Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек шевроле круз

Замена стоек шевроле круз

Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

Замена стоек и ремонт опор на Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Полноценной замены родным стойкам Круза нет. По крепежу подходят стойки от Игнис рестайл (Ignis II), но они немного короче Крузовских. Чашка пружины приварена примерно на 1см ниже и по этому резина 185/65 R15 может не влезть после замены родных Крузовских стоек на дубли от Игниса. Родная резина у Игниса 185/60 R15. Кроме того шток аммортизатора у стоек от Игниса короче примерно на ту же длину. По этому клиренс у Круза после установки стоек от Игниса немного уменьшится. Но цена родных крузовских стоек более чем в пять раз больше игнисовских! На фото сравнение передних стоек (слева направо): KYB 332803/4, Boge 30E490/480, оригинал (41601/2-70H60). KYB и BOGE (для Игниса) одинаковые, а вот оригинал (для Круза) чуть выше.

Фото с обратной стороны (порядок стоек обратный).

Так это выглядит на схеме:

Перед снятием стойки необходимо сорвать (но не надо её окручивать до конца!) стопорную гайку на штоке стойки. Для этого потребуется проходной ключ на 17 (у стоек от Игниса гайка на 19) и шестигранник на 6.

Для снятия стойки надо вывесить колесо, открутить 2 болта на 17, крепящих стойку к ступице, открутить провод ABS ключом на 10, вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг и останется открутить две гайки на 12 под капотом от опоры стойки. После вынимания стойки нужно сжать пружину стяжками и открутить до конца стопорную гайку на штоке внутри опоры.

После полного разбора стойки можно приступить к её замене. Вместе с заменой стойки можно еще отремонтировать опору и поменять подшипник опоры, если он пришёл в негодность.

Подшипник опоры стойки Febest SZB-WGR.

Проставки (№9-15-010 15мм толщиной) для компенсации укороченой стойки от Игниса заказывал через интернет в Новосибирской фирме «Полимер».

Для ремонта опоры стойки я покупал полиуретановые вкладыши № 9-07-032 производства Новосибирской фирмы «Полиуретан».

Сравнение стоек от Круза и Игниса. Чашка под пружину на стойке от Круза приварена выше, чем на стойке от Игниса рестайл. Кроме этого надо учитывать, что шток на обоих стойках «уползает» в среднее положение (внутри стойки демпфер). По этому при сборке стойки могут возникнуть проблемы.

Для ремонта опоры стойки и замены резинового вкладыша на полиуретановый мне пришлось сделать опору разборной. Оригинальная опора стойки у Круза сварена точечной сваркой. Я высверлил места сварки (по 3 точки на каждой опоре) и смог разобрать опору. Со временем стальной «грибок» внутри опоры растягивается и появляется зазор на опоре стойки.

Опора стойки в разобранном виде. Слева на право: «грибок», вкладыш, «шайба». Внизу корпус опоры.

Заменил резиновые вкладыши в опоре на вкладыши из полиуретана № 9-07-032 .

Кроме замены вкладышей ещё пришлось подрихтовать молотком «грибок», чтобы сжать его в высоту. На фото это верхняя деталь.

После ремонта опоры стойки зазор в ней практически полностью исчезает. Детали опоры стягиваются между собой штоком стойки и не требуют дополнительного крепежа. Так что можно не беспокоиться по поводу высверленной точечной сварки.

Для установки проставок под опоры нужно поменять родные короткие шпильки на длинные шпильки из комплекта проставок.

Собираем стойку в обратной последовательности. Не забываем проверить, чтоб указатель на верхней чашке пружины смотрел наружу.

Из-за того, что шток аммортизатора уползает в среднее положение, лучше его зафиксировать в максимально верхнем положении, что упростит сборку стойки. Для этого потребуется помощник и хомут для фиксации штока. Под хомут надо обязательно намотать кусок резины от старой камеры для защиты «зеркала» штока от повреждения.

После установки новой стойки и проставок, опора теперь выглядит так:

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена передних стоек, стоек стабилизатора. Видео

Покажем как своими руками произвести замену передних стоек и стоек стабилизатора в автомобиле Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). Передние стойки пришли в негодность, это очень заметно если снять колесо, видно что они все «мокрые», на стойках стабилизатора порваны пыльники. Перед снятием деталей зачищаем все резьбовые соединения, затем брызгаем на них WD-40.

Откручиваем рулевую тягу, затем стойку стабилизатора и крепления цапфы к стойке:

Откручиваем нижнею часть стойки стабилизатора, для этого нужен ключ на 17 трещоточный и изнутри держим Торкс Т35:

Чтобы снять переднею стойку, мы открутили два болта крепления цапфы, стойку стабилизатора и сверху откручиваем опорную чашку, при помощи головки на 24 и шестигранника 7:

Стойку можно снимать. У неё наверху опорная гайка на 24, стягиваем стяжками пружину и откручиваем эту гайку:

Новую стойку перед установкой необходимо прокачать, для этого ставим её в вертикальное положение и сжимаем 5-6 раз. Далее собираем стойку, устанавливаем старую демпферную резинку, отбойник, пружину. чашку и опорную гайку. Собираем всё в обратном порядке, попутно ставим новую стойку стабилизатора.

Видео замена передних стоек, стоек стабилизатора в Chevrolet Cruze:

Резервное видео как заменить передние стойки, стойки стабилизатора в Шевроле Круз:

Читать еще:  Какой лучше термостат на ВАЗ 2114? Как его поменять своими руками (видео)

Не забываем, что после замены передних стоек обязательно необходимо выполнить сход-развал. ремонт Chevrolet Cruze

Замена стоек шевроле круз

Распознать разбитые стойки довольно. Следует обращать внимание на: Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Круз

Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах. Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы. Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль. Алгоритм замены стоек Перед заменой стойки необходимо обеспечить инструменты для установки новой детали.

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Для поднятия машины используют подъемник, в его отсутствии подойдет домкрат и несколько башмаков. Шевроле Круз устанавливают на плоскую поверхность без ям, используя ручной тормоз.

Далее выполняют замену передних или задних стоек в определенной последовательности: Откручивают болты на колесе, где повреждены стойки. Снимают колесо, отводят тормозной шланг из амортизационного кронштейна. Выворачивают крепежную гайку пальца шарнира сверху к амортизационному кронштейну, придерживая палец ключом, чтоб предотвратить провороты.

Вывести шарнирный верхний палец из кронштейного отверстия стойки. Придерживая верхушку болта от поворотов, отвернуть крепежные болты стойки, соединяющие ее с поворотным кулаком. Вытащить гаечный колпачок стоечного крепления. Придерживать ключом стоечный шток, при этом ослабляя ключом гайки удерживающие стойку сверху.

Снять шайбу упора. Вытащить крепежные болты стойки Шевроле Круз к кулаку поворота, разъединить. Демонтировать тягу с машины.

Установить новую стойку и произвести сбор остальных деталей в обратной последовательности. Специалисты рекомендуют проводить замену стоек парами.

Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу замена стойки стабилизатора на шевроле круз стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе. Какие стойки стабилизатора выбрать С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM цена около руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi.

Выбор надежных стабилизаторов на Chevrolet Cruze

Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам. Инструкция по замене стоек Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз

Амортизаторы – это составные элементы, входящие в состав задней и передней подвески автомобиля Шевроле Круз. Они гасят колебания, вибрации от неровностей на дороге.

Со временем амортизаторы выходят из строя по разным причинам, поэтому владельцу важно знать все подходящие устройства для Шевроле Круз, и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.

Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • разгерметизация цилиндра сальника;
  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

  • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
  • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

Оригинальные задние стойки и их заменители

Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.

Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

Читать еще:  Не греет печка Nissan Note, нужен совет, прошу помощь… — Nissan Note, л, года на DRIVE2
Каталожный артикул деталиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса, ммХод штока, мм
1333263912,538,5393260
13412114712,538,5393260

При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

Что потребуется для замены

Перед заменой стоек амортизатора необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток;
  • стяжки пружин;
  • комплект запчастей: пыльник, стойки, отбойник.

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но очень важно иметь их при себе, чтобы в случаи непредвиденных обстоятельств вовремя устранить проблему.

Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками

Процедура замены стоек на автомобиле Шевроле Круз проста и последовательна. Поэтому, если есть хоть малейший опыт в ремонте машины, то лучше сделать все самостоятельно, так как услуга в автосервисе будет стоить немалых денег.

Как поменять стойки спереди

Замена передних стоек амортизатора проводится в следующей последовательности:

  1. Не снимая колес, накидным ключом откручивают верхнюю чашку на опоре и снимают ее.
  2. Ослабляют, но не откручиваем до конца гайку, крепящую стойку к опоре.
  3. Поднимают авто и снимают колесо, не забыв подложить подложку под порог.
  4. Счищают грязь с болтов щеткой.
  5. Снимают со стойки провод и шланг тормозной жидкости.
  6. Откручивают болты, крепящие устройство к тормозному диску.
  7. Вытаскивают стойки амортизатора.
  8. Стягивают пружину.
  9. Докручивают опору.
  10. Новую стойку устанавливают в обратной последовательности.

Важно! Новое изделие стоит хорошо «прокачать», ведь внутри может оказаться лишний воздух. Делают это с помощью нескольких силовых нажимов.

Как заменить стойки сзади

Процедуру замены задних амортизаторов Шевроле Круз проводят немного по другой схеме:

  1. Машину поднимают на домкрат.
  2. Задние колеса демонтируют.
  3. Ослабляют крепежи, которые держат стойку.
  4. Поверхность крепежей обрабатывают жесткой щеткой, чтобы они лучше поддавались монтажу.
  5. Откручивают болты.
  6. Вытаскивают стойку амортизатора.
  7. Стягивают пружину.
  8. Комплектация новой системы задней стойки монтируется в нужной позиции.
  9. Колеса возвращают в обратную позицию, спускают с подъемника автомобиль.

Вывод

Заменять стойки амортизаторов на Шевроле Круз, как и везде, необходимо сразу же при первом появлении признаков неисправности. Для ремонта необходимо подбирать проверенные автодетали, чтобы в последующем не возникло проблем на дороге.

Замена переднего амортизатора на Шевроле Круз самостоятельно

Похожие видео

  1. Похожие видео
  2. Текстовая версия
  3. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Так всем привет замена амортизатора на chevrolet cruze скотт решил сам поменять сервисе сказали три с половиной. Тысячи я думаю поменяю сам проблемы с которыми.

Я столкнулся хотел бы заметить первая проблема. Это было когда я откручивал этих 2 болта нижних там на амортизатор там вроде на 19 ключ но второй.

Болт у меня по скользнул то есть гайка не на 19 а чуть меньше: Почему-то на 17 не лезет на 19 большой я открутил получилось:

Открутить баллон им ключом на 19 стоять вот потом я открутил вот эту верхнюю гайку ключом на 19 легко причем и потом я с проблемой столкнулся.

Открутить опорный подшипник вот эту гаечку вот таким обычным а там на 24 ключ на 24 у меня не залезла вот в эту юбку ключ не залез! И я не мог подлезть к этой гайки но так как машина разобрана за ключом ехать не смог я взял. Болгарку и вот так вот обточил этот.

Ключ обточила болгаркой он еще широкий вот тут у толстый был не залазил вот такой вот был и все и потом когда его обточил легко залез в эту: Юбку и свободная его раскрутил и вот все звездочка тут под эту фигню но так вот так что имейте ввиду тут желательно торцевым откручивать потому.

Что вот этот вот такой у меня ключ такой вот ключ на 19 он проскользнул сейчас я покажу гайку эту вот эта гайка? И ключ там какой то есть люфт он не на 19 именно 17 короче и у меня зале сдулась одна гайка.

Но потом торцевыми всё-таки открутил так что имейте ввиду а так ничего сложно.

Вот я купил за 500 рублей зажимы для пружины ну получается ключ на 19 на 24 зажимы.

Для пружины и звездочка вот такая вот чтоб опорник этот подшипник откручивать но еще теперь сейчас буду ставить на место новый амортизатор уже все привет.

Ремонт подвески Chevrolet Cruze

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Chevrolet Cruze качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Читать еще:  Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Цены на ремонт подвески Шевроле Круз

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Chevrolet Cruzeот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Chevrolet Cruzeот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Chevrolet Cruze1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cruze (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Chevrolet Cruze (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Chevrolet Cruzeот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Chevrolet Cruze (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Chevrolet Cruzeот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Chevrolet Cruzeот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Chevrolet Cruzeот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Chevrolet Cruzeот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Chevrolet Cruze (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Chevrolet Cruze (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Chevrolet Cruzeот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Chevrolet Cruzeот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Chevrolet Cruze (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Chevrolet Cruze для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена амортизаторов Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Замена амортизаторов

Во время разгона Шевроле Круз как бы приседает назад, создавая в этот момент дополнительную нагрузку на задние колеса. Передние же наоборот становятся менее зависимы к нагрузке кузова сверху, что приводит к уменьшению сцепления с дорожным полотном. Когда автомобиль тормозит, ситуация меняется с точностью наоборот.

В случае поворотов, а тем более быстрого маневрирования, нагрузка идет уже не на перед/зад, а смещается по бокам машины. Это влияет на безопасность движения. Соответственно основная задача амортизаторов — необходимость удержать колесо в прочном контакте с асфальтом, в противном случае водитель может потерять контроль над управляемостью автомобиля.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек.

Замена амортизаторов

Потекший или «ослабленный» амортизатор Шевроле Круз, перестает должным образом «держать» дорогу. При движении это выражается в покачивании автомобиля не только при прохождении не ровностей, но и практически на ровных участках, даже при легком нажатии на тормозную педаль.

Когда автомобиль стоит на месте, проверить, действительно ли амортизатор разбит «на глаз», можно следующим простым способом. Лонжерон автомобиля, желательно в месте крепления верхней опоры амортизатора, необходимо резко нажать вниз и отпустить. Если амортизатор находится в хорошем состоянии, то бок машины двинется вверх, затем чуть опустится и остановится. Но если амортизатор разбит, то данное поступательное движение может продлиться 3-5 раз, до тех пор, пока машина не замрет полностью.

Замена передних амортизаторов

Производить замену как передних, так и задних стоек амортизатора необходимо попарно. В противном случае новый амортизатор отлично держит дорогу, а второй нет (смотрим пример выше с покачиванием). соответственно при разгоне, торможении и маневрировании, может потерять надежное сцепления колес с дорожным полотном. А сам амортизатор будет испытывать повышенную нагрузку, быстро выходя из строя.

Замена передних амортизаторов

Технология замены передних амортизаторов:

  • поднимается капот автомобиля
  • откручиваются болты, удерживающие опорный подшипник стойки
  • демонтируется колесо, автомобиль поднимается на подъемник
  • откручивается стойка стабилизатора
  • отодвигается в сторону тормозной шланг
  • откручиваются два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку
  • стойка в сборе опускается вниз, затем зажимается в тиски
  • специальными стяжками производится сжатие пружины к центру с 2 сторон
  • откручивается гайка крепления верхнего опорного подшипника
  • он снимается со стойки, за ним достается пружина
  • проверяется состояние пыльника и отбойника амортизатора
  • на новую стойку устанавливается пружина, верхняя опора
  • стяжки разжимаются
  • производится установка амортизационной стойки в сборе в обратной последовательности

Замена стойки амортизатора, опорного подшипника

Верхняя опора амортизатора Шевроле Круз содержит в себе запрессованный подшипник. При повышенных нагрузках, он постепенно разбивается, что приводит к последствиям, описанным выше (для движения и безопасности). Поэтому, как при замене амортизатора, так и при проведении диагностики подвески, необходимо обращать пристальное внимание на состояние детали и, в случае необходимости, производить замену на новую.

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет проводить все работы качественно, оперативно и по приемлемым ценам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×