Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер замена грм

Замена ремня ГРМ Рено Дастер

Высокое качество и доступная цена на замену ремня ГРМ Рено Дастер в Москве ждет вас в техцентре «СИМград». Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание автомобилей, выпускаемых знаменитым французским концерном, обеспечивая клиентам выгодные условия. За время работы компании ее услугами воспользовались свыше 10 тысяч автовладельцев из столицы и ближайшего Подмосковья.

Клиенты высоко оценивают безупречный сервис в совокупности с приемлемой стоимостью проводимых работ по диагностике, ТО и ремонту.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Замена ремня или цепи ГРМот 6 750 руб.
Замена приводных ремнейот 1 350 руб.
Ремонт узлов и оборудования двигателяот 2 025 руб.

Особенности замены ремня на 1.6 и 2 литра

ГРМ двигателя 1.6 литра в зависимости от типа конструкции может иметь один или два распредвала, клапаны пуска и выпуска, привод. Последний может быть цепным, шестеренчатым или ременным. В плане надежности нет альтернативы цепи, но наиболее популярным вариантом является ремень. Это объясняется простотой при замене ремня ГРМ на Рено Дастер дизеле, доступная стоимость детали, низкий уровень шума, малое количество смазки. В процессе эксплуатации эти факторы играют важную роль.

В какой момент водитель может понять, что пришла пора задуматься над заменой ремня ГРМ на двигателе 2 литра? Вот несколько основных признаков, которые могут свидетельствовать о наличии неполадки:

включая фары или радио вы слышите свист ремня;

мощность мотора стала падать, а его запуск усложнился;

при работе двигателя ощущаются вибрации.

В таком случае лучше обратиться к специалистам. В техцентре «СИМград» трудятся опытные мастера, которые досконально знают устройство, как дизельных, так и 2-х литровых двигателей, так и моторов на 1,6 литра. Используя рекомендованное производителем оборудование, специалисты оперативно выявят реальную причину возникновения проблемы и наметят пути ее быстрого решения.

Мастера осмотрят бензиновый или дизель-мотор, освободят ремень от чехла, проверят как происходит скручивание. Возможно проблему на приводе можно будет решить простым натяжением шлейки, чтобы не удорожать стоимость работ. Если нет – то надо будет производить замену детали.

Техцентр работает предельно открыто и прозрачно в отношении клиентов. Мы ценим доверие и никогда не посоветуем приобретать новую деталь, особенно дорогостоящую, если можно отредактировать работу действующей.

При всем этом мы формируем приемлемые цены на обслуживание Рено Дастер за счет большого клиентопотока, лояльного отношения к заказчикам и работе без посредников (при закупке комплектующих и деталей).

Все проводимые работы согласуются. Клиент получает гарантию на услуги и запчасти.

Записаться в автосервис Рено Дастер на ремонт, диагностику или ТО можно на сайте компании. Заполняйте онлайн-заявку и ждите ответа оператора. Также принимаем обращения по указанным телефонам.

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.

В соответствии с новым регламентом, с 2015 года, комлект ГРМ и дополнительного оборудования меняется раз в 90000км. Таблица ниже составлена из расчёта старого регламента и мы рекомендуем придерживаться именно старого регламента с заменой ГРМ раз в 60000 км.

Так же в соответствии с новым регламентом, свечи рекомендуется менять раз в 120000 км., мы рекомендуем придерживаться старого регламента, с заменой каждые 30000 км. или по мере необходимости. Реглмент ниже составлен в соответствии со старым регламентом.

ЗапчастиТО-15, 45, 75, 105ТО-30ТО-60, 120ТО-90
Масло++++
Масляный фильтр++++
Салонный фильтр+ 1+ 1+ 1+ 1
Воздушный фильтр++++
Свечи зажигания+ 2+ 2+ 2
Ремень ГРМ+ролики+ 4
Ремень генератора+ролики+ 4
Замена антифриза+
Замена тормозной жидкости+ 5
1Если фильтр предусмотрен комплектацией автомобиля.
2Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M – каждые 120 000 км. Исключение Новый Duster
с двигателем H4M — каждые 30 000 км.
4С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На 120
000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
5Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года

Заправочные объёмы для Renault Duster (Рено Дастер) с двигателем 2.0 F4R 135 л.с.:

Замена ремней Рено Дастер

Во французском кроссовере ряд механизмов приводится в действие при помощи ременной (цепной) передачи. Прежде всего это касается газораспределительного механизма, необходимого для обеспечения работоспособности двигателя, для этого используется цепь или ремень ГРМ Дастер. Также ременная передача применяется и для обеспечения работы ряда вспомогательных механизмов (гидравлического усилителя, кондиционера и генератора), в этом случае устанавливается вспомогательный ремень генератора Дастер. Все ремни Рено Дастер требуют периодической диагностики и замены, которые предлагает выполнить в Казани Технический Центр «Гвардейский».

Устройство ГРМ кроссовера

Для обеспечения работы двигателя используется газораспределительный механизм. Приводится в действие ГРМ Рено Дастер двумя способами, в зависимости от установленного силового агрегата. Вариантов несколько. Наиболее широкое распространение получили двигатели серии К французского автопроизводителя, включая бензиновые линейки К4М (616, 642, 696) объемом 1598 см3 и дизельные линейки К9К (796, 896 и 898) объемом 1461 см3. На ряд модификаций устанавливаются бензиновые двигатели F4R объемом 1998 см3. Все эти моторы конструкционно схожи, оборудованы гидрокомпенсаторами и не имеют установочных меток, на них устанавливается зубчатый ремень ГРМ, его замена выполняется путем фиксирования коленчатого и распределительного вала. Регламентированная замена ремня ГРМ Дастер каждые 60 тысяч километров пробега или четыре года эксплуатации в зависимости от того, какое событие наступит первым.

На современных моделях французского кроссовера устанавливается двигатель H5FT402 объемом 1197 см3, газораспределительный механизм которого приводится в действие при помощи цепного привода. Цепь Рено Дастер более надежное решение, но более дорогостоящее. Это моторы без гидрокомпенсаторов, но с системой регулировки фаз газораспределения, что требует настройки клапанов один раз на 100 тысяч километров пробега. Регламентированная замена цепи ГРМ каждые 200 тысяч километров пробега.

Смотреть на сайте Онлайн

Признаки неисправностей и их последствия

Обрыв или соскакивание ремня ГРМ на модификациях с силовыми агрегатами F4R, К4М и К9К приводят к:

  • поломке водяной помпы;
  • рассинхронизации между вращением распределительного и коленчатого вала;
  • загибам клапанов двигателя, повреждению поршневой группы (клапаны утыкаются непосредственно в поршни), деформации и разрыву втулок, головки блока цилиндров.

Если вовремя не обнаружить характерные неисправности, то это может привести к необходимости капитального дорогостоящего ремонта силового агрегата.

Основные поломки – разрыв ремня, ослабление степени его натяжения (ремень перескакивает на два или один зубец, что приводит к смещению коленчатого вала по отношению к распределительному), заклинивание ролика натяжения.

К чему может привести обрыв ремня ГРМ?

Основные признаки неисправностей:

  • характерный шум в моторном отсеке;
  • выход из строя двигателя;
  • неприятный запах гари в салоне.

Диагностика

Автослесари Технического Центра «Гвардейский» проводят визуальную диагностику состояния ремня газораспределительного механизма, что позволяет определить:

  • наличие следов моторного масла, это говорит о нарушении герметичности соединений и выходе из строя сальников распределительного и/или коленчатого вала (сальники меняются);
  • степень износа ремня ГРМ с выявлением характерных признаков деформации (складок, трещин, подрезов на зубьях, отслоения резиновой основы от тканевой, проявление кордовых нитей с внутренней стороны и на торцах);
  • появление следов натяжного ролика непосредственно на поверхности ремня явное свидетельство того, что ролик натяжения заклинивает.
Читать еще:  Основные нюансы замены тормозных дисков на Форде Фокус 2

Как правило, по согласованию с заказчиком, замена ремня ГРМ осуществляется вместе с заменой натяжного ролика, а в ряде случаев и с заменой водяной помпы. После выполнения всех необходимых работ с использованием специального оборудования осуществляется проверка степени натяжения ремня.

Наряду с заменой ремня ГРМ проводится и диагностика, а при необходимости и замена ремня генератора (вспомогательной системы), который нужен для работы генератора, гидроусилителя, а на ряде модификаций и кондиционера кроссовера.

Исправное состояние ремня ГРМ – одно из ключевых условий эффективной и безопасной работы силового агрегата. Чтобы двигатель кроссовера служил долгие годы верой и правдой, обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». У нас опытные и квалифицированные мастера с использованием качественных запасных частей по доступным и лояльным ценам выполнят оперативную диагностику, ремонт и замену ремней Рено Дастер, что обеспечит его безаварийную длительную эксплуатацию на протяжении большого периода времени.

Мы работаем для Вас семь дней в неделю с 9:00 до 21:00

Замена ремня ГРМ Рено Дастер

Ремень привода механизма газораспределения (ГРМ) является важной деталью двигателя. Его задача – это передача вращения от коленчатого вала на валы механизма газораспределения, которые управляют открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. На Рено Дастер этим же ремнем приводится в движение водяной насос системы охлаждения двигателя.

От правильной и согласованной работы валов механизма газораспределения зависит своевременное открытие и закрытие клапанов, а значит, устойчивая и надежная работа всего силового агрегата.

Ремень ГРМ – это многокомпонентный зубчатый ремень, сделанный из нескольких слоев резины. Внутри ремень армирован специальным эластичным кордом. С помощью вулканизации все слои ремня собраны в одно целое изделие.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер производится согласно рекомендациям производителя через 60 тысяч пробега или через 4 года – что наступит раньше. Процедура замены ремня ГРМ и на моторах объемом 1,6л и 2,0л одинакова. Важно знать, что ремни для них идут разные, они отличаются общей длиной, числом зубцов и шириной.

Особенности замены ремня ГРМ Рено Дастер

  • В моторах Рено Дастер использована двухвальная система газораспределения. Один вал крутит впускные клапаны, другой – выпускные. Такая система используется при большом числе клапанов на цилиндр – больше четырех
  • При этих работах нужно использовать специальные приспособления и инструмент для фиксации валов от проворачивания при снятом ремне
  • Вместе с ремнем ГРМ мы рекомендуем сразу менять опорный ролик, натяжной ролик с механизмом натяжения и крепление шкива привода помпы
  • Во время замены ремня необходимо снять правую опору двигателя и правый пластиковый щиток защиты мотора

При обрыве ремня ГРМ, съедании зубцов и проворачивании ремня происходит несогласованное вращение валов мотора. Это может привести как к неустойчивой работе мотора, так и к его капитальному ремонту по причине задевания поршнями клапанов, их изгибу и заклиниванию двигателя.

Мы рекомендуем проводить такую ответственную процедуру только на станциях технического обслуживания. Например, в нашем техцентре Рено Ремонт. Не экономьте на своевременной замене ремня ГРМ Рено Дастер. Его стоимость вместе с работой по замене в десятки раз меньше стоимости капитального ремонта мотора.

Особенно, если Вы купили уже не новый автомобиль. Лучше сразу замените все расходные материалы и ремень ГРМ.

По телефону 8(495)94-067-94 Вам обязательно подскажут, что делать и помогут записаться на ремонт.

Ехать нужно по адресу Москва, ул. Карьер д. 2 стр. 1.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Ремень ГРМ для Рено Дастер

    23 6 16k
    204 41 332k

Ремень ГРМ для Рено Дастер отличается в зависимости от объема и типа двигателя. Цепной привод на данный кроссовер не устанавливается. К выбору, как и к замене данной детали нужно подходить со всей серьезностью, поскольку при разрыве ремня ГРМ происходит рассинхронизация системы впуска/выпуска, что приводит к деформации клапанов, возможно даже повреждение шатунов и пальцев поршней.

Артикула и размеры оригинальных Ремней ГРМ на Duster
ДвигательАртикулШирина, ммКоличество зубцов
Бенз. 1.6820106969927.4132
Бенз. 2.0820054273927126
Диз. 1.5820053703327123

Ремень ГРМ для Дастер 1.6 (K4M)

От производителя на этот автомобиль с бензиновым 1.6-литровым двигателем K4M устанавливают ремень ГРМ 8201069699. Цена — 1200 руб. Производитель – Gates (Бельгия). Наиболее близкий аналог у производителя — 5671XS. Цена — 1300 руб. Раньше в коробке с оригиналом был Gates 5501XS, но сейчас он не производится, так как производитель заменил номер. Ремень имеет прочную структуру, и не очень эластичен. Армирован специальной нитью. Также этот же ремень устанавливается на Ладу Ларгус, Рено Логан и Сандеро. На Ниссан Альмера он же ставится под артикулом Nissan 16806-00Q0M. По факту это одно и то же, просто номенклатура Ниссан немного отличается от реношной.

При плановой замене ремня ГРМ попутно также всегда меняются ролики:

  • натяжной – 7700108117, цена — 500 руб;
  • обводной (паразитный) – 8201058069, цена – 1900 руб;
  • болт крепления коленвала – 7700105788, цена – 250 руб.

Данные запчасти чаще всего покупаются в виде отдельного ремкомплекта. Оригинальный набор ГРМ для Дастера 1.6 — 130C17529R — характеристики, что в него входит, как выбрать»>130C17529R, цена – 4000 руб. Аналогичный набор под номенклатурой Ниссан — 16806-00Q0L, цена — 4900 руб. Поскольку в данные ремкомплекты в основном входят все запчасти производства Gates, можно приобрести набор ГРМ от производителя — K015671XS, цена — 3000 руб. Основное отличие от оригинального комплекта в том, что в наборе от Гейтц также дополнительно идут 2 заглушки головки блока цилиндров (ГБЦ) – малая (7700274026), цена – 260 руб., и большая (7700106271), цена — 400 руб.

Ремень ГРМ для Дастер 2.0 (F4R)

Устанавливаемый с завода ремень ГРМ имеет артикул 8200542739, производитель Gates, средняя цена — 3200 руб. Наиболее близкий аналог – 5550 XS, цена 1400 руб. По конструкции и жесткости идентичен с ремнем 8201069699 от Дастер 1.6, но немного меньше в размерах. Для замены попутно покупают:

  • натяжной ролик — 130706246r, цена — 5000 руб.
  • обводной — INA 532065410, цена — 1800 руб
  • болт, 8200044050, цена — 160 руб.

Заглушки ГБЦ на Дастер 2.0 идентичны, как и на Дастере с 1.6-литровым двигателем.

Также можно покупать вышеперечисленные детали в виде ремкомплекта ГРМ. Артикул — 130C11551r. Цена — 5300 руб. Аналогичный комплект у Gates — K055550XS, цена — 4000 руб. В данный набор также входят заглушки ГБЦ.

Ремень ГРМ для Дастер дизель 1.5 (K9K)

На дизельный Дастер устанавливается 8200537033, производитель все тот же Gates. Средняя цена запчасти — 3900 руб. Аналог у производителя — 5578 XS, цена — 1400 руб. Данная запчасть также устанавливается на другие автомобили от Рено и Ниссан, оснащенных двигателем К9К.

Читать еще:  Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3

Для кроссовера с дизельным силовым агрегатом при замене ремня ГРМ попутно меняют лишь натяжитель — 130704805r, цена — 2200 руб., и болт крепления коленвала 8200367922, цена — 350 руб. Оригинальный ремкомплект ГРМ имеет артикул 7701477028, цена – 2700 руб. В данный набор, кроме самого ремня, натяжителя и болта, дополнительно входит также малый болт креплении коленвала. Он предназначен для автомобилей Рено с дизельным К9К до 2008 года выпуска. Аналогичный комплект у Gates — K015578XS, цена – 3000 руб.

Подделки ремня ГРМ для Рено Дастер

Основные отличительные признаки подделок часто меняются, так как производители контрафакта всяческими путями пытаются скрыть неоригинальное происхождение деталей. Подделки бывают как отдельного ремня ГРМ, так и ремкомплектов.

Основные отличительные признаки поддельных ремней ГРМ Рено и комплектов:

  • поддельный ремень более мягкий;
  • голограммы на упаковках поддельных запчастей тусклые;
  • в упаковках с поддельными ремкомплектами часто используется бумага для укладки запчастей. В оригинальной же коробки устанавливаются только картонные перегородки;
  • обработка натяжного и обводного ролика грубее, и с шероховатостями;
  • болт в поддельном ремкомплекте ГРМ имеют некачественную обработку метала.

Стоимость ремня ГРМ для Дастера

В таблице ниже приведена стоимость на самые популярные аналоги ремней ГРМ для Дастера. Стоит отметить, что наиболее популярными заменителями для всех двигателей кроссовера оказались ремни от компании Contitech (Германия). Основная причина – хорошее соотношения цена/качество. Имеют массу позитивных отзывов.

Дастер 1.6 с двигателем K4M
ПроизводительАртикулЦена (руб.)
ContitechCT 1179850
FrancecarFCR211334380
Дастер 2.0 с двигателем F4R
ContitechCT 11301200
Dayco94940930
Дастер 1.5 с двигателем К9К
ContitechCT 10351400
LYNXauto123CL27860

Когда менять ремень ГРМ на Дастере

По регламенту ТО Renault Duster, замену ремня ГРМ нужно производить через каждые 60 тыс. км пробега, независимо от его состояния. Во время каждого планового ТО желательно проверять его состояние. Прежде всего, стоит обращать внимание на внешний вид, отсутствие трещин, выработки зубцов.

Также нужно проверить его натяжение. Для этого нужно крышку привода ГРМ, воспользовавшись ключом с головкой на 13. Далее снять верхнюю крышку вала, и провернуть коленвал головкой на 18 по часовой стрелке. Оценить степень натяжения можно визуально, или исходя из показаний указателя ролика натяжителя. Если ремень ГРМ имеет нормальную натяжку, то подвижный указатель натяжного ролика совмещен с неподвижным.

Статьи-Ремонт и обслуживание

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Ремень ГРМ на Рено Дастер (Renault Duster)

18 Октября 2017 •

Согласно правилам техобслуживания Рено Дастер, замена ремня ГРМ должна ‎проходить каждые 60 000 км или по истечению 4 лет.

Исправная работа газораспределительного механизма Renault Duster во многом зависит от состояния ремня ГРМ, который соединяет коленвал и распредвал двигателя. Именно поэтому нужно постоянно следить за состоянием ремня и при обнаружении на нем трещин, изгибов и следов масла немедленно производить его замену. Купить ремень ГРМ по выгодным ценам всегда можно на интернет автопортале Zapnado.

Когда нужна замена ремня ГРМ на Рено Дастер?

Согласно правилам техобслуживания Рено Дастер, замена ремня ГРМ должна проходить каждые 60 000 км или по истечению 4 лет. Однако большие нагрузки на двигатель автомобиля, попадание на ремень грязи и масла, самопроизвольное отпускание натягивающего ролика часто приводят к тому, что ремень приходится менять раньше положенного срока.

Обнаружить изношенность ремня ГРМ можно только при визуальном осмотре. На необходимость замены могут указывать следующие дефекты:

· следы масла. Причинами появления масла на ремне ГРМ могут быть течи в сальнике распредвала или коленвала. Даже попадание небольшого количества масла на недавно установленный ремень является показанием к его замене;

· отслоение ткани от резины и трещины. Подобные дефекты могут возникать из-за высокой нагрузки на двигатель и свидетельствуют о сильной изношенности материала. Для обнаружения дефектов нужно проводить тщательный осмотр внешней и внутренней стороны ремня;

· отвердевание обратной поверхности. Твердый и неэластичный ремень не может обеспечить нужный контакт со шкивом и приводит к неправильной его эксплуатации. Обнаружить затвердевание ремня легко, для этого нужно надавить пальцем на его поверхность. Отсутствие опечатка свидетельствует о необходимости проведения замены;

· удлинение. Сильный износ материала приводит к недопустимому увеличению длины ремня. Снижение жесткости и натяжения ремня опасно еще и тем, что натяжной ролик начинает перемещаться за пределы допустимых границ. Узнать о поломке натяжных роликов можно по появившимся шумам и вибрациям.

Косвенно указывать на изношенность ГРМ ремня могут шумы в моторе, чрезмерный выхлоп газов, перегревание двигателя или проблемы с его запуском. Длительное игнорирование перечисленных проблем может привести не только к срезу зубьев или обрыву ремня, но и к ремонту ДВС, который обойдется владельцу машины намного дороже замены ремня ГРМ.

Владельцам Renault Duster рекомендуется каждый техосмотр диагностировать работу ГРМ, поскольку в этом городском кроссовере не предусмотрены метки установки фаз газораспределения. Поэтому при замене ремня ГРМ в автосервисе Рено Дастер применяют специнструмент, позволяющий зафиксировать валы. Также производитель в обязательном порядке рекомендует проводить замену обводного и натяжного роликов.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ?

Интернет-автопортал Zapnado.ru предлагает выгодные цены на комплект замены ремня ГРМ. В комплект входит ремень и два ролика на Renault Duster. Также для проведения работ потребуется плоская отвертка, шестигранник, а также набор накидных головок с трещоткой.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Ремкомплект ремня ГРМ Renault Daster 2.0л (бензин)

Работа начинается с ряда подготовительных действий:

· машину нужно поставить на ровный прочный пол;

· провести фиксацию колес с помощью противооткатных упоров, чтобы автомобиль не начал катиться во время ремонта. Передние колеса машины до предела выворачиваются вправо;

· выполнить отключение аккумуляторной батареи.

После того как автомобиль подготовлен, можно приступать к замене ремня. Для начала нужно снять ремень привода генератора и открутить болты, фиксирующие верхнюю крышку привода (используется головка на 13). После того как защитная крыша была снята, нужно:

· провести блокировку коленвала. Для того чтобы справиться с поставленной задачей, потребуется помощь еще одного человека. Помощник должен поставить машину на «ручник», выбрать максимальную передачу и выжать сцепление;

· открутить болт крепления шкива ремня, после чего снять крепежный элемент;

· снять нижнюю защитную крышку ремня. Для этого нужно взять головку на 8 и открутить 5 болтов крепления. Обязательное условие — распредвал и коленвал должны быть выставлены таким образом, чтобы находиться в положении верхней мертвой точки. Для проворачивания коленвала следует использовать пусковую рукоятку или специальный ключ;

· извлечь заглушки распредвалов и выкрутить резьбовую пробку в блоке цилиндров;

· ослабить натяжной ролик и снять ремень. С помощью головки на 10 нужно ослабить гайку и прокрутить ролик. Прокручивать ролик нужно против движения часовой стрелки, используя шестигранник на 6. Правильное выполнение действий позволит с легкостью снять ремень;

Читать еще:  Колеса на Киа Рио 3

· снять обводной и натяжной ролики и поменять их;

· установить приводной ремень. Чтобы выполнить установку правильно, нужно обращать внимание на стрелки, которые нанесены на поверхность ремня. Они указывают то направление, в которое должен двигаться ремень во время работы.

Работа может считаться успешно законченной после того, как была проведена натяжка ремня. Для этого коленвал прокручивается на 2 оборота по часовой стрелке. При этом пазы распредвалов должны сходиться в правильном положении.

Также до момента монтажа всех запчастей на прежнее место необходимо проверить фазы и в случае обнаружения каких-то неточностей выполнить еще раз их регулировку. Только после регулировки фаз газораспределения можно закручивать резьбовую пробку и проводить окончательную сборку.

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер необязательно должна проводиться на СТО. Ее может выполнить самостоятельно и владелец машины, если будет придерживаться приведенных выше инструкций и купит комплект замены ремня газораспределительного механизма в интернет-магазине «Автомаг». Вся работа займет около двух часов и даст возможность сэкономить владельцу Рено не менее 1500 рублей и приобрести полезный навык, который может понадобиться еще неоднократно.

Но не забывайте, что в любом случае, на нашем автопортале вы вседа сможете найти хороший автосервис по обслуживанию Рено Дастер и все необходимые запчасти.

18 Октября 2017 •

Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на Renault Duster 2 литра

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – связующий элемент, позволяющий синхронизировать работу коленчатого и распределительного валов. Его обрыв приводит к выходу из строя клапанов двигателя и дорогостоящему ремонту. Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0 производится в условиях автосервиса, но при наличии инструкции и определенных приспособлений все можно сделать самостоятельно.

По данным производителя, периодичность замены ремня ГРМ на двухлитровых двигателях Рено F4R – каждые 60 тыс. км пробега или раз в 4 года. Этого достаточно, чтобы не волноваться о том, что он оборвется в неподходящий момент, в результате чего погнутся клапана в головке блока цилиндров. Для выполнения работ потребуется:

  1. набор ключей, отвертка;
  2. новый ремень ГРМ оригинального качества с роликом и заглушками;
  3. специальные приспособления для фиксации валов;
  4. домкрат или подъемник;
  5. опора для манипуляции двигателем.

Подготовительные работы

Сначала снимаете пластиковый короб, расположенный справа от блока цилиндров. Чтобы снять пластиковый шланг, необходимо придавить два зажима и убрать фиксирующий резиновый хомут, после чего короб легко снимается. В открывшемся пространстве отверткой вынимаете две резиновые заглушки, закрывающие оси распределительного вала, и откручиваете металлическое крепление, вывернув два болта на 8.

В отверстия, которые закрывались заглушками, вставляете фиксатор распредвалов. Это П-образная пластина, толщиной в 5 мм, с расстоянием между вертикальными частями 100 мм, и их шириной по 36 мм. Для фиксации полукольца должны располагаться в горизонтальном положении, после чего приспособление вставляется в прорези и надежно блокирует распредвалы.

Выкрутив гайки на двух шпильках, снимается теплоотвод от головки блока цилиндров. Далее автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике, снимается защита, а под него установите домкрат или другое приспособление, позволяющее поднимать его или снова устанавливать на опоры, что потребуется при замене ремня ГРМ, также для удобства откручивания болтов.

Головкой Е14 открутите заглушку под фиксатор коленвала, расположенную на блоке цилиндров. Замена ремня ГРМ на 2-лировом Дастере требует демонтажа опоры двигателя. Из креплений трубки подачи топлива, снимается фиксатор жгутов из кронштейна. Затем выкручивается шесть болтов крепления, для чего потребуется головка на 16 – три прикрепленных к крышке привода и три непосредственно к кузову.

В открывшемся пространстве видна металлическая крышка кожуха ремня ГРМ, чтобы снять ее нужно открутить пять болтов и гаек на 13, после чего она легко снимается. Демонтируйте пластиковую часть защитного кожуха, для чего нужно выкрутить 5 болтов на 8.

Фиксатор коленчатого вала — это стальной цилиндр диаметром 8 мм и длиной 50 мм, на конце которого располагается рукоятка для удобства его установки в блок. Приспособление просто вставляется в коленвал, не давая ему проворачиваться. Открутите болт крепления коленчатого вала, ключом на 16 отжимаете натягивающий ролик и снимаете ремень генератора.

Процесс замены ремня ГРМ

Чтобы заменить ремень ГРМ выкручивается гайка на 10, крепящая натяжной ролик, после этого он легко вынимается. Натяжение ремня ГРМ ослабевает до такой степени, что его можно свободно снять с шестеренок и роликов. Если фиксирующего специнструмента нет, после снятия ремня нужно поставить метки на шестернях распредвалов, чтобы они не провернулись.

Затем ключом на 16 откручивается опорный или обводной ролик. При установке ремня ГРМ нужно учесть, что в оригинальной комплектации обязательно идет натяжной и обводной ролики с болтами, которые их крепят, и новый болт крепления шкива коленвала. На обводном ролике установлены металлические пыльники, которые надо снять, чтобы они не издавали посторонних звуков при работе. При установке нового натяжного ролика обратно, его зубок должен попасть в предназначенную для него прорезь, иначе он не сможет выполнять свои функции. Это лучше проконтролировать снизу автомобиля, где на прорезь открывается прямой обзор.

Натяжной ролик просто наживляется, не затягиваясь, и начинается установка нового ремня ГРМ, для чего он просто надевается на шестерни распредвала. Не нужно забывать, что если нет фиксатора, то нанесенные метки на шестернях должных совпадать. Ремень затягивается в нижнюю часть блока, после этого надевается шестерня коленчатого вала. С помощью большой отвертки эту шестерню вместе с ремнем устанавливаете на посадочное место.

Когда все шестерни и ролики установлены на свои места, механизм собирается в обратной последовательности. Перед этим проверьте натяжение ремня, ключом на 10 ослабляете крепление натяжного ролика и с помощью шестигранника на 6 прокручиваете эксцентрик, натягивая ремень, чтобы подвижный и неподвижный указатели на ролике совместились. При сборке необходимо помнить о вставленных фиксаторах коленчатого и распределительных валов.

Заключение

Несмотря на то что работа достаточно сложная, ее нужно делать вовремя, учитывая интервал замены ремня ГРМ. Важно, что для этого не требуется высокотехнологичного оборудования, а специнструмент можно легко сделать самому. Как показывает опыт, для человека, который делал эту работу ранее, потребуется не более 1,5 часа. Новичок, вооруженный элементарными знаниями и навыками, понятной инструкцией и необходимым инструментом затратит 2-3 часа, одновременно набираясь опыта.

Автомобилисты, которые сами делают замену, отмечают, что износ ремня ГРМ e 2-х литрового Рено Дастер визуально очень небольшой. Он не растрескивается и в большинстве случаев выглядит нормально. Но не стоит рисковать, интервалы между заменами были выведены на основе усредненных показателей эксплуатации 2-х литрового двигателя Рено и после 60 тыс. км пробега или 4 лет непрерывной эксплуатации даже оригинальный ремень может в любое время выйти из строя, серьезно повредив двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector