Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек шевроле авео

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Основными признаками необходимости заменить задний амортизатор является:

  • Заваливание задней части автомобиля при поворотах.
  • Масляные подтеки на самом амортизаторе.
  • Глухие стуки, которые раздаются с задней подвески.

Подтвердив свои сомнения, посещением специализированной диагностики, готовьтесь к замене задних амортизаторов.

По отзывам опытных владельцев Шевроле Авео, неплохо служат амортизаторы KYB (код 443399).

Стоит заметить, что менять задние амортизаторы значительно проще, чем передние стойки. Поэтому автовладелец вполне сможет сэкономить, сделав все самостоятельно.

Что нужно для замены задних амортизаторов?

Из инструмента вам потребуется несколько ключей: рожковые на 9 и 14, головка на 14, на всякий случай разводной, баллонный для снятия колес. Также понадобится молоток, домкрат и два деревянных бруска – подпорки.

Как заменить задние амортизаторы Авео

  1. Подложите под передние колеса по кирпичу, чтобы машина не покатилась.
  2. Снимите колпак с колеса и ослабьте гайки крепления колес.
  3. Поднимите машину на домкрат и снимите колесо.
  4. Подставьте опоры под барабан (снимет напряжение и облегчит снятие заднего амортизатора)

Подставьте опору под барабан

Подложите под заднюю балку опору

Открутите верхние болты крепления

Открутите нижний болт крепления амортизатора

Для того чтобы разобрать амортизатор

т.к. его еще нужно разобрать. А именно снять пыльник, опору и отбойник.

Задний амортизатор в разобранном виде

Этого можно не делать если вы купите эти запчасти вместе с новым амортизатором (отбойник: код 96456715, опора: код 96456713, пыльник: код 96535162).

Совет! Чтобы удлинить срок службы пыльника, следует надеть на шток шайбу!

Наденьте на шток шайбу

Прокачайте новый амортизатор

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Замена опоры передней стойки Авео

Если вы не производили модернизацию подвески на Авео, то, как правило, езда по неровной поверхности сопровождается глухим бубнением. Методом проб и ошибок авеоводы вычислили что, его причиной являются слабые заводские опоры передних стоек. Поэтому если вам надоели глухое постукивание, а также, если пробег автомобиля составляет более 60-80 тыс. км (интервал замены опоры передней стойки на Авео), стоит задуматься о замене опорных подушек на новые усиленные.

Замена опоры передней стойки

Замена подушек опоры передних стоек процедура достаточно простая. Главная сложность — это открутить гайки крепления опоры (ключ на 19 и 22), стабилизатора (ключ на 17 и 14) и передней стойки (ключ на 17). Также упрощает замену отсутствие необходимости делать развал схождение передних колес.

Из инструментов, кроме указанных выше ключей, вам понадобятся накидной ключ на 9 для фиксации штока передней стойки (рожковым ключом можно слизать грани штока), а также стяжка для пружины стойки.

Кроме того, для откручивания гаек понадобится WD-40 или можно использовать народный рецепт – обычный столовый уксус, который не хуже ВДшки справляется с разъеданием ржавчины на резьбе болтов и гаек, облегчая их разъединение.

Если вы уже приготовили инструмент и купили подушку опоры передней стойки (код 95015324) можете переходить к замене.

    Откройте капот, снимите пластмассовую крышку

Снимите пластмассовую крышку

и, с помощью ключей на 19 и 9 (используется для фиксации штока), ослабьте гайку крепления чашки.

Ослабьте гайку на стакане

и снимите переднее колесо. Очистите все указанные места крепления передней стойки и обрызгайте их WD-40.

Гайки, которые нужно отвинтить

Снятая передняя стойка Авео

Сожмите пружину стойки

Открутите гайку крепления опоры стойки

Новые опоры передней стойки

зафиксируйте ее гайкой и разожмите пружину. При этом следите, чтобы пружина встала на свое место.

  • Далее выполните все действие в обратной последовательности.
  • Результат замены подушек опоры вас должен порадовать, т.к. при прохождении кочек, конечно же умеренных, вы не услышите глухих и жестких ударов в подвеске.

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!

    Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

    Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.

    Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.

    Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.

    Передняя стойка стабилизатора Авео

    Читать еще:  Выносной термостат на 8 клапанный двигатель нексии A15SMS — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

    Инструмент

    Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

    • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
    • Накидной ключ на 17.
    • Домкрат.
    • Баллонный ключ для снятия колес.
    • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
    • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

    Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

    Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

    Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

    1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора.

    Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора

    Установите подставку под передний рычаг

    Расположение передней стойки стабилизатора

    Верхнее крепление стабилизатора

    Открутите верхний болт крепления стабилизатора

    Крепление нижней части стабилизатора

    Открутите нижнюю часть стабилизатора

    Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

    Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

    Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

    Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chevrolet Aveo

    Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Шевроле Авео, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

    Визуально обнаружить опору Шевроле Aveo можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

    Эксплуатация Chevrolet Aveo допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Шевроле.

    Признаки неисправности опорного подшипника Шевроле Авео:

    • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Шевроле.
    • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
    • В районе расположения опорных чашек Chevrolet Aveo начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

    Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

    Как определить неисправность передних опор Chevrolet Aveo:

    • Попробовать раскачать Шевроле Авео из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
    • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Шевроле Авео и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

    После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Шевроле Авео на новые.

    Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

    • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
    • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
    • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
    • Длинная свечная головка.

    Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Шевроле Aveo или только опорные подшипники.

    Полная замена передних опор Chevrolet Aveo:

    • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
    • Откручивается гайка ступицы Шевроле Авео. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
    • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
    • Извлекается шаровой палец Шевроле Aveo Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
    • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
    • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
    • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Шевроле Авео.
    • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
    • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Шевроле. Стяжки пружин при этом не убираются.
    • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
    • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
    • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

    Если визуальный обзор опорной стойки Шевроле Авео не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Chevrolet Aveo. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

    Для замены опорного подшипника Шевроле Авео, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

    Замена стоек шевроле авео

    Замена стоек стабилизатора самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео

    При движении в повороте машина испытывает крен в противоположную как поменять стойки стабилизатора на шевроле авео, по направлению к внешнему радиусу поворота; Авто самостоятельно меняет траекторию движения даже без воздействия на рулевое колесо; Машина скрипит при движении или в районе ступицы колеса слышны удары или скрежет; При как поменять стойки стабилизатора на шевроле авео крейсерской скорости автомобиль начинает раскачиваться даже при прямолинейном движении.

    Читать еще:  Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2110 самостоятельно

    Помните, не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием подвески автомобиля — стабильное функционирование стабилизатора поперечной устойчивости является залогом безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения. Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении Шевроле Авео Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла — на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам.

    Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.

    Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму: Для начала паркуем Как поменять стойки стабилизатора на шевроле авео на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи.

    Оставалось только спилить нижнюю гайку, но до нее добраться было сложнее ввиду наличия рулевой тяги, и привода. Если Вам предстоит еще работа по замене втулок, то я советую как раз этим и заняться, потому что открутив втулки, рейка стабилизатора освободится и гайку можно будет спилить без проблем не повторяйте моих ошибок.

    Я же рейку натянул вверх и зафиксировал ее с помощью арматурины, но подлезть с болгаркой не получилось, мешался защитный кожух двигателя. Кожух пришлось снять, оказалось чтоб его снять нужно было разобрать пол морды, короче я его сломал: Пришлось его потом клеить эпоксидкой и стеклотканью… далее всё отлично отпилилось и встало на свои места. Далее фигурный шестигранник Т40 «звездочка», вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.

    Фигурный шестигранник Т40 Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку. Один фигурный Т40, другой стандартный.

    Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.

    Ставим усиленные стойки стабилизатора как поменять стойки стабилизатора на шевроле авео Chevrolet Aveo второго поколения Вот так должно получиться Смотрите также: Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео После замены стоек стабилизатора на усиленные результат вас, бесспорно, порадует, и вы надолго избавитесь от раздражающего стука в районе передней подвески автомобиля.

    Управлять автомобилем было невозможно, поэтому я поставил его в гараже и поехал за стойками стабилизаторов, заодно решил установить еще и втулки, так как немного глухой звук появлялся при езде по неровностям.

    Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

    На сэкономленные деньги от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки.

    Если же срывают две стойки правую и левую то автомобиль перестает быть управляемым. На замену стоек уходит не более часа. Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

    Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

      17 0 15k
      78 1 91k

    Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

    Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

    • GM 95917155 (правый)
    • GM 95917154 (левый)

    Как заменить передний амортизатор Aveo T300

    Для замены будут нужны:

    • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
    • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
    • глубокие головки на «18» и «21»;
    • бита Т50;
    • стяжки для пружин.
    1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
    2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
    3. Снимаем колесо.
    4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
    5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
    6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
    7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
    8. Собирать в обратном порядке.
    Читать еще:  Запуск двигателя на газу

    На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).

    Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

    Как поменять задний амортизатор Авео Т300

    Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

    1. Менять амортизаторы стоит парами.
    2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
    3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

    Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

    • час свободного времени;
    • ключи на «6», «15», «18»;
    • пошаговая инструкция.

    Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

    Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

    Как заменить передние амортизаторы Шевроле Авео

    Передние амортизаторы Шевроле Авео рассчитаны на выполнение сразу нескольких важных функций. Наличие этого узла позволяет заметно улучшить ходовые характеристики авто.

    Основными функциями амортизатора в автомобили являются такие:

    • Гашение колебаний, которые возникают в колесах и корпусе.
    • Сохранение контакта колес с поверхностью.
    • Обеспечение плавного хода авто.

    Также наличие амортизатора и других дополнительных конструктивных элементов позволяет обеспечивать горизонтальную устойчивость автомобиля.

    Конструкция амортизаторов (наиболее распространенных) состоит из таких элементов:

    • Цилиндр, заполненный маслом.
    • Поршень, перемещающийся по цилиндру.
    • Шток.

    В результате перемещения поршня жидкость, проходя сквозь небольшие отверстия, позволяет гасить возникающие колебания.

    О необходимости проведения замены амортизаторов Шевроле Авео могут говорить такие факторы:

    • Усиление колебаний колес и кузова авто.
    • Ухудшение плавности хода.
    • Образование заметных следов потеков масла в амортизаторе.
    • Появление нехарактерных звуков при нагрузке на деталь.
    • Усиление ударов при преодолении неровностей.

    Также о наличии неисправности могут указывать и другие факторы.

    Важно регулярно проводить осмотр состояния узла и своевременно заменять его.

    Замена амортизаторов Шевроле Авео – простая пошаговая инструкция

    Для выполнения работ по замене передних амортизаторов потребуется набор ключей и домкрат. Сделать все можно самостоятельно в домашних условиях.

    Чтобы заменить деталь выполняем такие действия:

    • Снимаем защитнуюкрышку.
    • С помощью ключей на 19 и на 9 откручиваем фиксирующийболт.

    • С помощью домкрата подымаем автомобиль.
    • Снимаем колесо.

    • Отсоединяем тормознойшлангШевроле Авео.
    • ОтключаемдатчикABS.

    • Очищаем поверхности от загрязнений.
    • Обрабатываем болтыWD-40.
    • Откручиваем болтстойки стабилизатора.

    • Если прокручивается, то с помощью ключа дополнительно удерживаем.
    • Монтировкой прижимаемстабилизаторвниз, что позволит извлечь его.

    • Ключами на 17 отворачиваем 2 фиксирующих болта амортизатора внизу.
    • Снимаем стойку амортизатора с места крепления.

    • Откручиваем верхний болт амортизатора Шевроле Авео придерживая стойку снизу.
    • Извлекаем старую стойку.

    • Пружину фиксируем специальной стяжкой.
    • Ключом на 22 отворачиваемгайкуверхней опоры, придерживая ключом на 9 всю конструкцию.

    • Снимаем опору, внимательно следя за тем, чтобы не выпалподшипник.
    • После чего снимаемпружину.

    • Отбойникцелый.
    • Прокачиваем новый амортизатор.

    • После чего ставим на местопыльникамортизатора Шевроле Авео.
    • Закручиваем на место гайку.

    • Отпускаем стяжки с пружин.
    • Заводим стойку на место и фиксируем гайкой сверху.

    • После этого фиксируем болтами снизу.
    • Прикручиваем стабилизатор.

    • Ставим на место тормозную шлангу и датчикABS.
    • Ставим колесо Шевроле Авео.
    • Опускаем машину и закручиваем гайку на штоке (сверху).

    • Ставим на место крышку.

    На этом работы по замене амортизатора можно считать завершенными. Проводить работы следует с обеих сторон.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector