Форд фокус 3 замена грм
Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 1.6л
Моменты затяжки см. тут
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
— следы масла на любой поверхности ремня;
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
2. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
4. Выверните три болта крепления генератора.
5. . и снимите генератор.
6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги (см. тут).
7. Установите под двигатель надежную опору.
8. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.
10. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 5.9).
11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.
12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах УСТ (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 5.10.
14. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (рис. 5.11), и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.
15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов УСТ фиксирующее приспособление (рис. 5.12). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.
16. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
17. Выверните болт крепления шкива (рис. 5.13) к носку коленчатого вала и снимите шкив.
18. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 5.14. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.
20. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.
21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
22. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.
23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:
1-й — моментом 40 Н-м;
2-й — доверните на 90°.
24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.
25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 14).
26. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 5.11.
27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см, п. 14) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.
28. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 5.12). Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация по замене своими руками ремня ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) DURATEC TI-VCT с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в СПб
СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Focus 3. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену ремня ГРМ Форд Фокус 3, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ
- Чёрный оттенок выхлопных газов
- Ощутимые необычные вибрации двигателя
- Тяжёлый пуск мотора
- Посторонний шум при работе двигательной системы
Если не заменить ремень ГРМ вовремя
- Возможен разрыв ремня
- Проскакивание зубьев увеличит износ двигателя
- Мощность силовой установки может снизиться до 50%
Плюсы нашего СТО
У нас работают настоящие профессионалы, которые досконально знают весь модельный ряд компании «Ford». Поэтому мы легко подберем подходящий ремень ГРМ как для автомобиля с тридцатилетним пробегом, так и для самой новой иномарки. Мы используем оригинальные запчасти и обеспечиваем гарантию на наши услуги. Более того, их стоимость минимальная, а все работы производятся максимально быстро. Наш прайс всегда стабилен и вы не понесете дополнительных непредвиденных расходов – стоимость ремонта всегда обсуждается и указывается перед началом работ, а не по их окончании.
ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ремня ГРМ
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена ремня ГРМ * | от 4500 р. |
ЗАПЧАСТИ | СТОИМОСТЬ |
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Стандарт» | от 700 р. |
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Премиум» | от 1820 р. |
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Люкс» | от 3000 р. |
* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов
Ремень ГРМ на Форд Фокус 3
- 121 12 104k
- 62 6 99k
Если пробег вашего автомобиля больше 100 000 км, стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ, как правило, 120 000 — 150 000 км. Если ремень имеет трещины, высокий износ, надрывы, нужно срочно менять, в противном случаи вы рискуете, что она вас подведет в самый неподходящий момент.
Оригинальный комплект ремня ГРМ Ford 1672144
Как и со многими деталями, для Форд Фокус 3, можно заменить на новый оригинальный ремень ГРМ или выбрать из большого количества аналогов.
Оригинальный комплект ремня идет под номером Ford 1672144, цена от 3300 руб. за комплект (натяжной ролик, болты и сам ремешок). Оригинальный ремень изготовлен из качественных материалов, что повышает его прочность и износостойкость.
Помимо оригинального комплекта ремня ГРМ, есть аналоги и многие также высокого качества. Основной плюс большинства аналогов это их низкая стоимость.
Dayco KTB461 — популярный комплект для замены, по доступной цене, от 1900 руб. Но, несмотря на популярность, качество, как правило, оставляет желать лучшего. Комплект не всегда полный, может не хватать одного, двух болтов. Да и качество запчастей, в частности роликов, оставляет желать лучшего. Шансов, что ремень отходит все 150 000 км. маловато, но на 80 000 — 100 000 км. должно хватить. При таком ресурсе вам придется чаще менять ремень, поэтому стоит задуматься, купить один раз хороший оригинал или аналог подороже, который отходит дольше или покупать дёшево, но часто.
SKF VKMA 04226 – крупная компания со столетней репутацией. Производит комплектующие для крупных концернов. Ремни данной компании отличаются высоким качеством и доступной ценой, от 2750 руб. На практике ресурс составляет более 135 000 км, что сопоставимо с оригиналом.
Contitech CT881K5 – крупный, узнаваемый немецкий бренд. Contitech занимает третье место по поставке запчастей для автомобильной промышленности в мире. Ремень данный фирмы выполнен качественно и соответствует требованиям ford. Срок службы и характеристики аналогичны оригинальному ремню, но при этом цена несколько ниже, от 2650 руб. Данный вариант один из самых популярных вариантов для замены, заслуживший доверие многих фокусоводов и не только, своим качеством и надежностью.
Bosch 1 987 948 944 – еще один именитый производитель, который не нуждается в представлении. Качество ремня как всегда на высоте, хотя ремень немного «дубоват». Главный минус данного ремня это цена, от 3200 руб. Стоимость ремня ГРМ от Bosch выше, чем на оригинал, при прочих равных характеристиках. Ввиду популярности марки, рынок наводнен подделками Bosch, а как вы понимаете качество подделки много хуже. Поэтому вы рискуете переплатить, но при этом получить некачественный продукт, который быстро выйдет из строя и придется снова искать замену.
Цены указаны для региона Москва и МО на момент написания статьи, осень 2016 г.
Адекватная стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3 (Focus 3)
Мастера в автосервисах и опытные автолюбители из числа владельцев Форд Фокус 3 в отношении этого автомобиля отмечают три фактора:
- Изначального оригинальные детали настолько точно подгоняются заводом-изготовителем, что никаких проблем с газораспределительным механизмом не проявляется до сотни тысяч километров пробега, либо в течение многих лет эксплуатации.
- Когда один из элементов выходит из строя, это неизбежно сказывается на другом, а совокупность поломок и неполадок в слаженной работе механизма нарастает в геометрической прогрессии.
- Своевременное техническое обслуживание позволяет продлить жизнь всему механизму. И при покупке подержанного автомобиля всегда стоит проходить диагностику (тем более, ее стоимость невысока), дабы вскоре не пришлось производить замену всего ГРМ.
О том, что собой представляет этот механизм, и какова стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3, рассказывают специалисты нашей компании.
Общие сведения о ГРМ Форд Фокус 3
О том, как устроен весь механизм и как он работает, написаны целые технические труды. ГРМ Фокус 3 не имеет каких-то кардинальных отличий от механизмов других автомобилей. В него также входят: приводы (ремень или цепь), распредвал с шестерней, клапан, втулки и детали его привода, пружины и т.д.
И его главное предназначение такое же, как у других ГРМ, — впуск топливной смеси в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов после ее воспламенения и приведения поршня на коленвале в действие. От коленвала ему, кстати и передается крутящий момент, включающий ГРМ в работу.
Отличия имеются только в точно подогнанных размерах и материале изготовления. Для производства деталей используется и чугун, и легированная и хромированная сталь. В процессе изготовления используется высокочастотное воздействие током для закалки (этим и объясняется прочность и долговечность оригинальных деталей).
Стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3
У каждой детали имеется своя цена, определяемая производителем. Она указана в каталоге нашего автосервиса с добавлением стоимости услуг по их замене.
В конечном итоге общая сумма, затрачиваемая на замену ГРМ Форд Фокус 3, определяется исходя из состояния самого механизма. Узнать ее можно только после осмотра и диагностики, которая укажет на то, что требуется заменить: ремень, натяжители, ролики или успокоители.
Замена комплектом в итоге выходит дешевле, чем замена частями – так проводится единая диагностика, отражающая истинное состояние ГРМ в конкретный текущий момент.
Стоит воздержаться от покупок в непроверенных автосервисах. Подделки в виде аналогов, поставляемые не от официальных дилеров, не только не решат проблему (либо решат на краткое время), но и могут нанести еще больший вред.
Замену также стоит доверять проверенным автосервисам, а не тем, где стоимость замены этого механизма Фокус 3 ниже, чем у других. Неправильно установленные или подобранные детали выведут механизм из строя быстрее, чем это могло бы случиться без обращения к таким мастерам.
Когда требуется замена ГРМ Focus 3
Если полностью разобрать механизм и разложить перед собой все детали, вы насчитаете их несколько десятков (включая болты креплений, клапана и т.д.). Такое количество элементов сопряжено с опасностью того, что один из них когда-нибудь выйдет из строя и нарушит слаженный режим работы ГРМ.
Причины неисправностей могут быть такие:
- Износились толкатели клапанов – движок начинает работать более шумно.
- Прогорели сами клапана – это можно определить по нагару.
- Пришли в негодность сальники, из-за чего масло попадает в камеры сгорания, а из выхлопной трубы идет сизый дым.
- Пора менять ремни или цепи – из-за их износа мощность заметно снижается, издается шум (при ремнях – шелест, при цепях – лязг), чувствуются сбои в работе мотора.
- Увеличились тепловые зазоры, износились седла, втулки и стержни клапанов – при малых оборотах слышно постукивание под крышкой клапанов.
При аварийной поломке ГРМ автомобиль двигатель тотчас остановится, его невозможно будет завести.
Диагностика ГРМ на Форд Фокус 3
В нашем автосервисе неполадки газораспределительного механизма даже без наличия явных следов износа деталей определяются в ходе диагностики.
Кроме стандартных процедур диагностики могут быть проверены:
- расход и давление масла (нормальный угар составляет 0,1-0,25 л/100 км пробега);
- компрессия — определяется компрессометром в колодцах свечей в каждом цилиндре (не должна быть ниже нормы на 30-40%);
- разрежению во впускном трубопроводе — измеряется вакуумметром (кстати, это дает определить, что неполадки могут быть как в ГРМ, так и ГШМ, и в зажигании, и в карбюраторе);
- объем газов, прорывающихся в картер;
- наличие утечки газов (воздуха) из цилиндров.
Что на Форд Фокус 3 установлено — цепь или ремень ГРМ?
На разных моделях Фокуса третьего поколения привод может быть цепным и ременным.
- ременная передача — на всех моделях с движками движок объемом 1,6 л;
- цепная передача — на двухлитровых движках, мощностью 150 лошадиных сил.
Вопрос о том, какой привод все-таки лучше, можно назвать риторическим. у обоих свои недостатки и достоинства. Приверженцы ремней и цепей приводят свои аргументы:
РЕМЕНЬ ГРМ
Из плюсов можно выделить меньшие затраты на обслуживание и покупку новой. Ремень в работе также издает меньше шума, чем цепь.
Из минусов – необходимость более частой замены. По официальному регламенту на автомобили Форд – 120 тысяч километров пробега, но на практике – в первый раз через 80 тысяч, последующие – с каждым ТО.
ЦЕПЬ ГРМ
Из плюсов выделяют большую, чем у ремня надежность. Она может работать без обрывов до 300 тыс. км пробега, но проверять ее состояние рекомендуют, как и при использовании ременной передачи – не реже, через каждые 80 тыс. км.
Из минусов – сложность определения нужного уровня натяжения и более высокая стоимость замены.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 по низкой стоимости
В нашем автосервисе производится тщательная диагностика состояния механизма и замена любых его элементов. Проверке подвергается от креплений опор движка, картера, трубопроводов и головки цилиндров до состояния сопряженных агрегатов, влияющих на работоспособность ГРМ.
Стоимость работ – одна из самых низких в области.
Скорость и качество работ – одни из самых высоких.
В нашем автосервисе вы найдете – профессиональный подход по приемлемым ценам.
Сроки замены ремня ГРМ Форд Фокус 3
Хотя все детали ГРМ составляют единый механизм, каждая имеет свой ресурс и запас прочности. У большинства элементов они совпадают с ресурсом самого движка, то есть могут служить от сотни до двух сотен тысяч километров пробега. После него обычно требуется полная замена ГРМ, которая относится к разряду капитального ремонта двигателя.
Другие детали, например маслоотражательные колпачки могут выйти из строя прежде – меньше чем через 100 тысяч, приводные рычаги — через 50-100 тысяч. На работу ГРМ могут влиять другие системы и детали, имеющие свою долговечность. Например, в ходе диагностики выясняется, что нужно менять водяной насос, прокладку клапанной крышки, сальники шкива коленвала и т.д.
Ремень или цепь ГРМ – одна из самых уязвимых деталей механизма. Она может потребовать замены и всего через 60 тысяч километров пробега – все зависит от условий эксплуатации (зимний мороз и летняя жара, резкие разгоны или постоянная скорость и т.д.).
Стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3
Не каждый автолюбитель и даже автомеханик может похвастать необходимым багажом знаний и технических навыков по работе с газораспределительными механизмами иномарок.
Кроме этого потребуются и специальные инструменты и приспособления. Например, только для замены одного ремня потребуются установочная планка, стопоры, шпильки для фиксации распределительного и коленчатого валов, фазорегуляторов, роликов. Если коленвал провернется при снятом ремне, наверняка придется производить замену клапанов – они просто погнутся.
Определить «на глаз» поломки еще можно, но точно назвать причины, которые привели к замене тех или иных элементов довольно сложно. Для этого потребуется оборудование (компрессометр, вакуумметр и т.д.).
Но главное – все работы автолюбителем выполняются на свой страх и риск. Не исключено, что из-за неправильно установленных меток коленчатого и распределительного валов придется менять все клапана. И выйдет так, что стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3 своими руками возрастет в несколько раз. В автосервисе же на каждую деталь и каждую услугу вы получаете гарантию.
Замена ГРМ на Ford Focus 3
Чтобы избежать большинства проблем с системой двигателя, стоит вовремя проводить профилактику и обслуживание важных систем автомобиля. Замена ГРМ на Форд Фокус 3 1.6 производится 1 раз в 160 000 км, исходя из заводского регламента. Но на практике процедура нужна намного чаще. Большинство владельцев принимают решение о замене ГРМ Ford на пробеге 60 000 км при проведении каждого четвертого регулярного ТО.
Если ремень рвется, клапаны двигателя деформируются. В такой ситуации ремонт бензинового мотора 1.6 или ряда других агрегатов корпорации будет стоить очень дорого. Лучше вовремя успеть заменить сравнительно недорогой ремень.
Особенности и сложности при работе с ГРМ Форд
Фокус 3 поколения – популярный автомобиль в нашей стране. Он практичный и простой в обслуживании, но некачественный сервис быстро выводит из строя основные узлы. Покупая оригинальные комплектующие, отдавайте предпочтение ремням и роликам с гарантией.
Чтобы замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 прошла успешно, следует помнить несколько особенностей двигателя авто:
- решение по обслуживанию системы газораспределения стоит принимать после анализа данных диагностики;
- для проведения работ потребуется фирменный фиксатор коленчатого вала, натяжного ролика и муфт распредвала;
- при наличии течей, потери масла следует сразу заменить сальники, которые стали причиной проблемы;
- помпу не всегда нужно менять вместе с ремнем, но при обнаружении неприятностей важно это сделать;
- при работе с ГРМ желательно демонтировать или сдвинуть радиатор охлаждения и расширительный бачок.
Focus часто называют простым в техническом плане автомобилем. Но при неправильном подходе к ремонту можно усугубить проблемы двигателя. Доверять работу с газораспределительной системой следует только специалистам. Срок службы аналоговых ремней составляет 3-4 года или 60 000 км пробега. Некоторые аналоги меняют уже на 30 000 км из-за наличия трещин, растяжения или следов масляных потеков.
Комплексное обслуживание системы ГРМ на Ford
На СТО «DVS-Ford» современная техническая база позволяет выполнять ремонт двигателей и периферийного оборудования автомобилей любой сложности. Сервис газораспределительного механизма будет проведен с учетом характеристик вашей модели, заводских рекомендаций по данному двигателю. В наличии есть необходимые запчасти – поставляем только надежное и проверенное оборудование с длительным сроком службы. Для записи на ТО позвоните нашим менеджерам, чтобы выбрать удобное время для сервиса вашего автомобиля.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3
У нас уже было ВИДЕО про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.
СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 сначала снимается генератор, шкив помпы и опора ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорези шестерен VVTi вставляется специальный фиксатор Licota, удерживающий распредвалы от проворачивания и меняется ремень с роликом.
Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор «бабочка» легко войдет в прорези шестерен распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена. Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.
Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 стоит 6 000 руб!
А вот и видео!
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет
http://www.etis.ford.com/home.do
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!
Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ford 1 319 178 — передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
Муфты газораспределения
Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ,с болтом кв 44.5 мм Ремень ГРМ (сообщение #18827249)
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ,с болтом кв 80 мм Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Contitech V55282 Ролик ремня ГРМ
Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм
Contitech CT881WP3 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 80 мм
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco KTB764 Комплект ГРМ High Tenacity (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco 94671 Ремень ГРМ идет в оригинале, Италия
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
Dayco ATB1017 Ролик ГРМ
Dayco KTBWP4610 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
BOSCH 1 987 946 953 Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик Ремень ГРМ (сообщение #18846784)
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик
SKF VKMC04226 Ремкомплект ГРМ + помпа (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 Ролик ГРМ болт ролика отсутствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293
Ina 530 0495 30 Комплект ГРМ с водяным насосом +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 530 0495 10 Комплект ГРМ +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 536 0196 10 Ремень ГРМ
Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ
SNR KD452.24 Комплект ГРМ (грм+ролик,ремень и ролик от Dayco)+болт КВ 44,5 фото комплекта
SNR GT35223 Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия
SNR KDP452.240 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Gates K015669XS Ремкомплект грм (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0 фото комплекта
Gates T43171 Ролик ГРМ
Gates 5433 XS Ремень ГРМ от фф2
Gates 5669 XS Ремень ГРМ от фф3
Комплекты приводных ремней и поликлиновые ремни
с гидроусилителем руля — ГУР ,2 ремня под капотом
Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней с инт.только для уст.ремня кондея
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней DAYCO PVE001 идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
SKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С идет в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С идет в оригинале
Gates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводного
SKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Ina 538 0064 10 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B — сальник кв
Elring 023.590 — сальник кв
Reinz 81-33869-00 — сальник кв
Прокладка клапанной крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11113900 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км
1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта