Форд фиеста замена грм
Замена ремня ГРМ Ford Fiesta (Форд Фиеста) в СПб
СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Fiesta. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену ремня ГРМ Форд Фиеста, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ
- Чёрный оттенок выхлопных газов
- Ощутимые необычные вибрации двигателя
- Тяжёлый пуск мотора
- Посторонний шум при работе двигательной системы
Если не заменить ремень ГРМ вовремя
- Возможен разрыв ремня
- Проскакивание зубьев увеличит износ двигателя
- Мощность силовой установки может снизиться до 50%
Плюсы нашего СТО
У нас работают настоящие профессионалы, которые досконально знают весь модельный ряд компании «Ford». Поэтому мы легко подберем подходящий ремень ГРМ как для автомобиля с тридцатилетним пробегом, так и для самой новой иномарки. Мы используем оригинальные запчасти и обеспечиваем гарантию на наши услуги. Более того, их стоимость минимальная, а все работы производятся максимально быстро. Наш прайс всегда стабилен и вы не понесете дополнительных непредвиденных расходов – стоимость ремонта всегда обсуждается и указывается перед началом работ, а не по их окончании.
ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ремня ГРМ
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена ремня ГРМ * | от 4500 р. |
ЗАПЧАСТИ | СТОИМОСТЬ |
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Стандарт» | от 700 р. |
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Премиум» | от 1820 р. |
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Люкс» | от 3000 р. |
* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов
Форд. Замена ремня ГРМ и его компонентов
Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: замена ремня форд (ford) производить на 80 тысяч км пробега. В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до 150 тыс. км, но это уже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО и грозит серьезными проблемами и вполне может привести к серьезной поломке. Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford (форд) включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.
На автомобилях Ford Focus, Ford Fusion (фьюжен), Ford Fiesta (фиеста), Ford C-max, Ford Mondeo (Мондео) и других моделях Форд замена ремня ГРМ должна происходить только с использованием качественных деталей и материалов. Здесь ни в коем случае нельзя экономить.
При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус необходима, если при осмотре обнаружены:
— следы масла на любой поверхности ремня;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— «разлохмачивание» или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно!
Советуем, при операции — замена ремня — обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Если, ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно — ДА.
Не экономьте на своем любимце. Помните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем!
Замена помпы на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ
Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:» Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе», мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?
1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.
2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.
3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.
Так же не редко, мы слышим от владельцев: «о, я еще 80 тысяч не проеду-продам», а это уже говорит об отношении человека к окружающим.
Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4
Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta 1,25/1,4
Модель: Fiesta 1,25/1,4
Год: 1995-03.1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. DHA; DHB; DHC; FHA; FHE
- Замена — через 160 000 км или 10 лет.
- Повреждение двигателя — ДА
- Снятие и установка: 2.50 ч
- Усилитель руля и кондиционер: + 0.30 ч
- Установочная планка Ford №21-162В.
- Ключ распределительного вала Ford №15-030-А.
- Съемник шкива коленчатого вала Ford №13-019.
- Оправка для установки шкива Ford №21-214.
- Установочный палец ВМТ Ford №21-210.
- Струбцина Ford №21-180.
- Сверло диаметром 1,5 мм.
Снятие ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4
- Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
- Подведите под двигатель временную опору.
- Снимите:
- Правое переднее колесо.
- Ремень привода навесных агрегатов.
- Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
- Крышку головки блока цилиндров.
- Выверните заглушку блока (10). На место заглушки заверните установочный палец ВМТ №21-210.
- Медленно проворачивайте коленчатый вал до упора вырезом в противовесе в палец (ВМТ поршня первого цилиндра).
- Установите в прорези торцов распределительных валов планку (11) №21-162.
Примечание: если планку установить нельзя — выверните установочный палец, немного проверните коленчатый вал, снова установите палец и проверните коленчатый вал на один оборот до ВМТ поршня первого цилиндра.
Примечание: зубчатый шкив коленчатого вала на шпонку не установлен, далее коленчатый вал не вращайте.
Установка ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4
- Проверьте правильность установки планки (11).
- Проверьте правильность установки пальца (10).
- Медленно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
- Удерживая распределительные валы специальным ключом, ослабьте болты (14).
- Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусной посадки на распределительном валу. Обеспечьте свободное, но без перекоса, вращение зубчатых шкивов на посадке.
- Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
- Удалите фиксатор толкателя натяжителя (13), натяните ремень.
- Установите:
- Направляющую (8) ремня.
- Упорную шайбу (7).
- Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.
- Шкив (3) коленчатого вала (с помощью приспособления №21-214).
Примечание: убедитесь в наличии полного контакта между шкивом (3) и упорной шайбой (7).
Примечание: устанавливайте только новый болт.
Примечание: болты крепления (14) зубчатых шкивов распределительных валом допускается устанавливать дважды.
Форд фиеста замена грм
Диагностика поликлинового ремня
Рисунок. 4.15. Размещение поликлинового ремня 6k-poly-v на шкивах мотора Zetec-se в зависимости от оборудования автомобиля: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив гидравлического механизма натяга ремня; 3 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 4 – ориентирующий ролик; 5 – шкив генератора; 6 – шкив водяного насоса; 7 – шкив кондиционера
Дополнительные агрегаты (генератор, водяной насос и т.д.. автомобиля Fiesta приводятся поликлиновым ремнем, в новых двигателях Ohc дaнную задачу выполняет ремень 6k-poly-v. Общество Ford употребляет в основном поликлиновые ремни, которые преимущественно гибко движутся по радиусам ременных шкивов. Гидравлическое устройство регулирует натяг ремня.
Если у вас транспортное средство с кондиционером или усилителем рулевого управления, ремень содержит прочие размеры, чем в модели с базовой комплектацией. Непременно возите в своем багажнике должный поликлиновой ремень на замену.
Предварительное натяг поликлинового ремня
Клиновые ремни отлично исполняют свою работу только в том случае, если они имеют необходимое предварительное натяг: они обязаны быть натянуты плотно, но не очень туго. Нормальным является провис ремня от 3 до 5 мм при надавливании на центр ветви ремня меж двумя шкивами. Туго натянутые ремни со временем разрушают подшипники генератора, водяного насоса (в зависимости от типа двигателя) и компрессора кондиционера. Помимо того, туго натянутые ремни растягиваются и могут в дальнейшем порваться. Напротив, провисшие клиновые ремни проскальзывают — это заметно по скрипящим звукам. Более вредно это сказывается на генераторе, так как при этом он производит недостаточно зарядного тока, что приводит к внушительный нагрузке на аккумуляторную батарею при поездках на короткие интервала и при пуске холодного мотора. Также повреждается и поликлиновой ремень, его боковые стороны подгорают, происходит его ранний изнашивание. В экстремальных случаях проскальзывающие поликлиновые ремни могут привести к перегреву мотора и тяжелым повреждениям частей и узлов (заклиниванию поршней, прогоранию прокладки головки цилиндров). Несмотря на то, что силовой агрегат автомобиля Fiesta автоматически регулирует натяг поликлинового ремня, порой проверяйте его состояние.
Форд Фиеста Fiesta замена ремня ГРМ
Очередность Работ
1. Проконтролируйте состояние ремня.
2. Рукой несколько раз прокрутите коленчатый вал. Только так вы сможете основательно проконтролировать состояние поликлинового ремня по всей его длине. Часто поликлиновые ремни имеют одну, но очень глубокую трещину. И если эта трещина, к несчастью, при осмотре распологается на ременном шкиву, вы ее не заметите, что в конце концов может привести к тяжелым последствиям, несмотря на проведенный контроль.
3. Если вы обнаружили на поликлиновом ремне следующие повреждения, сразу же подмените его:
– неравномерные остатки изнашивания на боковых сторонах ремня;
– пористые, обтрепанные кромки ремня или плоскости;
– трещины.
Практический Рекомендация
Монтаж поликлинового ремня
Никогда не надевайте отверткой новый ремень на шкивы. Иначе будут «запрограммированы» последующие дефекты на нижней стороне ремня в местах, где вы вставляли отвертку. После установки былого в употреблении ремня силовой агрегат обязан поработать ориентировочно 3 мин (если ремень новый – 10 мин), после вторично проконтролируйте предварительное натяг. Перед выключением мотора несколько увеличьте частоту вращения коленчатого вала. Ориентировочно через 1000 км пробега вторично проконтролируйте натяг ремня (прогиб обязан писать 3–5 мм).
Монтаж поликлинового ремня
Очередность Работ
1. Открутите крепежный болт на натяжной скобе генератора.
2. Открутите болт на поворотной опоре.
3. Открутите генератор по направлению к двигателю.
4. Подмените прежний поликлиновой ремень новым ремнем.
5. Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.
Практический Рекомендация
Если ремень порвался
Если во время пеpедвижения загорается контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи красного цвета, это ориентирует на обрыв поликлинового ремня. При этом вы заметите жесткий удар по колесной нише или передней стенке в двигательном отделении. Ни в коем случае нельзя продолжать перемещение дальше, так как водяной насос приводится в действие ремнем и прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, а оставшаяся жидкость в блоке цилиндров оперативно закипит, вы рискуете заполучить тяжелейшие дефекты мотора. Поэтому сразу же подмените разорванный ремень запасным или отбуксируйте транспортное средство в ближайшую автомастерскую.
Рисунок. 4.16. Размещение гидравлического механизма для натяга зубчатого ремня на двигателях Fiesta Онс/dohc
Зубчатый ремень и распределительный вал
Газораспределительный приспособление двигателей Zetec-se и 1,8d Endura-de приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Зубчатые ремни не подлежат техническому обслуживанию, они произведены из искусственного материала и армированы стальной проволокой, натягиваются гидравлическим устройством. Общество Ford рекомендует замену зубчатого ремня через 150 000 км пробега автомобиля. Так как при замещении ремня могут быть нарушены фазы газораспределения, замена обязана проводиться в сервисном центре Ford. Специалисты проверят также способность натяжного механизма и в случае надобности заменят его.
Форд Фиеста Fiesta замена ремня ГРМ
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100. .
Плановое техобслуживание Ford Fiesta 6 08-17
- Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
- Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
- Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
- Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
- Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или 45 000 км;
- Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
- Ремень ГРМ и ролики – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент 1 раз в 120 000 км или 8 лет);
- Ремень навесных агрегатов раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент 1 раз в 120 000 км или 8 лет);
- Масло МКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
- Масло РКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
- Масло АКПП — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.
- Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л: Объем заправки: 1.25 литров – 4.05 литров, 1.4 бензин– 4.05 литра, 1.6 – 4.6 литра;
- Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Объем готового (разбавленного водой) продукта: 5.5 литров;
- Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4: 1.25 литров;
- Масло в АКПП FORD 1776431. Объем заправки: 6.7 литров;
- Масло МКПП Ford 1790199 75W-90. Объем заправки: 2.3 литра;
- Масло РКПП Ford 1790199 75W-90. Объем заправки: 1.7 литра.
Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Фиесту 6 в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.
Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.
К примеру, для мотора 1.4 Ford Formula 5W-30 объемом 4.05 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1729860, салонный фильтр Ford 1566997.
Каждое чётное ТО на Форд Фиеста 6 нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она прекратила выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, что делает торможение неэффективным.
Последовательность замены тормозной жидкости также очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.
Каждые 45 000 км или раз в 3 года необходимо менять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.
Такой комплект безотказно прослужит в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.
На ТО-6 и ТО-12 заменяется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Объем заправки составляет:
Раз в 60 000 км или раз в 4 года нужно менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. В коробку Фиеста 6 потребуется 2.3 литра жидкости. В коробку РКПП потребуется 1.7 литра масла.
По регламенту жидкость АКПП меняется раз в 60 000 км или раз в 4 года. Для замены используется масло Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.
Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется 6.7 литров масла.
Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 14 литров жидкости.
Мы рекомендуем владельцам Форд Фиеста 6 менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.
На 120 000 км (ТО-8) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.
Замена ГРМ Форд Фиеста
Эксплуатация автомобиля с одним ремнем газораспределительного механизма дольше 60 000 километров пробега или 4 лет недопустима. Процедура замены этой детали не такая сложная и дорогая, чтобы откладывать ее на потом. Лучше включить данную задачу в сервисное обслуживание и провести ее в комплексе с прочими действиями. Замена ГРМ Ford Fiesta – это сложная и специфическая работа, которая требует особых инструментов определенного уровня квалификации и опыта исполнителя. Вмешательство некомпетентных людей может навредить приводу газораспределительного механизма достаточно серьезно.
Особенности проведения работ по замене ГРМ на Форд
Чтобы замена ремня ГРМ на Ford Fiesta прошла правильно и успешно, не следует выполнять этот процесс самостоятельно. Снизив натяжение роликов этого механизма, вы можете уже не настроить систему должным образом. Для этого потребуется специальное измерительное оборудование, определенные типы ключей и прочих инструментов. На Форд Фиеста 2007, как и на всех машинах данного поколения, замена ГРМ проводится с определенными особенностями:
- следует крайне осторожно проводить работу с каждым креплением, его поломка станет большой неприятностью;
- всегда нужно оценивать функциональность роликов, их поломки могут быстро вывести из строя новый ремень;
- монтаж должен производиться с точностью по указаниям производителя, без нарушений заводских настроек;
- качественная установка возможна при использовании заводских или рекомендованных деталей для сервиса;
- в этой машине важно учитывать работу всех элементов, зависящих от ГРМ и окружающих модулей.
Только с учетом всех этих факторов замена ГРМ на Форд Фиеста будет выполнена качественно. Самостоятельно в гаражных условиях владелец не сможет даже добраться до места установки этой детали. Неоднократно специалистам приходилось на выезде решать проблемы неумело установленного привода газораспределительного механизма. И в таком случае работы оказываются более дорогостоящими, чем при регулярном сервисе.
Комплексный сервис автомобилей Ford
Обращайтесь на СТО DVS-Ford в Москве. Мы специализируемся на одной марке автомобилей, поэтому отлично знаем все особенности работы оборудования этого бренда. Замена ремня ГРМ на Форд Фиеста будет выполнена качественно и достаточно быстро. При необходимости наши специалисты проведут прочие нужные процедуры. Выгодный и надежный сервис поможет продлить срок эксплуатации вашего хэтчбека. Записывайтесь на сервис по телефону в удобное для вас время.
Как заменить ремень ГРМ на Форде Фиеста самостоятельно?
Форд Фиеста — компактный автомобиль с низким приводом, комфортабельным салоном и отличными техническими характеристиками. Его содержание не требует больших затрат. Автомобиль экономичен в использовании, благодаря чему пользуется популярностью.
Как и любое другое авто, Форд Фиеста требует своевременного техобслуживания и замены расходных деталей: воздушных и масляных фильтров, жидкостей, свечей зажигания, ремня ГРМ.
Когда менять?
Двигатель автомобиля оснащен множеством деталей, которые обеспечивают плавную и бесперебойную работу механизма. Одной из них является ремень ГРМ.
Ремень ГРМ в автомобиле Форд Фиеста 1.4
Ремень привода ГРМ — это основной элемент в газораспределительном механизме, который обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Для предотвращения проскальзывания и иных причин нарушения синхронной работы двигателя, ремень ГРМ обладает зубчатой структурой.
В предшествующих моделях Форд Фиеста (до 2000 г), пояс газораспределительного механизма изготавливался из металла. Однако такие запчасти быстро выходили из строя, и при срывании засоряли ДВС. Сегодня ремни ГРМ изготавливаются из прочной резины на основе нитрильных каучуков. Такой тип изделия отличается влаго- и термо-устойчивостью.
Несмотря на утверждения производителей ремней ГРМ, эта запчасть в автомобиле является расходной, и подлежит замене спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена требуется гораздо раньше.
Факторы, влияющие на преждевременный износ ремня газораспределительного механизма:
- агрессивная манера управления автомобилем;
- езда по бездорожью;
- частое пребывание в пробках;
- неисправность газораспределительного механизма и ДВС.
При таких условиях эксплуатации автомобиля Форд Фиеста, заменять ремень ГРМ необходимо каждые 70 тыс км пробега.
Определить когда следует менять деталь можно при внешнем осмотре. Образование трещин — один из основных признаков необходимости замены, так как деталь может в любой момент сорваться и испортить мотор, сальники, повредить клапаны. Помимо этого машина перестанет заводиться.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Форд Фиеста:
- нестабильная работа двигателя;
- частое заглушение мотора без причин;
- отказ работы ДВС;
- сильный выхлоп;
- ощущение шума, толчков или вибраций при заведении двигателя;
- чрезмерное потребление топлива;
- троение двигателя и др.
Своевременная замена ремня ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки двигателя и дорогостоящего ремонта.
Каждый водитель должен знать как заменять натяжитель ГРМ, так как поломка агрегата может случиться прямо на дороге. Самостоятельная замена не требует особых навыков и технической подготовки. При этом водитель сможет существенно сэкономить на обслуживании авто.
Как выбрать ремень ГРМ?
На сегодняшний день в продаже можно встретить две разновидности пояса для ГРМ:
- Цепной натяжитель. Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно. Стоимость детали до 500 руб;
- Резиновый работает практически без шума, при этом устойчив к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до 120 тыс км пробега. Стоимость — 1500 руб.
Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.
Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta пошагово
Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ford Fiesta 1.6:
- Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель;
- Открутить защиту картера;
- Снять ремни привода;
- Открутив два верхних болта крепления, снять генератор;
- Снять расширительный бак с маслом;
- Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку;
- Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик;
- Снять натяжитель;
- Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту;
- Плотно закрутить болт распредвала;
- Установить механизмы в обратном порядке.
На этом, процедура замены цепи ГРМ в авто Ford Fiesta 1.6 завершена.
Особенности замены на других моделях
Принцип замены ремня ГРМ в марках Форд Фиеста 1.4 2006, 2007, 2008, 2009 и 1010 года выпуска одинаков. Различия существовали только в предшествующих моделях авто, где пояс был металлический (цепной). Для его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров. Современные авто оснащены более простым механизмом.
Последствия несвоевременной замены
Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Форд Фиеста чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.
Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:
- неправильная установка ремня;
- некачественная деталь;
- ослабление натяжения;
- эксплуатация авто в жарком климате;
- попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.
Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.