Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм киа соренто

Замена цепи грм киа соренто

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Сбежались все мастера и с замиранием все это наблюдали. Достали, радости не было предела и удалился с ремзоны нервно курить. По приходу пришел и тут уже другая картинка нарисовалась.

Спросили что за масло льешь, мотор говорят как пробежал? Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности. Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом. После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его стопорное кольцо просто вытаскиваем и всё!

Крышку цепи я посадил как она и была на герметик! Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло наверное задел полоской герметика когда ставил.

Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0. Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Замена цепей грм киа соренто на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал. Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие.

Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев. Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности.

Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение. Чтобы достать до болта на 24 шкива коленчатого вала можно двумя способами: Нужно снять вентилятор и муфту, открутив.

Двигатель Kia Sorento c 2009 г. Привод газораспределительного механизма Kia Sorento c 2009 г

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем сразу два болтазатем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим. Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно!

Если нужно замена цепей грм киа соренто шкив коленчатого вала, то можно приобрести оригинал F или F Кстати открутить шкив коленвала и снять его, бывает достаточно проблематично.

Итак процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит следующим образом: Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя. Все эти болты окручиваем, демонтировав, предварительно, верхнее крепление расширительного бачка болт на Установить стопорную шпильку, после перемещения штока натяжителя цепи внутрь корпуса, как показано на рисунке.

Снять натяжитель замена цепей грм киа соренто А и рычаг натяжителя цепи В. Снять цепь привода газораспределительного механизма. Снять направляющую цепи А. Снять масляную форсунку цепи привода газораспределительного механизма А.

Снять звездочку цепи привода коленчатого вала В.

Снять цепь привода уравновешивающего вала. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и повреждений.

При необходимости, заменить звездочки новыми. Проверить поверхность контакта с цепью рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.

Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения.

Kia Sorento замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительный механизма на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега. Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя. Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу. ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

В данном фото производится замена цепи ГРМ на автомобиле Киа Соренто двигатель 2.5 дизель D4CB.

Двигатель 2.5 дизель D4CB, один из немногих двигателей на которых для замены цепи газораспределительного механизма, нет необходимость снятие клапанной крышки и снятие поддона двигателя. Даже для замены всей трех цепей.

Когда рвётся цепь, клапана гнутся потому что во время движение коленвал вращается а распредвал останавливается.

После замены цепи, звёздочек, успокоителей и натяжителей грм, смотрим на звездочки распредвалов. На них расположены метки, которые должны смотреть на цепь с отметкой оранжевого цвета, так же первый цилиндр должен находится в верхней мертвой точке.

Запчасти которые заменили от автомобиля Киа Соренто (Kia Sorento) — цеп ГРМ 3шт., башмак 7 шт., натяжител 3 шт., звездочки 6 шт.

Замена цепи ГРМ в Самаре.

  • Замена цепи ГРМ Ауди.
  • Замена цепи ГРМ БМВ.
  • Замена цепи ГРМ Шевроле.
  • Замена цепи ГРМ Форд.
  • Замена цепи ГРМ Хонда.
  • Замена цепи ГРМ Хаммер.
  • Замена цепи ГРМ Хундай.
  • Замена цепи ГРМ Киа.
  • Замена цепи ГРМ Лэнд рове.
  • Замена цепи ГРМ Лексус.
  • Замена цепи ГРМ Мазда.
  • Замена цепи ГРМ Мерседес.
  • Замена цепи ГРМ Митцубиси.
  • Замена цепи ГРМ Ниссан.
  • Замена цепи ГРМ Пежо.
  • Замена цепи ГРМ Порше.
  • Замена цепи ГРМ Рено.
  • Замена цепи ГРМ Шкода.
  • Замена цепи ГРМ Сузуки.
  • Замена цепи ГРМ Тойота.
  • Замена цепи ГРМ Фольксваген.
  • Замена цепи ГРМ Вольво.

ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

Замена цепи ГРМ Киа Соренто дизель видео инструкция

Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка болт на Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ! Чтобы достать до метки грм киа соренто на 24 шкива коленчатого вала можно двумя способами: Нужно снять вентилятор и муфту, открутив.

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем сразу два болтазатем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать.

При установке съемника у меня сбилась метка на ТНВД проскочила на один щелчокдумаю ну и ладно после того как сдерну с места шестерню, верну все на место, и тут случилось то что я никак не ожидал, при создании напряжения съемником у меня СОСКОЧИЛА шестерня с вала казалось бы Ура! Хорошо что цепь метки грм киа соренто слетела с шестерни, хотя шестерня уже была не на валу успел метки грм киа соренто.

Поставив шестерню на место, совместил метки. Установить домкрат под двигатель. Установить деревянный блок между домкратом и двигателем.

Снять ремень А привода вспомогательного оборудования. Снять шкив А и натяжитель ремня привода В. Снять шкив насоса охлаждающей жидкости Ашкив коленчатого вала В и кронштейн опоры двигателя С. Отвернуть болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором Kзатем снять стартер.

Снять крышку цепи метки грм киа соренто газораспределительного механизма А. Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника.

Перед снятием цепи привода газораспределительного механизма сделать на ней метки грм киа соренто относительно положения звездочки, так как метка на цепи в верхней мертвой точке может стереться. Установить стопорную шпильку, после перемещения штока натяжителя цепи внутрь корпуса, как показано на рисунке. Снять натяжитель цепи А метки грм киа соренто рычаг натяжителя цепи В.

Снять цепь привода газораспределительного механизма. Снять направляющую цепи А. Снять масляную форсунку цепи привода газораспределительного механизма А. ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

Читать еще:  Замена птф рено логан

Для замены цепи ГРМ потребуется: Цепь А Башмак натяжителя кронштейн кат. Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал F или аналог F И так процедура замены цепи грм соренто выглядит так: Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка болт на Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра. Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ! Чтобы достать до болта на 24 метки грм киа соренто коленчатого вала можно двумя способами: Нужно снять вентилятор и муфту, открутив.

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем сразу два метки грм киа сорентозатем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать.

Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим. Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно!

Двигатель Kia Sorento c 2009 г. Привод газораспределительного механизма Kia Sorento c 2009 г

Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным. По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении метка на самой шестерни метки грм киа соренто, а на двигателе.

Вот все что будем снимать: Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса от правой шестерни распредвала.

Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала. Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь метки грм киа соренто омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым — собрать и прикрутить все снятое…в обратном порядке.

Крышку цепи садим на герметик. Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала. Рекомендую найти знающего человека. Сама же процедура достаточно долгая, часов за пять можно управиться. Цепь А, средняя цена — рублей. Натяжитель цепи А, средняя цена — рублей. Башмак натяжителя кронштейн кат.

Набор ключей. Если нужно поменять шкив коленчатого вала, то можно приобрести оригинал F или F Кстати открутить шкив коленвала и снять его, бывает достаточно проблематично. Итак процедура замены цепи Метки грм киа соренто Соренто выглядит следующим образом: Все эти метки грм киа соренто окручиваем, демонтировав, предварительно, верхнее крепление расширительного бачка болт на Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении.

Открутите успокоитель цепи и снимите. Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Kia — Sorento, Opirus 3.5L V6 G6CU. Замена ремня ГРМ, свечей зажигания.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите. Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Подскажите можно ли заменить цепь ГРМ на Киа Соренто с двиг 2,5 D4CB самостоятельно? Как сделать, с чего начать и что для этого нужно?

  • На каком пробеге менять цепи? – 3 ответа
  • Период замены цепи ГРМ на Киа Соренто – 3 ответа
  • На Kia Sorento стоит цепь или ремень ГРМ? – 1 ответ
  • Какая периодичность замены цепи ГРМ в Киа Соренто? – 1 ответ
  • Привод ГРМ Киа Соренто, цепь или ремень – 1 ответ

Поменять можно, но стоит ли браться за то, о чем не имеешь ни малейшего представления? Рекомендую найти знающего человека. Сама же процедура достаточно долгая, часов за пять можно управиться.

  1. Цепь 243514А020, средняя цена — 2340 рублей.
  2. Натяжитель цепи 243804А030, средняя цена — 1680 рублей.
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030, средняя цена — 1270 рублей.
  4. Набор ключей.

Если нужно поменять шкив коленчатого вала, то можно приобрести оригинал 23124-2F000 или 23124-2F010. Кстати открутить шкив коленвала и снять его, бывает достаточно проблематично.

Итак процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит следующим образом:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь, которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ, а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем, демонтировав, предварительно, верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12» девять болтов крышки ГРМ (четыре снизу, они самые неудобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится внизу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ.

Достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати, при откручивании слегка будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручивать (сразу два болта). Затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно откручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и поворачиваем.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально (поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

Поэтому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится он одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепится одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все, что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Надевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Кстати, на заметку нужно знать что:

Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а между меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — 18.

Цепь ГРМ на Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Конечно цепь может ходить и больше 200 тыс. км. пробега, но при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ лучше не затягивать… На дизельном двигателе 2,5 D4CB замену цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на Форд транзит видео | Авто Маркет

Замена ремней Киа Соренто

Технический центр «Гвардейский» оказывает услуги по обслуживанию двигателей и взаимосвязанных с ним систем, которые устанавливаются на среднеразмерный кроссовер КИА Соренто производства южнокорейской автомобилестроительной компании KIA Motors. Специалистами моторного цеха нашего техцентра уделяется внимание силовым агрегатам всех трех поколений, включая фейслифтинговые версии, а также таким системам как топливная, зажигания, запуска, выхлопная, смазки, охлаждения, обслуживается привод вспомогательных агрегатов.

В том числе предоставляется комплекс таких услуг как:

  • диагностика двигателя и систем его обслуживающих, при необходимости двигатель Киа Соренто демонтируется, разбирается и проводится его дефектовка;
  • ремонт двигателя КИА (в случае если порвется ГРМ – то ремонт ДВС), восстановление мотора по ряду других причин, а также ремонт Киа Соренто, подразумевающий восстановление работоспособности взаимосвязанных систем;
  • регулировка и настройка узлов и деталей мотора, систем, обеспечивающих его работу;
  • продажа запчастей, магазин запчастей Киа предлагает купить запчасти Киа Соренто для полноценного планового обслуживания и ремонта силового агрегата, систем с ним взаимосвязанных.

Предоставляются услуги по обслуживанию и ремонту других систем автомобиля, целый ряд сервисных работ. Более детальные сведения об оказываемых услугах у наших мастеров по телефону или при встрече в Казани. Адрес и номера телефонов указаны на нашем официальном сайте.

Почему именно техцентр «Гвардейский»

Ремонт двигателя КИА (в случае если порвется ГРМ – то ремонт ДВС) и восстановление силового агрегата по другим причинам в нашем автосервисе проводится только мотористами, которые имеют большой опыт работы, практические навыки, требуемую высокую квалификацию. Помимо этого следует учитывать и личные качества специалистов, такие как доброжелательность, позитивный настрой, внимательность и ответственность. Можете не сомневаться, все работы сделают на совесть, оперативно, качественно, если надо, расскажут о конструкционных особенностях, которые имеет отдельно взятый двигатель Киа Соренто, и специфике его эксплуатации, обслуживания, поделятся секретами как обеспечить его долгую, безаварийную работу.

Помимо этого наш моторный цех прекрасно укомплектован, что дает возможность проводить ремонт двигателя КИА любой степени сложности, вплоть до капитального. Все востребованное оборудование, инструменты и приборы есть в наличии.

Так как услуги предоставляются в комплексе и есть магазин запчастей Киа, то все работы проводятся достаточно оперативно, а запчасти Киа Соренто ставятся качественные и надежные, что гарантирует безаварийную эксплуатацию силового агрегата среднеразмерного кроссовера. Этот же фактор также позволяет поддерживать стоимость услуг на доступном и выгодном для автовладельцев уровне.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Прежде чем рассказать подробнее о наших услугах кратко остановимся на особенностях нашей работы. Они во многом зависят от конструкции отдельно взятого двигателя и вида используемых приводов. Прежде всего речь о приводах ГРМ и вспомогательных агрегатов.

Начнем с первого поколения. Начиналось все с лицензионных бензиновых двигателей линейки Sirius, точнее модификации G4JS, это копия мотора Mitsubishi 4G64, рядная четверка. На нем ГРМ Соренто с ременным приводом, ставится ремень Киа Соренто, причем он не один. Есть ремень ГРМ и еще ставился зубчатый ремень привода балансирного вала. Замена ремня ГРМ именно на этом двигателе просто критична, иначе капитальный ремонт обеспечен. Еще один нехороший момент. Зубчатый ремень одного из балансирных валов (их там два, второй приводится в действие шестерней масляного насоса) если порвется, а о нем забывают владельцы довольно часто, способен повредить ремень ГРМ и снова большая беда.

Вторая линейка двигателей Lambda, бензиновые V-образные шестерки, их было две, G6DB и G6DA. У них привод ГРМ Соренто цепной, стоит цепь ГРМ Соренто, если понадобится, у нас проводится замена цепи.

Третья линейка двигателей Sigma. Это бензиновая V-образная шестерка, точнее модель G6AU (иногда использовался и индекс G6CU), по своей сути лицензионная копия Mitsubishi 6G74. Топовый мотор первого поколения BL. Привод ГРМ Соренто у него ременной, то есть зачастую требуется замена ремня ГРМ Киа Соренто.

И еще ставился дизельный двигатель A-Line, рядная четверка с индексом D4CB, «любимчик» наших мотористов. У этого двигателя привод ГРМ Соренто цепной, но цепь ГРМ Соренто там не одна, а целых три (распределительного и балансирного валов, масляного насоса, ТНВД) с гидронатяжителями, очень проблемная и сложная конструкция, ненадежная, с небольшим ресурсом, зачастую требуется замена цепи и не одной.

Теперь второе поколение XM. На этой генерации среднеразмерного кроссовера появились двигатели линейки Theta, бензиновая четверка, в целом все во многом зависит от комплектации и рынка продаж, в частности, отметим такие моторы как G4KE, у них две цепи ГРМ.

Вторая новая линейка это Mu, V-образная шестерка, с ременным приводом, такие Киа Соренто шли с заводским ГБО и в России практически не встречаются. Плюс такая же как и на предыдущем поколении Lambda (точнее Lambda II, G6DC).

А что касается дизельных моторов, то устанавливался мотор линейки R-Line (D4HB), с цепным приводом ГРМ и гидронатяжителями.

На третьем поколении ставятся все те же линейки, что и на втором Theta (Theta II, G4KH, G4KE, G4KJ (объем 2,4 литра, он же Mitsubishi 4B12), Lambda (Lambda II, модификации G6DC, G6DF, G6DH), R-Line (D4HB и D4HA). Схема привода ГРМ у них идентичная второму поколению.

Нашими мастерами меняется не только ремень Киа Соренто, но и ремень генератора Киа Соренто. Замена ремня генератора напрямую зависит от конструкционных особенностей двигателя.

Детальнее о двигателях, приводах ГРМ и вспомогательных агрегатов, особенностях их эксплуатации, обслуживания и замены можете узнать у специалистов техцентра. Просто позвоните или в Казани приезжайте. Будем рады видеть.

Порядок проведения работ

Обслуживание и ремонт приводов ГРМ и вспомогательных агрегатов может осуществляться по различным причинам, две основные – регламентированное техническое обслуживание и возникновение признаков неисправностей.

В любой из этих ситуаций первоначально проводится диагностика двигателя. Двигатель Киа Соренто, в том числе приводы ГРМ и генератора проверяются путем:

  • визуального осмотра, оценивается в каком состоянии находится ремень Киа Соренто (ГРМ и приводной, вспомогательных агрегатов) или цепь ГРМ Соренто (цепей может быть несколько);
  • инструментальной диагностики, проверка, например, степени натяжения с использованием специальных профессиональных приборов и инструментов;
  • применения других методик технического диагностирования.

По результатам диагностики принимается соответствующее решение. Если это плановое ТО, то все зависит от срока его проведения и особенностей установленного двигателя. Описывать наши действия для отдельно взятого мотора каждого из трех поколений просто не имеет смысла. В данном случае звоните или приезжайте! Расскажем, покажем, объясним, можно еще сервисную книжку и руководство по эксплуатации посмотреть.

В целом предполагается, что цепь ГРМ Соренто будет работать ровно столько сколько и двигатель, то есть ее ресурс равен ресурсу двигателя (хотя на практике бывает разное и может потребоваться замена цепи). Ремень ГРМ, который встречается на двигателях кроссовера первого поколения (о двигателях Mu второй генерации не будем), меняется планово. Так плановая, обязательная замена ремня ГРМ Киа Соренто на двигателях Sirius и топовых Sigma через 90 тысяч пробега, по необходимости меняются и ролики натяжителя ремня. Не забывайте, на моторах Sirius (бензиновые, объемом 2,4 литра) есть еще такой маленький, но очень вредный ремень привода балансирного вала, его надо менять по мере износа.

Приводные ремни, в том числе ремень генератора Киа Соренто, меняют по факту износа, обязательная замена ремня генератора южнокорейским производителем не обозначена. Указано – посмотреть, при необходимости заменить, чем во время планового ТО наши мастера с успехом и занимаются.

Если при плановом ТО обнаружится, что ремень генератора Киа Соренто, цепь ГРМ Соренто или ремень ГРМ Соренто повреждены, растянуты, существует высокая вероятность их обрыва, то необходим ремонт Киа Соренто.

Что касается признаков неисправностей, то следует понимать, что главная задача – не допустить обрыва или соскакивания ремней или реже цепи, выхода из строя элементов, которые обеспечивают работу привода, тех же натяжителей, гидрокомпенсаторов и других (смотря какой двигатель). Поэтому при малейшем подозрении сразу к нам. Иначе до капитального ремонта совсем близко, а это очень дорого, придется ходить пешком и ездить на маршрутках. Вскрытие покажет что нужно сделать, если возможно заменить только те же натяжители или просто отрегулировать степень натяжения ремня или цепи (цепей) – без проблем сделаем. Ну а если нужно менять, то добро пожаловать в наш магазин запчастей Киа, где продаются все необходимые для этого запчасти Киа Соренто, в том числе цепь и ремень Киа Соренто, натяжители, успокоители, другие детали. И еще мы предлагаем комплекты ГРМ, очень хорошая вещь, по стоимости меньше, чем все покупать вместе и так надежнее, все поменять сразу, чтобы душа была спокойна.

Читать еще:  Снятие и установка двигателя || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения

После покупки комплекта ГРМ, ремня или цепи ГРМ, приводных ремней нашими мастерами проводится их замена. Специфика работ обусловлена конструкционными особенностями двигателя. После окончания работ проверяется степень натяжения, при необходимости производится регулировка ГРМ Соренто, в том числе регулировка фаз газораспределения, другие нужные и важные операции. Главное, чтобы двигатель, генератор Киа Соренто после ремонта работали четко, как швейцарские часы. И наши мотористы все для этого сделают возможное, если понадобится – невозможное.

Требуется обслуживание и замена ремней, цепей Киа Соренто?

Нужно купить все для этого необходимое? Остались вопросы и нужна детальная информация?

Звоните! Приезжайте если это возможно!

Техцентр «Гвардейский» работает все 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Будем рады видеть и обязательно поможем!

Замена цепи ГРМ KIA Sorento

Цепь газораспределительный механизма ГРМ на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя.

Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу.

ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514А020
  2. Натяжитель цепи 243804А030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030
  4. Набор ключей.

Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12», девять болтов крышки ГРМ (четыре с низу, они самые не удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находиться в низу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!

Чтобы достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем (сразу два болта), затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально (поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепиться одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое…в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento (Киа Соренто) 2.2, 2.4

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Замена стабилизатора
  • Замена амортизаторов
  • Замена ГРМ
  • Замена сайлентблоков
  • Замена сцепления
  • Ремонт МКПП
Наименование работСтоимость, руб.
Замена цепи грм15000

Замена цепи ГРМ Киа Соренто представляет собой процедуру, довольно сложную в исполнении. Данный элемент следует регулярно осматривать на предмет наличия повреждений, так как он подвергается сильным механическим нагрузкам и может преждевременно выйти из строя. Чтобы замена цепи ГРМ Kia Sorento не стала для вас неожиданностью, необходимо придерживаться технического регламента и соблюдать периодичность выполнения ремонтных процедур.

Среди основных признаков, свидетельствующих о необходимости выполнения ремонтных работ, следует выделить такие:

  • повышенный шум при работе двигателя
  • отчетливый звон при сбросе газа под крышкой кожуха цепи грм
  • падение мощности из-за провиса цепи

Профессиональный замена ГРМ Киа Соренто выполняется в условиях нашего сервис-центра «Берс-Авто». Техперсонал имеет высокий уровень квалификации, у нас в наличии все необходимое оборудование для тестирования и качественного ремонта. Оперативная замена цепи ГРМ Kia Sorento позволяет предотвратить обрыв цепи и защитить ваш автомобиль от капитальных поломок.

Своевременно выполненная замена цепи ГРМ Киа Соренто позволяет предотвратить такую проблему, как обрыв цепи во время движения, на высоких оборотах двигателя. Разорванная деталь становится причиной повреждения других элементов ГРМ и двигателя, что влечет за собой дорогостоящий и сложный в исполнении ремонт.

Чтобы замена ГРМ Kia Sorento не стала неприятным сюрпризом, следует внимательно относиться к собственному автомобилю. В идеале необходимо производить замену ремня ГРМ строго согласно регламенту. Далеко не всегда появление трещинок на поверхности цепи сигнализирует о необходимости ремонтных работ. Современные производители выпускают цепи, которые имеют очень прочный металлический каркас, способный выдерживать значительные механические нагрузки.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento в нашем сервисе выполняется на запчасти оригинального изготовления, которые характеризуются высокой устойчивостью к нагрузкам и высокой интенсивности оборотов. Все работы производятся по нормам и положениям регламента, что позволяет нам предоставлять профессиональные услуги высокого качества. Выполняя замена ГРМ Киа Соренто, наши специалисты предоставляют полную гарантию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×