Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 замена сцепления

Замена сцепления Audi A6 DSG

Наша мастерская оказывает услуги по профессиональной замене сцепления
на коробке DSG 7 для автомобилей Ауди А6 по цене 27200 рублей под ключ (комплект + работа).

После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией.

Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

Установка нового сцепления на Ауди А6 выполняется в среднем 4 — 6 часов.

В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки.
Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку
машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

Наши цены

Услуги автоцентра₽убли
Диагностика ДСГБесплатно
Замена сцепления6970
Замена двухмассового маховика970
Ремонт — восстановление маховикаот 2470
Адаптация DSG Инициализация970
Ремонт мехатроника — Блока ТСМ14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника2970
Ремонт акпп ДСГ 7от 4970
Замена масла в коробке передач500
Стоимость запчастей₽убли
Комплект сцепления27780
Маховик (Luk)26180
Мехатроник35480

Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ Audi A6 — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

— При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

— Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

— Скорости переключаются с задержкой, залипают;

— Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

Замена сцепления на Audi A6 с5 2.4 и 2.5 тди

Замена комплекта сцепления на автомобиле Ауди А6

Приглашаем Вас на ремонт

У нас Вы можете произвести замену сцепления на Ауди А6 (Audi A6) с5 2.0; 2.4 и 2.5 тди по максимально выгодной цене, которая указана в прайс-листе нашей компании.

  • Ваш автомобиль попадает в самые надежные руки — опыт наших автомехаников от 5 лет до 12 лет
  • В наличии весь арсенал современных инструментов для восстановления трансмиссий разного поколения
  • Использование нового диагностического оборудования способного выявлять любые отклонения в правильной работе коробки передач
  • Оказание услуг без ожидания в очереди по предварительному согласованию с техническим отделом
  • Бонусы для всех наших клиентов — бесплатная замена масла в двигателе, фильтра масляного и воздушного
Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

ДиагностикаБесплатно
Замена деталей (корзина, диск, подшипник)4485 рублей
Замена маховика (возможен ремонт)985 рублей
Ремонт коробки передачот 4985 рублей
Замена масла в КПП485 рублей

Не упустите свой шанс быстро и выгодно заменить сцепление на Ауди А6 в сервисных центрах, ежедневно работающих для Вас в нескольких городах России: Москва и СПб.
Мы всегда рады оказать вам всю необходимую помощь в починке автомобиля.
Опираясь на свой огромный накопленный опыт мы обеспечиваем Вам полноценный сервис на высшем уровне.
У нас вы получаете весь комплекс услуг необходимый для ремонта Вашего транспортного средства.

Звоните. Оставляйте заявки. Приезжайте!

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Замена сцепления Audi A6 S-tronic DSG

Чтобы заменить и отрегулировать сцепление S-tronic Audi A6, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Ауди А6 мы ремонтируем с 2013 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.

Владельцам Audi A6 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DL501 — 7-ступенчатая DSG 0B5
  • DL382 — 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.8 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Ауди А6 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 — 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 — 1 990 руб.

Помимо непосредственной замены блока сцепления, в стоимость услуги входит:

  • полная диагностика трансмиссии;
  • диагностика двухмассового маховика;
  • адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.

Отдельно оплачиваются работы по снятию/установке самой коробки и стоимость трансмиссионного масла (если необходимо).

Купить блок сцепления Ауди А6

При проведении ремонтных мероприятий мы готовы предложить своим клиентам большой выбор как новых, так и восстановленных комплектов сцепления Audi A6 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL501 устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до 550 Нм. Год начала применения — 2008.

Читать еще:  Не заводится, стартер крутит

Блок сцепления DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL382 устанавливается на передне- и полноприводные модели марки Audi с крутящим моментом до 420 Нм. Год начала установки — 2013.

На все приобретенные в нашей сети запчасти трансмиссии, а также на работу по их монтажу (в частности при замене сцепления) мы даем официальную гарантию в 24 месяца или 60 000 км пробега.

Возникла проблема со сцеплением Audi A6?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва+7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург+7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Audi A6 DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Audi A6 ДСГ, в том числе:

Audi A6. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Audi A6. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Audi A6. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Замена и ремонт сцепления S-Tronic

S-Tronic – переселективная КПП, устанавливающаяся на ряд автомобилей Audi. По конструкции эта трансмиссия схожа с «механикой». Отличие в том, что она оснащается электронным блоком управления, призванным роботизировать работу, и двумя сцеплениями, отвечающими за переключение четных и нечетных передач соответственно. Благодаря этому обеспечивается переключение передач без рывков и быстрый набор скорости.

Существует 3 основные разновидности S-Tronic:

0AM, 0CW – устанавливается на автомобили Ауди А1, Ауди А3, с объемом двигателя до 2 литров, и, исключительно на передний привод. РКПП имеет компактные размеры и небольшой вес, что делает возможным установку на автомобили с сильно ограниченным подкапотным пространством (Audi A1, A3)

DL501 (0B5) – устанавливается на автомобили Audi A4, A5, A6, A7, Q5 – с полным приводом . Имеет расположение продольного типа. S-Tronic – коробка-робот, обеспечивающая комфортное вождение и снижающая расход топлива. Трансмиссия способна выдержать крутящий момент до 600 Нм.

DQ500 — устанавливается исключительно на несколько моделей – Audi Q3, и спортивные модели Audi RS

При этом S-Tronic имеет сложную конструкцию, по сути, совмещая в себе две коробки передач. Скорости меняются в доли секунд, водитель практически не ощущает переключения. Заметим, что S-Tronic подходит не только для любителей «автоматов». Конструкция узла предусматривает возможность ручного управления посредством переключателей, находящихся под рулем.

Замена сцепления в коробке S-Tronic – всегда ли требуется?

Выбирая автомобиль с переселективной коробкой S-Tronic, помните о том, что это – не «автомат» в чистом виде, а симбиоз «робота» и «механики». Чтобы совместить функции двух трансмиссий, разработчикам пришлось сильно усложнить конструкцию. В связи с этим через каждые 60–70 тысяч км пробега узел нуждается в мероприятиях по техобслуживанию: замене трансмиссионного масла, ремонту и перенастройке мехатроника, замене соленоидов и других комплектующих.

Дополнительные валы, мехатроник, гидропривод, два пакета сцепления, сложная электроника, многочисленные датчики – все это существенно усложняет ремонт узла. Если в работе трансмиссии возникают сбои, нужно сразу же ехать в сервисный центр. В противном случае неминуемо возникнут сопутствующие поломки, что приведет к увеличению стоимости ремонта и, вполне возможно, необходимости полностью менять узел.

О неисправности РКПП S-Tronic свидетельствуют такие признаки:

  • рывки и сильные вибрации при ускорении;
  • ухудшение разгонной динамики;
  • активация аварийного режима;
  • толчки при движении на низких оборотах;
  • посторонние звуки в момент переключения скоростей.

Чаще всего в коробках S-Tronic ломается сцепление. Происходит это по нескольким причинам:

  • Износ фрикционных муфт. При такой поломке происходит блокировка задней скорости, и возникают рывки при активации четных передач. Также иногда пропадают некоторые передачи. Параллельно с этим в ЭБУ появляется информация об ошибках, для считывания которых используется специальный сканер. Если пробег автомобиля составляет менее 150 тысяч км, решить проблему можно путем отдельной замены изношенных дисков сцепления, если же пробег больше, потребуется установить новую многодисковую муфту.
  • Износ подшипников и дифференциала. В данном случае от коробки начинают доноситься посторонние шумы, усиливающиеся при повышении крутящего момента, а также при торможении и на поворотах. Эксплуатация автомобиля с такими неисправностями приводит к поломке механизма сцепления.
  • Износ маховика. Признаки – лязгающие звуки и другие шумы при запуске двигателя и на холостых оборотах, а также потеря мощности при разгоне. На начальных стадиях маховик можно починить, если же износ достиг критического уровня, он меняется вместе с комплектом сцепления.

Заметим, что ремонт КПП S-Tronic делают далеко не все сервисные центры. Это связано с тем, что для выполнения этой работы требуется специализированное оборудование для диагностики и высокая квалификация мастеров.

Сцепление S-Tronic для автомобилей Audi A1 и Audi A3
УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Установка и регулировка4.500 рублей
Снятие и установка8.500 рублей
Корзина сцепления DSG 730.000 рублей
Сцепление S-Tronic для автомобилей Ауди А4, А5, А6, А7, Q5
УслугаСтоимость
Снятие и установка (полный привод)15.000 рублей
Замена корзины сцепления4.500 рублей
Масло трансмиссионное9.600 рублей
Корзина сцепления57.000 рублей

Отличие сцеплений S-Tronic, DSG-6 и DSG-7

DSG-6 и DSG-7 – коробки, которые в базовой сборке устанавливаются на автомобили Volkswagen и Skoda. DSG-6 – это 6-ступенчатая трансмиссия с«мокрым» сцеплением с объемом масляного картера на 6,5 литров, а DSG-7 – 7-ступенчатая «сухая» КПП с картером на 1,7 литра. Практика показывает, что первый вариант более надежен, поскольку подвижные элементы лучше смазываются.

S-Tronic изготавливается тем же производителем, но для Aud. В линейке есть вариант с «сухим» и «мокрым» сцеплением на 7 ступеней.

С точки зрения конструкции, технических характеристик и эксплуатационной надежности серия КПП S-Tronic почти идентична серии DSG. Наличие нескольких линеек можно интерпретировать как маркетинговый ход производителя.

Как работает сцепление на S-Tronic:

Ремонт переселективных коробок в автосервисе «VAG-ID»

Наш сервисный центр предлагает выгодные условия по ремонту КПП S-Tronic и DSG:

  • одни из лучших цен по Москве;
  • диагностика при помощи профессиональных инструментов;
  • оригинальные запчасти и сцепления в сборке;
  • гарантии на выполненные работы.

Чтобы заказать услуги, оставьте заявку на обратный звонок. Будем рады сотрудничеству!

Замена сцепления Audi A6 DSG 7

Замена сцепления на Ауди А6 DSG 7
безупречное качество и оптимальные расценки.

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Ауди А6 ДСГ,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе25000 р.есть в наличии
2Маховик ZMS25990 р.есть в наличии
3Мехатроник35990 р.есть в наличии
4Замена маховика ZMS990 р.за 1 день
5Замена сцепления ДСГ5990 р.за 1 день
6Ремонт мехатроника16990 р.за 1 -3 дня
7Адаптация коробки990 р.за 1 час

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Замена сцепления Ауди

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ауди делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптацияот 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Замена сцепления Audi 100 C4

Сцепление является однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью гидравлической системы, аналогичной той. которая используется в тормозной системе, с использованием главного и рабочего цилиндров. При нажатии педали Сцепления, давление, возникающее в главном цилиндре, подается по Tpvfioпроводу к рабочему цилиндру, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления и, далее — на выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления).
— При установленном маховике с двойной массой, ведомый диск следует устанавливать на маховик так. чтобы более длинная сторона ступицы диска указывала на нажимной диск сцепления.
— Если установлен обыкновенный маховик, то ведомый диск нужно вставить в маховик так. чтобы пружинное гнездо было направлено к нажимному диску сцепления.

Нажимной диск и диафрагменная (тарельчатая) пружина не могут быть разобраны и при повреждениях заменяются вместе. Новые нажимные диски следует специально защищать от коррозии и смазывать. У нового сцепления обильно смазана только поверхность трения, поэтому для ее очистки можно использовать тряпку, смоченную бензином.

Снятие сцепления

Сцепление можно снять, не снимая двигатель с автомобиля.
• Снять коробку передач.
• Пометить положение сцепления по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносят метки на маховике и на сцеплении.
• Равномерно ослабить крест-накрест шесть болтов крепления сцепления, пока не ослабнет давление пружины. Для этого следует каким-либо способом удерживать маховик от проворачивания.
• Снять сцепление. Если это трудно сделать, то можно осторожно вставить отвертку между кожухом (корзиной) сцепления и маховиком и отжать сцепление от посадочных штифтов.
• Вынуть ведомый диск сцепления. Обратить внимание на то, как он установлен.
• Протереть тряпкой внутреннюю сторону (или поверхность трения) маховика и проверить ее состояние. Если ведомый диск сцепления изношен до головок заклепок, то может случиться так, что заклепки могут повредить поверхности маховика или нажимного диска.
• Если двигатель пли коробка передач должны быть сняты для ремонта или замены, то нужно обязательно снимать сцепление для проверки.

Ремонт сцепления

  • Проверить диск сцепления и крышку (корзину) на наличие повреждений или деформацию. При их обнаружении заменить обе детали вместе.
  • Проверить, в хорошем ли еще состоянии пружины ведомого диска и не разбиты ли шлицы диска слишком сильно. Так как замасленные накладки ведомого диска невозможно очистить, то в подобных случаях следует заменять ведомый диск.
  • Для проверки ведомого диска сцепления на биение нужно зажать его на подходящем стержне или валу между концами поворотного устройства (токарного станка).

Установка сцепления

Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию. Особенно следует обратить внимание на следующее:

  • При покупке сцепления нужно знать тип установленного двигателя, т.к. нажимной и ведомый диски могут отличаться для разных двигателей.
  • Если старое сцепление используется вновь, то следует придерживаться меток, сделанных при снятии. Новое сцепление можно установить в любом положении, т.к. оно еще не работало.
  • При установке ведомого диска следует обратить внимание на указания, приведенные выше.

Механизм выключения сцепления

Замена выжимного подшипника

Возможные неисправности сцепления

Как уже указывалось, сцепление может пробуксовывать.
Кроме этого сцепление может дергать. При этом автомобиль начинает движение рывками, т.е. передача усилия от двигателя к ведущим колесам происходит неравномерно. У этой неисправности могут быть различные причины.
— Неисправны подвески <крепления) автомобиля или КПП, или же ослаблены болты крепления. Это означает, что Силовой агрегат при включении сцепления начинает колебаться.
— Накладки ведомого диска сцепления обгорели или затвердели, т.е. возможно неравномерное действие трения между сцеплением и маховиком. Если, к примеру, буксировать другой автомобиль на длинное расстояние, то это может произойти, что вначале не будет заметно.
— Вследствие этого нажимной диск может деформироваться из-за сильного тепловыделения, т.е. поверхность трения более не является безупречно гладкой.

Во всех случаях нужно снять сцепление и ведомый диск, чтобы точно определить причину неисправности.

Если сцепление вышло из строя в пути или же сцепление больше не включается и не выключается, то поездку все же можно продолжить до ближайшей мастерской или до дома. Возможно даже переключать передачи в восходящем или нисходящем порядке. Если сцепление вышло из строя во время движения автомобиля с включенной передачей, а передачу нужно выключить, то нужно убрать «газ» и переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если это не удается, можно немного дать «газ», пока рычаг не освободится. Для движения сцепления нужно сделать следующее:
— Выключить двигатель и включить первую передачу.
— Включить стартер. Автомобиль начнет движение рывками, пока обороты двигателя не возрастут. Если двигатель холодный, его следует предварительно прогреть, чтобы он не остановился сразу же после запуска. На ровной дороге можно тронуться со второй передачи и таким образом доехать до ближайшей мастерской.
— Если есть желание включить повышенную передачу, нужно начать движение на первой передаче, как описано выше, и разогнать двигатель примерно до 1000 об/мин Слегка отпустить «газ» и потянуть рычаг КПП в нейтральное положение. Теперь отпустить педаль газа полностью и нажимать рычаг КПП в направлении положения второй передачи. При совпадении числа оборотов двигателя и КПП передача включится. Если промежуток между переключениями слишком долгий, нужно снова немного дать «газ», чтобы можно было включить передачу. Переключение на повышенную передачу производить только при невысоких скоростях, т.е. на вторую передачу переключаться на скорости примерно 20 км/час, на третью передачу — примерно на 25 км/час, на четвертую — на 35 кч/час. Пятую передачу включать нельзя.
— При переключении на пониженные передачи число оборотов следует увеличить, чтобы можно было включить следующую передачу. Слегка отпустить «газ», выключить передачу и осторожно нажимать на «газ». В нужный момент нажать рычаг переключения передач в положение следующей пониженной передачи. При правильном числе оборотов двигателя передача включится, без промедления. При включении пониженныой передач нужно соответственно снизить скорость автомобиля, чтобы держать процесс переключения под контролем. При скрежете нужно вновь контролировать процесс переключения. Благодаря синхронизаторам переключения при осторожном обращении с рычагом КПП производятся легко и не должно быть особых трудностей.
— Установлено что нужно немного потренироваться, чтобы следовать вышеприведенным инструкциям, чтобы процесс проходил без осложнений.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты