Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рулевую рейку на рено логан

Замена рулевой рейки Рено Логан: регулировка и подтяжка

Для начала вывесил перед машины, снял колеса. Далее все фото на новой рейке, старую снимал почти ночью и. Машина стоит на заводских подпорках производства Кратон Попутно было обнаружено что стяжной болт шаровой слева не затянут.

Начал затягивать — слизало резьбу в гайке.

Гайка отправилась в утиль, взял новую и освежил резьбу на болте. Теперь не люфтит, молчит и боится. Далее про снятие рейки. Первым делом стоит опустошить систему если конечно не хотите искупать себя и машину в жидкости ГУРа. Из бачка сливаем все что в нем есть, вытаскиваем сеточку, сливаем остаток. Выльется порядка ml жидкости. Регулировочные работы Для устранения неполадок применяется и другой способ — нужно подтянуть регулировочную пробку.

При самостоятельном ремонте замена рулевой рейки рено логан своими руками правильно рассчитывать силу: Проблема стука рулевого колеса решается регулировкой расстояния между рейкой и шестерёнкой. В этом случае достаточно натянуть рулевую рейку, сколько это возможно, и проблема может исчезнуть. Особенности регулировки различаются в зависимости от наличия или отсутствия ГУРа. При наличии ГУРа Ситуации, когда с отключенным двигателем поворот руля вызывает стук в рулевой рейке, по указаниям производителя замена рулевой рейки рено логан своими руками требуют регулировки, хотя в составе механизма и находится специальная гайка.

После запуска двигателя следует выждать 10—20 секунд, и шумы чаще всего уходят. Специалисты сервисов авто утверждают, что это показатель нормальной работы ГУРа, и вмешательства не требуется.

Если же проблема не устранена, то перед регулировкой следует отогнуть шайбу-жестянку теплоэкран. Это убережёт авто от окончания гарантийного обслуживания. Зачастую для выявления дефекта хватает и обычного осмотра, а также внимания к транспортному средству в процессе езды. Первые признаки того, что в будущем замена рулевой рейки рено логан своими руками обойтись без ремонта или регулировки — появление постороннего шума, необычный стук подвески, увеличение люфта колес или тугость руля.

В такой ситуации лучшее решение — обратиться на СТО для поиска проблемы, а в последующем и для ремонта передней подвески с применением ремкомплекта. В ряде случаев может потребоваться и замена вышедшего из строя узла.

Не реже автолюбители жалуются и на другие узлы — упорные втулки, которые повреждаются из-за некачественного дорожного покрытия. Первые признаки поломки мы упоминали выше стуки, вибрация и повышение люфта при повороте руля.

Рассмотрим неисправности и особенности ремонта Рено подробнее.

Поломки и методы устранения: В области передней подвески рулевой рейки появляются стуки при вращении рулевого колеса. Это свидетельствует о том, что повреждена втулка червячной пары. Ремонт узла бесполезен.

Единственным выходом в этой ситуации является его замена. Кроме того, может потребоваться и замена червячной пары. Вынимаем рулевой механизм влево.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности. Если резьба разной длинны то контргайку нужно накрутить высчитав разницу между вашим размером и разницей размеров резьб на тягах.

Качественная замена и ремонт рулевой рейки Рено Логан с ГУР или без него

Устанавливаем рулевой наконечник. Это мы показали ранее. Видео урок. Мастер производит ниже описанные операции. На автомобиле отсоединяется наконечники, вал, поддон, крепления рейки к кузову. В тисках последовательно снимаются стопор, пробка и гайка золотника, прижимные пружины и распределитель.

Снимаются сальник, подшипник, стопорная скоба, тыльник и шток. Производится очистка от пыли и следов износа, обезжиривание, шлифовка вала на станке, смазка планки. Заменяются расходные материалы пыльники, сальники, подшипник.

Ремонт рулевой рейки Рено Логан с гур своими руками видео

Рулевая рейка собирается и устанавливается на автомобиль в обратном порядке. Проводится регулировка и тестирование. Заменяется жидкость гидроусилителя, при малейших повреждениях бачка он подлежит замене. Жидкость должна быть прозрачной и без следов примесей. Следует использовать ее только от проверенных производителей. Замена рулевой рейки Логан без ГУР Стоимость автомобиля с рейкой без гидроусилителя намного ниже, чем с .

Ремонт рулевой рейки на Рено Логан

Рулевая рейка Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий передачу усилий от руля к поворотным тягам каждого из колес. Другими словами, это устройство, заставляющее передние колеса прокручиваться в ту сторону, куда поворачивается руль.

Несмотря на видимую надежность, узел время от времени выходит из строя, требует замены и последующей настройки. Как производится ремонт и регулировка рулевой рейки Рено Логан? Какие нюансы должны быть учтены? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Что важно знать о неисправностях?

Если верить производителю, ресурс рулевой рейки составляет 180-200 тысяч километров. Чтобы избежать неисправностей, достаточно хотя бы раз в 6 месяцев производить осмотр и при необходимости производить ревизию (ремонт) узла.

Причин выхода из строя узла множество. Вот только некоторые из них:

  • Низкое качество дорог, что повышает нагрузку на узел.
  • Накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях с последующим появлением коррозии.
  • Неосторожный стиль вождения.
  • Естественный износ и так далее.

Как определить неисправность рулевой рейки Рено? Зачастую для выявления дефекта хватает и обычного осмотра, а также внимания к транспортному средству в процессе езды. Первые признаки того, что в будущем не обойтись без ремонта или регулировки — появление постороннего шума, необычный стук подвески, увеличение люфта колес или тугость руля. В такой ситуации лучшее решение — обратиться на СТО для поиска проблемы, а в последующем и для ремонта передней подвески с применением ремкомплекта. В ряде случаев может потребоваться и замена вышедшего из строя узла.

По статистике в ходовой части Renault наиболее «слабое звено» — подшипники, установленные в передних ступицах. Не реже автолюбители жалуются и на другие узлы — упорные втулки, которые повреждаются из-за некачественного дорожного покрытия. Первые признаки поломки мы упоминали выше (стуки, вибрация и повышение люфта при повороте руля). Рассмотрим неисправности и особенности ремонта Рено подробнее.

Поломки и методы устранения:

  1. В области передней подвески (рулевой рейки) появляются стуки (при вращении рулевого колеса). Это свидетельствует о том, что повреждена втулка червячной пары. Ремонт узла бесполезен. Единственным выходом в этой ситуации является его замена. Кроме того, может потребоваться и замена червячной пары. Для выполнения таких работ заранее подготовьте ремкомплект.
  2. Повышение люфта рулевого колеса. Такая проблема может быть вызвана износом зубцов червячной пары или поломкой штока. Решение — замена или ремонт неисправного узла Рено Логан.
  3. Снижение уровня жидкости в баке, появление течи. Эта неисправность часто проявляется в случае нарушения целостности сальников или из-за ржавчины. Проведение ремонта или регулировки в этом случае ситуации не решит. Выход — замена вышедшего из строя узла с применением ремкомплекта.
  4. «Тяжелое» вращение рулевым колесом. Причина — повреждение рулевой рейки коррозией. Единственное решение — разобрать устройство, вычистить от следов ржавчины, восстановить шток. В случае серьезной проблемы может потребоваться ремкомплект. Но если сделать восстановительные работы правильно, рулевая рейка прослужит какое-то время.
  5. «Закусывание» тяги рулевого колеса. Причина заключается в износе зубцов червячной пары, а решением является замена вышедших из строя узлов. Уделите внимание выбору ремкомплекта — желательно применять оригинальные запчасти.

Регулировка рулевой рейки Рено Логан

Многие мастера идут наиболее простым путем и решают проблемы с рулевой рейкой путем протягивания регулировочной пробки. Но если сильно пережать передачу червячного типа, зубцы изнашиваются, что может стать причиной многих неприятностей в будущем. Но в условиях гаража других альтернатив ремонта рейки Рено не так и много.

Если при вращении рулевого колеса слышен стук, то его источником, как правило, выступает рейка рулевой системы из-за неплотного прилегания к шестеренке. Одним из элементов механизма является упорная гайка, благодаря которой и регулируется расстояние между шестеренкой и рулевой рейкой. Если подтянуть ее, то проблема чаще всего решается.

«Главное при выполнении такой работы — быть внимательными и не перестараться. При неправильной настройке взрастает риск износа червячных узлов и их выхода из строя».

Чтобы подтянуть гайку или сделать ремонт вышедшего из строя узла, учтите конструктивные особенности авто. Здесь два варианта:

На Рено Логан предусмотрен ГУР. Рассмотрим ситуацию — двигатель отключен, а при повороте рулевая рейка стучит. Не торопитесь делать регулировку. На авто с гидроусилителем специальная гайка присутствует, но вращать ее (как упоминалось выше) не рекомендуется.

Запускайте двигатель и выждите хотя бы десять секунд. Активность посторонних шумов при вращении рулевого колеса чаще всего снижается. Специалисты уверяют, что это нормальная работа ГУРа. Если так произошло, не трогайте гайку рулевой рейки Рено и продолжайте эксплуатацию машины.

Если проблема не ушла, то перед тем, как протянуть гайку, отгибайте шайбу-«жестянку». Благодаря такой предусмотрительности, машина остается на гарантийном обслуживании. Учтите, что шайба приклепана по периметру гайки и вплотную прилегает к картерным болтам. В ряде случаев может потребоваться ремокомплект (для более серьезных работ) или обычная замена жидкости в гидроусилителе. Последний вариант актуален, если рабочая жидкость давно не менялась, а ее свойства ухудшились.

Если Рено без ГУРа, ситуация развивается по иному алгоритму. В этом случае также потребуется вращение гайки с помощью шестигранника на «десять».

Принцип работы заключается в прокручивании гайки в правую сторону для снижения зазора. Работа по регулировке рейки Рено производится так:

  1. Ставьте машину на яму и поднимайте ручник для надежной фиксации колес.
  2. Демонтируйте картерную защиту с помощью ключа на «десять» (вам придется скрутить три пары винтов). Одному здесь не справиться — возьмите с собой напарника.

Углубление, в котором установлена гайка, плотно закрывается с помощью пробки (выполнена из пластика или резины) — убирайте ее. Учтите, что увидеть саму гайку не всегда удается — найдите ее на ощупь.

После демонтажа пробки у вас имеется несколько путей. Воспользуйтесь «гибким» или Г-образным ключом. В последнем случае длина рукоятки должна быть от десяти сантиметров и более. Как вариант, покупайте специальный ключ.

  • Поднимайте колесо с левой стороны домкратом, чтобы добраться до гайки и демонтируйте его.
  • «Некоторые перед протяжкой рулевой рейки с помощью угловой шлифмашинки делают углубления 100*100 мм. Это опасная методика и лучше от нее отказаться».

    Далее приступайте к регулировке. Для этого:

    • Прокручивайте гайку в правую сторону на небольшой угол (15-20 градусов).
    • Дайте команду напарнику активно рулить влево и вправо.
    • При наличии стука снова делайте протяжку.
    • После пропадания стука делайте контрольное протягивание еще на 10 градусов.
    Читать еще:  Ваз 2106 плавают обороты

    При четком следовании инструкции регулировка рейки Рено не займет много времени. Но учтите, что при обнаружении неисправностей может потребоваться замена неисправного узла (здесь уже не обойтись без ремкомплекта). Если какие-то моменты остались непонятными, посмотрите обучающее видео.

    Как подтянуть рулевую рейку на рено логан

    Благодаря такой предусмотрительности, машина остается на гарантийном обслуживании. Учтите, что шайба приклепана по периметру гайки и вплотную прилегает к картерным болтам.

    Последний вариант актуален, если рабочая жидкость давно не менялась, а ее свойства ухудшились.

    Если Рено без ГУРа, ситуация развивается по иному алгоритму. Принцип работы заключается в прокручивании гайки в правую сторону для снижения зазора. Работа по регулировке рейки Рено производится так: Ставьте машину на яму и поднимайте ручник для надежной фиксации колес.

    Одному здесь не справиться — возьмите с собой напарника. Углубление, в котором установлена гайка, плотно закрывается с помощью пробки выполнена из пластика или резины — убирайте.

    Учтите, что увидеть саму гайку не всегда удается — найдите ее на ощупь. После демонтажа пробки у вас имеется несколько путей. В последнем случае длина рукоятки должна быть от десяти сантиметров и. Как вариант, покупайте специальный ключ. Поднимайте колесо с левой стороны домкратом, чтобы добраться до гайки и демонтируйте. Далее приступайте к регулировке. Для этого: Дальше используется торцовый ключ. Регулируется ли рулевая рейка на рено логан ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: Этот метод лучше не использовать.

    Проводим регулировку правильно Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником. Рейку настраивают шаг за шагом: Гайку поворачивают вправо на градусов; Помощник пусть вращает руль; Если стук слышится, проводят шаг 1.

    На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Желаем успеха. Стук рейки, пример на видео carfrance. Другими словами, это устройство, заставляющее передние колеса прокручиваться в ту сторону, куда поворачивается руль.

    Несмотря на видимую надежность, узел время от времени выходит из строя, требует замены и последующей настройки. Как производится ремонт и регулировка рулевой рейки Рено Логан? Какие нюансы должны быть учтены?

    Как Подтянуть Рейку На Рено Логан

    Рассмотрим эти моменты подробнее. Что важно знать о неисправностях? Если верить производителю, ресурс рулевой рейки составляет тысяч километров. Чтобы избежать неисправностей, достаточно хотя бы раз в 6 месяцев производить осмотр и при необходимости производить ревизию ремонт узла. Причин выхода из строя узла множество. Вот только некоторые из них: Низкое качество дорог, что повышает нагрузку на узел.

    Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан с гидроусилителем видео

    Накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях с последующим появлением коррозии. Неосторожный стиль вождения. Естественный износ и так далее. Как определить неисправность рулевой рейки Рено?

    как отрегулировать рулевую рейку самостоятельно

    Зачастую для выявления дефекта хватает и обычного осмотра, а также внимания к транспортному средству в процессе езды. Первые признаки того, что в будущем не обойтись без ремонта или регулировки — появление постороннего шума, регулируется ли рулевая рейка на рено логан стук подвески, увеличение люфта колес или тугость руля.

    Иногда помогает замена жидкости в ГУРно только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства.

    Комплектации без ГУРа Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой см. Всё просто: Подготовка Автомобиль придётся загнать на яму — других вариантов. Застопорите задние колёса ручником. Если следует поменять наконечники рулевой тяги, регулируется ли рулевая рейка на рено логан стоит обязательно смотреть на их маркировку: Основные методы устранения неисправностей Самостоятельно выполнить работы по устранению неисправностей рулевой рейки не сложно, главное — определить причину поломки.

    В сети можно найти много фото и видео, подробно рассказывающих, как заменить тот или иной элемент устройства. Методы устранения основных неисправностей: Во время вращения руля в части, где находится рулевая рейка, слышны характерные стуки. Это указывает на повреждение втулки червячной пары.

    Узел не подлежит ремонту, регулируется ли рулевая рейка на рено логан требует замены. Изготовить новую деталь можно самостоятельно регулируется ли рулевая рейка на рено логан наличии чертежа устройства и правильного выбора материала.

    Втулка может быть бронзовой, пластиковой и. Стоить самодельный элемент будет намного дешевле покупного. На Логаны подходит втулка от БМВ с каталожным артикулом Производитель предлагает менять полностью рулевую рейку в сборе.

    Когда повороты руля небольшие, что достаточно характерно при движении на высокой скорости, такая конструкция обеспечивает более тяжелое, информативное, а также острое управление. Колесо очень легко и почти без усилий направляется от одного крайнего положения до другого.

    Рейка с ГУР Сам механизм устроен аналогично механической системе, но есть определенные особенности. Механическое воздействие, оказываемое водителем на рулевое колесо, усиливается при помощи специального гидравлического усилителя. Это дает возможность обеспечивать и остроту управляемости, и легкость вождения автомобилем.

    Но данная система есть не на всех моделях. Гидравлический усилитель не только делает вождение более комфортным, но и позитивно влияет на безопасность.

    По сравнению с механической рейкой, здесь руль менее информативный. Но все удары и дорожные неровности слабее передаются на элемент. Водитель не потеряет управления от удара, как это могло бы быть с механическим устройством. Но неинформативность — это не достоинство, а недостаток данной рейки.

    Теряется не только чувство автомобиля — при вождении не хватает реактивного усилия. Принцип работы рейки с ГУР Этот механизм соединен с передними управляемыми колесами посредством рулевых тяг, а также наконечников. Рейка — это вал с зубцами.

    SOS.Стук рулевой рейки с ГУР? — Renault Logan, л., года на DRIVE2

    Также вследствие износа руль может прокручиваться. А колеса при этом будут стоять на месте. Запчасти и детали рулевого управления и устройство Причина в том, что на шестерне износились зубья. Большинство проблем можно решить заменой ремкомплекта. Признаки поломки Определить неисправность можно по признакам.

    Так, при проезде различных неровностей будет слышен стук, который становится тише, если повернуть колеса в крайнее положение. Также о необходимости замены или ремонта свидетельствует снижение усилия упор рулевой рейки рено логан рулевом колесе в центральном положении. Нужно менять рейку и тогда, когда руль вращается самостоятельно, или если колесо перестало возвращаться в центральное положение.

    Демонтировать и перебрать рейку с заменой ремкомплекта стоит, если у машины повысилась чувствительность. Так, автомобиль может бросать в сторону, даже если поворот руля был совсем незначительным. Нередко случается, когда угол, на который повернулись колеса, не соответствует тому, упор рулевой рейки рено логан который повернули руль. О неисправности элемента также можно думать, если в бачке ГУР постоянно падает уровень жидкости. А ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: Этот метод лучше не использовать.

    Проводим регулировку правильно Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником. Поиск по сайту Рейку настраивают шаг за шагом: Гайку поворачивают вправо на градусов; Помощник пусть вращает руль; Если стук слышится, проводят шаг 1.

    На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Стук рейки, пример на видео. Чтобы узнать правильный артикул, необходимо разглядеть данный номер на детали. Благодаря данному артикулу можно также подобрать запасные части для Логан, такие как ремкомплект для рейки. Мы рекомендуем пользоваться оригинальным артикулом и приобретать строго фирменные запчасти Рено. Ремонт рулевой упор рулевой рейки рено логан Логан, Logan Конечно, существует много брендов обладающих своим артикулом запчастей, но качество изготовление данных деталей, увы, оставляет желать лучшего.

    Приступим к ремонту Чтобы начать упор рулевой рейки рено логан по устранению стука, нам необходимо воспользоваться комплектом специального инструмента для демонтажа тяг, наконечников и пыльника. Также для данной работы необходим автомобильный подъемник, так как осуществлять подобные работы без данного инструмента невозможно. Если в правом или левом наконечнике присутствует люфт, или он ходит вверх и вниз, мы производим его замену новой деталью.

    Заранее сверьте номер артикула. Для того, чтобы снять этот элемент, необходимо демонтировать переднее колесо, после чего открутить фиксирующую гайку шарового механизма. Чтобы отсоединить конусную часть наконечника, необходимо произвести несколько ударов молотком по его нижней части.

    Открутите фиксирующую гайку тяги и снимите сам наконечник. Произведите тщательную смазку резьбовой части и установите новую деталь согласно размерам установки предыдущей. Затяните гайку шаровой механизма и произведите зажим контрольной гайки находящуюся на тяге. Данная операция проводится одинаково с левой и правой стороны.

    Ремонт этих деталей у токаря, подразумевает постоянную подтяжку задней части, для устранения люфта. Причиной этому может быть как выход из строя отдельных деталей, так и ослабление соединений рейки Sandero. Общая информация Первым признаком, который свидетельствует о необходимости регулировки или подтяжки соединений рулевой рейки Sandero, является глухой стук при повороте руля даже тогда, когда автомобиль не в движении.

    Кроме того, когда транспортное средство трогается с места также ощущается слабый удар в руль и слышен упор рулевой рейки рено логан глухой стук. В зависимости от комплектации описываемой модели Рено, перед тем как подтянуть и отрегулировать рулевую рейку, следует обратить внимание на наконечники и тяги.

    В этом случае речь идет о комплектациях, которые оснащены гидроусилителем рулевого колеса. В случае же отсутствия упор рулевой рейки рено логан устройства следует проверять саму рейку в паре трения и основной опоры.

    Отрегулировать и подтянуть рулевую рейку Упор рулевой рейки рено логан можно своими силами, не обращаясь в сервисные центры Рено или к официальным представителям завода-изготовителя. Несвоевременная замена вышеупомянутой жидкости также становится частой проблемой поломки.

    Халатное отношение к периодическим осмотрам и диагностике рулевого узла может оставить незамеченными мелкие трещины и течи. Запущенное состояние деформаций реек может привести к полной неисправности детали, а следовательно потребуется замена рулевой рейки Логан без гур или с гур. Рулевая рейка Логан — принципы диагностики Общий осмотр рулевого узла производится следующим образом: Работа производится в паре.

    Читать еще:  Шаровая Форд Фокус

    Мастер осматривает низ автомобиля, прося напарника аккуратно вращать рулевое колесо в разные стороны. Таким образом выясняется определенное положение руля, при котором заметен стук. При возникновении течей производится осмотр пыльника. Диагностика в СТО может проходить с полным разбором рулевого узла. В одних случаях рулевая колонка Рено Логан ремонтируется, в других случаях требуется, например, замена рулевой рейки Рено Логан.

    Это зависит от характера износа и запущенности рулевого узла. Особенное внимание в процессе диагностики уделяется шумам, возникающим в процессе поворотов. Из-за этого специалисты часто советуют водителям слушать свой автомобиль, упор рулевой рейки рено логан любой посторонний звук является сигналом к тому, что определенные детали вышли из строя, разломились, либо упор рулевой рейки рено логан от нужного места.

    Рулевая рейка Логан — регулировка детали Регулировка рулевой рейки Рено Логан избавляет общую систему поворота руля от люфтов и стука, которые становятся основными причинами и симптомами неисправности.

    В процессе отладки рулевой рейки используются специальные ключи и отвертки, позволяющие быстро добраться до нужной гайки, с помощью которой производится регулирование детали. Поскольку гайка находится под капотом, автомобиль в автосервисе поднимается, дабы открыть подрулевое пространство для мастера. В качестве альтернативы используется гаражная яма.

    При первой регулировке гайка может быть закрыта специальной заглушкой, которая легко удаляется при поддевании отверткой. Постепенное затягивание попеременно чередуется с поворотами руля в обе стороны. Данная процедура помогает понять, когда рейка отрегулирована достаточно, и затягивать гайки больше не. Ремонт рулевой рейки Упор рулевой рейки рено логан без гур и с гур в условиях сервиса Ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур производится после съема рейки для её последующего восстановления.

    Список дальнейших операций: Снятие стопорного кольца с распределителя является первым шагом в процессе ремонта. Далее отворачивается пробка золотника, закрывающая гайку золотника, которая впоследствии также откручивается специальным приспособлением.

    Регулировочная гайка прижима снимается.

    Рулевой механизм

    Далее производится удаление пружины прижима, а также сам прижим. Распределитель, спрятанный в корпусе, удаляется путем выбивания. Далее с распределителя снимают сальник, а также кольцо подшипника, которое упор рулевой рейки рено логан в большинстве случаев. С тыльной опоры удаляется стопорная скоба. При поддевании отверткой она вылетает. Далее достается тыльник и шток.

    Рулевое управление

    Когда рулевая рейка Логан оказывается полностью разобранной, все её составляющие качественно очищаются от масла, пыли, а также возможных продуктов износа. Производится обезжиривание. Некоторые мастера в автосервисах, обслуживая подобную неисправность. Однако завод производитель подобные способы ремонта категорически не упор рулевой рейки рено логан и запрещает их проводить.

    Объясняя это тем, что зубчато-винтовая червячная передача, при излишнем моменте затяжки, начинает интенсивно изнашивать зубья на шестерне, что в свою очередь приводит к еще большим неисправностям.

    Кроме того, коробка передач была специально снабжена каменной оградой. Мягкая подвеска действительно позволяет нам почувствовать надежность. Мягкий амортизатор работает удивительно хорошо с большими выбоинами. Обратная сторона монеты: Но машина не была сделана для поворота.

    Преобладающая мягкость также подходит для рулевого управления. Спокойно мы вынуждены тянуть машину вокруг кривых. Но с умеренным проездом по дорожным разломам это нас не беспокоит.

    Но, что тогда делать в подобной ситуации? Скажете вы! Потому, что при очевидных неполадках полной замены рулевой рейки не обойтись, а цена при сегодняшней экономической ситуации очень кусается.

    Оговаривая, тем что каждый должен рассчитывать либо упор рулевой рейки рено логан свои силы или, что лучше всего ремонтировать под присмотром знающего мастера. Они похожи друг на друга и еще немного Принимая во внимание цену и место назначения, подвеска работает очень хорошо.

    Лакиар Ласия. Это произошло от возвращения Ибицы, и, войдя в Логан, первое впечатление было уйти несколько лет. Упор рулевой рейки рено логан пластмассы пахло странным, не неприятным, но редким. Он постепенно отказался от определенной спартанности. Чтобы открыть багажник, вам пришлось остановиться, вынуть ключ, выйти из машины и открыть его вручную. Стеклоочиститель и стеклоочиститель управлялись отдельно, в отличие от подавляющего большинства автомобилей, что одно означает другое.

    Вышеупомянутая деталь — смертельная ловушка для страдающих аллергией, поскольку не было фильтра кабины. На рулевом колесе не было регулирования некоторые стекла не скользят по всей задней части.

    Подтягиваем рулевую рейку на Рено Логан своими руками (+видео)

    Допустим, при повороте руля влево-вправо слышится стук. Этот стук может появляться и при движении по плохой дороге. А издавать сам звук в каждом случае будет рейка, неплотно прилегающая к шестерне. В картер рулевого механизма всегда вкручена гайка-упор, закручивая которую, уменьшают зазор между рейкой и шестернёй. В общем, подтяжка рулевой рейки Рено Логан выглядит так же, как в других авто – гайку надо поджать, при этом желательно не перестараться.

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 О комплектациях с ГУР
    • 2 Комплектации без ГУРа
      • 2.1 Подготовка
      • 2.2 Регулировка (подтяжка рейки)
    • 3 Проводим регулировку правильно
    • 4 Стук рейки, пример на видео

    О комплектациях с ГУР

    • Авто находится на яме;
    • Двигатель выключен;
    • Рейка при поворотах руля издаёт стук.

    Не спешите с регулировкой! Гайка в комплектациях с ГУР действительно есть, но крутить её будет нежелательно.

    Отчётливо видны два шланга ГУРа

    Попробуйте завести мотор и подождать секунд 10. Интенсивность всех стуков, издаваемых при повороте руля, должна понизиться. Так работает ГУР, и это – нормально! Можно спокойно эксплуатировать автомобиль дальше.

    Перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан с ГУРом, всегда отгибают жестяную шайбу. Гарантия после этого теряется. Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера. Иногда помогает замена жидкости в ГУР, но только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства.

    Комплектации без ГУРа

    Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой (см. фото).

    Здесь находится гайка-упор

    Саму гайку можно крутить шестигранником «на 10». Всё просто: вращение вправо соответствует уменьшению зазора.

    Подготовка

    Автомобиль придётся загнать на яму – других вариантов нет. Застопорите задние колёса ручником.

    По две гайки на каждой стороне

    Сначала надо снять защиту картера. Берём торцовый ключ «на 10» и откручиваем 6 винтов (по 2 на каждой из трёх сторон). Без помощника тут будет обойтись сложно.

    Регулировка (подтяжка рейки)

    Выемка в гайке будет закрыта пробкой, резиновой или пластиковой. Пробку надо удалить.

    Обведено местоположение гайки

    Саму гайку из-под днища не видно. Найдите её в точке, обведённой кружком (см. фото).

    Местоположение гайки надо нащупать рукой. Так проводится подтяжка рулевой рейки Рено Логан, а также Лады Ларгус и всех вазовских новинок.

    Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты:

    • Используем торцовый Г-образный ключ с рукоятью меньше 10-ти см;
    • Подойдёт и «гибкий ключ», который проводят над металлом кузова (см. фото);

    Здесь проводят трос ключа

    Чтобы дотянуться до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять его. Дальше используется торцовый ключ.

    А ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: болгаркой в днище делают выемку «10 на 10 см». Этот метод лучше не использовать.

    Проводим регулировку правильно

    Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником. Рейку настраивают шаг за шагом:

    1. Гайку поворачивают вправо на 10-20 градусов;
    2. Помощник пусть вращает руль;
    3. Если стук слышится, проводят шаг 1.

    На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Желаем успеха.

    Как подтянуть рулевую рейку Рено Логан

    Рулевая рейка – узел, предназначенный для передачи механического усилия от руля к колесам, заставляя их поворачиваться на нужный угол. Это достаточно надежный узел, но периодически с ним возникают проблемы. Рулевая рейка Рено Логан рассчитана на пробег в 200 тыс. км, но она требует периодического осмотра. Иногда в передней части автомобиля раздается характерный глухой стук, сигнализирующий о том, что механизм разболтался, в этом случае достаточно просто подтянуть рулевую рейку, не прибегая к серьезному ремонту. К более раннему выходу этого механизма из строя приводят:

    1. Неаккуратная езда по плохим дорогам.
    2. Скопление абразивной пыли в уплотнителях.
    3. Неосторожность при езде, резкий вход в поворот.

    Диагностика проблемы с рулевой рейкой

    Первый признак того, что потребуется ремонт – глухой стук рулевой рейки Рено Логан в передней части автомобиля. Они имеет характерный звук, который сложно спутать с другими звуками, издаваемыми неисправной подвеской автомобиля.

    Чтобы окончательно определиться, стоит ли подтягивать рулевую рейку машину нужно поднять на подъемнике и проверить люфт передних колес. Один из признаков неисправности – если колеса люфтят при последовательном нажатии на правую и левую части колеса. При этом люфт будет передаваться непосредственно на рейку и его будет видно при снятом пыльнике.

    После этого нужно взяться за рулевую тягу, раскачивая его вверх-вниз, шатая рулевой вал. При этом может быть слышен глухой стук в районе рулевой рейки, сигнализирующий о люфте в этом механизме. Данная процедура поможет определить, что стук не идет от втулок стабилизатора, поскольку эти два звука очень похожи и данная проблема тоже очень распространена.

    При определенной сноровке можно подтянуть рулевую рейку без снятия своими руками, тем самым, избежав дорогостоящего ремонта. При этом не нужно ждать, пока проявится ухудшение качества управления из-за люфта на рулевом колесе, в этом случае, подтягивать рулевую рейку будет поздно.

    Особенности регулировки рейки Рено Логан

    Снимаем хомут пыльника, защищающего рулевую рейку от грязи пыли, для чего просто срезаем его кусачками. Место, где подтягивается рулевая рейка на Рено Логан с гидроусилителем, находится в левой ее части. Там есть специальный подтягивающий болт, к которому нужно добраться. Он находится непосредственно под рулевым валом, при этом ремонт рейки заключается в том, что требуется немного подтянуть регулировочный болт, чтобы усилить давление пружины, которая придавливает шестерню вала к рейке.

    Регулировочный болт, находящийся с левой стороны рейки, утапливается в корпусе, если он находится вровень с корпусом, это говорит о том, что он не докручен и есть возможность убрать люфт в рулевой рейке, затянув его на определенный угол. Если же при полностью затянутом болте люфт не устраняется, потребуется более дорогостоящий ремонт рулевой рейки, вплоть до полной ее замены. С правой стороны рейки находится специальная втулка, уплотняющая ее в середине корпуса и при осмотре автомобиля желательно проверить ее целостность, чтобы в середину механизма не попадала пыль или грязь.

    Выполнение работы

    Доступ к регулировочному болту рулевой рейки на Рено Логан не затруднен. Для этого нужно поднять машину на подъемнике или загнать на яму. Подтяжка рейки осуществляется шестигранником на 10 и обычным ключом, который будет служить рычагом при затягивании болта внутри корпуса.

    Место, где находится регулировочный болт, очищается и продувается, чтобы не возникло проблемы с вставкой инструмента в пазы. Шестигранник вставляется в разъем, после чего на него накидывается ключ, и болт аккуратно подтягивается на угол от 30 до 60 градусов, но не до полного затягивания.

    Процедура делается в несколько этапов, при этом требуется постоянно контролировать, не закусывает ли шестерня рулевого вала рейку. Для этого достаточно руками повернуть передние колеса или прокрутить руль. Если механизм будет закусываться, это сразу почувствуется на его работе. Еще один признак перетянутой рейки: при повороте передних колес на подъемнике они не возвращаются в прямое положение, оставаясь повернутыми на установленный вручную угол.

    Регулировку требуется проводить до тех пор, пока болт не затянется или люфт не уберется полностью. Чтобы определить качество подтяжки, продолжаем раскачивать наконечник рулевой рейки, но при этом люфт не должен передаваться на нее. Кроме того, должен пропасть люфт при нажатии колеса вправо-влево и на рулевом колесе.

    Небольшой ход вала допускается, поскольку регулировочный болт давит на упругую пружину, которая прижимает части механизма друг к другу. При этом стук должен полностью пропасть, а управляемость автомобиля улучшиться.

    Поскольку корпус рейки на автомобилях Рено Логан алюминиевый, чтобы избежать самораскручивания болта, его нужно накренить. Доступ к этому месту ограничен, но при помощи длинной отвертки достаточно накернить его в двух точка, чего будет вполне достаточно, чтобы болт больше не раскручивался, ослабляя сцепление в середине механизма.

    По окончании работы необходимо сделать пробный заезд, чтобы определить стучит рулевая рейка или эта проблема была успешно решена. Во время поездки нужно обратить внимание на то, возвращается ли руль в исходное положение после поворота самостоятельно и не закусывает ли рулевой механизм. В таком случае нужно снова вернуться в мастерскую и немного ослабить регулировочный болт, чтобы рейка слишком сильно не изнашивалась.

    Важно отметить, что регулировка рулевой рейки не решает проблему радикально, со временем люфт снова появится и этот узел придется заменять. Но учитывая, что он стоит несколько десятков тысяч рублей, не нужно игнорировать возможность дешевого ремонта, который надолго продлит комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

    Стук в рулевой рейке рено логан

    Доброго дня, DRIVE2.RU!
    Снова неприятный стук преследует, теперь уже с левой стороны, сначала думал шаровая, но, приехав к другу dendi80 , стало понятно, что это не так!
    Работа снова началась с изобретения приспособы для полного понимания #Где стук?#

    Стук исходил оттуда:

    Поняв причину и воспользовавшись видео с инета:

    подтянули шестигранником на «10 рулевую рейку.
    Как на видео не стали заморачиваться: отрезать конец шестигранника, ключ на «10 и т.д., просто тупо вставили в регулировочное отверстие 6-ти гранник, повернули по часовой стрелке где-то чуть меньше пол оборота и всё…
    Результат: стука теперь нет, руль стал жёстче (целостнее), ну, и настроение теперь поднято!
    Всем удачи в ремонтах своих 4-х колёсных друзей!

    Хотел бы спросить про металлический стук (дребезжание) в механизме рулевого управления логан 2. Проявляется при движении по щебеночной или с мелкими неровностями дороге в районе руля (не наконечники, не подушка). Читал на форумах, что у многих такая проблема, многие обращались к ОД, которые говорили, что это особенность конструкции рулевой рейки. Есть ли способ устранить этот стук и в чем его причина? Появился 25 тыс км назад.

    Mileage: 40000 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 33

    Шаровая. Если люфт есть. Прошел это дело

    Спасибо, полезная информация)

    Пожалуйста, в группе Логановодов помогли ВК.)) Твою запись там сделал, парни скинули инфу. У самого такая же хрень, лечить надо.

    Мне дилер ответил, что это карманчик стучит рулевой, возможно?

    Правда непонятно, какими могут быть последствия. И ещё одно: если всё так просто решается, почему ОД не устраняет?

    Смазывать и подтягивать. По ссылке тема на форуме по нашим авто renaultlogan2.ru/forum/f1…i-reiki-5026/index57.html

    Да я уж читал. Там пишут, что подтяжка не помогает.

    Подтяжка поможет если только начала стучать.

    Если стучит давно то замена втулок

    Друзья вы что прикалываетесь ?

    Не какой особенности рейки нет, она сделана, как и у всех авто и не должна стучать.

    У меня лежит убитая рейка из за того что я слушал дилера что это ее особенность и она не регулируется, они разводят на замену шаровых и рулевых тяг или замену самой рейки.

    А она оказывается регулируется и втулки меняются, главное вовремя чтоб не раз…ло саму рейку, если только начала стучать можно самому подлезть и шестигранником на 12 покрутить регулировочный винт, в идеале это делается на снятой рейке.

    И кстати на симболе рейка регулируется, а у нас по утверждению дилера нет хотя рейка одинаковая.

    куда подлезть то? мож фото кинешь?

    Я сейчас в командировке.
    Приеду домой во вторник сфотографирую.

    скинь и на меня, у меня блять с разу как только с салона выехал этот не большой стук заметил. Задолбался уже его слушать

    Регулировочный винт на рейке.
    Подтяжка поможет если только начала стучать.

    Если стучит давно то замена втулок.

    Именно как только с салона выехал начался этот стук. Я так понял этот винт нужно подтянуть по часовой стрелки? И на сколько много его нужно крутить? В БЖ у человека вычитал что примерно на 1/4 оборота нужно крутануть ?

    Смирись! Это особенность рейки логана и является нормальным явлением)

    У меня такая же фигня только уже с покупки логана… Не знаю что за проблема

    Не какая это не особенность рулевой рейки.

    Если только начала стучать то можно самому попытаться убрать стук подтянуть регулировочный винт на 1/4 оборота и проверить что изменится, если не поможет то езжай на сто где занимаются ремонтом рулевых реек, если стучать начала недавно то лечится заменой втулок.

    И не кого не слушай про стук в шаровых и рулевых тягах они если разбиты стучат всегда не только при езде по гребенке или если когда сдаешь назад при вывернутом руле

    шаровые умерли.У меня так же было

    у меня с самого начала покупки так стучит)), неужели шаровые?

    Вот уже больше десяти лет Рено Логан удачно эксплуатируется на российских дорогах. Высокая надёжность, ремонтопригодность и стоимость завоевали внимания огромного количества автолюбителей. За всё это время, владельцы Логанов накопили немалый опыт по обслуживанию и ремонту различных частей и механизмов этого автомобиля. Это касается и рулевого управления, а именно рулевой рейки, потому что симптомы в виде стуков и хрустов на автомобилях разных лет, проявляются периодически.

    На видео ниже можно услышать аналогичный стук.

    Симптомы неисправности рулевой рейки

    Подшипники передних ступиц и опорные втулки согласно статистическим исследованиям, являются одним из слабых мест в ходовой части на Рено Логан.

    Эти неисправности при движении определяются по следующим признакам:

    Самостоятельный ремонт или довериться профессионалам?

    Некоторые мастера в автосервисах, обслуживая подобную неисправность, ограничиваются натяжением регулировочной пробки. Однако завод производитель подобные способы ремонта категорически не поддерживает и запрещает их проводить. Объясняя это тем, что зубчато-винтовая (червячная) передача, при излишнем моменте затяжки, начинает интенсивно изнашивать зубья на шестерне, что в свою очередь приводит к еще большим неисправностям.

    Но, что тогда делать в подобной ситуации? Скажете вы! Потому, что при очевидных неполадках полной замены рулевой рейки не обойтись, а цена при сегодняшней экономической ситуации очень кусается.

    Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

    В такой ситуации, опытные владельцы Рено Логан предлагают провести подобный ремонт самостоятельно своими руками. Оговаривая, тем что каждый должен рассчитывать либо на свои силы или, что лучше всего ремонтировать под присмотром знающего мастера.

    В чём причина появления посторонних стуков и хрустов?

    В нижеуказанной таблице представлены самые распространённые поломки на рулевой рейке Рено Логан и пути их решения:

    Признаки неисправностиВозможные поврежденияВозможный ремонт
    При повороте руля слышны стукиСломаны втулки у червячной парыЗамена сломанных элементов
    Нет жидкости в бачке, либо течь.Коррозия или повреждение сальников.Замена деталей и очистка элементов от коррозии, замена жидкости в ГУР
    Люфт руляВысокая выработка у зубьев червячной пары или распределительного штокаЗамена элементов червячной пары или штока
    Закусывание руляВысокая выработка у зубьев червячной пары.Замена элементов червячной пары.
    Тугое управление рулемКоррозия в рулевой рейке.Разборка рулевой рейки целиком, очистка от коррозии, ремонт штока.

    Блок-схема рулевого управления на Рено Логан

    1. правый наконечник рулевой тяги;
    2. рулевая тяга;
    3. чехол тяги;
    4. картер рулевого механизма;
    5. соединительные трубки гидроусилителя ( о замене масла в ГУР здесь, о выборе масла в ГУР на Логан здесь);
    6. приводная шестерня;
    7. левый наконечник рулевой тяги.

    Если будете менять наконечники рулевой рейки, то обратите внимание на маркировку. На правом наконечнике будет одна метка, на левом — две. Подробнее на фото ниже.

    Левый наконечник отмечен двумя метками

    Правый наконечник отмечен одной меткой

    Обратите внимание!

    Состояние всей ходовой системы и рулевой рейки в частности, напрямую влияют на комфорт и безопасность движения. Поэтому во время каждого технического обслуживания автомобиля, этим частям стоит уделять особое внимание. Пренебрежение этим рекомендациям, может вылиться не только в дорогостоящий ремонт всех агрегатов управления, но и может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector