Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла замена грм

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла)

Сервисный центр «Racing Service» выполняет ремонт всех агрегатов машин. Мы осуществляем услугу замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб! Управление периодами газораспределения ДВС выполняется ГРМ, который состоит из различных элементов. Ремень ГРМ задает функции поршней двигателя и параллельное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция машины может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше чуткое отношение к каждому посетителю построено на низкой цене наших процедур, включая и стоимость замены цепи ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб. Для комфорта цены формируются в рублях.

Когда требуется замена цепи и ремня ГРМ

По окончании срока работоспособности происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась внезапным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб следует осуществлять с промежутком в 100 000 км. Повреждение остальных компонентов механизма газораспределения также вызывает разрыв её. Для активации функций прибора нужно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) выполнялась оперативно.

Износ ремня или цепи ГРМ выдает себя характерным образом:

  • осветление цвета выхлопных газов;
  • работа ГРМ сопровождается стуками;
  • запуск ДВС усложнен;
  • посторонние шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В сервисе «Racing Service» предлагается квалифицированная замена цепи ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб! Опытные мастера нашего сервисного центра эффективно выполняют данный вид процедур.

В разных случаях нужна не только замена деталей, но и замена ГРМ. При этом необходимо, чтобы работа проводилась квалитативно. Замена ГРМ и прочие работы, осуществляются на высокоточном оборудовании. Профессиональный опыт позволяет нашим автомеханикам эффективно восстанавливать свойства как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием рекомендованных производителями комплектующих. Качественные детали обладают высокой прочностью и повышенным сроком использования. При самых запущенных повреждениях выполняется полная замена ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла). Для осуществления всех процедур разработана уникальная технология.

Toyota Corolla- секрет популярности

Компактный седан C-класса Toyota Corolla изначально был выпущен легендарной корпорацией в 60-х годах 20-го века. В 2014 году автомобиля исполнилось 48 лет, за это время было выпущено 11 поколений, а общее количество проданных авто привело машину в Книгу рекордов Гиннесса. На сегодняшний день представленные на рынке России комплектации имеют бензиновые двигатели с объемом 1,4 и 1,6 л. и 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом. Покупателям представлены 4 комплектации Тойота Королла: Elegance, Prestige, Comfort Plus, Comfort. Автомобиль имеет эргономичный общий дизайн, привлекательное оформление интерьера и впечатляющие технические характеристики.

Почему ремонт автомобиля необходимо производить в нашей СТО?

Прежде всего, у нас трудятся настоящие специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительную практику и ни на мгновенье не перестают изучать новое. Также, мы обладаем современным оборудованием. В-третьих, мы ежедневно рады Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Стопроцентно уверенные в качестве производимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт невыполнимых обещаний.

Метки ГРМ Тойота Королла

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королла

Схема ГРМ Для того, чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстоянии мм, потом снимаем саму цепь. После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.

Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу. Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты.

Лишь после этого убираем крюк.

Это связано с естественным износом, так как цепь может растягиваться. К замене цепи ГРМ, когда речь идет о Тойоте Королла, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то восстановить ее при помощи наращивания звеньев уже. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и двигатель не будет работать нормально.

Кроме того, растянувшаяся цепь приведет к быстрому износу башмака двигателя, а также может повредить успокоитель, менять который каждый месяц — довольно дорогое удовольствие. О том, что цепь ГРМ растянулась, вы узнаете по тому, что двигатель стал работать шумно.

Собрали обратно. Завели и о чудо!

Замена ГРМ Toyota Corolla, как поменять цепь в двигателе?

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя: Верхнюю крышку. Боковую крышку. Ремень за боковой крышкой.

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка: Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных.

Метки ГРМ присутствуют на всех автомобилях, в том метки цепи грм тойота королла 2011 год с моторами 3zz и 1zr E Кстати, на многих автомобилях, выпускаемых Тойота, процесс замены ГРМ и выставления меток производится одинаково.

Например, также выставляются метки на Спасио, на Карина и пр. Выверните два болта 8. Выведите из зацепления цепь привода газораспределительного механизма с ведущей звездочкой цепи привода газораспределительного механизма.

Замена цепи ГРМ Тойота Королла

Все модификации Тойоты Королла E170/E180 оснащены цепным приводом распредвалов. Такая конструкция долговечна и рассчитана на весь срок службы мотора.

Симптомы и причины неисправности

Замена цепи ГРМ на двигателях 1.3 (1NR-FE), 1.4 (1ND-TV), 1.6 (1ZR-FE) или 1.8 (1ZR-FE) требуется в случаях:

  • ее сильного растяжения (шток натяжителя выдвинут практически на всю длину);
  • увеличения шумности работы (особенно характерно для агрегатов серии ZR);
  • появления звона при запуске и прогреве холодного ДВС.

Профилактика и диагностика

Рассогласование фаз при неправильной регулировке может привести к поломке мотора, поэтому правильность их установки проверяют в 2 этапа:

  1. при сборке (контролируют соответствие маркированных звеньев меткам на коленвале и муфтах VVT-i);
  2. после прокрутки механизма на несколько оборотов вручную (установочные метки на валах должны в точности совпадать).

Решение о смене сальников, успокоителей и прочих сопутствующих деталей принимается мотористом по результатам осмотра.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Киа

Обратившись в нашу сеть автосервисов для проверки исправности или настройки системы газораспределения Тойоты Короллы, Вы можете быть уверены:

  • цена обслуживания будет приемлемой, так как мы меняем только действительно изношенные детали;
  • работы выполняются квалифицированными специалистами, с применением фирменного диагностического и ремонтного оборудования;
  • на складе всегда поддерживается запас расходников оригинального и неоригинального производства;
  • качество выполненного ремонта и купленных запчастей подтверждается нашей гарантией в письменном виде.

Когда менять цепь грм тойота королла?

Когда менять цепь грм тойота королла?

Когда менять цепь грм на toyota corolla?

Классный вопрос, хоть бы уточнили на какой королле)) Если речь идет о Toyota Corolla E150 то по регламенту ее меняют раз в 200 тысяч пробега, но предпосылки к замене могут появиться и раньше, все зависит от того как ездили на машине. Симптомами к замене цепи могут быть шум и скрежет исходящий от цепи во время работы двигателя.

В руководстве по техническому обслуживанию нет установленного интервала замены цепи грм. Со временем цепь растягивается, но большая часть ее срока службы продиктована условиями эксплуатации и обслуживания машины.
Как упоминалось выше, в среднем срок службы ремней ГРМ колеблется от 150 тыс. км. до 200 тыс. км. Существует довольно много королл 9-го поколения с 1ZZ-FE и 2ZZ-GE с более чем 300 тыс.км., которые ездят с заводской цепью.

Единственный реальный способ узнать, нуждается ли цепь в замене это измерить расстояние между несколькими звеньями цепи. Если длина больше спецификации — значит цепь растянута и нуждается в замене. Рекомендую проверить зазоры клапанов и хорошо продиагностировать систему VVTi. Часто износ цепи сопровождается износом клапанного механизма, технический осмотр может выявить проблемы до того, как они проявятся.

Если вы заметили какие-либо удары или треск со стороны мотора, при холодном запуске, или чрезмерный шум клапанного механизма, или заметили утечку вокруг прокладки клапанной крышки или натяжителя цепи хорошо бы снять крышку и все проверить.

Приводные ремни ГРМ во многих бензиновых двигателях служат по 100 тыс. км.. Цепь газораспределительного механизма в разы надежнее, а в простых четырехцилиндровых двигателях Тойота Королла – и подавно, так что менять ее можно реже. Недостаток смазки или другие механические факторы могут вызвать преждевременный износ или растяжение цепи, которое диагностируется нестабильной работой, повышенной шумностью двигателя. Цепь ГРМ в двигателях Toyota Corolla подтягивается натяжителем. В случае чрезмерного растяжения натяжитель не справляется и возникает риск нарушения газораспределения (неправильные моменты открывания/закрывания клапанов, искрообразования). В таком случае двигатель уже не будет работать нормально. Кроме того, растянутая цепь может спровоцировать повышенный износ или разрушение башмака натяжителя или успокоителя. При обрыве может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя, так что менять цепь ГРМ вовремя будет дешевле.

Сбитое зажигание, металлическая стружка в моторном масле, громыхание в моторе на холостом ходу – вот признаки, при обнаружении которых стоит как можно быстрее везти машину к механику, проверять и менять цепь ГРМ. И еще, многие механики утверждают, что цепь ГРМ на Тойота Королла начинает шуметь намного раньше, чем она порвется. Так что если двигатель работает тихо и плавно, повода для беспокойства быть не должно. А вообще толковый моторист, сняв клапанную крышку, элементарно проверит состояние цепи ГРМ и пора ли ее менять. При нормальной эксплуатации и обслуживании (качественное масло, своевременная замена) скорее правилом, а не исключением являются случаи, когда даже при пробегах в 200-250 тыс. км цепь ГРМ на Тойота Королла не звенит и находится в хорошем состоянии.

Для добавления нового ответа необходимо войти или зарегистрироваться .

Замена ГРМ Тойота Королла, замена цепи Toyota Corolla

Замена ГРМ Тойота Королла, замена цепи Toyota Corolla процесс довольно трудоемкий и требующий навыков настоящего автослесаря. Утешает только то обстоятельство, что цепь ГРМ на Toyota Corolla практически не требует обслуживания. Но если пробег на автомобиле довольно большой, а шум под капотом усиливается, то этой операции не избежать. Конечно, если есть возможность, то лучше эту операцию доверить профессионалам-мотористам лучшего СТО Харькова x-motors, где проведут данный ремонт быстро, качественно, а главное с солидной гарантией.

Но если вы все же решили осуществить ремонт своими руками, тогда внимательно читаем следующую инструкцию. Без этого заменить цепь не получится, поскольку операция довольно сложная, кропотливая и очень долгая. Идеальный вариант осуществлять такую замену на снятом моторе.

Компоненты цепи механизма газораспределения показаны на схематическом изображении чуть ниже.

Что бы добраться до ГРМ Тойота Королла необходимо будет проделать следующие операции –

1. Снять подушку правой опоры двигателя
2. Снять катушки зажигания
3. Снять крышку головки блока цилиндров
4. Снять натяжитель поликлинового ремня в сборе (о замене ремня Тойота Королла читаем здесь)
5. Снять кронштейн правой опоры двигателя

Важный момент, это установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, для чего вам необходимо проделать следующие операции –
Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода ГРМ. Убедитесь, что метки (точки) на шестернях привода распределительных валов располагаются друг напротив друга, как изображено на следующей схеме.

В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

Далее снимаем шкив коленвала, для чего официальные дилеры используют специальное приспособление SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000).

Еще один важный момент, это снятие натяжителя цепи для чего необходимо отвернуть две гайки, смотрим фото далее.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается вращать коленчатый вал, если цепь не натянута натяжителем.

Снятие крышки цепного привода ГРМ Тойота Королла. Выверните 10 болтов и отверните 2 гайки. С помощью торцового ключа TORX Е8 выверните шпильку. Отделите крышку привода ГРМ, вставляя отвертку между крышкой, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров смотрим схему расположения болтов на крышке.

Сальник крышки цепного привода ГРМ меняется при замене цепи в обязательном порядке.
Далее снимаем башмак натяжителя цепи, для чего выворачиваем всего один болт.

Для снятия цепи ГРМ Toyota Corolla с помощью 2 отверток снимите цепь вместе с ведущей шестерней, как изображено на рисунке ниже.

Обязательно подложите под отвертку ветошь, чтобы не повредить двигатель. Если необходимо повернуть распределительные валы со снятой с шестерен цепью, следует повернуть коленчатый вал не более чем на 1/4 оборота, чтобы избежать соприкосновения клапанов с поршнями.

Читать еще:  Ремонт рулевой колонки ваз 2106

Установка новой цепи ГРМ.

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проведите совмещение меток на шестернях привода ГРМ. Повернуть распределительные валы за шестигранную часть так, чтобы 2 метки (точки) на шестернях привода расположились друг напротив друга.

Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы совместилась шпонка ведущей шестерни газораспределения с точечной меткой на масляном насосе, как на следующей схеме.

Установите башмак натяжителя цепи и закрепите его болтом. Момент затяжки: 18,5 Нм. Установите зубчатый диск датчика углового положения коленчатого вала меткой «F» к передней части автомобиля.

Установка крышки цепного привода ГРМ Тойота Королла очень ответственная операция требующая аккуратности и точности.
Удалите с сопрягающейся поверхности блока цилиндров и крышки привода остатки старого герметика.

Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметр 3,5–4,5 мм), как изображено на следующем рисунке. Схема укладки герметика со стороны крышки привода ГРМ.

Закрепите крышку цепного привода ГРМ 10 болтами и 2 гайками.
Момент затяжки:13 Нм для болта А и гайки А. 18,5 Нм для болта В. С помощью торцового ключа TORX Е8 заверните шпильку. Момент затяжки: 9,5 Нм.

Установка натяжителя цепи в сборе.

Убедитесь, что на уплотнительном кольце нет грязи, затем установите крючок, как изображено на рисунке далее.
Нанести на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла. Закрепите натяжитель цепи 2 гайками. Момент затяжки: 9,0 Нм. Если при установке натяжителя цепи крючок отцепится и освободит плунжер, снова зафиксируйте плунжер крючком.

Далее устанавливаем шкив коленчатого вала затягиваем моментом 138 Нм. Положение коленчатого вала при снятии плунжера должно соответствовать следующему изображению.

Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, затем снимите крючок со стопорного штифта и освободите плунжер.

Проверка работы плунжера позволит убедится в исправности натяжителя цепи. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и убедиться, что плунжер нажимает на башмак натяжителя цепи. Если плунжер не выдвигается, отверткой нажмите на башмак в направлении натяжителя, чтобы крючок отсоединился от стопорного штифта и плунжер мог выдвигаться.

Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала. Закрепите датчик положения коленчатого вала 2 болтами. Момент затяжки данных болтов 9,0 Нм. Установите насос системы охлаждения в сборе. Установите кронштейн правой опоры двигателя с моментом затяжки 47 Нм.
Установите натяжитель поликлинового ремня в сборе.

Закрепите крышку головки блока цилиндров и 3 кронштейна крепления 9 болтами, 2 уплотнительными шайбами и 2 гайками. Момент затяжки болтов : 11 Нм для болта А и гайки А, 9,0 Нм для болта В.

От правильности сборки ГРМ зависит долгосрочная и надежная эксплуатация двигателя Короллы, поэтому установку и сборку цепи проводите аккуратно. Не забываем наносить герметик на все места откуда вы его сняли при разборке, во избежание подтеков масла в дальнейшем.

Toyota Corolla ZR-FE 1.6 124 › Бортжурнал › Замена цепи грм Тойота Королла(АУРИС) Е150 1.6 VVTi 124 л.с. 2008 г.

Всем привет. В общем решил поменять цепь после покупки авто, был немного шелестящий звук на холостых. Скидывание ремня генератора немного уменьшило звук, но все равно он остался.
На холодную после ночной стоянки после заводки был тарахтящий звук примерно секунду, потом все ок.

Пробег около 140 тыс.км, предыдущий хозяин покупал авто новым, обслуживался только у официалов, отметки в сервисной все есть. Пробег вроде не большой, а состояние цепи под вопросом. В интернете много инфы по этому поводу.
У кого то есть проблемы к этому пробегу, а у кого то и к 300 тыс.км. нету проблем.
Многие начинают с самого простого: замена натяжителя цепи. Тут 50 на 50, кому то помогло, кому то нет. В общем решил пойти по сложному пути, заменить все комплектом и забыть об этой проблеме.
Работу всю делал сам, в первый раз. На все про все ушло 12 часов. Запчасти все оригинал, кроме цепи ГРМ(фирма DID) и цепи масляного насоса(DID).

Также по ходу заменил помпу(AISIN) на модернизированную, хотя такая уже стояла(менялась по гарантии на 45 тыс.км. вместе с болтами) и немного шумела.

Шкив генератора(INA), масло, антифриз и фильтра.

И так, поехали. Кратко о процессе замены, более подробно расписывать не буду, есть в мануале. Снимаем клапанную крышку, выкручиваем свечи, генератор, правую опору двигателя, сливаем антифриз(на радиаторе есть сливной кран), масло, снимаем помпу, шкив коленвала(откручивал гайковертом), откручиваем и снимаем натяжитель цепи, корпус масляного фильтра, отсоединяем два патрубка от термостата(совсем не удобно, но коллектор впускной не снимал)

Откручиваем боковую крышку цепи грм.

Теперь самое интересное, снимаем цепь и сравниваем с новой. Тут я немного был удивлен, длина новой и старой цепи одинаковая, т.е. старая совсем не растянута. Фото не делал. НО, боковое провисание было больше, чем у новой. Я так думаю, что замена только одного натяжителя, могла бы решить проблему с грохотом при запуске и шумом на холостых. Старый натяжитель был выдвинут на совсем чуть чуть.

Но раз уж все разобрано, запчасти все есть, решаю менять все.
Ставлю новые звезды(коленвала и масляного насоса), фазорегуляторы не менял, устанавливаю новые успокоители, цепи, все по меткам.

Успокоитель натяжителя цепи зацепил проволочкой, чтобы натянут был. Далее чистим боковую крышку от старого герметика(на двигателе тоже чистим), наносим новый герметик(использовал серый Victor Reinz), устанавливаем и закручиваем крышку. В крышке есть 3 уплотнительных кольца, я купил их, но они почему то не подошли, поэтому не менял. Устанавливаем новый натяжитель с новой прокладкой(во взведенном состоянии с зацепленным крючком). Теперь нужно чтобы сработал натяжитель и натянул цепь. По мануалу сказано прокрутить коленвал
против часовой стрелки, чтобы отщелкнулся крючок. Я так не делал, взял сразу длинную отверку и вручную сдвинул крючок. Снимаем проволочку, которую цепляли к успокоителю. Далее крутим коленвал по часовой стрелке, слушаем щелчки(это выдвигается шток натяжителя и натягивает цепь). Щелчков натяжителя я не слышал, но был щелчок громкий на один оборот коленвала, сколько не крутил, он так не пропал, хотя цепь натянута уже была.
Далее собираем все обратной последовательности.

Новое масло и новый антифриз(toyota красный) заливал на следующий день, чтобы герметик нормально высох. Антифриза вошло около 5 литров. С блока не сливал. Прокладку клапанной крышки не менял, многие пишут что она многоразовая. Мне не повезло, после ремонта немного начала сопливить, не критично. Поменяю в следующий раз.
Теперь самый волнительный момент. Заводим и со спокойной душой слушаем работу двигателя.
Посторонние звуки все пропали, при заводке на холодную грохота нет.
Запчасти, которые устанавливались:
1. Цепь ГРМ(DID Daido Kogyo co., LTD) 05FK SDH 140 LE — 51$
2. Цепь масляного насоса(DID) 215FDDHA52LE — 15$
3. Звезда коленвала TOYOTA 1352137011 — 8$
4. Звезда масляного насоса TOYOTA 1351937010 — 4$
5. Натяжитель цепи грм TOYOTA 1354037030 — 20$
6. Прокладка натяжителя цепи TOYOTA 1355237010 — 2$
7. Успокоитель верхний TOYOTA 1356237010 — 17$
8. Успокоитель TOYOTA 1355937050 — 18$
9. Успокоитель TOYOTA 1356137050 — 34$
10. Успокоитель цепи масляного насоса TOYOTA 1354937010 — 6$
11. Помпа AISIN WPT-140(В оригинальной упаковке идет именно эта помпа) — 45$
12. Антифриз 5л. TOYOTA 0888980014 красный концентрат — 35$
13. Дистилированная вода — 2$
13. Шкив генератора INA 535020810 — 45$ (в упаковке лежал Litens)
14. Масла titan 5w-30 25$
Фильтра остались от предыдущего владельца
Итого запчасти: 327$
Запчасти покупались со скидкой, поэтому цена от рыночной может отличаться.
Спасибо за внимание, всем полных баков и удачи на дорогах.

Читать еще:  Ваз 2112 плавают обороты

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами?

Как известно, для нормальной работы любого автомобиля все его узлы, агрегаты и механизмы должны функционировать должным образом. Автомобили Тойота Королла, как и другие машины зарубежного производства, разумеется, ломаются реже отечественных авто. Однако это не избавляет владельцев этих моделей машин время от времени осуществлять замену ремня или цепи ГРМ. Ниже вы сможете узнать, в каких случаях необходимо осуществлять эту процедуру и что для этого потребуется.

Необходимость замены элемента

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла. Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным. Если вы заметили, что с вашей цепью или ремнем что-то не то, и приведенные ниже симптомы проявились в вашей Тойоте Королле, то замену элемента откладывать нельзя.

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя. Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега. Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Процесс замены

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

Сам ремень ГРМ при замене запрещается выворачивать наизнанку, также нельзя допустить попадание на него расходных материалов — масла, антифриза или топлива.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Видео «Как заменить ремень ГРМ на Тойота»

На примере модели Тойота Карина предлагаем вам ознакомиться с процедурой замены ремня ГРМ — на моделях Королла процедура практически идентична.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector