Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра замена грм

Замена ремня грм hyundai elantra 1.6

Отзыв владельца Hyundai Elantra III — самостоятельный ремонт. Давно не писал, и вот решил наверстать упущенное. Пробег подходил к и настала пора менять ремень ГРМ. Главная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене маслосъемных колпачков Т.к. у меня АКПП, то тупо зажать колеса тормозами и вертеть не получае.

Отзыв владельца Hyundai Elantra III — самостоятельный ремонт. Доброго времени суток драйвовчане. Опишу свой опыт по замене ремня Грм и роликов, имеющих отношение к его работе. Пробег на моей элантре уже не маленький тысяча с копейками, по этому было закуплено мною все необходимое чтобы провести часть ТОшных работ относящихся к такому пробегу. Был куплен ор.

Я не нашел подробного отчета по замене ГРМ, после прочтения каждого что находил оставалось несколько вопросов. Сейчас я постараюсь заполнить эти пробелы, может кому то пригодится. Значит решил дабы спать спокойно и уверенно крутить двигатель к 5 ти тысячам оборотов заменить ремешок ГРМ с роликами, ну и заодно все приводные ремни. Проконсультировавшись с MaksSafonov по запчастям, решил еще заменить помпу до кучи, как говорится чтобы туда не лазить какое то время, и не зря, помпа старая была с люфтом, а когда оказалась у меня в руках то обнаружилось при вращение подклинивае.

Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала. Поставщик для основных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней клиновых и рифленых и комплектующих системы передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы. Я не нашел подробного отчета по замене ГРМ, после прочтения каждого что находил оставалось несколько вопросов. Спасибо если осилили многобукаф, жмите кнопки.

Замена Ремня Грм Хендай Элантра Г — Антон Савельев — TheWikiHow

Все фотографии сделаны на китайский подкатной домкрат Lenovo. За время съемки ни одна цифровая камера не была взята в руки, а значит и не пострадала. Опять баня, опять болит голова…Воскресенье Я не нашел подробного отчета по замене ГРМ, после прочтения каждого что находил оставалось несколько вопросов.

Сейчас я постараюсь заполнить эти пробелы, может кому то пригодится. Значит решил дабы спать спокойно и уверенно крутить двигатель к 5 ти тысячам оборотов заменить ремешок ГРМ с роликами, ну и заодно все приводные ремни.

Проконсультировавшись с MaksSafonov по запчастям, решил еще заменить помпу до кучи, как говорится чтобы туда не лазить какое то время, и не зря, помпа старая была с люфтом, а когда оказалась у меня в руках то обнаружилось при вращение подклинивае.

Конечно на русском авто я б с уверенностью сказал что еще поездит, ну тысяч 10 она б еще поездила, а мне то надо туда еще пару лет не заглядывать, так что меняю и ее. Подушку двигателя можно не откручивать! Если кто не знает как, то смотрим фото.

Zoom полезно будет аккуратно пшикнуть проникающую смазку для более легкого прокручивания болтов Когда достаточно ослабите натяжку можно будет двумя руками приподнять генератор ближе к двигателю, и снять ремень. Zoom Фото весьма неудачные, но лучших нет. А фото с номером на ремне вообще засветилось вспышкой Ремень стоял Contitech 4PK, я такой же точно и купил. Ремень был в последствие установлен обратно в виду прекрасного состояния, а новый оставлен в запас. Zoom затем в окно шкива ловим этот болт и хорошо ослабляем его.

После этого насос ГУРа легко подастся вверх и можно с небольшими усилиями стянуть ремень Zoom Вот такой ремешок стоял и аналогичный был установлен, но только новый сделан уже в Польше Zoom износ небольшой есть, так что меняем.

Zoom помпа выглядит весьма не привлекательно, да и к тому же имеет люфт и легкое подгуживание подшипника. Еще видно здесь как сильно потрескался ремень кондиционера фото новой помпы есть постом ранее, еще раз скажу взял Dolz H, а прокладка там паранитовая, это меня расстроило немного.

Теперь можно снимать верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ, прикручен от на 4-рех болтах, просто ранее неудобно снимать его из за ГУРа. Zoom вот тут находятся ржавые болты, я их затем обильно смазал литолом 6-е Снимаем ремень кондиционера.

Для этого нам нужно отпустить немного гайку крепления натяжного ролика кондиционера фото не сделал и отпустить натяжитель ролика выкручивая натяжной болт.

Hyundai Elantra замена ГРМ и маслосъёмных колпачков.

Замена цепи ГРМ Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

Сегодня в нашем видео — материале речь пойдет о замене цепи газораспределительного механизма — процессе, состоящем из сразу нескольких этапов. Сказать, что меняется цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Elantra уж слишком редко, нельзя — это не было бы правдиво. Естественно, мало, кто хочет в наше бурно меняющееся время переплачивать при осуществлении ремонтных процедур — это совершенно понятно. Предусмотрительность — это именно то, что позволяет не только сэкономить, но и обрести уверенность в дальнейшей надежной эксплуатации Хендай Элантра.

Поговорим более предметно.

О чем? О теории, практике, изнашиваемости ГРМ и многом другом.

Сейчас многие автолюбители считают, что цепь ГРМ едва ли не вечно можно использовать — это мнение распространено. Нельзя точно сказать, «откуда растут ноги» у этого стереотипа, но можно совершенно четко заявить о том, что это убеждение не соответствует действительности — оно ошибочно. Цепь ГРМ выходит из строя периодически, и провоцировать это могут разные факторы.

Вообще, производители автомобиля Hyundai Elantra рекомендуют производить замену цепи ГРМ раз на пятьдесят — семьдесят тысяч километров. Само собой, это — далеко не предельный максимум возможностей. Но скажите, уважаемые автолюбители — многие ли из нас следуют этому пожеланию? Будем честны друг с другом — вопрос это был риторический. А каков же максимальный показатель, согласно статистическим данным? Примерно 200-250 тысяч километров.

Что может случиться после несвоевременной замены цепи ГРМ?

Ну, о том, что цепь может порваться во время передвижения, наверняка, упоминать не нужно — сейчас речь не о трагических последствиях. Поговорим о менее деструктивном, но также очень неприятном последствии обрыва цепи ГРМ — капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания. Сами понимаете, что капитальный ремонт «движка» — достаточно затратная и дорогостоящая ремонтная процедура, так что лучше этого постараться избежать.

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Определить степень изнашиваемости можно, просто внимательно относясь к транспортному средству. Если Вы слышите повышенный уровень шума, обнаружили выход штока натяжителя, или же наблюдаете сдвиг фаз газораспределения, то старайтесь не медлить, а своевременно принимать решение!

Читать еще:  Ремонт автомобилей ГАЗ

Что может быть причиной разрыва цепи ГРМ?

Поломку спровоцировать может даже не выявленный изначально заводской брак натяжителя, который визуально трудно замечаем. Причиной разрыва также может быть желание достичь уж очень чрезмерной экономии. Помните выражение «скупой платит трижды»? Если помните, то старайтесь покупать только качественные автомобильные запчасти, своевременно замечать недостаток смазки и устранять этот момент.

Менять цепь ГРМ Хендай Элантра необходимо в случае обнаружения таких симптомов:

  • Нестабильность холостого хода (это является конечным результатом смещения фазы газораспределения);
  • Ярко слышимый стрекот и шуршание — звуки, которые появляются, в подавляющем большинстве случаев, на холостом ходу, при низком масляном давлении;
  • Слишком сильная изнашиваемость зубьев звездочек;
  • Наличие ошибок, считываемых специализированным диагностическим тестером (диагностика — это рациональная мера!).

Выберите удобную Вам автомастерскую Oem-zap.su

м. Алтуфьево

м. Царицыно

Что необходимо обязательно учитывать при замене цепи ГРМ?

В нашем видео внимание акцентируется на многом — как говорится, «лучше один раз увидеть». Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что всё, что находится под кузовом, необходимо правильно снимать. Особенно внимательно нужно относиться к разъёмам, которые могут помешать — это нужно не только для безопасности, но и для дальнейшей комфортной работы. Позаботиться нужно о том, чтобы был доступ к откручиванию болтов — ну это, как говорится, правило само собой разумеющееся.

Обязательно стоит ослабить натяжение ремня, чтобы его без проблем снять. Далее — ослабляем генератор и снимаем клеммы (используем ключ для этого). Действуем аккуратно и спокойно, учитывая, что наличие труднодоступных мест — явление абсолютно нормальное. Уже после этого снимаем ремень и извлекаем генератор. Генератор легко снимать, если руки «ранее были знакомы» с этим действием. Если нет — лучше посмотреть в нашем видео о том, как это делается.

Снимать колесо необходимо для того, чтобы был комфортный и прямой доступ к передней крышке двигателя. Естественно, для того, чтобы снять переднюю крышку, нужно снять поддон. Какова последовательность работ по снятию? В первую очередь, нужно слить масло — это обязательно. Дальше нужно снять поддон, и, соответственно, переднюю крышку. Кстати, интересный факт для наблюдательных! В случае, если наблюдается запотевание шланга кондиционера, его обязательно нужно заменить. Интересует комплексный ремонт? Обращайтесь к нам!

К слову, сливая масло, можно увидеть следы, которые могут быть похожи на алюминиевую стружку. В случае, если это наблюдается, нужно постараться акцентировать на это внимание и обратиться к специалистам. Почему? Потому, что при обнаружении в масле стружки, существует вероятность выявления неполадок двигателя (лучше сразу неполадки выявить, чем потом столкнуться с последствиями). Это всё мы узнаем, как говорится, «при вскрытии»!

Обращать внимание непременно стоит на метки на звёздочках, которые обязательно должны находиться друг напротив друга — это очень важно! Кроме этого, можно наблюдать при разборе автомобиля Hyundai Elantra запотевание сальника и многие другие проблемы.

Резюмируем.

В последних нескольких абзацах мы раскрыли лишь малую часть ремонтной процедуры по замене цепи газораспределительного механизма, купить которую, к слову, также можно на сайте компании Oem-zap. Чтобы получить больше информации или же решить проблему, рекомендуем Вам просмотреть видеоролик, размещенный на этой странице, либо же обратиться к нашим квалифицированным автомеханикам, которые всегда помогут даже в самой, что ни на есть, сложной ситуации! Oem-zap – мы улучшаем и упрощаем Вашу жизнь!

Хендай элантра замена грм

Замена ГРМ… ну почти — Hyundai Lantra, л., года на DRIVE2

Берём головку на 22, побольше удлинителей, стопорим шкив коленвала и откручиваем болт против часовой стрелки и снимаем шкив; Теперь можно откручивать крышку ГРМ! Вывернули болты, а крышка не снимается?

Держится она на герметике. Замена грм hyundai lantra декоративную крышку с двигателя. Снятие верхней части защитной крышки ремня ГРМ. Торцевой головкой на 10 откручиваем четыре винта крепления защитной крышки ремня ГРМ.

Для удобства доступа на время работ открепляем торцевой головкой на 10 шланг кондиционера от чашки правой передней стойки кузова. Замена грм hyundai lantra обеспечения доступа к нижней части крышки, головкой на 10 откручиваем болты крепления защитного щитка в правой колесной нише.

Снимаем защитный щиток. Снятие кронштейна опоры двигателя. Для проведения дальнейших работ необходимо снять двигатель с правой верхней опоры.

Для этого под поддон двигателя устанавливаем домкрат для дальнейшего подъема и опускания двигателя. Для удобства дальнейших операций, я полностью демонтировал кронштейн и установил его обратно замена грм hyundai lantra в самом конце работ.

Снятие приводных ремней и шкивов вспомогательных механизмов помпы, генератора, ГУРа, кондиционера.

Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

Замена грм hyundai lantra фото вид снизу из колесной арки на замена грм hyundai lantra плане шкив коленчатого вала, слева шкив ГУРа и ролик натяжитель, справа шкив помпы едва виден и шкив генератора крайний справа. Поддомкрачиваем двигатель вверх, для облегчения доступа к болтам крепления шкива водяного насоса помпы. Накидным ключом на 10 ослабляем 4-е болта крепления шкива помпы. Чтобы шкив не прокручивался, вставляем отвертку в шкив кондиционера на фото справа сверху и удерживаем шкив помпы от прокручивания.

Для снятия ремня генератора открепляем головкой на 12 фиксатор регулировочного болта справа и ослабляем регулировочный винт головкой на Придвигаем генератор вперед, к двигателю. Таким же способом ослабляем головкой на 12 и сдвигаем вперед, к двигателю, площадку замена грм hyundai lantra насосом кондиционера на фото на переднем плане, сверху. Снимаем ремни привода генератора и кондиционера и оба шкива с помпы.

Замена ГРМ Hyundai Lantra, Sonata Двигатель G4-N, G4-P, G4-R

Снимаем эту крышку и смотрим совпадают ли метки на шестерне Распредвала РВ и выштампованного треугольничка на головке двигателя. Если нет, то пока не волнуемся и начинаем снимать ремни навесного.

Теперь хорошо бы открутить гайку. Взял головку на 19, вороток помощнее и подлинее. Одел, упёр в пол, и буквально на четвертью оборота стартера помните, что клему с АКБ мы сняли!

Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

Теперь гайка откручивается свободно. Теперь опять проверяем метки на шестрене РВ и шестеренке КВ. Если нет — то либо ремень когда проскочил на зуб, или так сделали специально по каким либо причинам до. У меня всё было чётко по меткам. Если же метки не совпадают, то берем ключик и вручную, по часовой стрелке крутим за КВ до совпадения меток. Я нечего про метки подобного неделал я нанес свои метод как снял так и поставил Теперь можно начинать снимать ремень ГРМ.

Читать еще:  Mazda 3 приятная › Бортжурнал › Стук в передней части Mazda 3

Мне мешалось крепление насоса ГУРа, поэтому его пришлось тоже откручивать. Прежде чем сдёргивать ремень ГРМ нанесите на нём направление его замена грм hyundai lantra, а то мало ли что, вдруг его придётся ставить.

Для замена грм hyundai lantra надо открутить один болтик на ролике-натяжителе и снять его вместе с пружиной. Конечно хороший метод, на Лансерах только так иногда и выходит открутить: Откручавает с первого — второго раза.

Я не в курсе, получится ли на Элантре. Завтра попробую, машина на потом на смену ремня запланирована. С пневматическим гайковертом таковой задачи со шкивом не должно быть Находится в зависимости от гайковёрта. Мой не совладевает. Натолкнулся на эту запись и обалдел от цены на ремень, вопрос на мульён что за компания и длительно ли он отходил? По описанию с экзиста: Замена грм hyundai lantra, основанная в году в Дейтоне, Огайо штат СШАзанимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, байков, землеройных и сельскохозяйственных машин.

Поставщик для главных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней клиновых и рифленых и девайсов позволяющей вести бухгалтерский учет софт передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы.

По причине неизменного экспериментирования в применении наилучших начальных материалов и технологий, продукция отвечает интернациональным эталонам свойства ISO QS и экологическим нормам ISO замена грм hyundai lantra Вся палитра продукции заходит в базисный набор девайсов и запчастей к автомобилям, предлагаемых в рыночных условиях запчастей.

Замена ремней Хендай Элантра

Двигатель Хендай Элантра требует постоянного обслуживания, которое заключается в диагностике, плановой и внеплановой замене основных узлов и деталей, в том числе газораспределительного механизма. Мастера-мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский» выполняют ТО ГРМ Хендай Элантра всех шести поколений (J1, J2, RD1, XD, HD, MD, UD, JK, AD) на высоком профессиональном уровне, оперативно, с применением современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов.
В рамках данного вида работ выполняется:

  • • комплексная, полная диагностика ГРМ, заключающаяся в визуальной оценке уровня износа таких конструкционных элементов как ремень ГРМ Хендай Элантра на моделях первого-четвертого поколения и цепь ГРМ Хендай Элантра на моделях четвертого-шестого поколения, натяжные ролики и/или гидронатяжители, оценивается степень натяжения с использованием специальных приборов;
  • • последующий ремонт Хендай Элантра, который осуществляется после согласования с автовладельцем перечня необходимых работ и покупки деталей.

Одновременно проверяется и ремень генератора Хендай Элантра, производится плановая замена масляного фильтра и моторного масла, свечей зажигания. То есть все работы, связанные с обслуживанием силового агрегата, выполняются комплексно, с учетом конструкционных особенностей двигателя, в рамках регламентированного южнокорейским автопроизводителем планового ТО.

Необходимые для качественного обслуживания силовых агрегатов запчасти Хендай Элантра можно приобрести непосредственно на территории техцентра. Для этого нужно согласовать с мастерами перечень работ, что должно меняться обязательно, а что подлежит рекомендованной замене, и обратиться в магазин автозапчастей Хендай Элантра. Преимуществами такой схемы являются:

  • • экономия времени, магазин располагается в шаговой доступности от боксов, где выполняется ремонт;
  • • широкая номенклатура высококачественных деталей (оригиналов и неоригиналов), по доступным, выгодным ценам и от ведущих автопроизводителей;
  • • подбор комплектующих из электронного каталога с использованием VIN-кода, учетом рекомендаций южнокорейского автопроизводителя, а также высококвалифицированных мотористов техцентра с большим опытом практической работы.

При обслуживании моторов Hyundai Elantra мотористы техцентра учитывают их особенности конструкции. За четверть века на данную модель ставились разнообразные двигатели. В первом-четвертом поколении линейка моторов шла с ременным типом привода ГРМ, для которой необходимо покупать ремень Хендай Элантра. Первоначально это были бензиновые моторы серии Orion производства японского автопроизводителя Mitsubishi и французские дизели производства PSA. Затем корейцы стали делать свои лицензионные двигатели Alpha (позже Alpha II), модернизированные Orion, им на смену пришли моторы линейки Beta. В этой же генерации появились и двигатели, принадлежащие к линейке Gamma, работающие на бензине, и линейки U-Line, на дизельном топливе, с цепным типом привода. С пятого поколения двигатели устанавливаются исключительно с цепью, это относится к новым линейкам Nu и Kappa.

Следует отметить, что ремень и цепь ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, натяжные ролики являются расходными материалами, а значит, подлежат замене и не могут быть восстановлены.
Регламентированная замена ремня ГРМ Хендай Элантра осуществляется через 60000 км или четыре года. Рекомендованную замену следует выполнять ранее, спустя 45000 км или три года. Фактическая замена выполняется после оценки уровня износа детали для того, чтобы не допустить ее обрыва. Причем установку мотористы техцентра проводят по специальным меткам, а затем проверяют степень натяжения с использованием прибора.
Замена ремня генератора проводится также через 60000 км или четыре года. В это же время меняется и натяжной ролик.
Замена цепи очень редкий вид работ. Заявленный автопроизводителем ресурс цепи равен ресурсу двигателя. Но обязательно при каждом плановом ТО проверяется ее состояние и уровень натяжения. Менять цепь целесообразно только при ее провисании или значительной деформации под воздействием внешних факторов.
Также в ряде модификаций двигателей предусмотрены приводные ремни, мотористы техцентра проверяют их состояние.

Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани?

Остались вопросы и необходима консультация?

Обращайтесь к мотористам Технического Центра «Гвардейский»! Рабочий график – все семь дней , без выходных.

Хендай элантра замена грм













Двигатели 1,6 л

Двигатели 2,0/1,8 л

порядок Осуществления

Ослабьте болт фиксации шкива водяного насоса.
Открутите болт фиксации генератора.
Демонтируйте шкив водяного насоса и приводной ремень.

Демонтируйте шкив коленчатого вала.

Демонтируйте кожух зубчатого ремня.
Маркируйте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное расположение.
Демонтируйте шкив устройства натяга зубчатого ремня.

Демонтируйте зубчатый ремень.
Демонтируйте ориентирующий ролик.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 ремень ГРМ проверка снятие
Открутите болт и демонтируйте шкив распределительного вала.

Будьте осторожны, чтобы не повредить гаечным ключом головку блока цилиндров.

Открутите болт фиксации шкива коленчатого вала.

Демонтируйте шкив коленчатого вала и втулку.
На двигателях 1,6 л демонтируйте ролик устройства натяга зубчатого ремня.
Проверка

Шкивы, шкив устройства натяга зубчатого ремня и холостой шкив

Читать еще:  Не заводится Рено Сценик 2

порядок Осуществления
Проконтролируйте шкивы распределительного и коленчатого валов, шкив устройства натяга и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и порчи. Подмените их по мере надобности.
Проконтролируйте мягкость и ровность вращения шкива устройства натяга и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при проворачивании. Подмените их по мере надобности.

Подмените шкивы, если есть потеря смазочного материала.
Зубчатый ремень

Проконтролируйте зубчатый ремень на отсутствии следов масла, водной мaccы или пыли. Если нужно подмените ремень. Незначительные остатки обязаны быть вытерты сухой тканью или бумагой. Не чистите зубчатый ремень растворителем.
После ремонта двигателя или корректировки натяг ремня, проконтролируйте положение ремня. При присутствии указанных дефектов, подмените зубчатый ремень.

• Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения.
• Не допускайте маслу и смазочному материалу вcтупaть в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 ремень ГРМ проверка снятие
Повествование
Дефект
1. Плотная обратная плоскость зубчатого ремня

Плоскость содержит глянцевый вид. Жесткость плоскости такова, что ноготь не оставляет следов на ремне

2. Трещины на обратной плоскости зубчатого ремня

3. Трещины или расслоение зубчатого ремня

4. Сильно изношенные зубья

Изношена сторона зуба, при этом становятся видны волокна, корд и резиновое основание

5. Сильно изношенные зубья (последняя стадия)

Изношена сторона зуба, при этом становятся видны потертости и уменьшена толщина зуба

6. Трещины в основании зубьев

7. Отсутствие зуба

8. Сильный изнашивание единственной стороны ремня

Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт двигателя и ГРМ
  5. Замена ремня, цепи ГРМ

В зависимости от модельного года и типа двигателя, на Хендай Элантра устанавливался как цепной, так и ременной привод ГРМ. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Первый намного более долговечен и способен выхаживать без замены 200.000 километров пробега. Зато, в случае обрыва цепи, стоимость ремонта начинает зашкаливать.

В сети нишах московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике состояния ГРМ, замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов.

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Замена ГРМ Hyundai Elantra, Trajet, Santa Fe 2,0 CRDi Двигатель D4EA

    42090

Замена ГРМ Hyundai Elantra 2,0 CRDi; Trajet 2,0 CRDi; Santa Fe 2,0 CRDi Год 2001-2008
Двигатель D4EA

до 08.2002 г. — замена через 80 000 км или 5 лет. с 09.2002 г — замена через 115 000 км или 7 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Hyundai Elantra

□ Верхнюю крышку двигателя

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Болты (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

□ Крышки (3) и (4) ремня привода ГРМ.

2. Подведите под двигатель временную опору.

□ Правую опору двигателя.

□ Кронштейн правой опоры.

4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

5. За болт (7) поверните натяжитель до возможности установки фиксатора (8).

6. Ослабьте болт натяжителя (9).

7. За болт (7) поверните натяжитель до касания ограничителя.

8. Затяните болт (9).

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.

Установка ремня Hyundai Elantra

1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек жидкости и повреждения корпуса. Замените при необходимости.

2. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

3. Наденьте ремень в следующей последовательности:

4. Проверьте отсутствие слабины в ведущей ветви Примечание: старый ремень надевайте по меткам направления вращения.

5. Ослабьте болт (9) натяжителя.

6. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

7. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

8. Затяните болт (9) натяжителя моментом 10-12 Н-м.

9. Удалите фиксатор (8) натяжителя.

10. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

11. Затяните болты (1) крепления шкива коленчатого вала моментом 30 — 34 Н м.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector