Ваз 2110 замена сцепления
Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
Замена сцепления на Ваз 2112 без снятия ШРУСов
Продольную тягу полностью я не снимал, а лишь только открутил в месте крепления рычага к кузову и шаровую. Её немного в сторону отведете и коробка хорошо опустится вниз.
тут это хорошо видно
Откручиваем 6 болтов под головку на «восемь» и вытаскиваем корзину с диском
Корзина сцепления была сильно ( ну или мне так кажется ) сточена выжимным подшипником, глубокие «пропилы» были на лепестках
Смотрим на диск сцепления
Мой выбор пал на комплект сцепления LUK
Сцепление фирмы LUK
У меня стояло фирмы Kraft
В сравнении с новым
На моё удивление диск был очень даже живым, оставлю на всякий случай.
Ну и всё, собираем всё в обратном порядке. И да, центровал диск сцепления пластмассовой втулочкой
2. Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем «козлы»
Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры
Снимаем «минусовую» клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.
Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее «КП»).
1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем первый болт крепления КП.
Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.
Эту гайку необходимо не забыть ослабить
Откручиваем верхний болт крепления стартера.
Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.
Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.
1. Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.
На десятках откручиваем два болта крепления реактивной тяги.
1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2. Откручиваем две гайки задней подушки.
Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.
Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.
КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из КП сливать не надо.
1. Подшипник выключения сцепления лучше заменить. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.
На лепестках, в месте касания выжимного подшипника , износ небольшой. Лепестки в норме.
Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП.
Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ . Рекомендация Снимайте коробку передач с помощником.
Замена и ремонт сцепления
Адреса сервисмаркетов
Полезная информация
Рано или поздно даже у надежных автомобилей происходит выход из строя одной из самых важных систем – сцепления. Чаще всего его преждевременная поломка может случиться у водителей с минимальным опытом вождения, при спортивном стиле езды или постоянной эксплуатации машины на плохих дорогах.
Диагностика и незамедлительный ремонт сцепления необходим, если вы заметили в поведении автомобиля следующие особенности:
- при переключении скорости в сторону увеличения машина плохо разгоняется;
- вас беспокоят посторонний стук или скрежет во время нажатия на педаль сцепления;
- сцепление пропадает при обгоне;
- вы ощущаете рывки или вибрацию при включении сцепления.
Чтобы избежать более серьезных поломок автомобиля и не рисковать своей безопасностью, хотя бы при одном из таких случаев обращайтесь в профессиональные автомастерские, а также проводите регулярный технический осмотр своего транспортного средства.
Сеть специализированных автоцентров «Римэкс» выполняет оценку, ремонт и замену сцепления или его деталей всех марок автомобилей. Доверьтесь опыту наших мастеров – мы гарантируем качественное выполнение своих работ.
Единая гарантия на запчасти и услуги
Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.
Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.
Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное
Цены на ремонт сцепления, КПП, замену датчиков, сальников и прочего
Компания «Maximum Security» осуществляет ремонт сцепления в СПб на отечественных и импортных легковых автомобилях. Наши опытные квалифицированные мастера проведут данному узлу починку любой степени сложности, будь то полная замена сцепления в сборе либо ремонт его отдельного элемента (например, замена кулисы).
При этом мы гарантируем всем автовладельцам безупречное качество всех производимых работ и используемых в них запчастей и расходных материалов, а также сжатые сроки и конкурентные цены на все наши услуги!
Замена сцепления в СПб – несколько слов о данном элементе авто
Главное назначение сцепления – это регулировка крутящего момента, в части его передачи от маховика двигателя на трансмиссию. Говоря простым языком, этот элемент позволяет в нужные моменты плавно разъединять и состыковывать маховик мотора с трансмиссией.
Данное устройство бывает двух основных типов:
- Однодисковое – такое сцепление устанавливается на подавляющее большинство легковых автомобилей;
- Многодисковое – оно чаще встречается в грузовиках и спецтехнике.
Кроме того, сцепление может быть:
- Сухим или «влажным» (когда основные механизмы погружены в своеобразную масляную ванну);
- С электрическим, механическим, гидравлическим и комбинированным приводом;
- С конструкцией нажатия на прижимной диск в виде кругового расположения пружин или с центральной диафрагмой.
Цены на ремонт сцепления
Наименование работ | Отечественные авто: | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
Снять / поставить КПП | от 3 000 руб. | от 4 500 руб. | от 5 300 руб. |
Регулировка троса сцепления | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. |
ЗАМЕНА: | |||
— Подушки КПП | от 500 руб. | ||
— Привода троса спидометра | от 300 руб. | от 500 руб. | от 1 200 руб. |
— Сальника штока выбора передач | от 500 руб. | от 500 руб. | от 800 руб. |
— Сальника привода | от 1 300 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
— Сальника первичного вала (на снятой КПП) | от 350 руб. | от 350 руб. | от 350 руб. |
— Троса спидометра | от 800 руб. | от 800 руб. | от 1 600 руб. |
— Троса сцепления | от 700 руб. | от 800 руб. | от 1 100 руб. |
— Датчика скорости | от 300 руб. | от 500 руб. | от 600 руб. |
— Датчика включения задней передачи | от 300 руб. | от 500 руб. | от 600 руб. |
— Комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) | от 3 300 руб. | от 4 800 руб. | от 5 600 руб. |
— Кронштейна сцепления | от 350 руб. | от 350 руб. | от 450 руб. |
— Крепежных / направляющих элементов подшипника (на снятой КПП) | от 150 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
— Главного цилиндра сцепления | от 500 руб. | от 600 руб. | от 800 руб. |
— Рабочего цилиндра сцепления | от 550 руб. | от 700 руб. | от 900 руб. |
— Вилки сцепления (на снятой КПП) | от 150 руб. | ||
— Опоры вилки сцепления (на снятой КПП) | от 150 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
— Маховика | от 3 300 руб. | от 4 800 руб. | от 5 600 руб. |
Замена сцепления – стоимость и признаки неблагополучия данного узла
Симптомы, которые должны насторожить водителя и которые могут свидетельствовать, что замена сцепления не за горами:
- Затруднение переключения передач заднего и переднего хода.
- Пробуксовка (неполное включение) сцепления, включая отсутствие надлежащего при данной передаче ускорения и заметную потерю мощности на подъёмах.
- Рывки при включенном сцеплении, а также посторонние шумы и стуки.
- Скрип и подёргивание педали сцепления при нажатии на неё.
- Ярко выраженный запах горелого пластика при эксплуатации машины.
Что касается цены замены сцепления, то она, разумеется, зависит от степени тяжести поломки и от количества деталей узла, требующих замены (вплоть до полной замены сцепления в сборе).
Ремонт сцепления – цена зависит от сложности задачи и сломанного элемента узла
Конечно, это не самая дешёвая сервисная услуга – замена сцепления, и цена на неё по определению не может быть символической, ведь процедура эта весьма трудоёмкая и ответственная, так как неисправное сцепление способно спровоцировать серьёзную аварию при движении автомобиля.
Однако не всегда требуется полная замена сцепления в сборе, порой ситуация позволяет ограничиться обновлением какого-то его отдельного элемента, как то:
- Замена корзины сцепления, жестко соединённой с маховиком двигателя и с выжимными пружинами в центре, может потребовать предварительной балансировки новой детали на специализированном стенде.
- Замена диска сцепления (ведомого) строго показана при ослаблении или полной поломке его демпферных пружин или торцевом биении и почти наверняка позволит устранить сильный шум при включении сцепления и эффект «ведения» устройства при его выключении.
- Замена тросика сцепления может избавить автовладельца от буксования и ведения устройства при эксплуатации, нередко замена троса сцепления сопровождается и заменой всего ведомого диска или его накладок.
- Замена цилиндра сцепления тоже спасет от пробуксовки и ведения данного устройства при его работе.
- Замена кулисы (или по-научному тяги привода КПП) позволит обойтись малыми силами без трудоёмкого разбора узла всего сцепления, а признаком её неисправности обычно служить потеря контроля над одной или несколькими передачами в коробке.
- Замена вилки сцепления (точнее, вилки выключения сцепления) выправит ситуацию с пробуксовкой при переключении скоростей.
Замена сцепления в СПб – обратитесь к профессионалам
Конечно, у автомобилистов всегда есть соблазн попробовать собственные силы в починке своего «железного коня», однако сцепление – это не тот агрегат, с которого можно начинать свои автослесарские эксперименты, ведь на кону безопасность Вашей езды на этой машине! Потому такие ответственные задачи, как замена диска или цилиндра сцепления, его вилки, тросика и кулисы лучше поручить нашим квалифицированным мастерам, которые точно установят причину неисправности и быстро ликвидируют её.
А напоследок хотим дать несложную рекомендацию, следуя которой Вы существенно продлите рабочий ресурс Вашего сцепления, и его не придётся менять каждый год: старайтесь не держать всё время ногу на его педали, даже, если Вам кажется, что Ваша ступня не касается её поверхности. Ведь даже самое лёгкое давление на педаль изнашивает ведомый диск. Но даже самое аккуратное обращение с системами автомобиля не продлит их ресурс до бесконечности, и рано или поздно понадобится замена сцепления целиком или его отдельных элементов (кулисы, троса, цилиндра, диска, корзины и так далее).
В наших сервисных центрах осуществляется ремонт и замена сцепления для автомобилей всех марок и моделей, включая и ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Форд Фокус 2, Пежо, Шевроле, Тойота, Ниссан, Киа, Опель, VW Гольф и многие другие!
Замена и ремонт сцепления
Сцепление, передающее крутящий момент с коленвала двигателя на распредвал или на полуоси переднеприводного автомобиля, является весьма уязвимым узлом в любом автомобиле. Отдельные детали со временем изнашиваются, и для безопасной эксплуатации машины требуют замены. В нашем автосервисе CAR-PRAV можно достоверно установить неисправность в ходе диагностики и устранить ее.
Чем выгодна замена сцепления в нашем СТО:
- удобный для клиентов график работы;
- ремонтируем все виды сцепления для любых марок автомобилей;
- работаем грамотно и профессионально;
- гарантируем успешный результат;
- диагностика и обслуживания всего узла.
В конструкцию сцепления входят корзина, прижимной диск, привод, педаль, картер, шестерня привода, маховик, кожух и пружины. После пары лет работа автомобиля прижимной диск подвергается износу, и его необходимо заменить. Обязательно проводится комплексное техобслуживание, при котором регулируется ход педали, работоспособность механизма анализируется на диагностическом оборудовании. Наши специалисты быстро поменяют диск сцепления.
Сколько стоит замена и ремонт сцепления?
Вид ремонта | Цена, руб. |
Стоимость замены сцепления | от 3500 |
Замена выжимного подшипника | от 3500 |
Замена цилиндра сцепления | от 550 |
Замена троса сцепления с регулировкой | от 500 |
Замена тормозной жидкости сцепления | от 650 |
Замена вилки сцепления | от 3000 |
Прокачка сцепления | от 250 |
|