Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок пежо 308

Замена тормозных колодок, дисков Пежо 308

Автомобиль должен быть не только удобным, красивым и практичным, но и безопасным, а за безопасность в первую очередь отвечают тормоза, поэтому если вы почувствовали, что автомобиль стал хуже тормозить, появились посторонние скрипы или стал «бить» руль, надо ехать в сервис. Техцентр Авто-Лион предлагает комплексное решение по замене тормозных колодок, дисков и обслуживанию суппортов.

Как часто надо менять колодки и диски? На этот вопрос нет однозначного ответа, т.к. все зависит как от манеры вождения, так и от установленных комплектующи, а также от исправности самой тормозной системы, ведь закисший тормозной суппорт может «убить» колодки и диск за считанные дни. Мы стараемся держать в наличии на складе как оригинальные запчасти для Пежо 308, так и несколько моделей неоригинальных аналогов. Вы также можете приехать и со своими запчастями.

Сколько стоит замена тормозных колодок, дисков? Чтобы получить актуальный ответ на этот вопрос, идеальным будет звонок нашим мастерам. В зависимости от того, привезете вы свои запчасти или будете использовать наши, а также от предполагаемого перечня работ, передние тормоза или задние, а также от общего состояния тормозной системы цена на работу может сильно различаться. Наши мастера выслушают ваши пожелания, соорентируют по стоимости и в случае положительного результата могут записать на прием в удобно для вас время.

Во время работ мы посмотрим на общее состояние тормозной системы и дадим рекомендации по дальнейшим необходимым работам и предполагаемого времени до них, например сколько еще прослужат тормозные диски, степень износа колодок, целые или нет пыльники на тормозных суппортах, наличие подтеков и иные возможные проблемы.

Во время работы, вы можете дождаться готовности автомобиля в комнате ожидания с телевизором, Wi-Fi, чаем или кофе, а также можно оставить автомобиль на стоянке и забрать его позднее после выполнения работ. У нас открытая ремзона и можно присутствовать на всех этапах работ для собственного успокоения.

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Читать еще:  Правильная замена тормозных колодок Лачетти

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Недорогой ремонт тормозной системы Пежо 308

Хотите отремонтировать тормозную систему на Пежо 308? ТОРМОЗ СПБ — срочный ремонт тормозной системы Peugeot 308 по низким ценам.

Тормозная система требует к себе самого пристального внимания.
Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается.
Поэтому каждый автомобилист должен знать основные неисправности тормозной системы и определить их по внешним признакам.

Основные неисправности гидравлической тормозной системы:
— отклонение от прямолинейного движения при торможении;
— большой ход педали тормоза;
— скрежетание при торможении;
— визг, свист при торможении;
— снижение усилия на педали при торможении;
— повышение усилия на педали при торможении;
— вибрация педали при торможении не путать с пульсацией педали при работе системы ABS;
— низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

После проведения диагностики тормозной системы наш специалист предоставит Вам полную информацию о неисправностях и остаточном ресурсе деталей и даст рекомендации по ремонту.
С помощью этой информации вы сможете принять решение о возможности принятия тех или иных мер для восстановления работоспособности тормозной системы.
Мы предложим Вам необходимые запчасти и, используя соответствующее оборудование, осуществим необходимые работы по замене составляющих тормозной системы .

  • большая площадь коррозии
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

Диагностика тормозной системы производится бесплатно. Замена, прокачка тормозной жидкости,а так же замена тормозных дисков наши специалисты выполняют качественно с гарантией. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS при помощи специального стенда и при наличии сканера. Переборка суппорта это основная неисправность тормозной системы. Замена тормозных трубок и магистралей только из качественных материалов в день обращения. Замена тормозных колодок в Петербурге. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы производится на профессиональныом сканере

Замена колодок пежо 308

Думаю, все владельцы 308-х согласятся, что тормоза у них просто отличные. Физику не обманешь, поэтому приходится расплачиваться частой заменой расходников в виде тормозных колодок и дисков.

Посмотрев на состояние тормозной системы Пэрчка решил, что колодки срочно пора менять.

По совету бывалых были куплены передние тормозные колодки Remsa 1323.00 по цене 1270р. за комплект.

Сама процедура довольна проста и не потребует каких-то особых навыков.

1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

2. Проверяем износ тормозных дисков. Критическим на Peugeot 308 считается износ тормозных дисков в 1мм с каждой стороны! У меня меньше, так что ещё один комплект колодок проходит.

3. Чистим болт крепления суппорта от грязи и откручиваем его, придерживая направляющую гаечным ключом. Рекомендую использовать обычный ключ, а не разводной. Разводным довольно сложно подцепиться, т.к. он заметно шире обычного.

4. Поднимаем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Готовимся откачивать шприцем лишнюю тормозную жидкость, если Вы её недавно подливали.

При большом износе колодок вы услышите характерный резкий скрип при торможении. Не допускайте такой кондиции тормозов, это не безопасно. В этой инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Peugeot 308 своими руками. Выполняйте эти действия каждые 30-40 тыс. км. пробега.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, головка 13″, ключ 19″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем переднее колесо.

Откручиваем болт с внутренней стороны тормозного суппорта.

Открываем суппорт и достаем старые тормозные колодки.

Далее желательно открыть крышку бачка с охлаждающей жидкостью.

Затем вдавливаем до конца тормозной цилиндр.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Peugeot 308, закрываем и фиксируем тормозной суппорт болтом. Повторяем действия на другом колесе. Меняйте колодки строго в паре на обеих колесах разом.

Видео по замене передних тормозных колодок на Peugeot 308

Вступление.
«Пришла весна — заскрипели тормоза»
Именно скрип и хруст тормозов, когда медленно трогался или тормозил, заставило меня задуматься «а в каком состоянии там тормоза?».
Вроде как по регламенту, как раз после 60 000км меняются тормозные диски.
Так как пробег перевалил за 70тыс.км. уже при мне (покупал с пробегом 62тыс.км.), то сделал предположение, что всё родное и ни разу не меняное.
Плюс к этому, когда последний раз проходил ТО у официалов (2 мес/7000км назад), мне сказали, что к следующему ТО готовьтесь менять тормозные диски.

Читать еще:  Замена крана отопителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Следующего ТО ждать не стал — скрипят, значит пора что-то делать.
Если бы не постоянные обсуждения на тему колодок и тормозных дисков в группе ВКонтакте, в которой я состою, то прямиком бы поехал к официалам.
Закралась мысль, «а не сэкономить ли мне денег и не поковыряться ли в авто самостоятельно?» (я технический человек и это меня подмывало:))))

В процессе поиска наткнулся на здешний пост на эту тему.
Прочитал, понял, что всё очень просто.
На всякий случай решил запросить цены официалов. Не далеко от дома есть один центр специализирующийся на продаже, ремонте и обслуживании авто CITROЁN и Peugeot. Зашел туда, расценки огорчили:
Диски перед — 6200
Диски зад — 14000
Колодки перед — 5100
Колодеи зад — 3100
Работа:
Зад — 2500
Перед — 2500
Итого: 33400 руб.
Как то не укладывалась у меня в голове такая сумма.
Позвонил своим официалам (где ТО прохожу) — 13 000 руб. вроде как, за тот же перечень. Всё стало совсем не понятно.

Закупка
Поехал в ближайший магазин автозапчастей, так сказать, на разведку. На всякий случай прихватил с собой денег немного.
Всё оказалось в наличии даже показалось, что цены нормальные.
За колодки (зад+перед) и передние тормозные диски отдал 7500 руб.
Купил, бросил в машину и пошел обратно — за инструментом.
Открыл в айпаде запись о замене передних тормозных дисков (www.drive2.ru/l/1184680/) и пошел набирать.
Купил, что требовалось: ключ на 13, звездочка Т30 и Т55
Так же вспомнилось, что где-то в другой статье писалось про ключи на 19 и 15, купил и их на всякий случай.
Инструментов накупил на 600 рублей
Вроде не дорого вышло, но я вспомнил, что решил задние тормозные диски не менять! А они, вроде как, стоит дороже передних. Начал сомневаться в экономичности такой самостоятельной замены.

Сложность первая
Не поверите, но не смог открутить колёса! ))))
Дело в том, что когда я менял зимние колёсики, обнаружилась недостача одного болта для летнего литья и мне шиномонтажник затянул оставшиеся два бота на колесе (секретку не считаю) намертво. Имеющийся в комплекте фирменный баллонник, при попытках открутить их, начал гнуться в месте сварки.
Поехал за другим ключом. Купил бллонник на 19 — мимо!
Поехал снова. Открутил кривым баллонником болт с переднего колеса и пошел в магазин на примерку. Купил на 17 — ОНО!

Сложность вторая
Нашел поляночку тихую и спокойную, недалеко от дома. Расположился, так сказать.
Поддомкратил, снял колесо, открутил крепление нижней направляющей, отогнул суппорт вверх. Снял колодки, поизучал их, сравнил с новыми.
Для того чтобы снять диск, нужно открутить супорта целиком.
Взял звездочку т55, заглянул за диск и потупил взор…
Там тоже звездочка!
Такая же как у меня в руках…
Хммм…
Полез в интернет — нашел видео

Собрал всё обратно (новые колодки ставить не стал) и поехал опять в магазин.
На этот раз требовалось купить ключ Е16 и, как оказалось, нужна смазка для направляющих суппорта. Проходя мимо автоэмалей, мой взгляд зацепился за баллончик с рисунком уже знакомого тормозного суппорта. Купил красного цвета за 450 рублей )))

Вечерело
Уже не стал искать полянки и тихие места, расположился прямо у магазина (магазин был большой и таких как я было много )))).

Замена передних тормозных колодок на Пежо 308 цена

Цены на тормозные колодки для Peugeot

Техобслуживание и ремонт тормозной системы Peugeot предполагает комплексный осмотр всех узлов и вспомогательных деталей на специально оборудованном стенде. Наши мастера в кротчайшие сроки найдут источник неполадки, заменят поврежденный тормозной шланг, износившиеся уплотнители, тормозной цилиндр или тросы ручного тормоза.

Также мы осуществляем полное обслуживание направляющих супорта и его рабочих элементов. В нашем арсенале не только расширенный пакет услуг, соответствующие марки запчастей и расходников, но и демократичная стоимость на весь ассортимент продукции Peugeot. E-mail: solex-service mail.

Тормозные колодки Пежо

Пн-Вс Воронеж ул. Мы в социальных сетях. Электросигнальная 19г solex-auto36 mail. Ремонт Ремонт тормозной системы Peugeot в Воронеже — Стоимость ремонта неисправностей тормозов Пежо Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, д.

Замена передних тормозных колодок Peugeot руб. Замена задних тормозных колодок дисковых Peugeot от руб. Замена задних тормозных колодок барабанных Peugeot руб.

Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Замена передних тормозных дисков Peugeot руб. Замена задних тормозных дисков Peugeot руб.

Читать еще:  Как снять стартер Форд фиеста видео

Замена задних тормозных барабанов Peugeot руб. Замена тормозного шланга Peugeot руб.

ВИДЕО: Peugeot 308 — Замена передних тормозных дисков и колодок

Обслуживание направляющих суппорта Peugeot руб. Ремонт суппорта — замена уплотнений Peugeot руб. Замена тормозного цилиндра Peugeot руб. Прокачка тормозной системы Peugeot руб.

Услуги по ремонту Пежо Ремонт рулевых реек и насосов гур.

Ремонт генераторов и стартеров. Реставрация задних торсионных балок.

Купить тормозные колодки на PEUGEOT SW

Записаться на обслуживание Политика конфиденциальности. Записаться на обслуживание.

Техническое обслуживание Пежо Топливная система Пежо Тормозная система Пежо Сход-развал Пежо Подвеска и трансмиссия Пежо Компьютерная диагностика Пежо Рулевое управление Пежо Шиномонтаж балансировка Пежо Двигатель и навесное Пежо Малярно-кузовные работы Пежо

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕЖО / PEUGEOT

Тормозная система автомобиля обеспечивает комфорт и самое главное — безопасность в процессе езды. Недостаточное внимание данной автомобильной системе в большинстве своем имеет печальные последствия.

Тормозная система является главным фактором безопасного вождения автомобиля Citroen 107, 206, 208, 301, 308. Следует регулярно проверять следующие элементы тормозной системы:

Тормозные колодки: состояние тормозных колодок следует проверять примерно через каждые 10 000 км. Колодки необходимо заменить, если их толщина уменьшилась до 2 мм.

Тормозные диски: Следует проверять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок, чтобы убедиться в том, что их толщина соответствует значению, установленному производителем.

Тормозные барабаны: состояние тормозных барабанов необходимо проверять примерно через каждые 20 000 км пробега. Тормозные колодки необходимо заменять, как только толщина фрикционных накладок достигнет минимально допустимой отметки — 1,5 мм.

Тормозная жидкость: замену тормозной жидкости стоит производить каждые два года или 60 000 км пробега.

Ради Вашей собственной безопасности обращайте пристальное внимание на состояние перечисленных выше компонентов тормозной системы.

Услуги по ремонту тормозной системы автомобиля включают:

  • Диагностику;
  • Прокачку тормозной системы;
  • Замену жидкости;
  • Замену гибких элементов системы;
  • Восстановление работоспособности дисков, барабанов;
  • Замену дисков, тормозных цилиндров;
  • Замену тормозных колодок;
  • Восстановление работоспособности ABS;
  • Ремонт усилителей тормозов.

Признаки неисправности тормозной системы:

  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы, заедания, подпружинивание, вибрация педали тормоза;
  • Необычные звуки при торможении;
  • Уход автомобиля с траектории при торможении;
  • Снижение уровня тормозной жидкости в системе;
  • Неравномерный износ тормозных колодок;
  • Избыточный нагрев дисков, барабанов;
  • Неполадки, отказ системы ABS.

Любой из этих признаков требует немедленного обращения к специалистам. Кроме того, проверку работоспособности системы необходимо проводить не реже одного раза в год вне зависимости от того, наблюдаются признаки неисправности или нет.

Замена тормозных колодок на Peugeot 308

Каждый автовладелец Пежо не понаслышке знает, насколько важна своевременная замена тормозных колодок. Большинство автомобилистов предпочитают решить эту проблему самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Стоит не забывать, что для любого качественного ремонта необходим набор специальных инструментов. Зачастую стоимость такого инструмента, в конечном счете, перекрывает стоимость услуги в автосервисе по замене тормозных колодок.

Не стоит платить больше

Рекомендации производителя для модели 308 настоятельно советуют менять колодки каждые 60000 км. При этом совсем немаленькую значимость имеет состояние дорог, по которым путешествует автомобиль. Значительно отличается движение в городском массиве и на загородных магистралях. На это тоже стоит обращать внимания и учитывать при плановом техосмотре.

Рекомендуется периодически уделять внимание состоянию тормозных колодок между плановыми техосмотрами. Для этого обязательно нужно снять колесо, чтобы хорошо посмотреть систему торможения. Дополнительным сигналом к обращению в специализированный техцентр может стать внезапно появившийся скрип или скрежет при торможении.

При замене очень важна правильная последовательность действий, а также их слаженность. Именно поэтому не стоит доверять такую серьезную задачу дилетантам. Нужно уметь правильно не только снять колесо, но и открутить крепления суппорта. Дальше потребуется правильное обращение с трубочками, осуществляющими подачу тормозной жидкости.

Очень важно правильно провести не только работы перед заменой запчастей, но и должным образом осуществить прокачку тормозов. Так как эта процедура является залогом безупречной езды в будущем. Ведь каждый ребенок еще с детсадовского возраста знает непреложную истину, что автомобиль невозможно остановить мгновенно. А тем более автомобиль с неисправной системой тормозов.

Доверив свой авто профессионалам из специализированного техцентра, можно не сомневаться, что все работы будут произведены:

  • качественно;
  • ответственно;
  • с гарантией.

Только заручившись гарантией, можно не сомневаться, что поездка на любое расстояние безопасна, будь то путешествие по городу или за его пределы. Достойная замена тормозных колодок придает дополнительной уверенности и способствует оперативному реагированию на дорожные ситуации.

Видео: замена передних тормозных колодок

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector