Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора на ваз 2107

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2107-2105

Многие автовладельцы ВАЗ 2107-2105 привыкли при небольшой утечке радиатора, его ремонтировать, так как стоимость данной запчасти довольно высока. Но исходя из опыт и отзывов многих автомобилистов, такой ремонт, как запайка радиатора охлаждения — не может долго ходить, так как тосол или антифриз довольно текучие жидкости и со временем они начинают просачиваться даже через крошечные отверстия. Поэтому лучшим вариантов ремонта, будет полная замена.

Для выполнения данной задачи нам потребуется следующий инструмент:

  1. Головка на 10 с удлинителем
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Отвертки плоская и крестовая

Инструкция по замене радиатора на ВАЗ 2107-2105

Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо полностью слить охлаждающую жидкость и снять вентилятор, чтобы он не мешался во время снятия.

Затем отсоединяем шланги от радиатора, предварительно открутив хомуты крепления. Сначала сверху тонкий шланг от расширительного бачка:

Затем верхний толстый патрубок, который показан на фото ниже:

И остается отсоединить еще один патрубок, который идет к нижнему правому углу радиатора на ВАЗ 2107:

После этого откручиваем одну гайку крепления радиатора с левой стороны, как показано на картинке ниже:

И одну гайку справа:

Так как все крепления освобождены, то можно смело вынимать радиатор автомобиля наружу, немного подвинув его в сторону и поднимая вверх:

В случае необходимости, производим замену данной детали на новую. Установка всех снятых с автомобиля деталей выполняется в обратной последовательности. Цена нового радиатора составляет от 1000 до 3500 рублей в зависимости от того, из какого металла он изготовлен.

Как ремонтировать автомобиль

Замена радиатора печки ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 своими руками

Так уж сложилось, что проверка радиатора печки должна проводиться в конце лета или осенью перед наступлением холодов. Никто не хочет мерзнуть в автомобиле в суровые зимние дни. Если владелец не позаботится об этом заранее, то, как правило, в осенне-зимний период неисправность радиатора печки сама вам напомнит о себе. Проблемы с радиатором печки ВАЗ встречаются не так редко, как хотелось бы.

Какие признаки неисправности радиатора печки?

Главным и самым основным признаком неисправности радиатора печки является течь тосола или воды. Внезапное появление охлаждающей жидкости под ногами водителя. Наверное, каждый водитель предпочел бы теплоту и комфорт в салоне своего автомобиля, особенно в зимний период, но если не позаботишься о замене радиатора печки ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 заранее, то скорее придется немного помучаться.

«Переключаешь переключатель печки в режим «обогрева», а вместо теплого воздуха дует прохладный поток воздуха».

Для того, чтобы устранить неисправность радиатора печки много времени не потребуется, да и замена радиатора печки на автомобилях ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 практически идентичная. Давайте рассмотрим более подробно, как ремонтировать систему отопления и как заменить радиатор печки ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.

Чтобы устранить неисправности системы отопления, давайте найдем причины неисправностей системы отопления :

Причины неисправности системы отопления:

  1. Течь тосола в салон автомобиля может возникать вследствие развития ржавчины на радиаторе печки, кране печки радиатора или повреждения металлического патрубка(чтобы установить причину подтеканий проведите визуальный осмотр). Если проблема течи тосола в металлическом патрубке или в кране печки радиатора, то вы отделаетесь обычной их заменой без разборки кожуха радиатора.
  2. Если течь тосола возникает вследствие неисправности радиатора печки,то есть существует два способа устранения неисправности :

— если установлен медный радиатор, то найти такой радиатор будет сложно, соответственно замена медного радиатора проблематична, но можно провести ремонт медного радиатора, который состоит из следующих шагов : очистка, пайка, залудить. С этим вопросом вам поможет любой мастер по ремонту радиаторов печки.

— если установлен алюминиевый радиатор, то отремонтировать алюминиевый радиатор не получится, в этом случае проводится замена алюминиевого радиатора печки.

при нарушении циркуляции охлаждающей жидкости в системе отопления проводят замену крана отопителя или проводят ремонт радиатора.

Как заменить радиатор печки на автомобиле ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115?

Инструменты для замены радиатора печки :

— отвертки (обычная и крестовая) ;

— торцевые ключи на «7», «8», «10».

— рожковые ключи «7», «8», «10».

Как заменить радиатор печки ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115?

  1. Слить охлаждающую жидкость с двигателя.
  2. Снимаем хомуты с патрубков радиатора и шланги рис. 1 .
  3. Открутить крепление резинового уплотнителя и снять его рис. 2,3.
  4. Снять панель радиоприемника рис.4.
  5. Отверткой или ключом откручиваем крепеж троса привода крана отопителя и снимаем трос крана рис.5.
  6. Снять пружинные скобы кожуха вентилятора рис.6.
  7. Отводим кожух в сторону.
  8. Достаем радиатор печки из кожуха.
  9. Вытягиваем радиатор печки из кожуха рис.7 .

Внимательно осмотрите радиатор на дефекты и повреждения, осмотрите трубки и кран печки на наличие следов течи и коррозии. Проверьте исправность ручки крана печки. Если вы производите замену радиатора печки не забудьте поставить новые прокладки, обильно смазав их силиконом (герметиком). Все соединения трубок смазываем герметиком. Сборка проводится в обратной последовательности. После сборки залейте тосол в радиатор и проверьте нет ли течи из соединений шлангов и патрубков.

Читать еще:  Замена тормозных колодок задних колес

Замена радиатора на ваз 2107

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты
  • Записаться
  • Live chat
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты

Ваз 2101-2107 – Система охлаждения

Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт системы охлаждения для заднеприводных ВАЗовских автомобилей, в автосервисе MAXIMOTORS.
Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ВАЗ 2101-2107

Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Замена радиатора ВАЗ 2113, 2114, 2115

Причины поломки радиатора

  1. Утечка жидкости из верхнего или нижнего бачка.
  2. Трещины в местах крепежа патрубков.
  3. Утечка жидкости из-за нарушения герметичности магистральных трубок внутри радиатора.
  4. Попадание камней или других твердых фрагментов в радиатор во время движения.
  5. Поломка пробки расширительного бачка.

Выбор запчасти

Инструменты и материалы для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Головка на десять, восемь;
  • Удлинитель;
  • Шлицевая отвертка среднего размера;
  • Емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • Охлаждающая жидкость.

Пошаговый процесс замены

  1. Откройте капот и отверните два болта крепежа корпуса фильтра к передней панели. Болты под головку на десять.
  2. Нажмите на фиксатор и отключите разъем питания ДМРВ.
  3. Поднимите корпус фильтра и отведите в сторону.

  • Подставьте емкость для сбора жидкости, затем ослабьте хомут и снимите нижний патрубок с радиатора. Хомут может быть под крестовую отвертку или головку на десять.
  • Ослабьте хомут и снимите верхний патрубок с радиатора.

    Открутите две гайки крепежа хомута радиатора и выдвиньте его вперед из-под передней панели. Гайки под головку на восемь.

    Отожмите фиксатор и отключите провод питания вентилятора.

    Ослабьте хомут и отсоедините патрубок сброса давления из радиатора.

    Демонтируйте радиатор вместе с вентилятором.

    Отверните четыре болта крепежа вентилятора к радиатору.

    Переставьте два резиновых сайлентблока со старого радиатора на новый или установите их в отверстия на кузове.

    Установите вентилятор на новый радиатор и закрепите болтами.

    Заведите радиатор на место посадки и обязательно проследите, чтобы сайлентблоки радиатора попали в отверстия на кузове.

    Подключите и закрепите патрубок сброса давления.

    Установите хомут и зафиксируйте радиатор двумя гайками.

  • Подсоедините, а также зафиксируйте хомутами верхний и нижний патрубки. Чтобы не повредить места креплений патрубков затягивайте хомуты с чувством.
  • Залейте охлаждающую жидкость по уровню и работа завершена.

    Резюмируем

    Как видите, процедура замены радиатора простая и не создаст трудностей даже для начинающего водителя. Для выполнения работы потребуется не более тридцати минут времени, а цена замены радиатора ВАЗ 2113, 2114, 2115 от 800 до 1500 рублей.

    Наглядно процедура замены радиатора ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео :

    Ваз 2107 — замена радиатора отопителя своими силами

    Замена радиатора отопителя

    На ваз 2107 замена радиатора отопителя– процедура обязательная. Тем более, если печка не отапливает нормально салон автомобиля.
    Замена отопителя радиатора ваз 2107 может стать необходимой в самое неожиданное время. Так, часто зимой, когда атмосфере салона не хватает теплоты и не только водитель, но и его пассажиры начинают мерзнуть, владелец задумывается об этом.

    Читать еще:  Квалифицированная замена передних и задних тормозных дисков Ниссан Кашкай

    Левый патрубок и его неправильная работа

    Схема системы охлаждения

    Замена радиатора отопителя на ваз 2107 и другие устранения системы охлаждения автомобиля проводятся самостоятельно с помощью следования инструкциям, представленным в данной статье.
    В принципе, печка на Ваз 2107 по праву называется классикой. Она неплоха собой, греет хорошо, но есть один нюанс, который нужно знать каждому автолюбителю.
    Левый патрубок, который отвечает за работу поддува на водительское стекло, туда почему то не дует. В результате зимой данный недостаток может стать настоящей проблемой, ведь протирать стекло разными средствами – это не дело.
    В данном случае только полная доработка поможет изменить левый патрубок.Проблема решается довольно просто.
    Поможет все изменить вентилятор. И для начала нужно просто-напросто снять дефлектор с патрубка.
    Ничего сложного в этом нет, так как вытаскивается данная деталь легко, путем поддевания с обратной стороны. Корпус этого самого дефлектора находится на торпеде, фиксируясь на усиках с верхней стороны.
    И вынуть его можно,смело просовывая руку.

    Далее нужно подобрать компьютерный вентилятор 50-мм-ый. Он по размерам немного больше, чем обычный вентилятор, но ничего страшного в этом нет. Ведь под посадочную площадку патрубка подходит он великолепно.
    Итак:

    • делаем карандашом небольшие пометки размеров вентилятора на корпусе дефлектора;
    • берем канцелярский нож или ножовку и делаем разрезы прямо в пластике.

    Следует помнить, что отломанный пластик выкидывать нельзя. Он еще может понадобиться.

    • вставляем вентилятор в проем (следим за тем, чтобы он вошел плотно, и не было шалтай-болтай);
    • ставим на место внутреннюю часть дефлектора с лопастями (на поворотах данные лопасти могут помешать нормальной работе);
    • вооружаемся необходимым инструментом и разбираем лопасти;
    • отрезаем все лишнее, как от держателей, так и от лопастей (здесь нужно быть очень аккуратным, так как сам материал лопастей очень хрупкий);
    • собирается все в обратной последовательности;
    • устанавливается вентилятор;
    • проверяем, не движутся ли лопасти и крепко ли они сидят.

    Теперь беремся за самое интересное. Вентилятор, который поставили вместо обычного, а это может быть устройство охлаждения жесткого диска от кулера с компьютера Pentium3, будет вытягивать воздух не из печки.
    А для нормальной работы нужно, чтобы вентилятор делал именно так. Что делать?
    Оказывается, все просто. Достаточно сделать вентилятор более герметичным и для этого берем оставшиеся кусочки пластика и заклеиваем все свободные задние проемы.
    Используем обычный герметик.
    Более подробно это выглядит так:

    • вентилятор вставляем в площадку патрубка;
    • направляем дефлектор в то отверстие, которое вырезали;
    • подключаем кулер к проводке печки;
    • кнопку для подключения цепляем на один провод с вентилятором.

    Совет. Нужно обратить особое внимание на диоды. Они должны быть на 12 вольт выше, чем остальные.
    Таким образом, можно установить на печку вместо одной скорости — две.

    Замена радиатора отопителя Ваз 2107

    Схема работы радиатора печки ваз

    Неожиданное появление жидкости или тосола на коврике перед сидением водителя – это симптом того, что нужно менять радиатор отопителя. Течь в системе отопления появляется из-за негодности радиатора и только его демонтаж позволит узнать, нужно ли менять его полностью или частично.
    Нередко и другие симптомы указывают на то, что радиатор печки нужно сменить. Когда тянешь ручку переключателя в сторону и включается вентилятор, вместо того, чтобы подул горячий воздух, дует холодный.

    Причины неисправности

    Среди них, в основном известны следующие причины:

    • поржавевший радиатор отопителя, уже пришедший в негодность;
    • неисправный кран печки, который достаточно заменить на новый;
    • нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе, которое возможно по причине забитости радиатора.

    Это и есть основные причины плохой работы печки. Итак, приступаем к замене. Перед самим процессом будет не лишним посмотреть вот это видео

    Процесс замены

    • сливаем охлаждающую жидкость (хотя можно этого и не делать, ведь потери будут незначительными);
    • берем ключ и откручиваем два хомута, которые фиксируют патрубки радиатора;

    • извлекаем резиновый уплотнитель;
    • теперь беремся за панель радиоприемника, которую также нужно снять (она обычно крепится двумя саморезами);
    • берем ключ на 7 и отвертку;
    • извлекаем трос привода крана отопителя;

    Трос привода крана отопителя

    • находим вентилятор и четыре пружинные скобы;
    • берем отвертку и извлекаем их;
    • снимаем тягу привода крана отопителя;
    • снимаем кожух;
    • выводим патрубки радиатора из отверстий отсека двигателя;
    • откручиваем крепления отводящего патрубка радиатора отопителя;
    • снимаем патрубок и находим резиновую прокладку (она находится между радиатором и фланцем);

    • кран отопителя снимаем с радиатора печки.

    Установка нового радиатора отопления

    Фото установки нового радиатора печки

    При монтаже нового радиатора нужно все хомуты и патрубки сменить на новые.
    Что касается установки нового радиатора, то процесс проводится следующим образом:

    • все снятые в процессе демонтажа детали устанавливаются в обратной последовательности;
    • кран управления печкой переводится в крайнее правое положение, а уже затем заливается охлаждающая жидкость;
    • все соединения проверяются на герметичность.
    Читать еще:  Как поменять гранату на калине

    Замена крана отопителя

    Нередко причиной плохой работы печки является кран отопителя. Если пришла пора его заменить, то нужно приобрести новый кран.
    Рекомендуется покупать керамический вариант, который намного качественнее и не подвержен коррозии. Обычной причиной для замены старого крана, как и в случае с радиатором, является течь.
    Она оставляет на коврике лужи тосола, а печка уже не обогревает. Нужно вооружиться необходимым инструментом и провести замену своими руками.
    Итак, приступаем:

    • разжимаем хомуты на шлангах печки (как рекомендует инструкция);
    • извлекаем шланги с патрубков.

    Важно. Чтобы не залить все вокруг охлаждающей жидкостью, нужно позаботиться о емкости. Ее нужно каждый раз держать под патрубками.

    • откручиваем два самореза ключом на 7;
    • извлекаем уплотнитель с резинок;
    • вынимаем корпус бардачка салона;

    Снятие бардачка в салоне

    • находим кронштейн воздухоотвода;
    • откручиваем гайку ключом на 10;
    • снимаем защелки на корпусе отопителя;
    • извлекаем правый воздухоотвод;
    • берем ключ на 7 и откручиваем болты скоб крепления троса;
    • убираем трос;
    • откручиваем гайки, фиксирующие кран к отопителю ключом на 10.

    Сам кран отопителя фиксируется на двух болтах, вкрученных в гайки закладного типа. Нижняя гайка в процессе демонтажа часто выпадает и следует отстегнуть две пружинные защелки, которые фиксируют корпус вентилятора со стороны крана.
    Чтобы не было проблем, оттягиваем корпус вниз, ставим гайку на место и болт наживляем на место. Вышеописанная инструкция поможет не только самостоятельно провести ремонт и замену радиатора печки.
    Из-за того, что услуги данного типа в автосервисе сегодня очень дороги, можно неплохо сэкономить. Так, цена на новый радиатор или кран отопителя, который предоставляют автосервисы в несколько раз дороже магазинных.

    Замена радиатора отопителя и кожуха радиатора ВАЗ-2107

    Радиатор отопителя заменяем в случае утечек охлаждающей жидкости, т. к. ремонту он не подлежит. Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

    Отсоединяем шланги от труб радиатора отопителя и снимаем уплотнитель для этого:

    В подкапотном пространстве, отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора

    Ключом на 8 отворачиваем два самореза

    Вынимаем радиатор из его кожуха.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта

    Снимаем трубу отвода охлаждающей жидкости с уплотнительной прокладкой

    Снимаем кран с радиатора

    Новый радиатор устанавливаем на место в порядке, обратном снятию.

    При этом места соединения шлангов подвода охлаждающей жидкости с трубами радиатора отопителя тщательно промазываем герметиком.

    Штатные (ленточные) хомуты заменяем червячными, они лучше обжимают шланги и герметизируют соединения.

    При необходимости снимаем кожух радиатора, для чего:

    ключом «на 10» отворачиваем оставшиеся три гайки крепления

    Снимаем кожух радиатора

    Устанавливаем кожух радиатора в обратной последовательности.

    Замена радиатора на ваз 2107

    Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107).

    Промыть систему охлаждения двигателя можно и без снятия радиатора. Существует множество препаратов, предназначенных специально для этого. Использовать их удобнее при замене охлаждающей жидкости

    Перед применением препарата внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией. Как правило, очиститель добавляется в старую охлаждающую жидкость через горловину радиатора.

    Затем пускаем двигатель, и после истечения времени, указанного в инструкции (от нескольких минут до нескольких часов), сливаем охлаждающую жидкость.

    Промываем систему охлаждения двигателя водой, удаляя остатки препарата и грязи, после чего заполняем систему охлаждающей жидкостью.

    Конечно, если радиатор сильно забит или получил повреждения его нужно заменить.

    Ослабив хомут, отсоединяем от радиатора шланг расширительного бачка, а также подводящий (верхний).

    3. и отводящий (нижний) шланги (электровентилятор снят для наглядности).

    Отсоединяем разъемы проводов электровентилятора и датчика его включения.

    Ключом «на 8» отворачиваем три болта крепления электровентилятора к радиатору.

    Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления радиатора

    Снимаем радиатор с автомобиля.При этом постарайтесь не задевать его средней частью за другие детали – можно повредить алюминиевое оребрение трубок радиатора

    При необходимости снимаем и заменяем резиновые подушки радиатора.

    Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, после чего заливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107).

    При установке шлангов, соединяющих элементы системы охлаждения, замените штатные хомуты на червячные. Они надежнее уплотняют соединения и удобнее при ремонте.

    Перед установкой старого радиатора рекомендуется промыть его внутреннюю полость водой через патрубки, а также вымыть его снаружи.

    Промыть систему охлаждения двигателя можно и без снятия радиатора. Существует множество препаратов, предназначенных специально для этого.

    Использовать их удобнее при замене охлаждающей жидкости. Перед применением препарата внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией.

    Как правило, очиститель добавляется в старую охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Затем пускаем двигатель, и после истечения времени, указанного в инструкции (от нескольких минут до нескольких часов), сливаем охлаждающую жидкость.

    Промываем систему охлаждения двигателя водой, удаляя остатки препарата и грязи, после чего заполняем систему охлаждающей жидкостью.

    Длительная эксплуатация автомобиля с очистителем в системе охлаждения (более срока, указанного в инструкции) недопустима.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector