Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на ниссан

Замена тормозных колодок Nissan Juke

Процесс замены колодок тормозов спереди на Ниссан Жук 14-года легкий. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Вам для работы потребуется:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • свежие колодки тормозов;
  • смазка механизмов тормоза.

Время смены и виды тормозных колодок на Ниссан Жук

Точного пробега, после которого предстоит заменить колодки, нет. Исходя из информации в инструкции, колодки нужно осматривать на любом ТО (15 тыс. км пробега) и заменить, если есть необходимость. На станции технического обслуживания рекомендуют проверять на каждые 10 тыс.км. При стирании колодок до одного или двух мм их необходимо менять.

Обозначения передних колодок тормоза Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и прочие.

Способ смены передних колодок

Для замены колодок, в первую очередь, устанавливаем авто на прямую территорию, поднимаем ручник и блокируем колеса сзади. После снимаем одно колесо спереди. Информацию о снятии колеса, думаю, не следует повторять, каждый водитель это обязан знать.

За снятием колеса нужно начать раскручивать болтики, крепящие тормозной суппорт — верхний и нижний. В этом деле вам поможет ключ либо трещотка с головкой на четырнадцать. Раскрутив болтики, снимаем суппорт.

Суппорт тормоза необходимо поставить или подвесить, дабы он свисал с тормозного шланга.

После снимаем ненужные колодки тормозов. Сверху колодок расположен маленький «заусенец» из металла, служащий датчиком износа. При изнашивании колодок до обусловленного предела, он трется о металл, говоря и смене. Помимо колодок, предстоит еще заменить скобы установки.

Затем вытаскиваем наводящие суппорта и наносим на них новую смазочку, после возвращаем наводящие на место. Перед как установить новые колодки вжимаем поршень цилиндра тормоза с помощью необходимого инструмента. При неимении такого рабочего элемента справляемся тем, что под рукой — плоскогубцы и старые колодки. И таких вариантов множество.

Перед вдавливанием поршня, откручиваем крышечку бака жидкости тормоза и проверяем ее уровень. Жидкость поднялась до верхней отметочки, то уровень понижаем шприцом. Если это не сделать, то при надавливании на поршень, она выльется.

Поршень вжали, теперь устанавливаем купленные колодки тормозов так, чтобы датчик износа был наверху. После надеваем суппорт тормоза и проводим работу в противоположной последовательности. В отчете с фотографиями вы сможете наглядно увидеть, как заменить тормозные колодки на Ниссан.

Потребуется раскрутить колесо спереди.

Так можно добраться до суппорта и диска тормозов.

Ослабляем болт сверху на 14.

Ослабляем болт снизу.

Кладем (или вешаем) суппорт, чтобы шланг тормоза не натянулся.

Снимаем ненужную наружную колодку. Видите, наверху расположилась маленькая скоба — она своеобразный датчик износа колодок. При их стирании до определенного уровня скоба трется о металл и при этом издает скрипучий звук.

Снимаем колодку тормозов, расположенную внутри.

Меняем скобы установок.

Устанавливаем на суппорт необходимый инструмент, помогающий вжимать поршень цилиндра тормозов.

Откручиваем крышку бачка жидкости для тормозов.

Вдавливаем поршень, смотря на бачок жидкости, дабы исключить его переполнение.

Закручиваем крышечку бачка.

Устанавливаем свежие колодки.

Их нужно устанавливать так, чтобы скоба/датчик износа был сверху.

Устанавливаем суппорт тормоза.

Собираем все в обратной последовательности.

При мягкой педали тормоза и ее западании необходимо прокачать жидкость для тормозов через штуцер прокачки.

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.

Как определить что нужно менять колодки

Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.

Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.

Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.

Какие колодки выбрать для замены

Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.

Аналоги Nissan D1060JD00A

  • ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
  • Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
  • Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
  • Brembo P56062 от 2200 руб
  • Kashiyama D1276 от 1500 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
  • SCT Germany SP337 от 1500 руб
  • Textar 2463201 от 1500 руб
  • TRW GDB3467 от 2000 руб

Передние колодки для Qashqai+2 4WD

  • Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
  • TRW GDB3392 от 2500 руб
  • Textar 2369801 от 2000 руб
  • Kashiyama D1231M от 1800 руб

Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

Читать еще:  Ford Focus 2 Manual

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)

Все детали автомобиля рано или поздно приходят в негодность – это обычное явление. Особенно это утверждение касается таких элементов, как тормозные колодки автомобиля. Это не удивительно, ведь им приходится выдерживать огромные нагрузки и постоянные перепады температур. Идеален вариант, когда колодки отхаживают свой ресурс (15-20 тысяч километров), но при активном стиле езды замену приходится выполнять намного чаще.

Причины выхода из строя

К основным причинам слишком скорого износа тормозных колодок можно отнести:

— низкое качество фрикционных накладок. Этот момент во многом зависит от производителя изделия, поэтому выбор необходимо осуществлять с особым вниманием;

— активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали газа и тормоза, уже через 5-10 тысяч километров могут пригодиться новые колодки. Нет ничего более губительного для этих узлов, чем активное и длительное торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для них замена колодок каждые 5-7 тысяч километров (а то и раньше) – обычное дело;

— выход из строя тормозной системы. Причиной проблем могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Впоследствии это может привести к проблемам с тормозным диском и еще большим затратам.

Когда менять?

Наверное, не стоит лишний раз объяснять всю важность тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения снижается. Что еще хуже, в один момент система может и вовсе не сработать. Следовательно, вы должны постоянно держать под контролем состояние тормозных дисков. Как исключить проблемы с тормозными колодками? – Да очень просто:

— во-первых, постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Многие автолюбители со временем даже перестают туда заглядывать (а зачем, ведь уровень же не меняется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, поэтому заглядывать в бачок необходимо с завидной периодичностью. Уже к минимальному снижению уровня может привести неисправность тормозных дисков или колодок;

— во-вторых, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это явный симптом неравномерного износа одного из упомянутых выше узлов (диска или колодок). Это отличный повод, чтобы произвести их осмотр;

— в-третьих, контролируйте сам процесс остановки автомобиля. Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было раньше, то необходимо в срочном порядке произвести осмотр основных узлов тормозной системы;

— в-четвертых, время от времени осматривайте диски автомобиля. При появлении на них мелкой металлической «стружки» (фрикционной пыли) бейте «в колокола». Это явное свидетельство того, что тормозные диски износились и требуют замены. Часто эта проблема сопровождается буквально душераздирающим скрежетом. Есть автолюбители, которые долго «терпят» такие звуки, а потом оказывается, что фрикционных накладок вообще не осталось;

— в-пятых, реагируйте на работу датчика тормозных колодок (конечно, если он в машине предусмотрен). Сам принцип работы устройства весьма несложен. Специальный сердечник, выполненный из мягкого металла, встроен внутри фрикционной накладки. Как только колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается специальный контакт и на панели приборов загорается соответствующая лапочка. Такая индикация сигнализирует о необходимости срочной замены.

Снова-таки, не стоит на 100% доверять датчику тормозных колодок. Это устройство весьма ненадежное. Бывали случаи, когда подобный контроллер выходил из строя по причине коррозии и отказывался подавать сигнал об истирании накладок.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan Primera Р12

Итак, если вы убедились в износе колодок, незамедлительно их меняйте. Делайте это в следующем порядке:

  1. Готовьте инструмент для работы. Вам пригодится вороток, набор головок, баллонный ключ, стандартный домкрат и подставка (на ней будет стоять ваш автомобиль), качественная высокотемпературная смазка, щетка с металлическим ворсом (она будет полезной для эффективной очистки тормозных механизмов) и обезжириватель (здесь можно не мудрить особо и взять обычный растворитель).
  2. Открывайте капот и скручивайте пробку с бачка тормозной жидкости.
  3. Отбирайте немного состава с помощью шприца (но только в том случае, если уровень доходит до максимальной отметки). Это необходимая мера, ведь в процессе сведения суппортов тормозную жидкость может «выдавить» обратно в бачок и она разольется.
  4. Ставьте машину на «ручник» и поднимайте нужную сторону домкратом.
  5. Подставляйте упор (полностью доверять домкрату не стоит) и снимайте колесо. Для лучшего доступа можете повернуть рулевое колесо в нужную вам сторону. К примеру, если делается правое колесо, то направо, а если левое, то налево.

  1. Выкручивайте два болта, которые удерживают скобу и суппорт (для этих целей пригодится головка на «12»).
  2. Демонтируйте суппорт (для этого потяните его в сторону задней части авто) и положите его на поворотный «кулак».
  3. Осмотрите поршневой пыльник. Если есть явные повреждения, то необходимо перебрать суппорт, в противном случае последний долго не прослужит.
  4. Вдавливайте поршень в суппорт.
  5. Доставайте изношенные колодки из фиксирующей скобы.
  6. Хорошенько вычищайте скобу и суппорт от накопившейся грязи (поверьте, ее будет немало). Чтобы ускорить процесс работы, можете использовать дрель со специальной щеткой. При этом действуйте очень осторожно, чтобы не зацепить пыльник поршня.
  7. Осмотрите тормозные диски. Если они износились и имеют толщину меньше допустимого параметра – меняйте их. Для этого демонтируйте скобу суппорта. Здесь вам пригодится ключ на «22» и вороток (желательно как можно мощнее).
  8. Вытягивайте диск со ступицы.
  9. Вычищайте ступицу и ставьте новый диск (если в этом есть необходимость).
  10. Прочистите направляющие суппорта, убирайте с них всю лишнюю пыль, грязь и застывшую смазку.

  1. Смазывайте направляющие специальным составом для тормозов;
  2. Демонтируйте и вычищайте металлические скобы. Также смазывайте их.
  3. Устанавливайте скобу.
  4. Монтируйте колодки.
  5. Возвращайте на место суппорт.
  6. Ставьте колесо, опускайте домкрат, убирайте подставку и смотрите на уровень жидкости в баке. Если есть необходимость – доливайте.
  7. Где-то 5-6 раз хорошо выжмите тормоз, чтобы поставить суппорта на место.

Вывод

Вот и все. Теперь остается осторожно «обкатать» новые тормозные колодки и смело пользоваться автомобилем дальше. Под «обкаткой» понимается отсутствие резких и сильных нажатий на педаль тормоза 400-500 км. Удачи.

Замена передних тормозных колодок

Передние тормозные механизмы

Версии с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта. 2. Внутренняя прокладка. 3. Внутренняя колодка. 4. Держатели колодок. 5. Скоба суппорта. 6, Наружная колодка. 7. Наружная прокладка.

Все, кроме версий с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта, 2. Крышка внутренней прокладки. 3. Внутренняя прокладка. 4. Внутренняя колодка (с датчиком износа). 3. Держатели тормозных колодок. 6. Скоба суппорта 7. Наружная колодка. 8. Наружная прокладка.

Проверка износа тормозных накладок

Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. При необходимости использовать для измерений рулетку или штангенциркуль.

Читать еще:  Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус

Предельно допустимая толщина тормозных накладок: 2.0 мм.

На внутренних пкркдних колодках имеется индикатор износа. Когда колодки чрезмерно изношены, этот индикатор начинает соприкасаться с тормозным диском, вызывая скрип, сообщая о том что колодки следует заменить.

Заменяйте передние колодки комплектом!

Для очистки тормозного суппорта и тормозных колодок использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.

Если тормозная жидкость или смазка попали на тормозной диск, немедленно удалить их.

Снятие

При замене тормозных колодок новыми необходимо учитывать, что при вжатии поршней рабочих тормозных цилиндров часть тормозной жидкости возвращается в расширительный бачок. Поэтому (если жидкость находится на максимальном значении), чтобы не допустить вытекания жидкости из бачка вследствие перелива, необходимо удалить часть жидкости перед проведением работ.

1. Снять колесо с автомобиля.

2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском, утопите поршень в цилиндр.

Для вжатия тормозного поршня в цилиндр можно так же использовать специальное приспособление.

3. Отвернуть нижний болт направляющего пальца.

4. Поднимите скобу механизма вверх

5. Снять наружную и внутреннюю тормозные колодки

Не ронять тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок.

Перед снятием пометить положение установки каждой тормозной колодки.

6. Снимите нижнюю и верхнюю прижимные скобы (держатели колодок).

Не допускать деформации держателей колодок (2) при их снятии со скобы суппорта (1).

Удалить ржавчину с держателей тормозных колодок и скобы суппорта. При чрезмерном количестве ржавчины заменить детали новыми.

При наличии чрезмерной ржавчины на поверхностях заменить прокладки тормозных колодок с крышками новыми.

Если пыльник повреждён, замена выполняется следующим образом:

Извлеките направляющий палец и пыльник из отверстия направляющей колодок

Установите новый защитный чехол.
Смажьте направляющие пальцы смазкой и установите в отверстие направляющей колодок.

Установка

Утопите поршень тормозного цилиндра
(например с помощью раздвижных пассатижей)

1. Установить держатели тормозных колодок (1) на скобу суппорта (2), если они были сняты.

Надежно вставить держатели колодок так, чтобы они не выступали над скобой суппорта.

2. Нанести состав MOLVKOTE AS880N или силиконовую смазку на контактные поверхности (А) между тормозными колодками и прокладками, после чего установить прокладки на тормозные колодки.

Заменять прокладки вместе с крышками новыми при каждой замене тормозных колодок.

3. Нанести состав MOLYKOTE 7439 или эквивалентный на контактные поверхности (В) между тормозными колодками и держателями колодок.

4. Установить тормозные колодки на скобу суппорта.

Не допускать деформации держателей тормозных колодок.

5. Установить корпус суппорта на скобу.

Следить за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.

6. Установить болт нижнего направляющего штифта и затянуть установленным моментом затяжки.

7. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний в тормозных механизмах.

8. Установить колесо на автомобиль.

Проверка после установки

Проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении любых подклиниваний необходимо выполнить следующее:

• Снять тормозные колодки.

• Вжать поршни в цилиндры.

• Установить тормозные колодки.

• Несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.

Снова проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении подклиниваний разобрать корпус суппорта и выполнить необходимый ремонт, при необходимости заменить суппорт новым.

Выполнить процедуру притирки тормозных механизмов:

Замена колодок Ниссан (Nissan)

Замена колодок Ниссан (Nissan) в нашем техцентре является стандартной процедурой, пользуется большой популярностью как у новых так и у постоянных клиентов. Ведь исправная тормозная система это залог удобства эксплуатации автомобиля и безопасности на дороге.

Для многих из них вопрос стоимости подобных работ является решающим фактором. Именно поэтому, мы не включаем в стоимость дополнительные работы без ведома автовладельца. Вы сразу знаете за что платите. Конечно, при наличии знаний, опыта и соответствующего инструмента можно заменить колодки самостоятельно. Это довольно «грязный» и трудоемкий процесс, который может оказать не всегда эффективным.

В данном случае стоит учитывать тот факт, что помимо самой замены, потребуется произвести диагностику и точную настройку тормозной системы: регулировка привода тормозов, стояночного ручника, зазора между диском и тормозной колодкой. Да и установка задних колодок может существенно отличаться от замены передник, и не только в автомобилях от Ниссан (Nissan).

А в случае если на задней оси установлена барабанная система, то для обслуживания тормозов понадобится специальное оборудование. То есть без помощи специалистов уже не обойтись. Кроме того, замена тормозных колодок имеет массу нюансов о которых автовладелец может даже и не подозревать. Так, при выполнении данной процедуры необходимо обратить внимание на характер их износа. По тому насколько сильно и в каких местах они стерты специалисты смогут определить насколько хорошо работает суппорт. В случае появления даже небольших «проблем» износ будет неравномерным. А значит новые колодки быстро придут в негодность.

В подобных случаях одной лишь замены колодок будет недостаточно, потребуется ремонт суппорта, его цилиндра и направляющих. В случае необходимости мы готовы провести ремонт суппорта и других компонентов тормозной системы в максимально сжатые сроки и за разумные деньги. Если сравнивать с конкурентами, то наши цены можно назвать средними по Москве. Стоимость работ полностью оправдана скоростью и высочайшим качеством обслуживания.

Когда нужно менять колодки на Ниссан

О необходимости замены тормозных колодок на автомобиле Nissan вас оповестит соответствующая индикация на панели приборов. Но, еще до этого момента вы можете заметить существенное снижение эффективности тормозной системы, увеличение свободного хода педали тормоза, появление металлической стружки или тормозной пыли на дисках и покрышках, сильные вибрации и металлический скрежет при торможении и другие посторонние звуки.

Заявленные производителем сроки замены колодок – это лишь рекомендуемый, среднестатистический показатель, ориентироваться на который особо не стоит. Так, при активном торможении (например в условиях горной местности) тормозные колодки могут выйти из строя уже через 5-10 тысяч километров пробега, при том, что заявленный производителем износ должен наступить лишь через 30 тысяч. А у особо аккуратного водителя который редко разгоняется выше 100 кмч, ездит в основном по шоссе (то есть тормозит не так часто) качественные колодки спокойно проживут более 60 тысяч километров пробега. То есть уровень износа зависит от условий и стиля вождения.

К другим причинам ускоренного износа колодок следует отнести:

  • Вес автомобиля;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Неисправность тормозной системы;
  • Некачественные материалы самих колодок.

Важно понимать, что несвоевременная замена может привести к появлению на тормозном диске дефектов не совместимых с его дальнейшей эксплуатацией и замена которого будет стоить значительно дороже. С учетом правил ПДД «гласящих» ,что эксплуатация транспортных средств с неисправными тормозами запрещена, а значит своевременная замена не только убережет вас от неприятностей, но еще и ощутимо сэкономит финансы. Рекомендуем менять колодки не по истечению определенного пробега, а отталкиваясь от степени износа, которую можно контролировать в ходе ТО автомобиля.

Читать еще:  Замена передних колодок на шкода октавия

Замена тормозных колодок Ниссан (Nissan) — на практике

Наличие огромного опыта работы с автомобилями данного производителя, позволяет нашим специалистам без проблем заменить тормозные колодки на таких моделях, как: Nissan Тиида (Ниссан Tiida), Nissan Максима (Ниссан Maxima), Nissan Альмера (Ниссан Almera), Nissan Мурано (Ниссан Murano), Nissan Ноут (Ниссан Note), Nissan Микра (Ниссан Micra), Nissan Патфайндер (Ниссан Pathfinder), Nissan Жук (Ниссан Juke), Nissan Кашкай (Ниссан Qashqai), Nissan Примера (Ниссан Primera), Nissan Теана (Ниссан Teana) и многих других популярных моделей автопроизводителя.

Специалисты техцентра помогут подобрать с учетом от коэффициента трения оптимальный вариант колодок, которые способствуют уменьшению тормозного пути одновременно минимизируя износ тормозных дисков. При выборе учитываются требования, пожелания и финансовые возможности клиента.

При желании, Вам бесплатно доставят тормозные колодки от таких производителей, как: Bosch, G-brake, TRW, Allied Nippon, SANGSIN, Ferodo, Nisshinbo, Kashiyama, LPR, Advics, Friction Master,NiBK, Masuma, Galfer, Ashika, Mando, Finwhale, LYNXauto, Zekkert, HSB, Remsa, ТИИР, Textar, Brembo, Akyoto, Akebono, ATE, Fenox, Zimmermann. Мы знаем все тонкости установки колодок на автомобили Ниссан, поэтому оснастили свой сервис всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием для максимально качественного и оперативного выполнения услуг.

При осмотре тормозной системы, мастер оценит состояние тормозной жидкости, шлангов, износ тормозных колодок, дисков, состояние суппорта, его рабочего цилиндра. В случае выявления неисправностей, мы в обязательном порядке согласуем ремонт с владельцем автомобиля, и только потом приступим к восстановлению работоспособности тормозной системы. Наши цены полностью прозрачны, на итоговую стоимость замены колодок не накладывается скрытая цена ремонта суппортов и прочих элементов если владелец автомобиля не знает о дополнительных услугах.

Отсутствие неисправностей в тормозной системе – один из важнейших факторов безопасности на дороге. Не стоит пренебрегать собственной безопасностью и безопасностью других участников дорожного движения – меняйте тормозные колодки на своем Ниссан своевременно, а лучше доверьте эту работу профессионалам!

Замена тормозных колодок Ниссан Тиида

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена тормозных колодокот 800 руб.отправить

Плановая или ситуативная замена тормозных колодок Ниссан Тиида производится быстро и качественно в условиях автоцентра, располагающего соответствующим оборудованием и опытом профессиональных сотрудников.

Система остановки автомобиля – это сохранность жизни водителя и целостности транспортного средства. Колодкам здесь отведена решающая роль: именно они зажимают диск (или барабан), уменьшают скорость вращения колес. При неудовлетворительной работе системы следует максимально быстро провести обследование и ремонт.

Когда нужна замена колодок Ниссан Тиида

Средний пробег до обращения к специалистам – около 40 тыс. км, при условии, что автовладелец нечасто нагружает колодки, прибегая к экстремальному вождению. Специалисты Тех.Центра «Гараж» всегда предупреждают: при некорректной эксплуатации срок службы колодок, особенно передних, сокращается минимум вдвое. Аккуратное вождение и своевременное обслуживание автомобилей – гарантия комфортной езды и уверенности в качестве срабатывания всех его систем.

Согласно правилам, новые колодки следует устанавливать только парами. Задние изнашиваются меньше, но чётких сроков ни одна станция технического обслуживания не даст. Всё зависит только от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля Ниссан.

Первый и самый распространённый признак грядущей замены – появление посторонних звуков при нажатии на тормозную педаль. При визуальном осмотре колодок будет обнаружено стачивание, при этом максимально допустимый его предел – 1,5 мм.

ВАЖНО! Хорошие специалисты при установке новых колодок всегда прокачают тормозную систему, проверят её состояние и уровень жидкости в ёмкости.

Преимущества сервиса

Существует несколько причин, по которым колодки стоит менять в автосервисе, специализирующемся на обслуживании Ниссанов всех моделей.

  • Доскональное знание работы всех механизмов – наша узкая специализация.
  • Высокое качество диагностики неисправностей: использованием профессионального оборудования позволяет провести полное обследование, выявить реальную картину состояния автомобиля.
  • В отличие от официальных представительств, в Тех.Центре «Гараж» не будут принуждать клиентов к покупке только оригинальных аксессуаров и запчастей, если к этому нет технических показаний.

Спектр услуг – полный, включая различные виды работ. Кузовной, ремонт ходовой, различного электрооборудования, связанных с восстановлением и заменой деталей автомобиля – вариаторы, КПП, двигательная часть, рулевая и т.д.

Замена тормозных колодок Tiida не занимает много времени, если под рукой будет требуемый инструмент и надлежащий опыт. На каждую сторону потребуется примерно около получаса вместе с тестированием результата. На процедуру можно записаться заранее или пригнать автомобиль на комплексное обслуживание Ниссан в любое из отделений Тех.Центра «Гараж». Мы работаем на севере и юге Москвы ежедневно.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Содержание статьи:
  1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida
  2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida
1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida

Вчера было принято решение заменить передние колодки, заехал в магазин запчастей для Nissan и приобрел там колодки фирмы Nipparts. Продавец сказал, что давно ими торгует и пока никто не жаловался.
Процедура проще некуда:
1. Приехал, загнали на подъемник,
2. Снимаем колесо,
3. Поворачиваем диск на себя,
4. Отжимаем отверткой тормозной цилиндр,
5. Откручиваем нижний болт и поднимаем суппорт вверх,
6. Снимаем старые колодки и ставим новые и все закручиваем,
7. Прокачиваем тормоза и можно ехать притирать их…

Проехав около 2 км. педаль была немного мягковатая, сегодня утром выехав на работу, все работало как надо-педаль уже отвечала, как на родных: скрипов нет, ну может быть это пока — дальше посмотрим, как себя поведут, посмотрю на дальнейшую их работу!

Мои колодки могли еще отходить 10000, кстати они фирмы Jurid, до скрипунов еще было достаточно места, можно было ездить и ездить, на новых уже идут 4 скрипуна.

2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

Порядок действий следующий. Домкратим. Снимаем колесо. Ключом на 14 откручиваем супорт.

Это сделать проще при помощи молотка.

Чтобы не растягивать тормозной шланг, суппорт можно уложить на пыльник тормозного диска.

Сравниваем старые колодки с новыми (артикул: D4060-JA00J).

Смысл замены виден? Меняем.
После того, как поставили новые колодки, собираем все в обратном порядке. Сначала вкручиваем верхний болт, держащий суппорт. Опускаем нижнюю часть, поршень вдавливаем обратно, используя стандартный инструмент, как рычаг.

Покраска тормозных суппортов на Nissan Tiida

К моим покрашенным дискам не хватало какой-то «изюминки» и я покрасил суппорта. Начал я с правой стороны. Поднял

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector