Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

#1 smart-aks

#2 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    Пара ли пипид сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 belij

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: D-pils

    Замена радиатора печки Audi 100

    При первом же похолодании автолюбители вспоминают об одном из самых важных узлов автомобиля – печке. И хорошо, если устройство сохранило свою работоспособность, прекрасно запустилось, а из системы пошел теплый воздух. Но что делать, если, несмотря на качественный прогрев двигателя, из системы продолжает дуть только холод? Вот здесь уже приходится поломать голову над возможными причинами неисправности и сделать все возможное для их устранения.

    Основные причины поломки

    Печка может отказать по целому ряду причин:

    — появилась сильная завоздушенность в системе отопления. Это может произойти в двух случаях — в процессе заливки охлаждающей жидкости или при наличии повреждений в блоке цилиндров;

    — вышел из строя (заклинил) термостат;

    — не запускается вентилятор. Здесь чаще всего причиной проблемы являются щетки и подшипники, которые являются «слабым звеном» системы;

    — забился или вышел из строя радиатор печки.

    Именно на последней неисправности мы и остановимся подробнее в статье. В каких случаях может забиться радиатор? Чаще всего это происходит летом и осенью, когда насекомые и листья активно попадают в решетчатую область узла, активно «захламляя» имеющиеся пазы. Возникают проблемы и при попадании герметика, тосола низкого качества или воды в радиатор.

    Если загрязнение внешнее, то радиатор можно промыть и вычистить вручную. Но что делать, если этот узел серьезно забился, пластмасса раскисла, а внутренние ячейки уже не пропускают охлаждающую жидкость? В такой ситуации чистка радиатора уже бесполезна. Как показывает практика применение лимонной кислоты и прокачка насосом не дают никакого эффекта. Единственный выход – поставить новый радиатор печки, который гарантированно выполнит свою функцию и обеспечит салон долгожданным теплом.

    Замена радиатора печки Ауди 100

    Будьте готовы к тому, что придется много разбирать, поэтому запаситесь личным временем и определенным набором инструментом. Вам понадобится:

    — хороший набор отверток. Обязательно подбирайте такой вариант, где есть длинные крестообразные отвертки (оптимальная длина «жала» около 17-20 сантиметров);

    — набор головок, а также набор ключей. В последнем обязательно должны быть ключи на «7-8», «10» и «13»;

    — поролоновый уплотнитель. Здесь лучше отдавать предпочтение материалу на самоклеящейся основе. Оптимальная ширина – около двух сантиметров;

    — не обойтись и без набора шестигранников;

    — новый радиатор печки.

    Как только все перед вами, можно приступать непосредственно к работе:

    1. Демонтируйте все, что есть на автомобиле под лобовым стеклом – оно будет мешать. В частности, снимайте стеклоочистители, накладку, трапецию с двигателем-редуктором и так далее. Оперативное пространство должно быть абсолютно чистым и доступным для нормальной работы.
    2. Найдите радиатор печки (сделать это несложно) и отбросьте от него все шландики и подключенные провода. Здесь вы ничего перепутать в процессе сборки не сможете, но если есть сомнения – зарисуйте. Отогните и уберите все как можно дальше от кожуха печки.
    3. Снимите гофру, которая соединяет кондиционер с печкой. Для этого достаточно послабить фиксирующий хомут.
    4. Демонтируйте сервопривод большой заслонки. Найти его не сложно – он расположен непосредственно на корпусе кондиционера (в прошлом пункте вы уже стягивали там гофру). Убирайте сервопривод в сторону и закрывайте заслонку. Многие автолюбители зарисовывают положение заслонки. На самом же деле в этом нет необходимости. Если внимательно присмотреться, то на оси заметен явный срез, поэтому ошибиться в установке оборудования просто невозможно.
    5. Выкручивайте и демонтируйте хомут, который крепит корпус самой печки.
    6. Пока работа в подкапотном пространстве закончена. Собирайте весь инструмента и раскладывайтесь непосредственно в салоне автомобиля.
    7. Раздвиньте передние сидения по сторонам до максимального предела. Далее откручивайте по одному крепежному болту тоннеля (крепление производится одним болтом с каждой из сторон).
    8. Аккуратно подденьте с помощью отвертки накладку ручки коробки передач и поднимите ее. Оптимальный вариант – вообще демонтировать рычаг КПП, чтобы он не мешал работе.

    1. Демонтируйте «ручник». Для этого найдите специальную защелку (находится в нижней части ручки), подденьте и вытащите ее.
    2. Выкручивайте пару шурупов спереди и снимайте тоннель (в данном случае речь идет только о задней части).
    3. Снимайте задний рефлектор. Здесь все просто – достаточно поддеть ткань на верхней части кармашка и слегка приподнять. Там есть саморез – выкручивайте его. В нижней части рефлектора найдите заглушку, подковырните ее с помощью отвертки и выкрутите пару саморезов. После этого рефлектор с легкостью снимается.
    4. Найдите пару крепежных болтов тоннеля (они находятся около ручки КПП, по бокам) и выкручивайте их.
    5. Демонтируйте накладку блока управления климат контролем. Чтобы сделать эту работу вам придется снять пепельницу (она фиксируется специальными защелками).
    6. Откручивайте крепежные болты блока управления. После этого отсоединяйте провода и доставайте узел из «насиженного» места.
    7. Выкручивайте регулировочный блок зеркал, прикуриватель и пепельницу. Доставайте из «окошка» магнитофон. Демонтируйте заглушки с боков, выкручивайте консоль с кнопками.
    8. Берите тонкую отвертку, аккуратно поддевайте ей боковые части центрального рефлектора и снимайте его. Найдите пару фиксирующих болтов (они расположены по бокам) – выкручивайте их.
    9. На корпусе печки вы увидите пару штекеров красного и синего цвета – отключайте их.
    10. Теперь перемещайтесь под ноги к водителю – там (в районе педали акселератора) есть заглушка. Откручивайте гайку и снимайте ее.
    11. Снимайте центральную консоль.
    12. Демонтируйте бардачок. Для этого достаточно выкрутить по два крепежных болта снизу и сверху.
    Читать еще:  Передний сальник коленвала двигатель Ремонт Logan 2005

    1. Демонтируйте воздуховоды, которые выходят по бокам печки.
    2. Выкручивайте крепежную гайку, которая фиксирует «штаны» воздуховода к заднему сидению. Приподнимайте воздуховод и отбрасывайте его от печки.
    3. Демонтируйте раму рефлектора (здесь крепление производится с помощью специальных защелок).
    4. Доставайте печку, снимайте все, чтобы добраться до радиатора, устанавливайте новый и собирайте все в обратной последовательности.

    Вывод

    Если заказывать такую услугу на СТО, необходимо быть готовым к большим затратам. Но зачем, ведь вы можете сделать все своими руками? Просто выделите 6-8 часов личного времени и следуйте инструкции. Удачи.

    Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

    Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

    В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

    По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

    1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
    2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
    3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

    Инструкция по замене

    Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

    Последовательность выполнения

    Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

    1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
    2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
    3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
    4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
    5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
      Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
    6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
    7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
    8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
    9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
    10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
    11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
      Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

    Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
    Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками

    Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

    ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

    • Наверх

    #22 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
    Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

    Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

    ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

    Спасибо жду ссылки.

    • Наверх

    #23 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

    • Наверх

    #24 koha

  • Пользователи
  • 122 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
    • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC
    • Наверх

    #25 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Кстати печку обратно приклеил на силиконовый герметик в надежде что разбирать уже не прийдется, но через полтора года накрылся вентилятор печки. Его что-бы поменять надо опять вытаскивать всю печку. И пришлось опять разбирать, снимать, запоминать и отрывать герметик.

    Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

    • Наверх

    #26 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

    До последнего не хочется разбирать всё.

    • Наверх

    #27 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    Ничего не понимаю. Посмотрел на exist
    Там четко указан «Кран подвода жидкости к отопителю»
    VAG 4A0 819 809
    фото крана

    ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

    Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

    • Наверх

    #28 slavyan

  • Пользователи
  • 4 277 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Думаю попробовать промыть систему. (как советует VitGok) прада не знаю поможет или нет.

    • Наверх

    #29 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска
    • Наверх

    #30 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    Делаю предположение, что во всём виновата помпа

    Вот почему:
    1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность.
    2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин.
    3) Движок греется от 90-95 не более того

    Соответственно:
    Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

    Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

    • Наверх

    #31 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Снятие и установка отопителя
    Audi 100 C3. Кузов. Элементы кузова

    Система отопления и вентиляции

    Рычаги заслонок отопителя

    Вентилятор отопителя

    Отопитель

    Порядок выполнения

    1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Слить жидкость из системы охлаждения (см. подраздел 4.1).

    3. Снять рычаги стеклоочистителя и крышку водоотводящего кожуха.

    4. Отсоединить трос от рычага заслонки воздуховода подачи воздуха.

    5. Отсоединить трос от рычага заслонки радиатора отопителя.

    6. Отсоединить трос от рычага заслонки нижнего воздуховода под панелью приборов.

    7. Отсоединить от отопителя колодки с проводами.

    8. Отсоединить воздуховоды от отопителя.

    9. Ослабить хомуты и отсоединить шланги от радиатора отопителя.

    10. Снять отопитель.

    11. Вращая ручку домкрата по часовой стрелке, приподнимите автомобиль настолько, чтобы колесо оторвалось от земли. Полностью вывинтите болты крепления колеса и снимите колесо.

    Снятие и установка электродвигателя отопителя

    1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Снять рычаги стеклоочистителя и крышку водоотводящего кожуха.

    3. Отсоединить трос от рычага заслонки воздуховода подачи воздуха.

    4. Вывернуть винты крепления и снять воздуховод подачи воздуха.

    5. Отсоединить колодку с проводами с противоположной стороны.

    6. Снять стопорное кольцо. Затем снять шайбы.

    7. Вынуть электродвигатель с крыльчаткой вентилятора.

    8. Установить электродвигатель отопителя в обратном порядке.

    Замена радиатора печки Ауди 100 С4 (Audi 100 С4)

    Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

    Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

    Читать еще:  Не заводится Р12

    Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

    Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

    Почему происходит поломка. Как исправить

    Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

    Последствия таких изменений:

    • Утечка охлаждающей жидкости.
    • Снижение эффективности работы системы обогрева.
    • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

    Исправить ситуацию можно двумя способами:

    1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
    2. Замена радиатора печки автомобиля.

    Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

    Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

    Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

    Видео по теме:

    Замена радиатора печки audi 100 с3 1,8 1988 г

    Отзыв владельца Audi (C3) — самостоятельный ремонт. Привет бандиты!Давненько я не делал записей в б/ж так как сейчас занят воспитанием доченьки).А с машиной все хорошо ездит не подводит.И так погнали Вообщем давно уже был куплен радиатор печки фирмы NISSENS Короче говоря заменили где то за час так как менял с товарищем у него на СТО.Он вообще.

    Видеоотчет по замене радиатора печки. Audi c3 замена радиатора отопителя салона. — Продолжительность: Иван Гельцер 16 просмотров. Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница? Просто о сложном — Продолжительность: NAKOP.ME 1 просмотра.

    Замена радиатора печки Audi A В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А/С4 без климатической установки. При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда. Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку.

    Перейдем к перчаточному ящику. Долго и муторно одним коленом стоял на движке, второе на морде: Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка придется потом заново снимать и разбирать. Очень подробно описал замену печки на Ауди Дмитрий Инкогнито Я забыл свой пароль.

    Замена печки А (C3 44) — Audi Club Belarus

    А с машиной все хорошо ездит не подводит. Короче говоря заменили где то за час так как менял с товарищем у него на СТО.

    Он вообще очень быстро все делал я только ему помогал, хотя говорил что не надо все сам сделаю. Когда добрались до самого радиатора, то узрели от куда были потеки. На самом краю обжатии радиатора начался подтек антифириза. Ну как бы мне больше и не надо.

    Посмотрим как он себя покажет и будем надеяться что таким геморроем заниматься не будем в ближайшее время. Причем тут А6 С4? Притом что а6 с4 почти на 10 лет моложе, и найти с неё радиатор печки в отличном состоянии не проблема. Ничего не надо переделывать. Радиаторы один в один по размерам. Да и сами корпуса печки посути одинаковые. Да я помню ты несенс брал. Я решил не тратить на хеллу.

    Просто не вижу смысла, не срабатывает пробка на бачке ож. А так хоть не так обидно грн. Да и вообще многих спрашивал ставят на года хватает. А там еще такой же покупают и ездят. Себе ставил бехр хеллу чертов нисанс в мороз потек… Больше это дерьмо брать не буду. Да и разница по теплу ощутима. Как мне сказал продавец, что это Дания, и ниссенс просто упаковщик а не производитель.

    Так что как повезет. Ну да, а то у товарища пробка на бачке не сработала и порвало радиатор печки. Повезло что осенью дело было и в ботинках. А так можно не слабо ошпарить ноги. Купить машину на auto. Audi Gewaltigkeit 2. Ранее Google Maps заснял «дедульку» Далее Полная замена тормозов! Ну каждый делает по своему…. Ответ на комментарий Sven , написанный 2 года назад. Ну и разница в цене тоже ощутимая. Ну не шибко то он и дорогой… Хотя что китай что хела китай лотарея….

    Ну у Вас я не знаю че по чем. У нас грн стоит хелла и грн нисенс. У меня этой фирмы ровно год отработал и потек, Китай 3 года отработал. Надежда умирает последней Надо было и новый обжать. Я всегда старые запчасти в гараже храню.

    Ну, повезло или нет ему виднее.

    Первая поломка за время владения AUDI 100с4

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×