конструкции автомобиля ВАЗ 2107, постепенно накапливаются усталостные напряжения. Вследствие этого в корпусе передней балки образуются трещины, что может привести к полному разрушению элемента. Лучшее решение проблемы — замена детали.

Данный узел представляет собой объемную конструкцию изготовленную из стального листа с использованием технологии штамповки и сварки. Данный элемент соединяет между собой передние лонжероны ВАЗ 2107 и служит опорой для двигателя. Кроме того, к обоим концам детали крепятся оси нижних рычагов. Замена данной конструкции – довольно сложная и требует специфических навыков.

Демонтаж узла

Балка передняя автомобиля ВАЗ 2107 снимается с использованием слесарного инструмента и подъемных приспособлений. Для выполнения указанной операции потребуются:

  1. Ключи гаечные и головки в наборе с воротком и удлинителем.
  2. Домкрат автомобильный или гидравлический, соответствующего размера и грузоподъемности.
  3. Таль ручная и конструкция для ее крепления.
  4. Переносная лампа для подсветки места проведения работ.

Вместо подъемного механизма могут быть использовано специальное приспособление, позволяющее вывесить двигатель с опорой на детали кузова. Работы удобнее всего производить в оборудованном гаражном боксе на подъемнике или над смотровой ямой. Последовательность действий мастера такая:

  1. Передняя часть автомобиля вывешивается, с него снимаются передние колеса, кузов выставляется на прочные опоры.
  2. Демонтируем стальной лист защиты двигателя и брызговики.
  3. Капот желательно снять, чтобы избежать случайно повреждения. Силовой агрегат зацепляет за проушину, закрепленную на корпусе, и приподнимается талью или при помощи специального приспособления.
  4. В случае отсутствия грузоподъемных механизмов опору можно разместить непосредственно под картером двигателя обязательно подложив обрезок доски. Это позволит избежать деформации детали.
  5. Разбираем переднюю подвеску с обеих сторон машины. Демонтируем пружины и нижние рычаги вместе с осями.
  6. Откручиваем болты крепления резинометаллических подушек опоры двигателя.
  7. Отвинчиваем гайки на шпильках лонжероном, которые удерживают конструкцию на месте, и освобождаем ее.

Теперь можно выполнить непосредственно снятие балки с крепежа и убрать ее в сторону. Специалисту рекомендуют осмотреть подушки двигателя, в случае значительной их деформации показана их замена на новые детали.

Установка силового элемента и регулировки

Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков. Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.

Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.

Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.

Как поменять переднюю балку на ваз 2106

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена балки двигателя может понадобится очень редко, но все же, как быть если такая потребность появилась? Как снять/поменять переднюю балку автомобиля ВАЗ классика 2101-2107? Для этого понадобится разобрать ходовую и поддомкратить коробку передач. Смотрим видео инструкцию и производим процедуру в соответствующей последовательности. Мастер во всех деталях наглядно показывает, как демонтировать балку ДВС ваза.

Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.

Содержание страницы:

Подготовительные работы

Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

Порядок операция следующий:

  • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
  • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
  • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.
  • Вытянуть амортизаторы.
  • Ослабить болты креплений передних колес.
  • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

  • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
  • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.
  • Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).
  • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
  • Опустить рычаг и убрать домкрат.
  • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

Демонтаж балки

Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

Установка балки и сборка подвески

Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

  • Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
  • Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
  • Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
  • Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.

Следует помнить:

  • При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
  • При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
  • Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

Передняя балка автомобиля ВАЗ 2106 расположена поперек моторного отсека, поэтому ее также называют поперечиной. Замена передней балки ВАЗ 2106 требуется при отсутствии возможности регулировки схода-развала передних колес из-за сильного искривления поперечины. Кроме того, поскольку на балке крепятся силовой агрегат машины и нижние рычаги передней подвески, ее следует заменить при обнаружении усталостных трещин любого размера, а также любых других механических повреждений.

Самостоятельная замена передней балки — трудоемкая процедура. Это объясняется необходимостью попутного демонтажа и последующей установки элементов передней подвески. Кроме того, во время проведения этой операции нужно подвешивать двигатель на талях или траверсе. Поэтому лучше менять балку вдвоем, при этом работы нужно выполнять на яме или надежном подъемнике.

Читать еще:  Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Предварительные работы

Перед проведением основной операции нужно снять амортизаторы и пружины. Для этого нужно подготовить следующие инструменты:

  • гаечный ключ на 6;
  • 2 ключа на 13;
  • головку и ключ на 17;
  • головку и ключ на 19;
  • головку и ключ на 22;
  • удлинитель;
  • гидравлический домкрат;
  • балонник;
  • молоток;
  • стяжки для пружин;
  • монтажку.

Порядок выполнения работ.

  1. Сначала загоняем машину на яму, ставим на ручник, подставляем противооткатные упоры.
  2. Затем ослабляем верхнюю гайку, крепящую правый амортизатор (она расположена в подкапотном пространстве), при этом удерживаем шток от проворачивания ключом на 6.
  3. Откручиваем верхнюю гайку и снимаем ее вместе с двумя шайбами и верхней резинкой, запоминаем порядок расположения деталей.

Устанавливать детали нужно в обратной последовательности, при этом пружины лучше сжимать специальными стяжками.

Основные процедуры

Перед демонтажем передней балки ВАЗ 2106 необходимо снять нижние рычаги подвески. После выполнения предварительных работ для этого нужно всего лишь открутить по 2 гайки, крепящие оси рычагов к балке. При выполнении этой операции необходимо запомнить, сколько шайб находилось на болтах между поперечиной и каждой осью. При обратной установке рычагов нужно надеть шайбы в том же количестве и порядке. Передняя балка крепится к лонжеронам 3 болтами с каждой стороны.

Поскольку на нее опирается мотор, перед демонтажем детали следует убедиться в наличии на ГБЦ специальной проушины (рыма), за которую цепляют тали при снятии мотора вверх. Рым обычно расположен на ГБЦ, между тройником и карбюратором. Если проушина есть, то нужно снять воздушный фильтр, установить поперек моторного отсека траверсу или просто крепкую доску (толщиной 5 см) и подцепить к ней двигатель при помощи болта со скобой или крепкого металлического троса, затянутого до упора. Замена балки выполняется так.

  1. Сначала через специальные дыры снизу поперечины откручиваем гайки, крепящие подушки мотора к балке.
  2. После этого поперек ямы прямо под балкой устанавливаем широкие доски друг на друга (стопкой) таким образом, чтобы они были точно под деталью и она осталась на них после поднятия передка машины.
  3. Далее откручиваем и вынимаем горизонтальные болты крепления поперечины с обеих сторон, а затем и гайки вертикальных болтов.
  4. После этого поднимаем передок авто на 10-15 см, при этом балка должна остаться на досках.
  5. В конце аккуратно убираем старую деталь в сторону, ставим новую на ее место и опускаем авто.

Устанавливать детали нужно в обратном порядке. При опускании передка авто нужно направить болты подушек двигателя в посадочные отверстия, а для установки пружин удобно пользоваться стяжкой.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 и прочих резиновых уплотнителей – это довольно трудоемкая задача, которая может занять не один день. Кроме того, здесь потребуется специальный инструмент. Об этом подробнее в статье ниже.

Содержание статьи:

  • Инструменты
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт задней подвески
  • Чем вреден износ
  • Видео

Для начала, стоит уточнить, когда требуется замена резиновых уплотнителей подвески на ВАЗ 2107. Прежде всего, если вы начали слышать посторонний стук, который проявляется сильнее во время преодоления каких-либо неровностей, в особенности небольших. Как правило, когда мы переезжаем лежачего полицейского или более крупные неровности, недостатки подвески проявляется в меньшей мере, нежели при преодолении большого количества мелких, так называемой стиральной доски.

