Замена задних стоек шевроле лачетти
Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti — DRIVE2
Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания. По мере отворачивания гайки штока амортизатора Шевроле Лачетти контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку задний амортизатор шевроле лачетти универсал пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки.
После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку. Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не задний амортизатор шевроле лачетти универсал, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку. Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины.
Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов. После снятия накладок открывается очень удобный доступ к болтам, которые крепят задние опоры аммортизаторов об этом позже. Насколько я знаю, в задний амортизатор шевроле лачетти универсал вообще не снимают задние сиденья и делают. Но мы же легких путей не ищем. В общем после снятия сидений и пластиковых накладок кузова открылась такая картина.
Ну и по дурости сначала снял обшивку багажника. Хотя этого делать и не. Ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно. По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает. Для этого опускаем спинки или спинку заднего дивана.
И выкручиваем саморез. Пластиковая облицовка салона автомобиля GM — левая, — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 GM Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.
Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки. Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен.
Опора амортизатора задней подвески GM Потому было решено снять задний амортизатор шевроле лачетти универсал безопасности. Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал. Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности.
Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески открутив гайки крепления опоры.
Амортизаторы для Шевроле Лачетти
По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны. Конструкционный номер гаек GM И избавляемся от крепления амортизатора к кулаку задней подвески.
Болты и гайки крепления амортизатора задней подвески к кулаку. Авто Мазда нередко идут с иммобилайзером простейшей системой безопасности — сразу, при задний амортизатор шевроле лачетти универсал. Устройство, которое им управляет, встроено в блок ключа Мазды. Это очень комфортно для автолюбителя: Передняя стойка.
Подмена переднего рычага Suzuki Grand Vitara Поддомкрачиваем либо поднимаем на подъемнике и снимаем колесо. Отвинчиваем болты и снимаем крышку ступицы. Дальше снимаем стопорное и дистанционное кольцо. Откручиваем привод от фронтального моста. Потом вытаскиваем привод из поворотного кулака.
Чтоб не мешал тормозной шланг вынимаем скобу креплен А вот с передними амортизаторами, тем более, не меняя конструкцию задних, вообще экспериментировать не стоит. Поэтому замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек, когда дело касается передней подвески, должна быть осуществлена только на оригинальные элементы. В противном случае машина может просесть на задний амортизатор шевроле лачетти универсал колеса, что не только ухудшит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, но и создаст дискомфорт в салоне.
Шевроле лачетти седан замена задних стоек Описание.
Замена задних амортизаторов на лачетти универсал прямо сейчас на avtoremont13.ru
Вообще, операция по установке задний амортизатор шевроле лачетти универсал амортизаторов достаточно трудоемка и требует от мастера не только высокой квалификации, но и наличия специального оборудования и инструмента. Меняем задние стойки на шевроле лачетти своими руками. Поэтому самостоятельно, не имея опыта, за эту работу лучше не браться.
Замена задних опор Шевроле Лачетти на СТО Нередко выход из строя стоек задних амортизаторов, вызванных их износом или механическим повреждением, сопровождается поломкой или деформацией опор. Процесс замены не сложный, занимает около двух часов.
Амортизаторы для Chevrolet Lacetti J200 Универсал 1.6 109 л.с. id7273
Снимаем обшивку, и ремень безопасности 2. Далее ставим метку как это показано на фото, откручиваем три гайки 3.
Нужно вытащить тормозной шланг из места посадки, выбив стопорную пластинку, которая находится снизу 4.
Замена задних стоек Chevrolet Lacetti
Замена задних стоек на Шевроле Лачетти. Заменить задние амортизационные стойки Chevrolet Lacetti можно своими силами. Понадобятся ключи на 9, 12, 14, 17 плюс стяжка для сжатия пружины. Обычно задние стойки ходят около 50-60 тысяч в зависимости от нагрузки и качества дорожного покрытия. При замене стоек необходимо запомнить (а лучше пометить) расположения верхней опоры относительно металлической чашки. Неправильная сборка довольно частая ошибка новичков.
Что бы добраться до задних стоек в первую очередь снимаем пластиковые кожухи в багажнике. Теперь можно откручивать три гайки на 12 крепления верхней опоры. Но обязательно сделайте пометку, что бы собрать в том же порядке.
Второй важный момент, на который надо обратить внимание сразу, это опора амортизатора и опора пружины, которые устанавливаются только в одном положении. Далее фотографии с правильным положением этих элементов подвески.
Разбираем стойку снизу. Снимаем тормозной шланг с проушины стойки, откручиваем стойку стабилизатора и два болта крепления к кулаку.
В принципе процесс снятия задних стоек схож с заменой передних стоек Шевроле Лачетти.
Вынимаем стойку из под машины, сжимаем пружину и откручиваем гайку штока амортизатора. Для этого потребуется Z-образный накидной ключ на 17 и ключ на 9 для удержания самого штока от проворачивания (можно использовать головку).
После того, как гайка штока откручена можно снимать опору, чашку пружины, отбойник и прочие детали. Собираем все в обратном порядке.
Главное не забываем про правильное расположение опоры и чашки пружины.
Замена задних стоек шевроле лачетти
Вот так выглядит этот ключ в рабочем положении в опоре стойки. И не забудьте снять бумажную не порвите!
Замена задних стоек Chevrolet Lacetti
Далее собираем новую стойку. Одеваем нижнюю опору пружины, отбойник, пластиковый пыльник, пружину, верхнюю опору пружины, опору стойки и прикручиваем гайку к штоку очень, очень крепко. Прежде чем ослабить пружину поворачиваем опору стойки так, чтобы сторона без изгибов смотрела наружу кузова.
Ну и разумеется, чтобы пружина встала точно в свои места на опорах. Здесь хорошо видно, как выглядит посадочное место опоры, а именно прямую её часть.
Далее собираем в обратном порядке. Some Title Here Про аммортизаторы Каяба можно поговорить в этой теме Итак, после мучений в виде прыгающего зада машины, как на ходу, так и при остановке, а также вопроса менять самому или нет, были самостоятельно поменяны два задних аммортизатора.
Так как я люблю, чтобы все было доступно, а также по причине моего первого вмешательства в подвеску был разобран задний диван и сняты накладки.
Для этого потребуется Z-образный накидной ключ на 17 и ключ на 9 для удержания самого штока от проворачивания можно использовать головку.
После того, как гайка штока откручена можно снимать опору, чашку пружины, отбойник и прочие детали. Собираем все в обратном порядке. При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков.
Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками: артикулы и цены, разница у хетчбека и седана
На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры.
Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми.
Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки. А затем беремся правой рукой за пилон и осторожно «дергаем» его в направлении центра багажника.
Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti — DRIVE2
Так мы должны отцепить первую клипсу. Засовываем ладошку руку между корпусом автомобиля и накладкой панели задней стойки Шевроле Лачетт и начинаем продвигать руку вверх. Помогаем правой рукой, слегка оттягивая накладку или пилон. Белый колпачок на новую стойку не подошел, поэтому мы решили обойтись без.
Теперь ставим все в обратном порядке, но для облегчения работы сначала советую наживить три гайки на стакане которые находятся на 2 фото и только после прикручивать стойку снизу на два болта, рычаг поперечной устойчивости и посадить на место тормозной шланг P.
Советую поменять все резиночки, опорные подшипники на передних стойках, пыльники если есть наличие трещинотбойники, и опоры на задних как снять заднюю стойку шевроле лачетти седан.
Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти
Замена задних стоек стабилизатора требуется при выходе из строя старых стоек, ревизии задней подвески, либо при обнаружении стуков и биения подвески. В среднем, срок службы задних стоек составляет 30 до 50 тыс км пробега, а вот передние «ходят» намного меньше от 20 до 30 тыс км, после чего требуется их замена.
Как проверить задние стойки стабилизатора
Диагностика и проверка стоек стабилизатора на всех автомобилях практически одинакова. Нам необходимо выявить люфт стойки или нарушение герметичности пыльника шарнира.
- Попросите помощника покачать автомобиль, а сами взявшись за стойку попробуйте немного покачать ее, если будет чувствовать люфт — требуется замена.
- Пошатайте стойку стабилизатора, при обнаружении люфта требуется замена стойки
- Если нарушена целостность пыльника верхнего или нижнего шарнира так же требуется замена стойки.
Советуем производить замену сразу 2 стоек комплектом, так как устанавливались они в одной и то же, эксплуатируются то же одинаково, соответственно ресурс у них работы один.
Подбор задних стоек стабилизатора
Оригинальные стойки GM 96561754 стоят от 800 руб за штуку. Срок их службы в среднем 50-60 тыс км пробега, после чего требуется замена. Существует так же большое количество аналогов от самых дешевых до дорогих.
Аналоги GM 96561754
- AMD AMDSL145 (Корея) от 600 руб
- CTR CLKD11 (Корея) от 450 руб
- Febest 0123SV30R (Германия) от 450 руб
- LYNXauto C7087LR (Япония) от 500 руб
- TRW JTS7580 (США) от 750 руб
Все вышеуказанные аналоги отлично подходят на замену оригинальным стойкам GM 96561754.
Совсем недавно мы написали руководство по замене передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti.
Не забывайте менять каждые 10 тыс км салонный фильтр на Шевроле Ниве, иначе в салоне будет неприятный запах.
На Daewoo Gentra, который является аналогом Лачетти, воздушный фильтр необходимо менять каждые 30 тыс км пробега.
Этапы замены задних стоек стабилизатора
Для самостоятельной замены стоек нам потребуются лишь 2 ключа на «14» мм.
Одним ключом на 14 удерживаем «палец» от проворачивания, а другим откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления стойки.
Открутив гайку вытаскиваем палец стойки из посадочного места.
Точно так же откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку полностью.
Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.
Интересные статьи по теме
Замена рычага передней подвески Ford Focus (Форд фокус) 2 своими руками
Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками
Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2
Оставитить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Профессиональная замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал, а также задних опор и амортизаторов
Задняя подвеска Шевроле Лачетти зависимая, что в значительной степени увеличивает ее прочность и надежность. Основное отличие задних амортизаторов от передних состоит в том, что вторые соединены с пружинами. Так что ремонт задней подвески Лачетти осуществить значительно проще, нежели передней.
Задние стойки Шевроле Лачетти и конструкция амортизаторов
Говоря о стойках амортизаторов, впереди и сзади на Шевроле Лачетти и практически всех клонах этого авто (Дэу и ЗАЗ) они одной и той же конструкции – телескопические масляные. Достоинства масляных амортизаторов очевидны: это и высокий ресурс, и столь же высокая надежность. Но, по сравнению с, например, газо-масляными и, тем более, газовыми, масляные обладают наибольшей упругостью, что делает подвеску Лачетти весьма жесткой. Для автомобиля, эксплуатирующегося в сложных дорожных условиях, которому приходится ездить и по проселкам, и даже по легкому бездорожью, это нормально. Но если вы катаетесь исключительно в городе или по трассе, то такая подвеска может показаться вам недостаточно комфортной.
Замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек: что может сократить их срок службы?
По большому счету, что на седане, что на хэтчбеке, стоят одни и те же стойки, Поэтому замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек осуществляется точно так же, как и на любых других авто этой марки. Разница состоит лишь в выборе комплектующих. Дело в том, что хэтчбек, ввиду ее не самого большого объема его багажника, сильно не загрузишь – так, чтобы стойки полностью сложились. Поэтому в качестве этих компонентов задней подвески могут выступить и газово-масляные конструкции – они будут несколько мягче оригинальных.
С одной стороны, по трассе с таким стойками будет ездить комфортнее, с другой, на проселочных дорогах новые стойки могут и не справляться со своей работой, так что по кочкам да ухабам ездить придется с максимальной аккуратностью.
Замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек: нюансы процедуры
А вот с передними амортизаторами, тем более, не меняя конструкцию задних, вообще экспериментировать не стоит. Поэтому замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек, когда дело касается передней подвески, должна быть осуществлена только на оригинальные элементы. В противном случае машина может просесть на передние колеса, что не только ухудшит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, но и создаст дискомфорт в салоне.
Вообще, операция по установке новых амортизаторов достаточно трудоемка и требует от мастера не только высокой квалификации, но и наличия специального оборудования и инструмента. Поэтому самостоятельно, не имея опыта, за эту работу лучше не браться.
Замена задних опор Шевроле Лачетти на СТО
Нередко выход из строя стоек задних амортизаторов, вызванных их износом или механическим повреждением, сопровождается поломкой или деформацией опор. Если это так, то замена задних опор Шевроле Лачетти становится необходимой.
Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и вся его задняя подвеска разбирается полностью. При том, что стоимость этой процедуры обойдется владельцу авто в несколько большую сумму, но заменить все основные элементы подвески мастеру будет проще, нежели на Шевроле Лачетти снять заднюю стойку – без демонтажа всей конструкции ее придется выбивать. Разумеется, делая это со всей возможной аккуратностью.
Замена амортизаторов Шевроле Лачетти универсал
Производя те же самые операции на Лачетти универсал, из-за особенностей строения кузова этого автомобиля приходится проявлять большую сноровку. К тому же, на Лачетти универсал замена задних амортизаторов Лачетти сопряжена с тем, что в качестве новых компонентов подвески здесь могут выступать лишь оригинальные запчасти либо полные их аналоги. Уменьшение жесткости подвески для этих машин крайне нежелательно, ведь в большинстве своем они используются для перевозки грузов.
Замена сайлентблоков Шевроле Лачетти
В процессе ремонта подвески не забудьте осмотреть сайлентблоки на предмет их исправности. Многие проблемы, связанные с амортизаторами, начинаются именно с них.
Впрочем, опытный и добросовестный специалист всегда проверит работоспособность и этих деталей. Стоимость их небольшая, меняются они достаточно легко (старые просто выбиваются со своего штатного места, после чего туда впрессовываются новые). Так что их замена сильно на цену ремонта не повлияет.
Ремонт подвески: замена стоек Лачетти универсал
Разные компоненты подвески имеют и разный ресурс. С одной стороны, это и хорошо – редко, когда приходится менять их все одновременно. Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете. С другой стороны, ремонтные работы придется производить чаще. Отсюда вывод: если произошла поломка наиболее дорогого компонента – стойки амортизатора – и ваши финансовые возможности позволяют, одновременно с ними имеет смысл заменить и пружины с сайлентблоками. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время.
Замена задних пружин лачетти
Замена задних пружин и амортизаторов Chevrolet Lacetti универсал
ШЕВРАЛЕТ ЛАЧЕТТИ,КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ
Замена задней стойки шевроле лачетти
Шевроле лачетти седан замена задних стоек
Как заменить задние стойки? Chevrolet Lacetti предлагаю смотреть,
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН
Замена задних стоек на шевроле лачетти хетчбек
Chevrole Aveo Шевроле Авео Замена задних амортизаторов!
Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo, Lacetti
проставки под задние пружины лачетти
Всем доброго времени суток. Вот и подошла очередь последней части трилогии о замене амортизаторов с пружинами подвески на моем Лачике. В первой части я поведал о необходимых для замены запчастях. Во второй — об установке новых амортизаторов в переднюю подвеску. Осталось рассказать о нюансах замены задних амортизаторов на автомобиле в кузове универсал. Официальную версию работ по прежнему можно посмотреть в руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti.
Итак, в отличие от передней подвески для замены задних амортизаторов необходимо разобрать багажный отсек авто, то есть, снять боковые обшивки для доступа к опорам амортизаторов.
Первым делом демонтируем пластиковую накладку порога багажника с номером 17.
Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 17 накладка порога багажника GM 96834041. Под номером 11 клипса GM 94530560.
Для этого предварительно извлекаем четыре крепежные клипсы под номером 11.
Клипса крепежная GM 94530560
Не помешает заблаговременно приобрести новые, потому как старые после демонтажа будут иметь не презентабельный вид. Далее движением на себя с небольшим усилием просто выдергиваем накладку.
Порог багажника Chevrolett Lacetti в кузове универсал с демонтированной пластиковой накладкой.
Следующим шагом необходимо снять пластиковые облицовки задних стоек салона.
Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 35 облицовка задней стойки салона GM 96617998 — левая, 96618001 — правая.
Пластиковая накладка стойки кузова Chevrolett Lacetti в универсале GM 96617998 — левая, 96618001 — правая.
Просто поддеваем ее и выдергиваем на себе. Действовать стоит аккуратно, чтобы не сломать крепежные направляющие. Далее демонтируем крепеж самих боковин. Сначала снимаем шторку багажного отсека.
Вид боковой панели облицовки багажного отсека без шторки.
И получаем доступ к саморезу, который необходимо выкрутить. Второй находится под задней стойкой салона.
Эти саморезы можно увидеть на первом скрине программы GM EPC под номерами 2 (GM 94520326), так же необходимо снять проушины для крепления сетки багажника — на этом же снимке они под номером 3 (GM 96424740).
Остается последняя пара крепежных винтов, их демонтируем со стороны салона авто. Для этого опускаем спинки (или спинку) заднего дивана. И выкручиваем саморез.
Пластиковая облицовка салона автомобиля GM 96617965 — левая, 96617968 — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером 45.
На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 (GM 94530699). Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.
Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки.
Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен.
Опора амортизатора задней подвески GM 96457360
Потому было решено снять ремни безопасности.
Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал.
Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности. Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески, открутив гайки крепления опоры.
По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны. Конструкционный номер гаек GM 94515455.
И избавляемся от крепления амортизатора к кулаку задней подвески.
Болты и гайки крепления амортизатора задней подвески к кулаку. Болт — GM 94500712, гайка — GM 94515070.
Не забываем предварительно отсоединить от стойки тормозной шланг и тягу стабилизатора.
Теперь для сборки новой стойки амортизатора нам необходимо разобрать старые. Нужна верхняя опора пружины. На снимке экрана программы GM EPC она под номером 14.
Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 14 верхняя опора пружины задней подвески GM 96561769.
Верхняя опора пружины задней подвески GM 96561769.
Далее собираем стойку амортизатора, не забыв важную прокладку.
Собранная и готовая к установке стойка амортизатора задней подвески.
Не забыв заранее заменить тяги стабилизатора задней подвески, устанавливаем новую стойку на свое место, а болты ее крепления к кулаку обрызгиваем медной аэрозолью, чтобы в будущем не иметь затруднений с их демонтажем.
Новая стойка амортизатора задней подвески на своем месте. Болты в медном аэрозоле.
Дальше закручиваем гайки опоры амортизатора в багажном отсеке и на болтах крепления к кулаку задней подвески. Монтируем тягу стабилизатора к амортизатору и крепим тормозной шланг. Протягиваем все соединения.
Теперь остается собрать облицовку багажного отсека и наслаждаться отличным поведением автомобиля на дороге.
Хотелось бы отметить, что не заменимым помощником в работе по установке и креплению амортизаторов к кулакам подвески нам стал домкрат GM 96315518.
Домкрат GM 96315518.
Вот, собственно, и вся информация о замене амортизаторов и пружин подвески по кругу у автомобиля Chevrolett Lacetti. Буду рад, если кому-нибудь она окажется полезной.
На этом все. Спасибо за внимание, всех благ и удачи за рулем!
После длительной поездки с очень большим перегрузом мои задние пружины…очень и очень сильно устали. Задался целью поменять, вот тут и начались муки выбора. Хотел поставить усиленные пружины, на как оказалось на SW их найти очень проблематично! Изучая всевозможные форумы и читая как владельцы SW ставят себе проставки в пружины и пиля передние пружины от других авто, прямо скажем я сильно приуныл. Позвонил старому другу с мольбой о помощи, часа через 4 перезванивает и говорит «ХЗ но кажись они, но не ручаюсь!» Была, не была! Скидывает номерок…заказываю…приехали… На вид похожи, число витков одинаковое. Диаметр и высота тоже. НО толщина витка! Родные 12.5 мм., а новые 13.5 мм! 1 миллиметр это не много, но посчитайте площадь. Да, чуть не забыл. Пружины фирмы Клаксон номерок 51616 они могут биться как Fobos
Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › замена задних стоек на KYB…
Доброго время суток всем!
Моя первая запись в БЖ!
Пришла пора заменить задние стойки, мой выбор пал на KYB Excel-G. Вроде множество народу на их катаеться и ни кто плохого про их не говорит! На двенашке отездил на KYB почти 3 года и все было отлично!
За одно меняю опору и тяги стабилизатора!
Опишу все кратко:
1. Освободить тормозной шланг от зашелки ( простой отверткой)
2. В салоне снять обшивку, для того чтобы добраться к болтам опоры ( я полностью ее не снимал лишь отогнул) . Маленькой прещеткой с 12головкой откручиваем 3 гайки!
3. Откручиваем 2 гайки тяги стабилизатора верхний и нижний, двумя ключами на 14.
4. Откручиваем 2 болта самой стойки и вынимаем ее.
5. Чтобы раскрутить верхнюю гайку на стойке и разобрать ее нужен спец. ключ, ( я его сделал из обычной головки на 17.), с помощью его и маленькой головки на 9 раскручиваем конструкцию!( я не использовал стяжки там и так все хорошо разбирается)
6. Все разобрали почистили от грязи и песка, прокачали новую стойку (по инструкции завода изготовителя)
На старой опоре была прокладочка, а на новой нет! Думаю она играет роль пыльника. Снял ее и с герметиком на новую опору( хуже не будет)))) )
собираем в обратном порядке и устанавливаем на место.
И не сдержался сделал -1 виток (стала болтаться пружина решил просто привязать ее проволокой — я на двенашке так практиковал пружина как вкопаная сидит)))) Сделал оба стороны выехал и получил «клин» (жопа ниже)
снова в гараж поднял перед и спереди -1 виток вроде стало ровненько)))
Прокатился ! Изумительно стало! Вот только не знаю на сколько KYB хватит.
Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2011
Chevrolet Lacetti, 2011
Chevrolet Lacetti, 2007
Chevrolet Lacetti, 2007
Комментарии 28
Kub, дерьмо, что касается зада, вытекли и не работают ни хера после 30 тыков, перед ещё деражться! Лачик Вагон!
Здравствуйте! Менял задние стойки, так вот, белые пластиковые штуки не подошли, пришлось без них установить. Как думаете критично или нет? И вообще какую роль они играют?
Это защита сальника. Она в сборе со стойкой. На новой стойке у вас наверняка стоит металлическая просто. На них даже написано не вскрывать)
На много жестче стала после обрезания?
Привет, ну как стойки поживают?
привет! ходят норм, но я наверно все равно их сменю т.к. уже по времени пора.
Привет)скажи пожалуйста стойки задние по 1шт идут получается? есть код запчасти?
333419 Kayaba
333420 Kayaba
такие?)
привет., я стойки менял 2 года назад! не могу ни чего сказать, но скорей всего они идут поштучно!
А зачем пружины спиливать? Что-то не понял прикола? Итак машина низкая, все пузом цепляет… а если еще и пружины поспиливать, то что будет?
PS. Поменял в Сб на KYB обе задних, не понимаю тех, кто говорит что машина стала жестче… едет тише, кочки глотает лучше, в салоне не трясет, о какой жесткости идет речь? Старые стойки бухали даже на мелких ямках, новые проглатывают практически все. Кстати, шум в задней подвеске во многих случая появляется, когда начинает люфтить шток амортизатора, это легко проверить ритмично покачав машину за колесе.
пружину пилил так просто для внешнего вида и она чуть жесче стала, за 3 года цеплял днищем можно на пальцах пересчитать (только не считая зимы))))), а на каябе машина меняет стиль езды!
А стаканчик белинкий выкидывать, вместо него ничего не ставится?
даже не помню! поставь лючше!
А стаканчик белинкий выкидывать, вместо него ничего не ставится?
На беленьком стаканчике написано «Do not open»… так что решайте сами отрывать его или нет 🙂
Ну как говорится — поменьше кочек да колдобин…))) Я сейчас жду машинку с сервиса делаю ТО № 6 и заодно — меняют задние с стабилизаторами — тож выбрал каябу. Отзывы неплохие да и ценник норм! Вечером буду тестировать))
Ни гвоздя — ни жезла) заходи в гости.
Где-то писали номера задних стоек каябы на седан и все комплектующие к ним, теперь найти не могу . Дайте пож-ста! Огромное спасибо
Сегодня покатался день и понял что комфорта в езде чуть меньше стало, начало потряхивать! KYB более жестко работают чем штатные стойки и авто стало повторять дорожное покрытие!
Может кому то не понравиться, а мне нравиться такое поведение!)))
полностью могу сказать тоже самое-потряхивать стало)и повторять тоже стало дорожное покрытие)ещё могу сказать ямы, трещени кочки-тише стала проходить, точнее сама стойка тише работает
а если не стягивать пружину то она не выстрелит?=)на выходных тоже просто менять буду взади