Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм пежо 408

Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Замена ремня ГРМ Peugeot 408 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Peugeot 408:

Работы по замене ремня ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Peugeot 408 (Пежо 408): видимые трещины на поверхности ремня ГРМ. Попадание на ремень рабочей жидкости (приводит к повышенному износу и обрыву ремня ГРМ), смещение фаз (зубцы ремня «перескочили»). Истек срок службы ремня рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Peugeot 408 (Пежо 408). Произошел обрыв ремня, при этом важно выявить причины.

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Peugeot 408 комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Peugeot — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Peugeot 408
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Замена грм пежо 408

а пробег какой? менял сам ГРМ?
Да, менял сам. Пробег 45 000 км.

Вот так было до замены — http://youtu.be/1MHHhOoNmzk

Вот так стало после замены — http://youtu.be/1FFP0A4Hpe0

Отчет делать не стал, в сети много материала по этому поводу, да и особо некогда было. Вот здесь чел подробно заснял весь процесс (спасибо ему) — http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc

Сделал только несколько фото в процессе:

Вот так выглядит авто когда всё разобрали:

Вид на ремень, ролики, помпу и коленвал (на него ключ одет):

Общий вид на старый ремень и ролики. Распредвалы и маховик уже зафиксированы:

сколько ремень грм стоит?

брал набор в магазине за 3300 рэ

Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —

Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.
Вчитайтесь)))

Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —

Вчитайтесь)))
Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.

Спс за ссылки всё было интересно почитать. Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну. *goblin*

Попробую документальную, 2453124532

Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.
Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать?
Мелко зараза получилось, очень тяжело читать.

Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой

0816 H6 — ремень ГРМ
0829 C8 — ролик натяжителя
0830 62 — обводной ролик

16 107 934 80 — все вместе (ролики, ремень и насос)

Ребята, скажите самому ГРМ и ролики со знающим человеком поменять? Ваше мнение.
И ремень ГРМ ЧИСЛО ЗУБЦОВ, ШТ134
ШИРИНА, ММ25.4

так?
И еще какой фирмы брать ремень ГРМ и ролики?

А разве на нашем двигателе через 60 т.км. менять ГРМ надо?

Откуда книга? И как реально поступить? 67 000 отъездил.

Да, менял сам. Пробег 45 000 км.

DickenS, у меня двигатель 16VTi 115 л.с. EC5.Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается? Уже проехал 70 тыс, хочу заменить от греха подальше.Если есть информация, скиньте пожалуйста.Спасибо
Оверквотинг.
Изучаем Регламент Форума о цитировании (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=550&p=24083&viewfull=1#post24083).
Цитата сокращена.
Предупреждение в зачет.

Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается?
Хз, я EC5 в живую не видел, но вроде всё так же должно быть.

на сколько головку надо,чтобы открутить кожух ремня грм?
Уже и не помню. Помню только, что было многа пиваса и хороший набор со всеми головками, торксами, шестигранниками и пр. Крышка из 2-х частей — нижняя на трёх болтах под ключ на 13 кажись, а вот по верхней крышке не помню.

P.S. полтора года после замены — полёт нормальный ))

Как то незаметно накатал 120000. Видимо пришло время замены ГРМ. Кто может подсказать в чем разница между комплектами с помпой для TU5?

а что, помпа потекла, для чего её менять?

По регламенту замена на 120,
я менял на пробеге в 120. ремень был мёртвый, ролик подшумливал. сделал вывод, что менять надо через 100 тыс пробега, не рискуйте)33241

выбираю какой поставить

SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900

выбираю какой поставить

SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900

А пробег каков для замены помпы? А так как вариант K025581XS GATES. Я наподобие на 206 ставил. Но без помпы. Она под 200000 ходит

AlexKucher, а ты ремень грм как ставил? Надо начинать с колена, а не с распредвалов, т.е. первую метку совмещаем на колене, потом через обводной на шестерни распредов и на натяжной заводим в последнюю очередь. От колена до звезды распреда ремень должен быть как струна.

Если начинать заводить с шестерен, то на колене будет ошибка в 1 зуб.

Трясти может из-за ошибки по зубьям и если двс неправильно выставлен в опорах (подушках), само собой, при условии что всё остальное в норме.

Да. Так и делал. Только после установки ролика, не выдергивая чеку максимально натягивал ремень, после затягивал ролик немного, крутил, вытаскивал чеку и натягивал ролик окончательно, проверив перед этим метки.
А какой смысл в этих последовательнастях? Я чесно говоря как только не делал. Результат один, всё сходиться и ремень натянут.

Что ещё можно не так сделать? И всё таки может из за ролика натяжного подколбашивать двигатель?

Запускал без кожуха. Стрелка натяжителя не колышеться на ХХ.

Подключали Лексию сегодня. Всё норм, все датчик показатели нормальные. Только в пункте — ‘ Синхронизация коленвала и распредвалов’ стоит НЕТ!
Сказали что это возможно дерьмовый ремень. Поставил гейтс из набора — всё в одном. Надписи белыми буквами. На орегинальном зелёными. Хз, чего думать.
Мне кажеться расход увеличился.

Нормальные значения угла синхронизации должны быть 30, а у меня 7.

Ремень стоит по меткам.

Вот с какого то форума ответ на вопрос растягивается грм или нет?:

Возможно в течении первых 2-3 тысяч он малеха растягивается, и метки начинают сходиться идеально? Проверим, а что делать?

16 107 934 80 ремень грм с помпой

Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?

Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?

Брал ремень с роликами оригинал Citroen/Peugeot 0831.R9 и отдельно помпу неоригинал Hepu P 891 так получалось дешевле . В моем случае помпа была в комплекте с прокладкой. отдельно покупать не надо. В основном помпы идут в комплекте с прокладкой. Можно заказать комплект с помпой и посмотреть, если прокладки нет, то дозаказать или купить у дилера при установке. Я устанавливал у дилера,у него была прокладка в наличии там разница в цене небольшая с интернетом, но не понадобилась.
По поводу отличий INA/LUK 530037930 от оригинала не имею информации.

Читать еще:  Замена грм ниссан альмера

Только сейчас руки дошли до замены))
Получается следующая картина по оригиналам (CITROEN/PEUGEOT):
0816H6 Ремень ГРМ, 1364 руб
0829C8 Ролик натяжной, 1645 руб
083062 Ролик обводной грм, 2000 руб
1609417280 Насос водяной(помпа). 2500 руб
Кольцо уплотнительное под DIAM 74-3 (на помпу) 148 руб (на всякий случай)
Итого: 7657 руб

А, коплект
16 107 934 80 комплект ремень грм с помпой, 8532 руб

По отдельности дешевле почти на 1000.
У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо!

п.с. ох не дешево мне обойдется все менять, плюс еще амортизаторы спереди менять буду. (

. У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо. (

Не забыл, ремень, два ролик и помпа. У меня такой-же двигатель, но я (25.03) купил у оф. дилера оригинальный комплект (на будущее) ремень ГРМ + 2 ролика за пять с небольшим рублей (чек в гараже). На запечатанной коробке указан номер 1643637980. Предлагали на выбор ремкомплект EuroRepar (три с чем-то руб.) и оригинал, купил второе. В комплект всегда входят ремень и два ролика, помпа отдельно. Помпу купил ещё раньше (тоже у дилера), лежит, ждёт своего часа.
Какие стойки будут ставиться?

Какие стойки будут ставиться?

1) KYB 910067 — комплект пыльник+отбойник на обе стороны;
2) SKF VKDA35333T — комплект опор амортизационных стоек с подшипниками (2 опоры и 2 подшипника);
3) Bilstein 22-183699 — универсальный амортизатор подвески газовый, передний (право/лево).

На запечатанной коробке указан номер 1643637980.

Тогда еще дешевле получается. Сейчас такой комплект стоит в автодоке 3794 р., плюс помпа 2500 р, итого 6294 р.! А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU? И какого производителя ремень внутри комплекта был?

. в автодоке 3794 р., .

Наверное это будет комплект от EuroRepar (официальный партнер дилерской сети, в том числе и PSA).

. И какого производителя ремень внутри комплекта был.

Ремень Gates PowerGrip, made in uk.
34991 34992

Ролики из комплекта:
34996 34997

. А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU.
В этой части должно быть всё одинаково, но покупку совершайте «через» VIN.

Только сейчас руки дошли до замены))

Поменял. Брал всё по отдельности. Фото замененного ГРМ прикладываю. Ремень навесного уже требовал замены. Пробег 95 т км.
3500835009

Все замененные ролики и помпа были в норме.

Замена цепи ГРМ Пежо 408

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Срок службы

Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:

  • При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Мотор начинает внезапно глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:

  • новая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

  • воротки;
  • головки;
  • насадки;
  • отвертки с различными жалами;
  • герметик.

Порядок проведения работ

Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
13. Извлекаем сальники.
14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

Видео

Замена ремня ГРМ на Пежо 408 1.6 дизель

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены. Затем продеть ремень через обводной ролик и шкив коленчатого вала с одной стороны, а с другой на шкивы насоса и помпы.

По мануалу пользователя От себя хочу добавить, что натягивать ремень даже проще можн Заменить цепь ГРМ Пежо можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. В этом видео опытнейший автолюбитель указывает как верно и стремительно без помощи других поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо Небольшое видео о том, как заменить передний сальник коленвала Peugeot и ремень генератора.

Мне поменяли этот сальник, и масло стало выходить еще быстрее.

ВИДЕО: 1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

Посетите наш сайт, вы найдете пошаговую инструкцию и видео, как правильно установить метки грм. Замена ремня ГРМ и роликов на двигателе 1.

Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников.

Читать еще:  Замена тросика ручника ваз 2110

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ Peugeot > в СТО Peugeot Открытие ВАО

Цепь ГРМ играет ту же важнейшую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Небольшое видео по замене ремня генератора. Будут вопросы, обращайтесь. В общем-то проблем быть не должно Цепь грм на пежо обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Нанести маркером метки на шкивы распределительного вала и сам ремень.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с бензиновым двигателем 1. Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Провести замену цепи ГРМ Пежо возможно самостоятельно, но только при наличии специальных приспособлений и при строгом соблюдении последовательности шагов.

Магазин АвтоЛайнру — Купить расходники ТО для PEUGEOT HDI DV6CM (Дизель)

Если пренебречь этими правилами, результатом может стать обрыв цепи, который спровоцирует удар поршней по клапанам, что непременно приведет к их деформации. В этой статье я расскажу вам, как заменить ремень газораспределения на ВАЗ Меняем ремень генератора он же поликлиновый он же ремень навесного оборудования.

Для замены понадобится Установите новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу. На автомобилях Пежо могут применяться бензиновые и дизельные двигатели, отличающиеся типом привода ГРМ. Так же по ходу меняем помпу.

Метки выставляем по При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Для подмены нам не пригодятся какие-то особенные инструменты, а всего только ключ на 30 и новый ремень.

Снять ремень привода различных вспомогательных узлов и агрегатов двигателя. Например, на Пежо ремень генератора, играющий довольно важную роль может прослужить долгие и длительные годы, но в какой-то момент настанет время и его подмены. Полная замена комплекта ГРМ, помпы и особенности двигателя 1.

Как менять модуль зажигания на пежо

Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик. Если в Вашем Peugeot с двигателем ЕП6 появился характерный металлический звук при холодном запуске — стоит Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место. Применяющийся на бензиновых моторах цепной привод нуждается в замене не меньше ременного на дизеле.

В данном видео вы увидите: как заменить грм на Citroen C4 1. Так же мы покажем метки грм. ВК В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам.

Дизельный Пежо Выбор и особенности.

Замена цепи грм на пежо своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на пежо?. Если не ошибаюсь это двигатель так же ставят на некоторы В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто.

Заявление для посетителей. Поменять ремень грм на пежо Замена ремня генератора Пежо Peugeot EP6 HP К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора Peugeot и замена сальника коленвала теория Заменить цепь ГРМ Пежо можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. Замена ремня генератора пежо Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. Замена ремня ГРМ на Пежо с двигателем 1.

Замена ремня навесного оборудования на Peugeot Если пренебречь этими правилами, результатом может стать обрыв цепи, который спровоцирует удар поршней по клапанам, что непременно приведет к их деформации. Замена ремня грм на Cитроен TU5 Установите новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу.

Замена ремня генератора Пежо В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам.

Замена ГРМ — Peugeot 1. Самое популярное Не выключается вентилятор на peugeot Замена впускного коллектора пежо Замена прокладки теплообменника пежо Как заменить свечи на пежо Как выставить зажигание на пежо 1.

Как сбросить сервис на пежо боксер 3.

Пежо как разобрать зеркало заднего вида. Не работают поворотники пежо боксер.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

Читать еще:  Nissan Sunny 1

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Профессиональная замена цепи ГРМ Пежо 408.

При соблюдении правил эксплуатации, цепь на Пежо 408 способна отработать более 200 000 км. На двигателях 1.6 турбо растяжения цепи происходит быстрее. В этом случае проверяйте ее каждые 60000км.

В сравнении с ремнем, цепной привод обладает таким преимуществом как надежная прочность и экономичность обслуживания. «Встреча» клапанов и поршней, сводится к минимальному значению, что значительно удешевляет стоимость ремонта при обрыве ремня.

Основные признаки износа цепи на Peugeot 408.

Визуально, степень износа определить достаточно сложно. Прямыми факторами указывающие на растяжение считаются:

  • Резкое повышение расхода топлива
  • Не стабильная работа двигателя
  • Внезапна глохнет мотор
  • Плохо заводится
  • При заводе автомобиля слышны посторонние шумы
  • Бортовой компьютер выдает ошибку «Antipollution system faulty». (P0016)

Замена цепи грм на пежо 408 это не простой технологичный процесс, требующий определенных знаний и специального инструмента. В большинстве случаев, без соответствующего оборудования, поменять цепь на 408 модели Peugeot не получится.

Получить консультацию или записаться на замену цепи Пежо 408. Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Стоимость замены цепи в нашем техцентре.

Замена цепи пежо 408 1.6 (EP6) работа с запчастями цена: 24900р

В комплект входит:

  • Работа
  • Цепь ГРМ 9822827080
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 081841
  • Направляющая цепи 2 шт. 081833/081840
  • Сальник коленвала передний 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249F4
  • Шестерня впускного распредвала 0805K1
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Замена цепи ГРМ на пежо 408 1.6 турбо EP6TD работа с запчастями цена: 20800р

В комплект входит:

  • Работа
  • Цепь ГРМ 9822827180
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 9816058680
  • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
  • Передний сальник коленвала 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
  • Шестерня впускного распредвала 0805K1
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Где заменить цепь ГРМ на пежо 408 в Москве.

Сервисный центр «Fransavto» занимается профессиональным ремонтом автомобилей французского производства. Поэтому замена цепи грм на автомобиле пежо 408 не составит для нас труда. За счет высококвалифицированных и опытных сотрудников, работы выполняются на высоком уровне. С соблюдением всех правил, которые требует производитель.

Наше современное оборудование (используется на официальных сервисных центрах) позволяет выполнить ремонт за кротчайшие сроки. При этом цена гораздо ниже дилерских центров. Оригинальные запасные части вы можете приобрести на нашем складе.

Записать на замену цепи ГРМ Пежо 408 прямо сейчас:

Замена ремня ГРМ Peugeot 408 — СВАО, м. Медведково

Когда необходимо провести замену ремня ГРМ? Чаще всего автомобилисты задумываются об этом при достижении определенного показателя пробега, который может варьироваться от 30 до 60 тысяч километров в зависимости от модели автомобиля. Иногда происходит так, что замена требуется срочно по причине быстрого износа ремня, что является следствием множества факторов, начиная от неправильной установки ремня и заканчивая его качеством. В любом случае, если необходимость замены стала очевидной, тянуть с этим не стоит, так как в случае обрыва ремня могут пострадать клапаны, что, в свою очередь, приведёт к дополнительному ремонту.

Механики автосервиса «Алиан» знают все тонкости ремонта автомобилей Пежо и модели 408 в частности. Мы знаем все особенности данного автомобиля и выполним работы по замене ремня ГРМ на высочайшем уровне.

При необходимости замены, специалист подберет оригинальный ремень или предложит Вам качественный аналог по самой доступной цене.

  • Срок работы по замене ремня – от 3 часов;
  • Ремни и ролики в наличии;
  • Гарантия на работы по замене – от 6 месяцев.

Стоимость замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ (Peugeot 408)от 5670

Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Где заменить ремень ГРМ на а/м Peugeot 408 в Москве?

Для проведения работ по замене ремня ГРМ приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×