Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок мазда 6 gh

Замена передних тормозных колодок

Представляю Вашему внимаю фото отчет по замене передних тормозных колодок.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно.

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

    33 1 31k
    183 21 212k

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше.

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Замена колодок мазда 6 gh

В этом видео показана замена передних тормозных колодок Mazda 6 GH 2010 года. Поменять передние колодки на Мазде 6 вполне можно своими руками, это важная, но несложная процедура.

Когда менять и какие тормозные колодки Мазда 6 ставить

Точная периодичность замены для передних тормозных колодок не установлена. Рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок каждые 15,000 км пробега или раз в год. Если они стерлись до 1-2 мм — колодки пора заменить.

Тормозные колодки меняются парами на обеих колесах. Номер оригинальных передних колодок — MAZDA GSYD3328ZA. Аналоги: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXTAR 2458202, KASHIYAMA D3146M, SANGSIN SP1475 и многие другие.

Как поменять передние колодки Мазда 6

Надо вывесить и снять передние колеса. Затем открутить нижний болт крепления тормозного суппорта ключом на 14 и поднять суппорт. После этого можно снять старые колодки и проверить ход направляющих, смазку, целостность пыльников.

Порванные пыльники следует заменить, а направляющие почистить и смазать высокотемпературной смазкой. На новые колодки можно переставить противоскрипные пластины со старых. После чего установить новые тормозные колодки на место.

Чтобы поставить тормозной суппорт, сначала понадобится вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости и если он заполнен — часть жидкости лучше убрать (шприцем, грушей и т.д.).

Вжав поршень, можно установить обратно суппорт и закрутить болт крепления. На втором колесе колодки меняются точно так же.

Собсна, замена произведена по причине износа тормозных дисков! Колодки старые были изношены на 10-15%, поэтому и тянул с заменой!
От перегрева дисков страдают ступичные подшипники и ШРУСы, в которых от нагрева высыхает смазка! А так как толщина дисков была 19мм при минимальной 23мм, то, подсчитав, получил износ в 300% (300, Карл), соответственно, вместо дисков я колодками зажимал фольгу)))

Экономить на этом деле не стал, решил брать комплект хорошего качества!

# Диски тормозные #
Для атмо моторов 2.0/2.3 (GG/GY):
— ZIMMERMANN 370307420 — 2 шт.
Диски ZIMMERMANN «CoatZ» идут с покрытием против коррозии, т.е. нерабочая часть диска дольше сохранится в первозданном виде, а это +100 к внешнему виду!

Кроме этих, рекомендую ещё диски «С ПОКРЫТИЕМ»:
— ATE 24012501471
— BREMBO 09913111
— TEXTAR 92125503

# Комплект тормозных колодок #
Для атмо моторов 2.0/2.3 (GG/GY):
— TRW GDB3310 — комплект с противоскрипными накладками
— Для тех, кто хочет сэкономить и не переплачивать за надпись TRW на колодках, есть полные аналоги (то же самое) этого комплекта колодок:
— Remsa 097002
— RoadHouse 297002
Кроме этих рекомендую ещё комплект колодок с полным набором аксессуаров (пружинки, скобки, противоскрипные накладки) :
— FERODO FDB1619
Ну и ещё качественные варианты (идут с противоскрипными накладками) :
— ATE 13046058212
— ZIMMERMANN 240461851

ВНИМАНИЕ По колодкам TRW:
Очень внимательно смотрите артикул при заказе! Артикул НЕ ДОЛЖЕН заканчиваться на буквы S или YO!
Дело в том, что у TRW есть еще несколько линеек бюджетных (низкокачественных китайских) колодок, отличить которые можно по добавлению букв к артикулу, например:
GDB3310S, GDB3310YO — это будет дешевый низкокачественный товар!
При получении товара обязательно смотрите артикул именно на самих колодках, а не только на коробке, потому что нерадивые продавцы бывает подсовывают одно в другое!

Читать еще:  Замена передних стоек, пружин и опор на ВАЗ 2114-2115

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Цена вопроса: 3 610 ₽ Пробег: 38 500 км

Mazda 6 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2013

Mazda Mazda6, 2015

Mazda Mazda6, 2017

Mazda Mazda6, 2013

Смотрите также

Комментарии 70

Я поставил накладки trw и забыл поставить пластины металлические со старых перекинуть. Это на что то влияет?

Это антискрипные пластины. Вроде как повышается риск возникновения скрипа при торможении…

Значит ничего страшного, спасибо. Заскрипят поставлю

Привет! Спасибо за отчёт.
Подскажи, а направляющие, в которые вставляются колодки не чистил и не смазывал? (На цивике у меня была проблема излишнего нагрева как раз из-за того, что колодки уж очень плохо расходились). И есть еще вопрос по задним тормозам. Если менял там колодки, подскажи, как быть с электронным ручником, есть ли какие-нибудь особенности?

Привет) Эти направляющие просто почистил и все. Если колодки плохо расходятся, то на 99 % проблема в направляющих тормозного суппорта (нет смазки или изношены) или поршня тормозного цилиндра (заржавел — как правило из за драного пыльника и стал закисать).

Что касается электронного ручника — ни разу с ним не сталкивался. Но точно знаю, что особенности есть, вроде как его надо переводить в какой то сервисный режим, чтобы поршень тормозного цилиндра утопить, но это лучше досконально уточнить.

Одного пакетика (5г) смазки хватит на два суппорта?

Mazda 6 Вжжик-Вжжик! › Бортжурнал › Замена тормозных колодок по кругу на FERODO

Вот и подошло время заменить тормозные колодки — последние две операции мне говорили об их плачевном состоянии. Особенно это касалось задней оси.
И вот, пользуясь рейтингом с клубного форума, выбрал Ferodo, заказал: на заднюю ось FDB1721 и на переднюю — FDB4062:

С заменой колодочек, как и в прошлый раз с роликами, помог мне Иван Yaneee, его суперский подъёмник (а то бы колтыхался с домкратом), шустрый пневмоинструмент и дельные советы в процессе! Вань, спасибо, что находишь для меня время и силы!

Итак, машина висит, колёса сняты, поехали:

Передняя ось:
Головкой на 14 откручиваем винт крепления скобы суппорта:

И, отведя суппорт, вынимаем колодки из пружинных держателей. Имеют свойство они разлетаться в разные стороны…

Сразу подходящим предметом утапливаем поршень суппорта до того момента, когда он сравняется с плоскостью суппорта.
Попутно проводим ревизию направляющих. Если подзакисли — очищаем и смазываем консистентной высокотемпературной смазкой. У Ивана была Шелловская какая-то — красная и синяя. Мне на вкус понравилась больше красная — ей и смазали.
Дальше все просто. Берем новые колодочки и устанавливаем их в пружинные держатели, не забыв вставить в сами колодки разводящие пружинки:

И собираем в обратном порядке.

Тут есть особенность: выкручивать надо оба винта (они же направляющие — хитро сделано), иначе колодки не вынуть. Направляющие, кстати, разные — не забыть, какая где стояла, а то потом будете думать, чего машина не тормозит:
Снимаем суппорт, вынимаем колодки, складываем для дальнейшей фотосессии )) Мажем направляющие, меняем скобочки-пружиночки, чтоб все по фен-шую… И тут меня переклинило. Пока я возился с передней осью, собирая суппорта, Иван разобрал задние и как-то упустил мне сказать о том моменте, что разжимающих пружин было по одной на каждую пару колодок, ну и я не заметил, что в комплекте было две пружинки всего. Короче, начал метаться по боксу в поисках «пропавших» пружинок, и, так и не найдя, поставил две старые. Уже потом, придя домой, выяснил, что сзади их всего две — по одной на сторону. У меня теперь будет по две на сторону — более качественно и равномерно будут разводить… вот только с одной стороны новенькие, блестящие, а на другой — старенькие, ржавые… нефеншуйно как-то. Ладно.
Дальше, чтобы собрать все назад, поршень нужно утопить в цилиндр суппорта, но делать это просто монтировкой или отверткой нельзя, т.к. утапливать их нужно, вращая! Еще момент — необходимо установить их в определенное положение, чтобы пазы под штифт на колодке были ориентированы по радиусу… эммм. смотрите картинку, короче:

Дальше, как и впереди — ставим колодки, ставим пружинки в upgrade-составе, одеваем суппорт, фиксируем болтами-направляющими:

Накидываем колесо, закручиваем гайки. Вань, а ты гайки колесные затягивал? Я — нет… (((
Вспомнил про уровень тормозной (я ее недавно заменил) и понял, что под капотом сейчас «убежало молоко» — открыл, точно — убежало… когда вдавливали поршни, тормозуха хлынула верхом. «Вань, и чего теперь?» — «Да и х%# на неё!» — ответил Иван, что я и сделал, радостно хлопнув крышкой капота )) До начала движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы подвести колодки и дать давление в систему, и покачать ручником — нестрашно, если первые пару раз он упрется в подлокотник — ручник самонатягивающийся и, со временем, приходит в норму. Если не приходит — надо подтягивать — регулировочный винт под подстаканником туннеля справа от водителя.

Читать еще:  Колодки на Фольксваген Тигуан

Тормозные колодки на Mazda 6

Исправно работающие тормозные колодки – залог безопасности водителя автомобиля, его пассажиров. На Мазда 6 сегодня приобрести накладки труда не составит. В продаже имеются как аналоги, так и оригинальные детали. Вторые на порядок дороже. Но качество их – далеко не всегда выше, чем аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями от специалистов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Наименование модели автомобиляАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Mazda 6 GHGHY13328Z9CMazda, ЯпонияОт 4 600

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товараАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa153804Remsa, ИспанияОт 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.)PN25002NiBK, Япония – ТокиоОт 2 400
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6FDB4062FERODO, ВеликобританияОт 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами,
  • отсутствует голограмма,
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

НаименованиеАртикулОсобенностиСтоимость, рублей
Оригинальные тормозные колодкиGSYD3328ZA, GSYD3328Z, GSYD3323ZA, GPYB3328ZD, GPYB3323ZG, GPYB3323ZEДлина: 136.8 мм
Ширина: 58.8 мм
Толщина: 18 мм
От 4 500

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

  • LYNXauto,
  • TRW,
  • NiBk.

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодокАртикулПриблизительная стоимость, рублей
LYNXautoBD5118От 800
TRWGDB3501От 2 400
NibkPN5806От 2 500

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14,
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые,

  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии),
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений),

Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо,
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы,
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника,
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника,
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм,
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.

Похожее:

  1. Обзор тормозных дисков DBAВедущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники.
  2. Тормозные диски Lada VestaИсправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят.
  3. Тормозные диски Nissan Almera ClassicИсправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но.
  4. Тормозные диски ZimmermannРано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тормозные колодки для Mazda 6

Отзывы о тормозных колодках Mazda 6

Поставил колодки в паре с дисками ate. Пришли в целофане и со смазкой для накладок, как положено. Думал все хорошо будет, но не тут то было! Скрипят ужасно, как при торможении, так и при езде выше 30 км! Как будто по городу едет локомотив. Думал что-то не так собрал, а нет. Все смазано, направляющие и поршни не клинят. Дал им второй шанс, поездил 200 км. Нифига не притирается! При разборе обнаружил расслоение материала. Тормозят на 4 из 5. Годятся для города. Но этот скрип. Сегодня велосипедиста встретил, тот чуть не обосрался! Планирую выкинуть и поставить почти новые brembo обратно, пока диски не угробил. Мой совет — не покупайте это наиговнейшее говно.

  • 2018-09-15
Читать еще:  Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic своими руками

Доброго времени суток. Ещё год назад менял тормозные колодки и ремень генератора. (Только щас откопал фото с телефона, когда все скидывал на пк

  • 2017-03-07

Установил наконец-то тормозные диски. Колодки к ним выбрал Power stop. Особого вау-эффекта от тормозых дисков с колодками я не испытал. Но и плохого сказать нечего.

  • 2016-07-03

Колодки эти лучше сжечь сразу. При первом серьезном торможении крупные шарики металла вылетают и колодки слоятся.

  • 2015-09-04

Из за ужасного состояния тормозных дисков и колодок, примерно на пробеге 17 000 км решил поменять колодки. Колодки взял Nibk. Покупал в Экзисте. Артикул PN-25002. Сейчас пробег почти 21 000 км. Ничего плохого на данный момент про эти колодки сказать не могу. Nibk ставил и на другие машины — все отлично. Заметил даже, что как будто борозды на тормозных дисках стали не такие острые, меньше чувствуются что ли при проведении пальцем по ним.

  • 2015-09-03

Поменял вот на днях передние колодки фирмы ICER, заказав на EXISTe. Устраивает.

  • 2015-04-30

Производитель вроде бы Испания, но а качество желает лучшего! Создалось впечатление, что их клепают в Китае! Колодки сами выглядят ничего, но а лицевая сторона какая-то покоребанная видать как в печке запекались и не ровно застыл покрасочный материал! Пришлось этот партак доработать напильником! Проехал я около 1000 на новых задних тормозах Icer! Ну, что могу сказать! Сразу после установки появился небольшой шум, или писк, при движении, почти не слышимый ! Быстро все притерлось, и шум изщез! Но другая Фигня от колодок Icer, они так засирают мне задние диски, что я в ужасе! Не когда со стоковыми колодками на заду, я вообще грязи не видел! Очень они пыльные! Так что наверное буду искать им Замену!

  • 2015-03-16

Вот и я докатился до замены родных «супер» колодок.После визита к ОД, мне было озвучено, что мои передние колодки почти «умерли» и нуждаются в замене т.к. остаток со слов мастера составлял около 3 мм. Для меня эта новость была ожидаема и я сразу отверг предложение поменять их на месте т.к. цена этого удовольствия с работой составляла в районе 8500 р. Прозвонив несколько магазинов, было принято решение взять дубликат Icer (Испания). Пробег в районе 3000 км. Пока все устраивает!

  • 2014-10-14

Icer пробег 12 000 агрессивная езда, нареканий нет!

  • 2014-10-14

Быстренько заказать Icerы не смог так как уехал в командировку!по возвращению домой сразу на exist! В итоге колодочки поменял, теперь езжу как белый человек на черной мазде без всяких писков и скрежетов. Колодки встали как родные, тормозят на отлично. Всем бобра.

  • 2014-09-02

На пробеге в 24000 с лишним решил пора менять перед колодки, покурив д2 понял что из того что у нас на рынке есть достойный вариант это Icer . ОД даже не звонил не спрашивал по чём у них будут стоить колодки с работой, ибо колодки мои до то2 точно не дожили бы, а ради того что бы обогатить дилеров ехать около 300 км я не хотел. Обошлись они мне в 1млн руб (белорусских естественно =D), ждал их неделю, ехали то ли с раши то ли с европы. 28 тыс пробег полет нормальный, не скрипят и тормозят норм )))

  • 2014-08-27

НА ТО показало, что колодочки почти в 0…Почитав драйв, рискнул заказать ICER. (Хотя больше склонялся к ориджинал ), но ценник в 50% (2600 руб) порадовал. В итоге через пару дней экзист их доставил. Кстати родные пищалки на колодках я так понял отогнуты почти у всех. Так что не ждите писка ) Колодочки вроде притерлись сегодня ) пока нареканий нет ))

  • 2014-07-31

Добавлю еще один положительный отзыв о Japan Cars C13104PR, замечательные колодочки, хоть на коробке и написано Китай, от оригинала отличаются только в лучшую сторону, нет черной пыли, и не так быстро перегреваются, но без пружинок, тупо колодки. По поводу износа диска думаю не больше оригинала жрут, за 2000 км не видно, время покажет. Сейчас пробег 50000, два комплекта оригинальных колодок сгрызли миллиметр диска с каждой стороны, поездив на Japan Cars C13104PR за 660 р., в оригинальных колодках за 4000 р. я сильно разочаровался, при такой разнице в цене они должны быть в семь раз лучше, но это не далеко не так.

Замена тормозных дисков Мазда

Замена тормозных дисков Мазда 6 GJ — это залог безопасной езды и сохранности жизни водителя, пассажиров и пешеходов. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе — входя в контакт с колодками, создается трение, в результате чего автомобиль замедляет свое движение. Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства во избежание опасных ситуаций на дороге.

Основные признаки поломки тормозных дисков Мазда

Замена тормозных дисков Мазда 6 GH и ремонт трансмиссии ходовой части может понадобиться в диапазоне от 20000 км пробега до 150000 км. Об их неисправности “говорят” некоторые симптомы:

  • При экстренном торможении слышится скрип, скрежет и другие неприятные звуки. Это свидетельствует о том, что неисправные тормозные колодки задевают диски, ускоряя их износ. Или проблема кроется в установке некачественных тормозных колодок.
  • При сбавлении скорости, педаль тормоза проваливается и ощущается мягче, либо происходит ее блокировка. Данный симптом указывает на предельную неисправность тормозных колодок.
  • Увеличение тормозного пути — также является признаком неисправности тормозной системы в целом.
  • Вибрация тормозов указывает на чрезмерную изношенность накладок тормозных колодок, о появлении задиров на поверхности дисков и об овальности тормозных барабанов.
  • Красный сигнал индикатора износа колодок предупреждает об их износе.
  • Биение руля и изменение момента торможения — основные признаки деформации тормозных дисков.
  • При нажатии на педаль тормоза автомобиль уводит в сторону.
  • При торможении происходит блокировка колес. Причиной этому является появление задиров и трещин на тормозных дисках.
  • Если отсутствует обратный ход тормозной педали, значит произошло пригорание колодок к диску. Ездить в такой ситуации запрещено!

Специалисты СТО АвтоГуру в Московском районе СПб консультируют клиентов бесплатно по вопросам ремонта и диагностики авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×