Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса на шевроле ланос

Замена шруса шевроле ланос

Замена шруса шевроле ланос производится в том случае, когда водитель слышит характерные стуки либо похрустывания в районе переднего привода. Также шарнир нужно менять в том случае, когда порван защитный резиновый чехол, а также если покачивая вал рукой, вы ощущаете люфт. Ремонтировать его нет смысла, это трудоемко и долго, а если внутрь попала грязь, то нужно точно оставить данную затею. Все деталь в сборе стоит недорого, так что не стоит экономить. Это сохранит вам нервы, время и деньги. Главный признак того, что чехол порван — наличие на шарнире смазки.

Замена наружного шруса на шевроле ланос

Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: молоток, бородок, съемник стопорных колец и бокорезы. Начнем с того, что снимем привод переднего колеса. Вот как это делается:

Замена шруса на шевроле ланос видео должно помочь вам сориентироваться в том, как все должно быть, а то в картинках будет мало что понятно. Но мы все равно прокомментируем каждый шаг с иллюстрациями.

После того, как привод будет снят, нужно очистить его от грязи и внимательно осмотреть:

  1. Шрусы должны нормально поворачиваться, без скрипа и постукиваний. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.
  2. При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.
  3. На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.
  4. Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте.

После того, как снимите хомуты, появится возможность снять и сам защитный чехол. После этого нужно будет взять съемник стопорных колец и разжать им стопорное кольцо. Далее молотком сбиваем обойму с вала, используя при этом борток. Теперь снимаем наружный шарнир с вала.

Далее нам нужно извлечь из отверстия обоймы стопорное кольцо и снять второй защитный чехол. Защитный чехол также заменяйте на новый. Все старые детали нужно тщательно отмыть от старой смазки при помощи керосина. Если в комплекте с новым шрусом нет смазки, можете использовать специально предназначенный для этого аналог, называющийся ШРУС-4. Устанавливается все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что чехлы не должны проворачиваться на корпусе, а хомуты — на чехлах. Все должно быть плотно и герметично.

Замена пыльника шруса шевроле ланос, если он целый, не обязательна, но мы все же рекомендуем делать ее вместе с заменой шруса.

Замена шруса шевроле ланос

При покупке пыльников у меня смазки замена шрус шевроле ланос было, поэтому покупал отдельно. Однако в момент разборки оказалось, что шарнир равных угловых скоростей уже изношен и смысла ставить его заново нет, лучше сразу установить новый. Так вот, при покупке новой гранаты в комплекте смазка уже была, поэтому у замена шрус шевроле ланос остался лишний один тюбик, хотя, в этом нет ничего страшного, он еще пригодится в дальнейшем.

Кстати, ступичный подшипник затягивать необходимо динамометрическим ключом.

Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте. Все стопорные кольца заменяйте на новые!

Замена внутреннего шруса на шевроле ланос начинается с того, что нужно снять чехол. Для этого обрезаем бокорезами хомут, которым он крепится.

Учитывайте то, что данные хомуты одноразовые, то есть каждый раз замена шрус шевроле ланос устанавливать новый. Если детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то после заполнения корпуса ШРУСа специальной смазкой их помещают обратно в корпус. Натягивают на корпус новый пыльник, устанавливают хомуты крепления и обжимают их плоскогубцами.

Работу можно будет считать законченной после того, как все снятые детали будут установлены на свои места. Их установку производят в порядке обратном порядку снятия.

Завершив сборку, квалифицированные автомеханики вывешивают колесо, на котором меняли пыльник, запускают двигатель и дают возможность поработать двигателю на первой передаче. После промывки бензином и оценки люфта обоймы и шариков решено менять ШРУС целиком.

В комплекте шёл сам ШРУС, пыльник, два хомута для крепления пыльника маленький и большойстопорное кольцо, смазка и ступичная гайка. Количество зубьев привода и, соответственно, внутренних зубьев ШРУСа отличается в зависимости от двигателя. По типу ступичной гайки может быть под кернение, таким был оригинальный ШРУС с завода, замена шрус шевроле ланос под стопорный шплинт. В моём случае гайка была под шплинт, которого в комплекте не оказалось.

Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Тут главное не отрезать ничего лишнего, иначе придется идти в магазин и покупать новый съемник. Имейте в виду, что на Ланос подходят пыльники от Нивы ой или от вазовской «восьмерки».

При шевроле авео гранаты пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно. Однако в момент разборки оказалось, что шарнир равных угловых скоростей уже изношен и смысла ставить его заново нет, лучше сразу установить новый.

Читать еще:  Плавающие обороты холостого хода ваз 2110

Замена внутренней гранаты ШРУС, мотор 1,2

Фотки нету, звиняйте, руки были очень грязные; 10 Рассмотрел трипоид, и вот он собственно больной шевроле авео гранаты Один из игольчатых подшипников трипоида был разрушен.

Иголки были рассыпаны по всему объёму внутреннего ШРУСа.

Надел стопорное кольцо, зафиксировав новый трипоид на валу; 15 Вставил новую направляющую-гранату в каропку используя только силу своих рук. Она легко там защелкнулась; 16 Подводя стойку вовнутрь, засовывая нижнюю шаровую в рычаг, шевроле авео гранаты трипоид ШРУСа в напрвляющие.

Цена его порядка рублей.

Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос

Купить можно на этом сайте. Вывешиваем и снимаем левое колесо Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в шевроле авео гранаты Откручиваем сливную пробку на коробке передач и сливаем масло С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.

Разборка внутреннего шруса Шевроле Авео С помощью плоскогубцев откручиваем крепление шевроле авео гранаты и снимаем пыльник Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.

Выдёргиваем шаровую из ступицы, затем перемещаем её на другую сторону и вытягиваем привод.

Пыльник на старой гранате целый, поэтому шевроле авео гранаты аккуратно снимем его и поставим на новую деталь, так как качество у оригинала. Прежде чем снять старый пыльник поставьте под низ какую нибудь ёмкость, так как польётся небольшое количество смазки.

Шевроле авео гранаты мы будет использовать специальный универсальный съёмник для привода: Прежде чем его ставить обязательно примерьте шлицевую часть, когда подбираешь дубликат, бывают такие случаи, когда деталь не подходит, тогда её ещё можно вернуть назад в магазин.

Замена наружного ШРУСа — бортжурнал Chevrolet Lanos ХохлоOPEL 1,5 SX года на DRIVE2

Замена шруса на Ланосе


Если имеются большие тески, то следует в них затянуть полуось. Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка.

Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos. В…

Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.

Замена наружного шруса на шевроле ланос Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты:

И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками. Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами. Если пыльник порван или сам шарнир невыносимо трещит и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

Необходимые запчасти

Для работы Вам понадобится: Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде.

Операции по замене чехла наружного шарнира привода левого колеса аналогичны операциям по замене чехла наружного шарнира привода правого колеса.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами… или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его… …разъединяем и снимаем хомут.

Снимаем чехол с наружного шарнира и сдвигаем по валу. Вставляем щипцы между усиками. Сбивать шарнир с вала удобнее с помощником.

Разжимая стопорное кольцо, через выколотку из мягкого металла наносим удары молотком по торцу обоймы шарнира… …и сбиваем наружный шарнир с вала. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия. При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.

На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Также желательно присутствие помощника. С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника.

Снятие наружного шарнира Шевроле Ланос

В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos: После этого плоскогубцами разожмите стопорное колечко, а ваш помощник в это время при помощи молотка должен сбить ШРУС с оси. Моем гранату в бензине либо керосине от лишней смазки и налипшей грязи.

Если заменяем всю гранату, то данный пункт можно пропустить. Забиваем немного смазки в шарнир и собираем все в том же порядке что и разбирали.

Устанавливаем привод назад в КПП. Для этого потребуется приложить немного силы. В обратном порядке собираем все.

Если в комплекте с пыльником нет смазки — то можно купить смазку для ШРУСов в любом автомагазине. К тому же его надо еще аккуратно чем-то зажать.

Читать еще:  О разболтовке колес на Киа Спектра (Kia Spectra)

В книжке рекомендуется заменить ступичную гайку 37 , шплинт гайки шаровой опоры 98 и кольцо фиксирующее ШРУС на валу — его я в продаже отдельно нигде не видел, поэтому поставил старое. Теперь сам процесс замены: Снимаем колпак с колеса и развальцовываем ступичную гайку.

Выворачиваем руль до упора я менял правый пыльник, поэтому руль вывернул влево, мне показалось так удобнее. Затем берем головку на 32 и мощный вороток ключ-трещетка здесь на справится.

Замена наружной гранаты ( шруса ) Daewoo Sens (Lanos) Alex Link Life

Можно и думаю нужно нарастить вороток куском трубы. Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка.

Навигация по сайту

После откручивания гайки надо вытащить из под нее шайбу. Ослабляем болты колеса, поднимаем машину на домкрате и ставим под нее пирамидку, а затем снимаем колесо.

Двумя ключами на 12 откручиваем и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена наружного ШРУСа на Дэу Ланос (Daewo Lanos)

Замена ШРУСа Ланос (Lanos)

Определить, что заменить наружный ШРУС уже необходимо, можно в том случае, когда во время выполнения полного поворота влево или вправо будет слышен характерный хруст, а именно звук перескакивающих шариков в самом ШРУСе через кромку, которую они выработали. Если с Вами сложилась именно такая ситуация, то эта статья для Вас.

Для замены Вам понадобятся:

  • яма или подъемник;
  • молоток;
  • накидные ключи или головки на 17 и 30 мм;
  • тиски слесарные;
  • отвертка;
  • пассатижи;
  • новые хомуты;
  • смазка;
  • гайка ступицы со стопором.

1. Замена наружного ШРУСа на Ланосе начинается с откручивания гайки ШРУСа, еще во время того, как колеса на месте.

2. Ставим автомобиль на подъемник.

3. После этого откручиваем все болты колеса, чтобы его демонтировать.

4. После этого выкручиваем руль в зависимости от того на какой стороне происходит замена элемента, это необходимо для того, чтобы было удобнее открутить шаровую опору.

5. Отпускаем передний сайлетблок.

6. Окручиваем стойку стабилизатора, делаем это, чтобы в последующем легко отодвинуть рычаг вниз.

7. После этого оттягиваем на себя ступицу, а вместе с ней выходит и сам ШРУС.

8. Затем обрезаем пыльник старого ШРУСа.

9. Для того, чтобы поменять ШРУС на Ланос протираем тряпочкой ШРУС таким образом, чтобы можно было увидеть стопорное кольцо, которое нам нужно разжать, для этого воспользуемся пассатижами.

10. Стопорное кольцо необходимо качественно разжать, но вовремя демонтажа обратите внимание на то, что его нельзя сильно дергать, чтобы внутренний ШРУС не вышел из коробки.

11. На этом ответ на вопрос, как поменять наружный ШРУС на Ланосе считается почти завершенным.

12. После того, как сняли старый ШРУС, берем новый и набиваем его смазкой, которая обычно идет в комплекте с новым элементом.

13. Надеваем стопорное кольцо на приводной вал.

14. Но помните устанавливаем его таким образом, чтобы ШРУС четко попал в шлицы.

15. Затем аккуратно набиваем ШРУС медной проставкой чтобы не не повредить его.

16. Надеваем пыльник.

17. После чего выполняем все действия в обратном порядке.

18. Затягиваем болт переднего сайлентблока, когда автомобиль уже на колесах. Затяните его таким образом, чтобы расстояние было 38 мм.

19. После этой операции нам остается затянуть колесо.

20. Затягиваем и законтриваем гайку.

На этом замена ШРУСа может считаться завершенной!

Внутренний ШРУС Lanos

Одним из самых основных механизмов на переднеприводном «Ланосе» является ШРУС (в народе именуемый «гранатой»). Благодаря этому узлу передается вращательный момент с трансмиссии на приводные колеса, при этом позволяя им плавно поворачиваться на угол до 70 градусов.

Строение шарнира равных угловых скоростей за много лет было доведено до совершенства. На сегодня внутренний ШРУС на «Ланосе» представляет собой прочную конструкцию, изготовленную из высококачественного материала, которая способна прослужить длительный срок. Но несмотря ни на что, зачастую этот механизм изнашивается или выходит из строя. Причиной этому является порвавшийся чехол, служащий конструкции защитой от грязи и пыли.

Чехол внутреннего шарнира на «Ланосе»

Цель чехла на гранате – защита механизма от попадания пыли, влаги и других загрязнений. Чехол имеет еще одно название – пыльник. Он сделан из резины или силикона в виде колокола. При наличии повреждений на чехле в ШРУС «Ланоса» попадают влага, и грязь, которые попадают между взаимодействующих элементов данного механизма. Абразивные частицы способствуют возникновению микротрещин на деталях, а влага вызывает ржавчину на металлической поверхности. Комплексное воздействие абразивных загрязнений и влаги разрушающе воздействует на детали и приводит к их износу. Так как шарниры не подлежат ремонту, то в таких случаях необходима дорогостоящая замена внутреннего ШРУСа на «Ланосе».

Читать еще:  Замена рулевого карданчика Toyota от ВАЗ 2105

Если чехол на шарнире повредился, то необходимо проверить люфт деталей и попробовать заменить пыльник. Однако в случаях, когда при поворотах руля слышно металлический хруст, то необходимо заменить внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос».

Причины неисправности

Стоит отметить, что внешние шарниры гораздо чаще выходят из строя, чем внутренние. Это обусловлено тем, что на наружные ШРУСы приходятся большие нагрузки, которые возникают во время движения авто. Плюс к этому внутренний шарнир поворачивается на меньший угол. Причины выхода из строя внутренней гранаты «Ланоса» могут быть следующие:

  • заводской брак;
  • отсутствие или недостаток смазочных материалов в узле;
  • низкое качество чехлов шарнира;
  • агрессивный стиль езды по некачественным дорогам.

Если у владельца автомобиля появились подозрения, что данный механизм вышел из строя, то необходимо как можно быстрее его проверить.

Диагностика

Принцип работы шарниров аналогичен подшипникам – между двумя поверхностями корпуса расположены металлические шарики. Однако на корпусе ШРУСа есть специальные канавки, которые обеспечивают смену положения ведущей и ведомой полуосей. В использованном шарнире можно вращать полуоси не прилагая особых усилий, в новом же не получится так сделать, потому что в нем нет зазоров, возникающих в процессе эксплуатации.

Замена

Произвести замену внутреннего шарнира на автомобиле «Ланос» можно в специализированном СТО или самостоятельно. Процесс замены не вызывает трудностей, однако у человека должны быть определенные навыки проведения ремонтных работ на автомобиле. Помимо этого, необходимы специальные инструменты, гаражная яма, эстакада или автоподъемник.

Инструменты, которые понадобятся для замены внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос»:

  1. домкрат;
  2. баллонный и гаечные ключи;
  3. съемник для опор;
  4. пассатижи;
  5. молоток;
  6. трещотка на 17;
  7. отвертка и вороток;
  8. головка на 30 для «Ланоса» с объемом двигателя 1,5 или на 32 для модели с мотором 1,6.

Также владельцу автомобиля необходимо приобрести ремонтный комплект для замены ШРУСов на «Ланосе». В него входит шарнир, пыльник, стопорные кольца, крепежные хомуты, тюбик со смазочным материалом, ступичные гайки.

Подготовительный этап

Прежде чем менять внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос» специалисты рекомендуют демонтировать вал привода. Для этого необходимо соблюдать следующую инструкцию:

  • поддомкратить автомобиль и, используя баллонный ключ, снять колесо;
  • сорвать крепежную гайку с вала привода;
  • снять стабилизаторную стойку;
  • отвинтить крепежную гайку и универсальным съемником демонтировать шаровую опору и опустить вниз рычаг подвески;
  • снять вал привода со ступицы;
  • извлечь внешний ШРУС со ступицы колеса;
  • извлечь внутренний ШРУС из корпуса коробки главной передачи.

После выполнения этих действий можно переходить к замене внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос».

Подробную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа на «Ланосе» можно узнать из видеосюжета:

Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос

Не люблю запаздывать с заменой сезонных шин. Вот и этой весной как только снег растаял, сразу же взялся за замену. Во время снятия переднего правого колеса обратил внимание, что внутри колесного диска имеются брызги масла. При осмотре выяснилось, что это порвался пыльник гранаты.

Тут же начал юзать в интернете, читать информацию. Если верить всевозможным форумам, то я смогу справиться с заменой ШРУСа и своими руками. Выбор на сайте большой и многие навигаторы хорошие, но мне нужен самый навороченный.

И все же без ошибок не обошлось, но если знать как, то можно их избежать. Хотя тут нужно отметить, что изначально я не был уверен в том, что гранату нужно менять, хотя скорее всего внутрь уже попало достаточно грязи, правда еще ничего не хрустит.

В любом случае, даже если менять просто пыльник, все равно нужно вытаскивать гранату, вот там и посмотрю, менять деталь или нет. Естественно, если менять, то обе.

В процессе работы понадобится: головка на 32, мощный вороток, домкрат, баллонный ключ, деревянная подставка, чтобы машина в случае падения домкрата уперлась не об меня, а об эту самую подставку. Помимо этого следует купить специальный съемник для гранаты, ну еще и молоток понадобится или даже кувалда.

Я купил съемник от Волги и он, конечно же, не подошел, пришлось пилить в некоторых местах инструмент. Тут главное не отрезать ничего лишнего, иначе придется идти в магазин и покупать новый съемник.

Имейте в виду, что на Ланос подходят пыльники от Нивы 21-ой или от вазовской «восьмерки». При покупке пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно. Однако в момент разборки оказалось, что шарнир равных угловых скоростей уже изношен и смысла ставить его заново нет, лучше сразу установить новый. Так вот, при покупке новой гранаты в комплекте смазка уже была, поэтому у меня остался лишний один тюбик, хотя, в этом нет ничего страшного, он еще пригодится в дальнейшем.

Кстати, ступичный подшипник затягивать необходимо динамометрическим ключом. В последний момент решил отказаться от резиновых пыльников и купил силиконовые, они служат подольше, по крайней мере так говорят.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector