Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на киа спортейдж 3

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

Автовладельцы с опытом понимают, что установленные спереди тормозные колодки снашиваются намного быстрее задних. Поэтому и менять их приходится гораздо чаще.

Основной метод определения износа тормозного механизма спереди это скрежет во время торможения. Разница колодок от допустимых показателей означает осуществление замены не только этого компонента, но порой и диска.

Некоторые системы уведомляют хозяина об износе тормозных колодок посредством механического оповещения. Также есть электронный датчик, лампочка которого располагается в салоне и загорается при сильном износе.

Естественно, при возможности замените тормозные колодки в специализированном центре, где работает персонал высокой квалификации. Кроме этого, они проверят на исправность диски, барабаны и другие значимые механизмы в системе. От вас зависит, необходимо ли менять в специализированном сервисе колодки. Стоимость определяется исходя из технического осмотра автомобиля. Сегодня такая услуга в обыкновенном сервисе стоит до 500 рублей. В фирменном сервисе достигает 1000 рублей. Сложнее устанавливать колодки, расположенные на задней оси автомобиля. Стоимость таких услуг начинается от 1000 рублей и выше.

Кроме того у автодилеров присутствуют собственные оригинальные запчасти, а модель можно выбрать исходя из запланируемого вами бюджета на ремонт. Но если вы захотите сэкономить, есть риск приобретения дефектовых тормозных колодок, которые приведут к повторной замене. Качественные тормозные колодки не стоят 100 рублей и вам нужно это знать. Благодаря оригинальным деталям можно получить эффективное торможение и обезопасить диск от нагрева. Выбирая колодки для своего автомобиля, обращаем внимание на качество изделия, стоимость и упаковку. В оригинальной продукции в комплекте идут пластины с закрепляющим положением, демпферные пластины и смазывающая жидкость. Если замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 делается самостоятельно, нет необходимости обладать высококвалифицированными знаниями. Следуем указанной ниже инструкцией:

Шаг 1
Демонтируем переднее колесо и отвинчиваем патрубок с тормозной жидкостью ключом на 13 мм.

Шаг 2
Откручиваем две закрепляющие гайки суппорта. Для этого используем ключ или головку с воротком на 17 мм.

Шаг 3
Раскачиваем понемногу суппорт в разные стороны и демонтируем его с диска. При помощи специальных приспособлений или поддев отверткой вытаскиваем колодки.

Шаг 4
Осуществляем сборку тормозного механизма. Сначала нужно углубить поршень вовнутрь. Для этого присутствуют специальные приспособления. Но если их нет, то суппорт устанавливаем на установочную позицию без головок, закрепляя его одной гайкой. При помощи монтажки медленно просовываем в суппорт поршень и усиливаем рычаг в сторону машины. Так он быстрее сядет на место.

Шаг 5
Устанавливаем все в обратной последовательности, закручиваем колесо и снимаем с домкрата. Процесс замены передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить передние тормозные колодки на Спортейдж 2 и 3

Это руководство по замене колодок лучше всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Однако, на автомобиле второго поколения процедура мало чем отличается от приведённой здесь. Мы подробно рассмотрим в чём заключается замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж, а так же, как и чем смазать направляющие пальцы суппортов.

Владельцы автомобилей Hyundai и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и некоторых других также могут найти это руководство полезным, так как конструкции тормозной системы на них схожи.

Для замены лучше всего использовать оригинальные запасные части, однако, сейчас существует множество заменителей, некоторые из которых по качеству (да и по цене) не уступают оригиналу.

Самые известные заменители:

Первые пять из этого списка — самые недорогие, производство, как правило, Китай. Вряд ли могут похвастаться выдающимися характеристиками, но вполне могут рассматриваться в качестве бюджетного варианта. Следующие три фирмы — это середина, признанная на мировом рынке, по качеству и характеристикам редко уступающая оригинальным изделиям. Остальные три считаются топовыми производителями, продукция которых соответствует высшим стандартам качества, к тому же две из них специализируются именно на выпуске деталей для тормозных механизмов.

Внимание! При выборе тормозных колодок для автомобиля обязательно пользуйтесь оригинальными каталогами запасных частей и VIN — кодом авто, иначе они могут не подойти. Если сомневаетесь в правильности выбора — обратитесь к профессионалам.

Переходим к процессу замены.

Снимаем старые тормозные колодки Киа

Для того чтобы начать работу, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не понадобится. После того как колёса зафиксированы, необходимо отпустить болты крепления переднего колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем переднее колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж при помощи штатного балонного ключа

После того как колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и некоторым деталям передней подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их необходимо открутить. Для этого лучше всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты слишком сильно, возможно, придётся использовать вороток и головку.

Отвинчиваем два болта крепления переднего суппорта Спортейдж

Теперь можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Кстати, суппорта Киа Спортейдж 3 значительно не отличаются по конструкции от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок его снятия и разборки такой же. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте осторожны во время разборки тормозной системы, не используйте острые металлические предметы чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков.

Снимаем и убираем в сторону суппорт чтобы получить доступ к тормозным колодкам

Тормозной суппорт можно положить на поворотный кулак чтобы он не висел на тормозном шланге и не повредил его. Убираем старые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, обратите внимание на то в каком положении он находился, новые нужно будет установить точно также.

Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок

Если новый комплект замены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимные скобы) следует заменить и их. Для этого с помощью отвёртки удаляем старые пластины. На их место нужно установить новые, они предотвращают дребезг колодок при движении.

Смазываем направляющие суппорта

В процессе работы может понадобиться смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это необходимо для того чтобы тормоза работали мягко и равномерно, а так же усилие при торможении на колёсах было одинаковое. Для этого нужно вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать тонким слоем специальной смазкой для тормозных механизмов. Подойдёт графитовая или медная смазка.

Читать еще:  Что делать, если не греет печка ВАЗ 2110

Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой

Обращаем внимание на резиновые пыльники направляющих пальцев, если на них имеются повреждения они тоже подлежат замене. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта Спортейдж, но могут продаваться и отдельно.

Чтобы надеть суппорт на новые тормозные колодки, возможно придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает необходимо из-за того что новые колодки имеют большую толщину чем старые. Для этой процедуры может потребоваться специальный инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке можно выполнить работу и без него.

После того как передние тормозные колодки Спортейдж установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом ближе к лобовому стеклу. Если уровень сильно поднялся нужно откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.

Проверяйте уровень тормозной жидкости не реже одного раза в месяц, он должен находиться между специальными отметками min и max. Существенное уменьшение уровня может говорить об отсутствии герметичности тормозных контуров, что может привести к снижению эффективности торможения автомобиля.

На этом процедура замены закончена. Первое время при движении на автомобиле с новыми тормозными колодками следует избегать резких торможений что бы исключить появление задиров на их поверхности. Дайте им приработаться чтобы максимально увеличить эффективность работы тормозов.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Киа Спортэйдж

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Kia Sportage III имеют маркировку FPH25.

Задние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Sportage III имеют маркировку S1H25.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», ключ для гаек колес, большая отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

4. …и выверните болт.

5. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку…

6. …и отсоедините кронштейн от кулака.

7. Поднимите суппорт вверх…

8. …снимите внутреннюю…

9. …и наружную тормозные колодки.

10. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.

Сильно корродированную или деформированную упорную пластину замените.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции. У наружной тормозной колодки Б иная форма усилителя основания, а на внутренней колодке А установлен звуковой индикатор В предельного износа накладки.

11. Снимите верхнюю…

12. …и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…


. смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

13. Перед установкой новых тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок киа спортейдж 3

Это видео с инструкциями позволит узнать как происходит замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3. А значит, оно будет весьма кстати владельцам авто, которые не хотят лишний раз платить сервису за простую процедуру, которую можно сделать своими руками, но не имеют опыта.

Сперва стоит открыть крышку бачка тормозной жидкости. Это делается для того, чтобы в дальнейшем было легче вдавливать поршень тормозного цилиндра. Также, разумеется, необходимо вывесить машину на домкрате и снять переднее колесо. Чтобы было удобней снимать суппорт, можно повернуть его, покрутив руль в нужном направлении.

Но прежде чем откручивать болты крепления тормозного суппорта, стоит вдавить поршень тормозного цилиндра, просунув отвертку в окошко на суппорте и, используя ее как рычаг между внутренней колодкой и тормозным диском, развести колодки. Затем открутить болты крепления суппорта, аккуратно снять его, а затем удалить старые колодки. Перед установкой новых, стоит смазать направляющие. Номер передних оригинальных колодок для Спортедж 3 — 581012YA00. Зная его можно подобрать и любой другой аналог, который будет значительно дешевле. Ведь цена брендовых в 3-4 раза больше чем не намного хуже заменителя.

Читать еще:  Peugeot 206 2005 г

…да, на заводских колодках можно было еще побегать…пожалуй даже до следующей весны, но машина возит родителей и не хочется запускать…тем более не всегда уследишь на самом деле.
Пробег у авто 20655 км…износ по колодкам примерно 50-60%.

Вообще, процедура смены колодок простая до жути…никаких ввинчивающихся цилиндров, усложненных схем.
Все просто как грабли.
Колодки выбраны и куплены давно, еще в декабре.
Выбор пал на Hankook Frixa S1.

Часто слышу пренебрежительное отношения и к KIA и вообще к корейским шинам, запчастям…и у меня это вызывает улыбку.

Ну да ладно.
Передние тормозюли.
Снимаем колесо.

Обычной струбциной сжимаем суппорт, откручиваем болт (ключ на 12) кронштейна, фиксирующего тормозной шланг и откручиваем два болта (ключ на 14).

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 – комплект.

У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.

SANGSIN SP 1196

Hankook Frixa FPK25

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:

После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Видео

Рейтинг статьи:

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Спортейдж
  4. Ремонт тормозной системы

Замена колодок ручника Киа Спортейдж

Тормозные колодки заднего стояночного тормоза Киа Спортейдж почти не поддаются износу. Они не участвуют в процессе торможения. Поэтому замена колодок ручника требуется нечасто.

Однако, после пробега в 150 тысяч километров может случиться следующее. Ручник перестает уверенно удерживать автомобиль под наклоном. Колодки могут быть не при чем. Например, речь может идти о закисшем механизме разведения колодок. Необходимо обратиться на автосервис, чтобы мастера разобрались с поломкой механизма.

Порядок работ

Технология замены колодок ручника Киа Спортейдж 3 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Откручиваются крепления суппортов, они демонтируются, за ними снимаются тормозные диски
  • Производится замена колодок ручного тормоза
  • Дополнительно все механизмы стояночной системы очищаются от следов коррозии
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене колодок ручника Киа Спортейдж предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и соблюдение установленных сроков замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Цена на замену колодок ручника Киа Спортейдж 3, 4

Замена тормозных шлангов Киа Спортейдж

Эту процедуру проводят либо при обнаружении на шлангах повреждений и признаков износа, либо раз в 5 лет или после 150 тыс. км пробега в профилактических целях. В последнем случае это необходимо сделать, даже если они на первый взгляд целые и крепкие — со временем резина стареет, и шланги могут лопнуть прямо во время движения. В автосервисе эта операция займет не более часа.

Цены на замену тормозных шлангов Киа Спортейдж

Ремонт и замена суппорта Киа Спортейдж

Ремонт суппорта Киа Спортейдж может понадобиться при порыве пыльника его поршня — это ведет к коррозии и, как результат, заклиниванию всего механизма. Эта неисправность проявится подтормаживанием колес и уводом автомобиля в сторону при попытке затормозить. Тянуть с ремонтом этого устройства не стоит — езда с вышедшим из строя суппортом ведет к преждевременному стиранию колодок и дисков и может быть опасна. Ремонт узла включает в себя сборку/разборку, чистку деталей и, при необходимости, установку новых элементов вместо поврежденных. Замена переднего и заднего тормозного суппорта необходима, если коррозия значительна, обнаружился сильный износ деталей механизма или ремонт не дал ожидаемого результата. В этом случае суппорта меняют в сборе — у опытного механика это займет не более 40-50 минут. Иногда вместе с суппортом может понадобиться и замена тормозных шлангов. После всех работ необходим контроль уровня тормозной жидкости.

Цены на ремонт и замену суппорта Киа Спортейдж

Замена датчика АБС Киа Спортейдж

О любых неполадках в работе антиблокировочной системы Киа Спортейдж вам расскажет сигнальная лампочка на приборной панели. В этом случае нужно обратиться в автотехцентр — заниматься самостоятельным ремонтом автоэлектроники не получится.

Датчики АБС расположены на передних ступицах колес и на картере редуктора заднего моста и, при подозрении на их неисправность, мастера измерят зазор между датчиком и его ротором (норма составляет 0.3-1.0 мм) и сопротивление датчика. При отклонении от оптимальных значений датчик заменяется.

Читать еще:  Газель Бизнес УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов

Цены на замену датчика АБС Киа Спортейдж 3, 4

Замена главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Тормозной цилиндр меняют, если ремонт этого узла (переборка, чистка деталей и замена изношенных на новые) не дал ожидаемых результатов. Важно помнить, что вместе с цилиндром меняются и соединительные втулки и уплотнительное кольцо. Вся работа занимает не более часа.

Цены на замену главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Автомобиль Киа Спортейдж оборудован рабочей и стояночной тормозными системами и оснащен АБС, электронной системой распределения тормозных усилий и системой динамической стабилизации. Тормоза — один из самых важных узлов машины, поэтому их состояние необходимо проверять во время каждого ТО, это поможет выявить возможные неисправности и устранить их до того, как они начнут влиять на работу всей системы. Если вы заметили, что торможение вашего автомобиля недостаточно эффективно или его уводит в сторону, педаль тормоза дает повышенный рабочий ход или не срабатывает без дополнительного усилия, а колеса растормаживаются не полностью, то ждать техобслуживания не стоит и следует обратиться в автосервис для ремонта тормозов. Дополнительным «симптомом» и неисправности будут скрип, писк или вибрация.

Замена тормозных колодок Киа Спортейдж

Тормозные колодки Киа Спортейдж могут исправно прослужить до 50-60тыс. км пробега, но специалисты рекомендуют не оставлять их без внимания, так как к 20-30 тыс. км возможен износ фрикционных накладок до минимального уровня (2 мм.впереди и сзади), их отслоение от основания, образование борозд и сколов, замасливание рабочей поверхности колодок. При появлении этих признаков тормозные колодки необходимо заменить комплектом (4 шт.). При значительном износе или коррозии также меняются пружины и упорные пластины. У опытных механиков эта процедура займет не более часа.

Колодки ручного тормоза изнашиваются и нуждаются в замене крайне редко, так как не принимают непосредственного участия в процессе торможения. Однако если водитель по неосторожности проехал несколько километров с частично поднятым рычагом стояночного тормоза, то его колодки придут в негодность и их нужно будет заменить. Эту работу лучше всего доверить специалистам, так как устройство ручного тормоза на разных модификациях Спортейджа отличается, а после замены необходима обязательная регулировка стояночного тормоза.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

Артикул изменили на: 58101-2YA00

Аналоги: Sangsin SP1196

NIBK PN-0052

TRW GDB 3461

Hankook Frixa FPK25

Mando MPK34

Brembo P 30 056

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:

После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Видео

Рейтинг статьи:

Замена задних колодок Киа Спортейдж 3

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3.

Артикул оригинальных задних колодок — 58302-2SA70. Если подешевле, то рекомендую TRW — GDB 3421.

В не зависимости от износа меняйте колодки только комплектом. Так же перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, откачайте немного жидкости.

После замены колодок несколько раз плавно затормозите. Далее 50-100 км не тормозите резко.

  • ключ для колесных болтов
  • ключ на четырнадцать
  • металлическая щетка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо.

2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта. Болты под ключ на четырнадцать.

3. После откручивания болтов снимаем суппорт.

Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.

4. Вынимаем колодки из места посадки.

Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.

5. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.

6. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их.

Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.

7. Устанавливаем колодки на место.

8. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.

9. Устанавливаем суппорт и закрепляем двумя болтами с помощью ключа на четырнадцать. Перед закручиванием болтов смазываем несколько витков резьбы анаэробным фиксатором синего цвета.

10. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×