Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген поло

Замена сцепления DSG 7 Volkswagen Polo

Замена сцепления на Volkswagen Polo DSG 7
безупречное качество и оптимальные расценки.

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Фольксваген Поло ДСГ,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе25000 р.есть в наличии
2Маховик ZMS25990 р.есть в наличии
3Мехатроник35990 р.есть в наличии
4Замена маховика ZMS990 р.за 1 день
5Замена сцепления ДСГ5990 р.за 1 день
6Ремонт мехатроника16990 р.за 1 -3 дня
7Адаптация коробки990 р.за 1 час

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Замена сцепления Поло седан

    14078

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

— рывки при работе сцепления;

— неполное включение сцепления (сцепление буксует);

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления довольно трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер и оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Причиной замасливания накладок ведомого диска может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
7, Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5
мм, замените диск.

9. Осмотрите поверхности трения маховика.
10. . и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с ее наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки.

Читать еще:  Cервис и ремонт Форд Эксплорер (Ford Explorer) в СПб

Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

18. . и вверните болты крепления кожуха к маховику.

19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.

20. Снимите оправку и установите коробку передач

Замена сцепления
DSG Volkswagen Polo в Москве

Типы коробок DSG в автомобилях Volkswagen Polo

Модель Фольксваген Поло оснащается коробками передач DSG начиная с 2008 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0AM (DQ200) / сухое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене сцепления Volkswagen Polo, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены сцепления Фольксваген Поло

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

ЭтапЦена
Замена сцепления «под ключ»7 900
по отдельности:
Демонтаж / монтаж КПП4 900
Замена и регулировка блока сцепления990
Адаптация990

Стоимость запчастей

Цена нового блока сцепления для DSG7 0AM (DQ200) составляет у нас всего 19 500 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящего б/у сцепления значительно дешевле, но уже без гарантии.

Дополнительные бонусы

  • Cash Back 10% по программе лояльности;
  • бесплатный эвакуатор при проведении ремонта у нас;
  • оплата ремонта в рассрочку без процентов и переплат.

Volkswagen Polo с DSG

Volkswagen Polo 2008-2014, 5 поколение, Mk5

Volkswagen Polo 2014-н.в., 5 поколение, рестайлинг, Mk5

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: замена сцепления и выжимного подшипника на моделях Седан (Sedan), Классик (Classic), VW Polo 9N

Такие популярные автомобили, как Фольксваген Поло нередко оснащаются механической коробкой передач, в которой одним из важнейших узлов является сцепление. Когда этот узел выходит из строя, зачастую без полной замены не обойтись. Поэтому автовладельцу важно найти качественный автосервис, где ему смогут помочь устранить данную неисправность. Именно поэтому к нам постоянно обращаются клиенты, которым мы гарантируем оперативное и качественное выполнение работ.

У автомобиля, оборудованного коробкой передач механического типа, правильная работа сцепления является залогом комфорта, управляемости и безопасности во время движения. Этот механизм предназначен для обеспечения плавного переключения передач и плавного начала движения после запуска двигателя.

Все знают, что немецкие автомобили обладают высокой надежностью, и данный механизм не исключение. Однако, за время длительной эксплуатации или после частой езды по плохому дорожному покрытию, срок его службы может значительно сократиться. Также многое зависит от манеры езды автомобилиста.

Строение сцепления и замена выжимного подшипника VW Polo 9N, Классик, Седан

Сцепление у любой модели Фольксваген Поло, будь-то 9N, Классик или Седан такое же, как у большинства современных автомобилей, а именно сухое однодисковое. Большинству автовладельцев известно, что оно выполняет свою работу, основываясь на силе трения. С помощью этого механизма водитель может управлять отключением и подключением коробки передач и двигателя.

Маховик, расположенный на коленвале силового агрегата автомобиля, при помощи нажимного диска, соединяется с ведомым диском. Входящие в конструкцию диски надежно закреплены болтами к маховику и защищены металлическим кожухом. Ведомый диск крепится на первичный вал трансмиссии.

В большинстве случаев ответственным за включение механизма сцепления автомобиля Поло является гидравлический привод. Он состоит из подшипника включения, рабочего и основного цилиндров, соединяемых трубопроводами.

Подшипник, включающий сцепление, установлен на втулке, которая надежно закреплена на картере. Свое перемещение он осуществляет с помощью вилки, находящейся на шаровой опоре и тоже прикрепленной к картеру. Непосредственным перемещением занимается рабочий цилиндр.

Какие неисправности встречаются чаще всего:

  • Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения, что говорит о поломке ведомого или нажимного диска, либо причина в попадании воздуха в систему и нужно заменить один из цилиндров.
  • Сцепление может буксовать из-за неполного включения, что говорит о вероятной необходимости замены ведомого диска.
  • Когда при выключении двигателя что-то начинает шуметь, то скорее всего понадобится замена подшипника.
  • Если появились рывки при работе со сцеплением, нужно проводить тщательную диагностику, потому что причин может быть множество.

Когда и из-за чего необходима на Фольксваген Поло замена сцепления

Исходя из технических характеристик и большого собственного опыта, мы рекомендуем на Polo Sedan замену сцепления производить как можно скорее после обнаружения его неисправности или повреждения. У нас налажена процедура подобного ремонта, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться о долгих сроках его выполнения или высокой стоимости.

Основные признаки неисправности механизмов:

  • Дерганная и резкая смена передач.
  • Часто возникающие пробуксовки.
  • Задержки при отключении механизма.
  • Появление посторонних звуков.

В таких ситуациях нередко происходит так, что неисправный механизм может также негативно повлиять на работоспособность коробки передач. Подобные повреждения могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт сцепления Фольксваген Поло Классик, Седан или 9N. Поэтому лучше всего обращаться за помощью в устранении неисправности заблаговременно.

Как выполняется на Поло Седан замена сцепления в наших автосервисах

Можно выполнить полную замену на Поло сцепления или достаточно поменять отдельный узел механизма автомобиля. Все зависит от того, насколько серьезная неисправность имеется на данный момент. Наши специалисты знают, как правильно поступать в той или иной ситуации и смогут найти для клиента наиболее оптимальное решение.

Также замена может понадобиться рабочему цилиндру, выжимному подшипнику, дискам и прочим отдельным деталям механизма сцепления. Исходя из нашего опыта, мы можем точно сказать, что такая подетальная замена сцепления Volkswagen Polo лишь ненадолго продлевает жизнь механизму сцепления. Спустя короткий промежуток времени, может снова понадобиться ремонт.

Читать еще:  BMW 5 series Life in Style › Бортжурнал › Нужна помощь, BMW e39 525i не работает печка

Подобные дополнительные расходы совершенно не радуют владельца автомобиля, поэтому мы рекомендуем полную замену сцепления Фольксваген Поло, обеспечивающую долговечную и надежную эксплуатацию данного узла. При этом, у нас самые доступные цены на все услуги, которые могут понадобиться в ходе ремонта.

В нашем специализированном автосервисе все работы выполняются руками квалифицированных мастеров, с четким соблюдением технических рекомендаций и норм. Большой опыт работы с автомобилями немецкой марки Фольксваген Поло позволяет производить замену сцепления в максимально короткие сроки.

Нашим специалистам под силу выполнить работу любой сложности, которую мы всегда делаем качественно и быстро. При необходимости, вы сможете на месте приобрести все необходимые запасные части, расходники и комплектующие для механизма сцепления. Мы не делаем наценок для своих клиентов и можем бесплатно проконсультировать по вопросам эксплуатации или ремонта.

Качественная замена сцепления на Поло Седан: цена процедуры в условиях автосервиса

Немецкие производители всегда славились своим умением создавать надежные автомобили, VolKswagen Polo не стал исключением. Но и как любая техника, он может выйти из строя или выработать свой ресурс. Сцепление на Поло в среднем служит не менее 150 тысяч км, но при определённых условиях с ним можно попрощаться и за 30 тысяч км. В этом случае Вам прямая дорога в наш сервис!

Сервисная замена сцепления на Поло Седан: цена оправдывает качество

Хотим сразу предупредить, что наш сервис пользуется большой популярностью среди владельцев иностранных и отечественных марок по причине качественного ремонта, а не только низких цен. Мы не беремся утверждать, что стоимость на наши услуги низкая. Специалисты, помимо профессионального образования, имеют большой опыт ремонта любой сложности и постоянно повышают свои теоретические и практические знания. Поэтому цена колеблется на среднем уровне. Вы можете найти более дешевые сервисы, но гарантии на то, что вы не приедете после них к нам, вам никто не даст. Фольксваген Поло – это достаточно дорогой автомобиль, и не стоит рисковать его состоянием, ставя некачественные материалы в сомнительном техническом сервисе. Но также и самые элитные салоны, которые за свою работу потребуют баснословных денег, не всегда проведут безопасный ремонт, порой они просто накручивают стоимость.

Качество – наше второе имя

Мы всегда уверены в работе своих специалистов, которые качественно устранят любую поломку сцепления на Фольксваген Поло. Использование деталей от производителя или фирмы, которую рекомендуют конструкторы немецкой марки, знание всех тонкостей ремонта, работа строго по мануалу – это нехитрые секреты, позволяющие оказать квалифицированную помощь вашему автомобилю.

Вы будете уверены, что прежде чем приступать к замене или ремонту, мы полностью согласовываем свои действия с владельцем, не навязывая дополнительные услуги. Каждому, кто обратится в наш салон, обеспечим индивидуальный подход и ремонт в короткие сроки.

Причины, почему летит сцепление

Одними из самых распространенных признаков, с которыми обращаются владельцы Фольксвагена в наш салон, являются пробуксовка, рывки, неустойчивость при выжимании педали сцепления, шумы при включении и выключении сцепления.

У этих признаков могут быть несколько причин. Если вы заметили, что сцепление «ведет», то это свидетельствует о таких дефектах:

  • Полный педальный ход уменьшен;
  • Биение ведомого диска более 0,6 мм;
  • Неровная поверхность двигательных накладок ведомого диска;
  • Заклепки ослабли;
  • Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала;
  • В систему гидропривода попал воздух;
  • Из основного или рабочего цилиндровых емкостей выключения сцепления произошла жидкостная утечка;
  • Крепежные заклепки нажимной пружины ослабли;
  • Произошел перекос нажимного диска.

Для устранения этих дефектов в зависимости от причины мы меняем ведомый диск, прокачиваем систему, производим замену цилиндров или кожуха сцепления.

Наши специалисты объясняют пробуксовку сцепления повышенным износом или прогоранием накладок ведомого диска, приводным повреждением выключения сцепления.

Когда автовладельцы Поло жалуются на рывки при нажатии педали сцепления, то следующими действиями на диагностике будет проверка ступиц ведомого дискового элемента, оценка пружинной упругости демпфера ведомого диска, проверка кожуха сцепления.

Если при включении или выключении сцепления вас смущает громкий шум, то устранить его можно только при замене подшипника или кожуха сцепления.

Как только вы заметили проблемы при включении сцепления, для избегания полного его отказа необходимо в короткие сроки добраться в наш салон. Это можно сделать при помощи эвакуатора.

Профессиональная замена сцепления Поло Седан: цена на услуги наших мастеров

Специалисты нашего сервиса работают круглосуточно и всегда помогут устранить любую поломку после диагностики. Самые частые ремонтные работы, которые проводят специалисты нашего центра:

  • Покачивание гидропривода отключения сцепления;
  • Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления;
  • Снятие и установочные работы сцепления;
  • Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления;
  • Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;
  • Снятие и установка педального элемента сцепления;
  • Замена гидроприводного трубопровода выключения сцепления;

Мастера нашего салона напоминают о тех последствиях, если владельцы Фольксвагена решат обратиться для устранения неисправностей к самоучкам или в непроверенный салон.

Всегда при прокачке мы проверяем жидкостный уровень в баке основного приводного цилиндра отключения сцепления. Если в другом салоне допустят снижение уровня ниже 24 мм от поверхности дна, то в системе образуется завоздушенность, и процедура начинается сначала.

Хотите получить гарантию по замене сцепления на ДСГ Фольксваген Поло ? Обращайтесь к нам — справимся за 1 день!

Износ узла сцепления – одна из основных причин появления проблем в работе DSG. Наша мастерская оснащена фирменным оборудованием, необходимым для правильной и быстрой установки нового агрегата.

Цена монтажа составит 6000 рублей. А при единовременной покупке ремонтного комплекта и записи на его установку действует Акция «Замена под ключ» — 27450 рублей.

Также Вы можете обратиться к нам для последующей перепрошивки КПП, компьютерной диагностики трансмиссии, либо выполнения ремонтных работ любой сложности.
Являясь узкопрофильным СТО, мы строго соблюдаем заводские регламенты и предоставляем официальную гарантию.
Срок ее действия достигает 24 месяцев.
Подробнее на «Этой странице» .

Читать еще:  Не крутит стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Умеренные тарифы на весь спектр услуг и деталей, помогут Вам не тратить лишнего во время ремонта своей машины, убедиться в этом Вы можете изучив наш «Прайслист» .

Как понять, что пора ехать в СТО?

  • При переключении ступеней ощущаются толчки, машина дергается во время начала движения;
  • DSG «перескакивает» некоторые передачи, с задержкой реагирует на набор или снижение скорости;
  • От коробки передач исходят вибрации (ощутимы на низких оборотах) или нехарактерные звуки (стук, скрежет и т.д.)

Обслуживание, удобное для Вас

  • Консультация. Мы всегда на связи, и готовы ответить на любые вопросы. Позвоните нам, чтобы получить расчет примерной стоимости и забронировать место к удобному часу;
  • Бесплатная диагностика. Мы готовы абсолютно бесплатно провести диагностику, чтобы оповестить Вас о реальном состоянии узлов и наличии потенциально опасных сбоев (Доступно для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга);
  • Согласование. Сроки, перечень процедур и смета обсуждаются заранее, не изменяясь без Вашего одобрения;
  • Установка. Благодаря опыту мастеров, монтаж нового комплекта сцепления занимает всего несколько часов. Другие ремонтные работные также выполняется в сжатые, строго оговоренные сроки. Если Вы располагаете временем – можете лично присутствовать в ремзоне;
  • Результат. По завершении обслуживания, выполняется контрольная проверка, а Вы получаете гарантийный талон.

Замена сцепления на ДСГ Фольксваген Поло в нашем СТО стоит существенно ниже, чем у официальных дилеров, при не уступающем уровне обслуживания и сноровке механиков.
Доверьте свою машину профессионалам и сэкономьте бюджет!
Позвоните нам по контактному номеру для консультации и записи на визит.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag


Если зазор внутри составляет более 0,3 мм, сцепление надо заменить.

Ремонт автомобиля VW Polo с двигателем AMF, замена сцепления


При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель. Проверив все варианты решили снимать коробку.

Замена сцепления Volkswagen Polo — Продолжительность: Родион Лагутин 5 просмотра. Устранение скрипа педали сцепления на…

Установить ведомый диск с помощью оправки. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали. В противном случае заменить диск; — проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала.

Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя.

Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.

Замена сцепления Volkswagen Polo

Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.

Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость , которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Нажимной диск корзина смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском. Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов.

Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором. Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Снятие коробки переключения передач

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров. Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.

Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра — заменить диск. Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска.

Замена деталей сцепления на VW Polo

При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева — заменить диск. Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления.

Если звенья деформированы или сломаны — заменить нажимной диск в сборе. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины.

Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения.

Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения. В этом случае возможен выход из строя ведомого диска или нажимного диска, либо возможно попадание воздуха в систему, тогда нужно заменить рабочий или главный цилиндр. Возможно, сцепление буксует из-за неполного включения. В этом случае вероятно придется менять ведомый диск.

Если при выключении что-то шумит, то вероятно износился подшипник и его нужно заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector