Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять задние колодки на шевроле круз

Замена тормозных колодок Шевроле Круз

Хоть в регламенте технического обслуживания Chevrolet Cruze ничего не сказано про замену тормозных колодок, и эта операция не входит в цену техобслуживания автомобиля, это не значит, что мастера сервиса в Москве не будут обращать внимание на вашу безопасность. Менять как передние, так и задние тормозные колодки рекомендуется каждые 30 000 км пробега, но если вы любитель «агрессивного» стиля езды – замена потребуется раньше. В ходе каждого технического обслуживания Шевроле Круз в нашем автосервисе, специалист будет дополнительно проверять состояние тормозных колодок, и, если в этом возникнет необходимость – предложит услуги по замене.

Как поменять тормозные колодки на Chevrolet Cruze

Менять их нужно сразу на одной оси одновременно, недопустима замена только на одном колесе. Это грозит нарушением баланса передних или задних тормозных усилий. Разница в силе системы торможения на колесах играет важную роль в целях безопасности в экстренных ситуациях, если каждое колесо тормозит по-разному – при сильном нажатии на педаль автомобиль может резко «потянуть» вправо или влево.

Передние тормоза Шевроле Круз состоят из 4-х тормозных колодок и 2-х тормозных дисков. На 1 колесо приходится 2 тормозные накладки (внутренняя и внешняя) и 1 диск. Если вовремя менять эти элементы в сервисе и не допускать соприкосновения металлической части до диска – они смогут пройти гораздо дольше.

Когда менять тормозные колодки

Если вы ранее не сталкивались с этим, понять что их пора менять не составит труда. В их конструкции имеются специальные акустические индикаторы, которые начинают подавать неприятный звук скрежета, как только они касаются своей поверхностью тормозного диска. Если вы слышите подобный звук – это верный признак того, что нужно посетить сервис для замены передних или задних тормозных колодок.

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

Зато потом можно забыть о стуках колодок частая проблема у Шевроле Круз. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1 После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена.

Как видите, процедура несложная и под силу каждому.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

Работа выполнена Если остались вопросы, то посмотрите видео. Как поменять задние на Chevrolet Cruze: Нам придётся открутить всего один болт.

Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо Для лучшего доступа поверните колесо наружу. Для удобства работы можно использовать налобный фонарик Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок.

Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Если сделать это заранее, новые колодки встанут как заменить тормозные колодки на шевроле круз С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам.

После установки новых колодок может появится писк.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cruze

Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после километров, в процессе которых происходит притирка. Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки как заменить тормозные колодки на шевроле круз различных производителей.

Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии. Устал платить за штрафы? Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума.

Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные. Подешевле Есть колодки и подешевле: Корейские колодки Sangsin brake могут продаваться под брендом HI-Q с ценой около рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми.

При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40—50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок. Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp Их оценивают в —1 тыс.

Delphi lp За них просят как заменить тормозные колодки на шевроле круз рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск. Ferodo Premier FDB За рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Жидкость слейте в чистую емкость. Она еще понадобится.

Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр. Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок. Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо. Выверните колесо к. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.

Открутите болт тормозного суппорта ключ на 10удерживая при этом направляющий палец ключ на

Надежный ремонт стояночного тормоза Chevrolet Cruze: замена колодок ручника Шевроле Круз (задних) на СТО

С необходимостью установки новых расходников стояночного тормоза сталкиваются далеко не все автовладельцы. Не сталкиваются с этой проблемой владельцы Круз уже хотя бы потому, что эти детали присутствуют не во всех автомобилях этой модели, а только в тех, у которых задние тормозные механизмы дисковые.

Что нужно знать, когда нужна замена колодок ручника Шевроле Круз: особенности конструкции стояночного тормоза

Что касается Шевроле Круз, то только небольшое количество автомобилей этой модели оснащены задними дисковыми тормозами. В барабанных конструкциях эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в процессе торможения автомобиля.

Вторая причина, по которой замена колодок ручника Шевроле Круз осуществляется крайне редко, это чрезвычайно низкая скорость их износа. Посудите сами: прочие компоненты механизма торможения автомобиля истираются из-за воздействия на них сил трения – рассматриваемые нами детали трутся о диски или барабаны, вследствие чего и изнашиваются. В стояночном же тормозе они о диски не трутся вообще. Да, они вплотную прижимаются к ним, но только когда колесо и, соответственно, жестко закрепленный на его ступице тормозной диск пребывает в состоянии покоя.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на бмв х1

Другое дело, если вы периодически забываете, что оставили машину на стояночном тормозе и трогаетесь, не отпустив его. Только тогда расходники начинают изнашиваться. И в этом случае скорость их истирания оказывается большей, нежели прочих деталей, ведь износостойкость фрикционных накладок этих деталей на порядок ниже.

Кстати, и большинство специалистов автосервиса в случае неработающего стояночного тормоза первым делом проверяют состояние именно этой детали. И только когда выясняется, что с ней все нормально, начинают более внимательно осматривать состояние прочих компонентов этого механизма. А это не только расходники, но весьма непростая система из пружин и суппортов, притягивающих колодки к дискам и отталкивающих их, когда водитель опускает рычаг стояночного тормоза.

С какой целью осуществляется замена колодок ручника Круз: принцип работы стояночного тормоза Шевроле

Функционирует этот механизм следующим образом: при поднятии рычага, расположенного под правой рукой водителя, натягиваются сразу три троса – один центральный и два боковых. С их помощью колодки задних барабанных тормозов вплотную прижимаются к барабанам и тем самым задние колеса оказываются намертво зафиксированы. Чем сильнее водитель вытягивает рычаг, тем соответственно большей оказывается сила, с которой рассматриваемые нами детали прижимаются к барабанам.

А что же происходит, когда на колесах задней оси стоят не барабаны, а тормозные диски? А происходит ровно то же самое, что и в первом случае.

Только к дискам прижимаются не те детали, которые обеспечивают торможение машины в процессе ее движения и которые заставляет работать нажатие на левую педаль, а отдельные соответствующие компоненты стояночного тормозного механизма. Работают они точно так же, как и барабанные, то есть прижимаются к дискам изнутри (в конструкции последних имеется утолщение у центра, являющееся рабочим элементом стояночного тормоза – этим, кстати, задние тормозные диски и отличаются от передних).

Замена колодки стояночного тормоза Круз профессионалами СТО

Замена колодок ручного тормоза Шевроле Круз всегда в обязательном порядке проводится одновременно с регулировкой этого механизма. Процедура эта для профессионала несложная и занимает совсем немного времени, в то время как для неспециалиста она может вызвать ряд сложностей. Для того, чтобы обеспечить равномерное прилегание рассматриваемых нами деталей к дискам, нужно не только корректно закрепить сами обновленные детали в суппортах, но и обеспечить равномерное натяжение всех трех тросиков.

Если переустановка задних расходников дисковых тормозов не требует разборки всего механизма и снятия дисков, то колодки стояночного тормоза Шевроле Круз требуют совершения большего количества операций, а потому и стоимость этой процедуры несколько выше. Однако, экономить на ней не стоит, так как неквалифицированная замена задних колодок ручника Круз обязательно повлечет за собой не только снижение качества работы механизма в целом, но и ускоренный износ задних тормозных дисков, то есть снижение эффективности задних тормозов вообще. А это уже скажется на управляемости и безопасности автомобиля.

По счастью, неисправности этого механизма в основной своей массе связаны не с состоянием колодок, а с общей его разболтанностью. Так что восстановление его работоспособности – это комплексная задача и просто заменить колодки стояночного тормоза Chevrolet Cruze будет недостаточно. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы можете быть уверены, что тот после ремонта вновь будет работать четко и эффективно.

Как менять задние колодки на Шевроле Круз видео | Chevrolet

Затем ставим на место металлические пластинки пружинки. Ставим новые колодки, с пискуном вовнутрь, без пискуна снаружи. Оттягиваем резинку пыльник и вытаскиваем направляющие, у нас они ходили очень туго, поэтому их необходимо почистить и смазать.

В качестве смазки не используйте литол, необходима только специальная высокотемпературная смазка для суппортов. Чтобы сжать поршень, используем струбцину или любой подходящий подручный инструмент: Как поменять задние как еще его называют фронтальные колодки на Шевроле Круз без помощи других! ATE Отличные польские колодки, которые владеют усовершенствованными тормозными качествами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы.

Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Круз Видео

Они не скрипят и даже не пылят, потому что как покрытия используются материалы на базе стекловолокна. Одновременно стоимость на такие колодки выше — приобрести задние тормозные колодки на Chevrolet Круз по этой причине производителя вы можете без проблем приблизительно за рублей.

Стоимость за обыденные колодки составляет рублей, за модель Премиум — рублей.

Судя по отзывам автолюбителей, различия с уникальными запасными частями особенной нет, правда и плюсов тоже — колодки скрипят, владеют завышенной пыльностью по причине высочайшего содержания графита и металла. Откиньте вперед подушку заднего сиденья.

Извлеките фиксаторы подушки из отверстий в основании кузова. Выверните два болта крепления спинки к задней перегородке кузова болты располож Об этих особенностях нужно знать, если вы без помощи других собираетесь поменять ремень собственного автомобиля.

В этой публикации мы перечислим что остается сделать нашему клиенту запчасти и инструменты, нужные для проведения работ, и конечно разберем замена задних тормозных колодок шевроле круз видео смены ГРМ Опель Z16XER. Замена Прокладки Гбц Газель Соответствующие особенности мотора УМЗ Движки завышенной мощности Ульяновский моторный завод стал создавать с года, первым ДВС с поперечником цилиндров мм стал карбюраторный УМЗа в ом ульяновцы разработали новый инжекторный мотор мощностью л.

Бензиновые движки УМЗ опытнейшеми пар Самые дешевенькие тормозные колодки. Стоимость у них не превосходит рублей, да и ожидать свойства у них не приходится — они скрипят, скрежещут и пылят.

Ставить их рекомендуется только тогда, если ничего другого нет бывают такие ситуации и лишь на маленький срок. Они даже не обустроены железным индикатором, оповещающий об износе колодки.

Сделаны из прочной стали с износоустойчивыми накладками основываясь на стекловолокна, армированного железными нитями. Если вы видите, что на Chevrolet Круз стоимость на колодки очень уж низкая — лучше не стоит рисковать и выищите где вам заблагорассудится.

Читать еще:  Ремонт рулевой колонки ваз 2106

Произвести подмену тормозных колодок конечно без помощи других, не обращаясь в Здесь нет никаких препятствий, а сделать схожую операцию замена задних тормозных колодок шевроле круз видео вариант с помощью стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля.

Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze? Владеют увеличенным сроком службы, усовершенствованными тормозными свойствами и большой ценой — примерно такие колодки тормозные фронтальные Chevrolet Круз обойдутся в рублей. Вариантов, где приобрести колодки тормозные на Chevrolet Круз, огромное количество — от ларьков авто перекупщиков и оканчивая большими сетевыми автомагазинами и салонами дилеров. Выбирать следует там, где вам придется убеждены для продукции и где вас не околпачат, подсунув плохой продукт, ведь с тормозами шутить не следует.

Как менять задние колодки на Шевроле Круз видео

Инструкция по замене задних тормозных колодок Шевроле Круз Ослабляем гайки колеса и поддомкрачиваем одну сторону. После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту. Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью. Ключом на 10 выкручиваем два болта верхний и нижний.

Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

Как определить необходимость замены

Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

Похожие Статьи:

  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Датсун он До и ми До

Поделиться «Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз»

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Читать еще:  Руководство по ремонту для Ситроен Ксара Пикассо

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

Демонтируйте старые фиксирующие пластины
У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника
В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».

    Работа выполнена

    Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

    Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если она составляет менее двух миллиметров – необходимо заменить тормозные колодки, в противном случае вы рискуете испортить тормозной диск. Если вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, то есть смысл купить, довольно не плохие тормозные колодки корейского производителя Hi-Q Sangsin по цене 1050 руб на этом сайте (www.sk-motors.org) , которые ни чем не хуже оригинальных, а по стоимости в два раза дешевле.

    Инструкция по замене задних тормозных колодок Шевроле Круз

    1. Ослабляем гайки колеса и поддомкрачиваем одну сторону.
    2. После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту.
    3. Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью.
    4. Ключом на 10 выкручиваем два болта (верхний и нижний).
    5. Отводим верхнюю часть суппорта вверх и вынимаем направляющие.
    6. Вынимаем старые колодки и с помощью ключа от болгарки проворачиваем поршень по часовой стрелке, пока он полностью не утопится в суппорте.
    7. Смазываем направляющие высокотемпературной смазкой.
    8. Устанавливаем новые колодки.
    9. Прикручиваем суппорт и надеваем колесо.

    После замены тормозных колодок не лишним будет напомнить, что нужно несколько раз надавить на педаль тормоза, чтобы колодки и тормозная система Шевроле Круз приняли рабочее положение. Также помните, что первые 500 км после замены тормозных колодок нужно избегать резких торможений.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector