Замена колодок фольксваген туарег
Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg в Москве
Примеры выполненных работ
Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg цена:
Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Touareg
Полная диагностика Volkswagen Touareg по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE
Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Touareg. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touareg. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Volkswagen Touareg мойка в подарок
Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg
Автомобиль Volkswagen Touareg – это мощный и функциональный кроссовер с отличными внедорожными способностями. Машина отвечает высоким требованиям по безопасности, которая обеспечивается широким комплексом современных систем и передовых технических решений. Однако от применения даже самых современных технологий будет мало смысла, если Вы эксплуатируете автомобиль с изношенными тормозными колодками. Поэтому очень важно их своевременно менять, а качество исполнения работ должно быть на профессиональном уровне.
Наш автосервис «Кволити Моторс» предлагает в Москве профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей этой модели. Нашими специалистами относительно недорого производится профессиональная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег. О качестве и оперативности исполнения лучше всего скажут отличные отзывы, которые оставляют наши клиенты.
Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег – основные требования
Ключевым требованием для безопасной эксплуатации автомобиля является эффективное и надежное торможение. Оно может быть обеспечено только при условии нормального состояния колодок. Однако следует учитывать, что в процессе работы эти элементы изнашиваются. При значительном износе накладок их работа существенно ухудшается. Поэтому периодически необходима замена тормозных колодок Volkswagen Touareg, которую за выгодную стоимость может выполнить наш автосервис.
При проведении замены должны быть соблюдены следующие основные требования:
- своевременность обновления тормозных элементов;
- выполнение работ строго по технологии;
- применение высококачественных колодок, полностью соответствующих тормозной системе.
Необходимо учитывать, что износ передних колодок происходит быстрее, поскольку на них воздействуют более высокие нагрузки. Их по регламенту необходимо менять через каждые 30 тысяч км пробега. Для задних элементов установлена периодичность в 45 тысяч км.
В то же время нужно понимать, что замена тормозных колодок Фольксваген Туарег может потребоваться срочно, в случае преждевременного износа. О такой необходимости свидетельствуют, в первую очередь, характерные скрипы при торможении. Выполнить замену в подобных случаях необходимо как можно скорее, что позволит предотвратить возможные проблемы с безопасностью. Кроме того, это также сохранит тормозные диски, которые в подобных случаях изнашиваются очень быстро. Учитывая, что диски являются довольно дорогостоящими элементами, своевременная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег обойдется сравнительно дешево.
Использование качественных элементов является одним из ключевых требований. Купить их Вы сможете непосредственно в нашем сервисе, причем опытные специалисты помогут с выбором оптимальных деталей для Вашей машины. Также следует сказать, что цена запчастей у нас максимально выгодна для клиентов, поэтому замена тормозных колодок Volkswagen Touareg становится более доступной операцией.
Специалисты, работающие в «Кволити Моторс», являются профессионалами высокого класса. К тому же, они имеют большой опыт обслуживания этой популярной немецкой модели. Поэтому мы можем гарантировать каждому автовладельцу качественное выполнение работ, а сроки, в которые у нас выполняется замена тормозных колодок Фольксваген Туарег, будут минимальными.
Стоимость услуг
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Итак, обещанный мною фото-отчет по замене передних тормозных колодок на VW Touareg GP 3.0 TDI.
Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.
Использовались колодки — TEXTAR;
Датчики износа передних колес — NK;
Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.
Облачился в мантию автослесаря:
![]() |
Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки!
![]() |
От лирики перейдем к делу.
1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
За применение WD-40 не ругать, все распылено аккуратно!
Через удлинняющую проставку легко смог выбить штифты и извлечь их.
3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отжимал колодки следующим образом: вставил специнструмент в нижние «ухи» крепления, отжал колодки там, потом отжал таким же образом колодки сверху.
4)Вдавливаем поршни суппорта назад:
![]() |
![]() |
Далее начинается веселье, вдавливаю нижние поршни — вылезают верхние и наоборот.
В предыдущем мануале по замене задних колодок туареговорды предлагали злобный метод — зажимаем назад 1 поршень ОТВЕРТКОЙ. ставим колодку, потом той же отверткой вдавливаем второй поршень. Я на такие издевательства не пошел и мне выточили еще 1 специнструмент, который помог мне.
![]() |
![]() |
5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
[B]6)Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:
![]() |
![]() |
![]() |
Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 — 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.
Номера для заказа:
Колодки TEXTAR — 2409801
Датчики NK 2 шт — 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи!
Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR — 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG — 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR — 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK — 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)
На расходных материалах сэкономлено — 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено — 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Туарег — АКЦИЯ!
Внимание, действует спец. предложение — замена тормозных дисков и колодок
передней оси Фольксваген Туарег (GP, NF) з/ч + работа = 18500 руб.
Специальное предложение для владельцев Фольксваген Туарег 1 и 2 -го поколения (GP, NF):
Предлагаем замену передних тормозных дисков и колодок по специальной цене и скидкой на работы 20%!
Стоимость запчастей и комплекса работ — 18500 рублей!
В стоимость входит:
- 7L6615301N (ZIMMERMANN) — ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 1шт.
- 7L6615302N (ZIMMERMANN) — ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 1шт.
- 7L6698151E (TRW) — КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 1шт. (1 КОМПЛЕКТ)
- 7L0907637 (TEXTAR) — ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДОК 2шт.
- Работа по замене передних тормозных дисков, колодок и датчиков.
Тормозные колодки и диски отличного качества!
Спешите! Предложение ограничено!
*Гарантия на все наши детали и работы — 6 месяцев или 10 000 км пробега.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам !
Добро пожаловать в техцентр Агранд!
Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
© 2014 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген
Volkswagen Touareg 3.6 FSI бензин VR6 › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и передних колодок Туарег II NF
Volkswagen Touareg 2013 NF бензин 3.6 FSI.
На пробеге в 170 тыс.км. третий раз заменил передние тормозные колодки (примерно, каждые 60 тыс.км требуется замена, предшествующий раз менял на 120 тыс.км.). К третей замене передних тормозных колодок приурочил замену передних тормозных дисков, т.к. один из дисков начал немного бить при торможении и визуально оба тормозных передних диска были значительно изношены. Вероятнее передние тормозные диски не менялись никогда.
Я заказал следующие детали для замены:
1) ATE 24.0132-0117.1 (1 шт.) Тормозной диск передний левый 330мм. (оригинал VAG 7L6615301N)
2) ATE 24.0132-0118.1 (1 шт.) Тормозной диск передний правый 330мм. (оригинал VAG 7L6615302N)
Правый и левый диски не одинаковы из-за направленных каналов охлаждения в диске.
3) ATE 13.0460-4833.2 Колодки дисковые переднего тормоза
4) ATE 24.8190-0929.2 (2 шт.) Датчик износа передних тормозных колодок (с двойными датчиками от Touareg I GP)
5) TRW PFK633 (1 шт.) Набор комплектующих для переднего тормоза (сразу на два суппорта: для замены направляющих)
Список для заказа так же можно посмотреть здесь:
www.drive2.ru/l/471070089953674198
При замене измерили ширину заменяемых дисков в зоне трения колодок: один 27 мм, другой 26,5 мм. Новые диски были толщиной 32,5 мм (с учетом слоя краски). Износ был в районе 5-5,5 мм (при допустимом в 2 мм: минимальная толщина диска 30 мм). Исходя из замеров диски требовали замену давно.
Передние тормозные колодки были изношены на 60% (остаток был в 40%). Раннее срабатывание датчика износа обусловлено высоким буртиком на тормозных дисках по причине высокого износа. Я с горящим сообщением о проверке тормозных колодок проехал около 7000 км. и только потом после заказа деталей заменил.
Работа по замене не вызвала затруднений. Есть достаточно подробные отчеты с фото здесь (по снтию суппортов и замене дисков 330 мм). Ниже ссылки на лучшие отчеты по моему мнению, дающие хорошее представление о работе по замене дисков и колодок переднего тормоза:
www.drive2.ru/l/4654170/
www.drive2.ru/l/547495219055034838/
www.drive2.ru/b/528691096318902855/
www.drive2.ru/l/2191088/
krutilvertel.com/zamena-p…nyh-kolodok-vw-touareg-7l
www.drive2.ru/l/474503040133497332/
Переборка передних тормозных суппортов и пошаговый отчет по снятию передних тормозных колодок
www.drive2.ru/l/8788132/
Т.к. передняя подвеска и передние тормозные механизмы у Touareg II (NF 7P5, FL 7P6) одинаковы с Touareg I (GP), то полезен для просмотра отчет (по дискам 330 мм):
www.drive2.ru/l/563051659320623532/
www.drive2.ru/l/8468191/
Вот тут подсказка как вынимать закисшие штифты для снятия тормозных колодок в передних суппортах
www.drive2.ru/l/469345505965506916/
И как сделать чтобы штифты в суппорте не закисали
www.drive2.ru/l/547495219055034838/
А лучше обязательно менять штифты при каждой смене тормозных колодок (входят в заказный мной набор TRW PFK633; есть аналог Textar 82077400) .
После замены первые пять торможений делал плавно, чтобы колодки притерлись к дискам плюс краска стерлась с зоны трения колодок на дисков. После торможение стало заметно лучше, возможно новые диски лучше распределяют нагрев на больший объем металла в дисках и новые тормозные колодки.
Замена колодок Touareg NF
Современные тормозные системы не могут не радовать: если раньше приходилось постоянно визуально контролировать состояние тормозных колодок, лишь бы не пролюбить пропустить вспышку и не повредить тормозной диск, то сегодня замена колодок Touareg NF — плёвое дело. Датчики износа сами оповестят о критичном износе, а система будет при каждому запуске выводить на приборную панель предупреждение о необходимости обслуживания тормозной системы.
Дано:
- Автомобиль: Volkswagen Touareg
- Год выпуска: 2012
- Модельный год: 2012
- Двигатель: CRCA (3.0 л., 2967 куб. см., 245 л.с.)
- Особенности ДВС: TDI, турбонаддув, непосредственный впрыск Common-Rail с пьезофорсунками высокого давления
- Коробка передач: NAB
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 121 000 километров
Требуется:
- Заменить передние тормозные колодки
Сигнал получен, замена колодок Touareg NF в сервисе согласована, автомобиль уже у ворот. Загоняем машину на подъёмник и снимаем передние колёса.
Снимаем колесо для доступа к суппорту Volkswagen Touareg NF
Извлекаем старые тормозные колодки из суппорта – датчик износа отработал как надо. В городском цикле можно было проехать ещё пару тысяч километров, но зима и предстоящая поездка на трассу не оставляют шансов.
Сработал датчик износа – настало время менять колодки Touareg NF
Для замены колодок Touareg NF нам требуется крайне мало: комплект оригинальных колодок (OEM 7L0698151P), новые датчики износа (OEM 7L0907637) и совсем немного времени.
Процедура проста до умопомрачения: извлекли старые запчасти, поставили новые, надели колесо и отпустили автомобиль восвояси. Огромный плюс в том, что замена колодок Touareg NF не требует демонтажа суппорта, всё делается на месте без снятия силовых элементов: достаточно открутить один фиксирующий болт и поменять их через верх. Всё, никаких манипуляций, прописываний, адаптаций и разведения через сканер как с задними.
Менять колодки Volkswagen Touareg NF одно удовольствие
Спустя символические 30 минут автомобиль стоит на парковке и готов к путешествиям. Замена колодок Touareg NF обошлась в 8 900 рублей.
Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег
Фольксваген Туарег напоминает своему владельцу об изношенных тормозных колодках при помощи контрольной лампы, расположенной на приборке. Если она не гаснет в течение 3 секунд после запуска двигателя или загорается в пути, значит, в ближайшее время придется посетить автосервис.
Запчасти
Новые колодки подбираются в соответствии с ВИН-кодом. В крайнем случае можно воспользоваться подбором по типу двигателя:
- для 2.5 R5 TDI (BAC/BLK/BPE/BPD) номера расходников (перед / зад) — 7H0615301D / 7L6615601G,
- машинам 3.2 V6 (AZZ/BAA/BKJ/BMV/BMX/BRJ) должны подойти запчасти с номерами 7L0698151Q / 7L0698451G,
- для 3.0 V6 TDI (BKS/BUN) — 7L6698151E / 7L6698451B или 7L0698451G (подбираются только по ВИНу).
Кроме заводских, существует множество качественных неоригинальных аналогов, лучшими из которых считаются TRW, Textar, ABS, ATE, Bosch, Brembo, Ferodo, Otto Zimmermann, Valeo.
Если в комплекте отсутствует датчик износа, его придется либо переставить со снятых деталей, либо приобрести новый.
Порядок работ
При самостоятельной замене колодок есть риск неправильной их установки или повреждения соседних деталей:
- уплотнений суппорта,
- тормозных шлангов,
- крепежа,
- датчиков износа,
- тормозных дисков.
Кроме того, завод рекомендует пользоваться специальным приспособлением для разведения суппортов. Поэтому любой ремонт тормозной системы Фольксвагена Туарег, в том числе и замену колодок, мы рекомендуем доверить специалистам нашей сети автосервисов. В этом случае Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно и аккуратно.
Если не отремонтировать
Затягивать с заменой не рекомендуется, тонкий фрикционный слой хуже отводит тепло и тормоза работают значительно хуже, а полный износ значительно увеличивает остановочный путь. Если же толщина диска тоже находится на пределе, возможно заклинивание или выпадение поршней рабочих цилиндров, что влечет повреждение суппортов, заклинивание колеса и вытекание жидкости из соответствующего контура.
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Сегодня, в работе Volkswagen Touareg NF на замене передних тормозных колодок. В данном отчете мы решили поделиться основными этапами работы.
Для начала комплект оригинальных колодок Brembo на Volkswagen Touareg. Отметим, что тормозные колодки в нашем сервисе всегда есть в наличии.
Откручиваем и снимаем колеса.
Отключаем датчик износа тормозных колодок. При замене колодок датчики всегда меняются на новые.
После этого необходимо с помощью отвертки развести колодки, электронной разводки тормозов на данном автомобиле нет, и выбить направляющие штоки крепления колодок.
Снятые тормозных колодки.
Очищаем посадочные места колодок от накопившихся солей и ржавчины.
Смазываем медной смазкой посадочные места для колодок и штоков крепления.
Также покрываем штоки медной смазкой, чтобы избежать коррозии и прикипания.
Устанавливаем новые тормозные колодки и фиксирующую пластину.
Устанавливаем штоки крепления тормозных колодок.
Остается подключить новый датчик износа.
После этого работа повторяется, с другой стороны, в той же последовательности, устанавливаются колеса и автомобиль возвращается клиенту.
Работа по замене передних тормозных колодок на Volkswagen Touareg занимает около 1,5 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.