Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника передней ступицы киа рио

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3

    146 7 193k
    46 0 144k

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3 на СТО вам может обойтись не менее 1,5 тыс. руб. и это только сама работа, да плюс цена нового оригинального ступичного подшипника Hyundai/Kia 5172002000 будет стоить минимум 1500 тыс. деревянных, а если брать FEBI 31183 или Hyundai 51720-29100 то еще на тысячу дороже, правда в комплекте с ним уже будет идти и стопорное кольцо вместе со шплинтом ступичной гайки, все равно лучше новое покупать, так что если отдадите предпочтение оригинальной запчасти, то лучше покупать комплект. Неплохим аналогом комплекта переднего ступичного подшипника на Рио 3 будет SKF VKBA3907 (а если нужно поменять и ступичную гайку то лучше купить SKF VKBA6931).

Чтобы с экономить и на второй подшипник ступицы, поскольку средний срок службы переднего ступичного подшипника составит около 45 тыс. км., лучше выполнить работу своими руками, тем более это не так уж и тяжело. Главные инструменты которые будут нужны:

  • головки: на «10», «17», и на «32» открутить ступичную гайку;
  • съемник шаровых опор;
  • круглогубцы или плоская отвертка;крестовая отвертка выкрутить болт фиксации тормозного диска;
  • молоток или лучше тиски с набором оправок чтобы выпрессовать и поставить новый подшипник (можно купить или сделать съемник для подшипников ступиц колес);
  • домкрат.

Головкой на 17 откручиваем скобу вместе из суппортом, а головкой на 10 открутить крепление тормозного шланга. Поскольку поворотный кулак нужно будет полностью демонтировать, вам также придется отсоединить рулевой наконечник и шаровую, а еще открутить и вытянуть нижние болты стойки амортизатора. Так же не забудьте отсоединить датчик АБС, чтобы не повредить его.

Ступицу запрессовывайте до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.

Наглядно как снимается поворотный кулак Киа Рио 3 смотрите на видео, а с выпрессовыванием подшипника из ступицы думаю можно и так разобраться. Возникшие проблемы при замене обсуждаем в комментариях внизу, а для энтузиастов, желающих показать как делал сам, есть возможность добавить свой фото отчет.

Замена подшипника передней ступицы Kia Rio (фото, инструкция)

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио требуется в случае износа узла. Узнать о неисправности подшипника ступицы Kia Rio по характерному гулу. Иногда гул переходит в скрежет, а вот это уже тревожный сигнал, лучше прекратить движение и отправлять машину на ремонт. Для замены подшипника необходимо будет снять поворотный кулак. ведь подшипник запрессован именно там. Далее предлагаем инструкцию по снятию кулака и замене подшипника. Но стоит заметить, что для снятия обоймы старого подшипника со ступицы и для запрессовки нового подшипника понадобится мощный съемник. Можно воспользоваться кувалдой, но это существенно повышает риск повреждения нового подшипника и ступицы колеса.

1. Для работы понадобятся ключи на 10. 17, 32, молоток, кувалда, зубило, съемник, набор крупных головок.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса на стоящем на земле автомобиле.
3. Гайку ШРУСа сдергиваем головкой на 32.

4. Теперь можно вывешивать колесо
5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (для снятия рулевого наконечника понадобится съемник, если вы опытный автолюбитель, то можете обойтись и молотком).
6. Отсоединяем датчик АБС, при наличии.
7. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к поворотному кулаку и отведите тормозной шланг в сторону.
8. Откручиваем шаровую опору.
9.Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака.
10. Выверните два болта суппорта тормозного механизма переднего колеса и снимите суппорт (закрепите его проволокой на витках пружины, не отсоединяя от него тормозной шланг и не допуская натяжения или перегибов шланга).
11. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону, и подвесьте вал привода на проволоке.
12 Желательно снять еще и тормозной диск дабы не повредить.
13. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
14. Извлеките болты из отверстий в поворотном кулаке и кронштейне стойки.

15. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
16. Выпрессуйте ступицу и подшипник ступицы из поворотного кулака.
17. Замените подшипник ступицы.
18. Установите поворотный кулак и все детали в порядке, обратном снятию.

Для работы вам очень пригодится такой инструмент, как на следующих фото.

Для замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Rio вам потребуются следующие инструменты — съемники для ступицы и ее подшипников, съемник стопорных колец, молоток, отвертка с плоским лезвием. Ну и набор крупных головок. Головки нам пригодятся в качестве оправок. Подбираем головку подходящую по размеру подшипника ступицы и четким ударом кувалды выбиваем ступицу из поворотного кулака. Но перед этим не забудьте снять стопорное кольцо подшипника ступицы.

В большинстве случаев наружная половина внутреннего кольца подшипника остается на ступице. Вот её необходимо будет снять съемником. Прежде чем ставить новый подшипник хорошенько почистите все детали, а внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы смажьте смазкой.

При запрессовке нового подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно разрушить подшипник. Обычно в качестве оправки используют старый подшипник, по размеру он идеально подходит.

Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку. Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя. Не забудьте после запрессовки установить стопорное кольцо, которое стояло в ступице. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Квалифицированная замена подшипника передней ступицы Киа Рио по разумной цене

Самым высоконагруженным функциональным элементом в конструкции ходовой части автомобиля является ступичный подшипник. Основная его задача – обеспечение вращательного движения колеса с передачей, воспринимаемой от дороги нагрузки на кузов автомобиля. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника в автосервисе, а также все, что с этим связано.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Почему требуется замена подшипника передней ступицы Киа Рио?

Подшипник ступицы работает в тяжелых условиях. Помимо естественного износа, на него воздействуют другие разрушающие факторы. Рассмотрим их.

  1. Систематическая езда по плохим дорогам. Динамические нагрузки, которые возникают в процессе езды по неровностям, отрицательно сказываются на телах качения и обоймах. Этот эффект усиливается, если уже имеется некоторый износ. Повышенные зазоры увеличивают амплитуду удара, и обоймы вместе с телами качения разрушаются.
  2. Повреждение уплотнительной манжеты. При этом влага и пылевые частицы проникают в рабочую зону ступицы. Вода вымывает смазку. Пыль, смешиваясь со смазочным материалом, образует своеобразную абразивную пасту, которая истирает рабочие поверхности подшипника. Также влага инициирует и ускоряет коррозионные процессы. Но, как правило, до этого не доходит, так как разрушение происходит еще задолго до начала образования коррозии. Подшипник может заржаветь только в том случае, если автомобиль долго стоит на одном месте.
  3. Неисправности других элементов подвески и ходовой части. Здесь работает принцип суммирования зазоров. Повышенный люфт в каждом из узлов суммируется в итоговом воздействии на ступичный подшипник.

Когда нужна замена ступичного подшипника Киа Рио?

Как правило, еще задолго до полного разрушения ступичный подшипник подает определенные сигналы, которые свидетельствуют о его неисправности. Рассмотрим основные признаки выхода из строя ступичного подшипника.

  1. Появление характерного металлического писка или гула, который может менять свою тональность при изменении скорости движения. Этот признак является первичным, и при его появлении ступичный подшипник еще может отработать некоторое время. Но эксплуатировать автомобиль следует на пониженных скоростях и с особой осторожностью, по возможности избегая дальних поездок до выполнения замены.
  2. Вибрация руля на большой скорости. Эта неисправность проявляется при довольно сильном износе. Шарики и обоймы изнашиваются, между этими элементами появляются зазоры. И при проезде даже небольших неровностей колесо совершает амплитудные микроперемещения, которые отражаются на рулевом колесе.
  3. Более интенсивный нагрев ступицы. Чем более изношен подшипник, тем интенсивнее происходит его нагрев. Тепло отводится в ступицу. Провести первичную диагностику можно самостоятельно, сравнив нагрев двух ступиц сразу после остановки. Однако не всегда разный нагрев ступиц свидетельствует о проблемах со ступичным подшипником. Часто этот симптом является следствием нарушения работы тормозной системы.

Полное разрушение ступичного подшипника в движении приведет к потере управления автомобилем. Иногда даже может оторваться колесо вместе с частью ступицы. Поэтому крайне важно своевременно заменять изношенный ступичный подшипник.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио в наших автосервисах

В наших автосервисах производится ремонт ходовой части автомобиля KIA Rio любой сложности. Одной из часто востребованных операций является замена ступичного подшипника. В сети наших автосервисов эта операция занимает несколько часов от диагностики и составления предварительной калькуляции до выдачи гарантийного талона. Цена замены ступичного подшипника Киа Рио складывается из стоимости работы и деталей, оставаясь при этом на разумном, не завышенном уровне.

Сегодня мы предоставляем своим клиентам следующий уровень обслуживания:

  • работа только на профессиональном оборудовании и с применением специализированного инструмента;
  • четкое следование предписаниям и рекомендациям производителя автомобиля;
  • допуск к работам квалифицированных специалистов, не только знающих последовательность замены ступичного подшипника, но и понимающих суть процесса;
  • формирование калькуляции еще до начала ремонта без изменения конечной стоимости в одностороннем порядке и без «раскручивания» клиента.

Параллельно с заменой мы делаем поверхностную диагностику прочих элементов подвески и ходовой части. Если в этих узлах обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом незамедлительно сообщается автовладельцу. Любые дополнительные работы согласовываются с заказчиком в индивидуальном порядке.

Профессиональная замена ступичного подшипника Киа Рио 3

Одним из ключевых элементов ходового механизма транспортного средства является ступица колёс. Её свободное вращение обеспечивает подшипник. Очень важно, чтобы он постоянно был исправен, так как от него зависит безопасность во время передвижения.

К ступице прикрепляются колёса, а также детали механизма торможения. Передняя ступица является частью управления транспортным средством. Поскольку она создана из очень прочного материала, то в замене нуждается реже, чем сам подшипник. С помощью этого фрагмента осуществляется вращение колёс. Именно он удерживает вес автомобиля.

Так как данный элемент имеет закрытое строение, то используется практически до полного износа. Но, несмотря на это, его необходимо своевременно заменять.

Замена ступичного подшипника Киа Рио 3

Срок жизни данного элемента зависит от темпов эксплуатации транспортного средства Киа Рио 3. Стандартный период его функционирования рассчитан на 100-150 тысяч километров пробега.

Однако, есть факторы, которые сокращают этот период:

  • потеря смазывающего вещества из-за повышенных температур;
  • попадание различных элементов в тело детали, которые могут привести к коррозии;
  • состояние современных дорог;
  • резкие смены температур.

Как определить, что подшипник нуждается в обновлении?

Эта деталь оказывает влияние на качество управления транспортным средством. При исправном состоянии подшипника опасности никто не подвергается. Но как только элемент деформируется, изнашивается, появляется риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Чтобы этого не случилось, каждый владелец автомобиля Киа Рио 3 должен знать характерные признаки неисправной работы данного элемента.

  • сильно выраженный люфт колёс с повреждённым подшипником;
  • появляется гул при передвижении по прямому участку дороги;
  • при совершении резких поворотов слышен шум;
  • повышенная температура ступицы.

Изношенные подшипники оказывают влияние на функционирование приводных валов, элементов тормозной системы и многое другое.

Наши услуги

При обращении клиента в наш сервис технического обслуживания мы предоставляем следующие услуги:

  • Диагностирование автомобиля на наличие неисправностей, а также на причины их возникновения.
  • Проведение ремонтных работ по снятию и установке новой детали.
  • Очистка элементов от коррозии и грязи, а также обновление смазочного материала.
  • При необходимости осуществляем замену ступицы и прочих деталей, которые в этом нуждаются.

Основные этапы замены ступичного подшипника Киа Рио

У нас в сервисном центре замена ступичного подшипника Киа Рио 3 происходит следующим образом в два этапа: демонтаж старой детали; установка нового элемента.

Первый этап включает такие манипуляции как:

  • демонтируем ступицу, а также снимаем кольцо подшипника;
  • сам подшипник проталкиваем внутрь детали. Это нужно для того, чтобы освободить стопорное кольцо;
  • далее снимаем стопорное кольцо, а после выбиваем и сам подшипник из кулака.

Процедуры во втором этапе следующие:

  • производим очищение элементов от коррозии и загрязнения, также смазываем специальным веществом ступицу и кулак;
  • монтируем стопорное кольцо;
  • впрессовываем новый ступичный подшипник;
  • монтируем внутреннее кольцо;
  • устанавливаем стопорное кольцо;
  • далее производим монтаж остальных деталей в обратном порядке на свои места;
  • осуществляем регулировку колёс.

Несмотря на простоту действий по замене ступичного подшипника Киа Рио, самостоятельно проводить эту процедуру нельзя. Поменять эту запчасть могут только квалифицированные работники. Они знают все тонкости данного ремонта.

Когда владелец автомобиля Киа Рио осуществляет замену самостоятельно, то он подвергает себя опасности. Во время процедуры можно допустить ряд грубейших ошибок. Регулировка колёс должна проводиться исключительно специалистами. Иначе есть огромные риски создать аварийную ситуацию на дороге.

Особое внимание стоит уделить выбору сервисного центра. Необходимо, чтобы работы провели грамотные специалисты, чтобы потом не пришлось переделывать. Из огромного разнообразия сервисов мы предлагаем нашу СТО. И вот почему:

  1. у нас качественные ремонтные работы проводят квалифицированные специалисты с большим опытом;
  2. чтобы замена была действительно качественная, для её осуществления применяется современное оборудование, которым оснащён наш сервисный центр;
  3. также стоит подчеркнуть, что сроки проведения ремонтных работ короткие. Владельцам автомобилей Киа Рио не придётся долго ждать, пока его машина ремонтируется;
  4. несмотря на быстрые сроки проведения манипуляций, их качество не страдает. Более того, мы даём гарантии;
  5. наше ценообразование приемлемо для большинства клиентов.

Любой владелец автотранспорта сильно огорчается, когда возникают поломки. В некоторых случаях их устранение оттягиваются. Этого делать нельзя!

А для того, чтобы поломки не были внезапными, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • проходить технический осмотр строго в срок;
  • внимательно следить за поведением своего автомобиля;
  • не нагружать свою машину.

Необходимо заботиться о своём автотранспорте, чтобы поездка на нём была максимально безопасна.

KIA Rio › Бортжурнал › Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Rio 3.

Привет всем кто владеет Киа Рио.
Итак на пробеле в 46000 км. загудел правый подшипник. Человек я без специальной подготовки и я понятия не имею как бороться с этой проблемой, поколение пепси и интернета))
Информации на драйве по замене ступичного подшипника очень мало, все записи в БЖ про то как у них загудел подшипник и они поехали на станцию. не понимаю зачем нужны такие бестолковые записи которые ничем мне не помогут в ремонте.

Предыстория
Купил оригинальный подшипник передней ступицы Hyundai-Kia каталожный номер 5172002000 за 2320 рублей. (информация для местных: оказалась деталь в наличии в магазине автозапчастей «STELS». Сургут, Профсоюзов, 74/1, тел. 8 (346) 221-50-80). Обслуживание медленное из за этого большие очереди и большие неудобства, в следующий раз закажу все по интернету да еще и наверное дешевле.
Затем я заехал на СТО узнать сколько мне обойдется замена подшипника передней ступицы. В ответ услышал сумму в 1700 рублей, меня это не обрадовало.
Дабы сэкономить решил действовать своими силами. А деньги которые я сберегу потрачу на 3-х полостный фронт)))

Приступим.
Для снятия и установки поворотного кулака автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— ключи «на 10», «на 17», «на 32»;
— съемник для шаровых опор;(если у вас нет опыта так же как и у меня то лучше иметь под рукой этот съемник)
— молоток и кувалду.

Полезные ссылки обязательные к прочтению.

Как снять поворотный кулак
Замена переднего ступичного подшипника.
И на всякий случай Замена пыльника шаровой опоры. У меня не было съемника для шаровой опоры поэтому я сбивал его кувалдой и пробил пыльник.

Вывод: процесс оказался не сложным. Я постарался описать суть и последовательность действий при ремонте для таких же неопытных автолюбителей как я. Поэтому дерзайте смелей главное иметь при себе хороший инструмент а информации у вас уже достаточно.
Всем удачи.

Подшипник передней ступицы Киа Рио — как сделать замену у 3, 2, 1 поколения автомобилей своими руками (2000-2016 г.в)

  1. ➡️ Как проверять ступичный подшипник на КИА Рио
  2. ➡️ Где располагается подшипник ступицы и устройство узла
  3. ➡️ Инструкция по снятию старого подшипника ступицы
  4. ➡️ Установка новой детали и сборка узла
  5. ➡️ Видео-инструкция по замене на КИА Рио 1
  6. ➡️ Ступичный подшипник КИА Рио: цена, артикул, размеры
  7. ➡️ Вспомогательные видео по ремонту

В передней ступице Киа Рио 3 и 2 модельного ряда (с 2005 года, 2012, 2013, 2014) установлен двухрядный ступичный подшипник. Наружная посадочная поверхность запрессована в поворотный кулак, а в посадочное отверстие подшипника впрессована ступица.

Конструкция шарикоподшипника аналогична ВАЗовским, которые часто приходиться менять. У Киа Рио эта проблема так же возникает после определенного пробега или чрезмерно агрессивного стиля вождения.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3, 2 и 1 поколения выполняется несколькими способами, а так же с применением разного инструмента. Чтобы сделать ремонт правильно, а так же выбрать оптимальные запчасти по цене и производителю, написана данная статья в виде подробной инструкции с фото и видео.

Цена выполнения ремонта в автосервисе варьируется от 1500 до 3000 рублей, но в виду высокой цены на автозапчасти, многие владельцы авто чаще начинают самостоятельно выполнять ремонт. Это допустимо, но главное важно соблюдать технологию и порядок работ, чтобы не испортить новую деталь, а так же смежные узлы.

Как определить, что подшипник ступицы передней Киа Рио неисправен

Подшипник ступицы передней на Киа Рио не зависимо от года выпуска (2012, 2013, 2014 и позднее) обычно выходит из строя по нескольким причинам:

  1. Истечение регламентированного заводом изготовителем срока службы;
  2. Чрезмерные осевые и радиальные нагрузки, разрушение сепаратора, дорожек качения, металла колец или шариков;
  3. Попадание внутрь детали влаги, грязи;
  4. Недостаточное количество смазки и перегрев;
  5. Ранее замененный подшипник не надлежащего качества.

Понять что подшипник ступицы переднего колеса вышел из строя можно по некоторым характерным признакам:

  • Шум со стороны передних колес, который усиливается при разгоне на трассе;
  • Шум меняется при поворотах, если они резко прекращается или усиливается с левой или правой стороны, то это свидетельствует о неисправности;
  • Скрежет и гул говорят о том, что скорее всего шарикоподшипник уже развалился и требуется его срочная замена.

Для проверки и диагностики состояние ступиц и шарикоподшипника делают следующие операции:

  1. Подвешивают колеса на домкрате;
  2. Раскручиваем шасси руками и прислушиваемся к звуку, с какой стороны именно шумит;
  3. Так же проверяется люфт колеса, перемещая его в осевом направлении не должно быть свободного хода более чем 0,5 мм.
  4. Более подробно диагностику мы разобрали в специальной статье «Как проверить ступичные подшипники».
  5. Посмотрите на видео пример характерного шума, а так же как проверить ступичный подшипник.

Шум от переднего ступичного подшипника KIA RIO:

Видео: «Как проверить ступичный подшипник?»

Подшипник ступицы Киа Рио: замена переднего и заднего подшипника

Замена подшипника на киа рио


Вспомогательные видео по ремонту В передней ступице Киа Рио 3 и 2 модельного ряда с года, установлен двухрядный ступичный подшипник. Нужна головка на тридцать два и мощный вороток. Шайбу подбирал вот этим Это болт, шайбы и гайка.

Подшипники работают в тяжелых условиях.

Подбираем головку подходящую по размеру подшипника ступицы и четким ударом кувалды выбиваем ступицу из поворотного кулака. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении. При запрессовке нового подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно разрушить подшипник.

С учетом того, что гаражные условия не позволяют реализовать такую схему действий, то вполне возможна установка ступицы при снятом поворотном кулаке, как описано выше. Сегодня производители могут похвастаться изготовлением специальных приспособлений, которые позволяют производить монтаж и демонтаж подшипников прямо на самом автомобиле.

Это позволяет существенно сэкономить время при осуществлении ремонта на автомобилях с наличием кольца ABS, а так же исключить следом идущую проверку геометрию шасси. Ступичный подшипник и его назначение Подшипник представляет собой деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций.

Как определить, что подшипник ступицы передней Киа Рио неисправен

Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении. Главной задачей подшипника является снижение трения при взаимодействии движущихся и неподвижных частей автомобиля, сокращая тем самым потерю энергии, а так же предотвращая износ и перегрев.

Для обеспечения работоспособности подшипника используются специальные смазочные материалы, такие как бензин, масло или другие вязкие жидкости, в основу которых входит вода и масло.

Присутствие смазочной пленки необходимо контролировать и поддерживать, т. А кольца в кулаке отверткой выбивал. При всем этом я ни разу не повредил ступицу, как это сделали до меня. Думал все будет отлично и гул пропадет.

Крутится колесо стало хорошо, а гул не пропал. Поездил я так 2 дня и разобрал все в 3 раз, что бы поменять подшипник на ступице.

Старый снял, новый поставил и к моему удивлению оригинальный подшипник забился не так тяжело как старый. Болты под головку на семнадцать.

Устройство и расположение ступичного подшипника у КИА Рио 1, 2 и 3 поколения

Так же нужно открутить скобу крепления тормозного шланга, она закреплена одним болтом на десять. После откручивания болтов, плоской отверткой нужно немного разжать колодки, и снять суппорт в сборе.

Замена подшипника ступицы Киа Сид Kia Ceed

После снятия, суппорт нужно подвязать проволокой к стойке не перегибая тормозной шланг. Откручиваем гайку крепления и выдавливаем палец рулевого наконечника.

Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть автомобильной опоры. Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение.

Такие детали, предназначенные для передних колёс, существенно отличаются от установленных на задних ступицах. Теперь отсоединяются от поворотного кулака стойка амортизатора и шаровая опора.

ШРУС часто называют «гранатой» из-за его формы. Вот так выглядит снятый поворотный кулак с ступице и подшипником.

На последней фотографии хорошо видно внутренние шлицы, куда вставляется ШРУС. Это самое проблемное место при разборке. Дело в том, что на шлицы, при эксплуатации, может попадать грязь и влага, а так как весь этот узел нагревается от тормозного диска при торможении, это создает благоприятную среду для коррозии.

И часто бывают такие случаи, когда выдавить ШРУС становится большой проблемой.

Тогда приходится снимать весь привод с поворотным кулаком и ставить под пресс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector