Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 замена радиатора печки

замена радиатора печки у ауди а4 2001

#1 klauss

  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ATQ
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Toronto
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Mishanya

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 klauss

  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ATQ
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Toronto

    Парни, если у кого хватит терпения и возможности перевести все это на русский, то более подробного описания я пока не нашел. Ну хоть такое.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Gamemaster

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 09-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Дубоссары

    Там правда салон дорейстайловый, но и в седане A4 B5 в 2001г не выпускался уже

    Замена печки Ауди Q5

    Владелец автомобиля Ауди Q5 приехал в сервис из-за некорректной работы печки. Механизм при включении не реагировал на команды. Не грел, а наоборот, остужал воздух.

    Технические характеристики

    Не работает печка Ауди Q5

    В зимнее время от исправная работа обогревателя в автомобиле важна как никогда. Это касается и здоровья владельца, и безопасности на дороге.

    К нам обратился владелец Ауди Q5 с поломкой печки. В целом, она работала, но периодически не включалась или не грела, а охлаждала воздух. Обычно, это происходило в самый неподходящий момент.

    Интересно: для того, чтобы в зимнее время садится за руль уже отогретой машины существуют специальные устройства. Управляете Вы ими дистанционно. Мы знаем их и регулярно устанавливаем. Обращайтесь!

    Так как наш механик имеет большой опыт по ремонту данных автомобилей, он предположил, что дело в радиаторе печке. Тогда было решение провести диагностику Ауди.

    Замена радиатора печки Ауди Q5

    Определить причину некорректной работы механизмы мы смогли с помощью оригинальная оборудования по диагностике. У нас установлена сертифицированная программа, поэтому анализ данных занял всего 15 минут.

    Проблема была в том, что радиатор печки забился из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости.

    Важно: если нарушать регламент по замене охлаждающей жидкости, то радиатор забивается продуктами износа, которые циркулируют по системе. Это приводит к необходимости его ремонта.

    Ремонт печки Ауди Q5

    Для того, чтобы починить радиатор мы предложили вариант с его промывкой или с заменой. Так, как второй вариант надежнее, мы остановились на нем. Затем механик приступил к работе:

    — демонтировал ее усилитель,

    — снял радиатор и заменил на новый

    Интересно: По времени такая работа занимает 1-2 дня. При этом работа очень хлопотная. Механик должен иметь серьезные навыки и быть внимательным и аккуратным.

    Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

    Вот и до меня докатилась эта беда. Радиатор печки потек. Хорошо потек. С хоттабычем в салон и хорошей струей из дренажа кондея. Благо на А4 Б5 рест. в ноги не течет, все в дренаж кондея выливается 🙂 Деталь простая и не дорогая, но для ее замены надо торпеду снимать, гимор в общем тот еще. На сервисе зарядили 10000 за работу, жаба сказала менять самому! Почитал как это делается и приуныл, уж больно все печально казалось. Ну ничего, глаза боятся а руки делают. На самом деле все оказалось не так сложно и страшно, просто нудно и скучно. При демонтаже все винтики раскладывайте по пакетикам. Типа пакетик с крепежом бороды, рулевой, бардачка, торпеды и т.д.
    Делал вот по инструкции от Wanderwolf , вот его инструкция www.drive2.ru/l/492385222369739325/ по сему не буду перегружать пост лишними фото, читайте первоисточник. Я приведу фото, которых мне не хватало и которые относятся к 2000 году. За одно проверю термоотдачу радиатора Nissens, в котором трубки стоят не в шахматном порядке а одна за другой.

    Вот торпеда снята.

    Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

    Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

    А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

    Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

    Теперь печку можно сдернуть с места.

    И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

    Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

    Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

    Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

    Собираем обратно печку с новым радиатором.

    Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

    И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

    После вдумчивого прочтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба запретила. И не прогодал, отличный радиатор и великолепная теплоотдача. Про Nissens подробно писал bill19711 вот тут www.drive2.ru/l/487999545364447586

    Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

    Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

    Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

    Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
    При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

    На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
    На этом все, не гвоздя вам не жезла.

    Замена радиатора (охлаждения и печки) Ауди А3

    Протекание, засорение и механические повреждения – основные поводы для замены радиатора охлаждения и отопителя на Ауди А3.

    Симптомы и причины неисправности

    На Ауди А3 характерными признаками неисправности являются:

    • следы подтекания ОЖ на детали или под передним бампером,
    • постоянная работа обоих вентиляторов после прогрева,
    • появление пара при открытии капота на горячем моторе.

    Часто возникает и другая проблема – протекание отопителя.

    Небольшие утечки сопровождаются:

    • появлением в салоне характерного запаха,
    • запотеванием стекол.

    Профилактика и диагностика

    Чтобы уменьшить вероятность поломки, полезно проверять состояние радиаторов на каждом ТО, ежегодно промывать их от пуха и грязи, а также не пользоваться герметиками для устранения течей.

    Порядок работ

    Основной теплообменник закрыт передней решеткой и бампером, поэтому для доступа к месту ремонтных работ придется разобрать весь «передок».

    Для ремонта печки придется демонтировать переднюю панель с «приборкой» и центральной консолью, рулем и частью климатической установки.

    После установки новых деталей все элементы заново собираются, подсоединяется проводка, воздуховоды и шланги.

    Если не отремонтировать

    Если замену радиатора печки Ауди А3 отложить «до лучших времен», однажды салон внезапно наполнится белым паром, оседающим на всех деталях интерьера. В этом случае, кроме затрат на ремонт, придется потратиться и на тщательную уборку (удаление ОЖ с панелей и стекол — сложная и неприятная процедура).

    Читать еще:  Лючок бензобака на Шкода Октавия

    Советуем заблаговременно позаботиться об исправности всех элементов системы охлаждения своей машины и посетить нашу сеть автосервисов Ауди для ее профилактического обслуживания или ремонта.

    Audi A4 › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя Audi A4b5. Разборка. Part 1

    Доброго времени суток товарищи и любители автомобильной тематики) Наверное в жизни каждого владельца автомобиля наступает время когда нужно заменить радиатор отопителя салона. Это как страшный сон каждого водителя. Причины замены могут быть разнообразные, как правило весомым аргументом в принятии решения является жирное лобовое стекло и мокрые коврики салон. Но бывают и менее явные признаки того что радиатор отопителя пора менять такие как отсутствие тепла а точнее воздух то теплый но недостаточно что бы прогреть салон до комфортной температуры для поездки. И вот незадача это обнаруживается в самый неподходящий момент а именно зимой или глубокой осенью, когда хочется быстренько выйти из дома и плюхнуться в автомобиль включить приятную музычку поставить отопитель в режим потеплее и наслаждаться ездой, а не разбирать пол салона а в месте с ним и кучу нервов тратить на эту довольно непростую процедуру и довольно емкую. И вот тут наступают снова муки выбора, делать самому при условии что располагаешь всем необходимым инструментом и огромнейшим запасом времени и терпения, либо отдать в сервис или к ДяДе КоЛе в гараж. Тут у каждой стороны есть свой ряд как плюсов так и минусов, каждый решает сам для себя. В данной записи мы будем рассматривать замену радиатора своими силами, с какими трудностями мы столкнемся и какой объем работы будет необходимо произвести. А там уж решать вам. Сразу скажу что если работы проводятся в холодное время года как в моем случае, наличие отапливаемого гаража это не прихоть а необходимое условие, ибо замерзнете, заболеете, переломаете кучу креплений и потратите кучу нервов) В интернете есть несколько мануалов но они не полные либо не дополнены фотографиями поэтому я постараюсь максимально все показать и рассказать. В книжках по ремонту я не нашел подробной инструкции по замене радиатора так что на правильную последовательность не претендую. Последовательность разборки старался придерживаться инструкцией взятой с вот этого сайта forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=11&t=28932 Ну что же, начнем.
    В отличие от других автомобилей семейства ваг в которых мне доводилось менять отопитель, в Audi нам необходимо не просто снять торпеду а еще и демонтировать балку, что влечет за собой демонтаж кучи сторонних узлов которые к отопителю не имеют никакого отношения, но без них никуда.
    ● Как гласят большинство мануалов по ремонту для начала поднимаем копот и отключаем отрицательную клемму акб.

    ● Снимаем магнитофон. Для этого необходимо выкрутить два болта ключом на 8 мм., высунуть два штекера питания и звука и отсоединить штекер антены.

    ● Снимаем декоративную крышку. Необходимо открутить два болта ключом на 8 мм. Ноне у всех она прикручена как у меня например, держится она хорошо и без болтов замечательно а разбор облегчает значительно.

    ● Снимаем бардачок. Поддеваем плоской отверткой боковую заглушку торпеды за ней видим два болта крепления бардачка из 5, понадобиться ключ на 8 мм. а точнее торцевая головка.

    После того как открутили 5 болтов бардачок нужно будет поддержать руками так как необходимо еще отключить подсветку бардачка и подсветку зоны ног (если таковая опция у вас установлена) не забываем порядок проводов — коричневый сверху.

    ● Снимаем накладку центрального тонеля. Для этого достаем заднюю пепельницу и видим две гайки на 13 мм. которые откручиваем торцевой головкой.

    Поднимаем резиновый коврик который находится под подлакотником и видим там еще одну гайку крепления, ее так же откручиваем.

    Ближе к рычагу КПП находятся две заглушки подковырнув которые мы увидим два болта (слева и справа соответственно) на 8 мм.

    Извлекаем диагностический разъем засунув в отверстия что-нибудь плоское (подойдет маленькая отвертка.

    Сдвигаем декоративную накладку ручника в сторону двигателя автомобиля а затемберем всю накладку центрального тонеля приподнимаем немного вверх и предварительно затянув максимально ручник понемногу начинаем выводить тонель в сторону багажника автомобиля.

    ● Снимаем блок управления отопителем, климатконтроль. Нам понадобиться шестиранник на 4 мм. откручиваем дви винта, достаем блок управления отопителем и отсоединяем 4 разъема. блок у нас в руках.

    ● Снимаем центральную консоль. Откручиваем торцевой головкой на 8 мм. четыре винта.

    С левойстороны центральной консоли ближе к педальному узлу находится заглушка под которой находится винта под ключ 8 мм. который крепит центральную консоль.

    открываем пепельницу и достаем ее подковырнув плоской отверткой клипсы (я думаю каждый аудивод проделывал данную процедуру) Откручиваем набалдашник рычага КПП, резьба обычная, и тянем на себя центральную консоль.

    ● Снимаем подрулевую панель. Плоской длинной отверткой поддеваем боковую заглушку торпеды и тянем в направлении указанном стрелкой.

    Откручиваем болты обозначенные на фото торцевой головкой на 8 мм.

    Отключаем плафон подсветки ног и достаем подрулевую панель.
    В общем так как количество фото в записи ограничено то на этом считаю первую часть законченной, подписывайтесь, оценивайте и следите за продолжение) С радостью отвечу на все ваши вопросы касательно разбора.

    Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

    Сколько HP и KW имеет Audi A4 b5? Почему ветровое стекло автомобиля было взорвано неравномерно после замены печи. Грубые пробуждения лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1.

    Уважаемые читатели! Наши статьи являются типичными методами решения повседневных проблем, но каждый случай уникален.

    Если вы хотите знать, как конкретно решить вашу проблему.
    CONTACT
    , мы постараемся помочь.

    Это быстро и бесплатно!

    Замена вентилятора Volkswagen B5

    Поменяй этот датчик. Скорее всего, в ВЧ датчик положения. Очень сложно ответить на ваш вопрос, потому что нет смысла в смысле бу.

    Возможно, проблема с топливом после нагрева насоса не имеет должных характеристик, а также с датчиками температуры двигателя, фазы, расходомера. На холодном двигателе он работает стабильно, без перерыва, но после холостого хода двигатель работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что при включении 1-й или 2-й передач сначала вы даете немного бензина, и двигатель реагирует с серьезной неисправностью, а затем только набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

    Это может быть неисправностью, если воздух не учитывается «поглощение» через разорванные каналы или датчик температуры. Да, причина насадок. это описание. Что, если вы наденете разъем, пока не выйдет газ? Если искры «точно нет» попробуйте заменить датчик положения коленвала. Возможные предпосылки: 1. Два вопроса. 1-й майор. Когда машина нагревается, когда температура достигает примерно 50 градусов, кажется, что она начинает вращаться, после этого скорость уменьшается.

    Обычно это продолжается 4 минуты. Кроме того, при переключении передач, когда сцепление сцеплено, обороты падают, они могут упасть на сто процентов, и автомобиль задерживается. Тем не менее, она тянет на прохладной машине, но не на горячей, турбина свистит в прохладной, а на горячей не слышно, и она начинает впрыскивать масло в форсунку в воздушный счетчик, дыхательные пути сухие. Не загружается необходимое 2. Что делать? Выбросить турбину?

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

    Диагностика может быть выполнена либо датчиками температуры, либо путем регулировки оборотов холостого хода 2. Скорее всего, турбину потребуется заменить. Лена, у тебя проблемы с подачей топлива. Можно представить два элемента. Регулятор давления топлива должен быть перед форсункой 3.5 и самими форсунками. Или, альтернативно, датчик положения дроссельной заслонки по ряду причин постоянно указывает полный газ даже при запуске, и двигатель заполнен топливом. Возможно ли, чтобы ваша служба провела диагностику двигателя, потому что он питается маслом более точно, по какой-то конкретной причине. поршневая группа, или MSC, или что-то еще?

    Масло всегда кушает по другому дыму. Белоснежка не такая густая. Ну, если вы работаете со скоростью 5000 об / мин, дым станет черным. Катализатор удаляется в момент удаления газа. Там еще могут быть картинки с искрой. Всем привет!

    Да, это может быть лучшая цена и время, чтобы позвонить по телефону. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости как-то поднимается до 50, и из печи дует холодный воздух. Когда еда на низкой скорости, стрелка поднимается до 90, когда еда вдоль шоссе, стрелка снова поднимается до 50, а воздух из духовки лишь немного теплый.

    Потребление бензина также увеличилось. Часто передние тормозные колодки все еще замерзают на дисках. Подскажите пожалуйста как исправить эти проблемы. Первая проблема связана с термостатом. оно не закрывается до конца.

    Это должно быть заменено. Начиная со второго вы можете либо припарковаться в другом сухом, менее снежном месте, либо попытаться согреться и высушить тормоза перед парковкой, проехав несколько метров с помощью мягких колодок.

    Огромное количество воды постоянно накапливается под ковром от водителя, поэтому вам придется выдавливать ткань. Пожалуйста, сообщите нам, может ли вода проникнуть в кабину снаружи и как ее идентифицировать и удалить. Заранее спасибо! Вода может течь: 1 с ковра водителя 2 через лобовое стекло происходит отсутствие склеивания 3 антифризной пластины. Вам нужно найти причину, а затем устранить ее.

    Помогите еще, ключ в руках двигателя выключен, и он гудит. Используйте свой компьютер для поиска ошибок датчика и показаний при возникновении такого шума.

    Когда двигатель прогревается до 70г. Датчик изменен Привет! Либо приведите в порядок, либо свяжитесь с приборкой и датчиками. Скорее всего, обрыв провода от датчика скорости. Да, если память не меняется, то на блоке ниже коллектора. Видимо, нужно снять форсунки и посмотреть, как они подают топливо. У меня проблема. Зимой воздушный насос не работает хорошо.

    Что может быть причиной этого? И как это можно исправить? Пожалуйста, скажи привет! Общий износ механизма вызван.

    Устранено изменением. На горячем двигателе нет напряжения на клеммной колодке стартера и, соответственно, машина не запустится.

    На крутом двигателе он запускается с ключа. В чем может быть проблема и где ее можно решить? Проблема в клеммах, или на самом стартере, или на реле стартера, или на выключателях зажигания. Заранее спасибо! Привет лена! Пожалуйста, укажите модель двигателя и тип карбюратора, один впрыск, один впрыск. И периодически перестает путешествовать. Как тупой. Нечувствительная педаль акселератора, полная потеря тяги. Позже, словно прорываясь, все продолжается нормально.

    Я смотрел на свечи. не пробивал. Уровень масла в норме, не едет. Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки.

    Скажи мне, где серферы и тяги и как туда добраться Привет! Все под торпедой у ног пассажира и водителя. Он остановился и начал поворачивать левую переднюю часть, затем правую с открытым капотом, стук, когда амортизатор толкает автомобиль вверх, и, кажется, слышен звук из центра слева в направлении движения.

    Скорее всего, подшипник опоры изношен. В это время предполагается заменить радиатор печи. Я все разобрал до выхода воздуха, где расположен радиатор печи и кондиционер. Вопрос. возможно снять радиатор печи, не касаясь радиатора и потери фреона. Авто: vw golf 3, Авто: audi a8 ,, abz, Автомат, quattro, VIN:.

    Авто: vw, Авто: Volkswagen Passat, Н.Н., Механика, quattro, VIN:. Скажите пожалуйста радиатор термостата который заменил печку, замените радиатор. Также изменится антифриз и печка, когда она остынет до холода и дует с минусом Привет!

    Авто: Audi s4 2. Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне, когда я проехал около километра до зоны выключения двигателя, через 20 секунд я услышал что-то жужжащее под воздушным фильтром, через несколько секунд это не было снова, наконец, пока я не удалил штифт и продолжался до тех пор, пока не села батарея, затем я снова вернулся, жужжал, я снял терминал, я не надеялся, я пришел на работу через пару дней, все прошло более часа, и я не ожидал этого снова и не так давно то же самое снова после поездки в км.

    Скажи мне, пожалуйста! Авто: Volkswagen, N.N., Автомат, quattro, VIN:. Хорошего дня. Авто: Audi A4, Ask, Автомат, Quattro, VIN:. Хорошего дня! Запуск нормальный. Привет, не так давно я ехал по грязной грунтовой дороге и услышал стук в саже. Проблемы в обработке. Диагностика и ремонт Skoda. Запчасти Ауди со склада.

    Замена аудио а4,2007год, 2.0тди

    Пользователи, просматривающие этот форум: Нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей Снятие, замена, чистка радиатора A4 8E B6. Молодцы, усердно трудились для славы! Jura 80, я настолько заточил свой собственный B3-ке, что через 2,5 часа я смог полностью разобрать переднюю часть салона и снять радиатор.

    Как заменить пластину радиатора на Audi A4 B5

    В этой статье описывается процесс замены вентилятора радиатора на VW Passat B5 и описывается процедура его удаления. «веселые лица», Найти эту ошибку легко. визуальный осмотр вентилятора. Я не думаю, что трудно смотреть на вентилятор при проверке уровня масла. ХХ, но это не обычно и трудно увидеть «неопытный» Посмотреть. Снять панель приборов и заменить радиатор отопителя. Симптомы, охлаждающая жидкость теряется из бака, небольшая лужа периодически находится под машиной. Я решил сделать работу без посторонней помощи, потому что в стране есть гараж и яма, и мои руки все еще сухие. Для замены вам понадобится сам радиатор и самая свежая охлаждающая жидкость, полезно положить прокладку вентилятора на датчик. Медное покрытие, появление бороздок, поблекло. Уплотнения паралона, склеенные справа и слева от вентиляторов, мой паралон гниет от протекающего радиатора, мне пришлось заменить его тем, что я нашел.

    Замена радиатора отопителя на Audi A4 b5

    Так что эта ошибка пришла ко мне. Плита радиатора капала. Прекрасная капля. С hotbot в салоне и хорошим стоком кондей.

    Киевская ул. Ватутина, Жуляны. Для Audi A4 B5

    Замена радиатора отопителя (тема закрыта)

    Поменял пластину радиатора а4 аудио, год, 2. Вячеслав Крыкун 32 Скачать. Подробнее о видео. Почему печка не нагревается в машине. одна из причин

    Вы узнаете, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1. Теперь вы внесли изменения в радиатор, антифриз, масло и фильтр. Со всеми ценниками в Польше. Мойка радиаторов печи. Подогрев салона Audi A4 B5 впечатлил.

    audi-100 s4 руководство по ремонту

    И все же его руки сместились. Он собирал идеи около месяца и все еще рисковал. Радиатор находился под торпедой, и чтобы его снять, мне пришлось разобрать все, прямо на раме жесткости. Проблема была в том, что с наступлением холода я увидел, что печка была не очень теплой.

    Читать еще:  Уаз буханка не греет передняя печка

    Эксплуатация Авто А4 В5, Адр, 1995г., Механика 1,8 л

    Магазины и станции технического обслуживания на карте. Добавить автоматический VIN. Автосервис Сервисная станция записи. Ремонт кузова.

    Замена радиатора на Ауди а4

    Тема в разделе » Ремонт Ауди «создатель Сергей К Ауди Клаб Россия. Сам заменил радиатор печи.

    Присоединение :. Контакт с аксессуарами. Блог бесплатный. Воронеж: д. Как поменять антифриз Audi C4 2

    Холод в Audi A4 так же неприятен, как и жара. Продолжать следовать таким критериям не только сложно, но и опасно. Мало того, что руки и ноги замерзают, замерзает остекление автомобиля, что увеличивает видимость проезжей части и ситуацию вокруг автомобиля. В таких критериях движения можно просто сделать предпосылки для чрезвычайной ситуации. Если вы подключите систему обогрева кабины этой модели к ее предшественникам, некоторые различия будут заметны. Это стало более изощренным и изощренным.

    Добрый день, джентльмены, автолюбители. Прошла почти неделя с момента последней записи о разборке и замене печки, и это показало, что статья очаровывает людей и просит продолжить, но еще есть время вырезать вторую часть Итак, после того как мы удалили На рулевой колонке мы начинаем разбирать контрольную колонку и все, что на ней висит. Нам нужен Torx 27, если я не ошибаюсь, и откручиваем две спицы рулевого колеса от спиц рулевого колеса сзади на рулевом колесе на 9 и 3 часа. Мы сдвигаем оранжевую отвертку плоской отверткой и подгоняем подушку безопасности, так как вещь довольно редкая и дорогая. Мы откручиваем гайку, фиксирующую рулевое колесо, помечаем его цветом, предварительно фиксируем колесо, вынимаем ключ и поворачиваем рулевое колесо до щелчка, но я рекомендую держать руль рукой и не рассчитывать на блокировку, потому что вы может сломать это.

    Замена радиатора Audi A4 с климат контролем.

      Анна Желтухина 4 лет назад Просмотров:

    1 Замена радиатора Audi A4 с климат контролем. 1. Итак, покупаем новый радиатор — он выглядит вот-так: Его стоимость мне обошлась в 3800 рублёв. я думаю не плохо, когда оригинал стоит далеко дороже 7 тыс. руб. 2. Заезжаем в гараж на яму и приступаем к снятию переднего бампера, на фото показано, что надо открутить с левой и с правой стороны, нам понадобится отвёртка — шестигранная звёздочка (если я не ошибаюсь толи на 3 мм толи на 4 мм) 1

    2 3. Снимаем обе передние заглушки в бампере поддев аккуратно отвёрточкой. 2

    3 4. Смотрим снизу (можно из ямы) на отверстия где стояли заглушки и находим справа и слева головку шестигранного болта, берём шестигранный ключ на 6 мм и откручиваем оба болта. 3

    4 Вот он — болт. 4

    5 5.Лезем в яму и снимаем защиту двигателя, я не стану описывать как снять пластиковый пыльник или если у вас стоит железная защита — там всё будет понятно что откручивать. 6. Сняли. смотрим из ямы на правое (если смотреть спереди машины) крепление бампера — видим пластмассовые защёлки, мы из ямы поддеваем отвёрткой нижнюю защёлку, а собутыльник снаружи сильно тянет бампер на себя — результат: правое крепление бампера должно отщёлкнуться с защёлок. С левой стороны так не получиться т.к. мешает навесное оборудование кондиционера. 5

    6 7. Снимаем бампер подавая его вперёд, а напарник отщёлкивает левое крепление бампера. 8. Вот это треугольное крепление типа «защёлка». 6

    7 9. Вот машина со снятым бампером. 7

    8 10. Откручиваем два болта на 10 слева, это крепление радиатора климата, и два болта справа. 8

    9 11. Откручиваем болт на 10 снизу радиатора, это крепление датчика температуры и охладительной трубки жидкости ГУРа. У меня оно было оторвано и здесь видим кустарщину — пластина из жести (оторвал я сам ещё раньше — по неопытности, так что будьте осторожны — родное крепление из пластмассы. ).. 9

    10 12. Откручиваем второе крепление охладительной трубки жидкости ГУРа. 10

    11 13.Сняли охладительную трубку жидкости ГУРа и отодвигаем её в сторону. Внимание — не разъединять патрубки. Заодно проверьте герметичность хомутов крепящих резиновые шланги к охладительной трубке, возможно понадобится снять старые хомуты и поставить новые, т.к. родные хомуты уже почти не держали, я это сделал ещё раньше. 11

    12 14. Откручиваем крестовой отвёрткой один болтик справа — это крепление пластмассового пыльника и снимаем пыльник. 12

    13 15.Слева тоже самое (на фото я уже открутил и снял пыльник). 13

    14 16.Разьединяем штекер датчика температуры радиатора климат контроля. 14

    15 17.Поднимаем на 5-10 мм радиатор климата, вытаскиваем его из пазов и снимаем климатрадиатор. Внимание: не откручивать шланги. Там Фреон. 15

    16 18. Делаем подпорку радиатору климата — что бы он не упал. Можно заодно почистить радиатор щёткой спереди и сзади от грязи и пыли, лучше конечно промыть струёй воды. 16

    17 19.Подставляем ёмкость под сливной патрубок на радиаторе — находится справа, внизу радиатора. 17

    18 20. Откручиваем плоскогубцами сливной краник. 18

    19 21. Сливаем полностью антифриз. Рекомендую заливать потом только новый антифриз! 19

    20 22. Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо на верхнем патрубке радиатора со стороны двигателя. 20

    21 23. Вытаскиваем стопорное кольцо до упора. 21

    22 24. Снимаем с усилием верхний патрубок. 22

    23 25. Лезем в яму и проделываем тоже операции и с нижним патрубком (фото сделано справой стороны, при снятом бампере). 23

    24 26. Сняли нижний патрубок, снимаем разъем датчика температуры радиатора (фото сделано сверху двигателя). 24

    25 27. Снимаем правое крепление радиатора. 25

    26 28. Примерно вот-так. 26

    27 29. И левое. 27

    28 30. Снимаем резиновые подушки крепления климат-радиатора. 28

    30 31. Выкручиваем полностью сливной краник. 32. Вытаскиваем верхнюю часть радиатора на 5-10 см, и тянем его вверх, вытаскивая его из нижних пазов. Снимаем радиатор. 30

    31 33. Снимаем резиновые подушки со старого радиатора. 31

    33 34. Также снимаем все резьбовые крепления. 35. Откручиваем температурный датчик, т.к. ключа подходящего размера не нашлось, то мы открутили с помощью плоскогубцев. 33

    34 36. Аккуратно поддеваем отвёрточкой кольцо-прокладку и снимаем его. 34

    35 37. Откручивая на новом радиаторе сливной краник мы обнаружили, что уплотнительное резиновое колечко оказалось порванным, нам пришлось ехать в магазин искать подходящие колечки, подошли от карбюраторов ВАЗ. Советую при покупке нового радиатора обращать на это внимание! 35

    36 38. Ну и вид 🙂 Прокатицца бы. 🙂 36

    37 39. Типа старый радиатор 🙂 37

    38 40. Устанавливаем на новый радиатор все крепёжные элементы и вкручиваем температурный датчик с уплотнительным кольцом используя силиконовый герметик. 38

    39 41. Производим установку и сборку нового радиатора и радиатора климата в обратной последовательности. 42. Подсоединяем патрубки и температурные датчики. 43. Заливаем 1.5л нового антифриза в бачок, затем 1.5 литра дисцилированной воды, потом опять льём 1.5л антифриза, затем пополняем дисцилированной водой уровень в бачке до отметки МАХ. 44. Заводим двигатель, прогреваем его до 90 градусов, открывается термостат — и начинается заполнение антифризом радиатора, мы подливаем дисцилировку в бачок по мере занижения уровня. 45. Если ничего нигде не течёт — то глушим двигатель и устанавливаем бампер. 46. Усё готово, едем с собутыльником пить ПЫВО! (с) ZverA4 По материалам: 39

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector