Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм пежо 407

Замена ремня ГРМ на Пежо 407

Настало время меня ремень ГРМ, принято решение справиться самостоятельно без помощи специалистов.

Сейчас мы расскажем последовательность действий.

Какие инструменты нам нужны для замены?

— Специальные фиксаторы для распределительных валов и коленчатых валов.

— Проволка(диаметр около одного миллиметра).

— Небольшой кусок резины.

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором мы расскажем вам обо всей процедуре замены более подробно.

Первым действием нам нужно установить автомобиль на передачу, а защиту картера демонтировать. Установите на домкрат авто и демонтируйте колесо правое, снимите колесо переднее, а также демонтируйте подкрылок с правой стороны.

Капот приподнимаем, крышку двигателя открываем.

Теперь болт, который крепит бачок Охлаждающей жидкости нам нужно выкрутить с помощью ключа на десять.

Крепеж трубки подающей нам нужно отсоединить, также отсоединяем трубку возвратную.

Бачок уберите, а кронштейн подушки двигателя снимите. Выкрутите два болта на «шестнадцать».

Ремень генератора нам нужно снять, здесь понадобится ключ рожковый на «пятнадцать», отложите натяжитель в сторонку. С помощью прута остановите.

Болт выкрутите коленчатого вала, а шкив снимите.

Теперь нам нужно накинуть ткань(без ворса обязательно) на отверстие.

Таким образом мы обеспечим себе доступ к отверстию.

Двигатель установите на домкрат.

Кронштейн опорный должен от подушки после того как вы поднимите оторваться.

кронштейн демонтируйте, для этого выкрутите четыре болта Т-50.

Два болты выкрутим с помощью ключа Т-40

Кожухи защитные ремня ГРМ откройте.

датчик положения коленчатого вала нам нужно снять, для этого воспользуемся ключом на «десять».

Болт выкрутите, датчик снимите.

Теперь мы можем снять крышку ремня ГРМ.

Все крепления, которые удерживают ролик натяжной выкручиваем, ремень можем снять.

Нижний болт выкрутите, посмотрите на фото ниже он выглядит так.

Далее нам нужно стрелку-индикатора зафиксировать чекой.

Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 1.8. В принципе, данная процедура стандартна практически для всех моделей 1.8. Сразу хочется сказать, что данный ремонт, хоть и не является слишком сложным технически, но это довольно ответственная процедура. Если вы не рискуете провести ее сами, тогда лучше обратитесь к специалистам.

Регламент обслуживания

На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:

  • постоянной быстрой езды;
  • езды по плохим дорогам;
  • приобретения некачественного расходника.

Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.

Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:

  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • разные отвертки;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • металлическая щетка.

Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.

Инструкция

1. Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора.
2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре.
3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.

4. Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта.
5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.

6. Приступаем к демонтажу коленвального шкива.

7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.

8. Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить.
9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.

10. Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить.
11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.

Читать еще:  Как определить стук клапанов в двигателе ВАЗ 2114

12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.

13. Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит.
14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.

15. Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки.
16. Устанавливаем натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.

Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении:

Видео


ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.

ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.


На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

Замена ремня ГРМ на Пежо 407

    121 12 104k
    62 6 99k

Смена ремня ГРМ на Пежо 407 для дизельных двигателей объемом 2.0 л

Для того чтобы произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 нужно иметь следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • установочные фиксаторы для распредвалов и коленвалов;
  • проволока диаметром 1мм;
  • домкрат;
  • осевая подпорка;
  • доска;
  • кусок резины;
  • вороток Force №8014430.

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?

Оригинальный номер 0816.G3, средняя цена 4900 руб.

  • Gates 5606 XS — 1230 руб.
  • Contitech CT 1091 — 1130 руб.
  • Dayco 94975 — 991 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.). Момент затяжки верхнего и нижнего кожуха ремня — 5 Нм.

Какой натяжной и паразитный ролики ставить и когда менять?

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.A4, средняя цена 1993 руб.

  • Gates T43089 — 1269 руб.
  • SNR GT359.33 — 1137 руб.
  • Ruville 55973 — 1142 руб.

Момент затяжки распорного болта натяжного ролика — 10 Нм., гайки — 21 Нм.

Оригинальный номер паразитного ролика 0830.51, средняя цена 971 руб.

  • Ina 532 0473 10 — 911 руб.
  • SKF VKM 23257 — 971 руб.
  • SNR GE359.29 — 818 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.).

Ставим машину на передачу и снимаем ззащиту картера. Задомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо и правую часть подкрылки

Поднимает капот и открываем крышку двигателя

Отвинчиваем болт крепления бачка ОЖ на 10

Отсоединяем крепеж подающей трубки и возвратной трубки топливного бака

Убераем бочек и снимаем кронштейн подушки двигателя (отвинчиваем 2 болта на 16)

Снимаем ремень генератора, рожковым ключом на 15 убераем в сторону натяжитель за болт крепления ролика и стопорим прутом

Читать еще:  Замена тросика ручника ваз 2110

Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив

Отверстия затыкаем тканью без ворсы

Получаем доступ к стопорному отверстию

Опорный кронштейн должен оторваться от подушки после поднятия

Снимаем кронштейн (откручиваем 4 болта Т-50)

Откручиваем 2 болта Т-40

Открываем защитные кожухи ГРМ

Снимаем датчик положения коленвала (болт на 10)

Выкручиваем болт и снимаем датчик

Снимаем крышку ГРМ

Снимаем крепление натяжного ролика и снимаем ремень ГРМ

Ремонт двигателей Пежо 407 (Peugeot 407)

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров — необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Замена ремня ГРМ на Peugeot 407

Ремень ГРМ на Пежо предназначен для соединения распредвала и коленвала. Благодаря этому ремню детали двигателя работают практически бесшумно.

Замены многих деталей двигателя необходимо делать своевременно. Особенно важно, чтобы замена ремня ГРМ была выполнена до того, как произойдет серьезная поломка и двигателю потребуется дорогостоящий ремонт.

Своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать серьезных финансовых затрат и «потерю» автомобиля на время продолжительного ремонта.

По данным производителя, замена ремня ГРМ на Peugeot 407 должна производиться через 120 тысяч километров пробега. В некоторых случаях, при внешнем осмотре могут быть обнаружены дефекты ремня. Чтобы избежать ремонтных работ по замене головки блока цилиндров и клапанов, лучше не дожидаясь обрыва ремня ГРМ произвести его замену. У двигателя Пежо 407 много своих, характерных особенностей, поэтому замена ремня ГРМ должна проводиться в специализированных мастерских. Именно здесь для проведения ремонтных работ используется специальный инструмент, с помощью которого замена производится в точном соответствии с техническими требованиями.

Современный ремень газораспределительного механизма представляет собой резино-техническое изделие с металлическим кордом. Одна поверхность ремня гладкая, другая имеет зубчатую поверхностью. О необходимости замены ремня может «говорить» его неплотное прилегание к сопрягаемым деталям, характерный износ, что сказывается на синхронной работе деталей поршневой группы.

Замена ремня ГРМ на Пежо 407 проходит с одновременной заменой водяного насоса и соответствующих роликов. Замена помпы во время замены ремня ГРМ обусловлена тем, что ресурс этих двух деталей примерно одинаков, а также именно во время замены ремня удобно «добраться» и до помпы.

В нашем специализированном автосервисе работы по замене ремня ГРМ производятся на высоком уровне с использованием современных инструментов.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Замена ремня ГРМ на Пежо 407 2.0 hdi

Модератор: pegonak. NeON 04 дек NeON 04 дек Admin 05 дек NeON 05 дек Вернуться в Техническая документация и фото.

FakeHeader

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. NeON 04 декПомощь по ремонту Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам и не ездить в сервис по пустякам. Передний свес у этой машины больше метра, да и капот немал Должно быть, под ним просторно?

Посмотрим, что здесь Привлекает внимание предупреждающая пиктограмма на крышке блока электроники: мыть под напором запрещено!

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot , когда производить замену?

Значит, без робы и перчаток сюда лучше не соваться — извозишься по локти! Мотор отодвинут довольно далеко от передка — даже чтобы заменить свечи, приходится тянуться.

Сама замена не поставит в тупик: сдергиваем с буферов пластиковую накладку двигателя, отсоединяем разъем от модуля зажигания и, открутив три болта, вынимаем. Для замены воздушного фильтра выкручиваем пять саморезов крышки и, распустив хомут, отсоединяем от нее гофрированный патрубок.

Воздухоприемник можно не снимать — замене элемента он почти не мешает.

Масляный фильтр а точнее, сменный картридж тоже доступен сверху. Если прозеваете, колпак вскоре может лопнуть.

Делает он это нечасто и лишь при большом пробеге, но если ломается, то внезапно. Момент затяжки колпака не должен превышать Н-м! Для слива отработки нужно снять пластиковую защиту моторного отсека. Это порой вводит в заблуждение: видя шлиц под отвертку, фиксаторы пытаются выкручивать, а надо, повернув на четверть оборота, попросту подцепить и вынуть.

Руководство пользователя — Клуб Пежо

Французский автомат ALA, который агрегатируют с самым популярным на нашем рынке мотором 2,0 л, слывет ненадежным. Одна из причин — возникает необходимость замены масла, не предусмотренной регламентом.

Читать еще:  Ваз 2109 вылетает задняя передача

Провести ее несложно, тем более с интервалом тыс. При неработающем двигателе выкручиваем единственную пробку в картере коробки и сливаем все, что сольется.

Ввернув пробку на место, протираем грязь вокруг сапуна чтобы не осыпалась в коробку и, вывернув его, заливаем через это отверстие свежее масло — на пол-литра или литр больше слитого. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и, переведя селектор по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них, оставляем в режиме Р.

Не глуша двигатель, вновь выкручиваем пробку и сливаем излишки. Масло в механической коробке мало кто меняет: регламентом не предусмотрено, а сам агрегат весьма надежен нормально отрабатывает на заводской смазке весь ресурс. Заводской антифриз тоже долгожитель. И все же менять жидкость рано или поздно придется. Но как, если здесь нет сливных пробок? Вот так: подставив широкую емкость под радиатор, снимаем малый патрубок, сжав усики пластинчатого хомута, и ловим иначе не скажешь поток из радиатора и блока цилиндров.

Затем отсоединяем большой патрубок и опорожняем полости термостата. Залив свежий антифриз, выгоняем из системы воздушные пробки.

Для этого предусмотрены два клапана под синими колпачками, один из которых расположен на патрубке отопителя в районе перегородки щита передкаа второй — правее головки блока, если смотреть на подкапотное пространство спереди показан на фото.

Мало того что цена работы вместе с запчастями у официальных дилеров невелика, так еще и понадобятся приспособления для фиксации валов.

Конечно, можно обойтись и без. Например, гаражные умельцы фиксируют распредвалы, забивая деревянный брусок вдоль волокон между зубчатыми шкивами. Но мастеру надо обладать плотницким чутьем: если древесина плотная или брусок пойдет слишком туго, можно согнуть носки валов. Если же пойдет чересчур свободно, валы не удержатся и провернутся под воздействием клапанных пружин после того, как старый ремень будет снят. Вдобавок надо отсоединять опору силового агрегата, иначе крышки кожуха не снять.

А здесь свои нюансы. Понимание, что так делать нельзя, приходит уже в момент, когда картер не выдерживает нагрузки и лопается.

Поэтому опирать мотор если все же опирать, а не вывешивать лучше через прокладку — широкую доску или же заранее заготовленный пенек: нагрузка будет приложена к большой поверхности, картер не пострадает. В остальном же процедура замены штатная и мало чем отличается от при-вычной. Шкив иначе и не установишь, а о правильном натяжении ремня по-заботится автомат — разумеется, если при сборке совместите мушку-стрелку на подвижном секторе с центром овального отверстия на неподвижном.

Замена ремня грм на citroen c5

И еще: обязательно проверьте подшипники помпы. Заметили люфт или перекат шариков — меняйте, не раздумывая. Да, узел недешев, но если подшипник заклинит, а следом ремень лишится зубьев, то тогда неизбежна замена погнутых клапанов, которая обойдется куда дороже.

С поликлиновым ремнем справится даже автолюбитель с малым опытом ремонтных работ — есть автомат натяжителя. При установке нового ремня проверьте, чтобы он ровно улегся клиньями в ручьи шкивов. Поменять тормозные колодки вроде бы дело нехитрое, но здесь они с особенностями. Прежде чем соединять разъемы, очистите клеммы от окислов и обязательно зафиксируйте провод наружной колодки в прорези внутренней, а также оба провода в держателе на суппорте!

Поршни задних тормозов надо не вдавливать, а вкручивать, а значит, без приспособления не обойтись. Купите его, если намерены и в дальнейшем обслуживать машину самостоятельно — стоит около рублей. Замена лампочек — то еще удовольствие.

К изнанке фар можно подобраться не снимая их, что большая редкость на современных авто. Вот только слева тесновато. Но с зеркальцем с его помощью сориентируетесь во внутренностях с задачей справитесь. Менять лампы противотуманок тоже, на первый взгляд, нетрудно — в колесных подкрылках есть лючки.

Замена ремня грм пежо

Одно неудобство: отверстия, которые открывают лючки, маловаты — рука в телогрейке вряд ли пролезет. Фонари для замены ламп придется снимать. Чтобы отстегнуть разъем от модуля зажигания, подцепим усик на разъеме в кружочке. Рисунок 2. Один из клапанов, через которые выгоняем воздушные пробки из системы охлаждения, показан стрелкой.

Один из этапов замены ремня ГРМ: приспособления для фиксации валов наготове в кружочкеопора силового агрегата снята. Рисунок 4. Поршень заднего суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Перед этим отделите манжету от поршня, штобы не порвалась.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ мотор 2.0 RFN PSA Citroen Peugeot

Рисунок 5. Снять фонарь для замены ламп — дело нехитрое. Будь пошире окно в крыле, доступ открылся бы без демонтажа.

Рисунок 6. Вид снизу со снятой защитой моторного отсека. Пробка АКП показана стрелкой, зона маслянного фильтра двигателя кружочком. Сверху добраться к фильтру проще. Рисунок 7. Вставив квадрат трещетки в отверстие натяжителя, приподнимаем его вверх и скидываем ремень со шкива генератора. Рисунок 8. Меняя передние колодки, не запутайтесь в проводах и не забудьте их зафиксировать на суппорте Рисунок 9.

Достать лампу противотуманной фары можно через лючок в брызговике Рисунок Салонный фильт расположен около педального узла. Чтобы до него добраться, снимаем щиток тоннеля и накладку под панелью приборов.

Печать данного сообщения.

Руководство по ремонту peugeot грм

Вернуться к началу. Немного не по теме: NeONпредлагаю продавать пособие ограниченным тиражом. Fenia 04 дек, всего редактировалось 1. Причина: Свой флуд, надо помечать так. Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках Skype: vvmalyshev Admin 05 декNeON писал а : Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам и не ездить в сервис по пустякам. NeON 05 декЖень, спасибо за хорошую темку,многим будет полезна.

Time : 1. Peugeot Пежо — Citroen Ситроен автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector