Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры киа сид

Замена шаровой опоры Киа Сид

Здравствуйте. Выполним замену шаровой опоры на автомобиле Киа Сид первого поколения (рестайлинг).

Для диагностики шаровой опоры на Киа Сид нужна монтировка и яма. Загоняем автомобиль на яму, вставляем монтировку как показано на фото ниже и нажимаем на рычаг. Если рычаг люфтит относительно шаровой, значит пора ее менять.

Инструменты:

  • пассатижи
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • вороток
  • головка на семнадцать
  • съемник шаровых опор
  • молоток
  • монтировка
  • проникающая смазка
  • рожковый ключ или головка на пятьдесят
  • рожково-накидной ключ на четырнадцать и семнадцать
  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • крючок металлический
  • керно
  • фиксатор резьбы синий

Артикул:

  • 517602R000 — оригинальная шаровая для Киа Сид (JD, ED, наклонная задняя часть ED, Sportswagon JD)

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

11. Устанавливаем колесо.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Видео урок

Замена шаровой КИА Сид

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели КИА Сид считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на КИА Сид:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Выкручиваем гайки крепления.

Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

Выбор детали

54530-3X000 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для КИА Сид производства KIA/Hyundai. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на КИА Сид:

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Вывод

Поменять шаровую опору на КИА Сид довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Замена шаровой Kia Ceed (Киа Сид)

Заказал у них 2 штуки и уехал.

Сегодня забрал шаровые и сразу двинул менять разбитую на СТО к мужикам. Заменили без проблем и не долго. Хотя читая Драйв 2,видел что люди разбираю почти всю ступицу чтобы поменять шаровую.

Но мужики мне все сделали гораздо проще и ни чего не снимая, кроме колеса правого. А вместо ключа на 50 мм использовали головку от ступицы УАЗа. Это необходимо для того, чтоб рычаг подвески имел возможность свободно перемещаться.

Выкрутить гайку и болты крепления шаровой опоры. Необходимо отвести тормозной диск в сторону, для того, чтоб опора вышла.

Опору необходимо снять методом пресса, либо сделать съемником или выбить при помощи молотка. Для облегчения процесса желательно снять развальный рычаг.

Новая шаровая опора вставляется в рычаг подвески и впрессовывается путем подтягивания гайки. Рекомендуется устанавливать в сборе с новым рычагом.

Установка деталей происходит в порядке, обратном снятию. Jonesway точить не надо — подходит как.

Реально сделать за час. Итак, шаг первый: Вынимаем шплинт, откручиваем гайку легко открутилась пневмопистолетом, тем же что снималось колесо и выжимаем палец опоры: Когда палец вышел из рычага, отжимаем рычаг вниз легко отжимается руками, наверное можно помочь монтажкойвыводим палец из рычага и смещаем кулак вперед по ходу движения авто.

Кулак после этого удобно ложится на рычаг: Вынимая палец опоры из рычага и засовывая потом его обратно надо внимательно следить чтобы не выдернуть привод из коробки, так как в случае выпадения привода из коробки польется масло.

Замена шаровых опор КИА

Попадание внутрь корпуса шаровой опоры песка провоцирует появление люфта. Наличие на корпусе пыльника должно это предотвратить, но со временем он все равно изнашивается и утрачивает целостность, что становится причиной ускоренного изнашивания опоры.

Также спровоцировать ухудшение функционирования шаровой опоры КИА может агрессивный стиль вождения, эксплуатация авто в условиях бездорожья и на пересеченной местности. Наконец, использование некачественных или б/ у элементов подвести крайне негативно сказывается на состоянии шаровых опор и сроке их полезной эксплуатации.

Впрочем, регулярная проверка целостности пыльника с его последующей заменой может предотвратить преждевременный износ шаровой опоры. Хотя бы раз в несколько месяцев записывайтесь на сервис, и в этом случае замена шаровой опоры КИА с высокой степенью вероятность потребуется не раньше, чем через 100 000 км пробега!

Где в СПб можно сделать замену шаровых опор?

Замена шаровых опор – не тот вид работ, который можно быстро и качественно сделать своими руками. По вопросам этого и других видов ремонта автомобилей КИА Рио, Сид, Спортейдж, Спектра и прочих моделей обращайтесь в ближайший сервис «Ремонт-Сервис».

Мы специализируемся на профессиональных диагностике, ремонте и обслуживании именно автомобилей КИА. У нас работают квалифицированные мастера с большим опытом работы, которые используют современное диагностическое оборудование и качественные инструменты. На складе сервиса всегда в наличии обширный ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов, а также не уступающих им по качеству и эксплуатационным характеристикам аналогов.

Свидетельствовать о необходимости срочной замены передней, задней, верхней и нижней шаровых опор может появление следующих неприятных признаков:

  • когда автомобиль развивает скорость свыше 60 км/час, появляется неприятный гул;
  • езда по неровностям сопровождается потрескиванием, похрустыванием;
  • если шаровые опоры очень сильно изношены, то автомобиль может отклоняться от заданного курса при езде на прямом участке дороги.

Замена шаровых опор КИА — цены

Стоимость замены шаровых опор КИА зависит от объема работ и модели Вашего авто. По вопросам этого и других видов ремонта – например, замены ремня ГРМ КИА — обращайтесь в наш клубный сервис: соотношение цены и качества работ приятно Вас удивит!

На все виды работ предоставляется гарантия. Также гарантия действует на купленные у нас запчасти.

Замена шаровой опоры KIA Ceed в Москве

Примеры выполненных работ

Замена шаровой опоры KIA Ceed цена:

Ремонт рулевого управления KIA Ceed

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Ceed

Полная диагностика KIA Ceed по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения KIA Ceed. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Ceed. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте KIA Ceed мойка в подарок

Замена шаровой опоры KIA Ceed

Естественный износ приводит к дефекту различных деталей, в том числе повреждению шаровой опоры автомобиля. Замена шаровой опоры KIA Ceed (Киа Сид) необходима для поддержания ходовой части в исправном состоянии, от которого зависит безопасность движения.

При выполнении таких работ важно соблюдение технических требований, поэтому для квалифицированного оказания услуг в Москве лучше обратиться в автосервис KIA «Кволити Моторс». В таком случае можно получить преимущества, заключающиеся в высоком уровне обслуживания, выгодном ценовом предложении, максимально коротких сроках выполнения работ, предоставлении талона на гарантийное обслуживание.

Замена шаровой опоры Kia Ceed

Первыми заметными симптомами изношенных шаровых опор – гул при езде выше скорости 60 км/час, неприятный хруст и стук при езде по неровностям. Изношенные шаровые опоры характеризуются неустойчивостью при езде по ровному участку дороги.

Неравномерно изношенные покрышки также могут свидетельствовать об неисправных шаровых опорах, если, конечно, это не вина шин и отсутствие развала-схождения.

Замена шаровой опоры

Для снятия шаровой опоры, понадобятся ключи на 12, 14, торцовые головки на 17, 19, трещотки и WD-40, съемник для пружин. Рекомендуется установить автомобиль на подъемный бокс, но подойдет также и смотровая яма.

  1. Установить автомобиль на домкрат, либо поднять на боксе.
  2. Снять необходимое колесо.
  3. При необходимости обработать WD-40 гайки креплений, дабы упростить процесс демонтирования болтов крепления.
  4. Стянуть пружину с помощью специального съемника. Это необходимо для того, чтоб рычаг подвески имел возможность свободно перемещаться.
  5. Выкрутить гайку и болты крепления шаровой опоры.
  6. Необходимо отвести тормозной диск в сторону, для того, чтоб опора вышла.
  7. Опору необходимо снять методом пресса, либо сделать съемником или выбить при помощи молотка. Для облегчения процесса желательно снять развальный рычаг.
  8. Новая шаровая опора вставляется в рычаг подвески и впрессовывается путем подтягивания гайки. Рекомендуется устанавливать в сборе с новым рычагом.
  9. Установка деталей происходит в порядке, обратном снятию.
  10. Замена верхней шаровой опоры происходит по идентичному алгоритму. Соблюдайте осторожность, дабы не повредить чехол шарнирной части.

Диагностика шаровой опоры

Есть возможность самостоятельно продиагностировать состояние шаровой опоры. Для этого понадобится помощник. Он должен выжать педаль тормоза до упора. В это время Вы должны покачивать колесо руками, взявшись за колесо на 12 и на 6 (сверху и снизу).

При выявлении люфта стоит понимать, что в опоре образовался зазор. Это говорит о том, что нужно срочно менять шаровые опоры. Рекомендуется производит замену шаровых опор попарно и на специализированных СТО.

Киа сид замена шаровой опоры видео

Через месяц после покупки в подвеске спереди слева начали раздаваться неприятные щелчки при повороте руля. А поскольку необходимо было определить также и сервис, в котором машина будет обслуживаться в тех случаях, когда у самого не будет времени или желания, решил сделать диагностику в разных местах.

Сперва по совету знакомого посетил сервис с названием, говорящим об их специализации на корейцах. Однако приехав увидел, что занимаются они и японками, и европейками, и корейками. Причиной щелчков они объявили опорный подшипник левой стойки. Затем заехал к ближайшему официальному дилеру и тоже прошёл диагностику. Они объяснили щелчки необходимостью замены левой шаровой. Поскольку диагнозы разнились, сменил сначала то, что приговорил официальный дилер. Сразу скажу, после замены шаровой щелчки ушли, так что отныне буду сдавать машину к дилеру, а второй сервис обходить стороной.

Что касается самой смены шаровой, то проводил её своими руками.

Для замены шаровой в FL необходимо иметь какой-либо инструмент, способный открутить гайку на 50. У меня такого не было. Поскольку стоимость замены шаровой в сервисе примерно 900р, ориентировался в выборе ключа на сравнимую или меньшую цену. В аренду ключ взять не удалось, нигде такого нет😄

Попробовал найти и примерить несколько вариантов:

1. Ключ ударный. Стоимость в пределах тысячи. По размеру не подходит — слишком широкий, не вмещается между гайкой и защитным пыльником на шаровой.
2. Ключ ступичный. В нескольких магазинах нашёл только восьмигранные, так что примерить шестигранный не удалось.
3. Ключ рожковый. По размеру подходит. Дешёвых не нашёл, 3 тысячи отдавать за новый не стал.
4. Головка накидная. Стоимость в пределах тысячи. Размер подходит, но по высоте могут возникнуть сложности — вороток потенциально упрётся в палец шаровой.

Так как иных вариантов не было, решил купить головку на 50 под 3/4 дюма и переходник на 1/2, ведь у меня весь инструмент на 1/2.

В шаровой высота гайки около 5мм, а скругление на торце головки около 2-3 мм, так что зацеп между ними оказался минимальный. Снять старую шаровую и не слизать грани гайки в таких условиях было затруднительно. Подпилили головку, чтобы убрать скругление. Брату спасибо за помощь👍
Как и ожидалось, головка на шаровую наделась плотно, но вороток полностью в неё вставить не получается — мешает палец. Хотя примерно наполовину это сделать можно, чего, на мой взгляд, достаточно, учитывая размер 3/4 и не слишком большой момент затяжки шаровой в рычаг.
Ну а далее с подходящим инструментом никаких сложностей в замене не возникло и весь процесс занял от силы минут 20. При сборе надо не забыть закернить новую шаровую, чтобы не раскрутилась потом.

В результате истории имеем новую шаровую и пропавшие стуки. Плюс на случай, если выйдет из строя вторая, теперь есть инструмент для лёгкой её замены. И в-третьих, выбран сервис, в котором буду проходить предстоящее ТО.

KIA Ceed – Замена шаровой опоры

Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента

замена шаровой KIA Cerato 2014 г.в.

Замена шаровых опор на KIA CEED 2008 года

Kia Soul 2011. Замена шаровой опоры переднего рычага.

Замена шаровой опоры на киа сид

Киа Церато . Замена шаровых опор( пальцев) с демонтажом рычага

Замена шаровой опоры

Как поменять шаровую на заклёпках!

Шаровая опора КИА СИД 2010 г.

Здравствуйте. Выполним замену шаровой опоры на автомобиле Киа Сид первого поколения (рестайлинг).

Для диагностики шаровой опоры на Киа Сид нужна монтировка и яма. Загоняем автомобиль на яму, вставляем монтировку как показано на фото ниже и нажимаем на рычаг. Если рычаг люфтит относительно шаровой, значит пора ее менять.

Инструменты:

  • пассатижи
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • вороток
  • головка на семнадцать
  • съемник шаровых опор
  • молоток
  • монтировка
  • проникающая смазка
  • рожковый ключ или головка на пятьдесят
  • рожково-накидной ключ на четырнадцать и семнадцать
  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • крючок металлический
  • керно
  • фиксатор резьбы синий

Артикул:

  • 517602R000 — оригинальная шаровая для Киа Сид (JD, ED, наклонная задняя часть ED, Sportswagon JD)

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

11. Устанавливаем колесо.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Видео урок

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector