Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления в Renault Trafic

Компания РЕМКОМТРАНС предлагает надежную и качественную замену сцепления в Renault Trafic в Москве.

  • Диагностика
  • Замена амортизаторов
  • Замена антифриза
  • Замена генератора
  • Замена бензонасоса
  • Замена КПП
  • Замена масла
  • Замена подшипников
  • Замена приводного ремня
  • Ремонт печки
  • Замену прокладки ГБЦ
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена сайлентблоков
  • Замена лампочек
  • Замена свечей
  • Замена стартера
  • Замена стоек
  • Замена лобового стекла
  • Замена сцепления
  • Замена термостата
  • Замена помпы
  • Заменф тормозных колодок
  • Замена фильтров
  • Замена шаровой опоры
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт двигателя
  • Замена задней балки
  • Сход-развал
Наименование услугиСтоимость
## руб

Замена сцепления в Renault Trafic — процедура, которая должна выполняться мастерами с большим практикующим опытом. Устройство, передающее крутящий момент от маховика коленвала к коробке переключения передач, должно работать без перебоев. Если отложить замену, водитель столкнется с замедленным движением и с буксировкой.

В «РемКомТранс» выполняются все виды ремонтных работ в автомобиле Рено Трафик. Мастера проводят осмотр, после чего выбирают наиболее подходящее для Вас решение. Грамотный подход к работе и применение современных наработок позволяет в ограниченный промежуток времени отремонтировать сцепление и вернуть работоспособность Reno Traffic.

Не знаете, где выполнить ремонт Рено Трафик? В Москве Вам помогут в «РемКомТранс»!

Renault Trafic «MARK Line» 2.0 dCi › Бортжурнал › Замена сцепления и выжимного гидроцилиндра.

Утром 3-го января вышел за авто, прогрев заранее Вебастой мотор и салон ни что не предвещало беды и сев в авто, я сделал попытку тронуться с места… ! Но опустив ногу на педаль сцепления, понял, что левая нога просто провалилась в никуда а та самая педалька сцепления, просто «валялась» бездыханно на полу ! и больше оттуда не возвращалась…
Конечно же до этого были первые звонки о том что со сцеплением что-то не так ?! То на скорости за городом педаль начинала становиться просто ватной, ощущение было что откуда-то попадал воздух в систему… То всё становилось нормальным и не давало повода и признаков на какие-то неполадки… А в последние дни авто как-то начало подёргиваться при трогании?! Впоследствии это поподание тормозной жидкости на диск…
Начал читать форумы и понял, что кажется пора заказывать запчасти и отдавать авто в ремонт после бурных, трудовых предновогодних будней… И только я сделал предзаказ по запчастям как на след. утро случилось то, чего я и пытался избежать ! Не успел .
В общем, в тот же вечер оттащил меня друган Саня на галстуке в сервис к Андрею на Каширку, благо у него есть всё в наличии. Не буду писать отзыв о сервисе, но скажу лишь одно, что опыта по таким авто им явно не хватает… Но вроде всё сделали и не без косяков конечно… Но то что я уже вечером 5-го числа был на колёсах — это радует!

Итак поставили:
1) Сцепление (комплект) Valeo 826 816 — 9.200 р. (285 $)
2) Гидровыжимной с подшипником Luk 510 0116 10 — 3.500 р. (108 $)
3) Работа по замене — 8.000 р.(248)

А что теперь изменилось?! Да сцепление просто не узнать! Ощущение что под левой ногой теперь не упругий, упрямый ножной рычаг микроавтобуса, возившего 1200 кг а нежная, дамская педалька малолитражки с МКПП !
Изменился и характер трогания с места! Всё стало слишком плавно и без каких либо заметных вибраций ! Как-то даже не привычно стало ездить ?!

Вот как-то так произошла замена на Новогодних праздниках отжившего своё сцепление, а точнее зачинщика этого всего, потёкшего гидровыжимного цилиндра !
Теперь моя душа спокойна, ну минимум наверное тысяч так на двести…

Всем удачи!
См. фото «уставших» запчастей…

Замена сцепления на Рено

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.

Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.

Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей — 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.

Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

  1. Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
  2. Отключают проводку от датчиков.
  3. Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
  4. Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8-миллиметровый или 10-миллиметровый.
  5. Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.

  • Меняют диск с изношенной феродо и разболтанными пружинами демпфера.
  • Проверяют корзину и вилку — не должно быть следов коррозии или сточенных мест.
  • Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

    Замена сцепления на Рено

    На автомобилях марки Рено с механической коробкой передач одним из основных узлов является сцепление. Данный элемент по статистике выходит из строя или начинает работать с перебоями после пробега 120-150 тысяч километров. Чтобы механизм действовал эффективно и его ремонт не обходился в десятки тысяч руб., стоит своевременно обращаться на сервис при появлении описанных ниже признаков.

    Цена работ и запасных частей при замене сцепления на Рено

    Признаки необходимости замены и основные поломки

    Обратить внимание на состояние механизма и выполнить его диагностику, ранее предусмотренного регламентом времени, стоит в таких случаях:

    • Пробуксовка;
    • После отпускания педали сцепление не отключается;
    • Шумы при нажатии на педаль.

    Приводить к таким изменениям в работе могут различные причины, например слишком небрежная манера вождения, естественный износ, некачественные расходные материалы и т.д.. Поэтому и менять данный элемент стоит при малейших подозрениях на его неисправность.

    Нарушить эффективность механизма могут такие причины:

    • Послабление или повреждение пружин узла;
    • Износ корзины и фрикционных накладок диска сцепления;
    • Загрязнение продуктами износа.

    Специалисты нашего автосервиса проведут тщательный осмотр агрегата и предложат эффективные варианты решения проблемы. Цена замены сцепления Рено в ООО ЕВРО-ГЛОБУС вполне приемлема, а качество работ порадует каждого клиента. Мы выполним установку нового узла на Renault Duster, Логан и другие модели, независимо от года выпуска и типа установленного двигателя.

    Особенности выполнения работ

    В зависимости от степени износа и показателей проведенной диагностики специалист оценивает необходимость выполнения тех или иных работ. Иногда для восстановления работоспособности требуется регулировка или небольшой ремонт, но чаще всего проводится замена узла, особенно при пробеге более 120 тыс. км.

    В нашем сервисе используется только специализированное оборудование и инструмент, а при приеме транспортного средства определяются все его неисправности. После проведения ремонтных работ авто возвращается хозяину только после повторной диагностики.

    От чего зависит стоимость услуги

    Цена замены сцепления на Рено зависит от нескольких составляющих:

    • Сложность проведения работ и необходимость замены дополнительных комплектующих;
    • Стоимость запчастей;
    • Год выпуска авто и тип установленного силового агрегата.

    Если вам необходимо срочно отремонтировать или заменить сцепление в Москве, обращайтесь к нам! В нашем сервисе услуга обойдется недорого, и позволит значительно сэкономить средства!

    Ремонт сцепления Renault Trafic

    УслугаЦена
    Ремонт АКПП24000 руб.
    Замена главного цилиндра сцепления800 руб.
    Замена гидроклапанов АКПП4000 руб.
    Замена выжимного подшипника400 руб.
    Прокачка контура сцепления400 руб.
    Автоматическая коробка передач — адаптация640 руб.

    Запчасти и цены по ремонту сцепления и коробки на Renault Trafic

    ДетальПрименениеЦена
    Пыльник ШРУСаDacia, Renault1300 руб.
    Наконечник рулевойRenault ESPACE/ LAGUNA/ TRAFIC, Nissan PRIMASTAR650 руб.
    Наконечник рулевойRenault ESPACE/ LAGUNA/ TRAFIC, Nissan PRIMASTAR780 руб.

    Услуга для других моделей

    Записаться

    ниже минимум на 40%

    до 2 лет / 60 000 км

    более 4000 в наличии

    1 день, без ожидания

    Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

    • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
    • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
    • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.

    Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

    • в СТО Санрено — 9740 руб.
    • у официального дилера — 14 200 руб.

    Ваша реальная экономия — 4460 руб!

    Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Renault

    ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление Renault

    Н аш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Рено . Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений

    Замена сцепления на автомобилях рена Renault в Киеве на СТО . Замена сцепления на сервисе в Киеве на Renault Fluence . Замена сцепления на СТО в Киеве Renault Logan. Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Duster Замена сцепления на СТО в Киеве Renault Kangoo . Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Symbol. Замена сцепления на СТО в Киеве Renaul Megane. Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Megane 2. Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Scenic . Замена сцепления на СТО в Киеве Renaul Laguna. Замена сцепления на СТО в Киеве Renaul Clio . Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Koleos

    На нашем складе в Киеве и складах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для автомобилей Renault .

    Замена сцепления на сервисе в Киеве на Renault Fluence1850 грн
    Замена сцепления СТО в Киеве Renault Logan1500 грн.
    Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Duster1850 грн.
    Замена сцепления СТО в Киеве Renault Kangoo1850 грн.
    Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Symbol1750 грн.
    Замена сцепления СТО в Киеве Renaul Megane1500 грн.
    Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Megane 21750грн.
    Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Scenic1750 грн.
    Замена сцепления СТО в Киеве Renaul Laguna1750 грн.
    Замена сцепления СТО в Киеве Renaul Clio1750 грн.
    Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Koleos1850 грн.

    Внимание!

    Любое сцепление для Renault БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

    Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Renault

    Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Renault 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн. Итого вы можете сберечь более 500 грн.

    Комплекты сцепления Renault на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 100 $

    1. Цены действительны ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА Renault на нашем сервисе.

    2. Все перечисленные детали сцепления на Renault есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

    3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ,имеют сертификаты качества и гарантию.

    Более 70% сцепления для Renault производит фирма Valeo. Компании принадлежит более 140 заводов, более 50 научно – исследовательских центров во всем мире, где работают около 70000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов Евро в год. Клиентами концерна являются: Дженерал Моторз, Форд, Тойота, Фольксваген Груп, Пежо-Ситроен, БМВ и многие другие. Специалистами автосервиса в Киеве регулировка сцепления Renault выполняется после диагностики и обнаружения неисправностей. Например, ведет сцепление по следующим причинам: недостаточно полный ход педали (нужно срочно отрегулировать привод сцепления); происходит заедание ступицы на шлицах первичного вала (целесообразно заменить первичный вал или ведомый диск, а шлицы — промыть Уайт спиртом и очистить).

    Если ведомый диск коробит — нужно выправить его или установить новый агрегат; перекашивает нажимной диск – целесообразна замена диска сцепления на автомобиле Renault вместе с кожухом и пружиной. Поломка фрикционных закладок или ослабление заклепок требует анализа уровня торцевого биения диска и замены накладки. Достаточно часто нарушается работа троса привода сцепления (устранить поломку поможет установка нового троса, дешево выполненная мастерами автосервиса в Киеве на Renault Чаще всего, при неполном выключении сцепления, требуется замена рабочего цилиндра сцепления Renault . Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно восстановить идеальное техническое состояние транспортного средства. Проведением вышеупомянутой процедуры должны заниматься опытные специалисты, располагающие опытом, материалами и оборудованием. Ориентировочно, замена главного цилиндра сцепления Renauit выполняется в течение суток.

    Если сцепление машины RENAULT буксует (не полностью включается), скорей всего поломка вызвана: повышенным износом фрикционных накладок Renault(советуем заменить деталь полностью или купить и поставить новый ведомый диск); замасливанием фрикционных накладок на ведомом диске или поверхности маховика Renault (компетентные мастера тщательно промоют замасленные поверхности, а в случае износа сальников, — заменят комплектующие элементы); заеданием или повреждением привода сцепления. Комплекс вышеупомянутых процедур осуществляется быстро и совершенно недорого. Работы выполняются на современном оборудовании, согласно рекомендациям автопроизводителя и советам ведущих экспертов отрасли.

    Наличие рывков при работе сцепления говорит о следующих неисправностях: замаслились фрикционные накладки ведомого диска или замаслена поверхность маховика, заедает привод сцепления. При включении сцепления слышен шум? — поломались демпферные пружины прижимного диска. Для решения проблемы необходимо посетить мастерскую автосервиса и заказать услугу смены ведомого диска. Если звук доносится при выключении сцепления, вероятно, поврежден подшипник выключения сцепления или произошла утечка масла. Для устранения неполадки необходима компетентная замена выжимного подшипника Renault .

    Помните, сцепление – один из важнейших агрегатов автомобиля, определяющий уровень управляемости и маневренности авто. Если использовать узел правильно и эффективно, он прослужить достаточно долгое время. Очень важно нажимать на педаль сцепления быстро, а вот отпускать, наоборот, максимально плавно. Замена сцепления Renault – процедура не сложная, но требующая знаний, умений и мастерства. Во избежание травм и существенных материальных издержек, не рекомендуем прибегать к самостоятельной починке агрегата. Рациональнее обратится к мастерам нашего автосервиса и оперативно устранить дефект.

    Тщательная диагностика сцепления Renault показывает фактическое состояние детали. Если необходима замена сцепления, не торопитесь самостоятельно покупать изделие в фирменных магазинах (цена товара кусается). Рекомендуем посетить склад нашего автосервиса, где представлен широкий ассортимент продукции. Компетентные мастера помогут выбрать и эффективно установить агрегат на борт транспортного средства.

    Диагностика, а также адаптация сцепления Renault в Киеве – процессы достаточно важные. Адаптации мультитроника происходит незаметно для водителя, во время нагретой коробки передач и нажатой педали тормоза (например, во время стояния на светофоре). При запуске автомобиля после каждого остывания, адаптация отсутствует, но очень быстро возобновляется при нажатии педали тормоза, когда нагрета коробка передач При обнаружении малейших симптомов поломки сцепления на автомобиле Rnault рекомендуем незамедлительно обращаться к опытным специалистам. Всевозможные неисправности быстро и недорого устраняют механики на СТО в Киеве располагающие оборудованием, материалами и комплектующими элементами. Опытные мастера всегда посоветуют технологию восстановления функциональности авто и подсчитают стоимость предстоящих работ. Положительные отзывы клиентов автосервиса подтверждают компетенцию персонала и отменное качество предоставления услуг.

    1. Приобретать и устанавливать сцепление на Renault лучше в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том , что во всем виноваты запчасти , во всем виноваты механики и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве 2. В случае с двухмассовыми маховик сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.) 3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на Renault 4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км. 5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве. 6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на полувыжатой педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

    Замена сцепления и выжимного подшипника на Opel Vivaro

    Выжимной подпишник Opel Vivaro выполняет достаточно важную роль: он отвечает за переключение передач, переводит мотор за холостой ход и рассоединяет диски сцепления между собой. Из-за серьезных нагрузок, данная запчасть может выйти из строя, в результате этого возникают проблемы со сцеплением Опель Виваро. Единственное, что остается в этой ситуации – это осуществить замену.

    Признаки, по которым можно определить поломку выжимного подшипника, это то, что вождение абсолютно невозможно. То есть немного поездить с поломанной деталью не выйдет.

    Основные причины поломки – это нарушение правил эксплуатации автомобиля, а именно: владелец автомобиля надолго зажимает педаль сцепления, когда машина на высокой скорости. Это приводит к сокращению срока использования подшипника.

    Если вы желаете сэкономить, лучше всего осуществлять замену самостоятельно. В этом нет ничего сложного, главное строго следовать указанной инструкции и не вносить собственных корректив.

    Прежде всего необходимо вооружиться вспомогательным инвентарем:

    1. Набор гаечных ключей;

    2. Плоская отвертка;

    3. Смазочный материал Шрус-4 (вы можете обойтись без него, однако, она существенно увеличит эксплуатационный срок).

    Замена подшипника – достаточно простая процедура, поэтому переживать не стоит. Пройдет максимум час и ваша машина заживет по-новому.

    Процедура выполняется в следующем порядке:

    1. Для начала снимается коробка передач, это поможет получить нормальный доступ к другим элементам;

    2. Концы фиксатора отводятся от места, где муфта прикреплена к корпусу стакана;

    3. Вынимаем подшипник, он достается вместе с муфтой;

    4. К подшипнику присоединен пружинный держатель, его нужно отсоединить и снять. Для этого отогните все четыре лапки;

    5. После снятия всех фиксаторов, можно достать подшипник из муфты;

    6. Внимательно осмотрите деталь на наличие повреждений, если дальнейшая эксплуатация невозможна, переходим к установке нового элемента. Не забудьте проверить новую деталь;

    7. Вставляем подшипник в муфту, если у вас получилось, остается закрепить держатели;

    8. Перед установкой запчасти в направляющую втулку, обработайте поверхность смазочным материалом. Достаточно тонкого слоя;

    9. Устанавливаем муфту с помощью пружинного фиксатора;

    10. Вставляем на место коробку передач.

    Как видите, процедура достаточно простая и не вызывает особых сложностей, поэтому нет необходимости обращаться на СТО и тратить денежные средства.

    Необходимо приобрести запчасти для своего Opel Vivaro , интернет-магазин «Виваро» предоставит большой выбор деталей по демократическим ценам. Все элементы имеют подробное описание характеристик и фотографий каждого элемента, поэтому клиент имеет полное представление о покупаемом товаре.

    Чтобы сделать заказ, оставьте заявку на сайте или перезвоните менеджеру самостоятельно. При необходимости, специалисты проведут полную консультацию, ответят на все вопросы и окажут квалифицированную помощь в выборе.

    Читать еще:  Работа над ошибками, Р0400
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector