Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Подвесной подшипник переднего привода. (Р) (с. 2,3) — Ford Focus 1

Положите привод на пол, прижмите ногой или используйте тиски ; Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 1.

Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку зубило, напильник, монтировка, палец и.

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 в сцеплении своими руками

Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Важно знать: После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео. Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2 Найдите на КПП панель, откройте крышку. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником.

Двигатель проворачивается,но не заводится если резво крутит Форд фокус 1 г 2л Впускной трубопровод Форд Фокус 2: В Форд Фокус 2 лучше заливать масло рекомендуемое производителем: Форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника большей мере это касается экземпляров с автоматической коробкой передач. Наиболее распространенным решением проблемы с катализатором является установка обманки, которая имитирует его работу. Если полностью удалить катализатор, но не установить обманку на второй лямбда-зонд, то ошибка будет появляться.

Читайте так же Это касается как Фокуса 3, так и второго поколения.

Существует несколько видов обманок второго лямбда-зонда: Первый тип обманки заключается в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор, при этом используя проставку с небольшим отверстием. Электронная обманка на Фокусе 3 действует следующим образом: Программное отключение является самым предпочтительным методом. Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника к серьезной поломке.

Поскольку лямбда-зонд будет отключен, то его показания не учитываются. Однако для этого нужно привлекать специалистов, которые занимаются прошивкой. Такие люди, к сожалению, встречаются довольно редко.

Есть еще один вид электронной обманки, когда в сигнальные провода врезается резистор и проблема решается.

Источник autoruservis. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Содержание [ Скрыть] Диагностика автомобилей Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки. Ремонт автомобиля.

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своим руками

Установка сальника. Болтаются шрусыпотек сальник полуосиремонт дифференциала AveoLanos ч1. Замена правого сальника главной передачи дифференциала акпп zf 5hp19 Также смотрите: Случилось так, что потёк сальник форд фокус 2 признаки неисправности подвесного подшипника полуоси.

В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.

Затем отсоединяем сапун двигателя. Убедитесь, что МКПП отсоединена от верхних узлов, далее переходим к демонтажу нижних креплений. Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки или работаем в яме. Ступичные гайки так же ослабляем. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.

Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло. Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон. Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку.

Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника. Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату.

Промежуточный подшипник форд фокус 2

Замена промежуточного(навесного) подшипника Форд фокус 2 — DRIVE2

Сам процесс собственно говоря не сложный.Расскажу вам процесс снятия.Снимаем колесо далее откручиваем болт ступицы, после того как открутили ступичный болт, откручиваем шаровую опору и молотком бьём по кулаку для того чтобы вышла сама шаровая опора.После этого откручиваем сам подшипник он крепится на 2 болтах.После того как вы сделали все эти манипуляции потихоньку начинаем вынимать сам вал, если не идёт руками помогаем молотком=)).Вынимаем сам вал потихоньку потому что будет выливаться масло с коробки, примерно выльется 2 литра масла.После того как сняли вал с коробки, далее разными способами сбиваем подшипник с вала(кто пилит кто бьёт)после того как сняли подшипник одеваем новый и надеваем следом старый.Бьем по старому подшипнику для того чтобы новый подшипник встал на первоначальное место где стоял старый.Попутно ко всему этому меняем сальник акпп(сальник может выниматься тяжело), советую купить сразу нового масла в коробку.Всё ставим в обратном порядке.Заливаем масло через щуп, после того как залили масла.Прогоняем акпп на месте, на заведенном двигателе все скорости P-R-N-D.Попутно проверяем уровень масла в коробке. Каждую передачу держите секунд 5-10.Вот собственно говоря и весь процесс установки подшипника.Прикрепляю номера деталей.Кстати не забываем смазывать элементы те которые плохо откручивались.Подшипник-19945 febiКронштейн крепления подшипника приводного вала-1 038 216 Ford

Читать еще:  Установка дополнительной помпы на печку ВАЗ-2114 своими руками

Сальник 4 508 467 ford

Запись №1 Замена ступичного подшипника+промежуточный подшипник правого привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback «warlock» 2008 года на DRIVE2

При осмотре машины, хозяин сказал что гудит подшипник. Поторговались и он на это скинул ценник, целых 3000. радостный, после покупки еду домой (планировал что подшипник не больше чем 1200+600-800 работа) На след день рванул в магаз, ездить невозможно гул страшный стоит. Приезжаю, а там сюрьпраиз

мне советовали его, типа надежный, но ценник не то что я ожидал конечно…3250. Вот инфа по замене www.drive2.ru/b/1589181/

Ладно забрал его, погнал сервис. Вообще самое нелюбимое в машинах это когда едешь одно что то делать, в итоге+ что то другое всплывает. Сервисмен залез под машину и поставил диагноз-промежуточный подшипник правого привода тоже под замену, +скоба. Вызвал такси, погнал опять в магаз

Вот такая вот хрень, а стоит 1850 + замена 800. Вот тоже инфа по замене www.drive2.ru/l/8912221/

Ну думаю раз пошел уже во все тяжкие, надо задние колодки тоже менять, тем более новые шли вместе с машиной

Вот такая вот марка, насколько я понимаю-Италия, замена + 400,инфу уж кидать не буду, там слишком просто

Вывод: за первый визит в сервис я оставил 3250 подшипник ступочный+1850 промежуточный подшипник+1600 работа+ 400 замена колодок. Итого 7100, мягко говоря, разочарован в своем выборе, как бы вроде не из за денег, а из за мнимой надежности фордов. В инете по надежности 4.5 оценка, а пока в сервисе был со всеми переговорил. В основном все хотя бы раз месяц заезжают на ремонт, мля че за машина то такая. Где качество? Лично мое мнение спустя 2 дня как покатался на машине1. Форды завышены в цене, вроде бы все норм, но когда приглядываешься замечаешь кучу косяков у этой машины

2. Запчасти с какого хрена такие дорогие? За какой то мнимый С класс? Теперь я не люблю америкосов еще больше

Цена вопроса: 7 100 ₽ Пробег: 141000 км

Замена промежуточного подшипника Форд Фокус 2

14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

16. . и отсоедините корпус от привода.

17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21. . и снимите с вала защитный чехол.

22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

_П ре ду п режден ие

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хо мута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.

Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Читать еще:  Передний сальник коленвала двигатель Ремонт Logan 2005

Промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2 размер

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2

Замена подшипника промежуточного вала

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Замена промежуточного подшипника Меган2

Mazda 6 проверка промежуточного подшипника привода

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд

Главная » Хиты » Промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2 размер

Смотрите также

Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти

Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.

Хотя для Форд Фокус это не залог успеха. Вспомнить хотя бы шаровые опоры.

Граната устанавливается просто, без меток, без приговора, но не «тупо» ;- «Насадил на вал и все». Alexey2 Я тоже менял привод правый. Одновременно с операцией замены привода форд фокус 2 можно поменять: Нужно вывесить переднюю подвеску автомобиля и зафиксировать.

Откручиваем колесо там, где будем производить замену. Зафиксируем ось.

Для этого в вентиляционное отверстие тормозного диска вставляем отвертку и упираемся ей в направляющую скобу суппорта. Отсоединим тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке.

Отсоединим от поворотного рычага рулевую тягу. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.

Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места.

Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Болты и гайки затягиваем предписанными моментами см. При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода см.

Как поменять левый привод на Форд Фокус 2 видео

Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала… …и снимаем привод. Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником… …поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо. Сборку проводим в обратной последовательности. Если перед замена правого привода форд фокус 2 привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.
Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.
На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Похожие статьи:

One comment

Да это проще чем я думал, заодно и масло поменяю, спасибо познавательная статья.

Ford Focus 2 Manual

Снимаем правый привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес Форд Фокус 2»).
Снимать подшипник с вала удобнее при разобранном внутреннем шарнире (см. «Снятие внутреннего шарнира Форд Фокус 2»). Спрессовать подшипник можно не разбирая привод, но при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы — помощник должен удерживать привод за промежуточный вал.
Подкладываем под вал деревянный брусок.

Читать еще:  Ваз 2105 руководство по ремонту

Вставив лезвие зубила между внутренним кольцом подшипника и корпусом шарнира, наносим удары молотком по зубилу и смещаем подшипник с посадочного места на 2–2,5 мм.

Наносите удары осторожно — не повредите посадочное место подшипника.

Уперев монтажную лопатку во внутреннее кольцо подшипника и опираясь на корпус шарнира…

…спрессовываем подшипник с промежуточного вала.

Если подшипник необходимо сохранить в рабочем состоянии, нельзя прилагать усилий к сепаратору и внешнему кольцу.
Удерживая вал за хвостовик…

…напрессовываем новый подшипник на вал, равномерно нанося удары по внутреннему кольцу подшипника через зубило или монтажную лопатку.

Устанавливаем привод Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника вала правого привода Форд Фокус 2

Добрый день всем!
Это мой первый отчет на ресурсе Drive2, поэтому прошу не судить строго, а добавлять комментарии, дополнения и т.д. Речь здесь пойдет о замене подвесного подшипника вала правого привода на автомобиле Ford Focus II.

К необходимости замены данного элемента пришел после того как была произведена замена переднего левого ступичного подшипника в сборе со ступицей. Менял не сам, в автосервисе. Вот после замены ребята из сервиса посоветовали в ближайшее время заменить и подвесной подшипник привода. Для начала был заказан аналог, вот такой FEBEST AS457519. Через неделю, забрав в магазине новый подшипник, поехал менять в гараж. Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности. Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам.
Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем. Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП (он крепится на 7 защелках) Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло. Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. (по замене масла в КПП в интернете много информации, поэтому уделять большое внимание здесь этому не стану). Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.

Затем откручиваем гайку шарового пальца на 21. У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Но ключ или головка на 21 в нем как раз отсутствует. Поэтому воспользоваться пришлось рожково-накидным ключом на 22, что привело к достижению нужной цели. Гайка шаровой была снята. Затем нужно выбить шаровый палец из поворотного кулака. Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из него. Я стучал-стучал, она не выскакивает, пришлось просто надавить на нижний рычаг подвески монтажной лопаткой, шаровая вышла из поворотного кулака. После этого поворачиваем руль вправо, практически до упора, и вынимаем привод из ступицы колеса. Он конечно просто так руками не вынется, поэтому помогаем ему, наставив на его торец какой нибудь стержень и постукивая по нему молотком. Я использовал удлинитель для головок все из того-же замечательного набора.

Всё, привод вышел из ступицы, далее лезем под машину, начинаем откручивать скобу крепления подшипника, там ничего сложного, 2 гайки на 13

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector