Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт джили мк кросс

Замена расходников и ремонт Geely MK Cross

Чтобы ремонтировать Джили МК Кросс приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Geely MK Cross делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Джили МК Кросс и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Джили МК Кросс
  2. Поменять масляный фильтр Джили МК Кросс
  3. Сменить салонный фильтр на Джили МК Кросс
  4. Поменять масло в коробке АКПП Джили МК Кросс
  5. Сменить жидкость ГУР Джили МК Кросс
  6. Заменить антифриз на Джили МК Кросс

Своевременная замена масла и фильтров на Джили МК Кросс значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Джили:

  • ремонт Джили MK Cross 1.5;

Если не делать замену масла на Geely MK Cross, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Джили МК Кросс складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Geely MK Cross для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Geely MK Cross от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Джили МК Кросс ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Джили подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Джили МК Кросс:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Geely MK Cross, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Джили. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Geely MK Cross могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Geely MK Cross определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Geely MK Cross у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Джили МК Кросс, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант — это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Geely MK Cross, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Джили МК Кросс, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Ремонт Джили Мк Кросс

  • Фары Джили МК Кросс оригинал или лицензия – что лучше?
  • Ремонт бачка омывателя Джили МК Кросс, трещина в бачке
  • Джили МК Кросс замена подушки КПП, задняя опора двигателя
  • Меняем сайлентблоки задней балки на Джили МК Кросс
Читать еще:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2109 своими руками

Рекомендации по ремонту автомобилей Джили Мк Кросс

  • Как заменить фильтр салона Джили МК Кросс
  • Фары Джили МК Кросс оригинал или лицензия – что лучше?
  • Замена сальника клапана рулевой рейки Джили МК Кросс, течет рулевая рейка
  • Ремонт бачка омывателя Джили МК Кросс, трещина в бачке
  • Замена термостата на Джили МК Кросс
  • Джили МК Кросс замена подушки КПП, задняя опора двигателя
  • Как заменить радиатор печки Джили МК Кросс
  • Меняем сайлентблоки задней балки на Джили МК Кросс

Каталог запчастей на китайские авто Чери, Джили, Грейт Вол и БИД №1 в Украине

☎ Консультации, прием и оформление заказов

☎ ПН-СБ 9-00 до 19-00

Торговая марка «China Avto» — это большие возможности по подбору любых запчастей для популярных китайских автомобилей.

​✓ Наши цены и качество продукции оценили тысячи автолюбителей Украины, для которых теперь нет проблемы в поиске любых запасных частей.

✓ О перативная доставка по всей Украине, тщательный подбор аналогов и поставки оригинальных деталей – составляющие успеха нашего интернет магазина.

Наша группа в facebook Created 2007 ©

Ремонт Geely MK Cross — эксплуатация и техническое обслуживание

  • Amulet
  • Tiggo
  • Jaggi
  • QQ

Самостоятельно отремонтировать свой Geely MK Cross при желании может каждый владелец этой модели автомобиля.

А как все сделать правильно и быстро, можно узнать из этого раздела нашего интернет магазина.

Как своими руками выполнить ремонтные работы по восстановлению ходовой части или кузова, сделать капиталку двигателю или перебрать коробку передач, выполнить поиск возникших проблем с электрикой – мы расскажем в доступной форме с иллюстрациями каждого действия и видео самого процесса на страницах нашего сайта.

Блог по ремонту Geely MK Cross ведут грамотные специалисты с большим опытом работы.

Они подскажут, какой инструмент для этого понадобится, разъяснят пошаговое выполнение работ, обозначат, с какими трудностями придется столкнуться именно в вашем автомобиле.

Покупая недорогие запчасти для бюджетного автомобиля Geely MK Cross в интернет магазине «Geely24», вы получаете возможность сэкономить дважды.

Один раз – на доступных комплектующих, второй – на ремонте своего авто.

Хотите самостоятельно отремонтировать Geely MK Cross? Тогда этот раздел – именно для вас.

Ремонт подвески Geely MK Cross

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Geely MK Cross качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Джили МК Кросс

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Geely MK Crossот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Geely MK Cross с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Geely MK Crossот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Geely MK Cross (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Geely MK Cross1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Geely MK Cross (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Geely MK Cross (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Geely MK Cross (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Geely MK Cross (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Geely MK Crossот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Geely MK Cross (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Geely MK Cross (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Geely MK Crossот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Geely MK Crossот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Geely MK Cross (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Geely MK Cross для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Ремонт Geely MK

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Оборудование
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Наглядное руководство по ремонту Джили МК позволит каждому посетителю etlib.ru самостоятельно устранить неисправность автомобиля. Рекомендации от опытных владельцев исключат возможность совершения ошибок, а фото и видео материалы позволят быстро разобраться в алгоритме действий необходимых для ремонта или замены детали.

Разделы сайта etlib.ru постоянно пополняются новыми инструкциями. Несмотря на это охватить все вопросы по теме ремонт и эксплуатация Джили МК невозможно. Для того чтобы получить справку по конкретной проблеме достаточно оставить свой вопрос на соответствующей странице портала и немного подождать, пока другие посетители не дадут исчерпывающий ответ вместе с ценными рекомендациями.

Если в данный момент времени признаков поломки не наблюдается, не стоит упускать время, чтобы изучить наиболее частые ремонтные процедуры. Периодически владельцам авто понадобится знать, как проводится замена масла в двигателе, коробке передач и других деталях. Нередко пригодится инструкция, объясняющая – как выполняется замена ремня ГРМ или замена сцепления. Кроме этого полезной будет информация, касающаяся наиболее востребованных процедур. Тем, кто хочет освоить ремонт Джили МК своими руками, пригодится замена стабилизатора, замена стойки и установка колодок.

Geely MK – от начала и до конца

Модель Geely MK была разработана в 2006 году. Переднеприводный автомобиль получил 2 варианта кузова: «седан» и «хетчбэк». Несмотря на использование 1,3 и 1,8 литровых двигателей на территории КНР, на внешний рынок попала модель с 1,5 литровым объемом. Что касается других характеристик мотора, его мощность составляет 94 л.с. Он экономно расходует топливо и не создает проблем даже в условиях активной эксплуатации.С начала 2010-го года компанией Geely Automobile заключена договоренность с производителем Derways о сборке автомобилей Geely MK на территории РФ в принадлежащем ему заводе.

В этом же году появилась новая модификация Geely MK под названием Cross. Городской кроссовер получил компактный кузов, спортивные обвесы, дополнительные молдинги, новый радиатор и много других элементов экстерьера. Изменилась и внутренняя отделка Geely MK. Красно-черная гамма в обивке подчеркнула спортивную направленность автомобиля и стала отличным дополнением к общему дизайну.

Geely MK Сross комплектован цифровым дисплеем на панели приборов. Его двигатель так и остался без изменений, но при этом мог похвастаться маленьким расходом топлива – всего 6,3 л на 100 км.

В 2011 году китайский вариант модели Geely MK Сross попал под ребрендинг. В целях улучшения имиджа компания решила изменить его название на Englon Jinying Cross. Замена имени затронула и модель без модификаций. После маркетингового хода она стала называться Englon MK.

С 2015 года модель Geely MK была полностью заменена на Geely GC6 – автомобиль, который прошел полный рестайлинг, чтобы в корне отличатся от предшественника.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА GEELY MK CROSS

РЕМОНТ КУЗОВА GEELY MK CROSS

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ремонт кпп Джили МК Кросс.

Автор: kppremont
Дата записи

Сегодня для ремонта кпп к нам обратился владелец Джили МК Кросс 1.5 л. 2013 г.в. , с проблемой — гудит в движении, не включается пятая передача. В нашем автосервисе ремонт кпп Джили МК Кросс это довольно частая работа, и начинать её следует с предварительной диагностики коробки, еще не снятой с автомобиля.

Необходимо определить, когда идет шум — при сбросе газа, при наборе скорости, меняется ли характер шума при выполнении поворотов влево или вправо, есть ли шум при движении накатом. Для нас это очень важные параметры, позволяющие уже предварительно понять с каким узлом связана неисправность.

«Шумит в движении» — наиболее распространенная неисправность, обычно связанная с выходом из строя подшипников вторичного вала и дифференциала. Шум в движении возможен и при сколах не зубцах шестерен передач и валов.

«Не включается пятая передача» — такая неисправность, как правило, происходит из-за выхода из строя синхронизатора включения пятой передачи. Так может происходить и с любой другой передачей.

Синхронизатор — это всего лишь тормоз для вращающейся шестерни любой передачи. И если синхронизатор не может остановить шестерню выбранной передачи, то и будет затрудненное включение, сопровождающееся, как правило, характерным хрустом.

Вторичный вал, первичный вал и шестерня задней передачи. На обоих валах уже сняты подшипники для замены. Подшипники первичного вала тоже придется заменить — слишком много металлической фракции от разрушенного подшипника было в масле.

Дифференциал кпп. Подшипники дифференциала тоже сняты для замены. Непосредственно с этой составляющей коробки вращение от коленчатого вала двигателя через приводные валы передается на колеса автомобиля.

Здесь видны ролики от развалившегося подшипника вторичного вала. Сепаратор подшипника «стерло в порошок». Поэтому — то так много металлической стружки в масле.

Из-за обилия металлической фракции в масле, при ремонте мкпп все составляющие необходимо не только тщательно промыть, но и продуть воздухом компрессора.

Вот такие повреждения получил и корпус коробки. К металлической стружке в масле добавилась и стружка от корпуса.

Все шесть подшипников (два первичного вала, два вторичного вала и два подшипника дифференциала) необходимо заменить.

Остатки подшипника вторичного вала — наружная и внутренняя обоймы. Сепаратора нет, а ролики вы уже видели в корпусе мкпп.

Ну а это непосредственно вилки переключения передач, которыми мы через механизм выбора передач передвигаем муфты выбранной передачи.

Механизм выбора передач. Этот агрегат управляет вилками переключения передач.

Ну а это ведомая шестерня пятой передачи с муфтой включения. Под муфтой включения находится синхронизатор, который и вышел из строя.

Такие работы с мкпп лучше всего производить в специализированном сервисе по ремонту трансмиссии. Ведь существует куча нюансов не только по сборке, но и по разборке мкпп, кроме того, есть и определенные регулировки, которые обязательны при таких работах. И при этом, стоимость ремонта коробки передач определяется не только стоимостью самой работы, но и стоимостью запчастей, вышедших из строя.

Если с Вашим авто случилась поломка, обращайтесь к нам!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×