Замена тормозных дисков форд фокус
Замена тормозных дисков Форд
В сложных автомобильных узлах различных моделей «Ford» основными частями, испытывающими перегрузки при торможении, становятся диски, колодки и подшипники ступицы. Для них необходима регулярная диагностика, с дальнейшей заменой износившихся или деформированных деталей.
Признаки износа
Основными признаками неправильной работы тормозов являются:
- вибрации, боковое биение диска;
- заносы при уменьшении скорости;
- неестественный ход педали;
- увеличение пути торможения.
Неопытному автолюбителю трудно самостоятельно отыскать изношенную деталь, это доступно только опытному автомеханику. Визуально определить состояние запчасти можно только при появлении на поверхности рисок, царапин, задиров. Износ толщины автодетали (минимальная толщина в 23 мм) определяется инструментальными методами.
Цены действительны для легковых автомобилей марки Форд.
Причины, вызывающие замену тормозных дисков Форд Фокус
Главными причинами критического состояния становятся естественный физический износ, использование колодок с изношенной или отлетевшей фрикционной накладкой. Производитель не регламентирует работы с тормозной системой в процессе техобслуживания и не гарантирует минимальный ресурс работы запчасти.
Замена передних тормозных дисков Форд Транзит может потребоваться через 70000 километров, хотя известны случаи нормальной эксплуатации при пробегах в 120000 -130000 км. В значительной мере этот показатель зависит от манеры вождения, регулярности технических осмотров, смены колодок, перегрузов грузопассажирских моделей.
Для пассажирских микроавтобусов Ford Транзит замена задних тормозных дисков требуется чаще. При работе в качестве маршрутного такси система торможения работает в экстремальном режиме. К обычным нагрузкам городского трафика добавляются постоянные торможения перед остановками для высадки пассажиров.
При покупке запасных частей остерегайтесь подделок. Только замена тормозных дисков Форд на оригинальные запчасти гарантирует Вашу безопасность.
Практические операции
Замена тормозных дисков Ford Mondeo, Transit, Focus и Fusion проводится попарно для того, чтобы обеспечить одинаковые условия для их нормальной работы. Монтаж одного диска, как правило, вызывает юз (боковое скольжение) при торможении.
На квалифицированных автосервисах процедура всегда сопровождается установкой новых колодок. Использование старых, износившихся накладок ведет к усиленному износу нового диска. Смену ступичного подшипника производят по мере необходимости.
Для модели Форд Фокус 2 замена передних тормозных дисков требует:
- вывешивания головной оси машины;
- съем колес;
- демонтажа фиксирующей пружины, отвода суппорта;
- снятия диска;
- правильной установки запчасти и сборки всего механизма.
Перед снятием колес с поддомкраченного автомобиля важно не забыть затянуть стояночный тормоз, установить противооткатные устройства. Заржавленные болты откручиваются плохо, их легко сорвать. Для облегчения отвинчивания используют скипидар, тормозную жидкость, специальную проникающую смазку.
Для модели « Фьюжн » нужно заранее предусмотреть подставку, проволочный кронштейн для закрепления отведенного суппорта. Повисая на шланге, он легко его обрывает, такие случаи неоднократно отмечены при самостоятельной разборке.
Замена задних тормозных дисков Ford Focus профессиональными автомеханиками дополняется полной проверкой всего комплекса тормозной системы. В попутные операции могут быть включены ремонт или замещение разжимных рычагов, тросика ручника, распорных планок, датчиков АВС, деталей крепежа.
замена тормозных дисков на форд фокус 2
Замена тормозных дисков на Форд
Если ваша тормозная система работает некорректно, рекомендуем сразу же обратиться в нашу компанию. Игнорировать проблемы с тормозами очень опасно, так как вы рискуете попасть в аварию, подвергаете опасности не только свою жизнь, но и здоровье других водителей.
Ремонт тормозной системы | Цена, руб |
---|---|
Барабан тормозной — снятие/установка | 300 руб. |
Датчик ABS — снятие/установка | 300-600 руб. |
Диск тормозной (задний) — снятие/установка | 800-1000 руб. |
Диск тормозной (передний) — снятие/установка | 800-1000 руб. |
Колодки тормозный (задние барабанные) — снятие/установка | 800 руб. |
Колодки тормозные (задние дисковые) — снятие/установка | 500 руб. |
Колодки тормозные (передние) — снятие/установка | 500 руб. |
Направляющая суппорта — снятие/установка | 800 руб. |
Трос стояночного тормоза — снятие/установка | 1000-3000 руб. |
Трубка тормозная (магистральная) — снятие/установка | 500-1000 руб. |
Трубки тормозные — снятие/установка | 2000-5000 руб. |
Цилиндр тормозной (главный) — снятие/установка | 1000-3000 руб. |
Цилиндр тормозной (рабочий) — снятие/установка | 800-1000 руб. |
Шланг тормозной — снятие/установка | 500 руб. |
Капитальный ремонт, переборка суппортов (замена цилиндров, пыльников, сальников) без материалов | 1500 руб. |
Цена может быть изменена в связи с непредвиденными трудозатратами заказ-наряда
В нашем автосервисе вы сможете заказать услуги по замене тормозных дисков на Форд, если они отработали свой ресурс. Диагностику этих деталей проведет опытный специалист, который обязательно увидит, что реставрировать изделие не имеет смысла. Он также проверит тормозные колодки, состояние шлангов, уровень тормозной жидкости, выполнит все необходимые работы по приведению вашего авто в идеальное техническое состояние.
Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 выполняется максимально качество, подбираются оригинальные запасные части, которые полностью соответствуют спецификации вашей марки и модели машины. Именно поэтому обращение к нам – это возможность недорого и эффективно восстановить работу тормозов, а также полностью проверить машину на наличие неполадок, способных оказать негативное влияние на вашу безопасность на дороге.
Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3
- 100 6 92k
- 158 2 250k
Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.
Оригинальные тормозные диски FORD 1520297
Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.
Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.
Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.
Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).
В рейтинге тормозных дисков для Форд Фокус на PartReview (по состоянию на 03.04.20) лидирует фирма ATE. Данных, на которых строится рейтинг, относительно немного, но все они исходят от владельцев этой модели Ford.
Передние тормозные диски
Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.
Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:
- 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
- 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).
Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1
Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
ATE — отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.
BREMBO с артикулом 09.9468.11 (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавчины на нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.
- 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
- 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.
Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.
Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6
На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.
Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:
- 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
- 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
- 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.
Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.
Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:
- Сами тормозные диски на 300 мм;
- 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.
Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:
- 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
- 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
- 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.
Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.
При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.
Руководства по ремонту Ford Focus II: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Ford Focus II имеют маркировку FPE102.
Передние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Ford Focus II имеют маркировку S1E102.
Внимание! Далее приведена инструкция по замене тормозных колодок барабанного типа.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличивается, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.
3. Снимаем заднее колесо.
4. Поддеваем отверткой и снимаем прижимную пружину колодки.
5. Снимаем заглушки втулок направляющих пальцев.
6. Шестигранным ключом на 7 мм отворачиваем направляющие пальцы суппорта.
7. Снимаем суппорт.
… отводим его в сторону и фиксируем так, чтобы не подвергать нагрузке тормозной шланг.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимать педаль тормоза при снятом суппорте.
8. Снимаем тормозные колодки.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.
9. С помощью специализированного приспособления вворачиваем в поршень цилиндр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Утапливать поршень в суппорт недопустимо! Это неизбежно приведет к повреждению супорта и последующей его замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.
10. Металлической щеткой очищаем скобу суппорта в местах контакта с колодками и край тормозного диска.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку на места контакта колодок с посадочными поверхностями скобы суппорта.
12. Тщательно смываем с тормозного диска попавшую на него смазку очистителе тормозов.
13. Устанавливаем тормозные колодки.
На внутренней колодке установлена пружина.
14. Устанавливаем суппорт и извлекаем направляющие пальцы суппорта из втулок.
15. Очищаем пальцы от загрязнений. При наличии износа направляющие пальцы заменяем.
16. Проверяем состояние втулок направляющих пальцев. При обнаружении повреждений заменяем их.
17. Заправляем направляющие пальцы предписанным моментом (Момент затяжки – 30 Нм)
18. Устанавливаем колесо.
19. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.
20. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.
21. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.
Основные нюансы замены тормозных дисков на Форде Фокус 2
Форд Фокус 2 обладает двумя тормозными системами, работающими независимо друг от друга: рабочая и стояночная. Первая отвечает за торможение авто при езде, вторая – за фиксацию на стоянке. Рабочая система состоит из двух контуров, каждый из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция довольно эффективна, так как даже при отказе одного из контуров, второй обеспечивает надежное торможение. В качестве опций на Форд Фокус 2 можно установить дополнительные системы:
- антиблокировочную;
- противобуксовочную;
- курсовой устойчивости.
Передний тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора между колодками и диском, а также с плавающей скобой. Передний тормозной диск для более эффективного охлаждения имеет систему вентиляции. Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора. Диски не вентилируются. В некоторых автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный переднему. Тормозной механизм Форд Фокус 2 основан на трении, а поэтому периодически требует контроля, а иногда необходима и замена его составных частей.
- Периодичность замены
- Инструмент
- Порядок действий
- Снятие прикипевшего диска
Периодичность замены
Необходимость очередной замены тормозных дисков Форд Фокус 2 зависит от толщины металла на них. Для передних показания к замене следующие:
- толщина новых дисков – 25 мм;
- производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 23 мм;
- по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 20–21 мм.
Замена задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 проводится при таких показателях:
- толщина новых – 11 мм;
- производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 9 мм;
- по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 7–8 мм.
Как показывает практика автомехаников и автовладельцев, тормозные диски живут приблизительно 2–3 комплекта колодок.
Несвоевременная замена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что весьма опасно. Также необходимость замены может проявляться в биении руля при торможении и появлении посторонних звуков при работе тормозного механизма.
Как правило, при проявлении таких симптомов даже визуального осмотра дисков на Форд Фокус 2 достаточно, чтобы определить нужна ли замена. О таковой свидетельствуют канавки, трещины и рытвины на детали.
Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.
Инструмент
Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:
- домкрат или подъемник;
- термостойкая смазка;
- гаечный ключ на 15;
- ключ для колесных гаек;
- молоток;
- инструмент для разжимания колодок;
- средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
- новые детали.
Порядок действий
Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:
- установить автомобиль на площадку;
- вывернуть руль;
- подставить упоры под колеса;
- сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
- поднять домкратом;
- скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
- снять колесо;
- ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
- открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
- развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
- выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
- смазать новую
- деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
- установить новую запчасть и прижать ее гайками;
- установить суппорт с колодками;
- снять гайки, которыми поджимался диск;
- поставить колесо и затянуть гайками.
Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.
Снятие прикипевшего диска
Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком. Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу. Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:
- снять колесо и суппорт;
- ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
- вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
- под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
- трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
- после щелчка диск начинает поддаваться;
- ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.
Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.
Замена передних тормозных дисков Ford Focus 2
Стоимость замены передних тормозных дисков на Форд Фокус 2 в техцентре «Картехник» 2100 рублей
Если вы владелец Форд Фокус 2, то наверняка знаете, что у вашего автомобиля две тормозные системы, которые работают независимо друг от друга – рабочая и стояночная. Первая отвечает за торможение во время езды, вторая – за фиксацию на стоянке. В систему входят два контура, которые снижают скорость диагональных колес. Таким образом, даже при отказе одного из контуров, второй может обеспечить надежное торможение.
Поскольку узел основан на трении, ему периодически требуется комплексная диагностика, а в некоторых случаях тормозные диски нужно будет заменить. Понять, что детали нужно менять помогут следующие данные:
- Толщина нового диска – около 24 мм.
- Рекомендуется устанавливать новые, если толщина изделия снизилась до 22-23 мм.
- Автовладельцы считают, что минимальная допустимая толщина – 20 мм.
Срок службы диска рассчитан на период эксплуатации двух наборов колодок. Дополнительно о том, что диски пора менять, могут сигнализировать удары рулевого колеса при замедлении и сторонние шумы при торможении.
Монтаж новых тормозных дисков можно выполнить своими руками. Для этого потребуются домкрат, ключ 15-го размера, инструмент для выкручивания колесных гаек, кувалда, инструмент для разъединения колодок, термоустойчивая смазка и аэрозоль для вытеснения жидкости. Провести всю процедуру можно, установив машину на специальной площадке и закрепив колеса в неподвижном состоянии. Однако лучше доверить замену дисков профессионалам.
Компания «Картехник» много лет занимается диагностикой и ремонтом автомобилей марки Форд Фокус. Наши специалисты проведут полный осмотр вашего автомобиля и в случае необходимости заменят тормозные диски. Опытные сотрудники, качественные комплектующие и гарантия долговечности службы – вот принципы, на которые мы опираемся в нашей работе.
Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2 своими руками
При длительной эксплуатации автомобиля, необходимо регулярно следить за состоянием тормозных дисков. Если вы обнаружите на поверхности диска трещины, рытвины, канавки, а также звуки при замедлении автомобиля — срочно на замену. В данном руководстве рассмотрим как снять и заменить передние и задние тормозные диски на Ford Focus 2 своими руками. Не забывайте менять диски при 2/3 износа, особенно при активной езде и торможении.
Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 15″, домкрат или подъемник, отвертка, плоскогубцы, час-полтора на замену всех 4-х дисков.
Используем домкрат или подъемник.
Снимаем переднее колесо.
Плоскогубцами снимаем пружину суппорта.
Не потеряйте пружину тормозного суппорта.
Поворачиваем суппортом на себя.
Между колодкой и тормозным диском вставляем плоскую отвертку.
Отжимаем тормозной цилиндр отверткой.
С внутренней стороны тормозного суппорта откручиваем болты.
Воспользуйтесь для этого ключом на 15″.
Достаем тормозные колодки.
Далее снимаем диск.
Распаковываем новый тормозной диск.
Устанавливаем новые тормозные колодки.
Одеваем пружину на суппорт и повторяем вышеописанные шаги для остальных колес.