Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена внутреннего шруса нива шевроле

Замена внутреннего шруса нива шевроле

При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага. Отвести в сторону цапфу.

Открутить приемную трубу от коллектора и корпуса катализатора, после чего отвести ближе к мотору. Замена пыльника внутреннего шруса своими замена шпильки на ступице джилли емгранд ес7.

Замена внутреннего шруса нива v видео! Если снимается левый привод, то осуществление данной операции не требуется. Отвести редуктор назад и снять нужный привод из. Устанавливается привод полуоси в обратном порядке.

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Замена внутреннего шруса нива шевроле требует наличия необходимого инструмента, а так же подъемника, либо ямы с домкратом и козелками.

Замена шруса нива видео на запорожском портале. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА в Саморемонте Как снять правый замена пыльника шруса на шевроле нива передних колёс и заменить сальник, подшипник, пыльник внутреннего шруса гранаты. Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива менял первый. Идеальный вариант — если помощник тянет за вал шарнира книзу. Удар должен быть достаточно сильным и «длинным» — использующим всю инерцию молотка. Молотком мне удалось сбить только с 4 раза, хотя бил со всего плеча замена пыльника шруса на шевроле нива лучше молоточек потяжелее.

Если не сбивается, силу удара надо увеличить, количеством тут не возьмешь. Вариант 2. Используем съемник. Купил его по дороге в гараж, специально для FAQ, руб. Честно говоря, не хотелось показывать варварскую выколотку, которую я до этого использовал.

Насчет съемника были смутные опасения, но как оказалось — зря, работать с ним понравилось, так увлекся новой игрушкой, что забыл сфотографировать до снятия: Снимаем наружное кольцо. Потом аккуратно выводим внутреннее кольцо из проточки: Ослабляем тиски и легкими ударами молотка по валу стягиваем кольцо.

Наружная проточка уже, кольцо там не застрянет: Например, если он порвался в дороге, а под рукой нет нового. Восстановление подразумевает использование резиновых заплаток или целлофана.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Оба варианта рабочие, помогают доехать до ближайшего сервисного центра без опаски загубить ШРУС. Резиновые заплатки замена пыльника шруса на шевроле нива быть подготовлены заранее. Обычно используют те же, что для автомобильной шины. Нужно также применить смазку для гранаты, герметик и керосин. Заплатка наклеивается на пыльник, а для пущей надёжности заливается сверху герметиком. После высыхания можно ездить, но недолго. Далее переходим к внутренней части.

Замена пыльника шруса lada 2123 (ваз 2123)

Для этого между корпусом коробки и ШРУСом загоняется плоская отвертка и движениями отверткой от корпуса КПП постепенно вытаскивается замена пыльника шруса на шевроле нива из посадочного места. Придется приложить усилие, поскольку на его конце установлено стопорное кольцо, которое нужно будет вывести из канавки и уже после этого работы производятся на снятом приводе.

Снимаются хомуты крепления пыльника, и вал вместе с трипоидом извлекается из обоймы. Далее снимается стопорное кольцо и съемником стягивается трипоид. Все элементы ШРУСа промываются, на вал одевается новый пыльник, замена пыльника шруса на шевроле нива на место трипоид и стопорное кольцо.

В дальнейшем на все элементы наносится смазка. В пыльник она тоже закладывается. Далее он надевается на обойму ШРУСа и затягивается хомутами. Вал забивается в КПП, поскольку опять же легкой установке его на место будет препятствовать стопорное кольцо. Далее ставиться ступица, к ней подсоединяется подвеска, устанавливается колесо, а после уже затягивается болт крепления ступицы к валу.

Процесс замены на моделяхидентичен. Итак, для начала послабляется гайка крепления вала к ступице. Затем уже авто поддомкрачивается и снимается колесо. После откручивается нижняя шаровая опора и ступица снимается со шлицов привода. Затем с КПП сливается масло. Перед извлечением внутреннего ШРУСа с коробки передач, нужно будет заранее подготовить старую внешнюю обойму с валом.

На конце вала внутреннего шарнира установлено стопорное кольцо. После вытаскивания вместе со ШРУСом из КПП на его место сразу же нужно установить подготовленную внешнюю обойму, чтобы исключить смещение замена пыльника шруса на шевроле нива шестерен коробки.

Тормозные колодки нужно поменять при износе накладок м Лямбда-зонд Октавия а5 Авто Шкода Октавия А5 с бензиновыми двигателями оборудованы датчиками концентрации кислорода, известными как лямбда-зонд. Об этом устройстве не достаточно вспоминают, пока оно штатно работает. Его неисправность сказывается на поведении авто. Кислородный анализатор: Итак вот, если его вправду стоит поменять, то при поворотах будет ясно слышаться хруст — это как раз и будет сигналом того, что деталь следует поменять.

При этом советуется всегда инспектировать сходу два шарнира — сначала делая круг по часовой, а позже.

Если в обоих направлениях будет слышен хруст, то необходимо поменять оба шарнира. Простейший способ. Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего Помощь проекту… Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего.

Замена Охлаждающей Жидкости Ваз 16 Клапанов Согласно рекомендации изготовителя, охлаждающую жидкость следует заменить после 75 тыс.

Внутренний правый шрус на Ниве Шевроле — сколько стоит замена гранаты

Продолжаю в рубрике «бортжурнал» фиксировать все поломки моего Шевика. Заметил, что подвеску ремонтирую 1-2 раза в год регулярно, ибо много езжу по асфальту и ямы тут у нас — будь здоров. Как-нибудь сфоткаю, как раз весна началась и на дорогах — ужас что творится. Очередная поломка — полетела правая внутренняя граната.

Читать еще:  Замена сцепления Chevrolet

Симптомы те же самые, что и при поломке наружной гранаты — при вывороте колеса максимально вбок при движении стоит ужасный хруст, скрип. Выражение — «шрусы хрустят» оттуда и произошло.

Парни на сервисе с первого звука определили, что вышел из строя шрус. Но какой? Загнали Шеви на яму и все сразу стало ясно. Умер правый внутренний шрус, расколбасило его по-полной. Надо ехать в магазин запчастей ))

Взял ВАЗ-овскую гранату, пыльник, смазку и хомут. По запчастям вышло 1800 рублей. И это еще, кстати, дешево, предварительно обзвонил 3 магазина у нас в городе и везде цены разные. Так что не спешите бежать в первый попавшийся магазин. Я, например, сэкономил 800 рублей на этих же самых запчастях, если бы купил их в магазине, который ближе всего к сервису.

Фото всего комплекта:

Сама граната (внутренняя длиннее, чем наружная):

Можете почитать о замене наружного ШРУСА на Шеви Ниве, тоже уже пришлось поменять.

Видно внутри подшипник — представьте, как легко туда попадает грязь без пыльника. Поэтому пыльник ставить обязательно, более того — следите за ним и если он порвется на бездоре, нужно немедля менять на новый. У меня шрус полетел не только из-за времени, но в частности и из-за того, что пыльник порвался и в подшип набилась грязища, а я не заметил. Парни на сервисе наругали )) Теперь знаю и слежу.

Небольшой тюбик смазки (стоит рублей 100):

Сам я никогда ничего не меняю (за исключением несложным поломок), поэтому загнал парням в сервис. Замена гранаты вышла в 500 рублей. Итого замена одной этой детали вышла в 2300 рублей. Времени ремонт занял немного, порядка пары часов. Плюс около часа меняли передний карданный вал, я поставил кардан Белкард на крестовинах. Теперь машинка опять бегает, как и раньше и ничего не хрустит. Ремонтируйтесь вовремя! Всем ровным дорог.

Замена ШРУСа на Ниве

    147 11 182k
    6 0 29k

Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.

Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в них.

Итак, для замены понадобится как минимум следующий инструмент:

  • Головка на 13, 27 мм
  • Трещотка и вороток
  • Удлинитель
  • Молоток
  • Зубило или отвертка плоская
  • Домкрат
  • Ключ баллонный

Демонтаж привода в сборе на автомобиле Нива 2121

Что касается порядка выполнения ремонта, то приведем основные моменты ниже:

  1. Первым делом поднимаем автомобиль домкратом (также желательно, чтобы он находился на смотровой яме).
  2. При помощи отвертки и молотка сбиваем защитный колпак гайки ступицы и откручиваем ее.
  3. Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Теперь можно вынимать приводной вал из ступицы переднего колеса Нивы. А чтобы снять/заменить наружный ШРУС вынимаем стопорное кольцо.

Чтобы освободить внутренний, необходимо предварительно открутить три гайки крепления прижимной пластины.

  • Затем поддеваем отверткой или острым зубилом пластину, и вытаскиваем внутренний ШРУС из корпуса редуктора переднего моста.
  • Так как пространство между амортизатором и пружиной передней подвески минимальное, привод в сборе вытаскивать не очень удобно, поэтому его можно разъединить.
  • При необходимости сбиваются дефектные ШРУСы и на их место устанавливаются новые в обратной последовательности.
  • Обязательно необходимо нанести смазку, типа ШРУС, в каждую из гранат и надежно зафиксировать хомуты пыльников.
  • Собранный привод устанавливается на Ниву в обратном порядке.
  • Нюансы демонтажа переднего приводного вала Нива

    Чтобы ознакомится с трудностями которые вас будут поджидать когда придется снимать передний приводной вал смотрите видео:

    Снятие приводного вала и замена внутреннего ШРУСа на Ниве или замена привода в сборе

    Сколько стоит замена ШРУСа на Ниве

    Цена новых приводов в сборе начинается от 3000 за один. Если рассматривать ШРУС по отдельности, то за внутренний придется заплатить от 900 рублей, а за наружный от 1600 рублей и выше. Окончательная цена зависит от места покупки и производителя.

    Chevrolet Niva Niva67 › Бортжурнал › Замена правого внутреннего шруса на Шевроле Ниве(часть 2, облегченная версия)))

    Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.
    Краткая инструкция для тех кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.

    Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.

    На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку. Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера. Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки. Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька.

    Выкручиваем болты крепления ушей.

    Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.

    Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.
    Проворачиваем по оси вверх правое ухо.
    Чтобы не мешал привод его можно снять. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Внутри по краю гранаты есть стопорное кольцо. Поддеваем его, вытаскиваем. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку. Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

    Читать еще:  Ремонт или замена задней балки (Пежо, Ситроен)

    Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.

    На разбор у меня ушло около получаса.
    Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)

    зы. сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.

    Замена пыльника на Шевроле Нива

    Замена пыльника на Шевроле Нива

    ШРУС (или граната) – это шарнир равных угловых скоростей. Он используется в автомобилях с передним приводом. Изначально в них крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана. Автолюбители знают, что если на повороте в переднем приводе раздаются постукивания, то скорей всего неисправен ШРУС или требуется замена внутреннего пыльника на Ниве. Гранаты на Ниве Шевроле бывают внутренними и наружными. Как и любая деталь в автомобиле, шарниры и грязезащитные чехлы имеют свой срок службы и периодически выходят из строя.

    Как определить поломку

    Чаще всего в проблеме со ШРУСом виноваты грязезащитные чехлы. При внешнем осмотре на них видны разрывы, а при покачивании чувствуется люфт. Иногда на шарнире видны следы смазки или тёмные пятна, это означает, что пыльник порван. В этом случае требуется замена пыльника ШРУСа на Ниве Шевроле.

    При повреждённом грязезащитном чехле вода и пыль попадают внутрь, поэтому часто приходится менять и сам подшипник. Работу можно проделать самостоятельно за 1,5-2 часа. Для работы понадобится минимум инструментов: пассатижи, молоток, отвёртка.

    Процесс

    Чтобы поменять пыльник на Ниве Шевроле, возьмите раздвижные пассатижи и отвёртку и снимите хомуты с грязезащитного чехла. Сдвиньте его по валу, удалите элемент с помощью молотка и деревянного бруска несильными ударами.

    Разбираем внутренний ШРУС:

    • С помощью отвёртки снимаем стопорное кольцо.
    • Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах.
    • Снимаем большой и малый хомуты.
    • Перед тем, как поменять пыльник ШРУСа на Ниве, сдвигаем кожух и покров по валу.
    • Сбиваем подшипник с помощью молотка и деревянного бруска, нанося ритмичные удары по торцу обоймы.
    • Снимаем чехол и кожух.
    • Промываем все детали бензином.
    • Закладываем в шарнир смазку.
    • Устанавливаем ШРУС и остальные снятые детали в обратном порядке.

    Причины

    Слишком долгий срок эксплуатации. Если автомобиль проехал 10 тысяч километров без проблем, то пыльники следует поменять, не дожидаясь поломки.

    Неаккуратная езда. При резких поворотах, быстрой езде «по кочкам» и выворачивании руля ШРУС принимает всю нагрузку на себя. Он может сломаться в любой момент, поэтому каждый автолюбитель должен знать, как заменить пыльник на Ниве.

    Вода, пыль и грязь. В результате повреждения грязезащитного чехла в ШРУС попадает вода и пыль. Смешиваясь со смазкой, грязь приобретает свойства абразива и приводит к повреждению шарнира.

    Теперь вы знаете, как поменять пыльник на кардане Нивы и как не допустить повреждения. Однако, за качественным ремонтом советуем обратиться к специалистам.

    Замена правого внутреннего ШРУСа на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

    Замена правого внутреннего ШРУСа на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

    Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.
    Краткая инструкция для тех, кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.

    Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.

    На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку. Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера.

    Выкручиваем болты крепления ушей.

    Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.

    Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.
    Проворачиваем по оси вверх правое ухо.

    Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.

    На разбор у меня ушло около получаса.
    Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)

    Сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.

    Необслуживаемые ступицы с Iveco, инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы и замена ступичного подшипника полуоси РЗМ для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

    Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
    Инструкция по регулировке затяжки

    Пошаговая инструкция по замене внутреннего и наружного шруса в Ниве Шевроле

    Безопасность автомобиля – важный элемент перед началом его использования. С появлением переднего привода на внедорожниках стали устанавливать особую деталь – шрус. Ее неисправности могут стать причиной серьезных поломок. Именно поэтому важно знать первые признаки поломки этого элемента.

    Пошаговая инструкция по замене внутреннего и наружного шруса в Ниве Шевроле будет приведена далее.

    Что такое ШРУС (граната)

    До появления машин с передним проводом такой детали, как шрус, не использовали в комплектации. Крутящий момент на колеса приходил от силового агрегата. Задействован был в этом карданный вал. Как только появился передний привод, потребовалось, чтобы колоса легко поворачивались. Если на автомобиле был установлен кардан, провести процедуру становилось невозможным.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Сандеро

    Специалистам потребовалось заменить часть элементов и разработать особую деталь, которая получила название шрус. Расшифровывается аббревиатура, как шарнир равных угловых скоростей. Теперь именно он задействуется на внедорожниках с передним приводом для передачи крутящего момента.

    Установлена деталь и на Chevrolet Niva. Также устанавливаются детали на некоторых моделях с полным приводом. Функция узлов остается неизменной и обеспечивает движение ведущим колесам. Водители называют шрус «гранатой». Связано это не только с небольшим весом, размером и характерным внешнем видом. Дополнительно стоит учитывать, что в результате выхода из строя запчасти управление машиной будет невозможным.

    ШРУСы на Chevrolet Niva: какие элементы бывают

    Равномерная передача крутящего момента на ведущих (в случае с Нивой Шевроле, передних) колесах обеспечивает маневренность и плавность хода. Надежность на дороге – основа безопасности, поэтому состоянию всех узлов нужно уделять максимум внимания.

    По конструктивным особенностям детали выделяют:

    • внутренние;
    • наружные.

    Стоит учитывать, что колесо будет поворачиваться плавно и быстро, если все элементы в узле исправны. В конструкции Нивы Шевроле существуют особенности, которые не позволяют осуществить передачу вращения колесу, используя шрус в единственном экземпляре. Именно по этой причине в переднем приводе этих деталей всегда устанавливается две.

    Также нужно учитывать, что детали испытывают разные по интенсивности нагрузки. Быстрее выходит из строя та, которая находится у коробки передач, так как давление на деталь выше. Визуально отличить элемент не сложно – внутренний шарнир по габаритам больше, чем наружный. Задача второго элемента в паре – передавать вращение непосредственно на колесо. Небольшие размеры объясняются размеры ограниченностью свободного пространства в районе ведущего колеса.

    Почему ломается «граната»

    Иногда требуется замена внутреннего шруса нива шевроле. Для того чтобы снизить вероятность поломки, нужно знать, какие причины приводят к этому. Специалисты и опытные владельцы автомобиля выделяют следующие причины, под воздействием которых «граната» потребует замены или ремонта:

    • блок полностью вышел из строя;
    • срок эксплуатации истек (указывается в документации к автомобилю или в накладных, если ранее проводился ремонт);
    • нарушаются правила вождения, рекомендованные производителями – агрессивный стиль, выбор сложных трасс, все это негативно отражается на детали.

    Несмотря на то, что Нива Шевроле – внедорожник, требуется следить за тем, чтобы тяжелые дорожные условия не были постоянными. К числу причин выхода «гранаты» из строя относится попадание в узлы грязи, пыли или крупных частичек.

    По статистике обращений в 90% случаев замены требует наружная часть элемента. Для снижения вероятности возникновения аварийной ситуации рекомендуется регулярно проверять состояние защитных резиновых чехлов, регулировать крепление в узле.

    Признаки и проявления неисправности

    Для проведения своевременного ремонта нужно обратить внимание на признаки неисправности.

    Если возникают проблемы с шрусом, водитель может столкнуться со следующими проявлениями:

    • появляется характерный неприятный, резкий звук во время поворотов рулевого колеса;
    • звук возникает во время движения задним ходом;
    • легкий хруст во время поворота ведущих передних колос;
    • усиление хруста и резких звуков во время движения.

    Полностью заменять деталь потребуется в случае появления ударов в трансмиссии. Также о необходимости срочного ремонта говорит пробуксовка. Если часто используется для передвижения именно нива как работает полный привод, какой порядок технического обслуживания нужно узнать заранее.

    Пошаговая инструкция для качественной замены

    Если узел только начал сигнализировать о проблеме, то ремонтные работы смогут продлить срок эксплуатации. При полном износе (диагностика рекомендуется в СТО) проводить работы по реанимации деталей или приводить механизм в порядок не имеет смысла – требуется полная замена.

    В большинстве случаев при сильной изношенности выполняется замена наружного шруса на Ниве Шевроле. Важно помнить, что предстоящий процесс потребует затрат времени и сил. Машину нужно отогнать к специальной яме, чтобы облегчить доступ к узлам и непосредственно шрусу.

    Инструменты:

    • гаечные ключи (набор);
    • молоток с надставкой;
    • съемники.

    Необходим опыт в проведении слесарных работ, если замена производится собственными силами.

    Замена наружного шруса

    Чтобы поменять наружную часть пары в узле, потребуется полностью снять с автомашины полуось с установленными на ней «гранатами». Последовательность действий в этом случае такая:

    • кузов требуется поднять (применяется автомобильный домкрат);
    • установить подставку, чтобы свести к минимуму вероятность несчастного случая, если домкрат не справится с задачей;
    • устанавливаются противооткатные башмаки.

    Предпринятые меры безопасности избавят от повреждений и травм. Основной момент: перед тем, как произвести подъем кузова, следует отпустить гайку ступицы. Для этой работы потребуется головку и удлинитель для ключа. Дальнейшая последовательность действий:

    • снять передние колеса;
    • открутить нижнее крепление, которое удерживает передний амортизатор;
    • отвести максимально в сторону, чтобы проведение дальнейших работ не осложнялось;
    • закрепить (используются любые доступные средства).

    После этого этапа нужно отвернуть болты непосредственно на шаровой опоре. Следующая часть работ:

    • полностью снять гайку на ступице;
    • потянуть на себя и извлечь наружный шрус.

    Наружный шарнир можно заменить, не вынимая перед этим полуось. Последовательность действий:

    • требуется освободить крепежный хомут, который относится к пыльнику;
    • отодвинуть максимально далеко на полуоси;
    • по корпусу шруса потребуется ударить молотком (с надставкой);
    • продолжать производить удары до момента полного снятия с полуоси.

    Следующий этап:

    • заменить стопорное кольцо, которое находится на полуоси;
    • установить новую деталь.

    Чтобы установить шарнир, все действия потребуется провести в обратной последовательности действий.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector