Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа спектра

Замена сцепления Киа Спектра

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Киа Спектра делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

МодификацияСтоимость
Киа Спектра 1.65500 руб.
Киа Спектра 1.85500 руб.
Киа Спектра 2.06000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra

Цены на слесарный ремонт Киа Спектра

Ремонт двигателя:

  • Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
  • Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Спектра 9000 руб.
  • Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
  • Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
  • Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
  • Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
  • Замена свечей зажигания 300 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
  • Замена масляного насоса 3500 руб.
  • Замена поршневой группы 12800 руб.
  • Замена коленвала Киа Спектра 12300 руб.

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 1500
  • Замена радиатора кондиционера 2100
  • Опрессовка системы охлаждения 800
  • Замена термостата 700
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
  • Замена патрубка радиатора 600
  • Замена водяного насоса (помпа) 3500
  • Замена вентилятора системы охлаждения 1500
  • Заправка кондиционера Киа Спектра 1700

МКПП Механическая коробка передач:

  • Диагностика МКПП 600
  • Замена МКПП 4500
  • Замена АКПП 4500
  • Ремонт МКПП 7000
  • Замена сцепления Киа Спектра 4500

Передняя подвеска:

  • Диагностика передней и задней подвески 600
  • Замена переднего амортизатора 1600
  • Замена шаровой опоры 450
  • Замена привода в сборе 2100
  • Замена наружнего ШРУСа 1500
  • Замена внутреннего ШРУСа 2100
  • Замена переднего рычага 1350
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена стойки стабилизатора 350
  • Замена втулки переднего стабилизатора 350

Задняя подвеска:

  • Замена заднего амортизатора 900
  • Замена подшипника задней ступицы 1400
  • Замена заднего рычага от 750
  • Замена стойки заднего стабилизатора 350
  • Замена втулки заднего стабилизатора 350

Тормозная система:

  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 700
  • Замена переднего тормозного суппорта 1450
  • Замена заднего тормозного цилиндра 1150
  • Замена главного тормозного цилиндра 1750
  • Замена переднего или заднего датчика ABS 450
  • Прокачка тормозной системы 800
  • Замена тормозного барабана 1400

Электрооборудование

  • Диагностика компьютерная 1000
  • Ремонт электропроводки от 300
  • Замена лампочки 200
  • Регулировка фар 600
  • Замена стартера 1600
  • Замена генератора 1500

Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.

Кузовной ремонт Kia Spectra

Время не щадит ни одну марку машины, поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с такой услугой, как кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) Лианозово. Данный профиль услуг очень востребован на нашей станции, ведь это непростая задача, которая не под силу любителям и новичкам.

Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах. Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности. Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова.

Мы настоятельно рекомендуем не пробовать красить и восстанавливать что-либо без профессиональных знаний. Вы можете сделать еще хуже, и потом придется переделывать, а это уже лишние затраты. Лучше доверить это мастерам нашего автосервиса, которые недорого починят ваш автомобиль по высшему разряду. Также, на нашей станции есть компьютерная диагностика, которая позволит устранить проблему на корню, заранее ее обнаружив.

Подведем итог

За все время нашего существования мы успели набрать неплохую клиентскую базу. Все наши посетители остаются довольны, ведь стоимость наших услуг их приятно радует. Мы будем рады Вас видеть, если Вы посетите наш автосервис Kia Spectra. У нас Вы найдете:

  • Вежливые, высококвалифицированные сотрудники;
  • Быстрое и качественное обслуживание;
  • Гарантия на проделанную работу;
  • Широкий профиль услуг;
  • Множество довольных клиентов.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена сцепления киа спектра













Демонтаж и монтаж сцепления
Главные неисправности, для удаления которых необходимы демонтаж и разборка сцепления:
– увеличенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Полезный Рекомендация
При выходе из строя сцепления рекомендуем подменять единовременно все его детали (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замещении сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления доход уже снижен и, если их поставить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после против небольшого пробега.

Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправк. для выравнивания ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей Ваз.1. Демонтируйте коробку передач (см. «снятие и монтаж коробки передач»).

Так размещены болты фиксации кожуха сцепления к маховику мотора (помечены голубой краской).

Киа Спектра снятие установка сцепления
2. Если будете устанавливать старый нажимной диск, промаркируйте любым способом (например, краской) взаимное размещение кожуха диска и маховика, чтобы поставить нажимной диск в прежнее расположение (для сохранения балансировки). 3. Фиксируя маховик внушительный отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . вывернит. шесть болтов фиксации кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Зажим болтов ослабляйте размеренно: любой болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. 5. Демонтируйте кожух.

6. . ведомый диск сцепления. 7. Исследуйте ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проконтролируйте величину изнашивания фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,2 мм, плоскость фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо сменить.

Замечание
Если накладки ведомого диска замаслены, проконтролируйте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, понадобится его замена.
Киа Спектра снятие установка сцепления
8. Проконтролируйте надежность крепления демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь передвинуть их в гнездах ступицы рукой. Если пружины свободно передвигаются в гнездах или сломаны, подмените диск.
9. Проконтролируйте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения преувеличивает 0,5 мм, подмените диск.
10. Исследуйте рабочие плоскости трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных признаков изнашивания и перегрева. Подмените дефектные части.
11. При ослаблении заклепочных соединений частей кожуха и нажимного диска подмените нажимной диск в комплекте. Окружающим осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Присутствие разрывов на диафрагменной пружине не разрешается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления обязаны находиться в единственной поверхности и не иметь явных признаков изнашивания (величина изнашивания не обязана преувеличивать 0,8 мм). В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
12. Исследуйте соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья помяты или сломаны, подмените нажимной диск в комплекте.
13. Окружающим осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не обязаны иметь разрывов и признаков изнашивания. В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
14. Перед монтажом сцепления проконтролируйте мягкость движения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При надобности исправьте причины заедания или подмените дефектные части.

15. На шлицы ступицы ведомого диска наложите тугоплавкую консистентную смазку.
16. При установке сцепления прежде с участием оправки поставьте ведомый диск, а далее на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вкрутите болты фиксации кожуха к маховику. Болты вкручивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, последовательно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
17. Выньте оправку и поставьте коробку передач.
Киа Спектра снятие установка сцепления
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Киа спектра сцепление

Замена сцепления на KIA Spectra — бортжурнал KIA Spectra Красная Партизанка 2006 года на DRIVE2

Данная история началась давно, лет пять назад. Отец поехал на рыбалку в дождливую погоду, застрял и спалил сцепление, точнее выжимной расплавился и в выжатом состоянии заклинил. Дотянули его до сервиса, поменяли сцепу, ставили ОРИГИНАЛ. Поездив года полтора отец почувствовал что машина перестала тянуть и начала дергаться в итоге от того перегрева венец маховика ослаб и потихоньку съехал. Раз менять маховик то и решили сразу и сцепу поменять чтоб сто раз не лазить туда. В наличии и по знакомству решили взять валео. Быстрее придет и дешевле. Все поменяли и когда я получал тачку меня сразу предупредили, что комплект не ахти, большой ход и стали тяжело включаться передачи. Свели к тому что все новое и должно приработаться. Старый комплект оригинала с пробегом 4500 км. остался. И вот последнее время стал чувствовать проскальзывание сцепления при оборотах свыше 3500, думал из- за влаги, т.к. то нормально то скользило. В итоге съездили с таким сцеплением на море 5200 км. По приезду решил скидывать коробку. Делал все сам у сестры в гараже на яме. Спасибо Инструкцию. Делал по ней. При снятии понял что комплект паленый. Корзина по всем признакам была подделка и сам диск был жесткий как титан. Хотя визуально еще ездить и ездить. В итоге поменял корзину, диск, выжимной на оригинал и вилку(новую брал). После машину было не узнать. Поэтому следите за тем что ставите на своих железных коней. Всем бобра)))

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 72000 км

Регулировка сцепления — бортжурнал KIA Spectra Rylmoc 2008 года на DRIVE2

В салоне от педали сцепления идёт шток в главный цилиндр сцепления, длину штока можно регулировать, для этого нужно ослабить контрогайку на штоке ключем на 12 и откручивать или закручивать сам шток(смотря какая нужна регулировка), на штоке есть проточка(лыска) под ключ на 6. У меня пробег 52 тыс. на данный момент, но почему-то сцепление до конца не выжимается и в конце переключения передачи чувствуется небольшой хруст/стук шестерен. Т.к. сцепление, тормоза я уже прокачивал, почитав книжечку по Спектре, пошел крутить шток, с другом. Подкрутили мы его на два оборота (шток закручивается в скобу, которая соединяется с педалью сцепления), выжим увеличился не на много, хруст все равно остался, хотя немного уменьшился, дальше шток я уже не стал крутить, т.к. он уже был вкручен в скобу на 0,5 см, сыконтно стало, т.к. нигде не написано до каких пор можно его крутить. Одновременно с выжимом момент сцепления на педали стал ближе к середине и педалька стала немного туговатой, до этого сцепление схватывало ближе к концу.Т.к. ситуация с хрустом осталась, решил заменить сцепление, заказал Valeo PHC, сальник вала КПП, масло трансмиссионное Bp 75w90 3л.

P.S. Для наглядности фотографию педали сцепления позаимствовал у vyruchaev, сначала нашел фото, потом нашел хозяина. Свою педаль не смог сфоткать, т.к. обшивку надо снимать, а я этого не делал.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 52878 км

Модернизация сцепления Киа Спектра — бортжурнал KIA Spectra молния 2008 года на DRIVE2

Как правило тюнинг силового агрегата ставит автолюбителя перед фактом, что двигатель прибавил значительное количество лошадиных сил, но использовать их полную мощность не представляется возможным. Итог работы не передается на колеса, всего лишь стирается диск сцепления, изнашивается маховик корзина и фрикционные накладки.

Если не обращать внимание на этот факт, то со временем придется заменить штатную систему сцепления. Вариантов выхода из этой ситуации не так много, так что нужно более внимательно выбирать среди производителей, которые предлагают подобные решения. В первую очередь нужно подробнее ознакомится с принципом работы системы. Если повысить крутящий момент, то это приведет к повышению силы, которая прижимает диск сцепления к маховику.

При увеличении мощности рекомендуется сразу же запастись большим количеством дисков, потому что срок их эксплуатации значительно снижается. В стандартном варианте исполнения механизма сцепления Киа Спектра можно отметить, что они сделаны из органики. У них сравнительно небольшая цена, однако он не имеет достаточный уровень износостойкости. Что же делать в таком случае и какое поставить сцепление на Киа Спектра. Выбор есть: кевлар, карбон-файбер, керамика и керамика с содержанием меди.

Если вы не участвуете на своем автомобиле в гонках и предпочитаете более спокойный стиль вождения, то самым оптимальным вариантом будет использования сцепления из кевлара. Если сравнивать со стандартными образцами, то они служат в 3-4 раза дольше. Крутящий момент передается на колеса на 8-10 % больше. Плюс к этому они создают щадящие условия для стандартной корзины и маховика. Однако есть и некоторые нюансы, которые нужно иметь в виду. Например, после монтажа такого диска их нужно долгое время обкатывать, примерно 9 тыс. км. Так же следует выполнить правильную установку.

Следующий материал, из которого делают сцепления для автомобилей — это керамика. Срок эксплуатации такого сцепления — 100 000 км. Такие элементы оснащены тремя или шестью лепестками. Можно встретить керамические диски сцепления для Киа Спектра с демпфером или без него. Диски без демпфера используются в автогонках, педаль при этом становится тугой, а включение очень резкое. Если же вы хотите плавное переключение, то здесь предпочтительны демпферные керамические диски.

Следующий момент в тюнинге сцепления — тюнинг иных составляющих, например, корзины сцепления или маховика. Если корзины доработанные и усиленные, то они отличаются от штатной наличием способности усиления прижимной силы на 30-100%. Чтобы улучшить динамику на старте нужно установить облегченный маховик.

Снижается общая масса вращающихся элементом, соответственно, увеличивается скорость. Так же снижается расход топлива. Как правило стандартные маховики подлежат замене после нескольких замен сцепления, а облегченный маховик в этом отношении выглядит как то выигрышнее. У него модульная конструкция и каждый элемент при желании можно заменить, например, корпус, крепежные болты или гайки

Замена сцепления — бортжурнал KIA Spectra рабочая лошадка 2008 года на DRIVE2

На днях стал замечать что с трудом начали включаться передачи, да и страгивалась машина при малейшем отпускании педали, а при выжитом сцеплении её потрясывало как лихорадящего больного, выжимной гудел как паровоз, да и стало морить между движком и коробкой, поэтому было принято решение менять сцепление, а заодно и задний сальник коленвала. Начал обзванивать магазины везде цена от 4,5 до 6 т.р. Заказывать комплект с Москвы за 3700+300 доставка в транспортную+ доставка в Киров не очень хотелось. А в магазинах везде предлагали покупать все по отдельности, но я нашёл код комплекта, позвонил в автокорейца объявили цену 4000 привезём завтра. Но когда приехал к ним делать предоплату сказали, что завтра привезём комплект французского valeo, а через день можем привезти корейское, оно получше и в оригинале стоит оно. Подумал, почесал репу, если оригинальное отходило 270000 то наверное стоит снова его поставить, а один день и подождать можно да и цена все равно одинаковая!Вчера после учебы, бегом за сцеплением ну и докупил задний сальник коленвала за сотку и в сервис.

Оставил машину, спросил когда примерно будет готова, ответили часа 4 примерно, плюс минус час. Оставил машину в 11:40, а забрал в 20:30.Сцепление свою жизнь отжило! Выжимной просто развалился на части, диск был стёрт почти за подлицо с насечками, на корзине глубокая борозда.

После замены сел в машину, а педали сцепления нет, проваливается с усилием для младенца. Вернулся в сервис, спрашиваю, а мне отвечают что так оно и должно быть. Впринципе у друзей на иномарках так же, но я долго не мог привыкнуть!

Ремонтом доволен, за работу взяли 3700₽Комплект valeo 826358 — 4000₽

Задний сальник коленвала 0К20111312 — 100₽

На очереди замена радиатора и всех узлов передней подвески!

Замена сцепления на автомобилях Киа

Важно отметить тот факт, что сцепление в автомобилях Киа считается одним из самых качественных и надежных узлов, несмотря на жесткие условия применения машины. Созданная конструкция привода, производство каждой отдельной составляющей заслуживают высокой оценки. Но со временем даже и запчасти высокого качества начинают ломаться. Износ сцепления может привести к трагичным и серьезным последствиям. Поэтому при обнаружении неисправности нужно сразу заняться ее устранением. Работу по восстановлению и ремонту сцепления лучше доверить профессиональным автомеханикам.

Смотреть на сайте Онлайн

В нашей мастерской работают только высококлассные и опытные специалисты. Мы предлагает только профессиональное обслуживание трансмиссии КИА, в том числе сцепления корейских машин. Любая проводимая операция, будь то восстановление рабочего состояния узла, регулирование работы сцепление и его составляющих или замена сцепления киа, установка привода в сборе будет выполнена на основе заводских технологий. Мы не занимаемся определением поломки по внешнему виду или звуку. Причину появления различных шумов и скрипов, свистящих и стучащих звуков мы определяем во время диагностики автомобиля. Для проведения диагностических работ мы используем специальное оборудование. Оно помогает определить не только проблему, но и точно определить список запчастей и деталей, который нужно приобрести для дальнейшей стабильной и долгой по времени работы узла.

Найти диск сцепления или другую деталь для Киа можно в нашем магазине. Проблем с покупкой запчастей на корейские машины нет. А если вы хотите еще и избежать проблем с восстановлением сцепления, тогда предоставьте ремонт привода нашим профессиональным сотрудникам. Мы предоставляем гарантию на высокое качество проведенных работ по замене деталей сцепления. Также мы гарантируем, что долгое время ваша машина будет находиться в отличном состоянии. Поломку любой детали узла сцепления (диска, корзины, подшипника, вилки и т.д.) мы устраняем за короткое время. При этом используются технология и оборудование, аналогичные тем, которые рекомендует производитель. Когда проводится замена сцепления, цена для клиента рассчитывается лишь после диагностики. Стоимость работы наших специалистов довольна низкая, создавая возможность каждому владельцу киа ездить на рабочей машине.

Если вам нужна замена сцепления Киа рио, замена сцепления Киа Спектра, поменять детали на Спортейдж, Соренто и другие корейские машины, обращайтесь. Наша автомастерская всегда к вашим услугам.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Кузовной ремонт Тойота

Замена сцепления Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 125 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спектра
  • при трогании и переключении передач происходит пробуксовка сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия сцепления выяснилось, что диск почти стерт «в ноль», а шум, который был слышен при езде раздавался от выжимного подшипника, который при снятии просто развалился
  • снятие МКПП
  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2A116510A — подшипник выжимной
  • 0K2A316410A — корзина сцепления
  • 0K30C16460 — диск сцепления

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Модернизация сцепления Киа Спектра

Как правило тюнинг силового агрегата ставит автолюбителя перед фактом, что двигатель прибавил значительное количество лошадиных сил, но использовать их полную мощность не представляется возможным. Итог работы не передается на колеса, всего лишь стирается диск сцепления, изнашивается маховик корзина и фрикционные накладки.

Если не обращать внимание на этот факт, то со временем придется заменить штатную систему сцепления. Вариантов выхода из этой ситуации не так много, так что нужно более внимательно выбирать среди производителей, которые предлагают подобные решения. В первую очередь нужно подробнее ознакомится с принципом работы системы. Если повысить крутящий момент, то это приведет к повышению силы, которая прижимает диск сцепления к маховику.

При увеличении мощности рекомендуется сразу же запастись большим количеством дисков, потому что срок их эксплуатации значительно снижается. В стандартном варианте исполнения механизма сцепления Киа Спектра можно отметить, что они сделаны из органики. У них сравнительно небольшая цена, однако он не имеет достаточный уровень износостойкости. Что же делать в таком случае и какое поставить сцепление на Киа Спектра. Выбор есть: кевлар, карбон-файбер, керамика и керамика с содержанием меди.

Если вы не участвуете на своем автомобиле в гонках и предпочитаете более спокойный стиль вождения, то самым оптимальным вариантом будет использования сцепления из кевлара. Если сравнивать со стандартными образцами, то они служат в 3-4 раза дольше. Крутящий момент передается на колеса на 8-10 % больше. Плюс к этому они создают щадящие условия для стандартной корзины и маховика. Однако есть и некоторые нюансы, которые нужно иметь в виду. Например, после монтажа такого диска их нужно долгое время обкатывать, примерно 9 тыс. км. Так же следует выполнить правильную установку.

Следующий материал, из которого делают сцепления для автомобилей — это керамика. Срок эксплуатации такого сцепления — 100 000 км. Такие элементы оснащены тремя или шестью лепестками. Можно встретить керамические диски сцепления для Киа Спектра с демпфером или без него. Диски без демпфера используются в автогонках, педаль при этом становится тугой, а включение очень резкое. Если же вы хотите плавное переключение, то здесь предпочтительны демпферные керамические диски.

Следующий момент в тюнинге сцепления — тюнинг иных составляющих, например, корзины сцепления или маховика. Если корзины доработанные и усиленные, то они отличаются от штатной наличием способности усиления прижимной силы на 30-100%. Чтобы улучшить динамику на старте нужно установить облегченный маховик.

Снижается общая масса вращающихся элементом, соответственно, увеличивается скорость. Как правило, стандартные маховики подлежат замене после нескольких процессов смены сцепления, а облегченный маховик в этом отношении выглядит как-то выигрышнее. У него модульная конструкция и каждый элемент при желании можно заменить, например, корпус, крепежные болты или гайки

Читать еще:  Как Снять Стартер На Ниссан Примера Р12
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector