Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки гбц рено логан

Замена прокладки ГБЦ и еще чуть-чуть — бортжурнал Renault Logan Крепыш года на TheDreamBag


Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

Рено Логан снятие головки блока (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №2) — Яковлев Дмитрий


Ну, она стальная и на ней при микро пробоях особо ничего и не увидишь. Отключите от модуля зажигания высоковольтные провода. Отключите от штуцеров крышки головки блока шланги большой и малой ветви вентиляции картера.

Главная Автомобили — Рено Рено Логан ( года выпуска). 5. Выверните три болта крепления и…

Снимаем ГБЦ вместе выпускным коллектором, дроссельным узлом и впускной трубой. Снимаем шланги с патрубков термостата и блока цилиндров двигателя.

Повторное использование старой прокладки категорически воспрещается. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6.

Сжав фиксаторы наконечника, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы. Ослабляем хомуты крепления трех шлангов системы охлаждения.

Детали и расходники:

Для этого необходимо пассатижами сжать отогнутые усики этих хомутов. Затем сдвигаем все хомуту вниз по шлангам. Снимаем шланги с патрубков термостата и блока цилиндров двигателя.

Извлекаем из держателей на кронштейне шланги отопителя. Выкручиваем болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока цилиндров. Снимаем шланг продувки адсорбера с держателя, который находится на крышке головки блока цилиндров. Отключаем от модуля зажигания высоковольтные провода. Выкручиваем три болта крепления модуля зажигания. При установке модуля зажигания, болты его крепления необходимо затягивать моментом 15 Нм.

Снимаем со штуцеров крышки головки блока цилиндров шланги большой и малой ветви вентиляции картера. Отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Инструменты:

Ну, она стальная и на ней при микро пробоях особо ничего и не увидишь. Зато под ней стазу определилось место пропуска газов из первого цилиндра в систему охлаждения.

К тому же первый цилиндр очень часто троил, вот и причина троения. Использовал толстую 10 мм подборную стальную линейку чуть меньше метра. Не помню уже от чего.

Снятие головки блока цилиндров 1. Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна 4.

Установите на двигатель опорное приспособление Mot. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

Рено Логан 2010гв. Загнуло клапана.Ремонт. Часть 3. Ремонт ГБЦ. подробно! Renault Logan 2010гв.

Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра 8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра 9. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода Примечание.

На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе Снимите с шарового пальца промежуточного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки Снимите провод с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите приводной ремень газораспределительного механизма со шкива распределительного вала см. Снятие и установка приводного ремня газораспределительного механизма и его натяжного ролика. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора. Снимите фильтр воздуха см. Снимите колодки жгута проводов с форсунок, для чего отожмите их фиксирующие элементы. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Отключите колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления. Снимите колодку проводного жгута с датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика температуры всасываемого воздуха. Отключите колодку проводного жгута от регулятора холостого хода.

Замена прокладки ГБЦ и еще чуть-чуть — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Далее проверяем головку блока, нет ли коробления.

Запчасти Renault Logan

Чтобы проверить, линейку ставим ребром на поверхность головки вначале посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, и щупом измеряем зазор между линейкой и плоскостью головки. Гбц рено логан зазор больше 0,05 мм, головка блока цилиндров подлежит замене.

После гбц рено логан устанавливаем головку блока цилиндров в обратном порядке, с учетом следующих действий: После этого устанавливаем все демонтированные детали и узлы на Renault Logan, кроме крышки ГБЦ и воздушного фильтра, в обратной последовательности. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки Отсоедините следующие разъемы проводки: Отсоедините трубку 12 для вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора.

Отсоедините трубку 13 рециркуляции паров топлива. Отсоедините шаровую опору 14 и ограничитель 15 от троса привода дроссельной заслонки. Отсоедините три патрубка 16 системы охлаждения Открутите болт 18 крепления направляющей трубки масляного щупа и отцепите жгут проводов 19 Снимите выпускной коллектор. гбц рено логан

Открутите 8 болтов и снимите крышку головки блока цилиндров а потом и её прокладку. Снимите все гайки крепления и шайбы.

Прокладка головки блока цилиндров — замена

При снятии винтов обратите внимание, что они разной длины. Запомните их расположение. Для снятия головки возможно придётся применить её расшатывание.

Будьте осторожны при расхаживании. Не используйте для расхаживания ломики, монтажки, отвёртки и другие подручные средства, вклинивая их между головкой и блоком цилиндров.

Вы рискуете безвозвратно повредить двигатель. Снимите головку блока цилиндров гбц рено логан сборе с впускным коллектором, затем снимите прокладку головки блока цилиндров. Поскольку головка блока тяжёлая, лучше делать это с помощником Очистите сопрягаемые поверхности от нагара специальными средствами напр.: Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми.

Для гбц рено логан применяйте деревянный или твёрдый пластиковый скребок. Ни в коем случае нельзя шабрить алюминиевые поверхности деталей воизбежание их повреждения.

Прочистите резьбу отверстий в блоке цилиндров с помощью метчика — Проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на предмет деформаций, глубоких царапин, задиров и других повреждений.

Головку снимаем в сборе с впускным и выпускным коллекторами. Лучше работать вдвоем, она увесистая.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan 2004-2015

Но вполне можно справиться и в одиночку. Сняв головку следов пробоя на стальной прокладке не.

Ну, она стальная и на ней при микро пробоях особо ничего и не увидишь. Зато под ней стазу определилось место пропуска газов из первого цилиндра в систему охлаждения. К тому же первый цилиндр очень часто троил, вот и причина троения. Использовал толстую 10 мм подборную стальную линейку чуть гбц рено логан метра. Не помню уже от .

Прокладка головки блока цилиндров — замена


Прокладка ГБЦ

Понадобится динамометрический ключ, торцовая головка TORX Е14 .
Нужно будет понизить давление в системе питания и слить жидкость из системы охлаждения.

Снятие головки блока цилиндров

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна

4. Установите на двигатель опорное приспособление Mot. 1672

5. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

6. Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора.

7. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра

8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра

9. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

10. Снимите воздушный фильтр.

11. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода

12. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров. Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.

13. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.

Читать еще:  Шины, диски на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

14. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки

15. Отсоедините следующие разъемы проводки: 9 — от датчика температуры всасываемого воздуха, 10 — отдатчика вакуума, 11 — датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините трубку 12 для вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора. Отсоедините трубку 13 рециркуляции паров топлива. Отсоедините шаровую опору 14 и ограничитель 15 от троса привода дроссельной заслонки.

16. Отсоедините три патрубка 16 системы охлаждения

17. Отсоедините провод соединение на «массу» и опорный кронштейн 17 патрубков системы охлаждения от подъёмной проушины

18. Открутите болт 18 крепления направляющей трубки масляного щупа и отцепите жгут проводов 19

19. Снимите выпускной коллектор.

20. Открутите 8 болтов и снимите крышку головки блока цилиндров а потом и её прокладку.

21.Постепенно, по пол-оборота (по 180°) за один подход, ослабляйте болты крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на схеме до тех пор, пока болты не будут отворачиваться вручную.

Снимите все гайки крепления и шайбы. При снятии винтов обратите внимание, что они разной длины. Запомните их расположение.

Примечание. Для снятия головки возможно придётся применить её расшатывание, т.н. «расхаживание». Будьте осторожны при расхаживании.
Важно! Не используйте для расхаживания ломики, монтажки, отвёртки и другие подручные средства, вклинивая их между головкой и блоком цилиндров. Вы рискуете безвозвратно повредить двигатель.

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором, затем снимите прокладку головки блока цилиндров. (Поскольку головка блока тяжёлая, лучше делать это с помощником)

Очистите сопрягаемые поверхности от нагара специальными средствами (напр.: «Magnus Magstrip» или «Decaploc 88», либо современными очистителями двигателя). Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для очистки применяйте деревянный или твёрдый пластиковый скребок. Ни в коем случае нельзя шабрить алюминиевые поверхности деталей воизбежание их повреждения. Прочистите резьбу отверстий в блоке цилиндров с помощью метчика

— Проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на предмет деформаций, глубоких царапин, задиров и других повреждений. Небольшие дефекты устраняются механической обработкой. При значительных дефектах или повреждениях, детали подлежат выбраковке.
— Прочистите все отверстия в головке цилиндров. Проследите, что бы нагар, грязь и посторонние предметы не попали в каналы смазки.

Установка

Установите новую прогладку ГБЦ.

Важно! Обязательно очистите отверстия под болты в блоке цилиндров от масла и грязи. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из за высокого гидравлического давления. Болты заменяются на новые. Повторное использование старых болтов не допускается. Смажьте новые болты тонким слоем чистого масла. Помните о разной длине болтов.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на рис. 3.83.
Момент затяжки: 20 Нм + доверните на угол 110° ±6°. Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6. После отпустите и затяните болты 7,8,9,10.

Установите снятые детали. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и приводного ремня. Поверьте и если нужно отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Установите крышку головки блока.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров показан на рисунке.
Момент затяжки: 2 Нм (предварительная затяжка) + 10 Нм (окончательная затяжка).

Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию. Подключите высоковольтные провода к катушке и свечам зажигания, подключите к катушке зажигания
электрический разъём. Установите на места все шланги охлаждаюей системы. Залейте охлаждающую жидкость, прокачайте систему. Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Головка блока цилиндров

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

— правое переднее колесо,

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— защиту поддона картера двигателя.

• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

— гайки (1) крепления фланца выпускного трубопровода,

— глушитель шума впуска,

— корпус воздушного фильтра, блок дроссельной заслонки.

• Разъедините разъем верхнего кислородного датчика.

• Снимите подкос (2) между выпускным.

• Коллектором и блоком цилиндров.

• Установите опорную перекладину для

• поддержания двигателя (Mot. 1672).

— приспособление (Mot. 1453),

— правую опору маятниковой подвески,

— колодку проводов датчика температуры охлаждающей жидкости,

— шланги системы охлаждения от корпуса термостата.

• Отведите в сторону жгут проводов.

— болт крепления трубки маслоизмерительного щупа на подъемной проушине со стороны маховика двигателя,

— подъемную проушину двигателя со стороны маховика,

— крышку головки блока цилиндров, распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

Примечание:
Обязательно поставьте гидротолкатели в вертикальное положение, чтобы не допустить утечки масла из них.

— болты крепления головки блока цилиндров

— головку блока цилиндров.

• Установите головку блока цилиндров на стенд (Mot. 1573).

• Снимите прокладку головки блока цилиндров с блока цилиндров.

• Не поцарапайте привал очные поверхности алюминиевых деталей, любые повреждения этих поверхностей могут вызвать утечку.

• Не допускайте попадания очищающего средства на лакокрасочные покрытия.

• Тщательно очистите головку блока цилиндров так, чтобы какие-либо частицы не попали в каналы отвода и подвода масла.

• При несоблюдении данного требования каналы подачи масла могут о казаться закупоренными, что приведет к быстрому выходу двигателя из строя.

• Очистите привалочные плоскости средством DECAPJOINT для растворения прилипших остатков прокладки.

• Нанесите состав на очищаемую поверхность, подождите примерно десять минут, затем снимите его деревянным шпателем.

• С помощью линейки набора щупов проверьте плоскостность привалочной поверхности.

• Максимально допустимая неплоскостность, не более 0,05 мм

• Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин с помощью стенда.

• Установите поршни на половину хода, чтобы исключить соприкосновение поршней с клапанами при установке распределительных валов.

— сопрягающуюся плоскость головки блока цилиндров,

— сопрягающуюся плоскость блока цилиндров.

• Проверьте наличие установочной втулки (5) на блоке цилиндров.

• Установите на блок цилиндров приспособление (Mot. 104) (6).

• Установите новую прокладку головки цилиндров.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления головки блока цилиндров (20 Н-м).

• Убедитесь, что все болты крепления головки блока цилиндров затянуты моментом 20 Нм.

• Доверните в указанном порядке на требуемый угол болты крепления головки блока цилиндров (240 — ± 6″).

• Установите головку блока цилиндров.

• Можно повторно использовать болты, если длина их подго ловочной части не превышает 117,7 мм (если она больше, следует заменить все болты).

• Чтобы обеспечить правильную затяжку болтов, удалите шприцем масло, которое может находиться в резьбовых отверстиях головки блока цилиндров.

• Не смазывайте новые болты. Обязательно смажьте масло м повторно используемые болты.

• После выполнения этой процедуры подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.

— шланги системы осаждения к корпусу термостата с помощью приспособления (Mot. 1202-01) или приспособления (Mot. 1202-02), или приспособления (Mot. 1448),

— разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Выполните перезаправку гидравлических толкателей, т. к. рабочая жидкость из толкателей может вытечь, если они длительное время не работают.

• Чтобы убедиться в необходимости перезаправки, надавите на верхнюю часть толкателя (7) большим пальцем.

• Если плунжер толкателя утапливается:

— погрузите толкатели в емкость с дизельным топливом,

— затем установите толкатели.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

Распределительный вал впускных клапанов

• Расположите паз (8) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.

• Кулачки (9) цилиндра № 1 должны располагаться справа от вертикальной оси (10), если смотреть со стороны маховика.

Распределительный вал выпускных клапанов

• Расположите паз (11) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.

Читать еще:  Разболтовка Шевроле Lanos 2015 г

• Кулачки (12) цилиндра № 1 должны располагаться слева от вертикальной оси (13), если смотреть со стороны маховика.

— распределительные валы, смазав моторным маслом опорные шейки,

— крышку головки блока цилиндров,

— подъемную проушину двигателя со стороны маховика.

• Затяните требуемым моментом болты крепления подъемной проушины со стороны маховика (11 Нм).

— болт крепления трубки маслоизмерительного щупа на подъемной проушине,

— правую опору маятниковой подвески,

• Соедините разъем верхнего кислородного датчика.

— блок дроссельной заслонки,

— корпус воздушного фильтра,

— глушитель шума впуска,

— подкос между выпускным коллектором и блоком цилиндров.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом:

— болт крепления подкоса к блоку цилиндров (21 Нм),

— гайку крепления подкоса к выпускному коллектору (21 Нм).

— гайки крепления фланца приемной трубы выпускного трубопровода,

— защиту поддона картера двигателя.

• Установите приспособление (Mot. 1453).

• Снимите опорную перекладину для поддержания двигателя (Mot. 1672).

— ремень привода ГРМ ,

— ремень привода вспомогательного оборудования.

Примечание:
Если какая-либо шпилька вывернулась при этой операции, нанесите на ее резьбу высокопрочный контровочный состав.

• Затяните требуемым моментом шпильки крепления выпускного коллектора (8 Нм).

• Затяните требуемым моментом гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).

• Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.

Замена прокладки ГБЦ Рено Логан своими руками с фото и видео

Рено Сценик 1 — Замена прокладки ГБЦ


Эту операцию лучше всего выполнить вместе с помощником. Отпустите хомуты, которыми крепятся три шланга, для этого надо сжать их отогнутые усики, прибегая к использованию пассатижей.

Renault Logan Крепыш › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ и еще чуть-чуть. Привалочные поверхности ГБЦ…

Извлеките прокладку, которая была установлена на блоке цилиндров под головкой блока цилиндров. Установите крышку головки блока.

Проследите, что бы нагар, грязь и посторонние предметы не попали в каналы смазки. После чего сместите хомуты .

Домкратим машину, подставляем этот отменный упор, приопускаем слегка и все — можно откручивать подушку двигателя. При отстыковке бензопровода от рампы форсунок столкнулся с проблемой как его расфиксировать. Специальных для таких разъемов клещей у меня не нашлось. Зато были простенькие клещи для зачистки проводов. И они чем-то похожи на специальные для бензопровода рис. Советую подложить хороших размеров тряпку, чтобы не залило бензином. Аккуратным нажатием трубопровод отсоединяться не хотел, поэтому прижал кнопочки чуть сильнее.

Отключаем колодку с проводами от датчика положения заслонки дроссельной. Отсоединяем колодку с проводами от датчика абсолютного давления. Отключаем колодку проводов с датчика жидкости охлаждающей. Снимаем колодку проводов с датчика температуры втягиваемого воздуха. Снимаем колодку проводов с регулятора холостого хода.

Отсоединяем колодку проводов от датчика концентрации кислорода.

Замена прокладки клапанной крышки на рено логан

Извлекаем жгут проводов из держателя, размещенного на двигателе. Выкрутите и извлеките гайку, которой крепится распорка к впускной трубе. После чего выкрутите болт, который крепит ее к блоку цилиндров, на той стороне двигателя, которая смотрит на щиток передка. Извлеките жгут проводов мотора из держателя, размещенного сзади впускной трубы.

Извлеките жгут моторных проводов из держателя размещенного спереди впускной трубы.

Отстегните верхние передний и задний держатели жгута моторных проводов, при помощи отвертки. Достаньте жгут моторных проводов из переднего держателя. Достаньте жгут моторных проводов из заднего держателя.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Логан

Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна 4. Установите на двигатель опорное приспособление Mot. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра 8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра 9.

Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода Примечание. На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов.

Цилиндр 1 находится возле маховика. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров. Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.

Детали и расходники:

Отсоедините разъемы проводки от форсунок. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки Отсоедините следующие разъемы проводки: Выводим моторный жгут проводов из держателя, который находится в задней части впускной трубы. Выводим жгут моторных проводов из держателя, который расположен в передней части впускной трубы.

Отверткой отстегиваем передний верхний и задний верхний держатели моторного жгута проводов, используя отвертку. Извлекаем жгут моторных проводов из переднего держателя. Извлекаем жгут моторных проводов из заднего держателя.

Инструменты:

Извлекаем жгут моторных проводов из среднего верхнего держателя, который располагается на впускной трубе. Отодвигаем жгут проводов в сторону. Снимаем наконечник троса привода дроссельной заслонки от шарового пальца промежуточного рычага. Извлекаем трос привода дроссельной заслонки из кронштейна и отводим его в сторону.

Снимаем шланг продувки адсорбера с впускной трубы.

Снимаем топливопровод с топливной рампы. Сжав фиксаторы наконечника, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы. Ослабляем хомуты крепления трех шлангов системы охлаждения. Для этого необходимо пассатижами сжать отогнутые усики этих хомутов.

Затем сдвигаем все хомуту вниз по шлангам.

Снимаем шланги с патрубков термостата и блока цилиндров двигателя.

Точная диагностика и замена прокладки ГБЦ Логан (головки Рено) в условиях СТО

Прокладкой головки блока цилиндров является составляющая уплотнительная единица моторного комплекса, установленная между головкой и блоком цилиндров. Основное назначение данного элемента заключается в обеспечении герметичности сопряжения узлов двигателя, изоляции каналов системы охлаждения от камер сгорания. Наш автоцентр имеет в распоряжении требующуюся материально-техническую базу и квалифицированных техников, имеющих опыт осуществления процедуры замены прокладки ГБЦ. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и совершаем контроль качества монтажных операций на каждом этапе их проделывания. Специализируется наш автосервис на замене комплектующих частей и расходных материалов силовой установки любой конфигурации.

Услуги нашего автосервиса, когда нужна замена прокладки ГБЦ Логан

Наше сервисное заведение обеспечено полным комплексом материально-технического оснащения. У нас трудятся профессиональные мастера, проводящие квалифицированные работы по замене уплотнительной манжеты головки блока двигателя.

Мы способны осуществлять следующие операции при монтаже данного составного компонента:

  1. Разборочно-сборочные мероприятия;
  2. Обнаружение соответствующей поломки при помощи комплексной диагностической проверки;
  3. Слесарные операции;
  4. Непосредственно замена прокладки ГБЦ Логан с соблюдением особенностей установочных операций;
  5. Профессиональная информационная поддержка по подбору нужной детали;
  6. Продажа необходимых комплектующих элементов оригинального производства;
  7. Тестирование выполненных работ.

Признаки того, что необходима безотлагательная замена прокладки ГБЦ Рено Логан

Опытные автолюбители и мастера СТО поделились своими наблюдениями за появлением следующих неполадок в работе «француза», свидетельствующих о том, что совсем скоро понадобится замена прокладки ГБЦ Рено Логан:

  • Возрастание температурных показателей моторной установки;
  • Интенсивное газообразование в расширительном бачке и появление в нем маслянистых пятен;
  • Возникновение проблем с запуском силового агрегата;
  • В области стыкового соединения ГБЦ и блока цилиндров имеются масляные протечки;
  • Присутствие перебоев функционирования двигателя;
  • Появление белого либо синеватого окраса выхлопного материала;
  • Имеются видимые физические изъяны прокладки головки блока;
  • Проседание динамики рабочего процесса двигателя.

Причины вероятных технических неполадок в работе ГБЦ Рено Логан

Давайте разберемся, почему может возникнуть необходимость в срочной замене ГБЦ Рено Логан или прокладки данного устройства:

  • Проведение любительских монтажных операций с несоблюдением правил установки и силы затяжки крепежных компонентов;
  • Отказ либо несвоевременное совершение планово-предупредительных технических обслуживаний;
  • Наличие нарушений рабочих параметров силового агрегата;
  • Прогорание прокладки ГБЦ;
  • Использование неправильных приемов эксплуатации машины Renault Logan;
  • Постановка некачественных комплектующих частей, имеющих неоригинальное происхождение.

Наша техническая организация может проводить тщательную диагностику технического состояния и рабочих показателей с использованием соответствующего оборудования. Выполнение данных манипуляций позволит локализовать возможные неисправности с их своевременным восстановлением.

Читать еще:  Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее профильное образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Персонал нашего сервисного центра регулярно проходит аттестационные проверки на профпригодность. Это обеспечивает должное качество манипуляций по замене прокладки головки блока моторного агрегата.

Наш автосервис уже несколько лет занимается заменой расходных и составляющих компонентов мотора с соблюдением их конструкционных особенностей и процедуры установочных работ. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия и монтажные манипуляции.

Доступная замена ГБЦ Рено Логан и ее прокладки в наших автосервисах

В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут диагностику автомобиля и рассчитают ориентировочную стоимость замены прокладки головки блока двигателя. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам. Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности работ и необходимости задействования специального оборудования. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости работ по замене расходных материалов моторного комплекса.

Мы ведем сотрудничество с официальными дилерами автозапчастей, это гарантирует их оригинальное качество. При необходимости снижения стоимости работ техники могут произвести установку деталей альтернативных производителей.

Гарантийные обязательства на наши работы по замене прокладки головки Рено Логан

Наше сервисное заведение обеспечивает клиентов гарантией на весь комплекс выполненных работ по замене расходных компонентов двигателей. Нами практически не наблюдалось случаев повторных обращений. При обращении автовладельцев в рамках гарантийного обслуживания с просьбой устранить некоторые недочеты наш автосервис выполняет свои обязательства в полном объеме.

Подавляющее большинство клиентов остались довольными полученными услугами, в их числе и замена прокладки головки Рено Логан, за приемлемую цену. Многие автолюбители приходят к нам по рекомендации своих знакомых и друзей. Это уже показатель доверия нам клиентов и надежности нашего сервисного заведения.

Замена прокладки гбц рено логан













Замена прокладки головки блока цилиндров автомобиля Рено Логан
При выявлении утечки двигательного масла или охлаждающей жидкости в местах скрепления головки блока с блоком цилиндров демонтируйте головку и подмените ее прокладку. Утечка может появиться и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам понадобятся: те же инструменты, что и для демонтажа ремня привода газораспределительного механизма, шкива распределительного вала (см. «замена и корректировка натяга ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров автомобиля Renault Logan»), а также ключ «на 13», торцовая головка Torx Е14, динамометрический ключ, пассатижи.
снизьте давление в системе питания (см. «снижение давления в системе питания»).
отсоедините кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «замена охлаждающей жидкости»).
снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного устройства (см. «замена и корректировка натяга ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

5. Отделите приемную трубу от выпускного коллектора (см «замена деталей системы выпуска отработавших газов»).
6. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
7. Отжав фиксаторы, отделите колодки жгутов кабелей от форсунок.
8. от датчика положения дроссельной заслонки.
9. датчика абсолютного давления..
10. датчика температуры охлаждающей жидкости.
11. датчика температуры всасываемого воздуха..
12. и регулятора холостого хода.
13. Разделите колодку жгута кабелей датчика концентрации кислорода.
14. . выведите жгут из фиксатора на двигателе.
15. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, открутите гайку фиксации распорки к подающий трубе, открутите болт ее фиксации к блоку цилиндров..
16. . демонтируйте распорку.
17. Выведите двигательный жгут из фиксаторов на подающий трубе сзади..
19 Отстегнув отверткой верхние фиксаторы двигательного жгута спереди.
21. выньте жгут из переднего.
22. и заднего фиксаторов
23. Выньте жгут из среднего наружнего фиксатора на подающий трубе.
24. . отстраните его в сторону.
25. Демонтируйте с шарового пальца промежуточного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки.
26. выньте трос из отверстия кронштейна и отстраните в сторону.
27. Отделите от подающий трубы трубопровод продувки адсорбера.
28. Отделите от топливной рампы топливопровод (см «снятие и монтаж топливной рампы»).
29. Отделите от подающий трубы трубопровод к вакуумному усилителю тормозов, сдавив стопоры его фиксации.
30. Отпустите хомуты фиксации трех шлангов, сдавив пассатижами их отогнутые усики, сместите хомуты по шлангам.
31. . отделите трубопроводы от патрубков термостата и головки блока цилиндров.
32. Выньте трубопроводы отопителя из фиксаторов на кронштейне.
33. Открутите болт фиксации «массового» провода.
34 . отделите кабель.
35. Открутите болт фиксации кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля Renault Logan к головке блока.
36. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров автомобиля Рено Логан»).
37. Отпустите в предписанном порядке зажим десяти болтов фиксации головки блока цилиндров.
38. полностью открутите болты фиксации головки, извлеките их.
39. . демонтируйте размещенные под болтами шайбы.

Болты фиксации головки блока непременно подмените новыми. Повторное приминение не разрешается. Обращайте внимание на то, что болты разной длины При их демонтаже запомните размещение болтов и далее поставьте на старые места.

40. Демонтируйте головку блока цилиндров в сборе с подающий трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором.

Демонтировать головку блока цилиндров автомобиля Renault Logan рациональнее с помощником, так как она доcтaточно тяжелая.

41. далее демонтируйте ее прокладку.
43. Очистите привалочные плоскости головки и блока.
44. Проконтролируйте головку блока на отсутствие коробления. Для этого установите линейку ребром на плоскость головки прежде по центру вдоль, далее поперек, а также по диагоналям и щупом проверьте зазор меж плоскостью головки и линейкой. Подмените головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,05 мм.
44. Поставьте головку блока цилиндров автомобиля Рено Логан в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий болтов фиксации головки блока цилиндров масло или охл-ю жидкость, попавшие туда при демонтаже головки;
— обязательно поставьте свежую прокладку головки блока, повторное приминение прокладки не разрешается;
— замените болты новыми;
— смажьте болты моторным маслом;

— закручивайте болты на холодном двигателе в предписанном порядке в четыре этапа:
I пункт (предварительная осадка прокладки) — зажмите болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м), после чего доверните на угол 100°±б°. Сделайте выдержку 3 мин;
II пункт — отпустите болты 1 и 2, после чего еще зажмите их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
III пункт — отпустите болты 3, 4, 5 и 6, после чего еще зажмите их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±б°;
IV пункт — отпустите болты 7, 8, 9 и 10, после чего вновь зажмите их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°.
45. Поставьте все демонтированные части и узлы, помимо крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.
46. Откорректируйте натяжение ремня привода газораспределительного устройства (см. «замена и корректировка натяга ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма») и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «проверка натяга ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan»).
47. Поверьте и при надобности откорректируйте зазоры в приводе клапанов (см. «регулировка зазоров в приводе клапанов»).
48. Поставьте крышку головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»)
49. Поставьте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
50. Залейте охл-ю жидкость (см. «замена охлаждающей жидкости» ).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector