Замена шаровой ниссан тиида
Замена шаровой опоры Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Примеры выполненных работ
Замена шаровой опоры Nissan Tiida (Ниссан Тиида) цена:
Замена шаровой опоры | от 400 руб. |
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Tiida по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее
Замена шаровой опоры Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Значение шаровой опоры Nissan Tiida как важного узла ходовой части, очевидно. Это шасси, объединяющее ступицу и рычаг передней подвески, обеспечивая подвижность поворотного элемента.
Промедление с неисправностью опасно для рулевого управления, поэтому, замену шаровой опоры для Nissan Tiida (автомобиля) стоит проводить сразу, и лучше усилиями опытных специалистов автоцентра.
Шаровая опора автомобиля Nissan Tiida участвует в повороте колес и маневренность без нее вообще невозможна. Иначе говоря, колесо теряет контроль над дорогой, и в итоге могут измениться углы колес.
Чтобы у Вас не произошел выброс колеса прямо на дороге, необходимо вовремя провести замену нижней шаровой опоры при первых появлениях признаков неисправностей.
Неисправности шаровой опоры Nissan Tiida:
- Глухой стук в области подвески передних колес
- Характерный скрип при начале движения
- Увеличение усилий при рулевом повороте
- Снижение устойчивости
- Неравномерность износа покрышек.
Неисправности шаровых опор Nissan Tiida проверяются опытным автомехаником, и могут быть выявлены даже без применения диагностики. Стойки стабилизатора, к примеру, выходят из строя чаще, и диагностика ходовой части здесь уже необходима.
Проверка состояния опор Nissan Tiida
Если проверка шаровой опоры Nissan Tiida подтверждает подозрения, может быть необходима и замена пыльника, а при повреждениях — замена шруса. После снятия верхнего рычага требуется заменить опору.
Естественно, при ремонте автомобиля Nissan Tiida наши специалисты заменяют имеющиеся крепления надежными, и проверяют болтовые соединения. Все болты прикручены к рычагу или же запрессованы в данную конструкцию. Эта процедура будет проведена качественно и в срок.
Профилактика шаровых опор Nissan Tiida
Нельзя допускать усиленных ударных нагрузок. На немецких машинах рычаг разделен на две части, и в поверхность элемента запрессовывается одновременно сразу две шаровых опоры. Заменить опору шарового типа для автомобилей серии Nissan Tiida необходимо, учитывая, что одна шаровая опора находится с каждой из сторон подвески.
Если на Вашем средстве передвижения Nissan Tiida нет установленного гидроусилителя руля, то, конечно, усилия для поворота возрастают. При этом любые неисправности отражаются на всей системе, и происходит ускоренный износ.
Стоимость шаровой опоры незначительна, а ремонт, вызванный такой неисправностью, может быть объемным. Купить новую шаровую опору желательно в сборе с рычагом подвески.
Качественная замена шаровой Тиида (Nissan Tiida) в автосервисе
Ниссан Тиида номинально относится к категории компактных автомобилей, но на деле это не совсем так. Вернее даже, совсем не так, ведь создан этот автомобиль на базе популярного в Европе Nissan B с увеличенной колесной базой, что уже говорит и о больших габаритах этого автомобиля, и о его большей массе.
Все это в полной мере можно отнести и к шаровым опорам этого автомобиля.
Назначение шаровой опоры
Благодаря наличию этих устройств передние колеса имеют возможность в разных плоскостях. И это необходимо не столько для обеспечения возможности поворота автомобиля – эти узлы имеют сразу несколько функций:
- во-первых, благодаря им передние колеса (у Тииды они еще и ведущие) обеспечивают маневренность автомобиля. Настройка шаровой опоры позволяет регулировать точность угла поворота передних колес, дабы те максимально точно регулировали на вращение водителем руля;
- во-вторых, имея возможность поворачивать колесо во всех плоскостях, они дают возможность регулировать столь важные для динамики и управляемости машины параметры, как развал и схождение.
Конструкция
Устройство механизма шаровых опор (а их в автомобиле два – по одному на каждом из передних колес) предельно просто, что, с одной стороны, делает их надежными и относительно долговечными, с другой – неремонтопригодными. Ведь при износе этих узлов, что постепенно происходит в процессе эксплуатации машины, когда этот износ достигает критического уровня, восстановить либо как-то отремонтировать их становится невозможным, так что замена шаровой Тиида оказывается единственным способом ремонта передней подвески автомобиля.
Итак, шаровая опора состоит из следующих компонентов:
- так называемого пальца – стального стержня с наконечником шарообразной формы на одном конце и резьбой на другом. При помощи резьбы деталь жестко крепится к ступице колеса, а вот шарообразный наконечник является частью шарнира, от которого тот и получил свое название;
- стального корпуса цилиндрической формы, в котором крепится палец. Соединение этих деталей хоть и жесткое, но регулируемое – именно в это и состоит главный смысл рассматриваемого нами узла;
- вкладыша (в большинстве своем он изготавливается из упругого, но прочного полимера, дабы обеспечить одновременно и надежность, и долговечность шарнира. На Тииде этот вкладыш двойной и состоит из нижней чашки и верхнего упора. Нетрудно догадаться, что эти детали изнашиваются прежде прочих. Собственно, в том и состоит одна из их функций. Если вовремя обратить внимание на некорректную работу шаровой опоры, то ее ремонт может ограничиться лишь заменой вкладышей. Таким образом, вкладыш – это своего рода предохранитель узла от преждевременного износа;
- прижимной шайбы, которая при затяжке узла обеспечивает плотность соединения сопряженных компонентов рассматриваемого нами узла. Также шайба обеспечивает равномерность завальцовки соединения в целом;
- защитного резинового пыльника. Так как речь идет о компоненте ходовой части автомобиля, находящимся под его днищем, то работать тому приходится и под потоками грязи и пыли, летящим из-под колес, и под потоками воды. Дабы в узел не попадали ни загрязнения, ни посторонние предметы (те же камни с дороги), ни влага; чтобы удерживать смазку, без которой шаровая бы изнашивалась на несколько порядков быстрее, пыльник и необходим. За состоянием этих недорогих, но весьма важных деталей необходимо следить внимательно. Их износ и, тем более, разрыв обязательно приведет к быстрому выходу из строя всего узла.
Когда нужна замена шаровой Тиида?
Производитель автомобиля не установил сроки службы шаровых опор. Теоретически, они могут проработать достаточно долго, но на практике мало кто из автовладельцев не сталкивался с необходимостью их ремонта или замены. В среднем срок их службы составляет около сотни тысяч километров. Но это не значит, что после этого их следует немедленно менять. Состояние этих узлов оценивается в процессе диагностики ходовой части автомобиля, которая, в свою очередь, является одним из мероприятий планового ТО. Поэтому в вопросе, когда производить замену шаровых и производить ли вообще следует положиться на мнение мастера автосервиса. За исключением, разумеется, тех случаев, когда необходимость установки новых деталей очевидна.
А на это указывают следующие признаки:
- первый признак – появление стука в области одного или обоих передних колес при преодолении препятствия на невысокой скорости. Этот стук говорит о том, что шарнир разболтан;
- частичная утрата автомобилем управляемости, когда машины плохо держит направление, виляет, и водителю приходится «ловить дорогу». Этот признак свойственен многим неисправностям ходовой, поэтому при его появлении лучше как можно скорее показать автомобиль мастеру, дабы тот определил причину его происхождения;
- появление скрипа, доносящегося из-под колес, во время поворота водителем руля.
Замена шаровых Тиида
И, конечно же, замена шаровой Тиида в автосервисе – гарантия того, что и запчасти для вашего авто мастер подберет качественные, и работа будет выполнена профессионально и добросовестно. Ведь для этого необходим не только опыт мастера, но и соответствующий инструмент, который вряд ли найдется в вашем гараже.
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИССАН
Подвесочная система выполняет функцию обеспечения комфорта при поездке. К сожалению, в автомобилях японской марки Ниссан именно данный механизм начинает работать неисправно. Причиной такому явлению могут стать такие детали, как стабилизатор, рычаг подвески или подшипник ступицы, но наиболее часто износу подвержена шаровая опора для Ниссан.
Что такое шаровая опора для Ниссан?
Шаровая опора представляет собой важнейший и значимый элемент подвесочной системы. Данное устройство располагается в конструкции поворотного кулака. Примечательно, что конструкция является достаточно подвижной в системе рычагов (колесная ступица), но, тем не менее, именно данная конструкция позволяет в тоже время обеспечивать крепкое соединение с автомобильными колесами. Примечательно, что система позволяет осуществлять точные поворотные действия, делая транспортное средство более легким и удобным в управлении.
Устройство шаровой опоры для Ниссан
На сегодняшний день шаровая опора для Ниссан;имеет три важнейших составляющие. А именно:
1. Полимерная корпусная часть;
2. Палец, изготовленный преимущественно из металла;
3. Шарообразный наконечник пальца.
Каждая из составляющих изготавливается по международным стандартам, но, тем не менее, замещение при износе одной из частей невозможно. Так приходится менять всю шаровую опору. Это можно объяснить тем, что механизм при осуществлении замены составляющей теряет подвижность, и управление транспортным средством становится более тяжелым.
Признаки и последствия неправильной работы шаровой системы для Ниссан
Неисправность шаровой системы трудно не заметить. Обычно поломка сопровождается характерными признаками. На сегодняшний день самыми распространенными являются следующие симптомы неисправности:
· Появление люфта в подвесочной части средства передвижения;
· Возникновение противного звука высокой частоты;
· Утяжеление поворотного механизма;
· Зимой возникает скрип колеса.
Последний из признаков возникает, потому что пыльник в шаровой системе износился, и теперь вся грязь, вода и пыль попадает непосредственно в систему. Также возможно, что необходимо осуществить смазку конструкции. Основными последствиями неправильного функционирования шаровой системы для Ниссан можно выделить, как затраты на дальнейший ремонт всей подвесочной системы. Ведь в данном случае действует эффект домино: стоит испортиться единственному элементу, как изменения происходят во всей подвесочной системе. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом. Обратитесь к квалифицированному механику. Специалист определит основную причину и осуществит замену.
Лучшие производители шаровой опоры для Ниссан
Залогом правильного выбора является качественная замена. Помните, что только оригинальные запасные части смогут подарить автомобилю Ниссан шанс на вторую жизнь. На данный момент времени лучшими производителями шаровой опоры для Ниссан отмечают следующие компании:
· DELPHI (Германия)
· SPIDAN (Германия)
· BLUE PRINT (Великобритания)
· FEBEST (Германия)
· FENOX (Белоруссия)
Одними из наиболее качественных шаровых опор являются немецкие устройства. Данные механизмы отличаются долговечностью, прочностью. Стоит отметить, что немецкие устройства прекрасно соединяются и совмещаются с японскими конструкциями. Немецкое качество славится на весь мир, особенно в сфере автомобилестроения. Шаровая опора для Ниссан – это важнейший элемент, экономия на котором может плохо сказаться на общем состоянии транспортного средства. Будьте бдительны, внимательно относитесь к выбору запасной части.
Замена шаровых опор Ниссан Тиида
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена шаровых опор | от 2500 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Тиида.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Тиида прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.
Замена шаровой опоры Ниссан Тиида
Симптомы и причины неисправности
- Люфт в опоре;
- Разрыв защитного чехла;
- Стуки при проезде неровностей;
- Износ шин при сильном износе опоры.
- Разрыв защитного чехла;
- Попадание в открытый люк.
Порядок работ
Ремонт по замене шаровой опоры Ниссан Тиида производим с использованием гидравлического пресса. Так как завод-изготовитель не предусматривает отдельную замену опоры, а только с рычагом в сборе, то для замены опоры наши механики подбирают запасные части от известных производителей, зарекомендовавших себя как выпускающих надежную продукцию.
Рычаг после снятия проверяем на целостность посадочного отверстия под опору, чтобы не было слабины при запрессовке новой детали. В противном случае замену опоры можно будет произвести только в сборе с рычагом.
Вы можете получить услугу по замене шаровых опор в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Если не отремонтировать
Если продолжать поездки с неисправной опорой, то это может привести к тому, что разобьется посадочное отверстие в рычаге Ниссан Тиида и потребуется замена самого рычага в сборе. Помимо этого, при движении авто с люфтом в опоре, на ее верхней части, удерживающей палец, появляются микротрещины от ударов при проезде неровностей.
При дальнейшей эксплуатации могут образоваться уже заметные трещины, что послабит крепление пальца и в результате палец может просто вырвать из опоры со всеми вытекающими…
Замена шаровых опор Nissan . Снятие или замена рычага
- Nissan Cefiro: замена стоек стабилезатора . Замена втулок стабилезатора . Замена тормозных дисков . Замена колодок
- Ремонт подвески Nissan TEANA . Замена Амортизатора на Nissan Teana . Замена Пружины в подвески Nissan . Подвеска МакФерсон
- Замена шаровых опор Nissan . Снятие или замена рычага передней подвески Nissan . Замена сайлентблоков подвески Nissan
- Замена наконечников рулевых тяг . Замена рулевых тяг . Замена пыльников рулевой рейки на Nissan
- Nissan Cefiro: замена стоек передней подвески . замена пружин передней подвески Замена опоры стойки [ краба ] и поворотного подшипника передней подвески. Установка проставок.
- Замена задних тормозных колодок . Проверка состояния тормозного диска
- Как я ремонтировал ходовку . Долгий пусть к идеальной подвески [ Проставки, пружины, шаровые, рулевые наконечники ]
- Замена пыльника шрус / гранат . Снятие / установка приводов Nissan Teana
- Замена колодок cтояночного тормоза Nissan Teana
- Замена шаровых . Снятие рычага на Nissan Teana
- Съемники и другой спец инструмент для ремонта ходовки
- Специнструмент для тормозной системы
Понадобится:
- Ключи , отвертки.
- Набор головок с трещеткой.
- Домкрат и пара чурок.
- Какой-нибудь коврик или большая тряпка для лазанья возле авто и под ним.
- По окончанию работ эстакада, яма или пара высоких чурок на которые можно заехать.
Поехали .
Поворачиваем руль, так что бы было видно всю шаровую. Отверткой или пассатижами убираем шплинт с шаровой и немного ( миллиметра на 3) откручиваем гайку. Далее с помощью монтировки или выдерги давим в распорку между рычагом и поворотным кулаком,(можно и сьемником но у меня его не было) при этом молотком средних размеров бьем по поворотному кулаку в месте крепления пальца шаровой опоры. На фотке, место обозначено стрелочкой, но если автомобиль не с нуля, вы уже заметите следы от молотка при предыдущей замене шаровых.
При помощи таких не хитрых действий, палец должен выйти из поворотного кулака.
Сразу говорю, что шаровая плотно впрессована в рычаг, поэтому сколько я не бил, и не мучился выбить шаровую из рычага не удалось. Поэтому решили снимать весь рычаг, ничего сложного. Откручиваем стойку стабилизатора сверху, заодно можно будет поменять резиновые подушки на нем если те требуют замены. Далее откручиваем гайку спереди рычага, там стоит сайлентблок. Место с уже открученной гайкой показано стрелкой. После этого заглядываем под машину и откручиваем 3 болта крепящих задний сайлентблок рычага, можно 2, третий не до конца.
Собираем все в обратной последовательности, но гайку которая прикручивает рычаг спереди не затягиваем, ее необходимо затягивать, только когда машина стоит на своих колесах, иначе может порвать сайлентблок, поэтому для начала ее сначала прикручиваем не затягивая.
После замены обеих шаровых едим на эстакаду или заезжаем на чурки и хорошо протягиваем эти гайки.
Шаровая опора на Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
2000-е | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||||
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 |
- Страна производитель: КНР
- Сторона установки : передняя ось, двусторонне
- Сторона установки : снизу
- Вес [кг] : 0,01
- Количество : 3
- Страна производитель: Чешская Республика
- Сторона установки : передняя ось, двусторонне
- Страна производитель: Нидерланды
- Размер конуса [мм] : 18
- Высота 1 [мм] : 58
- Страна производитель: КНР
- Сторона установки : передняя ось нижняя
- Вес [кг] : 0,285
- Количество : 2
- Страна производитель: Франция
- Сторона установки : передний мост
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : справа
- для оригинального номера : Part/oe 54500EL000
- Страна производитель: Нидерланды
- Наружный диаметр [мм] : 38
- Высота [мм] : 67
- Размер резьбы : 17.97
- Страна производитель: Нидерланды
- Размер конуса [мм] : 18
- Вес [кг] : 0,3
- Страна производитель: Бельгия
- Сторона установки : передняя ось, двусторонне
- Покатость конуса : /
- Размер конуса [мм] : 18
- Наружный диаметр [мм] : 38,5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с укрепительным материалом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
- Номер рекомендуемого специального инструмента : R10079
- только в соединении с : Circlip
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки : передняя ось нижняя
- Диаметр [мм] : 38,5
- Общая высота [мм] : 66
- Монтажный диаметр [мм] : 18
- Страна производитель: Испания
- Сторона установки : передняя ось, двусторонне
- Сторона установки : снизу
- Наружный диаметр 1 [мм] : 38,35
- Наружный диаметр 2 [мм] : 18
- Вес [кг] : 0,270
- Сторона установки : снизу
- Сторона установки : с обеих сторон
- Страна производитель: Испания
- Сторона установки : передний мост
- Сторона установки : внутри
- Диаметр [мм] : 38
- Диаметр [мм] : 18
- Вес [кг] : 0,240088
- Страна производитель: Великобритания
- Размер конуса [мм] : 18
- Наружный диаметр [мм] : 38,5
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Nissan
- Tiida
- Шаровая опора
В продаже имеются Шаровая опора на следующие модели Nissan:
Шаровая опора на Nissan Tiida
Часть подвески передних колес автомобиля. Дает возможность манипулировать колесами, поворачивая их в разные стороны. Представляет собой металлический корпус с шарообразной полостью, в который вставляется палец с соответствующим по форме наконечником. Такая конструкция дает возможность поворачивать колесо в разных плоскостях, оставаясь при этом в положении, перпендикулярном дорожному покрытию.
Подвеска оснащена двумя опорами: верхней и нижней, размещенными, соответственно, на левом и правом колесе.
По многочисленным отзывам автолюбителей износ шаровых опор в значительной степени зависит от качества дорожного покрытия. Оригинальные японские агрегаты на плохих дорогах выходят из строя за 1,5 — 2 года.
Выбираем лучшее
Если автомобиль начал издавать посторонние дребезжащие звуки, это повод проверить исправность системы.
Выбирая шаровые опоры, желательно проследить, чтобы в комплект входило стопорное кольцо. Так же следует обратить внимание на диаметр головки шарового пальца. Он может быть 16 мм или 18 мм. Посадочный размер одинаковый, а высота головки отличается. У 18 мм она в два раза выше, чем у 16 мм.
Если возникла потребность покупать новые шаровые опоры на Нисан Тиида, в нашем интернет-магазине широкий выбор изделий мировых производителей: Великобритании (Borg & Beck); Бельгии (Sidem); Белоруссии (Fenox); Германии (Japanparts); Испании (Talosa, RTS); Китая (Yamato); Нидерландов (Kavo Parts, Nipparts); Франции (Sasic).
Цена шаровой опора Ниссан Тиида зависит от материала, вида, фирмы-производителя. Не хотите попасть впросак, доверьте ремонт и замену профессионалам.
Покупка через ukrparts.com.ua
Купить шаровые опоры на Nissan Tiida в нашем магазине легко и просто. Для совершения покупки достаточно подтвердить заказ через сервис нашего сайта или по телефону. Если нужна консультация или Вы сомневаетесь в выборе, обращайтесь к нашим консультантам. Поможем, подскажем, посоветуем. Нет возможности забрать покупку? — Оперативно доставим ее любой удобной для Вас транспортной компанией.
Другие названия автомобильной запчасти: шаровая.
Наш интернет магазин деталей на автомобиль Ukrparts привозит товар из категории шаровой опоры в города как: Луцк, Тернополь, Херсон, Павлоград, Николаев, Каменец-Подольский и в др. Города Украины. Характеристики и внешний вид деталей для автомобиля разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты могут точно указать, какие авто детали подходят именно Вам.
Наши специалисты знают, какие конкретно комплектующие для автомобиля подходят именно к Ниссан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, и их модификаций хетчбек, седан.