Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата рено сандеро

Замена термостата на Рено Логан, Сандеро, Ларгус своими руками

Поделиться в соц. Санкт-Петербург, автомеханик, высшее техническое образование МАДИопыт работы в сфере обслуживания и ремонта автомобилей — 16 лет, есть опыт работы с разными марками машин Прогрейте охлаждающую жидкость при средних оборотах в течение 5 минут.

Затем выключите двигатель, проверьте уровень термостат замена рено логан в расширительном бачке и долейте до максимальной отметки.

Финальная стадия замены термостата — выпуск мелких пузырьков воздуха путём открывания болта шланга печки. Важные советы по замене термостата в модели автомобиля Термостат замена рено логан Логан с двигателем 1. Охлаждающую жидкость в бачок можно доливать только при холодном двигателе. Нужно термостат замена рено логан осторожность — антифриз токсичен. Неисправность такая довольно распространенная и если не устранить дефект вовремя, она может привести к серьезным последствиям для двигателя Renault Logan.

При нестабильном температурном режиме возникает необходимость мелко срочного ремонта автомобиля по снятию с последующей замены отказавшего термостата.

Фото термостата Рено Логан в сборе Начнем замену с проверки, надо вначале работы узнать, что это действительно не работает клапан термостата. Для этого заведем движок на холодную и сразу потрогаем рукой нижний отводящий патрубок радиатора, он должен быть холодным.

Если этого не происходит, снимаем крышку и произведем замену клапана термостата. Заменив, при термостат замена рено логан вышедшие из строя детали приступаем к установке узла на место. Перед установкой обязательно зачистите посадочное место от алюминиевых окисей и окалин.

Для этого используйте канцелярский нож, напильник и мелкозернистую наждачную бумагу. Возьмите термостойкий герметик и с помощью шприца нанесите его тонким слоем в паз корпуса термостата; Также, нанесите герметик тонким слоем на посадочное место на двигателе; Выполнение первых двух пунктов решит проблему несильного изгиба поверхности корпуса; Выждите 15 — 20 минут для подсыхания герметика; Установите клапан в корпус нагревательным элементом в сторону мотора.

Там есть защитное ребро, которое термостат замена рено логан позволит сделать ошибку; На данном этапе нужно подготовить болты. Многие их смазывают, чтобы потом легко открутить, но дело в том, что термостат находится на двигателе и постоянно вибрирует в итоге со временем затяжка ослабляется, термостат замена рено логан приводит к течи антифриза.

Мы рекомендуем использовать фиксатор резьбы, благодаря которому затяжка зафиксируется на долгое время, тем более что вы затягиваете пластмассу к металлу и излишнее усилие тут ни к чему. Термостат замена рено логан фиксатор тонким слоем с одной стороны болта, при закручивании он разойдется по всей поверхности. Устанавливаем изделие на место и закручиваем болты без большого усилия помните про пластик ; Если снимались патрубки, то перед их установкой смажьте их внутреннюю поверхность солидолом, чтобы они хорошо садились термостат замена рено логан место и плотно облегали трубки; Залейте антифриз.

Помните, что в Рено Логан предусмотрен специальный клапан для выпуска воздуха, воспользуйтесь.

Замена термостата при его неисправности

Подсоедините один конец шланга к клапану, а второй опустите в расширительный бачок. Заведите автомобиль на 5 минут.

Удалите воздушные пробки, для этого отверните на шланг-печке пробку клапана и дождитесь пока с него начнет идти жидкость, после заверните пробку до упора. На этом замену термостата можно считать завершенной.

Рено Логан термостат и его замена

Слева направо: Тама, вернет, оригинальная штатная Решил поставить штатную повторно. Снятый термостат имел довольно приличный внешний вид.

Если бы не его усталость более раннее открытие то еще бы ходил и ходил!

Замена термостата рено сандеро

Замена термостата на Рено Логан, Сандеро, Ларгус своими руками

В автосервисе за услугу по замене термостата могут запросить приличную сумму, начиная от 2 термостат рено логан. Как известно, модель Логана приспособлена для самостоятельного простейшего ремонтав список которого вполне входит замена термостата.

Чтобы сделать всё правильно, прочтите инструкцию по замене или посмотрите видео замены термостата на Рено Логан.

Замена термостата Рено Логан.

Инструкция по замене термостата. Чаще всего он продается универсальный еще и для модели Сандеро. Для двигателей Рено Логан 1. Также при замене мы рекомендуем произвести покупку новой прокладки, которая не термостат рено логан в комплекте с поставляемыми деталями.

Необходимый инструмент Чтобы провести работу по замене термостата на моторе Рено Логан 1. Большая тара для слива охлаждающей жидкости.

Замена термостата на Рено Логан.

Инструмент для съема хомутов системы охлаждения. Набор отверток фигурных и плоских.

Комплект торцевых головок и накидных ключей, а также трещотка. Инструмент для передавливания магистралей охлаждающие системы. Высокотемпературный герметик.

Обладая данным набором инструмента, можно с легкостью осуществить задуманное. На двигателе 1. Приступаем к замене Начинать работу по замене термостат рено логан и его корпуса необходимо на остывшем двигателе. Если температура мотора будет высокая, есть большая вероятность получить ожоги.

Рено Логан термостат и его замена

Итак, приступим к замене. Цена термостата на Логан 1,6 и цена термостата Рено Логан 1,4 не зависит от объема двигателя.

Здесь важны правильные геометрические размеры, температура открытия термостата и его долговечность. На Рено Логан устанавливались термостаты нескольких производителей и размеров в зависимости от года производства автомобиля и модификации мотора.

Чтобы правильно выбрать и купить термостат Рено Логан, часто бывает недостаточно знать параметры автомобиля. Лучше всего — это заехать к нам на замену термостат рено логан и выбрать его прямо на месте.

Как поменять термостат на Рено Логан

Термостат автомобиля позволяет быстрее прогреться двигателю за счет того, что перекрывает большой водяной круг охлаждения. А после прогрева двигателя термостат открывается и пускает охлаждающую жидкость по большому кругу, помогая мотору поддерживать оптимальную температуру, и не перегреваться.

Но почти любая автомобильная деталь когда-нибудь выходит из строя, и термостат не исключение. Поэтому его приходится иногда менять, а как это сделать самостоятельно, мы расскажем на примере замены термостата на восьмиклапанном моторе Renault Logan.

Отчет по замене темостата

Перед заменой термостата на Рено Логан слейте охлаждающую жидкость. Для этого спустите давление, открутив крышку расширительного бачка автомобиля.

Затем снимаем верхний шланг расширительного бачка, окрутив хомут.

Читать еще:  Замена радиатора печки у ауди а4 2001

Затем в предварительно подготовленную емкость сливаем охлаждающую жидкость. Это можно сделать намного быстрее, если в расширительный бачок через отверстие, с которого мы сняли верхнюю трубку, подать воздух из компрессора. Сливать охлаждающую жидкость лучше на холодном двигателе.

После того как жидкость слита (около 3-х литров), снимаем воздуховод. Снимается он легко, нужно только отщелкнуть его (клипсы).

Затем открутите три болта крепления термостата. Откручиваются они головкой на 8 или 10, зависит от мотора.

После этого извлекаем термостат из корпуса.

Определить, что термостат «свое отжил», можно, внимательно его рассмотрев. Резиновые уплотнители на нем потрепанные, с дефектами, клапан полностью не закрыт (открыт). Такой термостат обязательно нужно заменить.

Установка нового термостата начинается с подготовки установочного места, тщательно почистить его. Сам корпус термостата проверьте на наличие потеков, трещин и т. д. Если дефекты обнаружены, его лучше заменить.

Устанавливаем новый термостат. Он должен сидеть на своем месте плотно, на уплотнителях не должно быть дефектов.

Установка происходит в обратном порядке снятию. Прикручиваем три болта, устанавливаем патрубок воздуховода. Хомут верхнего патрубка расширительного бачка можно использовать повторно (если его сняли без повреждений).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заливаем антифриз. Опытные автолюбители рекомендуют перед повторным использованием антифриза процедить его, чтобы исключить из него примеси, которые могли попасть туда при сливании.

Вместе с пробкой заливной горловины нужно снять пробку для стравливания воздуха, чтобы при заливке антифриза не завоздушить систему охлаждения.

Охлаждающая жидкость заливается до максимального уровня, отмеченного на расширительном бачке. При этом жидкость должна начать немного вытекать из отверстия для стравливания воздуха. Заливать антифриз при этом нужно порционно, с небольшими перерывами, чтобы дать возможность воздуху выйти через небольшое отверстие для стравливания.

Чтобы остановить вытекание антифриза, нужно рукой закрыть отверстие заливной горловины расширительного бачка и на отверстие для стравливания воздуха надеть колпачок.

Доливать жидкость в расширительный бачок нужно до уровня между верхней и нижней отметкой. После нагревания мотора антифриз расширится и уровень дойдет до верхней метки.

Крепко закручиваем пробки, включаем фары и прогреваем мотор. Включать фары нужно, чтобы увеличить нагрузку на генератор и на мотор, а он от этого быстрее прогреется. После того как двигатель прогрелся, проверяем уровень антифриза в расширительном бачке. Если он не соответствует верхней метке, доливаем.

Видео: Замена термостата на Рено Логан

Чтобы окончательно стравить остатки воздуха из системы, закрываем рукой заливную горловину расширительного бачка и открываем пробку отверстия для стравливания воздуха.

Проверяем еще раз уровень антифриза, при необходимости доливаем. Желательно прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждения, если в этот момент уровень антифриза соответствует верхней метке, значит мы залили его в нужном количестве. На этом замену термостата Renault Logan можно считать законченной.

Меняем термостат на Рено Логан, выбор лучшего

Система охлаждения на двигателях Рено Логан (Сандеро) достаточно надежна и, что немаловажно, ремонтопригодна. Термостат чаще всего проявляет свой характер после пробега 40-60 тысяч, но справиться с ним достаточно просто. Это касается как 16-клапанных моторов К4М, так и 8-клапанных К7М (К7J). Сегодня займемся проверкой и диагностикой термостата, а при необходимости выберем лучший, узнаем его цены и артикулы и заменим буквально за 40 минут.

Неисправности термостата Рено Логан

Как ни странно, но у двигателей Рено К4М и К7М есть свое отношение к термостату. Мы понимаем, что моторы не новые, термостаты простейшей конструкции, но детские болезни до сих пор не прошли. Это тем более странно, поскольку эти двигатели ставятся на добрый десяток реношных, ниссановских и даже вазовских моделей (в частности, на Лада Веста и на Ларгус). Как бы там ни было, вот список основных неисправностей термостата двигателей Рено Логан:

  • Течь антифриза из-под корпуса термостата. Лечится либо заменой прокладки, применением герметика, либо планированием привалочных плоскостей корпуса (если корпус металлический).
  • Заклинивание клапана термостата. Здесь все понятно, это бесполезно лечить, термостат под замену.
  • Коробление металлического корпуса термостата.
  • Износ резинового уплотнителя.
  • Несоответствие номинальной температуре открытия клапана.

Часть из этих неисправностей приводят к течи, часть к некорректной работы печки (печка не прогревает салон, дует холодным), также может перегреваться или наоборот, не прогреваться двигатель.

Корпус термостата Рено Логан

Базовый корпус термостата Логана и Сандеро выполнен из пластика, что также часто приводит к его деформации, особенно в районе проушин крепления. Проушины деформируются и антифриз, естественно, начинает подтекать. Многие владельцы решают эту проблему установкой металлического литого корпуса, но и этот вариант зачастую мало эффективен – уже после пробега 50-70 тысяч корпус может деформироваться и мы вновь сталкиваемся с течью. Хорошо то, что в случае с металлическим корпусом всегда есть возможность спланировать плоскость на большом наждачном кругу, тогда геометрия восстанавливается и течь удается побороть.

Как проверить термостат Рено Логан, признаки неисправности

Не нужно напоминать, что задача любого термостата, независимо от его конструкции и характеристик, направлять охлаждающую жидкость по малому кругу, минуя радиатор охлаждения, для быстрого прогрева, а после прогрева мотора до рабочей температуры пропускать антифриз по большому контуру, включая радиатор. Поскольку характеристики у термостатов могут быть разными, то и время открытия клапана термостата разное.

Аналог заводского термостата Gates

Заводской термостат Рено Логан срабатывает (должен срабатывать) при температуре 89 градусов, что для некоторых регионов недостаточно для полного прогрева двигателя. В этом случае рекомендуют устанавливать более “горячий” термостат, который открывается при температуре 95-97 градусов, обеспечивая более полный прогрев мотора. Впрочем, жарким летом такой термоклапан может вызвать перегрев двигателя. Как правило, у нас зимы достаточно мягкие, поэтому необходимости в установке “горячих” термостатов нет, справляется и родной.

Не работает термостат на Логане, симптомы

Признаков неисправности термостата не так много, но каждый из них красноречиво расскажет о болячках системы охлаждения:

  • Двигатель долго не прогревается в мороз, печка холодная, дует холодным воздухом. В этом случае клапан термостата мог заклинить в открытом положении и постоянно гонять антифриз по большому кругу. Понятно, что в холод и с радиатором жидкость будет прогреваться очень долго, что нежелательно. Это плохо не только потому, что в салоне холодно, а и потому, что масло не прогревается до рабочей температуры и не выполняет свою работу как положено. В результате имеем повышенный износ поршневой, вкладышей, распредвала и в общем снижаем ресурс двигателя.
  • Перегрев двигателя . Если мотор начал перегреваться без сильных нагрузок, вероятнее всего, виноват термостат. Конечно, можно найти тысячу других причин перегрева – забитый радиатор, нарушение циркуляции, выход из строя датчика температуры, позднее включение вентилятора охлаждения радиатора, падение уровня антифриза, уставшая помпа . Но все это легко проверяется безо всякого демонтажа. А вот для проверки термостата придется его снимать.
  • Клапан термостата работает с перебоями , нестабильно – то приклинит, то откроется нормально. Самая противная ситуация, когда стабильных признаков неисправности нет. Сюда же можно отнести и те случаи, когда клапан завис в промежуточном положении .

Проверяем термостат Рено Логан

Для проверки работы термостата Логана можно пойти по двум путям – снимать его с двигателя, или же не снимать. Чаще всего предпочитают второй вариант, как самый быстрый, но не самый точный. Первый вариант предполагает демонтаж термостата, визуальный осмотр, нагревание элемента в чайнике или кастрюле с водой с постоянным измерением температуры. Именно так можно точно установить, при какой температуре открывается клапан.

Читать еще:  Тойота авенсис замена цепи грм

Как правило, поступают проще. Не нужно сливать антифриз и снимать корпус. Достаточно запустить холодный двигатель и контролировать температуру верхнего отводящего патрубка радиатора. При этом нижний патрубок прогреется довольно быстро. Верхний должен оставаться холодным вплоть до того момента, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру 86-89 градусов. Только после этого верхний патрубок должен начинать интенсивно прогреваться. Печка же должна начинать греть уже после 5-7 минут работы двигателя. В противном случае либо ищем воздушную пробку в системе охлаждения, либо занимаемся заменой термостата.

Замена термостата на Рено Логан 8 и 16 клапанов

Для замены термостата нам пригодится стандартный набор инструментов, новый термостат, возможно, герметик и несколько емкостей на 5 литров для слива антифриза.

Замена термостата на 8-клапанном моторе и 16-клапанном не отличается ничем, за исключением того, что на 16-клапанниках, независимо от объема, термостат расположен в менее удобном для работы месте.

Еще одно различие в ходе замены – подготовка свободного места. На восьмиклапанных моторах достаточно снять патрубок воздуховода, а на 16-клапанных придется снимать еще резонатор системы впуска. Ни то, ни другое проблем не вызовет.

Если автомобиль оборудован гидроусилителем, откручиваем бачок ГУР и, не отключая его от системы, отводим в сторону.

После демонтажа патрубка откручиваем винты крепления крышки корпуса термостата в таком порядке, предварительно подставив под модуль емкость для слива антифриза:

Порядок откручивания винтов крышки корпуса термостата

При этом отпускаем болты неравномерно, чтобы направить поток жидкости в емкость: болт 1 на 3 оборота, болт 2 на 2 оборота, болт 1 на 1 оборот. Теперь сливаем антифриз в емкость, помогая плоской отверткой:

Ждем до тех пор, пока не сольется вся жидкость.

В общей сложности должно слиться около 3-3,5 л антифриза. Теперь осталось полностью открутить крышку корпуса термостата, вынуть его и проконтролировать состояние уплотнителя. Возможно, он еще пригодится. Устанавливаем новый термостат пружиной к двигателю, ставим уплотнитель и затягиваем крепежные винты.

Затягиваем аккуратно, стараясь не деформировать корпус. После этого надеваем шланг на штуцер вентиля для стравливания воздуха, другой конец шланга опускаем в расширительный бачок. Таким образом мы не прольем ни капли антифриза и гарантированно стравим воздух из системы.

Теперь осталось залить антифриз в расширительный бачок, прогреть двигатель и проследить за уровнем жидкости. После прогрева доливаем необходимое количество жидкости до нормы.

Какой термостат лучше ставить на Рено Логан, Сандеро

В продаже есть около 40 видов термостатов для Логана. Можно купить как китайский, так и оригинальный, причем не факт, что оригинально упакованный термостат не будет сделан в том же Китае. Родной термостат на Логан имеет артикул RENAULT 8200772985 и стоит в сборе с корпусом нескромных 1200 гривен. Впрочем, есть куча неплохих заменителей:

Замена термостата Logan и Sandero [фотоотчет]

  • Файлы
  • Двигатель

Для замены требуется:

1) 2 пластиковые бутыли на 3-5 литров и 1 на 2 литра;
2) Отвёртка плоская;
3) Торцевой ключ на 10;
4) Марля или бинт;
5) Новый термостат.

Операция потребует 30-45 минут свободного времени

Снимаем трубку воздухозаборника. Она отсоединяется от корпуса воздушного фильтра с одной стороны и от стойки возле фары — с другой. Даём остыть двигателю и аккуратно сбрасываем остаточное давление в системе охлаждения, МЕДЛЕННО (!) откручивая пробку расширительного бачка.

Из одной 5-ти литровой бутыли вырезаем ёмкость с язычком, как на фото:

Подсовываем её под модуль термостата так, чтобы язычок обхватил снизу модуль термостата. У кого Логан с ГУРом, снимаем и убираем в сторону бачёк ГУРа. Ослабляем болты крепления корпуса термостата в порядке, указанном на фото:

Причём, нижний болт откручиваем на 2-3 оборота, верхний на 1-2, задний на 1 оборот. Нужно, чтобы щель образовалась снизу спереди, так антифриз будет спокойно течь в ёмкость.
Начнёт потихоньку течь антифриз, не пугаемся и следим, чтобы он не тёк мимо ёмкости:

Аккуратно помогаем рукой:

Вытечет около 1 литра антифриза. После этого ещё немного отпускаем болты и засовываем в щель отвёртку, аккуратно стронув сам термостат.

Не порвите прокладку термостата! Она ещё может пригодится!

Всего вытечет 2,5-3 литра антифриза. Процеживаем его через марлю во вторую бутыль:

Опять подставляем емкость под корпус термостата. Снимаем старый термостат и ставим новый:

Термостат ставится пружиной к двигателю. Ошибиться невозможно — в корпусе есть защитное ребро. Иначе вы его не поставите.

Закручиваем корпус термостата. Болты закручивать сильно, но без фанатизма, — корпус термостата пластиковый (!). Заливаем антифриз в систему охлаждения, предварительно открутив пробочку выпуска воздуха на шланге к печке.
После заполнения системы закручиваем все пробки и возвращаем на место бачек ГУРа.

FEBI 24028

Выражаем благодарность автору: Andrey_Kharkov (logan-club.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Читать еще:  Меняем радиатор охлаждения ВАЗ 2110 своими руками

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Снятие термостата и корпуса термостата

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

• Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив отводящий шланг радиатора с помощью приспособленияили приспособления (Mot. 1448).

• Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

• Отсоедините шланги (1) от корпуса термостата (2).

— болты крепления корпуса термостата,

• Обязательно замените прокладку корпуса термостата.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса термостата (1 даНм).

Корпус термостата на выходе из головки блока цилиндров

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите глушитель шума впуска.

• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

— подводящий шланг (1) радиатора системы охлаждения двигателя от корпуса термостата,

— шланг отопителя салона (2),

— шланг расширительного бачка (3),

— колодку проводов отдатчика (4) температуры охлаждающей жидкости.

• Отсоедините шланги от держателя в точке (5).

— болты крепления (6) корпуса термостата,

• Необходимо заменить прокладку корпуса термостата.

• Обезжиривателем очистите посадочные места прокладки на головке блока цилиндров и корпусе термостата.

• Заверните болты крепления корпуса термостата.

• Затяните вручную болты крепления корпуса термостата.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом:

— болты крепления корпуса термостата (предварительная затяжка) (4Нм),

— болты крепления корпуса термостата (12 Нм).

— колодку проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости.

— шланг расширительного бачка,

— шланг отопителя салона,

— подводящий шланг к корпусу термостата.

— блок защиты и коммутации.

• Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.

• Подключите аккумуляторную батарею.

• Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.

Замена термостата при его неисправности

Самостоятельная замена термостата Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить с вами о том, что замену термостата на Рено Логан надо обязательно производить при неисправности, так как при его отказе дорогостоящий двигатель машины испытывает температурные нагрузки. Неисправность такая довольно распространенная и если не устранить дефект вовремя, она может привести к серьезным последствиям для двигателя Renault Logan.

При нестабильном температурном режиме возникает необходимость мелко срочного ремонта автомобиля по снятию с последующей замены отказавшего термостата. Эксплуатация машины при этой неисправности чревата серьезными последствиями, самым опасным является перегрев дорогостоящего двигателя Логан,когда клапан термостата остается в закрытом положении.

Фото термостата Рено Логан в сборе

Начнем замену с проверки, надо вначале работы узнать, что это действительно не работает клапан термостата. Для этого заведем движок на холодную и сразу потрогаем рукой нижний отводящий патрубок радиатора, он должен быть холодным.

После того как температура мотора поднимется до +95 градусов сработает клапан термостата при этом патрубок нижний радиатора отводящий антифриз начнет нагреваться, что говорит о начале циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу системы охлаждения двигателя соответственно исправности клапана. Если этого не происходит, снимаем крышку и произведем замену клапана термостата.

Крышка термостата автомобиля Рено Логан

До начала замены надо посетить авто магазин запчастей и приобрести нужные запчасти для работы. Также для замены понадобится минимальный набор инструмента. Это ключ Х10, отвертка, пластиковая емкость которую обрезаем, подгоняя под стык крепления корпуса крышки термоэлемента.

Преступим к работе по замене:

  • 1. Отвернем пробку расширительного бочка
  • 2. Подставив обрезанную пластиковую емкость под стык крепления корпуса крышки термоэлемента ключом рожковым на Х10 при отпускаем сначала нижний болт крепления крышки, потом все остальные болты, но не откручиваем их до конца полностью
  • 3. Затем введя жало плоской отвертки между корпусом и крышкой, чуточку отжимаем корпус. Этого вполне достаточно, для того чтобы в образовавшуюся щель потек антифриз
  • 4. Как только антифриз перестанет вытекать, убираем нашу емкость, с охлаждающей жидкостью
  • 5. Отвернув три болта, полностью отдаем крышку термостата, чуть покачивая крышку из стороны в сторону, отводим ее назад. Сам термоэлемент в это время будет находиться в корпусе крышки
  • 6. Вынимаем термоэлемент и визуально сравниваем его для гарантии с новым, приобретенным заранее для замены в магазине запчастей
  • 7. Если оба элемента одинаковые, то устанавливаем приобретенный новый, на свое посадочное место в крышке

При этом нужно обратить внимание на то, что заменяемый элемент имеет с одной стороны большое выступление. Длинной стороной, где находится пружина, он должен быть обращен внутрь корпуса термостата закрепленного на двигателе. Если повернете элемент наоборот, то тогда он упрется внутреннею часть корпуса крышки закрепленного на патрубках радиатора и расширительного бочка и его невозможно будет установить на свое место тремя болтами.

  • 8. Устанавливаем правильной стороной термоэлемент, проверив до этого снятое резиновое уплотнительное кольцо с корпуса на предмет пригодности для дальнейшей эксплуатации. Сильно обжатое или задубевшее, а может, и порванное резиновое кольцо заменим новым
  • 9. Закручиваем болты в несколько проходов, что бы небыли перекосы
  • 10. Окончательно протянув болты, заливаем охлаждающую жидкость, в расширительный бочок, проверяя при этом, что бы небыли потеков на стыках крепления
  • 11. Удаляем воздушные пробки, отвернув пробку клапана находящийся на шланге печки, ждем-с, когда выйдет воздух и появится жидкость, затем хорошо до конца заворачиваем пробку расширительного бочка
  • 12. Заводим двигатель и на средних оборотах прогреваем охлаждающую жидкость до момента включения вентилятора. Далее отключаем мотор ключом зажигания, еще раз проверяем уровень жидкости охлаждения в расширительном бочке если необходимо, то тогда доливаем до максимальной метки «MAX» ВАЖНО при дальнейшей эксплуатации автомобиля уровню не даем опускаться ниже метки «MIN»
  • 13. Еще раз немного приоткроем пробку клапана находящийся на шланге печки, ждем-с, когда выйдут пузырьки и появится жидкость, как только появилась, заворачиваем обратно до конца

Пробка клапана для выпуска воздушной пробки

На этом замену неисправного термостата заканчиваем. Как видите на видео абсолютно несложная работа по ремонту автомобиля, надо всего лишь уметь держа ключ в руке импровизировать процессом.
Видео Ютуб смотрите:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты