Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления уаз буханка

Замена сцепления УАЗ буханка

Сцепление служит для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места.

Автомобили УАЗ буханка или официально УАЗ-452 укомплектованы заводом изготовителем сухим механизмом с одним диском. Данное устройство имеет гаситель крутильных колебаний.

Устройство обеспечивает передачу крутящего момента от силового агрегата на трансмиссию усилием 17 кг/см.

Конструкция

Главные комплектующие сцепления автомобиля УАЗ-452:

  • ведомый диск в сборе с фрикционными накладками;
  • нажимной диск или корзина, собранная с кожухом;
  • оттяжные рычаги выключения.

Стальной штампованный кожух прикреплен к маховику двигателя шестью центрирующими болтами. Он изготовлен с тремя окнами, куда входят выступы чугунного нажимного диска.

Между нажимным диском (корзиной) и кожухом установлены шесть стальных пружин.

Их усилие сжатия обеспечивает передачу крутящего момента от маховика дальше через кожух, нажимной диск на ведомый диск. С целью недопущения передачи тепла от пружин со стороны нажимного диска установлены шайбы из теплоизоляционного материала.

Современные авто вместо механического привода оснащаются гидравлическим приводом. Жидкость создает повышенное давление, вследствие чего водителю намного легче управлять педалью.

Функции сцепления

Нажатием педали водитель воздействует на жидкость в магистрали. Жидкость передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр своим штоком перемещает вилку выключения.

Вместе с ней нажимается выжимной подшипник, передающий усилие механизму сцепления, отсоединяющему трансмиссию от силового агрегата.

Отпуская педаль, водитель возвращает весь механизм к исходному состоянию. Под воздействием возвратных пружин все детали, задействованные по ходу процесса выжима сцепления, занимают свое штатное положение.

Инструменты, материалы при замене

Для демонтажа и последующего монтажа сцепления понадобятся следующие инструменты:

  • набор головок;
  • набор комбинированных ключей;
  • гнуто-накидной ключ 14 мм для снятия и установки заднего карданного вала;
  • небольшое зеркало для контроля труднодоступных мест;
  • плоская, крестовая отвертки;
  • оправка центровки ведомого диска;
  • жидкий уплотнитель для резьбы.

Осуществление замены

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Поставить авто УАЗ буханка на высокие опоры из кирпичей, деревянных колодок. Исключить падение с опор.
  2. Слить рабочее масло с КП и РК.
  3. Открутить задний кардан от РК. Поставить метки. При сборке установить точно так же, как было. Иначе появятся вибрации.
  4. Для удобства дальнейшей работы открутить задний кардан полностью – от заднего моста тоже. Поставить метки. Передний кардан открутить только от РК. Поставить метки.
  5. Снять глушитель.

При этом поочередно отсоединить:

  • хомут от кронштейна выхлопной трубы;
  • хомут глушителя;
  • болты, соединяющие фланцы глушителя и катализатора;
  • хомут резонатора.
  • Вынуть всю конструкцию глушителя со своего штатного места. Отложить в сторону задка машины. Все болты с гайками наживить на свои места, чтобы ничего не потерялось.

  • Снять термический экран.
  • Расшплинтовать тяги рычагов управления КП. Во избежание последующих регулировок нельзя трогать регулировочные гайки на тягах.
  • Расшплинтовать тросик ручного тормоза. Отвести в сторону вместе с защитным кожухом тросика.
  • Колодку провода сигнализатора заднего хода вынуть из колодки датчика на КП.
  • Провод датчика скорости отключаем от датчика.
  • Снять рабочий цилиндр сцепления.
  • Отсоединить тяги рычагов управления РК.
  • Вынуть из разъемов два провода кислородных датчиков спереди и после катализатора.

  • Отсоединить выхлопную трубу от двигателя.
  • Отсоединить катализатор и кронштейн от картера сцепления.
  • Двигатель немного поднять домкратом, используя кирпичи.
  • Открутить четыре гайки, крепящие КП к картеру.
  • Ослабить восемь болтов на двух кронштейнах крепления КП к раме. Во время снятия ничего не должно цепляться за КП.
  • Подставить под КП удобные подставки: старые шины, поддоны и полностью выкрутить удерживающие ее болты.
  • Монтировкой вывести КП в сборе с РК назад, позволив ей всей массой откинуться на подставки. Вместе с подставками вытягиваем КП из-под машины. Коробка передач со сцеплением и раздаточной коробкой снята. Приступаем к замене сцепления.

  • Открутить два болта стартера, которые крепят его к картеру сцепления, отвести в сторону. Открутить все остальные болты кожуха специальной удлиняющей насадкой с карданом.
  • Пометить расположение корзины на маховике. Постепенно открутить болты корзины, снять ее.
  • Подготовить новую корзину для замены. Найти специальные круглые цилиндрические выступы на старой и новой корзине. Ориентируясь по ним, перенести метки расположения относительно маховика.

  • Для сборки сцепления использовать специальную оправку.
  • Перед его установкой обезжирить поверхности маховика и нажимного диска корзины. Ведомый диск надеть на оправку, которую вставить в маховик.
  • Надеть корзину, наживить на маховик. Все крепежные болты смазывать фиксатором резьбы. Затягивать крест-накрест, постепенно, несколькими этапами. Усилие затяжки 70 кгс/см².
  • Вынуть оправку. Коробку передач вместе с раздаточной коробкой устанавливать в обратной последовательности. После установки отрегулировать ход педали сцепления.

Замена сцепления уаз буханка

К странице.
Страница 1 из 3123>

после покупки Уаза (469 85 г.в) в г. Чехов погнал его домой в Королев.

по дороге один раз почти перегрелись, один раз слетела тяга газа с карба. Потом насторожили оч высокие оботоры мотора, и до нас дошло что мы пилим на понижайке. разобравшись в рычагах весело поехали дальше. Но через некоторое время снова встали, т.к исчезло сцепление, и под уазом обнаружилась лужа тормозухи. Интересно то, что сцепление осталось выключенным.

добравшись до дома (пришлось забашлять ментам все бывшие в квартире бабки за эвакуатор) я заменил раб. цилиндр (его заклинило как я и думал в положениии «выдвинут на всю»). Сцепление появилось. Но радость была преждевременной. Сцепление НЕ захотело выключаться. Делать нечего — снял кожух (эх вот что значит чайник — выбрать даж машину толком не мог — все внизу оказалось в масле — оно просто отовсюду капает! И нижний кожух сцепления оказался привинчен только на 2 болта, в остальных отверстиях походу резьба просто сорвана!) и на меня высыпалось несколько шариков. «приехали нах, это из какого то подшипника» — подумал я. Подшипник пришел в голову тока 1 — выжимной.

Вопросы:
1. правильно ли я грешу на выжимной?

2. по форуму я понял что возможность поменять сцепление (пришлось купить LUK — до сих пор чувствую дикие нападения жабы когда вспоминаю о покупке) существует при отсутствии ямы. то есть это можно сделать просто лежа на спине. Пожалуйста опишите процесс поподробней, имея ввиду что просит об этом совсем чайник, то есть по подробней и по понятней!! Надеюсь просьба не очень наглая.

3. в коробке с LUKом было тока 2 детали 1 большая с диском с одной стороны и какими то лепестками с другой (вроде и есть корзина) и вторая деталь — собстно диск. Это нормально что тока 2 детали, или меня кинули и не то продали как часто бывает? А то когда я покупал р.ц я хотел до кучи еще и шланг, так мне вмунули какой то коротенький, клятвенно обещали что это то самое. пришлось старый длинный оставть

П.С. Тяжело конечно быть бестолковым чайником, но зато веселей жить

Замена сцепления уаз буханка

С необходимостью замены сцепления рано или поздно сталкивается каждый автовладелец, который пользуется автомобилем длительное время.

Всё потому, что сцепление — это механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения и предназначено для передачи крутящего момента, а так как законы физики никто не отменял, любой механизм, постоянно испытывающий трение, со временем изнашивается.

«Траст Авто» — это команда специалистов высокого уровня. Мы занимаемся диагностикой и заменой сцепления десять лет. Более того, мы имеем узкую специализацию по ремонту механических коробок передач, что является гораздо более сложным в техническом плане ремонтом, чем замена сцепления.

Читать еще:  Недорогой ремонт и замена лямбда зондов Skoda Octavia в Москве

Отправьте VIN-код вашего автомобиля и контактные данные, мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки, подберём комплект сцепления по выгодной цене и скажем вам итоговую стоимость ремонта.

Легковые автомобили: 4 500 рублей;

(Если для снятия КПП требуется демонтаж поперечины и дополнительных опор КПП, то стоимость будет 5 500 рублей);

Легковые автомобили с подрамником: 6 200 рублей;

Кроссоверы с подрамником (передний привод): 6 200 рублей;

Кроссоверы с подрамником и джипы (полный привод): 7 300 рублей;

Легковые автомобили с роботизированной коробкой передач (включая компьютерную адаптацию): 8 100 рублей;

Коммерческий транспорт (микроавтобусы): 7 600 рублей.

Жигули «Классика» (2101, 2104, 2107 и т. д.): 3 500 рублей;

ВАЗ (2110, 2114, Гранта, Калина и т. д.): 4 000 рублей;

Нива (212114, 212113 и т. д.): 4 500 рублей, при условии, что крепления раздатки и крепления КПП к кузову (лыжи) не сломаны и демонтируются без дополнительных слесарных работ. Также восстанавливаем эти крепления путём вваривания новых болтов вместо штатных закладных;

УАЗ (Хантер, Патриот, «Буханка» и т. д.): 7 300 рублей;

Неотъемлемой и очень важной частью автомобиля является сцепление.

Сцепление необходимо для разъединения и возобновления связи между двигателем и трансмиссией, что необходимо при переключении передач.

Кроме того сцепление даёт возможность плавно и без рывков трогаться с места.

Сцепление автомобиля состоит:

  1. Педального узла;
  2. Механизма привода выжима сцепления;
  3. Главного цилиндра сцепления;
  4. Рабочего цилиндра сцепления;
  5. Корзины сцепления;
  6. Диска сцепления;
  7. Вилки выжима сцепления;
  8. Выжимного подшипника;
  9. Маховика.

Любая неисправность сцепления проявляется в виде определённых симптомов, таких как:

Неполное включение сцепления (пробуксовка). При полностью отпущенной педали сцепления, диск сцепления проскальзывает относительно маховика. Это влечёт за собой повышение оборотов и отсутствие тяги. Это вызвано износом фрикционных накладок дисков сцепления. Такой износ характерен при несвоевременном отпускании педали сцепления. При данной неисправности диск сцепления требует замены, или сцепление меняется комплектом.

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»). При полностью выжатой педали сцепления, передачу сложно включить, либо она включается с характерным хрустом шестерёнки МКПП. Это вызвано увеличением свободного хода педали сцепления, деформацией вилки сцепления или износом лепестков корзины. При данной неисправности вилка сцепления, корзина или выжимной подшипник требуют замены, или сцепление меняется комплектом.

Рывки при включении сцепления. Даже при плавном отпускании педали сцепления происходят ощутимые рывки, которые связаны с разрушением фрикционных накладок или поломкой демпферных пружин. Так же это может быть связано с разрушением выжимного подшипника, заеданием диска сцепления, при перемещении по первичному валу коробки передач, и усталостью металла лепестков корзины сцепления. При данной неисправности диск сцепления или корзина требуют замены, или сцепление меняется комплектом.

Неисправности, связанные с системами гидравлического и механического приводов. При попадании воздуха в гидравлический привод, педаль сцепления начинает проваливаться и происходит неполный выжим сцепления, либо полное его отсутствие. Это обусловлено протечкой в системе гидропривода: в шлангах, трубках, манжетах главного и рабочего цилиндров. В данном случае требуется замена одного из вышеперечисленных элементов. Так же встречаются определённые проблемы, связанные с работой механического привода сцепления, таких как: неполный выжим сцепления или невозможность выжать его полностью. Это происходит при обрыве троса, его заедании в оплётке, или износе диска сцепления. При износе диска сцепления есть возможность отрегулировать трос, чтобы вернуть выжим. Если данная процедура не принесла нужного эффекта, то придётся заменить сцепление полностью.

Жёсткий выжим. Приходится применять чрезмерное усилие на педаль, при выжиме сцепления. Это происходит потому, что лепестки корзины потеряли свою эластичность или некоторые из лепестков отломились. В таком случае становится трудно обеспечивать плавность хода и машина на переключениях, при отпускании сцепления, дёргается. При данной неисправности корзина требует замены, или сцепление меняется комплектом.

Посторонний шум при выжиме. Если выжим сцепления сопровождается сильным шумом и небольшой вибрацией педали, это говорит о неисправности выжимного подшипника, который требует замены. Подшипник можно заменить отдельно. Однако, помните, что детали сцепления имеют общий ресурс и изнашиваются примерно одинаково, поэтому мы рекомендуем провести замену сцепления комплектом.

  • LuK
  • Sachs
  • Valeo
  • Exedy
  • Aisin

Немецкая фирма LuK — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений — была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK — LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года — AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile- Service S. L., расположенная в Мадриде. На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген, недалеко от Франкфурта на Майне.

На сегодняшний день Valeo является одним из крупнейших производителей автозапчастей. Ассортимент выпускаемой продукции исчисляется десятками тысяч различных наименований. Продукцией компании пользуются многие крупные автопроизводители, такие как американские Ford, Chrysler и General Motors; немецкие BMW, Volkswagen, MAN и Porsche; итальянские Iveco и Fiat; японские Nissan, Honda, Suzuki, Subaru, Toyota; французские Citroen и Renault; а также и некоторые другие. Продукция Valeo продается по всему миру.

Штаб-квартира компании располагается в Париже. Она выпускает системы сцепления, освещения, охлаждения двигателя, электронного управления двигателем, тормозные и климатические системы и др. автокомпоненты, а также оборудование для станций технического обслуживания. Valeo принадлежит 143 завода в 20 странах мира. Среди клиентов Valeo многие автомобильные компании мира, включая BMW, Ford, General Motors.

Компания Exedy Clutch Europe Ltd была основана в 1990 году с целью поддержки рынка оригинальных запчастей и aftermarket. Ранее она была известна под общеизвестным именем DAIKIN, история которой насчитывает более 50-ти лет. Компания является лидером в области поставки сцепления на О.Е. рынок всех японских автомобилей. Группа EXEDY включает 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие. В 1996 году компания приобрела новые складские помещения, которые позволили осуществлять поставки на европейский aftermarket. В течение 90-х годов фирма поставляла сцепления для Феррари, тем самым обеспечив многие победы в гран-при Формулы 1. Поставки на конвейеры: Toyota, Honda, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki и др.

Торговая марка AISIN (АЙСИН) принадлежит компании AISIN SEIKI CO., LTD, Япония – ведущему мировому производителю запчастей для японских и корейских автомобилей. История компании AISIN началась в 1943 году, когда было основано предприятие по изготовлению авиационных двигателей TOKAI HIKOKI. В 1945 году компания начала осваиваться новый вид деятельности – производство автомобильных запчастей и швейных машинок. В 1965 году произошло объединение предприятий TOKAI HIKOKI и SHINKAWA KOGYO, новая компания получила свое современное название AISIN SEIKI Co., Ltd.

В последующие годы компания продолжала активно развиваться, создавая сеть зарубежных офисов и филиалов. В 1970 году было создано дочернее предприятие компании USA Inc., а в 1971 году – подразделение AISIN EUROPE S.A. На протяжении еще нескольких лет было открыто более 10 представительств в Соединенных Штатах и несколько филиалов в других странах.

На сегодняшний день компания AISIN – это крупный концерн, который занимается производством широкого спектра технически сложных изделий. На заводах компании изготавливаются запчасти для конвейеров Toyota (помпы, детали рулевого механизма и сцепления).

Читать еще:  Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

В США AISIN является официальным поставщиком компании Ford. Также под торговой маркой AISIN выпускаются автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и фургонов, автомобильная электроника, комплектующие для тормозной системы, подвески, сцепления и двигателей автомобилей и многое другое.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Регулировка и замена деталей сцепления УАЗ-452

На автомобилях УАЗ-452 установлено сухое однодисковое сцепление (рис.1) с гасителем крутильных колебаний, обеспечивающее передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию 17 кг/см.

Основными частями сцепления УАЗ-452 являются ведомый диск 2 в сборе с фрикционными накладками и нажимный диск (корзина) 22 в сборе с кожухом 20 и оттяжными рычагами 13 выключения сцепления.

Кожух сцепления стальной, штампованный, прикреплен к маховику 1 шестью центрирующими болтами и имеет три окна, в которые входят выступы чугунного нажимного диска.

Между кожухом сцепления и нажимным диском (корзиной) установлены шесть пружин 19.

Усилие пружин обеспечивает передачу крутящего момента от маховика через кожух и нажимный диск (корзина) на ведомый диск сцепления.

Для предупреждения передачи тепла пружинам со стороны нажимного диска подложены теплоизолирующие шайбы 21.


Рис.1. Сцепление автомобиля УАЗ-452

1 — маховик; 2 — ведомый диск; 2 — подшипник ведомого вала коробки передач; 4 -ведущий вал коробки передач; 5 — пружина демпфера: 6 — палец игольчатого подшипника рычага нажимного диска; 7 — картер сцепления (верхняя часть); 8 — игольчатый подшипник; 9 — сетка вентиляционных окон, 10 — палец опорной вилки оттяжного рычага; 11 — ролик; 12 — опорная вилка рычага выключения; 13 — рычаг выключения сцепления; 14 — регулировочный винт; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — оттяжная пружина муфты выключения сцепления; 17 — муфта подшипника выключения сцепления; 18 — подшипник выключения сцепления; 19 — пружина нажимного диска; 20 — кожух сцепления; 21 — теплоизолирующая шайба; 22 — нажимный диск; 23 — нижняя часть картера сцепления

Нажимной диск (корзина) сцепления УАЗ-452 в сборе с рычагами и кожухом проходит на заводе статическую балансировку. Допустимая величина дисбаланса не более 36 кг/см.

При балансировке высверливают отверстия диаметром 11 мм в бобышках нажимного диска, предназначенных для установки нажимных пружин.

Ведомый диск сцепления УАЗ-452 стальной с приклепанными фрикционными накладками, имеет гаситель крутильных колебаний (демпфер), состоящий из восьми пружин 5, опорной пластины и двух фрикционных шайб.

Ступица ведомого диска сцепления может свободно перемещаться по шлицам ведущего вала коробки передач.

Для выключения сцепления служат три рычага. Рычаги имеют по два шарнирных соединения.

Одно из них при помощи игольчатого подшипника 8 связывает рычаг с нажимным диском, а другое — соединяет рычаг с опорной вилкой 12, закрепленной на кожухе.

Конструкция второго шарнира представляет собой палец 10 с лыской и ролик 11, установленные в отверстии рычага, и позволяет рычагу изменять расстояние между осями шарниров и свободно поворачиваться во время выключения.

На концах рычагов установлены регулировочные винты 14.

Рис.2. Привод выключения сцепления УАЗ-452

1 — педаль сцепления; 2 — педаль тормоза; 3 — оттяжные пружины педалей; 4 — колпачковая масленка; 5 — подшипник выключения сцепления; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — оттяжная пружина муфты; 8 — рычаг выключения; 9 — регулировочный болт; 10 — вилка выключения сцепления; 11 — толкатель; 12 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 13 — соединительные тяги; 14 — пресс-маслёнка для смазки валика промежуточных рычагов

Привод выключения сцепления УАЗ-452 (рис.2) механический, осуществляется при помощи подвесной педали, двух тяг и толкателя. Для выключения сцепления нужно нажать ногой на педаль сцепления.

Перемещение педали заставляет вилку 15 (см. рис.1) передвинуть муфту 17 с установленным на ней упорным шариковым подшипником 18 вперед и нажать на головки регулировочных винтов.

Рычаги, поворачиваясь на осях, отводят нажимный диск назад и выключают сцепление.

Регулировка сцепления автомобилей УАЗ-452

Несвоевременная регулировка свободного хода педали сцепления вызывает повышенный износ фрикционных накладок, нагрев нажимного диска и разрушение подшипника выключения.

Зазор между головками винтов рычагов и упорным подшипником выключения сцепления должен быть равен 2,5 мм, а свободный ход педали сцепления — 28—35 мм.

Регулировка положения педалей сцепления УАЗ-452 и тормоза и свободного хода педали сцепления — Площадки педалей сцепления и тормоза должны находиться па одинаковом уровне от пола, а ход педалей до упора в пол должен быть равен 150±5 мм.

Положение площадок педалей регулируют упорными кронштейнами, имеющими удлиненные отверстия для болтов.

Для регулировки свободного хода педали сцепления УАЗ-452 необходимо:

— разъединить оттяжные пружины 3 и 12 (см. рис.2) педали и вилки выключения сцепления;

— ослабив контргайку толкателя вращаться упорный наконечник толкателя до установки требуемой длины; по окончании регулировки затянуть контргайку.

Регулировка сцепления УАЗ-452 производится также изменением длины горизонтальной тяги, имеющей на конце регулировочную вилку.

При правильной регулировке сцепление не должно пробуксовывать во включенном положении, а при нажатии на педаль должно полностью выключаться (не должно «вести»).

Не следует регулировать зазор перемещением винтов рычагов выключения сцепления, так как это может привести к нарушению одновременного нажатия кольцом подшипника всех головок винтов и неполному выключению сцепления.

Регулировать зазор вращением головки винтов допускается только при ремонте сцепления, когда можно проверить расстояние от поверхности нажимного диска до головки винта.

Установка сцепления УАЗ-452

Сцепление автомобиля устанавливают в последовательности, обратной его снятию.

Поверхности трения маховика и корзины сцепления УАЗ-452 перед сборкой протереть бензином.

При установке ведомого и нажимного дисков в сборе с кожухом сцепления УАЗ-452 на маховик необходимо:

— ведомый диск устанавливать короткой стороной ступицы к маховику;

— метки «О», выбитые на кожухе сцепления и маховике (около отверстия для болта крепления кожуха), совместить, иначе может быть нарушена балансировка коленчатого вала с маховиком и сцеплением в сборе;

— перед затяжкой болтов крепления кожуха с маховиком вставить вспомогательную оправку или запасной ведущий вал коробки передач в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска и подшипника на коленчатом валу и сцентрировать ведомой диск относительно маховика;

— болты крепления кожуха сцепления затягивать равномерно во избежание коробления кожуха.

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в картинках)

Износ сцепления на машине с МКПП, в том числе УАЗ Патриот, связан с пробуксовками при трогании с места, когда машине не хватает крутящего момента, для начала движения. Достаточные обороты есть, а движения нет, при этом скорость включена. Часто при таких симптомах пахнет накладками сцепления, что-то наподобие горелого текстолита.

Износ сцеплении может проявляться в несоответствии частоты оборотов двигателя и скорости при движении.
Второй возможный варинат замены, это из-за дергания машины при трогании — это связано с прослаблением демферных пружин на диске сцепления . У штатного диска эти пружины бывают слабыми под массу Патриота и перестают гасить ударные нагрузки на сцепление. Усугубляется при внедрожной эксплуатации и переход на колеса большой размерности. На новом сцепление SACHS эти пружины двойные. То есть, само по себе сцепление уже усиленное идет. Но, до его появления использовался обычно комплект ЗМЗ-Турбо от дизельных моторов.
Итак, если у вас износилось сцепление на УАЗ Патриот, то вполне логично, что его надо поменять. Именно о замене сцепления на машине УАЗ Патриот мы и поговорим в нашей статье.

Детали и стоимость при замене сцепления УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот подходит диск сцепления и корзина от газель-бизнес, с дизельным движком. Детали имеют следующие каталожные номера:
— Диск 20187005456;
— Корзина 063082001150.

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора мерседес актрос

Если вы будете менять сцепление на сервисе, то такое ремонт вам обойдется по средней цене порядка 300 долларов. Если вы считает, что замена сцепления на УАЗ Патриот не проблема, и вы сможете произвести ее своими силами и руками, то мы с вами …

Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

Замену сцепления УАЗ Патриот лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме.
Прежде всего, необходимо снять карданный вал, открутив его фланцы от редуктора и барабана ручного тормоза. Также снимаем рабочий цилиндр сцепления, открутив его от корпусных деталей. В разгерметизации гидравлическая система сцепления в этом случае не нуждается.

После снимаем катализатор, так как он мешает демонтажу КПП

(Вот он «борец за экологию» и причина постоянных ошибок и вспыхивание CE на евро-3) Перед снятием КПП снимаем ручки на рычаге переключения передач, сливаем масло, отсоединяем тросик ручника, отключаем электрические штекеры (3 штуки), откручиваем 4 болта и снимаем раздаточную коробку.

Начинаем снимать МКПП УАЗ Патриот. Для того, чтобы ее было легче снять поддомкрачиваем ее снизу.

Для страховки можно использовать капроновые стропы.
Откручиваем весь крепеж кожуха сцепления. Часть крепежа потребует применения удлинителей. Без них снятие КПП практически нереально.

Снимаем КПП с машины. Коробка тяжелая, поэтому вам потребуются помощники. Коробку лучше уложить на старую шину, чтобы не побить ее корпус.

Откручиваем болты крепления корзины сцепления. Снимаем корзину и диск.

Если будет устанавливаться старая корзина, то делаем пометку маркером, как она стояла на маховике.

Проводим ревизию маховика сцепления. На маховике не допускается неравномерный износ, задиры, царапины и т.д. Также проверяем состояние выжимного подшипника, который остался на шлицах вала КПП, при ее снятии.
Внешний вид нового и изношенного сцепления, для сравнения.

Начинаем установку сцепления УАЗ Патриот в обратной последовательности, относительно разборки. Установку диска сцепления и корзины производим с помощью оправки, на которую нанизывается корзина с диском, а после закрепления этих деталей крепежом к маховику, она вытаскивается. Фактически оправка должна центрировать установку диска и корзины, чтобы вал со шлицами от КПП встал на место. Если у вас нет специализированной оправки, которая должна повторять размеры вала со шлицами на КПП, то можно поискать что-то подходящее.

… корзина и диск сцепления УАЗ Патриот отцентрированы с помощью старого вала от КПП Москвича.

Теперь устанавливаем КПП на место. Поднимаем КПП с помощью веревок, перебросив их через раму.

Крепим КПП крепежом, который закручиваем также через удлинители.

Устанавливаем обратно рабочий цилиндр сцепления. Настраиваем его так, чтобы не было зазора, при начале хода штока рабочего цилиндра, то есть чтобы ход был сразу рабочий, а не холостой.
Наносим герметик на сопрягающие поверхности раздаточной коробки и КПП.

Остается поставить в обратной последовательности:
Систему отработавших газов;
Подключить штекеры;
Установить поперечину;
Установить кардан;
Тросик ручника.
Также необходимо залить масло коробки. Вот в принципе и весь процесс замены сцепления, с кратким описанием и фотографиями, на машине УАЗ Патриот.
Резюмируя вышенаписанное хотелось сказать о высокой трудоемкости, при замене сцепления на УАЗ Патриот.

Фото по замене сцепления УАЗ Патриот любезно предоставлены пользователем сайта Драйв2 — Seven7Heaven, г. Нижний Новгород.

Замена сцепления на Киа

Добавлено: 02.05.2019г. ✎ Автор: uaz

Автомобили Kia, как и другие марки авто, требуют к себе бережного отношения, и, чтобы продлить срок эксплуатации и не подвергаться различным неприятностям во время езды, за автомобилем необходимо ухаживать, следить за износом запчастей, проходить регулярно технический осмотр и делать необходимый ремонт узлов. И хотя марка Kia уже не вызывает сомнения и очень многие автолюбители предпочтут при покупке именно авто этого бренда, автомобиль не вечен, и в процессе эксплуатации изнашиваются детали, появляется коррозия и многие другие неприятности. Чтобы избежать дорогостоящих ремонтов, таких как замена сцепления Киа, необходимо почаще заезжать на СТО для профилактики.

Когда нужно менять сцепление?

Полная замена сцепления Киа не всегда необходима. Если автовладелец, услышав (шум, стук) или почувствовав (пробуксовка колес, вибрация авто, передачи переключаются рывками или вообще проскакивают, педаль сцепления полностью не выжимается) неполадки в машине, поспешит на СТО, то полной замены возможно удастся избежать.
Стоит начать с диагностики, которая и поможет установить причину поломки. Для нас важно выявить все неисправности, провести анализ и лишь после всего этого приступать к ремонту.
Поскольку замена сцепления Киа очень трудоемкий и дорогостоящий процесс, необходимо взвесить все, прежде чем начать.

Куда обратиться за помощью?

Ни в коем случае не советуем прибегать к услугам мастеров, работающих в кустарных условиях, поскольку такой ремонт требует определенного умения мастера и необходимого технического оборудования. Поищите в своем регионе специализированный технический центр или Автосервис киа, который постоянно обновляет весь инвентарь, заботясь о качестве ремонта. Желательно, чтобы мастера постоянно проходили необходимое обучение и перенимали опыт других ремонтных мастерских. Очень важно почитать отзывы клиентов, воспользовавшиеся работой или профилактическим обслуживание выбранного СТО.

Кроме того, поинтересуйтесь, если полная замена сцепления Киа не нужна, можно ли не тратить время на поиск необходимой запчасти, а приобрести ее прямо на месте. Порекомендует ли мастер нужную и качественную деталь или узел, которые гарантированно подойдут и прослужат установленный срок, который указан в сертификате качества.

Чтобы замена сцепления Киа не привела к сбою всего “организма” машины, после ремонта необходимо отрегулировать все его гидравлические части. Это позволит восстановить заводские параметры всех узлов.

Замена сцепления УАЗ Патриот

В нашем автосервисе замена сцепления уаз патриот выполняется профессионально и с гарантией. Суммарно переборка и ремонт занимает от 3 час. Все работы , в том числе ремонт трансмиссии уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и недорого. Цена включает только работы без запчастей и расходных материалов.

АвтомобильУАЗ Патриот
КатегорияПереборка и ремонт
Узел автомобиляТрансмиссия
Длительность, ч3
Периодичность80000 км

Проведеная в нашем сервисе замена сцепления УАЗ Патриот позволит уверенно чувствовать себя и на бездорожье и городском потоке машин. Известно, что двигатель Патриота недостаточно тяговит и иногда бывает необходимо «играть педалью сцепления», что не увеличивает срок службы диска и корзины сцепления.

При признаках износа деталей сцепления таких как:

  • неприятный запах при движении под нагрузкой
  • вибрировании педали сцепления
  • нечеткое переключение передач
  • шум при выключении сцепления

Лучше не дожидаться когда оно начнет буксовать и сразу провести диагностику и замену деталей сцепления. Мы рекомендуем менять весь узел полностью:

  • Корзина сцепления
  • Ведомый диск
  • Выжимной подшипник
  • Опорный подшипник

Замену сцепления мы выполняем импортными запчастями. Устанавливаем оригинальный комплект сцепления Sachs. В качестве выжимного используем мощный подшипник производства Espra . Опорный подшипник ставится Cummins или Koyo. Такой комплект установлен нами на сотни Патриотов и не было еще ни одного плохого отзыва. При желании заказчика устанавливаем запчасти любого производителя.

В некоторых случаях мы рекомендуем к замене и маховик двигателя, но только после снятия КПП и диагностики. Так же советуем заменить штатный рабочий цилиндр сцепления с пластиковым корпусом на усиленный в металлическом корпусе.

При покупке Патриота с рук или пробеге кратном 80000 километров рекомендуем обратить внимание на этот узел.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector