Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок ниссан тиида

Замена тормозных колодок Nissan

  • Сложность выполнения работ:

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Читать еще:  Полетел выжимной и замена сцепления

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена тормозных колодок на Тииде — Форум клуба Nissan Tiida

Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой смазка замена тормозных колодок ниссан тиида быть специально предназначенной для суппортапроверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.

При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов. В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный.

Снятие и замена передних тормозных на Nissan Tiida

Обратились к нам с проблемами в работе тормозов. При торможении раздавался сильный скрип от правого и левого колес.

Мы сразу же сняли передние колеса и оценили износ тормозного диска. На нем начали появляться канавы. Было решено оценить состояние передних тормозных колодок.

Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Tiida. Рекомендуем Вам менять колодки каждые тысяч километров.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Tiida своими руками

Для замены передних тормозных колодок на Nissan Tiida, Вам потребуется ключ на 14″, отвертка и WD40 смазка Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Tiida: Первым делом поднимаем переднюю часть автомобиля.

Откручиваем переднее колесо. После этого вы увидите тормозной диск и суппорт надетый на.

Замена тормозных колодок ниссан тиида, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции. Шаг 1 Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.

Шаг 2 Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется. Шаг 3 Анализируем диски, колодки и снятый суппорт.

Замечаем уровень износа. Шаг 4 Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду. Шаг 5 Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.

Замена колодок ручника Ниссан Тиида

Ручной тормоз служит для удержания Вашего Ниссана Тиида на уклоне при его стоянке во избежание аварийных ситуаций. Помимо этого, по требованиям ПДД на любом авто ручник всегда должен быть только в технически исправном состоянии. Поэтому рекомендуем при первых признаков неисправности ручника Тиида обратиться в автосервис для его диагностики и ремонта.

Периодичность

Колодки ручника при аккуратной эксплуатации автомобиля могут служить до замены 80-100 тыс. км пробега. Однако, замена колодок ручного тормоза может потребоваться и раньше, например, езда с поднятым ручником, полицейские развороты, либо поставленное на ручник авто в зимний период времени, когда накладки колодок примерзают к барабану и при попытке тронуться могут отслоится от основания.

Запчасти

Колодки ручного тормоза Ниссан Тиида, оригинал

Порядок работ

Технология замены колодок ручника Ниссан Тиида

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем задние колеса;
  • Отдаем и снимаем тормозной суппорт;
  • В салоне автомобиля:

разбираем пластиковые накладки кардан бокса, чтобы добраться до регулировки троса ручника;

Максимально освобождаем натяжение троса;

  • Снимаем тормозной диск;
  • Демонтируем старые колодки ручника;
  • Очищаем тормозной щит ручника от грязи;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки ручного тормоза;
  • Ставим на место тормозной диск;
  • Через отверстие в диске (закрыто заглушкой) с помощью храповика разводим колодки до соприкосновения с поверхностью барабан тормозного диска. Диск не должен проворачиваться, затем отводим колодки немного назад до «шипения» при прокручивании диска;
  • Устанавливаем на место задние колеса;
  • В салоне регулируем натяжку троса ручника. Колеса должны сблокироваться при поднятии ручника ан 3-4 щелчка;
  • Далее собираем пластик салона в обратном порядке.

Для качественной замены колодок ручника на моделях Ниссан Тиида вы можете воспользоваться услугами мастеров ходовой части в одном из сети наших профессиональных техцентров. На карте найдите ближайший к вам, позвоните и приезжайте на замену.

Читать еще:  Самостоятельное отключение сигнализации Starline; миссия выполнима

Замена задних тормозных колодок — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2

Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой смазка должна быть специально предназначенной для суппортапроверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.

При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.

В моем замена задних колодок ниссан тиида задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный.

После этого вы увидите тормозной диск и суппорт надетый на. Ключом на 14″ откручиваем 2 болта с обратной стороны суппорта.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Перед тем как приступить к откручиванию болтов, хорошенько пролейте его смазкой. Выкрученные 2 болта.

Снимаем тормозной суппорт. Мы снимаем целиком, чтобы прочистить всё. Можно откручивать только нижний болт.

Снятый суппорт. На суппорте вдавливаем тормозной цилиндр.

Если нет специального пресса, просто вдавливаем цилиндр внутрь. После этого поршень должен уйти внутрь.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Замена задних колодок ниссан тиида хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Замена задних колодок Nissan Tiida

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после замена задних колодок ниссан тиида оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Tiida своими руками

Одними из важнейших деталей в автомобиле являются тормоза и их компоненты. За ними нужно следить, от них зависит ваша безопасность на дороге. В данной статье мы приведем подробную инструкцию как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Tiida своими руками. Меняйте их каждые 20-30 тыс. км. в зависимости от агрессивности вашего стиля вождения.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключ 14″, отвертка, смазка WD40, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо.

Разворачиваем суппортом на себя, откручиваем болты с внутренней части суппорта (смажьте их если не поддаются).

Снимаем тормозной суппорт.

Утапливаем тормозной цилиндр полностью.

Должно получиться так.

Выбиваем старые тормозные колодки.

Вычищаем грязь с тормозов. Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Tiida, закрываем суппорт и собираем в обратном порядке. Повторяем шаги на втором переднем колесе. По завершении прокачайте тормоза полным выжатием педали тормоза пока она не нальется упругостью. Меняйте колодки строго в паре. Чтобы новые колодки притерлись нужно 1-2 тыс. км. пробега без резких торможений.

Замена колодок Ниссан Тиида

При замене тормозных колодок в наших автосервисах Ниссан механики попутно проверяют состояние тормозных суппортов, целостность тормозных трубок и герметичность системы.

Периодичность

При износе накладок Ниссан Тиида до предельно допустимых значений производим замену колодок.

Предельное значение износа тормозных колодок для моделей Тиида:

  • передних – 2 мм (1 мм – 13%).
  • задних – 2 мм (1 мм – 15%).

Запчасти

Тормозные колодки передние Тиида, оригинал

Читать еще:  Компетентная замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

D4060JA00A (C11, 07-)

Порядок работ

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Если не отремонтировать

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с изношенными колодками, то придется заменять и тормозные диски, которые будут быстро изнашиваться (предельно допустимый износ передних тормозных дисков – 22 мм), особенно если накладки «съедены» до металла тела колодки.

Цены на замену передних и задних колодок Ниссан Тиида

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена колодок ниссан тиида

Замена задних тормозных колодок Ниссан Тиида – оригинальные запчасти

Любой автовладелец должен регулярно диагностировать транспортное средство, во избежание происшествия катастрофических ситуаций на дороге. Замену задних тормозных колодок Ниссан Тиида обычно проводят совместно со сменой дисков. Система тормоза совместно с рулевым механизмом являются главными узлами авто Ниссан, от качества работы которых зависит безопасность автодвижения. Высококачественные тормоза дают возможность водителю увереннее управлять авто. При каких условиях изменяются тормозные автоколодки в авто Ниссан Тиида? Для чего требуются данные расходные автозапчасти? Основной частью механизма являются задние и передние тормозные колодки. Из-за присутствующих на них фрикционных накладок происходит остановка автомобиля. Принцип тормоза Тиида состоит в следующем:

  1. Управляющий автомобилем Ниссан жмет на педаль тормоза, в результате усилие при помощи жидкости, воздуха или электросигнала передается на рабочий элемент, оказывающий действие на задние и передние автоколодки.
  2. Колодки Тиида прижимают автодиск или барабан, из-за чего сокращается скорость его вращения.
  3. Благодаря вышеописанным действиям и процессу машина останавливается.

При торможении авто центр тяжести переходит на ось спереди, поэтому изнашивание передних автоколодок идет намного активнее. В среднем срок эксплуатирования расходников на машине Ниссан 40-60 тыс. км автопробега. В случае если автоводитель слышит характерный звук в период тормоза, ему необходимо задуматься над тем, что должна проводиться замена деталей на любимой машине.

Замена задних тормозных колодок на Nissan

Замена износившихся задних машинных колодок должна осуществляться профессионалами. Предлагаем свои лги, записаться на диагностику и замену можно по телефону в Москве. Процесс состоит в следующем:

  1. Транспортное средство Тиида поднимается любым комфортным способом (домкрат или электроподъемник).
  2. Снимаются колеса. Для этого применяется ключ на 21.
  3. Поворачивается автоступица колеса в требуемую сторону (для комфорта демонтирования).
  4. Снимаются болты автосуппорта и сам суппорт при использовании ключа на 14.
  5. Демонтируются старые тормозные заменяемые детали, смазываются области посадки специальной медной смазкой, ставятся задние новые тормозные рабочие колодки.
  6. Новые расходники Тиида смазываются той же смазкой, ставиться. автосуппорт (для сжимания суппорта должен использоваться специнструмент).
  7. Затягиваются болты автосуппорта и опять же, механизм промазывается медной смазкой. Перетягивать запрещено. Этот процесс следует делать вручную.
  8. Проводится смазка мест посадки перед возвращением на место колеса. Автоколесо Тиида устанавливается на место.

Замена завершена. Внимание! Гарантировать качественный результат, уверенность во время езды и безопасность можно, только если работу на Ниссан проведет грамотный автомеханик нашего СТО в Москве.

Проверка износа тормозных автоколодок перед заменой

Чтобы проверить уровень износа на авто Ниссан требуется подготовить обыкновенный штангенциркуль. Если инструмент отсутствует, можно применить стандартную линейку. В зависимости от типа устройства варьируется высота фрикционной автонакладки. В системах типа барабан допустимое значение высоты фрикционной автонакладки равняется 3 мм, а в системах типа диск – 1.5 мм.

Традиционно на автоколеса спереди монтируются дисковые, а сзади – барабанные. Чтобы понять уровень изнашивания колодок в системах диск, необходимо снять автоколесо и замерить толщину фрикционных автонакладок. Для этого корпус скобки имеет спецотверствие. Изнашивание в механизмах типа барабан проверяется после того как снято заднее автоколесо и барабан. При этом идет проверка высоты накладки, совместно с основанием.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×