Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм на субару

Замена ремня ГРМ в Субару

Работа двигателя в Subaru, как и в любом другом автомобиле, зависит от исправной работы ремня ГРМ. Как механизм, работающий под нагрузкой, рано или поздно он изнашивается и требует замены. В противном случае ремень просто порвется, и тогда может потребоваться весьма дорогой ремонт двигателя: могут быть повреждены клапаны, распределительный вал и т.д.

Когда пора производить замену ремня ГРМ на Субару?

О скорой замене ремня ГРМ на Субару Форестер и других моделях авто может свидетельствовать следующее:

  • свист роликов во время работы двигателя;
  • проблемы во время запуска двигателя или отказ заводиться (если ремень уже оборвался).

Если на Субару Форестер провести замену ГРМ вовремя, то это может избавить вас от крупных трат, связанных с капитальным ремонтом двигателя. Чтобы замена ремня ГРМ в Субару была проведена качественно, стоит обратиться к специалистам в автосервис, где вместе с ремнем у вас проверят и другие запчасти, от которых зависит работа ремня ГРМ: гладкий и зубчатый ролики, гидронатяжитель ремня, сальники распределительного вала и коленвала.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Причины, по которым пора менять ремень ГРМ

Причин, по которым требуется замена ремня ГРМ в Субару Форестер, по сути, две:

Наименование работ

Стоимость

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Как определить, нужна ли замена ремня ГРМ в Subaru?

Опытный специалист поймет, что ремень подлежит замене, по степени его натяжения: если же на нем имеются существенные трещины, сколоты втулки или есть разница в расположении меток на передней крышке двигателя и шкиве коленвала, то ремень нужно срочно менять.

Причины растяжения ремня:

  • естественный износ;
  • неправильное натяжение при самостоятельной или неквалифицированной замене.

Автотехцентр «Служба 644» предлагает замену ремня ГРМ в Субару и другие услуги. У нас индивидуальный подход к каждому из клиентов, а многолетний опыт работы и квалифицированные специалисты помогают качественно выполнить ремонт в кратчайшие сроки.

При ремонте мы используем современное техническое оборудование, а также проводим компьютерную диагностику вашего автомобиля: это во многих случаях позволяет избежать последующего дорогостоящего ремонта.

Мы хотим, чтобы ваш автомобиль работал исправно и служил вам долго! Звоните нам по телефонам +7 (495) 644 51 43 или +7 (963) 644 17 77 и приезжайте: мы ждем вас каждый день с 9 до 21 часа

Замена грм на субару

Замена ремня ГРМ — безусловно самый сложный вид ТО на Субару и потому самый дорогостоящий, но и самый важный. Менять или не менять ремень ГРМ? А может не торопиться с заменой? Владельцы Subaru спорят об этом постоянно. Хотя всем вроде понятно, что обрыв ремня, заклинивший ролик или отработавший свой ресурс натяжитель приведут не просто к остановке мотора, но с большой степенью вероятностью и к капитальному ремонту двигателя на Субару. Мы советуем не испытывать судьбу и заменить ремень ГРМ в сроки, предписанные регламентом технического обслуживания Subaru.

Согласно сервисной книжке ТО-100 на Субару проводится каждые 100000 км (или 60000 миль по американскому сервис-мануалу).

ТО-100 отличается прежде всего тем, что меняется ремень ГРМ. Правда, для «американских» машин при пробеге 60000 миль предписана только инспекция ремня, а замена якобы аж на 105000 миль!, но мы рекомендуем привязываться к «европейскому» плану ТО и менять ремень ГРМ на всех Subaru при пробеге 100000 км или 60000 миль.

Как правило, на всех сервисах при ТО-100 рекомендуют также заменить гладкие и зубчатый ролики ремня ГРМ и гидронатяжитель ремня, а также сальники коленвала и распредвалов, стоимость замены которых обычно входит в стоимость замены ремня ГРМ.

Экономия на роликах и натяжителе может привести либо к повторному процессу снятия-установки ремня ГРМ (т.е. еще раз оплата работ по замене ГРМ) в случае, если подшипники роликов засвистят, либо (также как и экономия на замене ремня ГРМ) к обрыву ремня или его перескоку на несколько зубъев и соотвественно дорогостоящему ремонту. Экономия на замене недорогих сальников – это как минимум подтеки масла и опять таки снимать-ставить ремень ГРМ.

2 — Натяжитель ремня ГРМ

3 — Гладкий ролик (только двухрядный)

3а — Гладкий ролик (допускается однорядный), на некоторых моделях вместо него ставится ролик с буртиком

4 — Зубчатый ролик

5 — Маленький ролик (турбо-ролик)

6, 7 — Шкивы распредвалов (под ними находятся сальники)

Можно ли сэкономить на запчастях при ТО-100? Теоретически можно, ведь многие фирмы выпускают аналоги оригинальных ремней, роликов и сальников, цена которых в 1,5-2 раза дешевле оригинала.

Можно поставить неоригинальный ремень ГРМ, но сколько проходит такой ремень, например Bosch или Dayco, никто не знает, а «родной» ремень ГРМ гарантированно должен пройти свои 100000 км, т.е. в случае его преждевременного обрыва за последствия отвечает установщик.

Обратите внимание, что ремень ГРМ для некоторых Субару американского рынка имеет свой номер! Некоторые сервисы и магазины запчастей вместо номера запчасти, положенного по FAST */, предлагают якобы «равноценную» замену. Решать Вам, но наш автосервис рекомендует использовать при замене ремня ГРМ только оригинальные запчасти Subaru.

*/ SUBARU FAST — программа детализации запчастей Субару

Неоригинальные ролики и натяжитель — это тоже лотерея (например некоторые производители неоригинала применяют в роликах вместо двухрядных однорядные подшипники, которые изнашиваются быстрее), и подчас экономия может привести к совсем не бюджетному капремонту двигателя.

Экономия же на сальниках колевала и распредвала двигателя просто нелепа, потому что при цене оригинального сальника 150-200 рублей установка неоригинала и риск повления подтеков масла и соответственно новой замены ремня ГРМ, естественно не бесплатной, является беспечным расточительством.

В план работ при пробеге 100000 км согласно сервис-мануала Субару также входят **/:

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА

замена
масла» border=»0″ width=»120″ height=»90″>

РАСПЕЧАТАЙТЕ КУПОН
И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ СУБАРУ

ЦЕНЫ на ЗАПЧАСТИ

РАДИАТОРЫ
AVA
ДЛЯ
SUBARU
С ГАРАНТИЕЙ

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester своими руками

Материал из SubaruWiki

Содержание

[править] Двухвальный двигатель

Привет, субароводы! Итак, что такое ТО-100, относительно ремня ГРМ на двухваловом EJ-20 и как оно выглядит. Машина — форь 2004 года, двадцатый атмоёж на палке, пробег на момент замены 96 тык (решено было до зимы не затягивать).

Поехали. Приобретаем все необходимое: собственно ремень, гидронатяжитель с роликом в сборе, гладкий ролик, ролик с буртиком, зубчатый ролик, сальники, помпу и резиновое колечко термостата.

Да, еще крайне желательно использовать разъемный фиксатор резьбы.

Снимаем нижний брызговик двигателя, кожух приводных ремней, ослабляем натяжители, снимаем натяжитель ремня кондея и ремни (что/где/когда крутить отмечено на фото). Желательно пометить как были установлены ремни, я просто пометил маркером направление вращения.

Отсоединяем разъемы вентиляторов охлаждения (отмечены красным), снимаем расширительный бачок и вентиляторы, снимем крышку ремня ГРМ левого полублока.

Откручиваем болт шкива коленвала, т.к. у меня форь на мехле, проблем с фиксацией коленвала не возникло — 5-я + тормоза.

Cнимаем шкив колена, откручиваем болты крышки ремня правого полублока (болтов дофига, не пропускаем :)), снимаем эту самую крышку. Опять же, пользуясь способом для откручивания шкива колена, ослабляем болты шкивов распредвалов.

Выставляем метки на шкивах, должно быть так:

2. левая головка

3. правая головка

откручиваем все ролики и гидронатяжитель, остается только помпа. дабы не перепутать/потерять/испортить болты роликов, сразу возвращаем их на место

надо сказать, что судя по состоянию роликов и ремня, можно было еще тысяч 30 ездить смело, но, раз уж разобрал, то надо менять. проверка гидронатяжителя (согласно мануалу), также показала, что он вполне живой.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками

Снимаем успокоитель ремня ГРМ и протираем тряпкой с бензином поверхность двигателя под ремнем

Снимаем шкивы распредов и колена, снимаем заднюю часть кожуха ремня с левой головки, вытаскиваем сальники, технология «вытаскивания» проста и понятна из фото

протираем посадочные места, смазываем рабочие кромки новых сальников моторным маслом, устанавливаем сальники на место, для этого идеально подходит оправка в виде отрезка водопроводной трубы на 32, длиной сантиметров 6.

Для снятия помпы, сливаем ОЖ. проще всего, подставив подходящую емкость, открутить крышку термостата, все равно его снимать. Итак, сливаем ОЖ, ослабляем хомуты патрубков, снимаем их, откручиваем и снимаем помпу, она, кстати, тоже была в отличном состоянии.

после того, как сняли термостат, обращаем внимание на то, как он был расположен в крышке — термоэлемент расположен со смещением, так вот, пружина должна «смотреть» в выемку крышки, которую образует патрубок!

тщательно протираем посадочное место помпы от остатков старой прокладки

не забудьте переставить уплотнительную резинку с корпуса старой помпы на новую. Надо сказать, что я забыл, в принципе ничего страшного, но, чтобы в кожух ремня не летела лишняя пыль, я залил герметиком щель, которую по идее закрывает эта резинка (между помпой и масляным насосом).

Устанавливаем новую помпу с новой прокладкой, на болты наносим фиксатор, и затягиваем их с моментом 10-14 Нм, и строго в порядке, указанном на рисунке

Ставим обратно снятую заднюю часть кожуха, наживляем шкивы распредвалов, надеваем забчатый шкив колена, меняем уплотнительное кольцо термостата, слегка смазываем его герметиком, протираем и обезжириваем патрубки, наносим едва заметный слой герметика на сопрягаемые поверхности, прикручиваем термостат к помпе, надеваем патрубки, устанавливаем и затягиваем хомуты

Прикручиваем гидронатяжитель и верхний гладкий ролик (все ролики прикручиваем моментом 40-45 Нм), проверяем метки на шкивах, надеваем ремень, соблюдая направление вращения (по часовой стрелке). в основном на ремнях есть метки, тогда вообще все просто, надеваем ремень по меткам, снова проверяем соответствие меток на шкивах и двигателе, ставим зубчатый шкив, ставим гладкий шкив с буртиком, снова проверяем метки.

Проверяем установку ремня парой оборотов коленвала, я просто надел шкив привода гены и кондея и проворачивал коленвал руками, тяжело конечно, но надо сделать ровно 2 оборота. после 2 оборотов метки колена и распредвалов должны быть совмещены, метки, нанесенные на ремень несовпадут, и это правильно. Тут тонкость, не стоит сразу вынимать чеку гидронатяжителя, можно натянуть ремень, засунув под шток натяжителя отвертку, ибо если будет ошибка в установке ремня, натяжитель надо будет снова «взводить», а это довольно муторное занятие. итак, если метки после 2 оборотов совпали, аккуратно выкручиваем болты шкивов распредвалов (шкивы остаются на месте), мажем их фиксатором, закручиваем обратно, выдергиваем чеку, ставим обратно успокоитель ремня, затягиваем болты шкивов распредвалов тем же способом, что и откручивали, с моментом 70-75 Нм.

должно получиться примерно так

Ставим обратно обе части крышки ремня, надеваем шкив коленвала, затягиваем болт (момент около 120 Нм, если вороток меньше метра, то это из разряда «пока воздух вокруг не потеряет свежесть»), не забыв про фиксатор, надеваем ремни, ставим вентиляторы, подключаем разъемы, устанавливаем расширительный бачок.

Если небыло в планах замены ОЖ, то процеживаем через марлю старую и заливаем обратно. При замене помпы теряется около стакана ОЖ, поэтому нужно заранее купить жидкость на доливку.

По поводу натяжки ремней вспомогательных механизмов, ака гена, ГУР и кондей, я пользуюсь следующей методикой: слегка натягиваю ремень, завожу авто, даю нагрузку, допустим включаю все что можно, чтоб нагрузить генератор, если ремень пищит, то натягиваю ровно до прекращения писка + еще оборот болта натяжителя, проверяю резкими перегазовками, если писка нет, то считаю натяжку нормальной. насколько это правильно я хз, но, ИМХО, при этом ремень натянуть достаточно, чтоб не проскальзывать, и при этом не создает чрезмерную нагрузку на подшипники.

Все, ставим верхнюю крышку на гену и кондей, заводи мотор, прогреваем, смотрим, чтоб нигде не текло и не капало, глушим и идем пить как минимум литр водки, потому что субара после этого завелась плюс, радуемся за себя и деньги 🙂

Исходя из своей практики, могу сказать следующее: замена ремня на ёжике чуть сложнее, чем на тоетовском 3S, но проще, чем на вазовском 16-ти клапаннике. =-O

[править] Четырехвальный двигатель

03год 102тысячи якобы.

вон там есть заглушечка для того что бы на АКПП зафиксировать коленвал.

ее то достал как ставить буду ума не приложу!

надеваем новый ременЬ

и вуаля! Все собрал и уехал! на все про все часа три и экономия денег!

Замена ГРМ Субару в автосервисе Subaru Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ Subaru
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на Subaru в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ Subaru в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ на Субару в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на Subaru, то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя Субару .

В перечень услуг по ремонту коробок передач Субару, производимых в нашем техцентре входят:

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки Subaru в Москве

В нашем автосервисе Субару Открытие производится профессиональный ремонт двигателей Subaru опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на Субару в Москве.
Автосервис Открытие Subaru ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ Субару произвести замену ремня привода ГРМ Субару , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма Subaru.

Чем чреват обрыв ремня ГРМ Subaru?

В зависимости от типа двигателя Субару (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ Субару.
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ Subaru и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Автоматическая коробка передач Subaru АКПП

Типичными неисправностями АКПП Subaru является ощущение явной пробуксовки фрикционов, либо автомат дергается, переключается рывками, либо зависает на одной передаче.

Признаки неисправности сцепления Subaru

Если при нажатии на педаль сцепления и переключении скоростей передача не включается, слышен скрежет, толчки и запах горелого металла, то скорей всего у вашего Субару пора менять сцепление или коробку передач целиком.

Признаки неисправности вариатора

Неисправность в вариаторе сопровожается рывками и подергиваниями. Вариаторная коробка передач может выйти из строя вследствии длительного вождения с максимальной скоростью, что приводит к перегреву вариатора. После поломки вариатора вы можете слышать гул и ощущать вибрации при наборе скорости.

Проблемы с работой двигателя Субару ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего Subaru
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ, чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Замена ГРМ Субару требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя Subaru, связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ Субару в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ Субару гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки Subaru

Читать еще:  Замена тормозных колодок Тойота Королла
Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ Субару в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения Субару в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Subaru в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров Subaru в Москве

Капремонт ДВС Subaru / Капитальный Ремонт двигателя Субару

Замена и ремонт глушителей Subaru / Сварочные работы в Москве

Ремонт подвески, ходовой Subaru / Замена аммортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

Замена ремня ГРМ других автомобилей марки Субару:

  • Поменять ремень ГРМ Subaru BRZ — Стоимость замены ГРМ Субару BRZ в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru BRZ [Z10] 01.2012-> — Стоимость замены ГРМ Субару BRZ в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Exiga — Стоимость замены ГРМ Субару Эксига в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Forester — Стоимость замены ГРМ Субару Форестер в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Forester [SF,SG] 01.1997-11.2007 — Стоимость замены ГРМ Субару Форестер в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Forester [SH] 12.2007-12.2012 — Стоимость замены ГРМ Субару Форестер в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Forester [SJ] 01.2013-> — Стоимость замены ГРМ Субару Форестер в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Forester 2002-2007 — Стоимость замены ГРМ Субару Форестер в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Impreza — Стоимость замены ГРМ Субару Импреза в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Impreza [GC] 01.1993-09.2000 — Стоимость замены ГРМ Субару Импреза в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Impreza [GD] 10.2000-06.2007 — Стоимость замены ГРМ Субару Импреза в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Impreza [GE,GV] 06.2007-09.2011 — Стоимость замены ГРМ Субару Импреза в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Impreza [GJ] 08.2011-> — Стоимость замены ГРМ Субару Импреза в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Legacy — Стоимость замены ГРМ Субару Легаси в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Legacy [BE] 10.1998-06.2003 — Стоимость замены ГРМ Субару Легаси в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Legacy [BL] 07.2003-05.2009 — Стоимость замены ГРМ Субару Легаси в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Legacy [BM] 09.2009-> — Стоимость замены ГРМ Субару Легаси в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Legacy 1994-1998 — Стоимость замены ГРМ Субару Легаси в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Leone — Стоимость замены ГРМ Субару Леоне в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Libero — Стоимость замены ГРМ Субару Либеро в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Outback — Стоимость замены ГРМ Субару Ауибек в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Outback [BG] 06.1996-12.1999 — Стоимость замены ГРМ Субару Ауибек в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Outback [BH] 01.2000-08.2003 — Стоимость замены ГРМ Субару Ауибек в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Outback [BP] 07.2003-05.2009 — Стоимость замены ГРМ Субару Ауибек в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Outback [BR,BM] 09.2009-> — Стоимость замены ГРМ Субару Ауибек в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru SVX — Стоимость замены ГРМ Субару SVX в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru B9 Tribeca — Стоимость замены ГРМ Субару Б9 Трибека в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Tribeca 2005-2014 — Стоимость замены ГРМ Субару Трибека в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru XV — Стоимость замены ГРМ Субару XV в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru XT — Стоимость замены ГРМ Субару XV в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru R1 — Стоимость замены ГРМ Субару Р1 в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru R2 — Стоимость замены ГРМ Субару Р2 в Москве

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010 (Автосервис)
  • Тел.: +7 (495) 510-8044 (Автосервис)
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ Субару (Ремонт ГРМ Субару)

Сколько стоит поменять ГРМ Subaru в Москве
  • Замена ремня ГРМ Субару на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Subaru R2 на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Субару Р2 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Subaru 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ Subaru 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ Subaru 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов Subaru R2: от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ Subaru R2 (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ Субару
  • Настройка и диагностика системы газораспределения Subaru
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Субару
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester

Стоимость замены ремня ГРМ на Subaru Forester — от 4 000 рублей

Гарантия на работу 30 дней.

Время замены от 30 минут.

Работаем со всеми двигателями

2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л (122-250 л.с.)
2.0 л, 2.5 л, 2.0 л турбо, 2.5 л турбо
2.0 л, 2.5 л, 2.5 л турбо или 2.0 л дизель (Euro-spec)
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л, 2.0 л турбодизель

и кузовами 5-дв. SUV (5-мест.)

Где сделать замену ремня?

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти — звоните:
+7 (812) 245-90-44

Выполняем

  • замену помпы (при необзодимости)
  • замену комплекта привода ГРМ
  • замену натяжителей ремня, ролика, сальника ГРМ
  • проверку шестерен

Когда необходима замена? Признаки

  • вибрация
  • вой из двигателя
  • горящий Check Engine (чек энджин)
  • каждые 60 000 километров пробега
  • Двигатель
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж
  • Компьютерная диагностика
  • Заказ и подбор автозапчастей
  • Скидки и спец. предложения
  • Развал-схождение
  • Подвеска

Ремонт японских авто

  • Lexus
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • SsangYong

Замена ремня ГРМ Субару в автосервисе Субару: когда менять ремень ГРМ и сколько это будет стоить?

Какой самый страшный сон автомобилиста? Правильно: «Обрыв ремня ГРМ». Как показывает практика, при обрыве ремня ГРМ существует большая вероятность повреждения газораспределительного механизма. Вследствие чего дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.

В результате, дорогостоящего ремонта двигателя не избежать.

Но чтобы избежать дорогостоящего ремонта, существует регламент по замене привода газораспределительного механизма. Он гласит, что замене должна производится через каждые 105т.км пробега или по пришествию 7 лет, что наступит раньше. Если придерживаться регламента проведения работ от завода изготовителя по замене ремня ГРМ, то страшный сон Субариста Вам никогда не приснится.

Читать еще:  Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Замена ремня ГРМ относится к плановому ТО, но в отличие от других процедур – более трудоемкая и кропотливая, требующая от мастера выполняющего её повышенной внимательности и сосредоточенности на рабочем процессе. Наши мастера производят замену, согласно всем нормам и рекомендациям заводя изготовителя Subaru.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ с роликами составит от 4500-6000 рублей. В зависимости от модели двигателя вашей Субару. Времени на замену привода ремня ГРМ отводится в среднем 3-4часа.

Если вы откатали 100-105 тыс. км. или вы приобрели подержанный автомобиль и вы не знаете его истории обслуживания. Вам потребуется регламентная замена ремня ГРМ, с отметкой в сервисной книжке и занесением в электронную базу обслуживания автомобиля. Обращайтесь в наш автосервис Субару, вы останетесь довольны! И тогда вместе с качественной работой, на которую мы даем гарантию! Вы еще получите море дельных советов и лайфхаков по обслуживанию вашей Субару.

Что такое ТО-100 у Субару, почему именно 100 и что при этом ТО меняют

Что такое ТО-100 у Subaru, почему именно 100 и что при этом ТО меняют.

Субару, при проведении работ ТО-100, обязывает заменить детали газораспределительного механизма двигателя (ГРМ): ремень ГРМ, обводные ролики, гидронатяжитель ремня ГРМ и очень рекомендуем заменить передний сальник коленчатого вала, сальники распределительных валов — стоят не дорого, а когда потекут, а потекут скоро, проводить те же работы еще раз. У владельцев Субару, ТО-100 получило такое название в те времена, когда машины попадали к нам со вторичного рынка США, а именно американский регламент требует проведения этой операции именно на пробеге 100.000 миль (совсем уж точно 105.000 миль). И хотя этот пробег в милях, соответствует пробегу в 168.000 километров, настоятельно Не рекомендуем откладывать проведение ТО за пробег в 100.000 км. Как показала практика, ремни ГРМ в наших условиях обрываются раньше и не ходят по 160.000 км. Замечу, что некоторые ремни ГРМ для американского рынка иные, нежели для рынка Европы. В свою очередь, ремни для внутреннего рынка Японии другие, чем для рынков США или Европы. При совпадении размеров, характеристики этих ремней могут отличаться. Это не значит, что нельзя поставить европейский ремень на машину из США или Японии, но тогда и пробег, между ТО, должен соответствовать рекомендациям для Европы. Еще одно предупреждение, особенно для владельцев Subaru из Японии. Ремни ГРМ для японского рынка, напрямую не кроссируются с европейскими или американскими ремнями. Поэтому часто владелец Subaru, заказывающий ремень для рынка Японии, получает от поставщика европейский ремень, но по цене японского ремня. Мы рекомендуем, а при подборе деталей по Вашим запросам так и делаем, сразу ориентироваться на европейские ремни. Помня только одну тонкость – ремни от 4-х вальных атмосферных моторов 2,5л по размерам совпадают с ремнями для 4-х вальных моторов Турбо. Поэтому при выборе ремня для праворульной турбо Субару, выбирайте европейский 240-ой** усиленный, турбовый ремень. 072-ой* ремень для атмосферной Субару (и старых турбомоторов), может долго не проработать. Что касается Субару из США, то ремни для Турбо моторов, идентичны европейским, а ремни для двухвальных атмосферных моторов вполне доступны и не дороже европейских ремней. Всегда можно взять американский ремень.

Определившись с пробегом, при котором следует провести большое ТО, не стоит забывать про одно НО — если Вы купили машину не новый, в салоне, а подержанной, то эту операцию мы рекомендуем сделать до наступления пробега кратному 100.000 км. Как правило, никто не будет вкладывать круглую сумму в проведение крупного ТО перед продажей автомобиля, или сделает его по минимуму. Возможно, ТО делали с использованием неоригинальных деталей, а их срок эксплуатации меньше оригинальных, даже у качественного «не оригинала», или заменили не все детали, подлежащие замене. Не будем забывать и про «скрученные» показания счетчика пробега (кстати, электронный счетчик скрутить проще, чем механический). Поскольку ремонт мотора после обрыва ремня обойдется в бОльшую сумму, мы рекомендуем провести ТО-100 и на купленных подержанных авто.

Как уже отмечалось, при ТО-100 необходимо заменить: передний сальник КВ, сальники распредвалов, обводные ролики, натяжитель ремня и сам ремень. Иногда рекомендуют менять вместе с деталями ГРМ и помпу. Нужно или нет – решать Вам. Замена помпы, согласно рекомендациям Subaru, не привязана к какому либо пробегу и меняется при выходе из строя.

Для разных моторов Субару применяется разный набор деталей, который проще называется «набор ГРМ» или «набор ТО-100». Теперь перечислим детали с указанием оригинальных номеров.

Ремни ГРМ Субару:

13028AA072 ремень ГРМ (Timing belt for DOHC) Subaru для моторов 2,0л и 2,5л DOHC (4 вала) 1996-1998 год; Subaru Legacy, Subaru Legacy Outback в кузовах BG и BD для американского и европейского рынков, Subaru Impreza с мотором 2,5л DOHC (до 2000 года) для американского рынка, Subaru Forester с мотором 2,5 л для американского рынка в кузовах SF5 и SF9 (до 2003 года). Данный ремень почти совпадает по размерам с ремнем 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на современные Турбо моторы, хотя экономные владельцы применяют данные ремни и на современных авто. Еще один повод проверить ремень у своего свежее купленного, подержанного автомобиля Subaru. Если быть совсем уж точным, то ремень 13028AA072 применялся на Subaru Legacy Turbo в кузове B11 с 1991 по 1993 год и на Subaru Impreza в кузове G10 с Турбо мотором EJ20G с 1993 по 1998 год.

13028AA102 ремень ГРМ для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л для Subaru Legacy, Subaru Impreza с 1989 до 1998 года.

13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B — ремень ГРМ (Timing belt for SOHC) для Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Baja, Subaru Forester, Subaru Impreza c 2003 года и далее. Для двухвальных, атмосферных моторов. Кроме моторов Турбо.

**13028AA240 ремень ГРМ для моторов Турбо, т.н. усиленный. Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru Baja, Subaru Impreza моторами Турбо, а так же Subaru Impreza 2008 с мотором 2,0л.

Натяжители:

Натяжители ремней ГРМ Subaru. Два вида. Для современных (с 1997 года) автомобилей марки Subaru натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе — 13033AA042. Для автомобилей марки Subaru до 1998 года натяжитель ремня ГРМ Subaru (Tensioner adjuster) 13068AA027, он же 13068AA051, поставляется без ролика, только натяжитель. Два вида роликов. Для Турбо моторов и моторов 2,5л ролик 13069AA063. Для остальных атмосферных моторов Subaru ролик 13069AA037 (Idler pulley, Tension pulley).

Ролики:

Зубчатый ролик ГРМ (Idler gear) 13085AA080 применяется практически на всех моторах Subaru. Правда в США на некоторых моторах должен стоять ролик 13085AA060.

Гладкие ролики ГРМ Subaru (Idler pulley). 13073AA142 гладкий ролик ГРМ Subaru для атмосферных и Турбо моторов. 13073AA190 гладкий ролик ГРМ с бортиком для атмосферных моторов Subaru. 13073AA200 и 13073AA230 гладкий ролик малый. Сальник каленвала передний 806733030 Сальники распредвала 806732150 для атмосферного мотора Subaru и 806732160 и 806742160 для Турбо моторов Subaru.

Для каждого мотора будет своя комбинация роликов, ремней и сальников, которую мы определим по VIN-номеру (номеру кузова) Вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector