Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления хендай акцент

Замена сцепления на автомобилях Hyundai Accent

Хендай – популярный производитель автомобилей, и многие выбирают именно эту марку. Но, как и любая техника, автомобиль может сломаться. Чтобы этого не допустить и продлить срок службы вашей машины, нужно периодически проводить профилактические осмотры, в ходе которых производить замену изношенных деталей. Касается это и устройств, составляющих систему сцепления (трансмиссию).

Срок замены сцепления на Hyundai Accent

Автомобили марки Хендай так же нуждаются в плановых осмотрах и ремонте, как любые другие. Для того чтобы произвести устранение неполадок в работе или не допускать даже их появления, необходимо своевременно менять детали. В любой профессиональной мастерской вам, конечно, подскажут, какие именно устройства требуются для завершения ремонта. Однако вы должны знать, что в зависимости от года выпуска на автомобиле Hyundai может стоять один из трех видов сцепления. Все три вида отличаются друг от друга диаметром, поэтому при замене сцепления на вашем Hyundai Accent нужно знать, какое именно изделие вам нужно. По регламенту замену сцепления на Хендай Акцент необходимо делать после 100 000 км пробега, иначе цена за ремонт при пренебрежении этим требованием может превысить плановые расходы. Признаками предстоящей замены могут стать следующие факторы:

  • возникают трудности при переключении передач (скоростей);
  • вы стали ощущать запах горелого фрикциона, машина плохо разгоняется на повышенной передаче;
  • ощущаются вибрации, периодически слышны свист и шумы, машину дергает даже при плавном отпускании педали.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Рекомендации по замене сцепления на Hyundai Accent

Замена сцепления относится к числу самых сложных работ. На Хендай Акцент при ремонте сцепления рекомендуют производить его замену целиком, несмотря даже на то, что цена за работу будет выше, чем за замену отдельных деталей. Если при замене сцепления Hyundai Accent видны признаки течи масла на коробке передач или из сальников коленвала, то лучше их тоже поменять. В противном случае при отдельном их ремонте придется проделать тот же объем работы. Не следует экономить на ремонте автомобиля. Если вы не являетесь экспертом по устранению неполадок в работе технических устройств, то не стоит самостоятельно пытаться определить, что именно необходимо сделать и как. К тому же учтите, что если вы недавно приобрели автомобиль, то, скорее всего, он находится на гарантии. А значит, что даже при успешно проведенном своими силами ремонте вы не сможете больше воспользоваться гарантийными преимуществами. Поэтому лучшим выходом будет довериться специалистам центра технического обслуживания и ремонтировать устройства с их помощью.

Замена комплекта сцепления Хендай Акцент

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Акцент считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Акцент.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Акцент, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Акцент почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Акцент:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Акцент необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
  8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Акцент стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028050 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Акцент. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130022710 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Акцент со стоимостью 3000 рублей.

Аналоги диска сцепления

ПроизводительАртикулЦена
Sassone2915ST3000
ValeoVKD309024000
ExedyHYD3235000

Аналоги корзины сцепления

ПроизводительАртикулЦена
HolaCHD0072500
ValeoVKD410362500
Blue PrintADC43212N3000
Luk122 0406 106000

Вывод

Заменить комплект сцепления на Хендай Акцент достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Hyundai Accent 2 замена сцепления. Видео » Ремонт авто своими руками

замена сцепления акцент


Вторичный вал изготовлен заодно с ведущей шестерней главной передачи.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ своими руками ОТ и ДО — Продолжительность: ProGarage 10 просмотров. Хендай акцент прыгает…

А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода см.

Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач.

Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины корзины. При сжатии диафрагменной пружины нажимной диск отходит от маховика. При этом освобождается ведомый диск, в следствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

В моторном отсеке откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Регулируем полный ход педали сцепления.

Читать еще:  Какая сверловка на колёсном диске ВАЗ-2114

Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали до коврика , который должен быть равен мм.

Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали 4 см. При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять мм.

После регулировки затягиваем контргайку. Откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. Соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами. Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем. Извлекаем из резьбового отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан. Вставляем в отверстие блока цилиндров болт или шпильку диаметром 10 мм. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. Если головки заклепок углублены менее чем на 1,1 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, диск необходимо заменить.

Признаки неисправности сцепления

Рабочая поверхность нажимного диска не должна иметь большого износа, глубоких рисок, задиров и следов перегрева. Заклепочные соединения кожуха и нажимного диска не должны быть ослаблены. Лепестки диафрагмен-ной пружины не должны иметь чрезмерного износа и перекосов.

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

При установке… …вкладываем ведомый диск в кожух так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Вставляем центрирующую оправку подходит оправка для автомобилей ВАЗ в шлицы ведомого диска со стороны нажимной пружины……и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.

При отсутствии оправки, ее можно изготовить по размерам отверстий в коленчатом вале и ведомом диске сцепления. Центрируем кожух сцепления на маховике по трем установочным штифтам. Заворачиваем болты крепления кожуха равномерно, удерживая маховик от проворачивания. Вынимаем центрирующую оправку и устанавливаем на место коробку передач. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.

Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.

Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону.

В итоге коробка должна быть освобождена от всего лишнего, примерно как на следующем фото. Отсоединяем трос привода спидометра. При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.

Чтобы смыть, осевшую асбестовую пыль, воспользуйтесь чистящим средством, предназначенным для тормозов или денатуратом. Устройство сцепления Сцепление располагается между двумя главными агрегатами автомобиля: Оно предназначено для создания взаимодействия между первичным валом КПП и маховиком на коленчатом валу двигателя, обеспечивая ему соединение и разъединение. Принцип работы сцепления прост, нажимая на педаль сцепления, объединяется работа всех составляющих элементов сцепления и создается их совместное, одновременное вращение.

Особенности сцепления

При этом взаимодействии происходит точная передача крутящего момента от двигателя на коробку. Фрикционный или ведомый диск. Ведомый диск представляет собой пару фрикционных кольцевых накладок, закрепленных на ступице. Фрикционный диск подлежит замене при появлении осевого биения в зоне накладок, при деформации и растрескивании, при разном износе фрикционной накладки, при ослабленных заклепках и другие виды повреждений.

Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным. Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач.

Кожух болтами присоединен к маховику. Его замена может потребоваться при сильном износе рабочей поверхности корзины, при просадке диафрагменной пружины, а так же при износе лепестков пружины. Подшипник, выключающий сцепление, является гидравлическим и осью его передвижения служит направляющая втулка. Толкатель, приводящий в движение поршень рабочего цилиндра при помощи вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт диафрагменной пружины и выжимного.

Педаль сцепления соединяется с толкателем поршня на главном цилиндре сцепления.

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

  • Признаки выхода из строя сцепления
  • Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент
  • Установка сцепления
  • Как заменить выжимной подшипник
  • Видео по замене сцепления на Хендай Акцент:

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

  1. Становится трудно переключать скорости.
  2. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  3. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  4. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  5. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

  1. Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  2. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  3. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  4. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  5. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  6. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  7. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.
Читать еще:  В мороз не заводится пежо 308

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

  1. Снимаете КПП. Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
  2. Заблокируйте маховик.
  3. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
  4. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
  5. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
  6. Демонтируете пластину.
  7. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

  1. На шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  2. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  3. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  4. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  5. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  6. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  7. Установите на рычаге подшипник.
  8. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

Видео по замене сцепления на Хендай Акцент:

Выжимной подшипник сцепления Хендай Акцент замена | Hyundai

Проверка вилки выключения сцепления Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему замена выжимного подшипника хендай акцент видео, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.

Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Заблокируйте маховик. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления.

Выжимной подшипник сцепления Хендай Акцент замена

замена выжимного подшипника хендай акцент видео Все болты нужно выкручивать медленно. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления корзины и аккуратно выкрутить болты. Демонтируете пластину. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину. Установка сцепления Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для.

После этого произойдет притирка элементов.

Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом: На шлицы ведущего диска корзины нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину. Закрепляете при помощи ботов кожух.

Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

Оправка для центрирования перемещаться должна свободно. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала замена выжимного подшипника хендай акцент видео фрикционные накладки. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском.

Замена кожуха корзины сцепления необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке замена выжимного подшипника хендай акцент видео пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм. Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.

Далее пошаговая инструкция для снятия коробки передач Hyundai Accent. Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу.

Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.

Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону. В итоге коробка должна быть освобождена от всего лишнего, примерно как на следующем фото. Отсоединяем трос привода спидометра.

Замена сцепления Хёндай Акцент

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90-100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

  • пробуксовка;
  • заедание;
  • включение рывками.

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Износ выжимного ролика можно определить по характерному звуку — шелесту на холостом ходу.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Читать еще:  Разболтовка на шевроле ланос

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из-под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100-22705, корзина 200 мм 41300-22660, выжимной 41424-28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100-22750, корзина 215 мм 41300-22710 и выжимной 41424-28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Замена сцепления Хендай Акцент, ремонт и диагностика hyundai Accent

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена ГРМ
  • Ремонт МКПП
  • Замена сцепления
  • Замена масла
  • Замена амортизаторов
  • Тормозная система
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт подвески
  • Замена стабилизатора
  • Электрика
  • Прочие виды работ
Наименование работСтоимость, руб.
Замена сцепления5500

«Берс-Авто» выполняет разнообразные виды работ, среди которых замена сцепления Хендай Акцент. Мы используем для ремонта только качественные детали фирменного изготовления, которые имеют большой запас прочности и повышенный срок эксплуатации. Это позволяет реже выполнять ремонтные работы и снизить расходы на техническое обслуживание транспорта.

Профессиональная диагностика сцепления хендай акцент позволяет определить неисправности на раннем этапе. Даже если видимые причины и симптомы поломок отсутствуют, следует регулярно проходить проверку состояния всего автомобиля в специализированном сервисе. Мы предлагаем:

  • Профессиональное обслуживание.
  • Грамотный технический ремонт.
  • Фирменные комплектующие.
  • Четкое соблюдение регламента и стандартов обслуживания.
  • Гарантия на все работы.

Выполняя ремонт сцепления Hyundai Accent, наши механики руководствуются рекомендациями, прописанными производителем. Фирменные комплектующие позволяют снизить стоимость ремонта и сократить расходы на техобслуживание автомобиля. Причиной для обращения в сервис могут стать посторонний шум и гул, проблемы с переключением передач и режимов, появление стойкого запаха гари. Своевременная замена сцепления Hyundai Accent позволяет сделать передвижение на транспорте безопасным и комфортным, а также предотвратить проблемы с зажиганием.

Замена сцепления Хендай Акцент

При невозможности проведения ремонта может выполняться замена сцепления хендай акцент. Этот вариант предлагается в случае, когда цена ремонтных мероприятий намного превышает стоимость нового оригинального узла. Наши механики выполняют профессиональный и грамотный ремонт сцепления Hyundai Accent, для проведения которого применяют фирменные запчасти. За счет точной диагностики быстро определяются запчасти, которые требуют замены или реконструкции.

Замена сцепления Hyundai Accent позволяет установить оригинальный узел, конфигурация которого соответствует особенностям комплектации вашего автомобиля. Наши механики подбирают запчасти исключительно новые, не используют восстановленные и бывшие в употреблении комплектующие, что позволяет выполнять ремонт профессионально и качественно. Своевременная замена сцепления хендай акцент снижает риск капитальной поломки вашего автомобиля, а также избежать проблем с зажиганием и неисправностями коробки передач. На все выполненные виды работ действует гарантийный период, что свидетельствует о профессионализме и качестве наших услуг. При этом стоимость работ услуг остается на довольно доступном и приемлемом уровне, что очень важно для наших клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector