Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена сцепления

Замена сцепления на Н 16кл — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Необходимо 3 литра. Замена будет стоить р.

Оригинальные сальники приводов кпп будут по р. Работа р.

Добрый день, уважаемый клиент. Ваш запрос обработан, и замена сцепления дэу нексия стоимость готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время.

Ремонт узлов и систем, агрегатный ремонт автомобиля

Если сразу не произвести ремонт, то впоследствии только заменой сцепления на Замена сцепления дэу нексия стоимость Нексия не обойтись — придется менять еще и маховик, что обойдется дороже. Основные признаки сломанного сцепления Существуют некоторые признаки того, что вашей Дэу Нексия необходим ремонт сцепления: Сильный шум при включении и выключении.

Сцепление работает рывками. Нажимной диск располагается в кожухе из стали, который прикреплен к маховику двигателя.

Ведомый диск крепится на первичном вале коробки передач, при этом он зажат пружиной между диском и маховиком. Если выжать педаль сцепления, гул прекращается; автомобиль дергается, стартует рывками при начале движения.

Важно обратить внимание на то, что никакие признаки в отдельности не могут служить точным указанием, что необходим ремонт. Необходимо произвести диагностические мероприятия на высокотехнологичном оборудовании в сервисном центре.

Основные детали сцепления — это главный диск, ведущая часть с нажимной системой, выключающий подшипник, верхняя и нижняя втулки выключения, сальник, рычаг, трос и регулирующая система. Соответственно при поломке одного из них проводится замена этого элемента, при критическом состоянии — замена сцепления полностью. Есть вопросы?

Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните или адресуйте вопрос на электронную почту info avtorusservis.

Автомобиль устанавливается на эстакаде или на подъемном механизме. Демонтируется воздушный фильтр.

Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia

Во время работы присутствуют рывки.

Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка. Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

Замена сцепления Чтобы самостоятельно произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач. Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной как поменять сцепление на дэу нексия или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.

Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота.

Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления как поменять сцепление на дэу нексия маховику. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной. Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина. Полезные советы: Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов.

Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке как поменять сцепление на дэу нексия износу.

Отсоединил все разъемы, которые могли бы мне помешать, что бы их случайно не оторвать с катушки, с кислородного датчика и.

Замена комплекта сцепления Нексия

Отсоединил разъем с датчика заднего хода и датчика скорости. Открутил 2 верхних болта крепления КПП к двигателю, один из них находится под трубкой системы охлаждения и откручивать его не очень удобно. Открутил рабочий цилиндр сцепления, он на 2-х болтах.

Цилиндр сцепления, так же нужно открутить крепление трубки от коробки и убрать его в сторонку. Поднял машину. Открутил крепление кулисы от «вертолета».

Замена сцепления Daewoo Nexia инструкция с фото

Там надо просто ослабить гайку и разъединить соединение. Теперь сливаем масло из КПП.

Во время этой процедуры масло начинает литься со всех сторон, поэтому нужна широкая ёмкость, что бы масло не растеклось и не испачкало пол. Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону. Через окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепления.

Снимаем кронштейн вместе с подушкой. Подставляем еще один упор под как поменять сцепление на дэу нексия картера двигателя.

Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата.

Сначала необходимо снять коробку переключения передач КПП. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.

Самостоятельная замена сцепления Дэу Нексия

Демонтировать аккумулятор. Затем необходимо слить масло с коробки передач. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю.

Ремонт своими силами Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.

Снимается коробка переключения передач; Как поменять сцепление на дэу нексия при осмотре решено, что нажимной диск не нужно менять, то тогда надо отметить положение кожуха диска по отношению к маховику; При помощи монтажной лопатки зафиксировать маховик от проворота. Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать; Перед установкой нового комплекта надо обратить внимание, чтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить; Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска; Установить новое сцепление.

Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

В каких случаях следует менять?

На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

Ремкомплект для Дэу Нексия

В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

  • рывки при работе КПП;
  • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
  • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

Замена устранит недостатки.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.
Читать еще:  Замена термостата

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

Вид оправки для центрирования

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Этапы

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
  2. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
  3. Демонтировать аккумулятор.
  4. Затем необходимо слить масло с коробки передач.
  5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
  6. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
  7. Затем следует снять опору силового агрегата.
  8. Теперь демонтируется КПП.

Снимаем коробку передач

  • Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
  • Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
  • Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику. Выкручиваем крепежные болты

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.

  • Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
  • Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  • Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Вставляем оправку для центрирования

  • Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  • При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
  • Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
  • По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.

    На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.

    Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.

    Видео «Замена сцепления на Дэу»

    В этом видео рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

    Дэу нексия замена сцепления

    Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать; Перед установкой нового комплекта надочтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить; Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска; Установить новое сцепление. При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки которые замена сцепления дэу нексия без снятия коробки сделаны ранее были совмещены, закрутить болты; Удалить оправку и установить коробку переключения передач.

    После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.

    Специалисты советуют менять сразу все детали. Потому что обычно, если хоть один элемент вышел из строя, то через некоторое время будут неисправны и. Это поможет держать автомобиль в исправности и продлить ему срок службы.

    Nexia. Можно ли делать сцепление без снятия КПП

    Читайте так же замена ремня генератора калина 16 клапанов Ремень генератора на Лада-Калина — устройство, как натянуть либо поменять ремень на Калине Здрасти, почетаемые автовладельцы! Российский автопром достигнул такового положения, когда имеет возможность предложить нам на выбор авто разных классов, габаритов, комплектации и, соответственно, цены. Это, естественно, отлично.

    Не углубляясь в дебри исс Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате. Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону. Через окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепления. Снимаем кронштейн вместе с подушкой.

    Подставляем еще один упор под поддон картера замена сцепления дэу нексия без снятия коробки. Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова.

    Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

    Для замены сцепления Дэу Нексия замена сцепления дэу нексия без снятия коробки следующий порядок действий. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

    Выкручиваем крепежные болты Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.

    Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.

    Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск. Вставляем оправку для центрирования Далее устанавливается кожух нажимного диска. Купил оригинал, сейчас не помню за сколько, но помню не оригинал стоил р.

    Еще 2 подушки КПП купил, так как иногда машину трясло, когда трогаться начинал. И ещё «вертолет», ну как это называется, привод кулисы, механизм переключения передач. Его так называют, потому что он на пропеллер вертолета немного похож.

    замена вилки сцепления дэу нексия

    Перейдем к главному. Начал я сверху, открутил клеммы с аккумулятора, открутил аккумулятор и снял его, так как он мешался.

    Отсоединил все разъемы, которые могли бы мне помешать, что бы их случайно не оторвать с катушки, с кислородного датчика и. Отсоединил разъем с датчика заднего хода и датчика скорости. Открутил 2 верхних болта крепления КПП к двигателю, один из них находится под трубкой системы охлаждения и откручивать его не очень удобно.

    Замена сцепления Daewoo Nexia инструкция с фото

    Открутил рабочий цилиндр сцепления, он на 2-х болтах. Цилиндр сцепления, так же нужно открутить крепление трубки от коробки и убрать его в сторонку.

    Поднял машину. Открутил крепление кулисы от «вертолета». Там надо просто ослабить гайку и разъединить соединение. Теперь сливаем масло из КПП.

    Замена сцепления Daewoo Nexia инструкция с фото | Авторемонт, замена своими силами

    Ремонт КПП Daewoo Nexia


    Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. Дальше необходимо установить на опору коробку передач снять кпп дэу нексия вывернуть крепежные болты левой опоры силового агрегата с лонжероном. От проворачивания коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, вставленный в отверстие поддона картера.

    Daewoo Nexia (N/N) Дёргает после отпускания сцепления Дэу Нексия. Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление…

    Отсоединяем трос привода спидометра, отсоединяем датчик скорости и, открутив болт крепления торцовым ключом на 10, снимаем ведомую шестерню привода спидометра.

    Устанавливаем опоры силового агрегата.

    Снимаем кронштейн вместе с подушкой. Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя. Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова.

    Навигация по записям

    Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

    Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. После введения первичного вала коробки передач в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления досылаем коробку передач вправо до полного соприкосновения привалочных поверхностей картера сцепления, блока цилиндров и поддона картера двигателя одновременно сцентрировав ее на двух втулках. Вворачиваем и подтягиваем все болты крепления картера сцепления.

    Устанавливаем опоры силового агрегата.

    Она была очень похожа, но на место не встала, и по отверстиям тоже не совпала, пришлось поставить на старую прокладку, тем более что она была не совсем плохая, и даже не порвалась нигде.

    Масло я залил потом новое, синтетическое, нормальной вязкости, чтоб зимой не густело сильно. На стенках коробки было отложение, как ил, не понятно что это, мне не понравилось, но трогать его я не стал, так как его либо весь надо было убирать, либо вовсе не трогать.

    После слития масла, начал демонтировать левый ШРУС. Что бы его снять, нужно открутить гайку с наружней стороны, затем отсоединить шаровую опору от поворотного кулака.

    Когда шаровая будет отсоединена, оттягиваем стойку наружу, и вытаскиваем ШРУС из ступицы. Затем выдергиваем внутреннюю гранату ШРУСа из коробки.

    Для этого нужно взять кусок деревяшки, что бы подложить его под монтировку, чтобы при сдергивании ШРУСа из коробки не повредить корпус коробки. Аккуратно монтировкой сдергиваем ШРУС с коробки, он там фиксируется стопорным кольцом, поэтому просто так он оттуда не выйдет, нужно приложить усилие и монтировку. Теперь нужно открутить 4 крепежных болта картера коробки передач с поддоном картера двигателя.

    Также вывернуть болты, фиксирующие картер коробки с блоком цилиндров: Дальше необходимо установить на опору коробку передач и вывернуть крепежные болты левой опоры силового агрегата с лонжероном.

    Снимаем аккумуляторную батарею см. Сливаем масло из коробки передач см.

    Снимаем капот двигателя см. Отсоединяем тяги стабилизатора от нижних рычагов подвески.

    Для этого накидным ключом на 13 удерживаем гайку болта крепления тяги стабилизатора к рычагу, а торцовым ключом на 13 с трещоткой откручиваем осевой болт тяги. Торцовым ключом на 19 с трещоткой откручиваем нижний болт кронштейна крепления рабочего цилиндра сцепления, одновременно накидным ключом на 19 удерживаем гайку. Отделите кронштейн вместе с подушкой.

    шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт

    Установите дополнительную опору под поддон картера двигателя, после чего отсоедините заднюю опору от кронштейна кузова. Сместите коробку передач от двигателя и демонтируйте ее в сборе с задней опорой.

    Замена сцепления на дэу нексия 16 клапанов

    Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Нексия считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Нексия.

    Видео

    Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Нексия, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Процесс замены

    Процесс замены сцепления на Нексия почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

    Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Нексия:

    1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
    2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

    Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП). Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес. Демонтировать аккумулятор. Затем необходимо слить масло с коробки передач. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
    Затем следует снять опору силового агрегата.
    Теперь демонтируется КПП.

    Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Нексия необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

    Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка. Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

    Откручиваем крепления кожуха сцепления.

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
    Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
    При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.

    После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.

    96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.

    90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

    Аналоги

    Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

    Ремонт и замена сцепления Дэу Нексия довольно трудоемкая операция, которая потребует снятия коробки передач. Замену сцепления Daewoo Nexia лучше проводить на яме или эстакаде. Под двигатель необходимо будет предусмотреть установку упора. Для работы понадобится не только стандартный набор инструментов, но и специальная оправка для центрирования диска сцепления. Без этой оправки заменить сцепление не получится, ведь без правильной центровки просто не получится вставить первичный вал КПП в корзину.

    Для снятия коробки передач Daewoo Nexia предстоит проделать большую работу.

    1. Снимаем аккумуляторную батарею.
    2. Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода выводим вал привода из отверстия тяги.
    3. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
    4. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля.
    5. Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления. При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления.
    6. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.
    7. Снизу автомобиля головкой «на 13» ослабляем десять болтов крепления нижней крышки картера коробки передач и сливаем масло в подставленную емкость.
    8. Снимаем приводы передних колес.
    9. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные.
    10. В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами.
    Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате.
    11. Со стороны поддона картера двигателя головкой «на 19» отворачиваем два болта нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» — три болта нижнего крепления картера сцепления к поддону картера.
    12. Со стороны коробки передач головкой «на 19» отворачиваем еще один болт нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» ослабляем затяжку болта нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя.
    13. Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону.
    14. Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач.
    15. Через окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепления.
    16. Снимаем кронштейн вместе с подушкой.
    17. Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя.
    18. Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова.
    19. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата.

    При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

    Для замены сцепления Дэу Нексия проводим следующий порядок действий.
    Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. От проворачивания коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, вставленный в отверстие поддона картера. Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать диафрагменную пружину кожуха сцепления. Далее смотрим фото процесса.

    Снимаем кожух (корзину сцепления) вместе с ведомым диском.

    Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.

    Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.

    Центрирующая оправка для Нексии имеет следующие размеры, смотрим фото ниже. Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или собрать ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длине.

    Некоторые производители комплекта сцепления предлагают пластиковую оправку в качестве бонуса и вкладывают в коробку с новым сцеплением.

    При определенном желании замена сцепления своими руками на Daewoo Nexia вполне возможна. Тем более эту операцию, при умеренном стиле езды, необходимо проводить довольно редко.

    Всем привет друзья. Давно я не заходил сюда и ничего не писал, но вот теперь появился свободный часок, и можно написать)). Это произошло ещё зимой, у меня загудел выжимной подшипник. Когда педаль нажимаю, звук пропадает. Я не стал ждать, пока его полностью заклинит, и принял решение менять сразу. Купил оригинал, сейчас не помню за сколько, но помню не оригинал стоил 600р., возможно он стоил 1200р. Еще 2 подушки КПП купил, т.к. иногда машину трясло, когда трогаться начинал. И ещё «вертолет», ну как это называется, привод кулисы, механизм переключения передач. Его так называют, потому что он на пропеллер вертолета немного похож)).

    Перейдем к главному. Начал я сверху, открутил клеммы с аккумулятора, открутил аккумулятор и снял его, т.к. он мешался.

    Самостоятельная замена сцепления Дэу Нексия

    Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.

    Замена сцепления на автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.

    Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.

    Сцепление для Дэу Нексия

    1. Немного о сцеплении
    2. Причины поломки и способы устранения
    3. Ремонт своими силами

    Немного о сцеплении

    Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:

    1. Картера;
    2. Маховика;
    3. Болта крепления кожуха к маховику;
    4. Ведомого диска;
    5. Нажимного диска;
    6. Кожуха сцепления;
    7. Муфты выключения;
    8. Первичного вала коробки передач;
    9. Вилки выключения;
    10. Центральной нажимной пружины.

    Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.

    Причины поломки и способы устранения

    Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.

    Признаки, по которым можно заметить неисправность:

    • Появляется шум при включении сцепления;
    • Работа начинается рывками, подергиваниями;
    • Включение происходит не полностью, возникает пробуксовка;
    • Выключить до конца не получается, это говорит о том, что его ведет.

    Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

    Ремонт своими силами

    Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.

    1. Снимается коробка переключения передач;
    2. Если при осмотре решено, что нажимной диск не нужно менять, то тогда надо отметить положение кожуха диска по отношению к маховику;
    3. При помощи монтажной лопатки зафиксировать маховик от проворота. Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать;
    4. Перед установкой нового комплекта надо обратить внимание, чтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить;
    5. Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска;
    6. Установить новое сцепление. При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки (которые были сделаны ранее) были совмещены, закрутить болты;
    7. Удалить оправку и установить коробку переключения передач.

    После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.

    Специалисты советуют менять сразу все детали. Потому что обычно, если хоть один элемент вышел из строя, то через некоторое время будут неисправны и другие. Это поможет держать автомобиль в исправности и продлить ему срок службы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector