Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на пежо 107 робот

Замена сцепления и обучение роботизированных коробок передач Peugeot, Citroen, Toyota Aygo

Автомобили Peugeot 10710072073008508 и Citroen С1С2С3С4 picassoС5 оснащаются роботизированными коробками переключения передач, которые значительно упрощают управление. Toyota Aygo является близнецом Peugeot 107 и Citroen С1, поэтому в ней также установлена роботизированная коробка передач точно такой же конструкции . Такие трансмиссии намного дешевле в производстве, чем гидромеханические («автоматы»), и делают управление автомобилем более комфортным и простым. Механические КПП, на основе которых и делают роботизированные коробки, ценят за их надежность и меньшую стоимость ремонта.

Постараемся разобраться, что представляет собой роботизированная КПП (РКПП).

Особенности РКПП

По сути РКПП мало чем отличается от «механики», ведь у нее такая же конструкция. Главное отличие – использование сервоприводов, которые позволяют не производить переключение передачи и выжим сцепления вручную. А если говорить еще проще, то это та же механическая коробка, только переключение в ней осуществляет электроника или гидравлика.

Рассмотрим поближе, как именно работает РКПП:

· Крутящий момент от мотора передается посредством стандартного сцепления;

· Электронный блок управляет сервоприводами в зависимости от условий движения.

Единственный недостаток –переключение передач происходит немного дольше. Обычно система сцепления на РКПП нормально функционирует в течение 50-70 тыс. км пробега. Водителям не рекомендуется подолгу задерживаться в пробках и застревать в грязи или снегу, где происходит проскальзывание колес, потому -что в таких условиях сцепление изнашивается быстрее. После замены сцепления необходимо обязательно провести несколько операций обучения, которые выполняются с помощью специализированного оборудования.

Замена сцепления

Замена сцепления на РКПП с первого взгляда может показаться довольно простой операцией. Однако она вызывает сложности даже у некоторых автослесарей, не говоря уже об обычных водителях. С чем же это связано?

Для начала нужно снять саму коробку передач с автомобиля. Но перед этим необходимо перевести исполнительный элемент сцепления в специальное сервисное положение, используя специализированный компьютер. Если проигнорировать эту операцию, то актуатор выйдет из строя, а стоит он отнюдь недешево. Еще не стоит забывать о предварительной компьютерной диагностике, которая проводится прямо перед заменой сцепления и позволяет определить наличие ошибок в работе автомобиля. Также необходимо выставлять исполнительные элементы после каждого снятия и постановки, и для этого снова понадобятся специальные приспособления. После замены сцепления РКПП необходимо обучить при помощи диагностического прибора. Малейшие ошибки на любом из этих этапов приведут либо к тому, что автомобиль будет ездить рывками, либо вообще к поломке

новенького сцепления. Поэтому рекомендуется производить замену сцепления на роботизированных коробках только в автосервисах , имеющих опыт и оборудование для проведения таких работ.

Почему нужно обратиться именно в наш сервис

Сотрудники сервисного центра «French Service+» прекрасно знакомы с роботизированными коробками передач различных типов автомобилей Peugeot 10710072073008508 и Citroen С1С2С3С4С5 и Picasso, а также их близнеца Toyota Aygo. Наши мастера произведут диагностику, техническое обслуживание системы, а при необходимости — заменят поврежденные элементы и подберут подходящие смазочные материалы. Автосервис «French Service+» располагает собственным складом запасных частей, а также экспресс доставкой в течение 2-х часов, и может в любой момент приступить к техобслуживанию и ремонту. Все детали поставляются проверенными поставщиками, что позволяет нам дать длительную гарантию на ремонт — 10 000 км пробега или 6 месяцев , что наступит ранее.

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53

Замена сцепления Пежо 107

Эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит к плановому или текущему ремонту. Идеальными условиями для работы всех систем автомобиля является один хозяин. Если автомобилем управляет несколько человек, желательно выработать единый стиль вождения. Тогда не придется производить замену сцепления Пежо 107. У каждого производителя есть свои особенности и требования к управлению и у этого тоже имеются свои нюансы и хитрости.

Идеальное для автомобиля считается «родное» сцепление Пежо 107. Оно совместимо по всем параметрам и даст гарантию на долгосрочную и безотказную работу. Производить самостоятельно замену сцепления не рекомендуется во избежание неправильной установки и, как следствие, «двойной переплаты». Профессиональная установка сцеплений – это многолетний опыт, который подтвержден качеством работы и благодарностями автовладельцев.

Французская выдержка

В особенную категорию попадает замена сцепления на Пежо 107 робот. Такое точно под силу только профессионалам, так как имеет массу особенностей:

  • робот кардинально отличается от механики;
  • робот требует только правильного управления;
  • робот гарантирует выносливость, но требует бережного отношения;
  • процедура «купания» под капотом может привести к тому, что робот выйдет из строя.

Замена сцепления требует приобретения специального комплекта сцепления, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Зачастую используют сцепление Пежо 107 французского производства. Оно является приемлемым по стоимости и наиболее подходящим по исходным параметрам. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать сцепление Пежо 107 немецкого или японского производства.

Производители «родного» сцепления Пежо 107 рекомендуют придерживаться определенных хитростей при управлении для бережного отношения:

  • зимой необходимо соблюдать правильный режим прогрева автомобиля для должной работы сцепления (в среднем 10 мин. при -10˚С);
  • робот нужно беречь на крутых подъемах (перед подъемом нужно выбрать подходящий режим в зависимости от уклона);
  • замена сцепления, если оно «сожжено» требует инициализации.

Замена сцепления на Пежо 107 (робот, или на механике) производится в нашем техцентре с использованием специальных инструментов. Мы гарантируем правильный монтаж и достойную работу в течение всего периода до следующего планового ремонта.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Замена сцепления МКПП РКПП Пежо в Екатеринбурге

Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается) Пежо
Читать еще:  Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз, замена

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП. Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс. км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Пежо ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач Пежо , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Пежо может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Диагностика сцепления и ремонтные работы Пежо

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

Opel Meriva МакВин Stage#1 › Бортжурнал › 23. Самостоятельная замена сцепления Пежо 107.

Немного некорректная запись т.к речь пойдет о другой машине, но хочется поделиться ответами на некоторые наболевшие вопросы владельцев Пежо 107. Нужно было где то разместить эту информацию)))
Решил написать этот пост для тех кто как и я столкнулся с определенными трудностями при замене сцепления на роботизированной коробке передач Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Но начну рассказывать по порядку и постараюсь описать все без лишних слов и обычным обывательским языком.

Началось с того, что на машине жены (пежо 107) зимой начала появляться шестеренка сигнализирующая неисправность сцепления. На тот момент, после проведения «инициализации» она пропала и больше не появлялась. Несколько недель назад машина при трогании с места начала немного подергиваться, а при движении задним ходом появлялся скрежет непонятного происхождения. Лично я подумал что рассыпался выжимной и настало время задуматься о замене. Общий пробег машины 48т.км. В сети куча информации о том что сцепление на этих машинах ходит 30-50т.км, поэтому сомнений не оставалось.
Были куплены:
1. комплект сцепления Aisin арт. KT313A
2. сальники приводных валов арт. QUATTRO FRENI QF00Y00021 и QUATTRO FRENI QF00Y00022, а также
3. 2 литра масла ZIC GFT 75W-90 арт. 132629.
Что касается сцепления, то оно от механической коробки, НО полностью подходит для робота без потери функционала. Также на тематических форумах есть другие варианты механического сцепления (например LUK).
Итак, по порядку, перед началом демонтажа старого сцепления необходимо перевести шток актуатора (механизма выжима сцепления) в сервисное положение. Для этого проводим все то же самое что и при инициализации, но в пункте 7 выполняем N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N. В пункте 9 будет один звуковой сигнал.
Процедура инициализации:
Подготовьте автомобиль:
• Остановите автомобиль.
• Переведите рычаг переключения передач в положение N.
• Выключите зажигание.

2 С помощью SST соедините контакты TС (13) и CG (4) разъема DLC3 (находится внизу под рулем справа).
SST — это простая канцелярская скрепка

3 Подождите не менее 10 секунд

4 Включите зажигание

5 Не менее 7 раз в течение 3 секунд нажмите педаль тормоза
— Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды

Читать еще:  Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster

6 Нажмите опять педаль тормоза

7 Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
• При инициализации ЭБУ: N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N.
• При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → — → M → + → M → — → E → N.
• При инициализации трансмиссии: N → E → M → — → M → — → M → + → M → + → E → N.

8 Отпустите педаль тормоза.

9 Нажмите педаль тормоза еще раз.
— Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 секунды указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 секунды).
• Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
• Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
• Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)

УКАЗАНИЕ:
• Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1.
• Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 секунда (а не 0,5 секунды), выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1.

10 Не менее 3 раз в течение 2 секунд нажмите педаль тормоза.
— Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды

11 Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
— Инициализация завершена.

12 Отсоедините SST от контактов TС (13) и CG(4) разъема DLC3.

Теперь необходимо все настройки сохранить, делаем так:

УКАЗАНИЕ:
• Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
• Если настройка электронной системы механической трансмиссии «multimode» не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (1), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 секунд после выключения зажигания.

1 Подготовьте автомобиль следующим образом:
• Остановите автомобиль.
• Переведите рычаг переключения передач в положение N.
• Выключите зажигание.

2 Включите зажигание.
3 Подождите не менее 40 секунд.
4 Выключите зажигание.
5 Подождите не менее 15 секунд.
6 Включите зажигание.
7 Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:
• Рычаг переключения передач находится в положении N.
• Педаль тормоза нажата.
УКАЗАНИЕ:
При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
8 Подождите не менее 10 секунд.
9 Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).
10 Настройка завершена.

Далее приступаем к механическим работам. Для снятия КПП придется снять аккумулятор с площадкой, открутить и отодвинуть блок предохранителей, вывесить оба передних колеса и вынуть оба шруса из КПП (я откручивал шаровые и и отодвигал кулак со стойкой и шрусом в сторону), снять актуатор, а также отсоединить кучу датчиков (их очень много). Сначала боялся запутаться в расположении проводов, но здесь, как и в любой иномарке, почти все разьемы разные и перепутать их будет сложно. Убрали все ненужное и снимаем саму кпп. Незабываем подпереть двигатель чтоб не упал. Все работы я проводил в одиночку без использования ямы и подьемника, поэтому любой человек имеющий прямые руки и немного понимающий в строении автомобиля должен справиться.
КПП вынули, начинаем дефектовку. Вот моя корзинка с проточкой от выжимного и диск.

Замена сцепления на пежо 107 робот

Ремонт роботизированных кпп, ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП в СПб Санкт-Петербурге

ПЕЖО 107, 207, СИТРОЕН С1, С2, С3, ТОЙОТА АЙГО, ФОРД ФЬЮЖЕН, ФОКУС, ФИЕСТА!

У нас можно купить новый комплект сцепления, выполнить работу по замене, и сделать адаптацию исполнительных механизмов.

тел: 8921-59-151-59

Рады приветствовать Вас на сайте СТО «Машинариум»! Нужна помощь? Поздравляю – Вы попали по нужному адресу, на нашей СТО Вам поменяют сцепление быстро, недорого и качественно, при этом Вы сэкономите около 13000 руб. по сравнению с ценами на ремонт в дилерских центрах!

Мы не «добрые волшебники», — просто СТО «Машинариум» специализируется на ремонте сцеплений Пежо107, Ситроен С1, Тойота Айго давно и успешно, большой опыт помогает добиться высоких результатов. Работа поставлена на поток, ремонт занимает не более трех-четырех часов. Поэтому мы считаем, что расценки дилерских СТО Пежо неоправданно завышены.

Это произошло по нескольким причинам, основная из которых – монополия на гарантийное обслуживание и проведение некоторых видов работ. Однако те же дилеры отказываются признать поломку сцепления Пежо107 на 20тыс. км пробега гарантийным случаем и предлагают исключительно платный ремонт.

Аккредитация СТО как дилерской станции сама по себе стоит немалых денег. Поддержание корпоративных стандартов , как то : флаги у входа, кофейные автоматы и т. п. – также ложится тяжким бременем на плечи клиентов. Вот он, источник неоправданно высоких цен на работы.

Из-за больших непроизводственных расходов хозяева вынуждены экономить на зарплате персонала, это порождает кадровые проблемы.Не секрет , что на небольших частных СТО квалификация и опыт мастеров намного выше.Поэтому –

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТО «МАШИНАРИУМ»

И еще – мы всегда рады сделать небольшую скидку симпатичным девушкам…

Замена сцепления

Peugeot 107 2009

  • Итак, как и ожидалось сцепление начало умирать, отходив свои 46 тысяч с хвостиком, о чем машина стала настойчиво сообщать «писком». Назрела необходимость замены, что по информации о стоимости запчастей и работ, совсем недемократично. Все дальнейшее – собственный опыт, возможно, кому-нибудь пригодится.

    Цена запчастей на комплект сцепления:

    1. в наличии у официалов, в коробке PSA – 15.000 рублей;

    2. интернет магазины сроком доставки от 2 до 3 дней в коробке PSA – 8.700 рублей;

    3. сроком доставки до 15 дней (аналоги) – от 8.000 до 18.000 рублей;

    Читать еще:  Как снять защиту стартера шевроле нива

    4. сроком доставки до 20 дней в коробке Toyota – 7.900 (из ОАЭ).

    Совсем недавно, интернет магазины «заряжали» сцепление от 12.000 рублей и больше (со сроком поставки до двух недель), дешевле предлагалось только тойотовское (8.500 рублей) со сроком доставки в 23 дня. Выцарапать комплект сцепления самостоятельно, еще дешевле в Эмиратах в магазинах, мне не удалось: продаваны упирались как могли, делали удивленные фейсы и ссылались на отсутствие любых запчастей для этой модели, причем у некоторых, в официальных каталогах Тойоты, даже не было данного номера запчасти.

    Вдруг, на «Exist», всплывает самое дешевое предложение: комплект сцепления «Aisin» (Япония) с выжимным (Италия) за 6.600 в наличии. Покупаю не раздумывая.

    Цена работы у официалов (6-7 нормо-часов): замена сцепы 5.000 рублей, 1000 – инициализация коробки, плюс еще сколько-то франков-евро за два сальника на валах. Не официалы – 2900 и 700 соответственно. Таким образом, у не официалов замена сцепления «под ключ» мне обошлась в 10.200 рублей.

    При осмотре, выявил износ старого сцепления, но до заклепок еще оставался запас. Хотя, износ на 1мм уже обычно приводит к пробуксовкам. Простая замена выжимного, который был в хорошем состоянии, результата не даст. По отзывам работников сервиса (и коллективного разума клубного сайта), выжимной обычно переживает два сцепления. Единственный вариант продления жизни уже уставшей сцепе на 5-7 тысяч км. – передвинуть исполнительный механизм, а дальше все равно замена.

    С новой «сцепой» пыж стал гораздо резвее, более интенсивный разгон, увеличилась тяга, как будто добавился десяток японских пони под капотом. Однако ждать работы, как у АКПП, не получиться. Это механика, со всеми ее недостатками, где необходимо учитывать: на каких оборотах и при какой скорости необходимо очередное переключение. Чем сильнее в автоматическом режиме нажимаешь педаль акселератора при разгоне без учета сброса газа при переключении передач, тем больше она «тупит»: больше износ сцепы, больше времени тратиться на синхронизацию оборотов двигателя и коробки и переключение передач. В «ручном» режиме перед переключением передачи, самостоятельно сбрасывая «газ», помогаешь сервоприводам и электронике быстрее «втыкать» очередную передачу, как результат ничего не тупит, все работает быстро. При езде в гору, также лучше переходить на ручной режим, втыкать пониженную и проблем не будет. Для меня в сравнении с АКП, раздражает откат назад, при начале движения с места в гору. Итогом: если не хочется смотреть на тахометр, считать обороты и «щелкать» передачи самостоятельно – добро пожаловать в неспешный автоматический режим. Как то так.

    Замена сцепления робот на Peugeot 107 и Citroen C1

    Сцепление автомобиля – достаточно серьёзный и важный узел, который требует периодического ремонта, или же замены. Эксплуатировать автомобиль, который имеет неисправное сцепление – не безопасно. Это может привести как к более объемным финансовым затратам, так и к ДТП, вовсе. Поэтому, рекомендуем не игнорировать ремонт данного узла, а уделять повышенное внимание его состоянию.

    Какие признаки указывают на неисправность:

    • Появляются подергивания при начале движения, или при переключении передач;
    • Ощутимые стуки и удары при переключениях;
    • Обороты растут, а разгона нет — машина не едет, то есть сцепление пробуксовывает;
    • Загорается «N» на индикаторе выбора передач (коробка на «нейтралке») – машина не едет.
    • Более явным признаком является запах горелой пластмассы в салоне. Не заметить его или с чем-либо напутать – не возможно, однако следует взять во внимание то, что когда появится запах, сцепление способно выйти из строя в течение нескольких километров. Поэтому, лучше сразу же его заменить на станции технического обслуживания, или же, если есть такая возможность, сделать работу своими руками.

    А теперь перейдём от общего к частному. К нам обратился владелец автомобиля Peugeot 107 с просьбой вернуть автомобиль в прежнее рабочее состояние.

    Микролиражки Peugeot 107 и Citroen C1 являются братьями близнецами, это полностью идентичные автомобили, которые на самом деле являются Toyota Aygo (Тойотой Айго). Концерн PSA Peugeot Citroën, не желая вкладывать деньги в разработку нового компактного автомобиля, договорился с компанией Toyota о выпуске под своими торговыми марками готового решения от японского автопроизводителя. Поэтому Вас не должно удивлять, когда для замены сцепления робот на автомобилях Peugeot 107 и Citroen C1 используются оригинальные детали корпорации Toyota.

    Процесс замены

    Описывая сам процесс ремонта, отметим то, что предварительно нужно отсоединить клеммы аккумулятора. После этого автомобиль нужно поднять, а под него подставить ёмкость, куда может потечь трансмиссионная жидкость. Следующим этапом является отключение электрики от трансмиссии, а также снятие стартера. Открутив все крепления трансмиссии, необходимо снять её, чтобы убедиться в исправности маховика и подшипников. Если были выявлены повреждения, нужно заменить детали на новые. К слову, все детали сцепления, которые будут сниматься, лучше проверять на целостность и пригодность к использованию.

    В обратной последовательности осуществляется сборка всех агрегатов. Самым трудным процессом будет установка трансмиссии. Так как она имеет не малый вес, необходим помощник, который будет поддерживать её. Процесс установки трансмиссии довольно длительный и трудоемкий.

    Сразу после замены сцепления необходимо провести «обучение» (инициализацию). Делается это с помощью сканера. Во время обучения шток исполнительного механизма сам находит нулевое положение, анализируя толщину нового диска сцепления. Это нужно, чтобы работа нового сцепления была корректной и плавной.

    Мастера СТОА Japan Motor Service оперативно и качественно производят замену сцепления робот на автомобилях Peugeot 107 и Citroen C1.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector