Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио замена радиатора печки

Замена радиатора печки — Салон автомобиля — Форум автовладельцев KIA RIO

Рекомендую сидения снимать, да бы было пространство для маневров.

Часть II — демонтаж центрального тонеля. Тонель радиатор печки киа рио на 3 шурупах один из которых находиться в ниши для мелочи между спинками передних сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа нужно демонтировать чехол ручника. Еще есть 4 клипсы которые находятся впереди по бокам тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и вверх. Потом снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на шурупах, правая на защелках.

Часть III — раздеваем торпедо. Ну тут собственно нам нужно радиатор печки киа рио рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, нужно подцепить ее тоненьким ножом через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и остальных кнопок.

Далее снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не. Потом вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Опля торпеда раздета. Часть IV — опускаем руль и снимаем приборный щиток.

Думали можно будет просто снять часть пластиковых кожухов под бардачком чем прозанимались часа 3, выкручивая саморезы из трудонодоступных местно щас понимаю, что трубки выходят радиатор печки киа рио подкапотное пространство и все равно не получилось бы их вытащить, не сняв переднюю панель.

Ну и отрезать лишнее от нового радиатора Колхоз стайл Что бы соединить радиатор с трубками надо шланг на 18 и хомуты Было Радиатор стоит 2. Старый радиатор с виду в порядке. Может когда-нибуь руки дойдут распилить его и глянуть, что за мусор внутри.

Нарушение герметичности. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатор печки киа рио — дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа.

Замена радиатора отопителя Киа рио

Первый выполняется в салоне. Откручиваем крепление передних сидений три болта и гайка на каждом. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля.

Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди. Снимаем чехол ручника.

Замена радиатора печки Киа Рио

Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли. Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на. Снимаем заглушки по краям передней панели.

Замена радиатора КИА

Замену радиатора печки КИА, как и замену радиатора охлаждения, не стоит пытаться произвести самостоятельно. Дело в том, что это сложная, кропотливая работа, которую не выполнить качественно, не будучи специалистом. Сеть автосервисов «KIA РемСервис» специализируется на диагностике и ремонте автомобилей именно этого корейского производителя. За годы работы наши механики в совершенстве изучили устройство всех моделей КИА, что помогает им проводить работы любой сложности быстро и профессионально.

Одновременно с заменой радиатора КИА Рио, Сид, Спектра, Соренто и других моделей может быть произведена и замена решетки радиатора, в том числе на тюнинговый вариант. Такая решетка не только защитит радиатор Вашего авто от пыли, грязи и песка, но также поможет придать ему стильный вид. Различные варианты решеток радиатора для автомобилей КИА можно выбрать и купить у нас!

Где в СПб заменить радиатор КИА?

Если Вы отмечаете подтекание из радиатора рабочих жидкостей, то это явное свидетельство его неисправности и необходимости его замены. Обращайтесь в автосервисы сети «KIA РемСервис»! Наши представительства есть в разных районах Санкт-Петербурга – запишитесь на сервис в тот из них, который находится неподалеку от Вашего дома или офиса! С нами удобно!

Наши автосервисы оснащены современным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей марки КИА, в том числе — полноприводных моделей и внедорожников. У нас работают квалифицированные специалисты. На складе автосервиса всегда в наличии оригинальные запчасти и расходные материалы, а также качественные аналоги. На купленные у нас запчасти, как и на все виды работ, действует гарантия!

Цены на замену радиатора КИА

Стоимость этого вида ремонта зависит прежде всего от модели и года выпуска Вашего авто и определяется в ходе диагностики. В ряде случаев можно обойтись ремонтом радиатора, который будет стоить гораздо дешевле, чем его замена. В любом случае, мы гарантируем — соотношение цены и качества работ Вас приятно удивит! Мы специализируемся на диагностике и ремонте – в том числе, кузовном ремонте – автомобилей марки КИА, и выполняем все работы быстро, качественно и профессионально!

Если у Вас остались вопросы, позвоните или напишите нам! Мастер-приемщик нашего клубного сервиса ответит на них и рассчитает предварительную стоимость работ.

Замена печки киа рио 2

Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Основных признаков выхода из строя радиатора печки не так много, и, скорее всего, вы их сразу заметите. Обычно это:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Неправильная работа печки (она не греет или греет недостаточно хорошо).

Основные неисправности радиатора отопителя

  • Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
  • Нарушение герметичности.

При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Читать еще:  Nissan Terrano (1995 г

Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
  1. Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
  2. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
  3. Снимаем чехол ручника.
  4. Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
  5. Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
  6. Снимаем заглушки по краям передней панели.
  7. Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
  8. Отключаем необходимые разъемы.
  9. Снимаем магнитолу.
  10. Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  11. Демонтируем бардачок.
  12. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
  13. Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
  14. Демонтируем щиток приборов.
  15. Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
  16. Снимаем декоративные накладки передних стоек.
  17. Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.
Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.

После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

Ещё при покупке данного авто был замечен дефект-плохо дует Печка тёплым воздухом, точнее ваще никак.После длительных диагностик, предположений и различных диагнозов типа термостат сдох, антифриз гавно и завоздушенная система нашёлся корень зла.оказался разломан короб печки а вместе с ним и заслонка отвечающая за подачу горячего-холодного воздуха.Первая попытка починить случилась ещё весной, начали без какой либо подготовки.Разобрали практически всю переднюю часть салона, вынули печку, разобрали печку и стало ясно что писец.Короб был поврежден в результате дтп о котором мы не знали.У заслонки сломана ось. Решили паять т.к. новый короб не светил посреди ночи а машина к утру должна была собраться.Починть удалось, всё заработало.Но через какой-то период ось все-таки опять отвалилась, короб стойко держался).И вот пришла осень.Холололдно блин в машине)

Друг нашёл б/у короб печки в сборе с корпусом вентилятора.Он тоже был чуть треснут, но это фигня.Заслонки целы-трещинку запаяли.Сегодня короб заменили.Дует горячим аж руку обжигает)

В общей сложности ушло 14(!) часов с перерывами на пиво=)) Реально можно уложиться в 4-5 часов при условии отсутствия инородной проводки внутри торпеды и пива=))).
Фото отчет не делал т.к. забыл фотоаппарат дома))) Попробую дать хотя бы описание последовательности действий.

Затраченные средства:
Радиатор печки на экзисте — H-0K30A-61A10, цена с доставкой в калининград вышла 1675 руб. радиатор обклеен уплатнительным паралоном.
Антифриз концентрированый — SWAG 99901089 3*1.5л = 399 руб у себя на работе по своей цене, в розницу цена 235 руб за 1.5 л.

Итак для начала снимаем клемы с аккумулятора да бы ничего нигде,

Часть I — демонтаж передних сидений.

Тут все просто, сидение крепится на 3 болтах и одной гайке на 14, сначала откручиваем передние болты, затем задние. и отключаем разъем зумера ремней безопасности который находится под сидением.
Рекомендую сидения снимать, да бы было пространство для маневров.

Часть II — демонтаж центрального тонеля.

Тонель держится на 3 шурупах один из которых находиться в ниши для мелочи между спинками передних сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа нужно демонтировать чехол ручника.
Еще есть 4 клипсы которые находятся впереди по бокам тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и вверх.
Потом снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на шурупах, правая на защелках.

Часть III — раздеваем торпедо.

Ну тут собственно нам нужно демонтировать рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, нужно подцепить ее тоненьким ножом через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и остальных кнопок.
Далее вынимаем магнитолу нишу для бардака=)) а так же откручиваем блок управления климатом и повернув его на 90 гр. пропихиваем внутрь торпеды.

Далее снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не надо.

Потом вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов.

Опля торпеда раздета.

Часть IV — опускаем руль и снимаем приборный щиток.

Тут все просто, выкручиваем три шурупа под обшивкой колонки и снимаем ее, дале видим два болта на 12 вкрученых в торпедо вверх ногами, эту операцию лучше проводить с помошником т.к. руль может упасть вниз и его нужно придерживать, после того как вы его открутили окуратно ложим его на пол.

Далее можно демонтировать щиток приборов, сначла выкручиваем 3 шурпа из черной рамки обрамления которые стоят вверх ногами, потом откручиваем 4 шурупа по пириметру самого щитка, наклоняем ее на себя и отключаем 3 разема.

Читать еще:  Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить

Часть V — откручиваем торпедо.

Торпедо держится на 8 болтах головка на 12 в местах показанных на схеме

Часть VI — вынимаем торпедо.

Прежде чем вынуть торпедо нужно еще снять декоротивные накладки передних стоек и наче панель не пойдет.

Далее нужно отключить все разъемы центрального жгута проводов, слевой стороны их 3, два черных и один белый. Спарва много мелких разъемов которые подключены к системе отопления, в принципе они все видны когда снят барадчок.

После того как все разъемы отсоеденены нужно накланить торпедо на себя а потом потянуть вверх чтобы высвободить панель из направляещего паза внизу.
Если у вас нет инородных проводов под понелью и ничего не помешает ее вынуть, панель демонтирована.

Часть VII — работы под капотом

Для начала снимаем воздушный фильтр. потом откручиваем 4 болта крепления кожуха ВФ, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут который соединяет патрубок корпуса воздушного фильтра и дросельной заслонки, а также отсоединяем патрубок сапуна от клапанной крышки и снимаем корпус ВФ.
Далее слевой стороны под тросиком газа видим 2 патрубка ОЖ которые уходят на печку в салон снимаем с них хомуты и стягиваем с штуцеров. может потечь ОЖ если вы ее заранее не слили.

Часть VIII — снимаем корпус отопителя.

Для этого откручиваем все гайки которые держут корпус печки и вентилятора в салоне. отягиваем корпус вентилятора на себя и одновременно вытаскиеваем корпус печки, т.к. он прижат корпусом вентилятора. после того как вы высвободите корпус печки кому то нужно будет помочь вам из под капота пропихнуть патрубки в салон. Вуаля корпус снят. Снимем патрубки с радиатора вынимаем старый радиатор и вставляем новый.

Собираем все в обратном порядке.

Сразу извеняюсь за не очень литературное изъяснение и грамматические ошибки. Удачи.

Замена радиатора печки Киа Рио

Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Основных признаков выхода из строя радиатора печки не так много, и, скорее всего, вы их сразу заметите. Обычно это:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Неправильная работа печки (она не греет или греет недостаточно хорошо).

Основные неисправности радиатора отопителя

  • Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
  • Нарушение герметичности.

При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
  1. Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
  2. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
  3. Снимаем чехол ручника.
  4. Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
  5. Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
  6. Снимаем заглушки по краям передней панели.
  7. Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
  8. Отключаем необходимые разъемы.
  9. Снимаем магнитолу.
  10. Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  11. Демонтируем бардачок.
  12. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
  13. Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
  14. Демонтируем щиток приборов.
  15. Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
  16. Снимаем декоративные накладки передних стоек.
  17. Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.
Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.

После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

Замена радиатора печки Киа Шума в автосервисах Ульяновске

Как поменять радиатор печки на киа шума 2 видео Чистка, промывка радиатора печки без замена радиатора отопителя киа шума и системы охлаждения, как снять радиаторУАЗ патриот Снятие и установка радиатора салона отопителя — kia ceed клуб, форум Система охлаждения ВАЗ и Устройство Меняем антифриз на Киа Соул Подробнее Комментарии к новости.

Там не то чтобы воняет, туман в салоне такой, что не видать вообще дорогу. Если возможно пожамкай рукой резиновые патрубки подвода к печке.

Устранение течи в радиаторе печки Спектры Подробнее. Замена самого радиатора сложности не представляет.

Замена радиатора печки Kia Shuma

Вставить блок печки назад на свое место задача пожалуй потруднее съема, ставил минут Когда летом скидывал панель с машины, то вытаскивал все провода из панели, поскольку при установке сигнализации мастера срастили вместе проводку салона и проводку самой панели. В девственном виде это все замена радиатора отопителя киа шума отстегивает и вынимается.

Читать еще:  Турбины для Mazda (Мазда)

В тот раз решил, что ежели еще раз придется снимать панель, то отрежу нархрен эти провода и поставлю разъемы. Я подпихивал отверткой ковер за корпус и тихонько тянул.

Резать ковер не надо! Достаем и идем разбирать. Процедуру разборки нигде не нашел, поэтому выкладываю.

У меня сразу слезать не хотела. Пшикнул ВДшкой. Пока отмыкала, начал с другой стороны.

Через проем в приборной доске, который появляется после удаления комбинации, отворачиваем пару гаек крепления поперечины панели приборов. Так как я делал работу впервые, то упрощать процедуру не стал, поэтому демонтировал панель приборов.

Потом удалил усилитель. Отворачиваем винт, который фиксирует прижимную пластинку шлангов, по которым антифриз приходи к радиатору печки.

Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости 4. Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту на рисунке отломилась одна трубка 5.

Снять пластину крепления трубок и резиновый уплотнитель Дальнейшие работы проводятся в салоне автомобиля. Понадобится снять торпедку.

Демонтаж и установка радиатора печки Спектры

Отопитель Спектры перестал справляться со своими обязанностями, осмотр показал, что менять нужно радиатор. Новый радиатор печки я уже купил, теперь нужно снять старый и установить новый. Задача вполне посильная, делать ремонт буду в гараже. Из инструментов готовим гаечный ключ на 13 и специальный ключ TORX Т20. Начинаем процедуру с того, что сливаем с системы охлаждения весь антифриз.

Мне его и так уже нужно было менять, так что заливать назад я его не буду. После этого убираем нижнюю боковую накладку на приборной доске. Внизу отгибаем край резинового коврика и отворачиваем пару болтов крепления поперечины. Следом демонтируем саму комбинацию приборов. Через проем в приборной доске, который появляется после удаления комбинации, отворачиваем пару гаек крепления поперечины панели приборов.

Так как я делал работу впервые, то упрощать процедуру не стал, поэтому демонтировал панель приборов. Потом удалил усилитель. Отворачиваем винт, который фиксирует прижимную пластинку шлангов, по которым антифриз приходи к радиатору печки. Выдергиваем патрубки с самого радиатора. Имейте в виду, что даже после полного удаления жидкости из шлангов может политься небольшое количество жидкости, так что лучше заранее накрыть пол полиэтиленом, а то потом высушить пол будет проблематично.

А еще все патрубки имеют уплотнение в виде резиновых колец. Почти все они у меня были поврежденными: либо слишком сильно обжатыми, либо задубевшими, либо растрескавшимися. Вот их обязательно нужно поменять, иначе герметичности добиться не удастся. Отворачиваем крепления радиатора к печке, для этого надавливаем на пластиковый фиксатор радиатора по бокам и сверху.

Вытаскиваем радиатор наружу, вместо него засовываем новый радиатор и собираем все как было. В конце заливаем новый антифриз, смотрим, не протекает ли где. После замены работа отопителя заметно улучшилась. Но для полного утепления салона нужно еще поменять резинки на дверях, оттуда тоже немало тепла выходит.

Ремонт системы охлаждения Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Ремонт системы охлаждения

Замена радиатора печки Киа Рио

Работа по замене радиатора печки на Киа Рио 3 относится к категории сложных и ответственных, требующая помимо знания особенностей конструкции системы отопления еще и тщательности и аккуратности.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Киа Рио 3:

  • Отдаем клеммы аккумулятора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Снимаем перчаточный ящик (бардачок), повернув два фиксатора по бокам;
  • Снимаем все оснащение передней панели;
  • Отдаем крепление карданчика и снимаем рулевую колонку;
  • Снимаем переднюю панель;
  • Для того, чтобы добраться до блока печки, необходимо демонтировать усилитель под торпедой;
  • Отдаем точки крепления блока печки и вынимаем его из машины;
  • Разбираем блок и вынимаем радиатор печки Киа Рио 3;
  • Устанавливаем новый радиатор;
  • Собираем все в обратном порядке.

При необходимости замены радиатора печки на Вашем Киа Рио вы можете воспользоваться услугами наших профессиональных механиков. Ближайший в нашей сети техцентр вы можете найти на карте, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Цены на замену радиатора печки Киа Рио 2, 3

Система охлаждения Киа Рио

Система охлаждения двигателя автомобиля Киа Рио— жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Основными признаками ее неисправности будут: нестабильная температура мотора во время работы, его перегрев или невозможность разогреться, систематическое снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, следы антифриза на радиаторе, повышенный шум. При появлении тревожных «симптомов» следует обратиться в автосервис для диагностики и ремонта, так как любое вмешательство в систему охлаждения предполагает контакт с антифризом, который крайне токсичен. Неаккуратное с ним обращение может привести не только к отравлению, но и к порче деталей двигателя, рядом с которым находятся основные элементы этой системы. Важно помнить, что все ремонтные работы в этом узле требуют замены охлаждающей жидкости, поэтому лучше заранее позаботиться о ее приобретении в достаточном количестве.

Замена термостата Киа Рио

Термостат системы охлаждения Киа Рио выходит из строя из-за зависания его клапанов в закрытом или открытом положении — об этом говорят нестабильный температурный режим двигателя и протекание охлаждающей жидкости. Неисправный термостат может повлечь за собой деформацию ГБЦ из-за повышенной температуры и выходу из строя всего мотора, поэтому с заменой лучше не тянуть — час в автосервисе сможет предотвратить серьезную поломку и дорогой ремонт. Важно помнить, что на разных двигателях Киа Рио стоят разные модели термостата, а вместе с ним нужно менять и резиновое уплотнительное кольцо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector