Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задней ступицы форд фокус 2

Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия.

Замена передних и задних ступичных подшипников

Убираем грязь и демонтируем кольцо. Используем острое замена заднего подшипника форд фокус, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки.

Подготовим деталь для замены. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час.

Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.

Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий. Отсоединить шаровую опору от ПК можно для этого использовать съемник. Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК. Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака ПК нужно снять вместе со ступицей.

Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы замена заднего подшипника форд фокус, вероятнее всего, повредится.

Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.

Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь. Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2

Болты оказались крепче некоторых головок Т, две головки раскрошились. Извлекли инвалида. Колодки разжимать не стал, оставил на диске, в принципе ни каких неудобств это не создало.

Еще раз убедился, что форд это такая машина, которая ни разу не японец Она другая, просто нужно привыкнуть к особенностям конструкций и все пойдет как по маслу. Сейчас замена заднего подшипника форд фокус работу в час, с уже опытным подходом, по факту заняло вчера около часов. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем не до конца.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали. Замена заднего ступичного подшипника дэу нексия видео. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом НМ. Обязательно контрим гайку ступицы. Устанавливаем крышку ступичной контргайки.

Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены. Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus Замена заднего подшипника форд фокус На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого. Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

Как делается Замена ступичного подшипника ВАЗ Несвоевременная Замена ступичного подшипника автомобиля ваз приводит к большенному износу замена заднего подшипника форд фокус, и возникновению суровых заморочек с тормозными дисками, также колодками.

Главной предпосылкой этого часто бывает покоробленный или очень изношенный подшипник фронтальной ступицы. Диагностика Чтоб Замена Масла Форд Мондео 1 Статья о том как заменить масло в двигателе, а также масляный фильтр на Ford Mondeo 4 своими руками. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master.

Замена ступицы колеса Ford Focus 2

При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску необходимо ремонтировать.

  • 1 Признаки неисправного подшипника ступицы
  • 2 Стоимость подшипника ступицы и его замены
  • 3 Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг
  • 4 Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2
  • 5 Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео
    • 5.1 Статьи по теме:

Замена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС самостоятельно, и какие есть нюансы при его замене.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.

Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:

  • с помощью домкрата вывесить колесо;
  • прокрутить колесо несколько раз;
  • покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).

При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.

Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:

  • в подшипнике недостаточное количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
  • была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.
Читать еще:  Самостоятельная регулировка сцепления на ВАЗ 2114

Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.

Стоимость подшипника ступицы и его замены

На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются. Еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными.

Ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно 4-5 тыс. рублей, но так же существуют неоригинальные запчасти достаточно высокого качества. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:

  • SKF;
  • Ruville;
  • Febest;
  • Fenox;

Цена неоригинальных ступиц находится в пределах от 2,5 до 4 тыс. руб. Еще следует отметить, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Mazda или Volvo.

Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт. Приблизительная стоимость работ – 800-1500 рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Ступицы задних колес Фокус-2 – необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
  • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:

  • домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
  • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
  • открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
  • снимаем тормозной диск;
  • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
  • демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.

Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:

  • в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
  • снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
  • вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
  • добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
  • ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео

Замена ступицы (задней или передней) в СПб – стоимость доступная, качество безупречное

Компания «Maximum Security» приглашает в свои автосервисы владельцев машин любых марок, моделей и годов выпуска: у нас замена ступицы колеса, передней или задней, а также её подшипника, производится на самых выгодных условиях: во-первых, оперативно, во-вторых, с гарантией качества, в-третьих, по доступной стоимости. Оценить преимущества сотрудничества с нашей компанией позволит звонок, сделанный по одному из контактных номеров, или заявка, оставленная на данном сайте.

Читать еще:  Замена моторчика печки

Ступицей называют центральную часть колеса с отверстием посредине для насадки его на ось (цапфу) при помощи подшипников качения. Ввиду того, что колеса являются наиболее активно используемыми элементами транспортного средства, то и неисправности ступицы и ее подшипника – одни из самых частых причин обращения в автосервис.

Цены на замену ступицы

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена ступицыот 1 000 руб.от 1 200 руб.от 1 500 руб.
Замена подшипника передней ступицыот 1 300 руб.от 1 500 руб.от 1 500 до 3500 руб.
Замена подшипника задней ступицыот 800 руб.от 1 000 руб.от 1 500 до 3500 руб.

Замена передней ступицы – признаки неисправности данного узла

Одним из вернейших симптомов неисправности (чаще всего, износа) подшипника ступицы считается назойливый посторонний звук (шум), хорошо различимый на крутых поворотах машины. Чем громче и явнее звук, тем хуже, судя по всему, состояние подшипника и требуется срочный ремонт, а лучше замена ступицы, цена которой несоизмеримо ниже стоимости последствий отрыва или заклинивания колеса на полной скорости.

Однако гул на поворотах, слышимый слева, вовсе не означает, что будет нужна замена передней ступицы левого колеса. Удивительным образом проблема может заключаться в правом подшипнике. Разобраться может только профессионал на оборудованном автосервисе после детальной инструментальной диагностики и тщательного осмотра машины.

Замена задней ступицы – краткое описание процесса

Как правило, замена задней ступицы (ступичного подшипника – наиболее часто выходящей из строя детали узла) происходит в следующем порядке:

  1. Автомобиль ставят на «ручник» и приподнимают его заднюю часть домкратом.
  2. Нужное колесо снимают.
  3. Затем растормаживают машину (отпускают «ручник»).
  4. Демонтируют тормозной барабан.
  5. Выпрессуют и снимают колпак ступицы.
  6. Раскручивают ступичную гайку.
  7. Ослабляют и раскручивают гайку крепления ступицы к цапфе кулака.
  8. Снимают ступицу заднего колеса и производят её замену.
  9. Обратная сборка узла производится строго в зеркальном порядке.

Стоимость замены ступицы и другие преимущества обращения в «Maximum Security»

Если Вам требуется замена ступицы на Форд Фокус 2 или авто любой другой марки/модели, то запишитесь на диагностику и саму процедуру на любую из наших сервисных станций. У нас не только лучшая в Санкт-Петербурге стоимость замены ступицы (ступичного подшипника), но и самые рекордные сроки выполнения данной процедуры. Мы гарантируем отличное качество используемых запчастей и расходных материалов, а также всех проводимых работ. Ремонтируем автомобили любых марок/моделей и годов выпуска, включая все поколения Форд Фокус, и замена ступицы (передней и задней) – одна из наиболее востребованных у нас услуг.

Замена задней ступицы форд фокус 2

Замена ступичного подшипника форд фокус 2 | rental-yug.ru

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса: Показано как происходит процесс выпрессовки ford focus замена ступичного подшипника прессе, применяется на СТО. Можете самостоятельно снять узел, заменить шарикоподшипник на СТО, затем установить на место. Для проверки ступичного подшипника, сделайте следующее: Поднимайте колесо с той стороны, где имеются подозрения на выход детали из строя.

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Прокручивайте колесо раза. Покачайте его вниз и вверх. Теперь проанализируйте результат. Если ступичный подшипник исправен, то в процессе проверки не должно быть шумов.

Что касается люфта, то он допускается, но только в минимальных пределах регламентируется производителем. Далее приступайте к диагностике в процессе движения. Если причина шума — подшипник, он будет издавать равномерный шум, вне зависимости от того, движется машина по прямой дороге или поворачивает. Выход из строя и замена ступичного подшипника, раньше отведенного срока, может потребоваться по ряду причин: Нехватка смазки в детали.

ford focus замена ступичного подшипника

Установлены некачественные запасные части неоригинал. Ходовая система машины работает в условиях повышенных нагрузок.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

В ступицу проникла вода. Нарушена технология монтажа подшипника ступица спереди плохо запрессована. Приблизительная стоимость работ — рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем ford focus замена ступичного подшипника каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.

Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник ford focus замена ступичного подшипника яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке: Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник; раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. Ford focus замена ступичного подшипника того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ford focus замена ступичного подшипника узла на новый.

Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно ford focus замена ступичного подшипника станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ford focus замена ступичного подшипника будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.

Демонтируем ford focus замена ступичного подшипника тягу от поворотного кулака. Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору. Легко постукивая молотком осаживаем вниз поворотный кулак. Он слезает с амортизатора.

Замена задней ступицы Фокус 2

Ступичный узел заднего колеса Фокус 2: 1 —ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса

Вам потребуется ключ TORX ТБО.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. Снимите тормозной барабан

На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

6. Выверните четыре винта крепления ступицы.

Так расположены винты крепления задней ступицы.

7. Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма.

8. . и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

9. Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор.

10. . и разъедините трос привода стояночного тормоза.

11. Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов

Снятие и установка задней ступицы Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуется ключ TORX Т50.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Примечание
На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.6. Выверните четыре винта крепления ступицы.

Так расположены винты крепления задней ступицы.

7. Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма…

8. …и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

9. Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор…

10. …и разъедините трос привода стояночного тормоза.


11. Снимите тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов»), а затем снимите щит тормозного механизма.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

189-1 Ремонт Focus I

Замена подшипника ступицы

Ступица заднего колеса выполнена заодно с тормозным барабаном.

Поддев отверткой, снимаем колпак ступицы.
При сборке колпак следует заме­нить новым.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку.
Под гайкой установлена шайба.
Снимаем тормозной барабан со ступицей.
На автомобилях с АБС.

. поддеваем двумя отвертками ротор датчика скорости враще­ния колеса и снимаем его.

Поддев отверткой, снимаем кольцо ротора.

Специальными щипцами сжи­мая стопорное кольцо, вынима­ем его из проточки ступицы.
С наружной стороны барабана выпрессовываем подшипник из ступицы отрезком трубы подходяще­го диаметра.
Тщательно очищаем ступицу.
С внутренней стороны барабана запрессовываем новый подшип­ник в ступицу, прикладывая усилие отрезком трубы подходящего диа­метра только к наружному кольцу подшипника.
Устанавливаем на место стопор­ное кольцо и кольцо ротора.
Напрессовываем на ступицу ротор (не прилагайте при этом больших усилий).
Устанавливаем тормозной бара­бан на место.
Моментом 235 Н*м затягиваем гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах.

Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкрат­ное использование (вклю­чая установку на заводе-изготовителе).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector