Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы нива шевроле

Замена помпы

В любой машине много узлов, комплектующих, эксплуатационный ресурс которых значительно отличается. При проведении регламентных работ иногда выгодно менять сопутствующие элементы, вполне работоспособные, готовые еще послужить. Почему механики, сервисные инженеры рекомендуют поступать именно таким образом? Дело в том, что конструкция автомобиля такова, что иногда добраться к многим элементам весьма и весьма сложно. Несложные подсчеты показывают, что иной раз работа специалиста обходится намного дороже, чем стоимость детали. Точно так обстоит дело при замене помпы техники, на которой привод осуществляется ремнем ГРМ. В принципе, даже оригинальная помпа может отработать совершенно по-разному. На практике встречались образцы техники, на которой водяной насос отказывал на 70 тыс. км. и без проблем выхаживал 250 тыс. км. Причем, мы говорим об оригинальной продукции, которая установлена на конвейерах.

Практические советы

Нам доводится сталкиваться с ремонтом самых разных видов автомобилей бренда Chevrolet. Ниже представлен перечень некоторых из них:

  • недорого обходится регламентное ТО Lacetti;
  • приятно радует своих владельцев высокой степенью надежности Cruze;
  • безотказно служит водителям на протяжении многих лет «рабочая лошадка» Lanos;
  • не требует значительных затрат Captiva;
  • достаточно редко необходимо вмешательство мастеров для замены проблемных узлов на Camaro.

Хочется дать весьма полезный совет владельцам техники, на которой ГРМ приводит в действие помпу — меняйте ее вместе с ремнем и роликами. Такой поступок вполне оправдан, ведь в случае внезапного отказа помпы могут возникнуть довольно серьезные последствия. Если же помпа приводится в действие вспомогательным ремнем, ее состояние должен проверять при прохождении каждого ТО мастер. Есть ли способ продлить ресурс помпы? Да, есть! Меняйте антифриз согласно рекомендации автоконцерна, не экономьте на его допусках. Характеристики ОЖ должны соответствовать рекомендованным параметрам либо их превосходить.

Комфортное обслуживание

Одним из признаков возникшей проблемы могут стать следы антифриза на месте парковки Вашей машины. Немедленно проверьте уровень всех технических жидкостей, при обнаружении существенных потеков — звоните в сервис. Записывайтесь на любой удобный промежуток времени. На нашей складской площадке всегда поддерживается наличие таких стабильно востребованных деталей. При возникновении сильной течи, полном выходе детали из строя, придется машину буксировать к месту проведения ремонтных работ.

Стоимость замены помпы от 2350 руб. *

Замена помпы нива шевроле

Найти какие-то другие марки было весьма проблематично.

Инструкция по замене помпы на Ниве Шевроле, советы по диагностике и выбору запчастей

Тут важно отметить, что на Шевроле Нива подходит водяной насос от вазовской «копейки», так что приобретать дорогую помпу от Нивы я не. Их отличие заключается лишь в каталожном номере, а так — одно и то.

Самые дешевые варианты, которые я смог найти: Потом зашел в отдел, где продают запчасти для Нивы. За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Фенокс и ТЗА — не самый лучший выбор, мне хотелось купить немецкий Хепу, у которого увеличена крыльчатка.

Нашел, купил, обошлось в р. За такую запчасть не жалко. Если замена помпы не была вызвана течью жидкости, то, скорее всего, ОЖ при отсоединении патрубков начнет выливаться.

В таком случае следует слить ее заранее любым доступным способом. После демонтажа термостата все готово к замене гидронасоса. Снятие помпы Чтобы снять ремень привода вспомогательных агрегатов, необходимо ослабить натяжитель.

Для этого откручиваются три болта на натяжной планке ключом на 13, затем ключом на 10 регулируется сам натяжитель.

После снятия ремня можно приступать к снятию шкива.

Замена помпы Шевроле Нива

Он крепится тремя ботами. В ряду производителей стоит выделить Hepu и Graf.

В помпах этих марок используются большие крыльчатки, изготовленные из чугуна. Такие крыльчатки работают гораздо дольше стальных и пластиковых. Это марка — лидер в бюджетном сегменте.

К сожалению, на рынке встречается много подделок этого насоса. Нива шевроле замена помпы видео помпы своими руками Обычно на демонтаж старой и установку новой помпы уходит примерно два часа. Рабочее место не требует подъёмника или ямы. Менять поехал к братишке в гараж. Сначала нужно сорвать болты крепления шкива помпы.

Для этого мы брали вот такую толстую «отвёртку»: Это ведет к закипанию антифриза и, если не заглушить мотор, к поломке легкоплавких вкладышей подшипников скольжения. В этом случае понадобится капитальный ремонт или замена агрегата.

Признаки поломки Чаще всего ломается сальник либо подшипник узла. В результате помпа начинает подтекать, что может привести к потере антифриза или заклинивание двигателя.

Также возможна поломка или обрыв крыльчатки. Понять, что насос нуждается в замене можно по таким признакам: Выбор запчастей — какая фирма лучше? Покупка дешевого недоброкачественного изделия может нанести серьезный вред силовому агрегату. Бракованные или поддельные запчасти могут дать течь почти сразу после установки.

Замена помпы НИВА Шевроле с кондиционером: как поменять своими руками, ремонт + видео » АвтоНоватор

Борьбу с воздушными пробками в системе каждый владелец ведет по-своему.

Выбираем какую помпу лучше поставить на Ниву Шевроле

Одни заливают жидкость до полного уровня, помня при этом, что в большом круге жидкости. Затем заводят двигатель и, дождавшись, когда термостат откроется, доливают необходимо количество ОЖ.

Но рекомендуется снимать патрубок с дроссельного узла. Так как это верхняя точка системы, то воздух будет вытесняться именно в. Помпа Шевроле Нива считается расходным материалом и имеет свой ресурс. Он зависит от производителя, помпа в ниве шевроле уже после тысяч помпа в ниве шевроле следует обращать на состояние насоса внимание, чтобы не столкнуться с такой поломкой в пути.

Потом зашел в отдел, где продают запчасти для Нивы. Фенокс и ТЗА — не самый лучший выбор, мне хотелось купить немецкий Хепу, у которого увеличена крыльчатка. Нашел, купил, обошлось в р. За такую запчасть не жалко.

Там же приобрел охлаждающую жидкость, ремень. Все нужное куплено, пора возвращаться в гараж, к автомобилю.

Заодно произвел замену фильтра шланга помпа в ниве шевроле картера, ибо старый совсем обветшал. Чтобы поменять помпу на Шевроле Нива, необходимо создать достаточное пространство для работы, для снятия элемента с установленного места, в противном случае во время демонтажа водяной насос обязательно упрется в вентилятор радиатора и вытащить его никак не получится.

Читать еще:  Разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти: размер колёс

Замена помпы Шевроле Нива

Доставляет жидкость в радиатор отопления салоначто способствует его обогреву. Видео о назначении водяной помпы в автомобиле Конструкция Помпа представляет собой узел, в котором есть вал, подшипники и крыльчатка.

Также корпус помпы помпа в ниве шевроле уплотнительные прокладки и шкив, при помощи которого приводится в движение вал. Если после подтягивания болтов люфт не исчез, значит, причина в подшипниках на валу. Важно помнить, что на износ помпы влияет также натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Несмотря на то что процесс замены помпы помпа в ниве шевроле простым, при работе стоит соблюдать повышенную внимательность и осторожность. Закончив ремонт, следует ещё раз пройти по пунктам инструкции. Убедиться в затяжке креплений. Перед выездом на дорогу в различных режимах протестировать работу водяного насоса.

Только убедившись, что автомобиль функционирует исправно, стоит начинать его повседневную эксплуатацию. Такие крыльчатки работают гораздо дольше стальных и пластиковых.

Замена помпы на Шевроле Нива

Это марка — лидер в бюджетном сегменте. К сожалению, на рынке встречается много подделок этого насоса. Ремонт помпы В основном отказ помпы происходит из-за износа подшипников и сальника. В магазинах эти детали найти сложно, помпа в ниве шевроле чаще всего старую помпу просто заменяют новой. Но в некоторых случаях ремонт необходим: Нарушение герметичности возникает либо из-за сильной или, наоборот, слабой затяжки крепёжных болтов, либо из-за износа прокладки.

Возникает из-за ослабления крепёжных болтов.

Замена помпы Шевроле Нива

Гидравлический насос, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости на автомобиле при поломке практически не подлежит ремонту и меняется цельным узлом. Помпа Шевроле Нива при выходе из строя не способна обеспечить нормальный теплообмен, вследствие чего двигатель начинает греться. Существует еще ряд симптомов, по которым можно диагностировать замену насоса.

  • Протечка жидкости в районе шкива помпы.
  • Посторонние шумы при работе двигателя.
  • Люфт шкива насоса.
  • Отсутствие циркуляции (холодный нижний патрубок радиатора)

Подготовительный этап

Как любая работа, связанная с ремонтом автомобиля, замена помпы Шевроле Нива должна начинаться с подготовки необходимых инструментов, приспособлений и расходных материалов. Для ремонта понадобятся:

  • ключи на 13 и на 10;
  • крестовая отвертка;
  • герметик;
  • охлаждающая жидкость.

На этом подготовительный этап не заканчивается. Дело в том, что система патрубков и термостат не позволят нормально добраться до помпы, поэтому их предварительно придется демонтировать.

Сначала снимается воздуховод, отсоединенный от дроссельного узла и от корпуса воздушного фильтра.

Открыв доступ к термостату, необходимо снять с него все патрубки, как это сделать, можно прочитать здесь. Если замена помпы не была вызвана течью жидкости, то, скорее всего, ОЖ при отсоединении патрубков начнет выливаться. В таком случае следует слить ее заранее любым доступным способом. После демонтажа термостата все готово к замене гидронасоса.

Снятие помпы

Чтобы снять ремень привода вспомогательных агрегатов, необходимо ослабить натяжитель. Для этого откручиваются три болта на натяжной планке ключом на 13, затем ключом на 10 регулируется сам натяжитель. После снятия ремня можно приступать к снятию шкива. Он крепится тремя ботами. Удержать шкив от проворачивания удобно, вставив отвертку между одним болтом и отливкой шкива.

Ключом на 13 откручиваются гайки крепления крышки насоса, после чего она извлекается из блока вместе с валом и крыльчаткой.

Это и есть та часть помпы, которая подлежит замене. На поверхности стыка крышки с блоком могут остаться следы герметика или части старой прокладки. Их обязательно следует удалить.

Замена помпы Шевроле Нива

Новый гидравлический насос следует устанавливать только с новой прокладкой.

На поверхность блока цилиндров (на стыковочную плоскость) наносится тонкий слой герметика. Затяжка гаек производится к последовательности «крест накрест». Затем устанавливается шкив и надевается ремень.

Регулировочным болтом натяжителя добываются такой степени натяжки ремня, чтобы он на максимальном свободном участке (от помпы до генератора) имел прогиб 1,5 см. Для более точного измерения потребуется динамометр. Далее ставится на место термостат, и подсоединяются патрубки. Жидкость заливается через расширительный бачок. Борьбу с воздушными пробками в системе каждый владелец ведет по-своему. Одни заливают жидкость до полного уровня, помня при этом, что в большом круге жидкости нет. Затем заводят двигатель и, дождавшись, когда термостат откроется, доливают необходимо количество ОЖ. Но рекомендуется снимать патрубок с дроссельного узла. Так как это верхняя точка системы, то воздух будет вытесняться именно в него.

Помпа Шевроле Нива считается расходным материалом и имеет свой ресурс. Он зависит от производителя, но уже после 15-20 тысяч километров следует обращать на состояние насоса внимание, чтобы не столкнуться с такой поломкой в пути. В остальном, замена не несет каких-либо сложностей. Необходимо заметить, что ни подъемника, ни смотровой ямы, ни специнструментов не требуется.

Спасибо! В автосервис можно не ехать.

Мы рады, что смогли помочь Вам!

Отменить ответ

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Замена помпы Chevrolet Niva. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

На зачищенное место устанавливается новый сальник. Замена нива шевроле ремонт помпы позволяет восстановить герметичность помпы Для простоты работы можно смазать сальник антифризом. Замена подшипников помпы Для замены подшипников потребуются специальные тиски для выпрессовки, а сама работа может занять много времени.

Поэтому обычно меняют вал вместе с подшипниками. Делается это следующим образом.

С помпы снимается крыльчатка. Вал снимается вместе с подшипниками.

Замена водяного насоса Chevrolet Niva

нива шевроле ремонт помпы В корпус насоса устанавливается новый вал. Такая процедура считается облегчённым вариантом замены подшипников, однако из-за стоимости самого вала не всегда может оказаться выгодной. Выпрессовка подшипников может занять очень много времени Многие автовладельцы одновременно с валом рекомендуют менять сальник и крыльчатку.

В этом случае помпы прослужит дольше. Для начала сними крышку и попробуй разобрать вынуть вал, спрессовав крыльчатку и ступицу шкива, снять подшипник,… а потом оценишь возможность его замены. Кроме подшипника нужен ещё и сальник. Радиатор снимать не надо, только слить тосол. После установки крышки на место прокладку не забудь купить!

Читать еще:  Не работает спидометр нексия n150

Возможно задевание крыльчатки за корпус помпы или вообще может в него нива шевроле ремонт помпы.

Зазор между лопастями и корпусом должен быть 0,9—1,3 мм. Отворачиваем четыре гайки крепления и демонтируем водяной насос со своего штатного места. Прежде чем установить новую помпу, надо будет хорошенько очистить поверхность от остатков старого герметика и прокладки.

Стоит положить обе помпы рядом друг с другом старую и новуюто отличия сразу заметны, достаточно внимательнее осмотреть крыльчатку. Можно устанавливать новую помпу на место. Пока нива шевроле ремонт помпы производиться сборка герметик успеет застыть.

Ставим на место шкив водяного насоса, потом заглушку на ГБЦ двигателя и устанавливаем обратно радиатор автомобиля. Заодно и ремень поменял. Когда все элементы будут установлены на места, нива шевроле ремонт помпы тосол. Заливать старый мутный тосол я не.

Вместо этого хорошенько промыл системы и залил качественный антифриз.

Инструкция по замене помпы на Ниве Шевроле, советы по диагностике и выбору запчастей

Давно пора, потому что у антифриза лучше характеристики, чем у тосола. Удобнее залить ОЖ тогда, когда отсоединен один из двух тонких шлангов системы охлаждения, с дроссельного узла.

Заливаем так, чтобы из шланга начался литься антифризпосле чего шланг вставляем на место. Почему именно так? Если заливать по такой схеме, то воздушных пробок у вас не.

Если после подтягивания болтов люфт не исчез, значит, причина в подшипниках на валу. Важно помнить, что на износ помпы влияет также натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Несмотря на то что процесс замены помпы кажется простым, при работе стоит соблюдать повышенную внимательность и осторожность. Закончив ремонт, следует ещё раз пройти по пунктам инструкции. Убедиться в нива шевроле ремонт помпы креплений.

Перед выездом на дорогу в различных режимах протестировать работу нива шевроле ремонт помпы насоса. Только убедившись, что автомобиль функционирует исправно, стоит начинать его повседневную эксплуатацию. При замене помпы на автомобилях, оснащённых кондиционером, возникают дополнительные трудности. Это связано с тем, что кронштейн компрессора крепится на шпильке помпы. Это препятствует снятию насоса. Большинство в этом случае идут по длинному пути и снимают компрессор.

Замена помпы на «Шевроле-Нива»

Но гораздо проще выкрутить шпильку при помощи контргайки. А при сборке заменить её на подходящий болт. Пошаговая инструкция по замене помпы НИВЫ Шевроле 1— Открутите все подходящие патрубки к термостату и снимите его если тосол не вытек при поломке, слейте его сначала.

Самостоятельная замена помпы на автомобиле «Нива Шевроле»: быстро, эффективно и своими руками

Любой двигатель внутреннего сгорания в процессе работы нуждается в постоянном охлаждении. Центральное место в системе охлаждения занимает водяной насос, обеспечивающий принудительную циркуляцию антифриза по каналам стенок мотора. Эксплуатация автомобиля с неисправной помпой может привести к печальным для владельца последствиям.

Назначение помпы

Основным агрегатом любого автомобиля по праву считается двигатель. Однако он не может корректно функционировать без множества дополнительных обслуживающих систем.

Система охлаждения — совокупность узлов, соединённых между собой шлангами и патрубками, по которой постоянно циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ). Центральное место в этой системе занимает помпа (водяной насос), обеспечивающая принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Водяной насос представляет собой металлический корпус, в котором на валу установлена крыльчатка с широкими лопастями. Крыльчатка приводится в действие ремнём ГРМ — лопасти начинают двигаться, и ОЖ начинает циркулировать.

Помпа имеет довольно простое устройство

Исправная помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе, защищая тем самым двигатель от перегревания.

Замена помпы автомобиля «Нива Шевроле»

Замена водяного насоса на «Ниве Шевроле» производится довольно редко — либо после установки бракованного изделия, либо при полной выработке ресурса помпы.

Наиболее характерные для помпы неисправности:

  • заклинивание;
  • течь;
  • сильный износ лопастей насоса;
  • выработка подшипников на валу.

Основными признаками выхода помпы из строя является появление в подкапотном пространстве свиста или даже хруста во время движения.

Нахождение стрелки в красной зоне свидетельствует о неисправности в системе охлаждения

Выбор помпы

Выбор помпы зависит от наличия в автомобиле системы кондиционирования воздуха. Использование кондиционера предполагает увеличенную мощность водяного насоса. В противном случае помпа просто не справится с повышенными нагрузкам.

Для «Нивы Шевроле» без кондиционера рекомендуют приобретать отечественные насосы производства «Фенокс» или ТЗА. Их цена в зависимости от региона составляет 300–600 руб.

Наибольшей популярностью пользуются водяные насосы ТЗА

Для «Нивы Шевроле» без кондиционера отлично подойдёт и водяной насос от ВАЗовской «копейки» — он и стоит совсем не дорого.

На автомобили, оборудованные кондиционером, рекомендуют устанавливать немецкие помпы, например, производства фирмы HEPU. Повышенная производительность таких насосов обусловлена увеличенными лопастями крыльчатки. Приобрести помпу можно не дешевле 900 руб.

Немецкие помпы имеют высокую производительность

Расположение помпы

Так как крыльчатка насоса вращается ремнём ГРМ, сама помпа расположена в системе газораспределительного механизма. Для обеспечения доступа к помпе придётся поднимать машину домкратом, снимать правое переднее колесо и кожух ГРМ.

Помпа входит в состав газораспределительной системы

Необходимые инструменты

Для замены помпы потребуется стандартный набор инструментов:

  • рожковые ключи;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • силиконовый герметик.

Для замены помпы потребуется стандартный набор инструментов

Кроме этого, понадобится ёмкость для слива ОЖ.

Порядок замены помпы

Перед началом работ рекомендуется слить антифриз. Это необходимо по двум причинам:

  • шланг не лопнет в руках от сильного давления;
  • ОЖ не будет вытекать из отверстий и патрубков системы охлаждения.

После этого на поднятом домкратом и надёжно зафиксированном автомобиле снимается правое переднее колесо. Далее выполняются следующие действия:

  1. Ослабляется крепление генератора. Генератор подвигается максимально близко к двигателю, ослабляется и снимается со шкива приводной ремень.
  2. Выкручиваются три болта крепления шкива помпы к моторному отсеку.
  3. Шкив снимается с вала помпы.
  4. Откручиваются четыре гайки крепления помпы.
  5. Помпа вытаскивается из посадочного гнезда. При этом можно поддеть её отвёрткой.
  6. Место посадки очищается от остатков старого уплотнителя и других загрязнений.
  7. На посадочное место наносится слой герметика.
  8. Устанавливается новый резиновый уплотнитель.
  9. На уплотнитель устанавливается новая помпа.
  10. Без излишних усилий помпа фиксируется четырьмя гайками.
  11. На своё место возвращается шкив и ремень генератора.
  12. Заливается новый антифриз.
  13. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры. Если нет утечки ОЖ, а машина не перегревается, то замена помпы произведена правильно.
Читать еще:  Двигатель ВАЗ-2105: ремень вместо цепи
Видео: замена водяного насоса

Данная схема подходит для автомобилей «Нива Шевроле» как с кондиционером, так и без него. Единственный нюанс касается снятия ремня генератора. На автомобиле, оборудованном кондиционером, снимать шкив помпы можно прямо с ремнём — это никак не отразится на качестве выполняемой работы.

Ремонт помпы автомобиля «Нива Шевроле»

Специалисты, как правило, рекомендуют полностью менять неисправную помпу. Ремонт позволит лишь продлить срок её службы на непродолжительное время.

Однако в ситуациях, когда нет возможности заменить помпу, можно попробовать её отремонтировать. Поводами для ремонтных работ являются:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • сильный шум (свист, хруст) во время работы мотора.

Причиной первой ситуации является износ сальника, второй — выработка подшипников на валу.

Замена сальника

Сальник представляет собой резинометаллическое изделие, обеспечивающее герметичность при работе помпы.

сальник как правило накрывается из за изношенного подшипника, проще новую купить геморойно фибры менять, еще и притирать надо если вставиш назад ,хрупкие они, я ка кто пытался на помпу двигатель перкис перебрать, в итоге новую купил

Андрей

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68748

Процесс замены сальника довольно прост:

  1. Помпа снимается с автомобиля.
  2. Выкручиваются крепления крыльчатки.
  3. С вала удаляется старая прокладка.
  4. На зачищенное место устанавливается новый сальник.

Замена сальника позволяет восстановить герметичность помпы

Для простоты работы можно смазать сальник антифризом.

Замена подшипников помпы

Для замены подшипников потребуются специальные тиски для выпрессовки, а сама работа может занять много времени. Поэтому обычно меняют вал вместе с подшипниками. Делается это следующим образом.

  1. С помпы снимается крыльчатка.
  2. Выкручиваются болты крепления вала.
  3. Вал снимается вместе с подшипниками.
  4. В корпус насоса устанавливается новый вал.

Такая процедура считается облегчённым вариантом замены подшипников, однако из-за стоимости самого вала не всегда может оказаться выгодной.

Выпрессовка подшипников может занять очень много времени

Многие автовладельцы одновременно с валом рекомендуют менять сальник и крыльчатку. В этом случае помпы прослужит дольше.

Для начала сними крышку и попробуй разобрать (вынуть вал, спрессовав крыльчатку и ступицу шкива, снять подшипник,…) а потом оценишь возможность его замены. Кроме подшипника нужен ещё и сальник. Радиатор снимать не надо, только слить тосол. После установки крышки на место (прокладку не забудь купить!) попробуй, как вращается шкив, от руки. Возможно задевание крыльчатки за корпус помпы или вообще может в него упереться. Зазор между лопастями и корпусом должен быть 0,9–1,3 мм. Советуют определять его величину с помощью кусочков пластилина, прилепленных к крыльчатке — собрал/разобрал, посмотрел какой толщины остался слой. Иногда приходится дорабатывать на наждаке.

Владимирыч

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=182390

Видео: ремонт помпы

Таким образом, заменить водяной насос автомобиля «Ниве Шевроле» довольно просто. Для этого потребуется лишь стандартный набор слесарных инструментов и немного свободного времени. Частичный ремонт помпы не всегда является оправданным ввиду высоких трудозатрат и необходимости использования специального оборудования.

Как заменить помпу на Нива Шевроле с кондиционером

    107 2 169k
    0 2 140k

Чтобы поменять помпу (водяной насос) на Шевроле Ниве с кондиционером, вовсе не придется снимать радиатор охлаждения двигателя. Так же можно и не ослаблять натяжение навесного ремня, поскольку шкив помпы без труда можно снять вместе с ремнем. В данном случае будет показан наглядно не сам процесс, как происходит замена помпы Нива Шевроле, а детально рассмотрен план и принцип действий, которые стоит произвести дабы заменить водяной насос Шнивы. Для этого потребуется открутить лишь три болта шкива, снять патрубки и слить охлаждающую жидкость с блока двигателя.

Подобраться к помпе довольно сложно. Но основная сложность и отличие, как поменять помпу на Ниве Шевроле с кондиционером от Шевы Нивы без автокондиционера в том, что на компрессоре есть специальная монтажная шпилька. В процессе замены необходимо использовать болт М10х1,25х50, чтобы поменять сразу и шпильку. На Шнивах без кондиционера такого элемента нет.

Какую помпу выбрать

Более надежными считаются водяные насосы иностранных производителей. К примеру, хороший выбор — HEPU (P620), Германия. Стоимость — от 1300 до 1700 р.

Также выбирают варианты:

  • GRAF (PA575) — 1400 р.
  • FENOX (HB1002L1) — 700 р.
  • GANZ (GRF02001) — 780 р.
  • ТЗА (2123-1307010-20) — 1600 р.

Последний вариант, ЗАО “ТЗА” является оригинальным водяным насосом, который устанавливается на заводе. Надежный, но дорогой вариант для замены помпы Нива Шевроле с кондиционером.А вот самым худшим вариантом является помпа PEKAR (21230-1307011), которых очень много на рынке. Такие насосы ломаются уже меньше чем через 1 год, поэтому не стоит их покупать.

Самостоятельная замена водяного насоса Нива Шевроле

Чтобы сэкономить время, нужно знать, как заменить помпу на Шевроле Ниве правильно. Выполняйте действия в четкой последовательности и вы быстро поймете, как снять помпу на Шевроле Ниве с кондиционером.

И так, для замены помпы нужно:

  • снять воздушный патрубок;
  • слить антифриз, открутив пробку на блоке (предварительно нужно подставить вниз тазик и открутить крышку на расширительном бачке);
  • убрать верхний патрубок подходящий к радиатору;
  • открутить 3 гайки (ключ на «10») вентилятора и задвинуть его к радиатору;
  • ослабить натяжной ролик чтобы скинуть ремень привода навесных агрегатов (но можно и не делать);
  • выкрутить 3 гайки шкива и снять его вместе с ремнем;
  • открутить болты помпы (в том числе и шпильку сбоку) и таким образом можно заменить помпу на Нива Шевроле с кондиционером без лишней мороки и разбора передка автомобиля.

Перед установкой естественно хорошо очищаем посадочное место и тонким слоем, аккуратно, промазываем герметиком.

Стоимость замены помпы Chevrolet Niva

Замена помпы на Ниве Шевроле с кондиционером может обойтись на СТО от 2200 до 2800 р. Цена обусловлена сложностью работы и тем, что инженеры заменят насос за 1 час. Средняя стоимость замены помпы на Нива Шевроле без кондиционера составляет от 700 до 1300 р.

На видео смотрим более наглядно как происходит замена помпы Нива Шевроле своими руками.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты