Замена сцепления ауди а4
Замена сцепления ауди а4
Замена сцепления — бортжурнал Audi A4 ADP 1995 года на DRIVE2
Вчера поменял сцепление, сальники КПП и задний сальник коленчатого вала. При покупке сцепы встал вопрос какой диск (одномассовый или двух) по VINу вроде простой и был куплен MAYLE (германия) и выжимной SACHS (выжимные ни чем не отличаются между 1.6 1.8. Приехав в гараж с другом InwiziBle (огромное спасибо ему за помощь) и начав снимать коробас было выявлено что все сальники в негодность плюс еще на кол.вале потек, спасибо друг ( crazy49rus ) ехал ко мне менять ГУР и купил мне все. Сняли коробку и очень долго ее отмывали от грязи и масла, после отмывки начали менять сальники, ничего сложного все легко и быстро (сальники были куплены на приводные валы и шток переключения КПП — с него особо сильно текло) после почистили двигатель со стороны коробки и поменяли сальник кол.вала. Потом начали собирать все обратно с новой сцепой и сальниками.Теперь ничего не гудит, сцепление берет почти с самого начало, вообщем все отлично! Будут еще вопросы отвечу!Всем спасибо!
Цена вопроса: 2 650 ₽ Пробег: 242000 км
Замена сцепления Audi A4 B6 AMB Quattro — бортжурнал Audi A4 B6 1.8Т QUATTRO (STAGE1) 2001 года на DRIVE2
Всем привет! С момента покупки машины, а это чуть больше года, у меня сцепление брало под самым верхом. Особо не напрягало, хотя я понимал, что оно помирает. И вот на прошлой неделе я прошился на st1 и оно померло окончательно. Спустя пары дней драйва сцепа начала уже буксовать, ехать было не возможно. Вердикт понятен.Не долго думая было решено менять сразу же.Долго читая форумы, потом задавая вопросы тут, ребята советовали ставить сразу с дизеля. Что собственно и было сделанно. До последнего сомневался, подойдет или нет (без замены маховика чтобы), так сказать болтон чтобы стало. Всё подошло чётко.Для замены было куплено:
1. Комплект сцепления LUK 623330100
2. Сальник задний коленвала Corteco 20020383B3. Подшипник игольчатый коленвала LUK 410000910
Для тех, кто тоже сомневается, нужно ли при этом менять штатный маховик — не нужно. Всё становится на наши машины болтон, без замены маховика (наверное при условии того, что до вас никто не решил сменить маховик на одномассовый).Когда сняли старую сцепу было обнаружено, что диску был абзац полный, стёрто аж до заклёпок (они тоже уже были стёрты). Корзина в целом была еще более менее живая, но … Кстати, маховик не в идеале в принципе (я этого и не ожидал) но состояние удовлетворительное и менять его было не обязательно (я выдохнул)…Стояло до этого сцепление САКС. Наверное туда уже лазили.
Когда сняли коробку, я обнаружил, что у меня есть небольшие потёки с тройника, точнее с трубок (одна, которая на печку идёт, вторая, которая на металлическую трубку около впускного коллектора. Течь не критичная, но капает и в любой момент может прорвать, поэтому, следующий этап — замена этого узла.
Визуально тройник вроде жив, но наверное правильным будет и его заменить.Также, помимо этих работ решил заменить жидкость в гуре с промывкой. И правильно, жижа внутри была ужасно грязной. После замены гур начал жужать меньше. Говорят, там даже стружка была не большая — наверное в будущем стоит задуматься о смене насоса. Вроде как с Нивы подходит. Кто менял его — отпишитесь!После замены наконец-то кайфанул от чипа. Сцепа мягкая. Работами доволен. Всё на благо Аудоса)))
Отдельное спасибо за беспокойство и помощь toliketoya2008
Далее немного фоток
Вот старый диск. Видно что он стёрт полностью, пожрало даже заклёпки
На коробке видны красные потёки, которые и заставили заглянуть в бездну и увидеть текущие трубки антифриза
Диск и корзина старые…
Замена сцепления на ауди а4 — бортжурнал Audi A4 Avant 1.9 tdi 110л.с. 1997 года на DRIVE2
Вчера забрал ласточку из ремонта. Производилась замена комплекта сцепления. Менялся маховик двухмасовый на однамасовый. Так как такой ремонт пришел внезапно, и бюджет как всегда трещит по швам пришлось химичить. И так, доезжая до работы, а это 25 км по Минску при трогании на 1-й передаче машину тресло не выносимо, такое чувство что двигатель вот-вот выпрыгнет наружу, почитав форумы и пообщавшись со спецами сказали либо маховик, либо сцепление, а так как уже подвывал выжимной было принято решение менять все сразу. Долго читал форумы и искал альтернативу с какого двигателя подойдет однамассовый маховик, который по сути представляет кусок железа, и вот случайно наткнулся на комплект сцепления с однамасовым маховиком от ауди, но мотора 1.9 ТДИ 90 л.с., у меня же мотор 1.9 ТДИ 110 л.с. (AFN), рискнул купить и цена была смешная 60 вечно зеленых за комплект. Т.к. машина нужна каждый день, а времени нет совсем отдал ласточку знакомому мотористу и воаля вечером у меня однамасовый маховик и новое сцепление и за работу техже 60 вечно зеленых. В общей сложности 1 день и 120 уголовных единиц, и ласточка сново в строю. Кстати, после замены педаль сцепления стала очень мягкой, тряски ни какой нет и в общем все ок.Вскрытие показало что диску было полный кирдык, как и выжимному, а вот маховик и корзина вполне еще живые.В планах, наверное завтра, замена передней подвески.
Фото комплекта который устанавливал:
Цена вопроса: $120
Замена сцепления — бортжурнал Audi A4 2.0T Quattro 6MT Revo 2+ 2005 года на DRIVE2
об этой замечательной запчасти я как то и не думал что она так внезапно и поломаться то может. без шума без крику без запаха, взяло оно и развалилось. по пробегу уже пора было как оказалось.на следующий день стало немного печально когда на СТО разобрали и приговорили менять сцепление и заодно маховик так как люфт какой то там появился. а для меня это люфт и разваленный диск превратился в маленькую кругленькую сумму рублей, и три недели мучений без машины!спасибо корешкам Jussi и Andrey_Don за поставку запчастей.итог, было заменено:1. маховик двухмассовый ОРИГИНАЛ2. сцепление комплект SACHS корзина диск выжимной3. заменили масло в коробке ОРИГИНАЛ
4. заменили правую подушку двигателя т.к. жидкость из нее вытекла и она не выполняла своих функций.
Audi A4 2.0TQM. › Бортжурнал › Замена сцепления ауди A4B8 FL.
Заголовок специально написал с указанием модели чтобы людям было проще найти в интернете, так как информации по данному вопросу не так уж и много. Думаю с начала стоит описать обстоятельства которые в очередной раз заставляют меня убедится что современные ауди мягко скажем «не так надежны»:вообще я как бы не гонщик и предпочитаю равномерное, но динамичное движение без резких ускорений и упираний мотора в отсечку, соответственно ни каких кваттро стартов и прочих резких нагрузок на сцепление, около года назад на пробеге около 40 тысяч после динамичной поездке по трассе паркуясь я обратил внимание на запах подожженного сцепления, естественно я упрекнул себя в неаккуратном обращении со сцеплением, так как это же ауди и сцепление не может кончится на таком пробеге!, но на прошлой недели при интенсивном ускорении я обратил внимание что на 5 передаче после 3500 тысяч оборотов обороты растут а скорость нет, грусть печаль с запахом горелых фрикционов намекнула что сцепление кончилось… . Что насторожило сцепление включалось не в конце хода педали, а чуть выше середины.
Хватит соплей и предисловий теперь факты. А4B8 FL комплектуется с завода сцеплением LuK если опустить все кривые перебивки интернет магазинов которые предлагают одни и те же комплекты на полный и передний привод в качестве аналогов оригинального для коробок с индексом 0B2 и полным приводом а именно NSN, NSP, MVZ, NEK, PJA, PJE, PNH и для моторов 1.8-2.0Т, 2.0Т дизеля применяются 2 комплекта SACHS 3000 951 978, а также LuK 624328500 который идет в оригинале поэтому я его и выбрал, кстати вот Вам полезный каталог чтобы не рыскать по бестолковым перебивкам: webcat.schaeffler-afterma…com/web/schaeffler/ru_RU/
Также для замены по моему мнению необходимо:
прокладка приемной трубы после ката 8K0253115j;
гайки под ее 3 шт. N91130801;
хомут глушителя1K0253141P;
герметик глушителя Bosal 258502;
смазка для шлицов первичного вала кпп оригинал G000100 также ей же были смазаны игольчатые подшипники в маховике.
сальник первичного вала кпп 0B1311113B, он же Corteco 19037304B, в оригинале стоит вообще какой-то Польский bruss, менять не стал, претензий к нему нет;
Постараюсь описать основные моменты и тонкости демонтажа кпп и замены сцепления:
Замена сцепления Audi A4 S-tronic DSG
Автосервисы DSG.center по праву считаются одними из лидеров рынка постгарантийного обслуживания кпп DSG в обеих столицах. В частности, мы оказываем услуги по замене и регулировке сцепления Audi A4 S-tronic с 2010 года. За время работы с данной моделью мы зарекомендовали себя в качестве надежных и квалифицированных специалистов в области ремонта трансмиссии-робота VAG. Помимо качества работы наши клиенты отмечают также и вполне приемлемый уровень цен, в отличие от официальных дилеров марки.
Владельцам Audi A4 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:
- DL501 — 7-ступенчатая DSG 0B5
- DL382 — 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL
устанавливаемых со следующими типами двигателей:
- 1.4 TFSI
- 2.0 TDI
- 2.0 TFSI
- 3.0 TDI
- 3.0 TFSI
Цены на услуги
Стоимость установки нового сцепления Ауди А4 в автосервисах DSG.center составляет:
- на кпп DSG-7 DL501 — 1 990 руб.
- на кпп DSG-7 DL382 — 1 990 руб.
Услуга по замене сцепления включает в себя несколько этапов, выполняемых последовательно:
- снятие кпп с автомобиля;
- частичная разборка коробки и снятие старого блока сцепления;
- установка и регулировка нового модуля;
- установка кпп на автомобиль;
- замена масла в трансмиссии (если необходимо);
- программная адаптация системы.
Обращаем ваше внимание, что демонтаж/монтаж кпп не входит в указанную выше стоимость услуги.
Купить блок сцепления Ауди А4
На складах наших техцентров мы поддерживаем необходимое количество как новых, так и восстановленных комплектов сцепления Audi A4 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)
Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL501 устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до 550 Нм. Год начала применения — 2008.
Блок сцепления DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)
Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL382 устанавливается на передне- и полноприводные модели марки Audi с крутящим моментом до 420 Нм. Год начала установки — 2013.
На все запчасти и работы по их монтажу, в том числе установку блока сцепления, в наших техцентрах действует расширенная гарантия в 24 мес. или 60 000 км (в зависимости, что наступит раньше).
Возникла проблема со сцеплением Audi A4?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 023-22-40 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Audi A4 DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Audi A4 ДСГ, в том числе:
Audi A4. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Audi A4. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Audi A4. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Замена сцепления на Audi A4 B7 quattro
Итак, я всю работу разбил на несколько этапов — первый, это подготовка. Сначала ставим автомобиль на ручник, отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора, который находится в багажнике и возвращаемся к передней части автомобиля. Под капотом нужно открутить и снять корпус воздушного фильтра, а затем гофру убираем в сторону. Чтобы мотор не упал, его необходимо застропить при помощи траверсы. Но так как траверса есть не у каждого в гараже, можно обойтись колхозным вариантом — толстая, стальная труба на деревянных лапах, а под лапами резиновая прокладка, чтобы не поцарапать краску на крыльях машины.
Когда застропили мотор, ныряем под машину и откручиваем защиту (в случае, если она есть), а затем ШРУСа от фланцев, выходящих из коробки и подвешиваем привода на проволоке. Хочу предупредить, что привода не дадут открутить металлические экраны на трёх болтах под шестигранник, поэтому перед тем как снимать ШРУС, следует открутить их.
Переходим к выхлопной системе. Откручиваем болты крепления выхлопной трубы к катализатору.
Из-под капотного пространства следует отсоединить фишки датчиков лямбда-зонд 1 и лямбда-зонд 2. После того как отсоединены фишки с датчиков, их можно аккуратно выкрутить и достать. Главное при сборке их не попутать местами! Советую на первый датчик лямбды налепить изоленту.
Остаётся открутить два болта крепления выхлопной трубы к среднему глушителю и достать выхлопную трубу вместе с катализатором.
Следующим этапом, будет снятие карданного вала. Для этого откручиваем 6 болтов крепления вала кардана к хвостовику коробки.
Остаётся открутить подвесной подшипник (открутив два болта) и просто опустить первую половину карданного вала либо увести его в сторону, подвесив на проволоке — кому как удобно. Я не снимаю его полностью, так как пространства для работы вполне достаточно, а если ещё и вдобавок ко всему целиком снимать кардан — тут и с ума можно сойти.
Снимаем стартер и подставляем под картер КПП домкрат с деревянным брусом на лапе, откручиваем три нижних болта крепления коробки к двигателю. Откручивается передняя подушка двигателя.
Далее откручиваются гайки гидроопор двигателя. То есть гидроопоры полностью снимать не нужно, просто окрутить болты их крепления к кузову!
Теперь нужно очень плавно поддомкрачивать двигатель и открутить ещё три болта крепления коробки к мотору.
Опускаем двигатель и откручиваем все верхние болты крепления коробки и переходим к подушке коробки. Откручиваете болты крепления подушки, поддомкрачиваете коробку, чтобы она вышла из поперечины и откручиваем болты крепления поперечины.
Коробку можно приопустить и приступать к откручивания крепления штанги и отсоединить шарнир переключения от его оси.
Далее откручивается и вытаскивается гидравлический толкатель.
С датчиков коробки снимаете все фишки, откручиваете оставшиеся болты крепления коробки к мотору, зовёте помощника и наконец, снимаете КПП. На этом самая главная и сложная часть работы окончена. Приступаем к замене сцепления.
При помощи монтажной лопатки, фиксируем маховик, чтобы он не прокручивался, и начинаем откручивать корзину сцепления.
Осматриваем состояние маховика, чтобы от старого выжимного диска не оставалось задиров и если всё в порядке, устанавливаем новый, фиксируя специальной оправкой. В самой коробке стоит осмотреть состояние выжимного подшипника, но я бы посоветовал его тоже заменить, потому что, раз уже пришлось туда полезть (снимать коробку), то лучше всё заменить, поставить на место и, как говорится, забыть.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Единственное, хочу дать пару советов во время сборки. Резьбы датчиков лямбда-зонд советую смазать смазкой на основе меди, места соединения выхлопной трубы смажьте графитной смазкой, а все болты крепления подушек, опор и т.д. — смажьте нигролом, чтобы в следующий раз всё открутилось без проблем.
Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей AUDI
Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления на Audi c 2004 года.
Каждый день на нашем сервисе в Киеве мы меняем сцепление на автомобилях Audi . За последние 5 лет наш автосервис заменил более 100 сцеплений Ауди, от Ауди 80 до ТТ
Наличие склада запчастей комплектов сцепления Audi
Замена на СТО в Киеве маховика на Audi
Замена на сервисе в Киеве корзинры сцепления на Audi
Замена на СТО в Киеве выжимного подшипника на Aud
Замена на сервисе в Киеве диска сцепления на Audi
Замена на СТО в Киеве подшипника первичного вала со снятием коробки на Audi
Замена на сервисе в Киеве заднего сальника коленвала , сальника сдатчиком коленвала на Audi .
На нашем сервисе в Киеве замена сцепления на Audi великолепного качества производства LUK или SACHS
Наш сервис замены сцеплений в Киеве использует только каччественные комплекты сцеплений ведущих производителей сцеплений.
Внимание! Только в ноябре .
Любое сцепление для AUDI БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве
Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн.
Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн.
Итого вы можете сохранить более 500 грн.
Стоимость замены сцепления АУДИ зависит от компоновки двигателя и КПП. При снятии подрамника, а также для QUATTRO цена возрастает на 500 грн.
Замена сцепления Ауди 80 на сервисе в Киеве — 1991 от 1500 грн. / 1991-от 1500 грн.
Замена сцепления Ауди 100 на СТО в Киеве бензин 1500 грн/дизель 1850 грн/quattro 1850 грн.
Замена сцепления в Киеве на сервисе Ауди А4 бензин 1800 грн/ дизель 1850 грн / quattro 2000 грн
Замена сцепления на СТО в Киеве Ауди А6 бензин 1800 грн/ дизель 1850грн/ quattro 2000 грн
З амена сцепленияна на сервисе в Киеве Ауди ТТ от 1850 грн / quattro 2000 грн
- Покупая сцепление у больших фирм, которые держат сцепление в наличии и не требуют предоплаты за товар.
- Покупать и устанавливать сцепление в одном месте. Таким образом ответственность за запчасти ложится на сервис.
Комплекты сцепления Audi на СТО в Киеве (в наличии на складе)
1. Цены действительны только ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ В КИЕВЕ.
2. Все перечисленные детали сцепления есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.
3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, иимеют сертификаты качества и гарантию.
Ремонт DSG
Замена сцепления ДСГ Ауди А4 цена от 34900 руб. «под ключ» в Екатеринбурге.
Матерые водители знают, что при ремонте машины, нельзя выбирать самый дешевый вариант.
В итоге точно обойдется дороже, еще и не понятно насколько затянется.
Но и переплачивать ведь никому не хочется.
Баланс между экономией и высшим качеством, при замене сцепления DSG на Ауди А4 S-tronic, предлагает наш специализированный центр.
Замена сцепления DSG на Ауди А4 S-tronic – еще ищете, кому можно доверить? У нас дилерское оснащение, лучшие мастера и расширенная гарантия.
Установка нового комплекта обойдется Вам в 5 990 рублей, а при визите по записи, наши механики справятся всего за 4-6 часов.
Если само сцепление еще не куплено, возможностей для экономии еще больше!
Для Вас действует услуга замены «под ключ», по которой стоимость узла + монтажа составит лишь 34 900 рублей, а программная настройка КПП (адаптация) будет проведена бесплатно.
Добиться столь невысокой цены мы смогли благодаря закупке запчастей напрямую у производителей – Вы платите реальную стоимость, а не придуманную продавцами.
При покупке и установке узла в нашей мастерской, Вам предоставляется расширенная гарантия.
Она покрывает все используемые запчасти и проведенные работы, действуя 12 месяцев.
Пробег в течение этого срока – никак не ограничен.
Устранить поломку – вопрос принципиальный
Приезжая к нам даже с конкретной проблемой, Вы совершенно бесплатно получаете комплексную диагностику DSG.
Этого необходимо для того, чтобы Вы были в курсе всех существующих неполадок, либо наоборот, из-за ошибки других мастеров Вы не поменяли исправную деталь.
Диагностика проводится в Вашем присутствии и занимает не более 60 минут.
Дальнейший ремонт так же происходит очень оперативно, благодаря новой фирменной аппаратуре и опыт механиков, полученному за 5+ лет обслуживания коробок-роботов.
После монтажа ремкомлекта, механики выполнят адаптацию ДСГ, используя лицензионные средства Audi.
Это гарантирует плавность переключений и минимальный износ узла.
Проще и выгоднее, чем когда-либо:
- Параметрическая диагностика в Вашем присутствии;
- Импортная аппаратура, фирменные инструменты;
- Комплектующие в наличии, по цене оптовых поставок;
- Прозрачность и согласованность сметы;
- Предоставляем эвакуатор, если машина не на ходу;
- Устранение поломки в течение 1-го дня;
- Годовая гарантия на услуги и детали;
- Дисконтная программа начиная со 2-го обращения.
Запись-online и консультация
Задать все вопросы, и записаться на удобное время Вы можете в телефонном режиме.
Приветливый менеджер будет рад помочь Вам забыть о неисправности.
Звоните нам по номеру, который указан в контактах, либо закажите «Обратный звонок», заполнив форму на этом сайте.
Вместе с этим смотрят:
Хотите получить консультацию?
Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic
Ремонт мехатроника DSG 7 Audi А-4
Свои услуги Вам предлагает специализированный сервисный центр, ориентированный на обслуживание коробок ДСГ 7. Благодаря наличию всего необходимого оборудования, любые ремонтные работы выполняются профессионально и строго в оговоренный срок.
Располагаются наши СТО в Москве и Санкт-Петербурге.
Стоимость ремонта мехатроника Ауди А4 — от 14950 рублей.
Цена может изменяться, при необходимости покупки и замены поврежденных компонентов.
Гарантия действует в течение 24 месяцев или 45000 километров пробега.
На протяжении этого срока, в случае повторного возникновения неполадок,
обеспечим их бесплатное и оперативное устранение.
Продолжительности процедуры восстановления составляет порядка 6 часов.
Если починить электромеханизм за это время будет невозможно, Вы узнаете об этом сразу после диагностики.
Получить квалифицированную помощь на наших станциях могут владельцы автомобилей марок Audi, Volkswagen, Skoda, Siat и Dodge.
Хозяевам машин других марок, мы предлагает пройти компьютерную диагностику и воспользоваться нашим магазином автозапчастей,
а также можем порекомендовать проверенные сервисные центры в нескольких городах РФ.
# | Услуги и запчасти | Цена в рублях | Наличие и сроки |
1 | Сцепление в сборе | 25000 р. | есть в наличии |
2 | Маховик ZMS | 25990 р. | есть в наличии |
3 | Мехатроник | 35990 р. | есть в наличии |
4 | Замена маховика ZMS | 990 р. | за 1 день |
5 | Замена сцепления ДСГ | 5990 р. | за 1 день |
6 | Ремонт мехатроника | 16990 р. | за 1 -3 дня |
7 | Адаптация коробки | 990 р. | за 1 час |
Функции и конструкция устройства
Мехатроник в АКПП является главным прибором контроля и соединительным звеном — в этом модуле электрогидравлический блок соединяется с электронным блоком управления.
Внешними датчиками фиксируется частота вращения на входе-выходе коробки передач ДСГ, после чего данные передаются на ЭБУ.
За работу муфт отвечает электрогидравлический блок, а мультиплексор осуществляет контроль переключения скоростей.
Неисправности в Mehatronic
Сбой в функционировании mehatronic может быть связан с выходом из строя любого компонента.
Поэтому нельзя сразу уверенно сказать, какой из элементов требует вмешательства.
Для выявления поврежденного звена, нами проводится диагностика всех блоков, принимающих участие во включении передач.
Эксплуатация автомобиля при некорректно работающем приборе, приведет к его дальнейшему разрушению и стремительной поломке связующих частей. По этой причине, если в вашем авто активировался аварийный режим или у Вас есть сомнения в исправности агрегата, мы рекомендуем незамедлительно ехать в мастерскую.
Почему стоит обратиться к нам?
В наш штат входит команда лучших специалистов, имеющих достаточное количество навыков,
для успешного решения даже самых сложных задач.
За счет передового технического оснащения, мы точно определяем причину поломки,
после чего быстро и грамотно ее ликвидируем.
У нас за плечами семилетний опыт работы и сотни исправленных агрегатов.
Станьте нашим клиентом, позвонив по контактному телефону или отправив электронную заявку с сайта.
Ремонт мехатроника DSG 7 Audi A4 может быть недорогим — воспользуйтесь услугами профессионалов и забудьте о переплатах.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.