Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм хонда цивик

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ


Ремень ставится следующим образом — сначала ставится на шкив коленвала, затем от колена максимально натягивается и тянется к шкиву распредвала, оттуда метки грм на хонда цивик помпу, а от помпы на ролик. Устанавливаем натяжитель ремня привода ГРМ, если снимался. Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра.

Для процесса замены приводного ремня газораспределительного механизма вам потребуются Наденьте ремень ГРМ, он должен равномерно…

Уплотнительные кольца для колодцев свечных.

Шаг 5 Открываем мануал — видим, что на распределительном вале должна быть метка в виде черточки.

Сначала затянуть усилием 20Нхм, потом еще довернуть на 90 градусов. Поверните шкив коленчатого вала на оборотов против часовой стрелки, чтобы ремень привода ГРМ встал в нужное положение. Поверните шкив коленчатого вала и установите его так, чтобы метка ВМТ верхне мертвой точки А на шкиве совместилась с реперами В , как показано на рисунке ниже.

Проверьте положение меток на шкиве распределительного вала. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

Подсоедините разъем датчика положения распределитеного вала и установите резиновое уплотнение.

Установите верхнюю опору двигателя и затяните гайки в последовательноси, указанной на рисунке. Установите генератор, ремень привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня. Установите нижнюю защиту и колеса. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Уплотнительные кольца для колодцев свечных. Инструменты, лучше в наборе, включающем головки длиной в 17 и 19 мм.

Специальный ключ для фиксации шкива коленвала. Деревянные упоры — чурки. Теперь можем непосредственно заняться заменой ремня. Весь процесс можно произвести в гараже или на открытом пространстве, эстакада или яма для этого не потребуется.

Вам необходимо иметь под рукой только удлинители для головки, это позволит вывести рычаг за колесную арку.

Открутите колесные гайки левого колеса и снимите его. Используя домкрат, поднимите левую часть автомобиля и установите ее на деревянные опоры.

Теперь переместитесь в моторный отсек и приступайте к снятию клапанной крышки, прокладку клапанной крышки снимайте и выкрутите свечи зажигания. Тут то я и подумал, что ремень не по меткам стоит но возник другой вопрос — как он проскочил, да еще и в обратную сторону?

Honda Civic Hatchback 2001, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Несмотря на то, что колено крутится против часовой, у болта обычная не обратная резьба Берем съемник и снимаем шкив колена думаю можно и руками, он болтался но был съемник и я не стал ловить лишний гемор , не теряем шпонку! Снимаем фишку с датчика коленвала будет мешать откручивать нижний кожух Собственно, 4 болта и нижний кожух снят: Вот так выглядит механизм ГРМ в открытом виде Ослабляем крепление натяжного ролика, и снимаем пружинку с верхнего крепления, еще нужно открутить датчик колена — он не даст снять ремень.

У меня стоял оригинальный, причем в очень хорошем состоянии. Видно, что за машиной следили и говно не ставили.

Шаг 7 При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика. Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса.

Шаг 8 Откручиваем 4 болта корпуса и снимаем. Перед нами появляется механизм ГРМ в открытом варианте.

Шаг 9 Первым делом ослабеваем натяжной ролик и демонтируем с наружного крепления пружину. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — нм.

Рейтинг Публикации

Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.

Установка меток на Honda civic 1.6

Как зафиксировать шкив коленвала Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры.

Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза.

Honda Civic Hatchback сивка бурка оппорат › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ (фотоотчет)

Это не совсем замена ремня ГРМ, это его снятие-установка, т.к. были подозрения что ремень стоит не по меткам, и из-за этого машина дергается. Кому не хочется дальше читать, забегая вперед, скажу, что ремень стоял по меткам (метки поганые просто ине понятно сразу было) и проблему с дерганьем это не решило. Выходных у меня не было, зато был секас с машиной))

Итак приступим. Первым делом мне отец сделал МЕГА ключ для удержания шкива колена, из гайки на 48 (про размер гайки прочитал на одном из форумов, как оказалось на 48 маловато, нужно на 50, но и на 48 держит хорошо) и универсального съемника, который дал мне мой корефан.

Затем взрываем клапанную крышку (нужно снять корпус воздухана), снимаем верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. Чтобы в мотор не попало гумно накрываем все чистой ветошью

Далее снимаем колесо, домкратим двигатель, снимаем крепление подушки, потом снимаем генератор, для того, чтобы снять кронштейн, на котором он держится (кронштейн перекрывает доступ к ремню). Тут меня ждала подстава, когда откручивал гайку на генераторе шпилька треснула почти у основания, и я остался без генератора. Не буду рассказывать как я бегал на след. день его искал, но гемора я словил конкретного. Ценник был от 2500 до 6 рублей, причем 1 в 1 я нашел только за 6 рублей, остальные или крепления другие, или фишки другие, или расположение фишек другое… Вот у тоеты что на 3s fe что на 3vz-fe генераторы одинаковые, а на хонде че то выдумывают, даже на одинаковые двигателя ставились разные генераторы. В итоге этот болт мне сделал отец на работе, мы вставили его, но поставив генератор небыло зарядки. Пришлось отдавать в ремонт, за 500 рублей мне мужичок сделал (провод оборвали когда болт ставили) да и заодно проверил состояние щеток и диодный мост. Все ок. Генератор работает

Смотрим метки: на распредвалу надпись UP должна быть вверху (у меня помечена точкой)

еще сбоку есть риска, должна совпадать с плоскостью головки

а на коленвалу метка у меня стояла вот так:

По книжке должна быть напротив первой одинокой черточки, у меня дальше, рядом с тремя. Тут то я и подумал, что ремень не по меткам стоит )) но возник другой вопрос — как он проскочил, да еще и в обратную сторону? (коленвал то против часовой крутится), это оставалось для меня загадкой до самой сборки ))

Берем мега ключ, и уперев его во что нибудь (у меня держал мой кореш) с помощью воротка и удлинителя откручиваем болт шкива. Несмотря на то, что колено крутится против часовой, у болта обычная (не обратная) резьба

Собственно, 4 болта и нижний кожух снят:

Вот так выглядит механизм ГРМ в открытом виде )))

Ослабляем крепление натяжного ролика, и снимаем пружинку с верхнего крепления, еще нужно открутить датчик колена — он не даст снять ремень.

Смотрим метку на колене: я думал, что у меня сбита (на распредвалу то стоит верно)

Как оказалось в итоге, на распредвалу поганые метки. Ставим по метке колено, а затем ставим по метке распредвал. И тут есть нюанс — если ставить по метке со стороны, где написано UP и смотреть в эту плоскость, чтобы спица (не знаю как еще назвать) распредвала совпадала с выпуклостью на головке блока, то ремень вы не оденете, он не будет попадать по зубьям. Я долго ипался, но нашел где нужно смотреть метки — с обратной стороны:

Эта выпуклость на головке совпадает с разрезом под шпонку на шкиву (точнее на валу), а сама спица отклоняется как бы чуть влево. Не знаю, доступно объяснил или нет, но думаю если человек сам туда полезет, то допедрит как правильно, а если ничего не соображает то даже и лезть туда не станет.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Ремень ставится следующим образом — сначала ставится на шкив коленвала, затем от колена максимально натягивается и тянется к шкиву распредвала, оттуда на помпу, а от помпы на ролик. Метки проверяются еще 20 раз, затем натягивается и одевается пружина ролика, а затем и болт. Ставится шкив распредвала, одевается шпока, шкив руками крутится пока вся система не провернется раза 2, затем проверяются метки, чтобы не ушли, если все ОК то снимаем шкив, ставим нижний кожух, подключаем датчик колена, и выставляем распредвал по метке и смотрим метку колена. У меня вышло вот так — почти, но если крутануть чуть шкив то метки сращиваются то уходят (а шкив буквально на миллиметры крутишь)

Как видно метка не совсем верное стоит, но тут был заплет… если ставить шкив распредвала меткой UP вверх чтобы она сраслась с выпуклостью на головке, то метка колена у меня оказывалась в том же месте, что и раньше. => вывод. Ремень стоял по меткам и нехер туда было лазить. Все равно проблему с дерганьем это не решило, только выходные про бухал

Замена грм хонда цивик

Натяжитель предназначен только для натяжения цепи предохраняет от перескока цепи и шума, установлен так сказать с пассивной стороны цепи, которая не участвует в ГРМ, и не влияет на длину honda civic 5d грм или цепь части цепи, которая задает положение распредвала относительно коленвала, соответственно при растяжении цепи положение распредвала уходит против часовой стрелки в направлении натяжителя, распредвал как бы запаздывает, поэтому мозги машины могут увидеть не соответствие меток и вообще не дать завести машину.

Нормальные мастера могут определить растяжение с помощью комп.

Был ниссан санни с пробегом. На нормальной диагностике сразу определили растяжение цепи. После замены цепи проблемы исчезли, да еще и мотор резво и тихо работать. Визуального износа, в том числе и по длине цепи, не было заметно.

Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 R18A, 2006 — 2012 г.в.

Если длина более 14,5 мм, — замените цепь привода и успокоители цепи привода газораспределительного механизма. Утопите плунжер гидронатяжителя.

Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Снимите ведущую шестерню цепи привода газораспределительного механизма с вала. Проверьте состояние зубьев ведущей шестерни цепи привода газораспределительного механизма и в случае их повреждения замените шестерню.

В целом простота конструкции этих двигателей обеспечивает их надежность.

Конечно, имеет значение качество бензина и масла, это касается моторов любой серии. В серии R от некачественного бензина в первую очередь страдают лямбда-зонд и катализатор, а от неправильно подобранного или грязного масла — система i-VTEC.

Эту информацию по конкретной модели, а также сведения о расходе масла, заправочном объеме, рекомендуемой частоте замены можно найти в руководстве пользователя. Наиболее распространенные причины поломок двигателей: Виды ремонта На второй сотне тысяч км в двигателях Honda Civic обычно приходится менять лямбда-зонд датчик кислородаприводной ремень, цепь газораспределительного механизма.

В моделях серии D может требоваться замена шкива коленвала или коленвала целиком, honda civic 5d грм или цепь коллектора трещины в нем не завариваются.

Когда пробег приближается к тыс. В ходе капремонта приходится менять: Головку блока цилиндров нужно перебрать, ее поверхность обычно приходится фрезеровать и шлифовать, а сам блок цилиндров — чистить.

Расточка цилиндров в двигателях Honda Civic требуется крайне редко, если сильно увеличен зазор замков поршневых колец. В ходе ремонта нужно измерить щупом или нутрометром эти замки и сравнить результаты со значениями, приведенными в таблице зазоров. Зачастую в ремонте нуждается не только блок цилиндров, но и генератор.

Его слабые места — подшипники, реле, диодный мост. В ходе капитального ремонта двигателя рекомендуется произвести ревизию насоса охлаждающей жидкости, ремня гидроусилителя руля, подушек, радиатора и в случае необходимости заменить. Также нужно убедиться в герметичности системы охлаждения, прочистить.

Когда оправдана покупка контрактного двигателя Обычно капремонт позволяет продлить ресурс двигателя Honda Civic. Но бывает, что мотор сильно изношен, уже не в первый раз подвергается переборке.

Когда менять грм на хонде Цивик 5д

Менять нужно слишком много деталей, к тому же велика вероятность того, что вскоре после очередного ремонта вновь возникнут неполадки в работе.

В этом honda civic 5d грм или цепь силовой агрегат лучше заменить. Конечно, кто ищет, тот всегда найдет, и заказать новый ДВС можно, но стоит ли? Придется долго ждать доставки и выложить кругленькую сумму. А дешевых неоригинальных аналогов у автомобильных двигателей попросту не существует, есть только неоригинальные комплектующие к. Взвесив все за и против, владельцы Honda Civic часто принимают решение о замене изношенного двигателя контрактным Но покупать двигатель с отечественной разборки рискованно: Восстановленные двигатели надежны, если восстановление осуществлялось в заводских условиях, а в России пока налажено только кустарное.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Читать еще:  Замена ремня ГРМ и роликов — 16 клапанов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ремня ГРМ Honda Civic

Для процесса замены приводного ремня газораспределительного механизма вам потребуются:

  • Новый ремень.
  • Натяжной ролик.
  • Сальники распределительного и коленчатого вала.
  • Прокладка под крышку клапанов.
  • Уплотнительные кольца для колодцев свечных.
  • Герметик.
  • Инструменты, лучше в наборе, включающем головки длиной в 17 и 19 мм.
  • Специальный ключ для фиксации шкива коленвала.
  • Домкрат.
  • Деревянные упоры — чурки.

Теперь можем непосредственно заняться заменой ремня. Весь процесс можно произвести в гараже или на открытом пространстве, эстакада или яма для этого не потребуется. Вам необходимо иметь под рукой только удлинители для головки, это позволит вывести рычаг за колесную арку.

  1. Открутите колесные гайки левого колеса и снимите его. Используя домкрат, поднимите левую часть автомобиля и установите ее на деревянные опоры.
  2. Теперь переместитесь в моторный отсек и приступайте к снятию клапанной крышки, прокладку клапанной крышки снимайте и выкрутите свечи зажигания.
  3. Открутите болты крепления верхнего кожуха ремня ГРМ и снимите его.
  4. Вытащите пластиковую трубку щупа масляного, подденьте ее плоской отверткой, она плотно вставляется в основание блока.
  5. Далее, возьмите головку и начните откручивать болт шкива коленчатого вала до выставления метки верхней мертвой точки, при этом распредвальная метка UP будет направлена вверх. Коленчатый вал вращайте исключительно против хода стрелки часов.
  6. Используйте домкрат, немного приподнимите поддон двигателя для ослабления подушек крепления двигателя. Возьмите длинные головки, открутите кронштейны крепления верхней и нижней подушек, при необходимости замените их новыми.
  • Ослабьте болты крепления для навесного оборудования и снимите приводные ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя. Генераторные болты необходимо ослабить для его дальнейшего передвижения, до болта снизу проще добраться, немного опустив двигатель домкратом. В таком положении окажется доступен и натяжной ролик для ремня кондиционера, который лучше сразу снять.
  • Вставьте в шкив коленвала ключ и уприте его в пол, используя удлинители и вороток, отверните болт на коленвальном шкиве. Шкив снимите, будьте аккуратны, следите за шпонкой.
  • Открутите болты крепления нижнего кожуха ремня ГРМ и снимите его.
  • Ослабьте болт ролика ремня ГРМ и приступайте к откручиванию датчика указания положения коленвала, он, скорее всего, будет мешать снятию ремня.
  • Снимайте приводной ремень ГРМ, шкив ремня, расположенный на коленвале, ролик натяжения ремня ГРМ и не потеряйте пружинку от натяжителя.
  • Возьмите отвертку с плоским лезвием подденьте внутреннюю кромку сальника коленвала и извлеките его.
  • Открутите шкив распредвала. С сальником вала распределительного поступаем так же, извлекайте его. Возьмите два новых сальника, смажьте маслом, лучше чистым моторным, это позволит им легче встать на места, и осторожно, проходя плавно по всей окружности, запрессуйте их пальцами, далее используйте оправку.
  • Установите распредвальный шкив и прикрутите пластиковый кожух. Выставите распредвал и коленвал в соответствии с метками, они совпадут с плоскостью, в которой находится головка блока.
  • Поставьте новый натяжной ролик ремня ГРМ и поместите на место пружинку. Болт не стоит затягивать до конца, это позволит ролику немного двигаться.
  • Наденьте ремень ГРМ, он должен равномерно и достаточно натянуться, проследите за синхронностью движения меток. Когда ремень размещен, поставьте на свои места коленвальный шкив, шпонку и нижний кожух ремня ГРМ, это необходимо для проверки совпадения меток. Начните крутить коленвал, необходимо провернуть его на 2 оборота так, чтобы метка шкива распредвала UP находилась сверху. Выставите по меткам коленвальный шкив и проверьте их совмещение с распредвальными. При несовпадении меток процедуру необходимо начать заново с установки ремня ГРМ, далее снова проверять.После достижения совпадения меток и выставления двигателя в положение верхней мертвой точки можете приступать к натяжению ремня ГРМ. Механизм является саморегулирующимся, поэтому:
    • Ослабьте болт ролика натяжного.
    • Снимите нижний пластиковый кожух, установите шкив и шпонку.
    • Проверните коленвальный шкив на 3-4 зубца
    • Закрутите болт натяжного ролика ремня ГРМ.
  • В итоге ремень натягивается пружинкой ролика натяжного с требуемым усилием. Установите датчик для положения коленвала, поместите на место нижний кожух ремня ГРМ и шкив к/в, затяните болт. Еще раз осмотрите и убедитесь в том, что все метки совпадают, и приступайте к обратной установке снятых деталей.
  • Замените уплотнительные колечки для свечных колодцев, они запрессовываются при помощи головки. Поместите новую прокладку на клапанную крышку. По углам головки блока нанесите герметик. Установите крышку головки блока цилиндров и притяните ее шпильками, не перетягивайте, достаточно усилия от руки до упора.
  • Разместите на своих местах ранее снятые опоры, трубку щупа масляного, шланги, патрубки, ремни следует установить и натянуть, уберите домкрат, вкрутите свечи зажигания, наденьте провода высоковольтные. Теперь автомобиль можно завести, если все работы были выполнены верно, то проблем не возникнет.

Важно!

Когда действия по замене ремня привода ГРМ завершены, следует приступить к проверке угла опережения зажигания. вам необходимы скрепка и стробоскоп. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, при помощи скрепки введите машину в режим диагностики, подключите стробоскоп, как указано в инструкции.

Направьте луч на коленвальный шкив и смотрите в прицел, который образуется в местах совмещения двух групп меток на защитном кожухе ГРМ. Если средняя полоса на тройной метке зажигания шкива коленчатого вала попадает в этот прицел, то все готово, проверка пройдена, если не попадает, то следует ослабить болты крепящие распределитель зажигания и немного его повернуть, до совпадения меток. Далее заглушите двигатель и вытащите перемычку.

Видео

Замена ремня ГРМ Honda Civic (Хонда Цивик) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Хонда Цивик от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Civic в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Honda Civic цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Читать еще:  Принцип работы, причины неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114
Наименование работ по замене ремня ГРМ Honda CivicКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
3Ремонт системы охлаждения1,51800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Civic

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Хонда Цивик может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Civic в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Цивик

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Honda Civic:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Хонда Цивик

При проведении замены ремня ГРМ Хонда Цивик требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Honda Civic. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д

Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д производится после пробега в 100 тыс. км. Вообще Хонда Цивик отличается надежностью и долговечностью, все ее элементы ходят достаточно долго, если не случается форс-мажора. Большинство автомобилистов считают, что менять цепь необходимо после 150-200 тыс. км, а некоторые говорят о том, что цепь не нужно менять вовсе – она отработает весь срок службы автомобиля.

Так как замена цепи ГРМ является не самой дешевой процедурой, особенно если для проведения работ придется обращаться в сервис, не стоит менять ее раньше времени. В большинстве случаев цепь меняется только при появлении характерного звона или при заметном увеличении расхода топлива, что происходит обычно не раньше, чем через 150 тыс. км.

Демонтаж:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса.
  2. Снять грязезащитный щиток.
  3. Снять натяжитель ремня привода.
  4. Демонтировать крышку головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Поставить первый поршень в ВМТ – при этом отметка ‘‘UP» (А) шестерни распредвала окажется вверху, а метки ВМТ (В) совпадут с верхним уровнем головки.
  6. Убрать шланг положительной вентиляционной системы картера.
  7. Демонтировать шкив коленвала.
  8. Поддон масла необходимо поддомкратить, положить брус из дерева.
  9. Снять крепеж, держащий трубопровод кондиционера (А) и реактивную штангу (В).
  10. Убрать кабель соединяющий на «массу» (А), далее боковое крепление мотора (В).
  11. Снять с автомобиля масляный насос.
Диагностика цепи:

После проведения указанных выше процедур необходимо измерить цепь привода газораспределителя. Измерения проводятся от корпуса до нижней части плоской зоны тяги натяжителя. Допустимый максимум составляет 14,5 миллиметров. В том случае, если указанный диапазон превышен, необходимо произвести замену.

  • Шкив коленвала поставить обратно (при этом крепление затягивать до конца не нужно).
  • Пустить коленвал по направлению против часовой, сжав этим автоматич. натяжитель.
  • Сопоставить отверстия в замке (A) и автоматич. натяжителе (B).
  • Вставить в них калибровочный штифт 1 мм (C) и пустить коленвал по часовой так, чтобы штифт был зажат.
  • Убрать натяжитель и снять вал.
  • Убрать направляющий цепи (A) и рычаг натяжителя (B).
  • Снять цепь ГРМ Хонда Цивик.

Порядок установки новой цепи:

  • Поставить коленвал в ВМТ, сопоставив при этом отметки (А) звездочки и блока цилиндров (В).

  • То же самое сделать с распредвалом. Отметка (А) звездочки будет стоять вверху, а ее отметки верхней мертвой точки (В) совпадут с верхней границей ГБЦ.

  • Поставить цепь на звездочку коленвала, при этом цветное звено привода (А) должно совпасть с отметкой (В) на ней.

  • Повторить действие для распредвала.

  • Поставить направляющий (A), рычаг натяжителя (B), затем сам автоматич. натяжитель.
  • Из натяжителя достать стопорный или калибровочный штифт.

  • При необходимости сменить прокладку масляного блока.
  • Протереть и просушить сопоставляемые плоскости.
Смазка герметиком:
  • Обмазать часть масляного насоса, которая будет соединяться с блоком цилиндров, жидким герметиком P/N (например 08C70-K0234M).

  • На поломанную ось нанести жидкую прокладку.
  • Положить герметик на верхнюю сторону блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор, которые будут соединяться с насосом (B).
  • Положить герметик P/N (например, 08C70-K0234M) на поддон.

ВАЖНО: С составом необходимо работать очень быстро. Слой пригоден к использованию в течение 5 мин. после нанесения, если прошло больше времени, необходимо убрать высохший слой и нанести на его место новый.

  • Заменить уплотнительное кольцо (А).
  • Поставить кромку маслонасоса (В) на поддон (С), поставить насос на блок мотора (D). Поставить установочные болты, не закручивая (Е).
  • Закрутить болты 8 мм (F), далее 6 мм (G) и в последнюю очередь установочные элементы.
  • Лишний состав удалить. До заливки масла в масляный насос должно пройти не менее 30 минут. Еще 2,5 часа необходимо выждать до запуска мотора.

  • Поставить кронштейн боковой опоры мотора (A), не до конца закручивая новые гайку(В) и болт (C).

  • Подсоединить кабель на «массу» кузова (D).
  • Корпус воздухоочистителя демонтировать в сборе.
  • Ослабить болты держателей силовой передачи (А).

  • Поднять подъемник на максимум вверх.
  • Болт реактивной штанги нижний ослабить (А).

  • Спустить авто вниз.
  • Закрепить крепежи кронштейна боковой опоры силового агрегата.

  • Закрепить крепежи трансмиссии.

  • Вновь поднять машину на максимум вверх и закрутить болт нижней реактивной штанги.

  • Спустить автомобиль и поставить на место корпус воздухоочистителя.
  • Поставить и закрепить верхнюю реактивную штангу (А).

  • Закрутить болт (В) трубки кондиционера.
  • Поставить шкив коленвала.
  • Поставить трубопровод системы положительной вентиляции картера.

  • Поставить крышку ГБЦ.
  • Поставить натяжитель ремня привода.
  • Поставить грязезащитный щиток и колеса машины.
  • Проверить работу всех систем.

Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д 2008 года требует особенной внимательности, если вы решили выполнить процедуру самостоятельно. Важно заранее приготовить все необходимые для работ инструменты и найти подходящее место для проведения процедуры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector