Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы шевроле круз

Замена помпы на Шевроле Круз в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1800 руб.

Помпа (она же водяной насос) на Шевроле Круз отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Chevrolet Cruze.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс помпы Шевроле Круз

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Шевроле Круз. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Chevrolet Cruze, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Chevrolet Cruze:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Шевроле Круз нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Cruze перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Шевроле Круз нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Шевроле Круз

Диагностика помпы Chevrolet Cruze выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Шевроле Круз или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Chevrolet Cruze, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Chevrolet Cruze?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена помпы Шевроле Круз

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Круз. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Приступим непосредственно к самой замене:

  1. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите ремень привода газораспределительного механизма, натяжной ролик, опорный ролик и заднюю крышку привода газораспределительного механизма. Выверните три болта крепления насоса к блоку цилиндров…

  • Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.
  • Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

    …и снимите насос вместе с резиновым уплотнительным кольцом. При каждом снятии водяного насоса реко­мендуем заменять болты его крепления но­выми, так как они подвержены окислению и после длительной эксплуатации могут об­ломиться при выворачивании. Кроме того, гнездо в головке болта под шестигранник сравнительно мало и его грани при вывора­чивании болта сминаются. При затягивании и повторном выворачивании болта с повреж­денными гранями они могут смяться совсем, при этом вывернуть болт будет очень затруд­нительно. Для предупреждения «закисания» болтов смажьте их резьбу контрящим соста­вом Loctite или подобным ему.

  • Вынимаем помпу.
  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.

    Установите насос в гнездо блока цилинд­ров, сориентировав его корпус проточкой (показана стрелками) на торце корпуса вверх, и закрепите болтами. Установите детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. Запейте охлаждающую жидкость.

  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
  • Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    24405895 — каталожный номер водяного насоса производства General Motors. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Круз вместо оригинала:

    Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с. мало чем отличается от той же процедуры на аналогичном моторе Шевроле Лачетти. 16-клапанный агрегат мощностью 109 лошадей требует замены ремня ГРМ раз в 60 тысяч километров, кроме того раз в 120 тысяч следует заменить водяной насос (помпу), поскольку шкив помпы также является частью механизма ГРМ. Мало того, что ремень газораспределительного механизма вращает шкив насоса охлаждающей жидкости, так еще корпус помпы является одновременно натяжителем ремня.

    Подробная схема ГРМ Шевроле Круз на фото ниже.

    • 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    • 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    • 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
    • 4 — ролик натяжного устройства ремня
    • 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    • 6 — метки на шкивах распределительных валов
    • 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    • 8 — опорный ролик ремня
    • 9 — ремень ГРМ

    Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Круз с фотографиями.
    Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Круз 1.6 (109 л.с.) можно почитать тут).

    Читать еще:  Замена помпы ВАЗ 2109: быстро и качественно

    Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

    Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

    Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

    Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

    Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Chevrolet Cruze.

    Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.

    Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

    Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.

    Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

    Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

    Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

    При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Cruze новой помпой.

    Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

    Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.

    Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.

    Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Нм, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Нм.

    Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

    Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Круз, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.

    В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

    Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

    Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Chevrolet Cruze своими руками не проблема.

    Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена помпы и приводного ремня

    Еще летом начало потеть в районе помпы, но только сейчас она потекла.
    Сначала уровень в бачке упал и я долил поллитра. А на утро обнаружил небольшую лужу антифриза.
    Осмотр авто сразу дал понять — помпа все же потекла.

    Но т.к. я был готов к этому — уже ждала своего часа помпа SKF VKPC85312, приводной ремень Dongil 6PK1555

    Сам процесс замены помпы достаточно тривиален:
    1) Снять корпус воздушного фильтра
    2) поднять авто на подъемнике, либо поддомкратить переднее правое колесо (предварительно ослабить гайки на колесе, если нет пневмоинструмента)
    3) Снять переднее правое колесо
    4) снять передний правый подкрылок
    5) рожковым ключом (либо подходящей головкой) ослабить натяжение приводного ремня и снять его с ролика
    6) снять ремень ГУР
    7) слить антифриз (снять крышку расширительного бачка, надеть шланг на штуцер для слива на радиаторе, открыть краник)
    8) Открутить шкив на помпе (3 винта на фиксаторе резьбы, либо изначально их ослабить до снятия приводного ремня, либо удерживать от прокручивания)
    9) открутить саму помпу, ее держат 4 болта E10. При снятии помпы еще вытечет антифриз, лучше что-нибудь подставить

    Собирается все в обратном порядке.
    Откопал в закромах бачок (явно неоригинал, но не знаю даже какой фирмы, если кто знает — отпишитесь), решил поменять — оказалось не зря. Верхний штуцер начал рассыпаться потихоньку.

    Читать еще:  Где находится стартер на рено меган 2

    Еще хочется сказать пару слов о приводном ремне. Старый приводной ремень CONTITECH 6PK1555 оказался в достаточно печальном состоянии, растрескался, начал рассыпаться, хотя проехал я на нем всего около 50тыс км.

    CRUZE — Прайс На Работы

    В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet.

    P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

    по телефонам (343) 201-94-20 и 8-950-194-42-02

    Сервисные работы

    Cruze 1.6

    Cruze 1.8

    Двигатель

    Cruze 1.6

    Cruze 1.8

    Элементы подвески

    Cruze 1.6

    Cruze 1.8

    Тормозная система

    Cruze 1.6

    Cruze 1.8

    КПП и Сцепление

    Cruze 1.6

    Cruze 1.8

    Система охлаждения и отопления

    Cruze 1.6

    Cruze 1.8

    Система ГУР

    Cruze 1.6

    Cruze 1.8

    Система выпуска

    Cruze 1.6

    Cruze 1.8

    Топливная система

    Cruze 1.6

    Cruze 1.8

    • Главная
    • советы по ремонту
    • о компании
    • Шиномонтаж
    • Важная Информация
    • Запчасти
    • АКПП Ремонт
    • Контакты

    Адрес: г. Екатеринбург ул. Вишневая, 30а

    г. Екатеринбург ул. Фронтовых бригад, 27ж

    Телефон: +7 (343) 344-8-911

    Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

    Выгодная на Шевроле Круз замена помпы: цена профессионального выполнения в автосервисе

    Во избежание излишнего перегрева с последующей неисправностью мотора в современных машинах учтена система охлаждения, одной из ключевых составляющих которой считается помпа. Данный механизм представляет собой насос, гарантирующий циркулирование охлаждающей жидкости. Невзирая на значительную безопасность и надежность, со временем может понадобиться в Chevrolet Cruze смена помпы, стоимость которой доступная, и по этой причине предпочтительно не откладывать на потом данный ремонт, для того чтобы не ухудшить техническое состояние собственного автомобиля. Обо всем детальнее далее.

    Причины и признаки неисправности

    Зачастую неисправность системы охлаждения в машине происходит абсолютно внезапно. Цена замены помпы Chevrolet Cruze не настолько значительная, для того чтобы до последнего игнорировать проведение подобного ремонта.

    Чтобы осознать из-за чего же случилась неисправность, понадобится осуществление диагностики. Из числа вероятных факторов такой неполадки имеется ряд более часто встречающихся. Предпосылки неисправности:

    • утечка охлаждающей жидкости из-за износа сальника;
    • люфт шкива из-за пришедшего в непригодность подшипника;
    • неправильное растяжение ремня ГРМ либо его зажевывание;
    • повреждена крыльчатка либо зубчатое колесо;
    • ненадежность изношенных соединений и креплений.

    Самостоятельно обнаружить неисправность для водителя не составит значительного труда, в особенности если он будет тщательно наблюдать за нарушениями в работе собственного автомобиля. Определенные перемены в работе автомобильных агрегатов могут указать на присутствие непосредственно такой неполадки. В случае если говорить о ключевых признаках неисправности, то возможно отметить ряд встречающихся более часто.

    • появился видимый зазор шкива;
    • есть течь охлаждающей жидкости;
    • иногда слышен щемящий звук;
    • ощущается запах антифриза;
    • повышенная температура мотора;
    • в области радиатора производится пар.

    Если игнорировать неисправность системы охлаждения, вероятна значительная поломка, на предотвращение которой понадобится сильно раскошелиться. Как только лишь дают о себе знать первые признаки неисправностей, необходимо одновременно обращаться за поддержкой в автомастерскую. Опытные эксперты нашего специального сервиса проведут диагностику и окажут эксплуатационную техническую поддержку, для того чтобы помочь избежать больших расходов на ремонт.

    Необходимая замена помпы Chevrolet Cruze: стоимость услуги от чего зависит и с чего складывается?

    Стоимость замены помпы Cruze находится в зависимости от оперативности ликвидации существующих поломок. Заниматься таким ремонтом самостоятельно категорически не рекомендовано, так как при его неверном исполнении весьма скоро на него понадобиться потратиться вновь. Правильнее всего сразу обратиться за грамотной технической помощью в автомастерскую, где четко понимают, как ремонтируется данный узел.

    В нашем специальном автосервисе необходимые для ремонтных работ запасные части и растрачиваемые материалы покупаются по выгодным ценам у изготовителя либо надежного поставщика. Мы не делаем дополнительных наценок для своих покупателей и реализуем нужные материалы по себестоимости. Прежде чем приступать к непосредственному устранению неисправности, оформляется детальная смета. По этой причине, замена помпы Chevrolet Cruze, стоимость на данную замену и, вероятно, другие разновидности работ не будут для Вас малоприятной неожиданностью.

    Для того, чтобы осуществить прочный и недорогой ремонт системы охлаждения машины Chevrolet, обращайтесь за грамотной технической помощью в нашу мастерскую. Далеко не каждый специалист способен грамотно осуществить такой ремонт, по этой причине правильнее всего будет прибегнуть к специалистам из нашего обслуживания. Мы ведем добросовестные расценочную политику и внимательно относимся к каждому клиенту.

    На Chevrolet Cruze замена помпы: стоимость работ в автосервисе

    Замена помпы Cruze в нашем специальном автосервисе доступна по стоимости каждому автомобилисту. Мы имеем огромный опыт ликвидации наиболее различных неисправностей охлаждающей системы машин марки Chevrolet. Все применяемые запасные части и растрачиваемые материалы имеют высочайшее качество и безопасность. Работы выполняются со строгим учетом промышленных условий и норм.

    Услуга по смене помпы содержит:

    • проведение диагностики охлаждающей системы;
    • долив либо абсолютную смену охлаждающей жидкости;
    • демонтаж/монтаж и дефектовку всех компонентов участка;
    • подбор новых резервных частей и расходных материалов;
    • сборку участка и выходную проверку выполненного ремонта.

    Доверяя устранение неисправности охлаждающей системы машины нашим экспертам, вы получаете гарантийное обеспечение качественно сделанного ремонта. Точность и надежность работы данного участка непосредственно находится в зависимости от мастерства при устранении неисправностей. В случае если вам потребуется надежная замена помпы Chevrolet Cruze — стоимость на данный тип работ будет весьма приятной. Направляйтесь за профессиональной помощью в нашу автомастерскую.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.

    Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

    Читать еще:  Не работает вентилятор печки рено меган 2

    Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?

    У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:

    1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;


    2. LDE/F16D4 с мощностью в 124 л.с. — этот двигатель заимствован с Опеля.

    Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!

    Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.

    Регламентные работы по замене ремня.

    Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
    Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.

    Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.

    Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):

    • ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
    • ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
    • ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;

    При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:

    • ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
    • комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;

    Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.

    Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
    При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).

    Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

    • ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
    • ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
    • ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;

    Или можно приобрести аналоги:

    • ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
    • набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;

    Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления).

    Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб., комплекта – от 4500 руб.
    При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ.

    Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3:

    А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:

    Для тех, кто больше любит читать:

    1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.

    2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.

    Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:

    * рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.

    * Из посадочных мест извлекаем ремень.

    Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:

    * Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.

    * Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;

    * Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;

    * Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».

    3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.

    4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.

    5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

    6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.

    Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

    7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.

    8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала.

    9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).

    Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.

    10) Наконец снимаем ремень ГРМ.

    Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

    11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.

    За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

    12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.

    Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15.

    13) Собираем все в обратной последовательности.

    Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.

    Заключение.

    Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
    Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!

    На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×