Инструменты для снятия верхнего рычага ВАЗ 2107

Для начала, необходимо запастись приличным набором ключей. Для того чтобы провести данную процедуру, придется разбирать полностью всю переднюю подвеску, а также часть задней. Конечно, продаются и не рычаги в сборе с сайлентблоками, но они значительно дороже, нежели выше указанные детали по отдельности. Поэтому, рассмотрим и замену сайлентблоков на ВАЗ 2107.
Здесь нам понадобятся ключи на 19 и 22, чтобы открутить шаровые, стяжки, которые помогут нам снять и установить на место пружины, тиски, без них мы просто не сможем запрессовать на место сайлентблоки и прочие резиновые уплотнители.
Кроме того, нам потребуется смотровая яма или эстакада, поскольку реактивные тяги снять без них довольно проблематично, может понадобиться болгарка, поскольку открутить болты реактивных тяг становится нереально. Итак, приступим.

Меняем сайлентблоки на ВАЗ 2107

Вся работа делится на несколько этапов. Первый этап подразумевает собой разборку, 2 – замена деталей, 3 – сборка.

    Для того, чтобы получить доступ к сайлентблокам, необходимо снять рычаги автомобиля. Для этого поддомкрачиваем передние колеса, под балку можно поставить какую-либо чурку, либо запаску, чтобы автомобиль не упал, кроме того это обеспечивает нужную высоту подъема.В первую очередь откручиваем поперечный стабилизатор, для чего нам понадобится торцовый ключ на 13, а также монтировка. Зачастую для того чтобы его снять, приходится приложить значительные усилия.Затем берем стяжки и затягиваем их на пружины, конструкция стяжек может быть разной, поэтому не будем на этом подробно останавливаться. После того как вынули пружины, можно откручивать шаровые, некоторые сначала откручивают именно их, прежде чем стянуть пружины, поскольку таким образом проще выбить их из поворотных кулаков, но для этого также есть специальные приспособления. Если же его нет, то можно применить рычаг, с одновременным постукиванием по поворотному кулаку. Ни в коем случае нельзя стучать по пальцам шаровых опор.После этого необходимо снять амортизаторы, по пути можно произвести их замену, поскольку детали подвески, как правило, приходят в негодность практически одновременно.

Ну вот, теперь мы получили доступ непосредственно к рычагам. Для того чтобы снять верхний рычаг, необходимо открутить гайку на центральном болте, которое является осью для него. Чтобы снять нижний рычаг, необходимо открутить два болта, которые торчат из балки. Здесь могут возникнуть большие трудности, поскольку зачастую болты в балке проворачиваются, в таком случае их можно удерживать, вставив плоскую отвертку между головкой болта и балкой.Еще один способ – это ставить распорку между балкой и осью вращения рычага, одновременно откручиваем гайки поочередно, чтобы обеспечить равномерное снятие с болта. Он является наиболее действенным.

Ремонт задней подвески ВАЗ 2107

Ремонт задней подвески ВАЗ 2107 сводится к замене резиновых уплотнителях в реактивных тягах. Это весьма и весьма нудное занятие, которое может затянуться даже не на один день, поскольку болты в них имеют свойство гнить или просто ржаветь, потом их приходится просто срезать болгаркой, об этом уже говорилось выше.

Итак, для начала посмотрим, какой инструмент нам для этого может понадобиться. В первую очередь, это тиски С набором оправок для запрессовки резиновых уплотнителей. далее тире ключ на 17, 19, желательно накидной или головку, потому что Усилие придется прикладывать достаточно большое.

Как правило, реактивные тяги от моста откручиваются довольно легко, а вот с кузовом придется повозиться. Если болты легко откручиваются, то можно сказать что вам повезло, и не стоит пренебрегать данной возможностью. Обязательно надо обратить внимание на состояние втулок, если они в ржавчине или же подверглись обильные коррозии, то такие втулки стоит заменить. Перед тем как проводить все работы, желательно вывесить мост, чтобы обеспечить его свободный ход, но не стоит откручивать амортизаторы, потому что пружины полностью разожмутся, после чего установить их на место будет довольно проблематично. Для этого придется либо придавливать кузов автомобиля, либо же наоборот, приподнимать его.

После того как сняты реактивные тяги, можно приступать к выпрессовке резиновых уплотнителей. Стоит обратить внимание на то, что снимать сразу все реактивные тяги не рекомендуется, потому что мост может серьезно отклониться от своего нормального положения, после чего поставить его на место будет весьма и весьма сложно. К кузову крепится 4 активных тяги: 2 коротких, 2 длинных. Рекомендуется выполнять работы попарно.

Выпрессовка резиновых уплотнителей может серьезно облегчиться, если предварительно замочить их в мыльном растворе на 2-3 часа. Запрессовка производится в обратном порядке, но стоит обратить внимание, что в интернете часто можно встретить советы о том, как легче запрессовать резинки на место. Эти советы говорят о том, что посадочные места надо смазать моторным маслом. Этого делать ни в коем случае нельзя, потому что резина под воздействием моторного масла быстро изнашивается, поэтому такая замена будет очень недолговечной, максимум два-три месяца. Лучше всего для этого использовать мыльный раствор.

В принципе, ничего сложного нет, поэтому приступим к следующему шагу. Он подразумевает собой замену резиновых уплотнителей в задних амортизаторах. Для этого достаточно открутить крепежные болты снизу, их тоже может быть придется отрезать болгаркой, после чего открутить верхние болты. Резинка не запрессовывается, она состоит из двух частей, которые вставляются в двух сторон в кронштейн на амортизаторе.

Читать еще:  Как проверить и заменить помпу на ВАЗ 2107 своими руками

Чем вреден износ резиновых уплотнителей подвески ВАЗ 2107

Теперь поговорим о том, для чего все это делается. Когда изнашиваются резиновые уплотнители, это приводит не только к появлению постороннего шума во время движения, но и снижению управляемости автомобиля. Прежде всего это касается всех резинок, которые призваны удерживать на месте поперечный стабилизатор, амортизаторы, а также реактивные тяги и тягу Панара.

Когда резинки изнашиваются, у данных деталей появляется свободный ход, который ничем не компенсируется. Вообще резиновые уплотнители нужны для того, чтобы возвращать детали подвески на свои места, ярким примером такой работы являются сайлентблоки. Далее металл начинается соприкасаться с металлом, что приводит к повреждению деталей. Например, часто вырывается нижний кронштейн заднего амортизатора. Своевременная замена деталей помогает предотвратить еще больший износ, что значит, значительно снизить расходы на сервисное обслуживание.

Видео: замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

Ремонт подвески

За ремонтом подвески в Краснодаре приезжайте в мастерскую «UNICAR». Мы в самый короткий срок проведем осмотр и диагностику вашего авто, найдем причину неполадок и оперативно ее устраним. Независимо от того, отечественный у вас автомобиль или импортный, наши мастера проведут ремонт передней подвески оперативно и с гарантией качества.

Но точно ответить на вопрос, сколько будет стоить ремонт подвески в вашем конкретном случае, мастер сможет только после осмотра автомобиля. К тому же стоимость будет также зависеть и от марки машины.

Цена ремонта передней подвески:

защита картера ДВС снять/поставить

кулак поворотный без разборки

рулевая трапеция и ее состав.

наконечник рулевой замена(1шт)

маятниковый рычаг снять/поставить

подшипник перед. ступицы

(со снятием поворотного кулака)

подшипник перед. ступицы

(со снятием амортизатора)

подшипник перед. ступицы (отрегулировать)

опора переднего амортизатора замена(1)

Рулевой механизм (рейка)

Сайленблоки верх.(1 сторона)

Сайленблоки ниж.(1 сторона)

Рычаг верхний в сборе

Рычаг нижний в сборе

Сайлентблоки растяжки (сторона)

Сайлентблок перед. балки (1)

Шаровая опора верхняя

Шаровая опора нижняя

Замена привода в сборе

Замена наружного ШРУС

Замена пыльника наружного

Замена внутреннего ШРУС

Замена пыльника внутреннего

Замена 2х пыльн. или ШРУС (переборка привода)

Цена ремонта задней подвески:

Балка заднего моста(мост) в сборе

Редуктор заднего моста

Реактивная тяга /2 втулки -замена

Подшипник ступицы задний(1)-замена

Пружина задняя (1)-замена

Мы делаем ремонт передней и задней подвески автомобилей:

ВАЗ (2107, 2109, 2110, 2114, 3110 и любых других);

Mitsubishi ( в том числе Lancer 10);

Ford (Focus, Focus 2, 3);

Peugeot (206, 208, 401, 408 и др.);

Нужно поменять подшипник или пружину, требуется замена пердней балки или стойки стабилизатора, барахлят сайлентблоки растяжки или причина в чем-то еще — мы справимся с любой задачей. Мы проверим рычаги и сайлентблоки, подшипники ступиц, замерим люфт в шаровых опорах и ШРУСах, осмотрим на предмет износа пружины, амортизаторы и другие узлы ходовой части вашего авто.

Наши мастера вооружены не только самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием, но и достаточными знаниями и опытом. Поэтому будьте уверены, мы выполним работу в самые короткие сроки.

По результатам осмотра мастер скажем вам в чем причина поломки, сколько будет стоит ремонт задней или передней подвески в вашем конкретном случае, и сколько займет подобная процедура. Порядок наших цен вы могли видеть в таблице сверху.

Мы делаем не только ремонт или замену отдельных узлов подвески, но и проводим полноценный капитальный ремонт, если это необходимо.

Для записи на диагностику и ремонт подвески в Краснодаре свяжитесь с нами по указанным телефонам.

замена передней балки ваз 2107 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 34

1 Тема от spartakspm99 2010-04-14 19:23:43

  • spartakspm99
  • Пассажир
  • Неактивен
  • Откуда: Химки
  • Зарегистрирован: 2010-04-14
  • Сообщений: 27
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: замена передней балки ваз 2107

собсна вопрос, сколько стоит замена?

очень срочно нужно!

2 Ответ от Dimon 2010-04-14 20:38:06 Отредактировано Dimon (2010-04-14 20:40:45)

  • Dimon
  • Лихой водила
  • Неактивен
  • Откуда: .
  • Зарегистрирован: 2009-07-03
  • Сообщений: 148
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: замена передней балки ваз 2107

А еть ли она там?

Там по моему 4 рычага 4 шаровых 2 амортизатора и циленблоки .

3 Ответ от spartakspm99 2010-04-14 20:43:38

  • spartakspm99
  • Пассажир
  • Неактивен
  • Откуда: Химки
  • Зарегистрирован: 2010-04-14
  • Сообщений: 27
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: замена передней балки ваз 2107

не понятен вопрос, «есть ли она там?»
если имееца в виду балка, то есть. лопнула, разошлась, развал не сделаешь и ещё не дай бог чего в дороге.
был сегодня в радеале..сервис на сха, развал делать не стали, разошлась эта балка, где контактная сварка, нечего не сделать, только замена!

4 Ответ от Dimon 2010-04-14 20:52:35

  • Dimon
  • Лихой водила
  • Неактивен
  • Откуда: .
  • Зарегистрирован: 2009-07-03
  • Сообщений: 148
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: замена передней балки ваз 2107

Теперь вопрос понятен.Только попробуй обратно заворить !

5 Ответ от spartakspm99 2010-04-14 20:54:56 Отредактировано spartakspm99 (2010-04-14 20:55:53)

  • spartakspm99
  • Пассажир
  • Неактивен
  • Откуда: Химки
  • Зарегистрирован: 2010-04-14
  • Сообщений: 27
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: замена передней балки ваз 2107

кантактная сварка разошлась!! надо сни мать как минимум, усиливать, я уже новую купил, только вот сколько стоить будет замена, там гемор теперь, пружину отгинать, двиг домкратить!!)

6 Ответ от Satt 2010-04-15 21:14:51

  • Satt
  • Небесный тихоход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-11-21
  • Сообщений: 4,218
  • Репутация : [ 73 | 3 ]
Re: замена передней балки ваз 2107

Там по моему 4 рычага 4 шаровых 2 амортизатора и циленблоки .

простите уважаемый а куда это все добро крепится ?

7 Ответ от Oleg 2010-04-16 11:23:54 Отредактировано Oleg (2010-04-16 11:26:07)

  • Oleg
  • Небесный тихоход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-11-30
  • Сообщений: 1,266
  • Репутация : [ 44 | 1 ]
Re: замена передней балки ваз 2107

пружины сымать не надо. Делал однажды.В полевых условиях-мотор вместе с балкой выпал на дорогу.
Вывесить мотор-сверху.. Открутить стабилизатор от рычагов-самое противное из всего этого,поддомкратить нижние рычаги пеньками.Они хоть и висят уже на амортизаторах,но недостаточно. Потом откручиваешь гайкы рычагов балки,раздвигаешь рычаги вправо влево,и балка твоя. Если не удается рычаги раздвинуть так,чтобы оси сошли с болтов,то болты можно выбить молотком. жалеть их резьбу не надо,так как на новой балке новые болты.

подробно устройство можно посмотреть в www.autodealer.ru- раздел он лайн каталоги.

8 Ответ от Dexiter 2010-04-16 22:12:17

  • Dexiter
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-02-12
  • Сообщений: 334
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: замена передней балки ваз 2107

если память не изменяет, то когда-то встречал ценнег в 2,5 тыщи. что такое поменять балку — я представляю, поэтому цена нормальна. найдётся дешевле — значит, повезло

9 Ответ от Oleg 2010-04-17 11:37:14

  • Oleg
  • Небесный тихоход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-11-30
  • Сообщений: 1,266
  • Репутация : [ 44 | 1 ]
Re: замена передней балки ваз 2107

Рвет и еще как. например,прогнила посередине.
Но конструкция машины такая,что проверять состояние всего остального надо раз в полгода,как зубы у зубного.

10 Ответ от spartakspm99 2010-04-22 06:11:35

  • spartakspm99
  • Пассажир
  • Неактивен
  • Откуда: Химки
  • Зарегистрирован: 2010-04-14
  • Сообщений: 27
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: замена передней балки ваз 2107

в итоге выяснил что прогнили ланжероны, трещина в брызговике, одним словом пол низа переварили мне, балку новую вляпали, ну развал соответственно, там они кое што докупали, вошло это в почти что 8 тыс. рубликов, и думаю теперь стоилдо ли того? жалко вот её гнать на утиль. первая машинка всётаки.
делал я это на «СТО Моковская» советую от себя работы подобного плана делать либо самому, либо обращаться к хорошим знакомым.

11 Ответ от spartakspm99 2010-04-22 21:29:52

  • spartakspm99
  • Пассажир
  • Неактивен
  • Откуда: Химки
  • Зарегистрирован: 2010-04-14
  • Сообщений: 27
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: замена передней балки ваз 2107

что сделано, то сделанно делал по знакомству, работой по замене балки, сварке и всему остальному доволен, то что с тормозами ничего не сделали, конечно недоволен и руль выставили не по центру, тоже косяк, ну это фигня есть ещё пару мелочей, одним словом сервис должен делать всё ловко, а получилось както в целом нек очень, а варить умею, заварить смогу, но сварки нет, по деньгам так вышло потому что ещё + запчасти и расходные, у меня теперь другая проблема, лумал что она уйдёт после всей предыдущей работы! так вот при торможении на малой скорости вибрация и исходит она от правого переднего колеса, педель тормоза не дёргает, цилиндры не закизшие, колодки менял, прокачивал тормоза, на время прошло, потом снова(( как с этим бороться?

Замена балки на ваз 2107

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты
  • Записаться
  • Live chat
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты
Читать еще:  Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Ваз 2101-2107 – Передняя подвеска

Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт передней подвески для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-2107, в автосервисе MAXIMOTORS.
Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ВАЗ 2101-2107

Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Прайс

Посмотреть цены на ремонт — прайс-лист.xls

Двигатель – цены на ремонт

Капитальный ремонт двигателя (16 клапанов)

Снятие и установка двигателя

Замена поршневых колец

Замена маслосъемных колпачков

Замена клапанной прокладки

Замена натяжителя цепи

Регулировка цепи (натяжителя)

Замена переднего сальника (коленвала)

Замена сальника распредвала

Замена прокладки и поддона

Замена масляного насоса

Замена заднего сальника (коленвала)

Замена ремня генератора

Замена прокладки головки блока

Замена ремня ГРМ

Замена коллекторных прокладок

Замена опоры двигателя 1 шт. (подушка)

Замена опоры двигателя/кпп

Замена головки блока цилиндров

Замена прокладки передней крышки Б Ц

Замена заглушек блока цилиндров

Замена ремня гидроусилителя

Замена троса газа

Трансмиссия – цены на ремонт

Замена главного цилиндра сцепления

Замена привода в сборе

Замена шруса (пыльника) наружного

Замена подушки раздатки 1шт.

Замена сальника КПП

Замена шруса (пыльника) внутреннего

Замена сальника привода

Замена карданного вала

Замена эластичной муфты кардана

Замена подвесного подшипника

Замена 1-ой креставины на снятом кардане

Замена троса сцепления

Замена троса спидометра

Замена сальника выбора передач

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена датчика заднего хода

Замена заднего сальника КПП

Замена сальника редуктора

Замена прокладки редуктора

Рулевой механизм – цены на ремонт

Замена рулевой тяги (1шт.)

Замена средней рулевой тяги

Замена рулевой трапеции (комплект)

Замена рулевой колонки

Замена рулевой рейки

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена одного наконечника

Замена рулевой тяги (на рейке)

Ремонт рулевой рейки

Замена пыльника рулевой рейки

Замена рейки с гидроусилителем

Тормозная система – цены на ремонт

Замена передних колодок

Замена задних колодок

Замена переднего тормозного цилиндра (1шт)

Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт)

Замена тормозной трубки с прокачкой (1шт)

Замена вакуумного усилителя

Замена тормозной жидкости

Замена троса ручного тормоза

Замена штока ручного тормоза

Замена регулятора давления

Замена тормозного барабана (1шт)

Замена суппорта в сборе (1шт)

Переборка суппорта (1шт)

Прокачка тормозной системы

Замена заднего тормозного диска (1шт)

Замена заднего тормозного цилиндра (1шт)

Регулировка троса ручного тормоза

Замена главного тормозного цилиндра

Замена педального узла

Замена магистральн. тормозной трубки (1шт)

Замена тройника распределения тормозов

Замена вакуумного усилителя

Замена рычага ручного тормоза

Замена втягивающего реле

Замена моторчика омывателя

Замена механизма стеклоочистителя

Замена блока предохранителей

Замена проводки по времени (1час/норм.)

Ремонт проводки по времени (1час)

Замена замка зажигания

Установить центральный замок (1шт)

Замена косы в двиг. отсеке (1шт)

Замена плат задних фонарей (1шт)

Установка электроподъемника стекла (1шт)

Замена косы (полностью)

Замена передней блок-фары (1шт)

Замена заднего блок-фанаря (1шт)

Замена наржн. зеркала заднего вида с подогревом

Замена бокового указателя поворота

Замена плафона освещения салона

Замена щитка приборов (СУ)

Замена рычага переключения стеклоочистителя

Замена рычага переключения поворотника

Система охлаждения — цена на ремонт

Замена радиатора (вентилятора)

Замена радиатора печки

Замена патрубка (1шт)

Замена тосола с промывкой

Замена крана отопителя

Замена вентилятора печки эл.

Замена датчика вентилятора эл.

Замена датчика температуры

Замена датчика масла

Замена расширительного бочка системы охлаждения

Замена бочка омывателя стекол

Замена патрубка в радиатор отопителя салона

Замена (снятие и установка торпеды)

Передняя подвеска — цена на ремонт

Замена амортизаторов (1шт)

Замена 1-ой шаровой

Замена верхнего рычага (1шт)

Замена нижнего рычага (1шт)

Замена подшипника ступицы (1шт)

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины (1шт)

Замена ратяжки (1шт)

Замена переднего кроншейна (1шт)

Замена ступицы (1шт)

Замена передней балки

Замена опоры стоек (1шт)

Замена стоек стабилизатора (1шт)

Замена С.Б. рычага (1шт)

Регулировка подшибника (1шт)

Задняя подвеска — цена на ремонт

Замена 1-ой реактивной тяги

Замена заднего амортизатора (1шт)

Замена задней пружины (1шт)

Замена подшипника (1шт)

Замена полуоси (1шт)

Замена задней балки

Замена сайлентблоков задней балки (комплект)

Замена втулок амортизатора (1шт)

Замена реактивных тяг (комплект)

Переприсовка подшибника на полуоси (1шт)

Топливная система — цена на ремонт

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена топливного насоса (электрический)

Замена топливного насоса (механический)

Замена топливной трубки (магистральной) (1шт)

Замена топливного датчика

Продувка топливной системы

Замена доп. топливного фильтра

Система выпуска — цена на ремонт

Замена прокладки приемной трубы

Замена приемной части

Замена средней части

Замена задней части

Замена одного хомута

Сварочные работы глушителя

Удаление болтов из коллектора

Замена прокладки коллектора

Демократичные цены в автосервисе – это реально

Для современного автомобилиста сегодня важно качественно обслужить свое транспортное средство, не затратив на это значительные суммы денежных средств. Понимая это, ЗАО «ЧАТО» предлагает всем своим клиентам самые демократичные цены автосервиса в Челябинске при неизменно высоком качестве вне зависимости от сложности и объема оказываемых услуг.

Каждый человек может быстро и просто просмотреть прайс на ремонт автомобилей, дабы еще до начала обслуживания своей «ласточки» представлять итоговую сумму и четко планировать свой бюджет. Таким образом, ЗАО «ЧАТО» заботиться о своих клиентах, не обращая внимания на марку и стоимость обслуживаемого авто.

Точный прайс на ремонт – лицо любой компании

На самом деле, у ЗАО «Чато» прайс-лист на ремонт автомобилей содержит полную информацию об оказываемых услугах и их точной стоимости. Так, например, замена подшипников в передней ступице для ВАЗ 2101-21100 обойдется клиенту в 400-500 рублей, а замена шруса внутреннего на авто импортного производства от 500 рублей. Все четко, понятно и абсолютно доступно.

Стоит отметить, что представленный на сайте ЗАО «ЧАТО» прайс на ремонт автомобилей ваз, газ, уаз и других автомобилей всегда актуален, что очень нравиться постоянным клиентам, четко представляющим предстоящие затраты на ремонт и обслуживание. Плюс ко всему, список предлагаемых услуг постоянно обновляется и расширяется, что позволяет автовладельцам в одном месте провести полное ТО своей машины без постоянной беготни по множествам сервисам и мастерским.

Немаловажно будет сказать, что прайс-лист автосервиса ЗАО «ЧАТО» – это пример качественной работы современного предприятия со своими клиентами, которые отмечают следующие преимущества такого подхода к работе:

  • точный список оказываемых услуг;
  • полное соответствие цен выполняемым работам;
  • доступность цен для большинства отечественных потребителей.

В итоге, у компании «ЧАТО» прайс автосервиса в Челябинске один из лучших, не имеющий, что называется, подводных камней, ведь изложено просто, доступно и понятно. Только так и можно добиться успеха в любой работе, включая ремонт и обслуживание современных автомобилей.

Обращаясь именно в ЗАО «ЧАТО», можно быть уверенным на все 100%, что качество обслуживания будет всегда на высоком уровне по вполне приемлемой цене.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты