Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм фольксваген пассат

Замена ремня ГРМ на Фольксвагене

Принцип работы ремня ГРМ

Ремень ГРМ – одна из важнейших частей двигателя любого автомобиля, заставляющая газораспределительный механизм работать синхронно. Благодаря такой слаженной работе горючее поступает в двигатель своевременно, и одновременно с этим продукты горения уходят через выхлопную трубу.

Ремень ГРМ представляет собой резиновую ленту, которая имеет определенный срок службы, и любой ремонт автомобиля нужно начинать с осмотра ГРМ и его замены в случае необходимости.

Если не следить за состоянием ремня ГРМ, то можно упустить момент его замены. Разрыв же ремня может привести к потере синхронизации поршней и клапанов и их деформации, а также к повреждению распределительного вала. Чаще всего это грозит капремонтом двигателя, особенно дизельного. Поскольку капитальный ремонт двигателя – очень дорогостоящее мероприятие, то замена ремня ГРМ – один из важных пунктов технического обслуживания автомобилей Фольксваген.

Срок службы ремня ГРМ

Каждый производитель устанавливает свои сроки службы ремня ГРМ. В частности, на автомобили марки Фольксваген немецкий автопром установил срок службы ремня на дизельных двигателях 50 тыс. км, на бензиновых – 95 тыс. км. Однако этот срок зависит от интенсивности использования автомобиля, а также от окружающих условий. К сожалению, в России дорожные и погодные условия оставляют желать лучшего, поэтому срок использования ремня в нашей стране всегда короче.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Замена ремня ГРМ самостоятельно

В некоторых автосервисах, особенно у дилеров, ремонт по замене ремня ГРМ и сопутствующих элементов на Фольксвагене может стоить до 30 тыс. рублей. Конечно, есть огромный соблазн попытаться сделать это самостоятельно. Обычно рядовые автолюбители в попытке сэкономить пользуются неоригинальными запчастями.

Однако в случае использования неоригинальных запчастей, в частности ремня ГРМ, его очередная замена на Фольксвагене потребуется ранее заявленных 50–95 тыс. км. Это грозит не только тем, что во избежание неприятностей нужно будет чаще проверять состояние ремня (например, через каждые 10–15 тыс. км). Страшнее другое. Замену ремня ГРМ на некоторых моделях Фольксвагена, таких, например, как Пассат Б5,Транспортер Т4 и Т5, а также Крафтер, нужно проводить особенно аккуратно. Фольксваген Пассат Б5, как и другие перечисленные модели, имеет некоторые особенности в механизме силового агрегата, и непрофессиональные действия при замене ГРМ на данных автомобилях могут повлечь серьезные неприятности в дальнейшем.

Volkswagen Passat AWT 1.8 TURBO › Бортжурнал › Замена ГРМ AWT

При съеме телевизора не мучайтесь, пытаясь снять патрубки с радиатора. можно сломать радиатор! проще всего, сверху снять шланг с Трубопровода системы охлаждения (на рисунке 1 — номер 12),

Далее снимаем натяжитель ремня кондиционера.

натяжитель ГУРа/ Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Фиксируем натяжитель и снимаем ремень!

Приступаем к замене ГРМ, натяжителя и виброгасителя.
Выставляем по меткам прокручивая вал двигателя двенадцатигранной головкой, помечаем ремень на метках!

Давим на шток успокоителя (виброгаситель, демпфер) чем-нибудь (вдавливается очень медленно). Если демпфер менять не будете, то давите аккуратно. Резко сжимать нельзя. После того, как шток будет утоплен, фиксируем его либо отверткой, либо специальным приспособлением, которое можно сделать из толстого листа железа, для более уверенной фиксации штока.

Откручиваем натяжитель и снимаем его с ремнем!

Приступаем к установке новых элементов:
Фиксатор резьбовых соединений нужен для гайки натяжного ролика ремня ГРМ.
Натяжение ремня проверяем сверлом сверло на 8 и съемник с стопорных колец вместо ключа VAG.

шаг первый
Надев ремень на все зубья (метки не должны сместится), поворачиваем съемником против часовой стрелки до упора, пока нельзя будет свободно извлечь стопорную пластину.

Шаг второй
Поворачиваем по часовой стрелке настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства, можно было вставить сверло, диаметром 8 мм

Шаг третий
Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепежную гайку.

Шаг четвертый
Дважды провернуть коленвал и проверить что отметки совпадают с соответствующими им точками.

Номинальная величина зазора от 6 до 10 мм

Начинаем собирать все в обратной последовательности!

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат: описание процесса и его особенности

С течением времени каждому водителю приходится столкнуться с заменой ремня газораспределительного механизма (ГРМ), и это совсем не зависит от степени надежности автомобиля или от того, как за ним ухаживает владелец. Любой автомобиль в какой-то момент нуждается в таком обслуживании, как замена ремня ГРМ, Фольксваген Пассат также не является исключением.

Процесс замены ремня ГРМ, как и процесс замены цепи ГРМ, в автомобилях модели Фольксваген Пассат довольно трудоемкий, хотя при этом с технической стороны и не представляет никаких сложных операций. Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, необходимо загнать Фольксваген Пассат на эстакаду либо яму.

Естественно, в первую очередь, данная процедура должна проводится желательно в автосервисе и начинаться со снятия уже изношенного ремня ГРМ, однако перед этим в целях безопасности нужно вывернуть свечи. После этого необходимо снять старый ремень ГРМ, отсоединить фишку электромагнитного клапана, отвечающего за останов двигателя автомобиля, а также корпус воздушного фильтра. После нужно снять кожух самого двигателя, а затем верхнюю крышку механизма, распределяющего потоки газов. После этого необходимо снять ремень, относящийся к приводу дополнительных агрегатов автомобиля, после чего надо отвернуть болты крепления водяного шкива, а затем снять и сам ролик. На данном этапе замены ремня ГРМ в модели Фольксваген Пассат стоит обратить пристальное внимание на то, что обязательно надо зафиксировать первый цилиндр в ВТМ и отвернуть болты коленвала, с которого потом снять шкив. После совершения вышеописанных действий появляется возможность для снятия нижней крышки, установленной непосредственно на самом приводе газораспределительного механизма.

Теперь можно убрать и ремень ГРМ. На данном этапе замены ремня ГРМ, Фольксваген Пассат готов к процессу установки нового ремня. Эта процедура производится следующим образом. Здесь, прежде всего, необходимо ослабить зубчатый ролик распределительного вала на 180 градусов, после чего снять сам зубчатый шкив, расположенный на установочном конусе. Затем следует установка нового ремня ГРМ на зубчатые колеса коленвала. В этом моменте следует обратить внимание на то, что ремень должен быть установлен таким образом, чтобы его гладкая сторона находилась на натяжном ролике и ролике промежуточного вала.

Читать еще:  Ремонт блока управления SAM Мерседес

После этого нужно выставить направляющий ролик на заднюю крышку газораспределительного привода, а затем затянуть и крепежный болт. Далее следует перейти к процессу натяжения ремня ГРМ, в процессе которого надо постепенно поворачивать натяжной ролик в сторону движения часовой стрелки и при этом закручивать болт, служащий для крепления этого натяжного ролика. На данном этапе замены ремня ГРМ Фольксваген Пассат необходимо уделить некоторое время на проверку достаточного уровня его натяжения, для чего следует повернуть его ветвь между роликами распределительного вала и топливным насосом высокого давления. В том случае, если ремень ГРМ имеет достаточное натяжение, он должен повернуться на 90 градусов, иначе процесс натяжения стоит повторить вновь, пока не будет достигнут нужный результат. Затем стоит до упора затянуть крепежный болт от шкива распределительного вала.

Важным моментом здесь является расстопорение распределительного вала с целью проверки соотношения меток, установленных на маховике, колесе самого распределительного вала и на ролике топливного насоса высокого давления. Здесь необходимо два раза полностью провернуть коленвал после чего, установив первый цилиндр в ВТМ, убедиться в том, что стопорящий стержень без препятствий входит в отверстие шкива топливного насоса.

Вся последующая сборка после замены ремня ГРМ в автомобиле Фольксваген Пассат проводится в обратной последовательности.

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

Расходные материалы для замены

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Тема: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,249
    Отправлено: 3,362

    Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB

    Действующая тема ЗДЕСЬ

    Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
    Пробег 180 000 км на сегодня.
    На 90 000 в Германии меняли ремень . по причине его разрушения. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км.
    Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
    Моя цифра подошла!

    Итак,были заказаны оригинальные запчасти и в 10-00 работа началась.
    В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
    Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

    1. Снимаем топливный фильтр
    Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4

    Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
    Быстросъемные соединения топливные — разъединяем

    Защита нижняя пластиковая — снять
    Снизу переднюю часть подкрылка правого.

    Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
    По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали — туда штырь для фиксации ролика.
    Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
    Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
    Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)

    Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
    В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже

    При этом смотрим на шестерню РВ
    Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
    Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про «сверла» и штыри чуть позже.

    Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому — сверло 6мм) туда, где на фото.
    Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
    В идеале (если ремень стоял идеально) — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
    Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень. и рассогласовались валы.
    Это потом поправим при установке нового ремня.

    Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.

    Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться. потом поправим.

    Ослабляем натяжной ролик
    Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.

    Теперь установка

    Вот старый и новый ремни

    Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)

    Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
    При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного «протыкания» сверлом «пирога» из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки.
    Сверло уходит см на 5 вглубь !

    Так-же на шкиве ТНВД

    Итого.
    1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
    2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
    3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм

    Теперь готовимся к установке ремня..

    Да . Чуть не забыл!
    Замена помпы и роликов.
    И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
    Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!

    Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000.
    Так что пока оставил прежний. с пробегом 90 000 км.
    А потом — снимать опору надо будет..

    Итак, возвращаемся к «нашим баранам», в установке ремня.

    Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
    Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
    Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
    А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто «накладки шкивы» на них.
    Одеваем ремень
    Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
    И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!

    Вынимаем все сверла, приспособу Т10050
    И ставим, что снимали на места.

    Далее ВАЖНО!
    Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
    Это делается по правилам так..
    VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок.
    Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
    30 сек — стоп
    И так 3 раза по 30 сек.

    И далее — ключ на старт !!
    И слышим приятное урчание своего CBAB .

    Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
    Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) . должно быть 48 (Синхронизация завершена)
    Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6. +6 град.

    P.S Забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

    Замена цепи ГРМ на Volkswagen Passat CC

    Volkswagen Passat CC нашего клиента 2011 года выпуска на пробеге 83 000 км начал издавать громыхающие звуки, поэтому его пришлось привезти к нам для диагностики и устранения неисправности. Неисправность оказалась наследственной и хорошо нам известной. Этот автомобиль со стремительным и привлекательным дизайном нравится многим, однако имеет ряд детских болезней, таких как DSG, цепи ГРМ и любящие масло двигатели. Нашим механикам эти машины хороши известны, также, как и их недостатки.

    Владельцы Volkswagen Passat современного производства знают, что у автомобиля случаются проблемы с газораспределительным (ГРМ) механизмом, который просто-напросто быстро изнашивается. Если говорить о более точном диагнозе, растягивается цепь ГРМ. Также могут возникнуть вопросы к механизму натяжения цепи и так называемым «башмакам», которые выполнены из пластика.

    Что и произошло в нашем случае. Чтобы избежать этих проблем следует производить своевременную замену цепи ГРМ на Фольксваген Пассат СС , даже если при визуальном осмотре нет никаких предпосылок к её растяжению или неисправности натяжителей. Также следует рассмотреть сопутствующие детали, которые обеспечивают работу цепи. Стоит произвести осмотр роликов, натяжителей и помпы. Мы своим клиентам рекомендуем не тянуть «до последнего вздоха» и предлагаем производить замену цепи ГРМ при пробеге 70000-80000 км. Также нам попадались экземпляры, которые неуспели пройти и 50000 км. до ремонта, но в основном это были двигатели более ранних годов выпуска. Также очень часто всплывали проблемы, которые напрямую зависили от некачественно изготовленной детали, а именно натяжителя цепи, можно ещё вспомнить заводской брак и рекламацию. Но завод-изготовитель со временем прислушался ко всем нареканиям и внес все необходимые доработки и корректировки в выпускаемые детали, что привело к более приличному качеству на выходе. Автомобилей ранних годов выпуска с первым «поколением» натяжителей — на наших дорогах встретить практически невозможно. Т.к. автовладельцы уже давно заменили эти непригодные детали на новые и доработанные. Но наша команда очень бдительных механиков, обязательно их проверяет.

    В случае с автомобилем клиента, все обошлось небольшими вложениями.

    Для того чтобы осуществить замену цепи ГРМ и помпы охлаждения ДВС, необходимо тщательно подготовиться. Механики выполняют следующее:

    Во-первых, необходимо освободить картер от защиты;

    Во-вторых, производится демонтаж правого переднего колеса, а также подкрылок;

    В-третьих, необходимо извлечь расширительный бачок и топливный фильтр;

    В-четвёртых, сливаем охлаждающую жидкость

    И в-пятых, снимаем все вспомогательные механизмы.

    И только после всех манипуляций, механик может демонтировать крышки цепи ГРМ, вставить коленвал в положение ВМТ, зафиксировать распредвалы, ослабить натяжной ролик и снять цепь ГРМ. А вот заменить помпу можно за несколько минут. Также не составляет особого труда замена обводного ролика и натяжного ролика. После всех замен, ставится новая цепь ГРМ. Чтобы её привести к правильному натяжению, используют натяжной ролик. И параллельно в это время, заливается новая охлаждающая жидкость.

    Все запчасти, необходимые для ремонта данного агрегата у нас есть в наличии. Вот стоимость некоторых из них:

    — цепь ГРМ 6 135 руб.

    — натяжное устройство цепи привода 2 580 руб.

    — успокоитель цепи 730 рублей;

    — планка успокоителя цепи ГРМ (верхняя) 645 рублей;

    — прокладка передней крышки 845 рублей;

    — заглушка крышки блока двигателя 253 рубля;

    — уплотнительное кольцо 140 рублей;

    — сальник коленвала передний 408 рублей;

    — натяжитель цепи масляного насоса 1 380 рублей.

    Ввиду того, что менялась цепь масляного насоса для чего снимался масляный поддон, была произведена замена масла на синтетическое моторное масло SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W30, а также масляного фильтра.

    Вся эта огромная работа по замене 3-х цепей обошлась клиенту в 14 000 рублей.

    Если у Вас остались вопросы по работе или запчастям, звоните:

    Замена грм фольксваген пассат

    Замена ГРМ фольксваген пассат б5 AWT: метки, какой ремень приобрести

    Я передумал и решил все сам сделать цена вопроса р. Честно помогал друг, потому что сам не акти…есть мелочи всякие нюансы.

    А друг не один двигатель перебрал и попросил его помочь. Ослабляем болты и домкратим правое колесо, снимаем.

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат б6 с двигателем 2.0

    Получаем доступ к шкиву, потом от него надо сорвать 4 болта трудно под внутренний шестигранник, для снятия его… 3. Центральный болт не трогаем он не будет мешать, при снятие шкива.

    Удостоверьтесь н правильности положения натяжного ролика на головке цилиндров. Натяните ремень ГРМ.

    Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI

    Для этого проверните прутковый 6-гранный ключ в эксцентриковом регуляторе по часовой стрелке стрелка на сопр. Затем слегка ослабьте натяжение ремня, настолько, чтобы метка см. Затяните крепежную гайку с усилием 25 Нм. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, вернув его в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра.

    Снова проверьте натяжение зубчатого ремня метка должна быть совмещена с индикатором и фазы ГРМ Если метки ВМТ не совпадают, повторите регулировку. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ. Ну вот не успело пройти volkswagen passat b6 замена ремня грм недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ. Пробег км на. На 90 в Германии меняли ремень Вообще-то замена на этом моторе для Германии км.

    Но, я для себя выбрал цифру 90 км. No Comments!!

    Моя цифра подошла! Итак,были заказаны оригинальные запчасти и в работа началась. В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе. Вот такое колечко в самом патрубке. Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтобы в них поменьше пыли и грязи летело.

    Volkswagen passat b6 замена ремня грм интересное — отсоединить нижний патрубок радиатора. В интернете полно отзывов, как народ мучился с этими патрубками. Вот и я помучился. Руками снять я не смог — боялся, что отломаю ответную часть на радиаторе. Я даже уже мысленно смирился с тем, что, возможно, придется купить новый радиатор, но обошлось. Предлагаю отличнейший способ аккуратно всё снять! Берем ромбовидный домкрат и сооружаем такую конструкцию.

    У меня получилось немного сложновато, так как домкрат расположился прямо напротив открывающейся створки гаража, и пришлось поперек класть черенок от лопаты, чтобы в него упереть ножку домкрата.

    Затем надо volkswagen passat b6 замена ремня грм тонкий стержень, который пролезет в щель между volkswagen passat b6 замена ремня грм и «телевизором». У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далековато, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски.

    Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем. С помощью домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем. Снимаем радиатор с «телевизора». С правой стороны отсоединяем разъем. С правой и левой сторон откручиваем винты крепления «телевизора». Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру.

    Прокладки лучше тоже заменить. Оцените состояние натяжного ролика.

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6

    Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт. Меняем привод сами Итак, убедитесь в том, что все необходимые расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты.

    Автомобиль лучше всего расположить на смотровой канаве и поставить его на тормоз. Работы следует проводить только при полностью остывшем или теплом двигателе. От аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был полностью обесточен. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта подобной сложности: Для верхнего момент затяжки равен 25 нм, а для нижнего- 35 нм.

    Меняем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма и ремень ГРМ.

    Используя 8 мм шестигранник поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока метка не поравняется с вырезом. Моменты затяжки: Крепежные болты колес нм. Советы по замене ремня ГРМ: Ремень всегда надеваем на коленвал последним.

    Начинаем с того, что надеваем его на натяжитель, закрепляем его на верхней части шестерни распредвала и вниз мимо помпы и ролика, оставив шестерню коленчатого вала напоследок. Шестерня распредвала находится в верхней части петли ремня. Шестерня коленчатого вала находится в нижней части петли.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector